Jump to content

Социальная навигация

Социальная навигация — это форма социальных вычислений, представленная Полом Дуришем и Мэтью Чалмерсом в 1994 году, которые определили ее как ситуацию, когда «перемещение от одного объекта к другому провоцируется как артефакт активности другого или группы других». [1] Согласно более позднему исследованию 2002 года, «социальная навигация использует знания и опыт равноправных пользователей информационных ресурсов» для направления пользователей в информационном пространстве , и что становится все труднее ориентироваться и эффективно осуществлять поиск со всей цифровой информацией, доступной из Всемирная паутина и другие источники. [2] Изучение навигационных маршрутов других людей и понимание их поведения может помочь улучшить собственную стратегию поиска, помогая им принимать более обоснованные решения, основанные на действиях других. [3]

До появления Web 2.0 и социальной сети Всемирная паутина представляла собой изолированное пространство, где пользователи не знали, где кто-то еще просматривает или перемещается. [4] Объем исследований социальной навигации увеличивается, особенно по мере совершенствования визуализации информации. Отображение социальной информации в виртуальных пространствах позволяет моделям поведения пользователей сделать цифровые системы более социальными и менее одинокими. [2]

Поддержка теорий и методов

[ редактировать ]

Концепция социальной навигации поддерживается несколькими теориями. Теория поиска информации изучает поведение человека, когда он ищет, собирает, делится и потребляет информацию. [5] Он применяет теорию оптимального поиска пищи к поведению человека, когда он ищет информацию. [6] и объясняет, как люди получают выгоду от других людей на основе цифровых объектов с богатой историей, что объясняет идею используемых предметов или путей. Например, подержанная книга, в которой есть примечания, выделения и подчеркивания, отличается от новой книги. Цифровые объекты с богатой историей помогают людям быстрее и эффективнее находить цель. [7]

Поиск информации является альтернативой поиску пищи и оптимизации колонии муравьев . [6] в которых говорится, что охотники за информацией следуют путями других, чтобы оптимально достичь своей цели. Оптимальная информация должна максимизировать ценность полученной информации на единицу затрат (например, времени или усилий). [5] Эта теория поддерживает совместную деятельность, [8] и представляет собой руководство для дизайнеров по созданию хороших интерфейсов, в которых пользователи могут извлечь выгоду из исследований других. [7]

Слабые стороны этой теории заключаются в том, что люди неправильно отслеживают информацию; их нельзя перенаправить, пока они не разберутся в этом, [7] и оптимизация не всегда касается человеческого поведения [8]

Модель информационных патчей изучает время, затраченное на навигацию по отфильтрованной и кластеризованной информации, и работает над максимально быстрой оптимизацией общей информации; [5] [8] модель информационного запаха определяет ценность информации, принимая наиболее полезные сигналы, которые использовались другими пользователями; [5] [8] а модель информационной диеты (выбор добычи) объясняет, как люди выбирают целевую информацию на основе выбора других, что приводит к оптимальному удовлетворению информации. [5] [8]

веб-страницы Дизайн также важен для того, как пользователь взаимодействует с Интернетом в социальных сетях. Существует корреляция между доступностью и популярностью : [9] чем функциональнее сайт, тем больше трафика он получит. [9] Более посещаемый веб-сервис, естественно, будет более социальным. На доступность влияет множество факторов, таких как расположение страницы, ее свойства, количество гиперссылок и режимы доступа. [10] [11] Поскольку у каждого человека свой подход к серфингу в Интернете, интернет-навигация определяется как «создание и интерпретация внутренней (ментальной) модели, а ее компонентами являются просмотр, моделирование, интерпретация и формулирование стратегии просмотра». [10] Существует теория, согласно которой, если пользователь калибрует свою стратегию просмотра в соответствии со своими интересами, ему будет легче найти страницы, соответствующие его интересам. [10] Неинформированная навигация по гиперссылкам может ввести в заблуждение и привести к увеличению количества посещений нежелательных сайтов. [12] Создание закладок — это метод возврата на сайты, которые соответствуют вашим интересам. [12] поскольку он создает гиперссылку, которая сохраняется для будущего просмотра. Когда население добавляет одну и ту же страницу в закладки и часто ее посещает, у нее формируется чувство общности. В последнее время постоянное обновление информации о других текущих пользователях добавляет еще одно измерение социальному аспекту просмотра веб-страниц. [12]

