Я плюю на твою могилу
Я плюю на твою могилу | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Меир Зарчи |
Написал | Меир Зарчи |
Продюсер: | Джозеф Збеда |
В главных ролях |
|
Кинематография | Юрий Хавив |
Под редакцией | Меир Зарчи |
Производство компания | Кинематографические картинки |
Распространено | Организация Джерри Гросса |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $80,000 [ 2 ] |
«Я плюю на твою могилу » (первоначальное название «День женщины ») — американский фильм 1978 года об изнасиловании и мести, сценарий и режиссёр Меир Зарчи . В фильме рассказывается история Дженнифер Хиллз ( Камилла Китон ), писательницы из Нью-Йорка, которая мстит четырем своим мучителям, которые изнасиловали ее и оставили ее умирать.
«Я плюю на твою могилу» известен своим противоречивым изображением крайнего насилия, особенно длинными изображениями группового изнасилования, которые занимают 30 минут продолжительности. Во время более широкого выпуска в Соединенном Королевстве его назвали « отвратительным видео » и подвергли цензуре со стороны органов, сдающих фильмы. [ 3 ] [ 4 ] Кинокритик Роджер Эберт стал одним из самых заметных хулителей фильма « Я плюю на твою могилу », назвав его «мерзким мешком мусора». [ 5 ]
Этот фильм по сей день остается весьма спорным и даже считается одним из худших из когда-либо созданных . Для некоторых именно это противоречие привело к тому, что его стали считать культовой классикой . [ 6 ] Несмотря на разногласия и преимущественно негативные отзывы, игра Китона получила высокую оценку критиков. В 2010 году «Я плюю на твою могилу » был включен в список Time . «10 самых нелепо жестоких фильмов» журнала [ 7 ]
Фильм породил ремейк 2010 года , который с тех пор породил два собственных продолжения: «Я плюю на твою могилу 2» (2013) и «Я плюю на твою могилу III: Месть моя» (2015). Прямое продолжение « Я плюю на твою могилу: Дежа вю » было выпущено в 2019 году, и в нем вернулись Зарчи и Китон.
В своих мемуарах «Наизнанку » Деми Мур подтвердила, что она — полураздетая женщина на постере фильма, повернутая спиной. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Автор рассказов Дженнифер Хиллс живет на Манхэттене и снимает изолированный коттедж в Кенте, штат Коннектикут, недалеко от реки Хаусатоник в сельской местности округа Личфилд, чтобы написать свой первый роман. Приезд привлекательной и независимой молодой женщины привлекает внимание Джонни Стиллмана, менеджера заправочной станции, а также Стэнли Вудса и Энди Чиренски, двух безработных мужчин. Продукты Дженнифер доставляет Мэтью Дункан, который имеет легкую умственную отсталость . Мэтью дружит с тремя другими мужчинами и сообщает им о красивой женщине, которую он встретил, утверждая, что видел ее грудь.
Стэнли и Энди начинают путешествовать по коттеджу на своей лодке и бродят по дому по ночам. Однажды двое мужчин нападают на Дженнифер, пока она находится в лодке. Они вытаскивают ее на берег, и к ним присоединяется Джонни. Дженнифер понимает, что они спланировали ее похищение, чтобы Мэтью мог потерять девственность . Она сопротивляется, но трое мужчин срывают с нее бикини и держат ее. Мэтью отказывается насиловать Дженнифер из уважения и жалости к ней, поэтому вместо этого Джонни и Энди насилуют ее. После того, как она доползает до своего дома, они снова нападают на нее. Мэтью наконец насилует ее после употребления алкоголя, но не эякулирует, потому что остальные наблюдали. Другие мужчины высмеивают ее книгу и рвут рукопись, а Стэнли жестоко изнасилует ее. Она теряет сознание; мужчины начинают уходить, но Джонни понимает, что она является свидетельницей их преступлений, и приказывает Мэтью пойти и убить ее. Мэтью не может заставить себя нанести удар Дженнифер, все еще находящейся без сознания, поэтому он мажет нож ее кровью, а затем возвращается к другим мужчинам, утверждая, что убил ее.
В последующие дни травмированная Дженнифер собирает воедино себя и свою рукопись. Она идет в церковь и просит прощения за то, что собирается сделать. Мужчины узнают, что Дженнифер выжила, и избивают Мэтью за их обман. Дженнифер звонит и делает заказ на продукты, зная, что Мэтью доставит их. Он берет продукты и нож. В хижине Дженнифер соблазняет его заняться с ней сексом под деревом. Затем она вешает его тело и бросает его в озеро.
