Южный пробег
Корс | |
---|---|
![]() | |
Итак, 93 | |
Роль | Почта/пассажирский транспорт |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Sncaso |
Первый полет | 17 июля 1947 года |
Основной пользователь | Aeronaval |
Номер построен | 64 |
Sud -Ouest Corse представлял собой французскую почту и пассажирский транспортный самолет, построенный Sncaso . [ 1 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Corse начался как Cassiopée SO90 , самолет из девяти пассажиров. Прототипы SO93 CORSE и SO94 CORSE II были разработаны в качестве SO95 CORSE III . Самолет представлял собой консольный моноплан в середине крыла, работающий на двух двигателях Renault 12S с выдвижным обычным шасси. Сидения до 13 пассажиров, сиденья могут быть быстро удалены, чтобы носить больше груза. Предназначенная для обслуживания Air France , он не выполнил требования к самолетам. 60 самолетов были построены для Aeronavale , и небольшое количество для других зарубежных авиакомпаний. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Sncaso so.90 cassiopée
- Военный прототип для 8 пассажиров и питается на 325 л.с. Bearn 6D -07 двигателей. Впервые полетел 16 августа 1943 года с 3 построенными.
- SO93 Беги
- Прототип, работающий на двигателях Renault 12S , 1 построен.
- SO94 наборы II
- Производство 10 пассажирских версий, 15 построено.
- SO94R
- Радар обучающий преобразование SO94.
- SO95M CORSE III
- Производство 13 пассажирских версий с ходовым ходом, все 45 построены для военного использования.
Операторы
[ редактировать ]- Air Services of India - заказал два самолета в 1949 году. Извлеченные из службы в октябре 1950 года. [ 2 ]
Спецификации (SO95 CORSE III)
[ редактировать ]
Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 3 ] Энциклопедия мировых самолетов, [ 1 ] Французский послевоенный транспортный самолет, [ 4 ] Французские самолеты с 1944 по 1964 год [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Емкость: 10 Pax или 13 м 3 (460 куб.
- Длина: 12,35 м (40 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 17,9 м (58 футов 9 дюймов)
- Высота: 4,29 м (14 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 37,6 м 2 (405 кв. Футов)
- Пустой вес: 3930 кг (8 664 фунта)
- Валовой вес: 5605 кг (12 357 фунтов)
- Топливная емкость: 980 л (260 США Гал; 220 IMP GAL)
- Силовая установка: 2 × Renault 12S-02 V-12 Инвертированные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 430 кВт (580 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 3-летняя константа
Производительность
- Максимальная скорость: 355 км/ч (221 миль в час, 192 кН)
- Скорость круиза: 335 км/ч (208 миль в час, 181 кН) на уровне 2700 м (8 900 футов)
- Диапазон: 1,300 км (810 миль, 700 нми)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Дональд, Дэвид, Энциклопедия мировых самолетов (стр. 862). (1997). Просперо книги. ISBN 1-85605-375-X
- ^ Страуд, Джон (1964). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм. С. 200–201.
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 141c.
- ^ Чиллон, Дж.; Dubois, JP.; Wegg, J. (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж: воздушный британский. С. 102–105. ISBN 0851300782 .
- ^ Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год (по -французски). Париж: издания EPA. стр. 35–36. ISBN 2 85120 350 9 .