Совместная фильтрация — еще один метод, широко распространенный и используемый в социальной навигации. Это предполагает, что если бы пользователям были представлены результаты поиска на основе трафика других людей, имеющих схожие социальные интересы, это привело бы к более полезному и эффективному опыту. [13] Например, на Amazon.com есть функция «Клиенты, которые купили этот товар, также купили», которая предлагает покупателям другие продукты, купленные аналогичными пользователями, что оптимизирует поток просмотра веб-страниц и облегчает доступ к более релевантным страницам. [13]

Социальную навигацию также можно обсуждать в различных типах виртуальных миров. Манро разделяет некоторые оригинальные концепции социальной навигации. Вместо индивидуального взаимодействия его можно представить как «способ перемещения по информационному пространству и использование деятельности и ориентаций других в этом пространстве как способ управления своей пространственной деятельностью». Манро указывает, что пространственную навигацию, которая в основном зависит от самой структуры, такой как ландшафт или карта, можно противопоставить социальной навигации. Пользователь может работать не только с данными и объектами в определенном пространстве, но и с другими людьми и их взаимодействиями. [14]

Следы активности пользователей

[ редактировать ]

Когда пользователи перемещаются по онлайн-сообществам, они оставляют следы своей деятельности, как преднамеренные, так и непреднамеренные. Преднамеренное отслеживание включает публикации, ответы на сообщения других пользователей, количество друзей, загруженные медиафайлы и другие действия, при которых пользователи намеренно делятся информацией. Непреднамеренные следы включают историю просмотров , время, проведенное на определенных страницах, показатели отказов и другие действия, при которых действия пользователей автоматически регистрируются веб-серверами в журналах сервера .

Бьёрнеборн классифицирует пользователей интернет-сообщества на «оставителей следов» (т. е. пользователей, которые оставляют элементы, требующие принятия мер) и «искателей следов» (т. е. пользователей, которые следуют по следам, оставленным теми, кто оставил следы). Эти совместные действия могут определять поведение других пользователей при поиске информации и влиять на особенности социального поиска и социальной навигации. [15] Сочетание действий по оставлению следов при просмотре в социальных сетях с концепцией социального поиска основано на регистрации и повторном использовании целенаправленной поисковой деятельности поисковиков-единомышленников для получения результатов поиска, которые лучше соответствуют потребностям конкретного онлайн-сообщества, как продемонстрировали Фрейн и др. . [16]

Такие веб-сайты, как Amazon.com, анализируют данные пользователей, например историю покупок или обзоры продуктов, чтобы генерировать рекомендации для других пользователей (например, «Клиенты, которые купили этот товар, также купили...»). [17] Онлайн-платформы для совместной разработки программного обеспечения, такие как GitHub, полагаются на отслеживание активности, например количество репозиториев , историю активности в проектах, коммиты и личные профили, чтобы определить репутацию своих пользователей в сообществе. [18]

Следы активности пользователей можно использовать для моделирования моделей и тенденций поведения пользователей, чтобы определить состояние онлайн-сообществ (будет ли сообщество процветать или уменьшаться). [19] Такие модели также можно использовать для прогнозирования распространения и будущей популярности контента. [20] или предсказать результаты до того, как произойдет голосование. [21] Шаблоны активности и трафика можно использовать для оценки производительности существующих систем и улучшения удобства использования , архитектуры и инфраструктуры сайта. [22]

Социальная навигация на основе тегов

[ редактировать ]

В основном существуют две стратегии исследования и открытия информационного пространства: первая — это обычный поиск, при котором пользователи знают, что они ищут. В этом контексте пользователи имеют в виду целевую информацию. Обычно им необходимо сначала сформулировать поисковый запрос, прежде чем вводить его в поисковую систему; Другая стратегия поиска — это навигация, при которой пользователи не имеют в виду целевую информацию, а скорее изучают ее, переходя по определенным гиперссылкам.