На заправке Дженнифер соблазнительно приказывает Джонни сесть в ее машину. Она останавливается на полпути к своему дому, направляет на него пистолет и приказывает снять всю одежду. Джонни настаивает, что во всех изнасилованиях виновата она, потому что она соблазняла мужчин, расхаживая по улице в откровенной одежде. Она делает вид, что верит в это, и приглашает его обратно в свой коттедж принять горячую ванну, где дрочит ему . Когда Джонни упоминает, что Мэтью пропал без вести, Дженнифер заявляет, что она убила его, что он воспринимает как шутку; Когда он приближается к оргазму , она берет нож, который принес с собой Мэтью, и перерезает гениталии Джонни . Она выходит из ванной, запирает дверь и слушает оперную музыку , пока Джонни кричит, истекая кровью. После его смерти она бросает его тело в подвал и сжигает его одежду в камине.
Стэнли и Энди узнают, что Джонни пропал, и отправляются на лодке к каюте Дженнифер. Энди выходит на берег с топором. Дженнифер подплывает к лодке и сталкивает Стэнли за борт. Энди пытается напасть на нее, но она убегает с топором. Энди плывет, чтобы спасти Стэнли, но Дженнифер вонзает топор в спину Энди, убивая его. Стэнли приближается к лодке и хватает мотор, чтобы подняться на борт, умоляя Дженнифер не убивать его. Она повторяет приказ, который он дал ей во время сексуального насилия: «Соси, сука!», затем запускает мотор, выпотрошив его пропеллером, и уносится прочь.
Бросать
[ редактировать ]
- Камилла Китон в роли Дженнифер Хиллз
- Эрон Тейбор в роли Джонни Стиллмана
- Ричард Пейс в роли Мэтью Дункана
- Энтони Николс в роли Стэнли Вудса
- Гюнтер Климанн в роли Энди Чиренски
- Алексис Маньотти в роли Бекки Стиллман, жены Джонни
- Тэмми Зарчи в роли Мелиссы Стиллман, дочери Джонни
- Терри Зарчи в роли Джонни Стиллмана-младшего, сына Джонни
- Трейси Ферранте — официантка
- Уильям Тасгал, как Портер
- Исаак Агами, как Мясник
- Ронит Хавив в роли девушки из супермаркета
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Вдохновением для фильма « Я плюю на твою могилу» послужила встреча сценариста и режиссера Меира Зарчи в 1974 году с молодой женщиной, которая была изнасилована и избита двумя мужчинами в парке Нью-Йорка. [ 10 ] Идея не начала полностью развиваться до тех пор, пока Юрий Хавив, оператор фильма, не пригласил Зарчи провести выходные в летнем доме, который он арендовал в Кенте, штат Коннектикут , рядом с которым находится продолжение реки Хаусатоник . фильма В конце концов Зарчи решил снимать именно в этих местах, потому что они создавали спокойную атмосферу для антигероини Дженнифер Хиллз . [ 10 ] Он потратил четыре месяца на написание сценария, большая часть которого была написана по его обычному пути в метро до его офиса на Таймс-сквер и обратно домой, где его жена затем печатала вечером рукописные страницы. Пишущая машинка, которую использовала его жена, показана в фильме как та же самая, которую Дженнифер использует для завершения своей рукописи. [ 10 ]
Кастинг
[ редактировать ]Чтобы привлечь звезд, Зарчи разместил в журнале Backstage объявление о кастинге , в котором предлагалось найти одну женщину и четырех мужчин в возрасте от 20 лет для участия в малобюджетной постановке. Камилла Китон была одной из более чем 4000 актрис, прошедших прослушивание на роль Дженнифер. [ 10 ] Зарчи устроил Китон интервью и нашел ее «опытной актрисой», а также «красивой и фотогеничной». После серии прослушиваний, призванных проверить пригодность Китон на эту роль, Зарчи убедилась, что сможет сыграть ее эффективно. [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Зарчи не смог найти дистрибьютора, поэтому распространял фильм сам. «День женщины» отыграл несколько спектаклей в сельских кинотеатрах , но каждый раз лишь на короткие тиражи, и Зарчи с трудом вернул деньги, потраченные на рекламу. В 1980 году его приняла для распространения Организация Джерри Гросса. Условием этого переиздания было то, что дистрибьюторы могли изменить название на все, что пожелают. Именно в это время фильм получил новое название « Я плюю на твою могилу» . [ 11 ] Фильм не имел проката в Великобритании и был выпущен исключительно на домашнем видео в этой стране.
