Сухая жена
Сухая жена | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Бернардо Бертолуччи |
Автор сценария | Бернардо Бертолуччи Серджио Читти Пьер Паоло Пазолини |
На основе | Сухая жена Пьер Паоло Пазолини |
Продюсер: | Антонио Черви |
В главных ролях | Мариса Солинас Аллен Миджетт Джанкарло Де Роза Альфредо Рид |
Кинематография | Джованни Нарцизи |
Под редакцией | Нино Баральи |
Музыка | Пьеро Пиччиони Карло Рустичелли |
Дата выпуска |
|
Время работы | 88 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
La commare secca (буквально «Тощие сплетни», английское название «Мрачный жнец» ) — 1962 года итальянский фильм , сценарий и режиссёр Бернардо Бертолуччи , основанный на рассказе Пьера Паоло Пазолини . [ 1 ] Это был режиссерский дебют Бертолуччи в возрасте 21 года.
Сюжет
[ редактировать ]История очень похожа на Акиры Куросавы » влиятельный «Расёмон , хотя в интервью Бертолуччи отрицал, что видел этот фильм в то время. Фильм начинается с брутального изображения трупа проститутки на берегу Тибра в Риме . Затем мы видим серию допросов подозреваемых полицией, все из которых, как известно, во время убийства находились в соседнем парке. Каждый подозреваемый рассказывает о своих действиях в течение дня и вечера, и каждый рассказ представляет собой кусочек истории из жизни. Молодой человек рассказывает полицейским, что встречался со священниками, чтобы получить рекомендацию о работе, хотя мы видим, что он и его друзья все это время пытались ограбить влюбленных в парке. Альфонс плохо обращается с обеими своими подругами. Солдату не удается подобрать несколько женщин, и он засыпает на скамейке в парке. Два мальчика-подростка проводят приятный день в компании двух девочек-подростков, но в конечном итоге крадут у гомосексуалиста в парке.
В последнем воспоминании показано убийство проститутки мужчиной в сабо , которого допрашивали ранее и которого наконец задержали на танцах. Каждое повествование прерывается внезапной грозой, которая в каждом случае приводит к перерыву в квартире проститутки, когда она готовится к вечеру.
Критический прием
[ редактировать ]«Signalazioni Cinematografiche» обнаружила, что стремление фильма адаптировать произведение к «самой пазолинской атмосфере и контексту маргинального Рима» привело к «довольно скромному результату». [ 1 ] Критик Джон Саймон назвал La commare secca «чистым мусором». [ 2 ]
Джанет Маслин в своем ретроспективном обзоре для The New York Times заявляет, что в фильме «достаточно острых углов, чтобы безошибочно обозначить его как дебютную работу. В нем также есть утонченность, которая для такого молодого и неопытного режиссера является совершенно неожиданной». Г-н Бертолуччи здесь инстинктивно тяготеет к крайностям, снимая с самых крутых, самых широких и привлекательных ракурсов, когда только может. повествование, но это вряд ли имеет значение. Повествование всегда вторично по сравнению с очень дисциплинированной яркостью г-на Бертолуччи». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б La commare secca (на итальянском языке) , получено 31 июля 2023 г.
- ^ Саймон, Джон (1983). Джон Саймон: Что-то, что можно объявить двенадцать лет зарубежным фильмам . Кларксон Н. Поттер, Inc. с. 37.
- ^ Маслин, Джанет (6 мая 1982 г.). «ЭКРАН: «LA COMMARE SECCA», ГДЕ НАЧИНАЛСЯ БЕРТОЛУЧЧИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сухой комментарий на IMDb
- Жена в AllMovie
- Мрачный Жнец, эссе Дэвида Томпсона из Criterion Collection
- фильмы 1962 года
- Итальянские черно-белые фильмы
- Итальяноязычные фильмы 1960-х годов
- детективные фильмы 1960-х годов
- Криминальные драмы 1962 года
- Полицейские детективные фильмы
- Фильмы Бернардо Бертолуччи
- Фильмы, написанные Карло Рустичелли
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Режиссерские дебютные фильмы 1962 года
- Итальянские фильмы 1960-х годов.
- Фильмы по сценариям Бернардо Бертолуччи
- Незавершенные итальянские фильмы 1960-х годов
- Незавершённые криминальные драмы