Считается, что навигация имеет преимущества перед поиском, поскольку распознать то, что ищут пользователи, легче, чем сформулировать и описать необходимую людям информацию, что относится к «словарной проблеме». [23] Социальные теги служат новым социальным способом организации набора ресурсов и подходят к «словарной проблеме» с новой социальной точки зрения. Системы социальных тегов позволяют людям аннотировать набор ресурсов в соответствии со своими потребностями свободно выбранными словами-тегами и делиться ими с другими пользователями системы социальных тегов. Результат этой человеческой аннотации ресурсов называется фольксономией . Примерами систем социальных тегов являются BibSonomy , CiteULike , Flickr и Delicious .

Облако тегов

[ редактировать ]

Облако тегов — это текстовое представление темы или предмета, которые коллективно видят пользователи, и оно отражает «содержательность» ресурса.

Облака тегов легко создавать, интуитивно понятны и широко используются. Он также может представлять три типа отношений между пользователями, тегами и ресурсами в системах тегов. Однако существует ограничение на размер облака тегов, которое может быть представлено на экране; Важно выбрать лучшие теги и структурировать информационное пространство для представления отношений в облаке тегов. [ нужна ссылка ]

Облака тегов очень просты и могут применяться для поддержки пользователя. Исследователи обнаружили, что облако тегов обычно более полезно для следующих четырех различных задач, как показано Риваденейра и др. : [24]

  • Поиск: обнаружение наличия или отсутствия заданной цели.
  • Просмотр : исследование облака без конкретной цели.
  • Получение визуального впечатления о теме
  • Распознавание и сопоставление: распознавание облака тегов как данных, описывающих конкретную тему.

Исследователи также обнаружили, что разные макеты полезны при выполнении разных задач. Они также продемонстрировали, что типографика облака тегов (размер/положение шрифта) имеет значение: размер шрифта оказывает большее влияние на поиск тега, чем другие визуальные функции, такие как цвет, длина строки тега и расположение тега. [25] [26] [27]

Основываясь на предыдущих исследованиях, распространенными способами оценки облака тегов являются: [28] [29]

  • Использование определенных показателей оценки для облаков тегов в отношении охвата, перекрытия и избирательности.
  • Модель навигации пользователя, которая в сочетании с метриками оценки позволяет оценить облако тегов в отношении навигации.
  • Исследование пользователей для оценки доступа к информации на основе тегов в коллекциях изображений
  • Исследование предположения о навигации (широко распространенное мнение о том, что облака тегов полезны для навигации)

Кластеризация тегов

[ редактировать ]

Проблема с данными социальных тегов заключается в отсутствии структуры. Синонимия, полисемия и омонимия или проблемы, связанные с семантикой тегов, являются дополнительными проблемами, связанными с данными тегирования. Существует две основные категории: плоские и иерархические алгоритмы кластеризации.

Плоская классификация может относиться к трем методам: метод на основе контента, который представляет собой широко распространенный алгоритм выбора облака тегов — алгоритм TopN, предложенный Венетисом и др .; [29] сетевой метод, который разбивает граф связанных тегов на кластеры; и метод машинного обучения, где учитываются семантические отношения между тегами.

Иерархическая кластеризация тегов означает создание иерархической структуры из неструктурированных данных тегирования. Структуру можно рассматривать как мысленную карту информационного пространства пользователей и использовать в качестве средства навигации. Иерархическая кластеризация тегов может относиться к трем методам:

  • Иерархическая кластеризация — это метод, который адаптировал алгоритмы K-Means для работы с текстовыми данными и создания иерархии тегов сверху вниз.
  • Распространение сходства характеризует каждую выборку данных в соответствии с ее значениями «ответственности» и «доступности». Входные данные алгоритма представляют собой набор сходств между выборками данных, представленными в матрице, а выходные данные алгоритма представляют собой иерархию, и каждый узел в иерархии представляет собой уникальный тег.
  • Общность метода графа сходства тегов включает в себя:
    1. Входными данными алгоритма является граф сходства тегов.
    2. Установка самого общего узла в качестве корня иерархии
    3. Все остальные узлы, добавляемые в иерархию, в порядке убывания их централизации в графе сходства на основе следующих правил:
      1. Вычислить сходство между всеми присутствующими в данный момент узлами в иерархии и узлом-кандидатом.
      2. Если их сходство превышает заданный порог: узел-кандидат добавляется как дочерний по отношению к наиболее похожему узлу в иерархии.
      3. В противном случае узел-кандидат добавляется как дочерний по отношению к корневому узлу.