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Фильм имел плохие кассовые сборы, но сумел добиться определенного успеха в продажах видеокассет. «Я плюю на твою могилу» занял 24-е место в Billboard за списке самых продаваемых книг 1981 год. Фильм оставался в списке лучших сорока лучших видеокассет журнала Billboard 14 недель подряд и занял первое место в рейтинге самых продаваемых видеокассет среди более популярных фильмов, таких как «Скрипач на крыше» , «Крестный отец, часть II» и «Смазка» . К 1982 году « Я плюю на твою могилу» шесть раз выпускали на видео в США из-за высокого спроса. [ 12 ] В интервью Fangoria в 1984 году Зарчи сказал: «Я обнаружил, что из миллионов видеомашин в Англии, возможно, есть один единственный дом, который не видел «Я плюю на твою могилу ». Он утверждал, что к тому моменту 20 миллионов человек по всему миру посмотрели «Я плюю на твою могилу» . [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]
«Я плюю на твою могилу» получил несколько негативных отзывов критиков. Роджер Эберт не дал фильму звезд, назвав его «мерзким мешком мусора… без малейшего художественного отличия», добавив: «Посещение этого фильма было одним из самых удручающих событий в моей жизни». [ 15 ] и считал его худшим фильмом из когда-либо созданных. [ 16 ] [ 17 ] Джин Сискел также считал его одним из худших фильмов, когда-либо созданных. [ 18 ] Критик Люк Ю. Томпсон из The New Times заявил, что «защитники фильма утверждают, что он на самом деле про-женщины, поскольку в конце концов побеждает главная героиня, что все равно, что сказать, что петушиные бои - это про-женщины. петух, потому что всегда остается один». [ 19 ] Автор «Энциклопедии ужасов» отмечает, что фильм вызвал много споров за и против, часто с участием людей, которые явно не видели фильм. «Мужчины настолько непривлекательны, а изнасилования настолько мучительны, затянуты и резко представлены, что трудно представить, что большинство зрителей-мужчин идентифицируют себя с преступниками, особенно учитывая, что повествовательная структура фильма и мизансцена заставляют зрителя посмотреть на действие с точки зрения Китон. Кроме того, нет никаких предположений о том, что она «просила об этом» или получала от этого удовольствие, за исключением, конечно, собственного восприятия насильников, от которого фильм старается дистанцироваться». Автор продолжает, что сцены мести были «гротескно неправильно поняты некоторыми критиками», поскольку Дженнифер лишь «делает вид, что получила удовольствие от изнасилования, чтобы заманить мужчин на уничтожение», и что в этих сценах фильм критикует «знакомых» аргументы мужчин о том, что женщины «навлекают это на себя» «просто сексистская, самооправдающая риторика и довольно четко представлены как таковые». [ 20 ]
Более поздний прием
[ редактировать ]За первоначальной критикой последовали переоценки фильма. Статья Майкла Камински 2007 года для веб-сайта Obsessed with Film под названием « Я плюю на твою могилу , действительно ли это неправильно понятый феминистский фильм?» утверждает, что, если понимать его в контексте, в котором режиссер Зарчи был вдохновлен на его создание, фильм можно в равной степени уместно анализировать как «исполнение феминистских желаний» и как средство самовыражения в ответ на насилие в отношении женщин . [ 21 ]
Переоценка была сделана Кэрол Дж. Кловер в третьей главе ее книги 1992 года « Мужчины, женщины и бензопилы» . Кловер отмечает, что она и другие, подобные ей, «хотя и неохотно ценят то, как жестокая простота [фильма] обнажает движущую пружину популярной культуры». Клевер далее утверждает, что симпатии фильма полностью на стороне Дженнифер, что мужская аудитория должна идентифицировать себя с ней, а не с нападавшими, и что суть фильма - мазохистская идентификация с болью, используемая для оправдания кровавого катарсиса мести. Клевер написала, что, по ее мнению, фильм в долгу перед «Избавлением» . [ 22 ] Британская феминистка Джули Биндел , которая утверждала, что участвовала в пикетах возле кинотеатров в Лидсе, когда фильм был выпущен, заявила, что она ошибалась насчет фильма и что это феминистский фильм. [ 23 ]
Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , «Я плюю на твою могилу» имеет рейтинг одобрения 51% на основе 39 обзоров и средний рейтинг 5,4 из 10. Его консенсус гласит: « Я плюю на твою могилу» настолько агрессивно эксплуататорский, насколько предполагает его название, хотя, будучи грубым ответом на женоненавистничество, он обладает определенной неоспоримой силой». [ 24 ]