Моделирование навигации в системах социальных тегов

[ редактировать ]

Моделирование навигации на основе тегов используется для понимания процессов, происходящих в системе социальных тегов, и того, как эта система используется. Есть два фактора, которые помогут понять моделирование навигации на основе тегов в системах социальных тегов: базовую структуру моделирования навигации и теоретическое понимание способности фолксономии управлять навигацией.

Базовая основа моделирования навигации

[ редактировать ]

Модели цепи Маркова :

  • Навигацию в Интернете можно рассматривать как процесс перехода по ссылкам между веб-страницами.
  • Модели цепей Маркова определяют вероятности перехода между веб-страницами (также называемыми состояниями ).
  • Чаще используются цепи Маркова первого порядка (вероятность перехода между состояниями зависит только от текущего состояния).

Децентрализованный поиск :

  • Навигацию в сети можно смоделировать с помощью алгоритма передачи сообщений децентрализованного поиска.
  • Владелец сообщения передает сообщение одному из своих ближайших соседей до тех пор, пока не будет найден целевой узел.
  • На каждом этапе решение о движении принимается только на основе локальных знаний сети.
  • Поиск пути к узлу (уже реализовано в веб-навигации)
[ редактировать ]

Различные ученые предоставили теоретическую поддержку, чтобы доказать пригодность фолксономии в качестве средства навигации. Существует четыре основные точки зрения:

  • Теоретико-сетевая перспектива имеет два аспекта: общая навигация по фолксономии в виде графа или способность иерархий тегов направлять навигацию по такому графу.
  • Теоретико-информационная перспектива предполагает рассматривать социальные теги как коллективные усилия по созданию мысленной карты, обобщающей информационное пространство.
  • Перспектива поиска информации для описания поиска человеком информации в цифровой среде.
  • Тегирование против библиотечного подхода. Они [ ВОЗ? ] предложил определение контролируемого словаря и сравнил неограниченные словари свободной формы, возникающие в системах социальных тегов, с контролируемыми словарями.

Прагматическая оценка фольксономии

[ редактировать ]

Метод оценки, представленный в этом разделе, основан на статье Helic et al. [30] Автор предложил в статье общую идею о том, что люди могут использовать результаты, полученные с помощью алгоритмов фолксономии (иерархические структуры), в качестве входных данных (фоновых знаний) для децентрализованного поиска по следующим причинам:

  • Производительность децентрализованного поиска во многом зависит от качества результатов иерархической кластеризации, разработанной для облегчения навигации.
  • Производительность алгоритма децентрализованного поиска зависит от пригодности фолксономии.
  • Авторы предложили метод моделирования децентрализованного поиска, который можно использовать для оценки пригодности фолксономии.

Примеры реализации

[ редактировать ]

Образовательные системы

[ редактировать ]

В образовательной системе изучались различные применения социальной навигации, такие как «Море знаний II». По сравнению с традиционными подходами (закрытый корпус) он позволяет собирать онлайн-информацию (называемый открытым корпусом) и отзывы из различных источников. Групповой трафик используется в качестве обратной связи для обозначения информации социальной навигации, такой как «самые важные части учебников». После занятий в классе система Knowledge Sea II показывает лучшую производительность в визуализации актуальности содержания учебника и удовлетворенности пользователей-учащихся. [31]

Мертенс и его коллеги оптимизировали уже существовавшую систему virtPresenter, добавив концепцию гипермедийной навигации. закладки, контуры и структурные элементы интегрированы, чтобы помочь пользователям получить доступ к записям лекций, а также поддерживать социальную навигацию для будущих пользователей. Новая версия virtPresenter демонстрирует более высокую производительность функций социальной навигации, таких как визуализация, еженедельная фильтрация и сменные закладки. [32]

Фарзан и Брусиловский представили систему AnnotatEd, которая сочетает в себе функции веб-аннотаций и поддержки адаптивной навигации для синергии применения социальной навигации в веб-образовании. Благодаря реализации веб-аннотаций и поддержки социальной навигации система интегрировала Knowledge Sea II и в течение шести семестров оценивалась в Школе информационных систем Питтсбургского университета, что показывает значительно более высокое положительное отношение пользователей к новой системе из-за ее интеграция социальной навигации. [33]

Городская мобильная информационная система

[ редактировать ]

Система под названием CityFlocks была представлена ​​для демонстрации реализации социальной навигации в городской мобильной информационной системе . [34] Реализация описана Bilandzic et al. (2008). [35] Чтобы решить проблему «социальной слепоты», возникшую из-за притока пользователей мобильных телефонов, CityFlocks был разработан для включения веб-аннотаций в сочетании с координатами физических целей в городе, прямо или косвенно. Фокус-группы были выбраны для сбора требований и проблем в социальной навигации. Система спроектирована и создана с использованием соответствующих методов, таких как Карты Google и поиск информации . Пользовательские тесты CityFlocks показали, что непрямой подход более приемлем, чем прямой. [ нужна ссылка ]

Прототипы

[ редактировать ]

Представлены два прототипа систем социальной навигации: Juggler и Vortex. Система Juggler сочетает в себе MOO [ нужны разъяснения ] , текстовую виртуальную среду и веб - клиент . Система Vortex использует упрощенный рабочий стол для представления URL-адресов . [36]

Реализация с богатой историей

[ редактировать ]

Реализация социальной навигации с обогащенной историей основана на том, чтобы сделать следы поведения скрытых пользователей видимыми для будущих пользователей. Реализацию этой идеи можно отнести к Вексельблату и Маесу, которые представили информационное пространство, обогащенное различными механизмами социальной навигации: картой документа, путями навигации, а также аннотациями документов и указателями. [37] Они использовали шесть свойств: проксемическое и дистемическое, активное и пассивное, скорость изменения, степень проникновения, личное и социальное и вид информации. Больше примеров информационных пространств с богатой историей было реализовано в различных контекстах, таких как образовательная сфера, [38] сети на основе местоположения и рецепты еды.

Социальная навигационная сеть (SoNavNet), приложение социальной сети на основе определения местоположения, разработанное Хасаном Карими и его командой, предназначено для обмена опытом навигации. Помимо простого отображения кратчайшего времени или расстояния, как в Картах Google, подчеркиваются особый опыт и рекомендации пользователей. Благодаря функциям геопозиционирования и сообщений SoNavNet позволяет пользователям отправлять запросы своим друзьям, представляя свое текущее местоположение и достопримечательности , из которых они получают информацию о маршруте и месте, ориентированную на их потребности. [39]

Мартин Свенссон и его команда создали систему рекомендаций рецептов European Food On-Line, которая имеет как прямой, так и косвенный подход к навигации. Social Navigator был реализован как Java-сервлет для моделирования поведения пользователей и использования сетевых коммуникаций. [40]

Реализация встроенной визуализации

[ редактировать ]

Реализация социальной навигации играет важную роль в том, чтобы помочь пользователям найти нужную им информацию. Уэсли Уиллетт и его команда разработали Scented Widgets, которые улучшают навигацию за счет встроенной визуализации. Они реализовали метрики запахов с помощью стандартного виджета интерфейса и использовали визуальное кодирование данных. Оттенок, насыщенность, непрозрачность, текст, значок, гистограмма и линейная диаграмма — это кодировки ароматов для выделения различной информации, которая может одновременно отображать различные типы данных. платформы Они использовали Java Swing и подключаемый внешний вид для создания и изменения виджетов во время выполнения. Чтобы разработать удобный интерфейс, они следовали рекомендациям по кодированию, макету и композиции ароматов. [41]

Реализация в удобной безопасности

[ редактировать ]

В системе обмена файлами каждый пользователь может определить, какие файлы на его компьютере могут быть переданы через сеть. Первоначально пользователям приходилось самостоятельно настраивать эти параметры безопасности, и около восьми из десяти пользователей непреднамеренно разглашали свою личную информацию, такую ​​как данные кредитной карты или свой адрес. Основываясь на этой проблеме, Пол ДиДжойя и Пол Дуриш из Калифорнийского университета в Ирвине представили модель метафоры свай , которая использовала социальную навигацию для решения проблемы.

Модель метафоры кучи фокусируется на двух основных частях. Во-первых, пользователям можно показать, как другие пользователи в этой системе решают, какие файлы являются общими, и такая информация отображается непосредственно в виде папок ; Разный внешний вид папок указывает на разные уровни общего доступа. Благодаря этой простой конструкции пользователи могут легко понять, является ли их решение подходящим или нет. Во-вторых, метафорическая модель стопки также показывает количество пользователей в системе, прочитавших файл, показывая порядок в стопке. Например, чем больше раз файл читается, тем более запутанной становится стопка.