Споры
[ редактировать ]Фильм вызвал серьезные споры и негативную реакцию из-за изображений насилия, особенно сцены изнасилования: феминистки протестовали против фильма, а люди обвиняли его в прославлении изнасилования. пыталась Американская киноассоциация помешать продюсерам фильма использовать рейтинг R. После того, как ассоциация присвоила «Я плюю на твою могилу» рейтинг R, продюсер фильма добавил сцены изнасилования, что сделало его фильмом с рейтингом X. В конечном итоге было достигнуто соглашение, согласно которому из фильма были удалены любые отсылки или откровенные кадры, относящиеся к анальному изнасилованию , а MPAA восстановило первоначальный рейтинг R. [ 25 ] В интервью Fangoria режиссер Меир Зарчи сказал в ответ на негативную реакцию:
«Честно говоря, меня не волнует, получит ли это плохую прессу или нет. Меня это никоим образом не трогает. Если вы сказали мне, что публике это не нравится, а критикам это нравится, то в этом есть что-то очень, очень плохо. К кому я обращаюсь? Триста критиков в Соединенных Штатах или 2000 по всему миру. На самом деле важна публика, 20 миллионов, посмотревших фильм по всему миру». [ 13 ]
Международные запреты
[ редактировать ]Многие страны, в том числе Ирландия , Норвегия , Исландия и Западная Германия , вообще запретили фильм, заявив, что он «прославляет насилие над женщинами». Канада первоначально запретила этот фильм, но в 1990-х годах решила позволить своим провинциям решать, разрешать ли его выпуск. С 1998 года в некоторых провинциях (таких как Манитоба , Новая Шотландия и Квебек ) фильм был выпущен с рейтингом, отражающим его содержание.
Американская версия фильма, подвергнутая цензуре, была выпущена в Австралии в 1982 году с рейтингом R 18+. В 1987 году фильм пережил апелляцию о его запрете. Его продолжали продавать до 1997 года, когда очередная реклассификация привела к его запрету в Австралии. В 2004 году полная неразрезанная версия получила рейтинг R 18+, сняв семилетний запрет. Управление классификации кино и литературы обосновало это решение тем, что кастрация не является сексуальным насилием (австралийский закон о цензуре запрещает выпуск фильмов, изображающих сцены сексуального насилия, как приемлемые или оправданные). [ 26 ]
В Соединенном Королевстве британские цензоры отказали фильму в выдаче кинематографического сертификата. Однако, поскольку в то время фильмы на видео не нуждались в сертификатах цензуры, они были выпущены на домашнем видео, где назвала их « отвратительным видео пресса ». Он появлялся в списке фильмов, подлежащих уголовному преследованию, составленном Генеральным прокурором до 2001 года, когда сильно урезанная версия, в которой были тщательно отредактированы сцены изнасилования, была выпущена с сертификатом 18 . Сокращения были значительно сокращены с 7 минут 2 секунды в выпуске 2001 года до 2 минут 54 секунд в выпуске 2011 года, так что с момента выпуска 2011 года были запрещены только сцены изнасилования, в которых основное внимание уделяется наготе Дженнифер. [ 27 ]
В Новой Зеландии неразрезанная версия фильма (102 минуты) была классифицирована в 1984 году как R20 с описательной пометкой: «Содержит изображения насилия, содержание может беспокоить». Другие версии с более коротким временем работы (96 минут) также были классифицированы в 1984 и 1985 годах и получили ту же классификацию.
Управление классификации фильмов Ирландии снова запретило фильму продаваться. Новые издания Blu-ray и DVD без цензуры, находившиеся под запретом в стране в течение многих лет, были запрещены к покупке в розничной торговле из-за характера фильма. [ 28 ]
Вдохновение Зарчи и ответы на критику
[ редактировать ]В комментарии к изданию Millennium Edition Зарчи сказал, что на создание фильма его вдохновила помощь молодой женщине, изнасилованной в Нью-Йорке. Он рассказывает о том, как он, друг и его дочь проезжали мимо парка и стали свидетелями того, как молодая женщина выползла из кустов окровавленная и обнаженная (позже он узнал, что молодая женщина шла коротким путем к дому своего парня, когда на нее напали). ). Они забрали травмированную девочку, вернули дочь домой и быстро решили, что лучше отвезти девочку в полицию, а не в больницу, чтобы нападавшие не сбежали и не нашли новых жертв.
Они быстро решили, что приняли неправильное решение: офицер, которого Зарчи назвал «непригодным для ношения униформы», задержал ее с доставкой в больницу и вместо этого настоял на том, чтобы она соблюла формальности, например, назвала свое полное имя (и правильность написания). ), хотя у нее была сломана челюсть и она едва могла говорить. Зарчи настоял на том, чтобы полицейский отвез ее в больницу, и в конце концов подчинился. Вскоре после этого отец женщины написал Зарчи и его другу благодарственное письмо за помощь дочери. Отец предложил награду, от которой Зарчи отказался. [ 29 ]
В том же комментарии Зарчи отрицает, что фильм носит эксплуататорский характер, заявив, что жестокий характер фильма необходим для того, чтобы рассказать историю. Он назвал актрису Камиллу Китон «смелой», которая взялась за эту роль. [ 9 ]
Сиквелы и ремейк
[ редактировать ]За фильмом последовал неофициальный « сиквел Дикая месть» (в названии фильма было написано с ошибкой «Дикая месть» ) (1993), в котором Камилла Китон (под псевдонимом Вики Кель по неизвестным причинам) повторяет роль Дженнифер. Однако сцены из «Я плюю на твою могилу» для воспоминаний не использовались . Продолжительность фильма составила всего 65 минут и получила крайне негативные отзывы как критиков, так и фанатов. [ нужна ссылка ]
CineTel Films приобрела права на ремейк « Я плюю на твою могилу» , мировой прокат которого состоялся на Хэллоуине 2010 года. Продюсерами ремейка выступили президент и генеральный директор CineTel Пол Херцберг и Лиза Хансен, а исполнительными продюсерами выступили Джефф Кляйн, Алан Острофф, Гэри Нидл и Зарчи. [ 30 ] Режиссером выступил Стивен Р. Монро, а роль Дженнифер сыграла новичок Сара Батлер . Продолжение « Я плюю на твою могилу 2» было выпущено 20 сентября 2013 года с Джеммой Даллендер, Джо Абсоломом , Явором Бахаровым и Александром Алековым в главных ролях. Режиссером фильма выступил Стивен Р. Монро , сценарий написали Томас Фентон и Нил Элман. Второе продолжение, « Я плюю на твою могилу III: Месть моя» , вышло в 2015 году.
Официальный сиквел « Я плюю на твою могилу: Дежа вю» , снятый оригинальным режиссером Меиром Зарчи , был закончен в октябре 2016 года, когда Камилла Китон повторила свою роль Дженнифер Хиллз. [ 31 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм получил свой первый выпуск на Blu-ray 20 сентября 2010 года в Великобритании компанией 101 Films. Он был выпущен в виде «Ultimate Collector's Edition», содержащего фильм на Blu-ray и DVD, коллекционный буклет и постер. На тот момент это была самая полная версия, выпущенная в Великобритании, но она не была неразрезанной - для рейтинга «18» требовались сокращения почти на три минуты. [ 32 ] к сценам изнасилования (предыдущие релизы в Великобритании были сокращены более чем на семь минут). [ 33 ] Он также был выпущен вместе с ремейком в виде «Ограниченного коллекционного издания» 7 февраля 2011 года в Великобритании. [ 34 ] Он снова был представлен для британского DVD в 2020 году и был принят с меньшими сокращениями, на этот раз общей продолжительностью 1 минуту. 41 секунда. Он был выпущен 8 февраля 2011 года в США компанией Starz / Anchor Bay Entertainment . [ 35 ] В Австралии фильм был выпущен 16 марта 2011 года как «Режиссерская версия». [ нужна ссылка ] Фильм вышел в формате 4K UHD 26 октября 2021 года. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Я плюю на твою могилу (1978)» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «День женщины: эксплуатация феминистской мести в фильме «Я плюю на твою могилу» (1978)» . Журнал Диаболик . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Фелан, Лоуренс. «Киноцензура: Как моральная паника привела к массовому запрету «видео-гадостей» » . Независимый . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Я плюю на твою могилу» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Эберт, Роджер (16 июля 1980 г.). Рецензия на фильм «Я плюю на твою могилу (1980)» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Харди, Эрнест (18 сентября 2013 г.). «Полный ужасного сексуального насилия, я плюю на твою могилу 2 — ненужное продолжение» . Деревенский голос . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «10 самых жестоких фильмов» . Время . 3 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г.
- ^ «Бомбы из мемуаров Деми Мур: Эштон Катчер, Брюс Уиллис, злоупотребление наркотиками и семейная драма» . 24 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «День женщины: Производственные заметки EOFFTV» . Eofftv.com. 1 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Меир Зарчи (режиссер). Издание Blu-ray «Я плюю на твою могилу» (аудиокомментарий). Энкор Бэй Энтертейнмент .
- ^ «Культовый уголок: Я плюю на твою могилу (День женщины, 1978) — SquabbleBox.co.uk — Развлечения под атакой» . www.squabblebox.co.uk .
- ^ Магуайр, Дэвид (27 марта 2018 г.). Я плюю на твою могилу . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231851282 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Френтцен, Джеффри (31 октября 1984 г.). «Я плюю на твою могилу» . Фангория . № 39. С. 14–18 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Лорд, Стив (7 ноября 2010 г.). «Кино, любители журналистики выстраиваются в очередь, чтобы увидеть Эберта» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Эберт, Роджер (16 июля 1980 г.). «Рецензия на книгу « Я плюю на твою могилу » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Лорд, Стив (7 ноября 2010 г.). «Кино, любители журналистики выстраиваются в очередь, чтобы увидеть Эберта» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Эберт, Роджер (28 мая 1998 г.). «Видео-вопрос-ответ» . Леджер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Сискель, Джин (17 августа 1983 г.). « Человека, которого не было» лучше было бы оставить незамеченным» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Я плюю на твою могилу (День женщины)» . Гнилые помидоры . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Милн, Том. Виллемин, Пол. Харди, Фил. (Ред.) Энциклопедия ужасов , Octopus Books, 1986. ISBN 0-7064-2771-8 стр. 329
- ^ Майкл Камински (29 октября 2007 г.). «Я плюю на твою могилу — действительно непонятый феминистский фильм?» . Одержимый фильмом. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года.
- ^ Берлацкий, Ной (21 марта 2013 г.). «Лучшее средство защиты от изнасилований, которое когда-либо создавал Голливуд» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Биндель, Джули (19 января 2011 г.). «Фильмы об изнасиловании против реализма - Джули Биндель» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Я плюю на твою могилу» . Сайт Rotten Tomatoes.com . Фанданго Медиа . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ « Я плюю на твою могилу» против рейтинга R» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1984 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Подробности к фильму « Я плюю на твою могилу » .
- ^ «Образование / Тематические исследования: я плюю на твою могилу» . БФИ. 5 августа 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Ирландия запрещает мне плевать на твою могилу» . Общество ужасов. 17 сентября 2010 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «100 лет ужасов: празднование десяти самых противоречивых фильмов ужасов!» . 15 июня 2010 г.
- ^ Флеминг, Майкл (3 июня 2008 г.). «Cinetel снимется в ремейке «Могилы»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Миска, Брэд. «Меир Зарчи только что закончил работу над сиквелом своего собственного «Я плюю на твою могилу»!» . Чертовски отвратительно .
- ^ «Отчет на DVD BBFC 2010» .
- ^ «Отчет BBFC за 2001 год» .
- ^ «Обзор двойного Blu-ray:« Я плюю на твою могилу »(1978/2010)» . Чертовски отвратительно . 9 февраля 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Blu-ray «Я плюю на твою могилу» . Blu-Ray.com . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ I Spit on Your Grave 4K Blu-ray (эксклюзив Ronin Flix до 8 марта 2022 г.) , получено 19 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1978 года
- Я плюю на твою могилу (сериал)
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Феминистские фильмы 1970-х годов
- Режиссерские дебютные фильмы 1978 года
- фильмы ужасов 1978 года
- Независимые фильмы 1978 года
- Споры 1978 года
- Споры 1980-х годов в США
- Американские фильмы об эксплуатации
- Американские феминистские фильмы
- Американские фильмы о мести
- Американские фильмы ужасов
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы об изнасиловании и мести
- Американские фильмы о линчевателях
- Цензурированные фильмы
- Фильмы о писателях
- Фильмы Меира Зарчи
- Фильмы о групповом изнасиловании
- Фильмы о вторжении в дом
- Фильмы о насилии над женщинами
- Фильмы, действие которых происходит в Коннектикуте
- Фильмы, снятые в Коннектикуте
- Споры о непристойности в кино
- Фильмы об изнасиловании и мести
- Видео гадости