Модель метафоры сваи имеет два преимущества: внедрение этой модели в систему не меняет фундаментальной конструкции системы, поскольку она представляет собой небольшой плагин и будет оказывать существенное влияние на пользователей; и это не отвлекает пользователей от их работы, поскольку каждая функция, связанная с безопасностью, отображается непосредственно в графическом интерфейсе пользователя . [42]

Реализация взаимодействия человека и робота

[ редактировать ]

Одним из распространенных методов, используемых людьми в области социальной навигации, является построение проксемики, которая может быть связана с взаимодействием человека и робота . Исследование показывает интерес к различным видам навигационного поведения, которые люди ожидают от робота при пересечении пути. Результат показывает, что пространственные отношения на самом деле связаны с поведением, что приводит к возможному прогнозированию ожидаемого действия. [43]

Недостатки социальной навигации

[ редактировать ]

Социальная навигация может быть использована злоумышленниками , которые намереваются ввести общественность в заблуждение или получить личную информацию о конкретном человеке.

Исследователи Мейтал Бен Синай, Нимрод Партуш, Шир Ядид и Эран Яхав из израильского Техниона провели несколько экспериментов в 2014 году и написали статью «Использование социальной навигации», чтобы обсудить результаты. Согласно статье, злоумышленники могут использовать несколько компьютеров, чтобы имитировать поведение пользователей и фабриковать информацию, чтобы ввести в заблуждение других реальных пользователей. В данном случае они атаковали программное обеспечение, отслеживающее дорожное движение в режиме реального времени , которое позволяет пользователям сообщать новости о дорожном движении и транслировать эти сообщения другим. Исследователи использовали фальшивых пользователей для фабрикации дорожной информации, такой как препятствия или пробки , и успешно позволили системе вводить в заблуждение реальных пользователей. Реальные пользователи могут тратить время и деньги, чтобы пойти другим маршрутом или направить их на небезопасные несуществующие маршруты, что вызывает проблемы, связанные с безопасностью. Чтобы решить эту проблему, системы социальной навигации иногда проверяют личность пользователей с помощью проверочных кодов .

Техника проверки может привести к еще одной проблеме социальной навигации: утечке информации . Синай и др. обсуждалось, что злоумышленники могут использовать информацию пользователя для получения частной информации, что вызывает проблемы с безопасностью, поскольку злоумышленники могут использовать эту информацию для отслеживания других людей со злыми намерениями. [44]

[ редактировать ]

По мере роста популярности социальных сетей и социальных сетей данные можно собирать по следам пользователей, оставленным при их взаимодействии в различных системах социальных вычислений. Рост привел к более новому и разнообразному внедрению поддержки социальной навигации, в том числе в системах образования, СМИ, новостей и гидов. Реализация социальной навигации в общей трехмерной среде работает аналогичным образом, поскольку позволяет пользователям видеть следы и информацию других людей, которые раньше были в том же месте в виртуальном мире. [45] Bosch усовершенствовал настоящие навигационные системы для вождения и использовал социальную навигацию, чтобы сократить время вождения. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуриш, П. и Чалмерс, М. (1004). Недостаток места: модели информационной навигации. Материалы HCI'94, Глазго, август 1994 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чен, К., Криббин, Т., Кулджис, Дж., Макреди, Р., 2002. Следы собирателей информации: семантика поведения визуального исследования. Международный журнал человеко-компьютерных исследований 57, 139–163.
  3. ^ Дибергер А. и др., Социальная навигация: методы создания более удобных систем. Взаимодействия (ноябрь – декабрь 2000 г.), 37..45.
  4. ^ Свенссон, Хёк , Костер - Разработка и оценка каласа: система социальной навигации для рецептов еды
  5. ^ Jump up to: а б с д и Пиролли П. и Кард С. (1999). Информационный поиск. Психологический обзор, 106(4), 643.
  6. ^ Jump up to: а б Бонабо Э., Дориго М. и Тераулаз Г. (2000). Вдохновением для оптимизации послужило поведение социальных насекомых. Природа, 406(6791), 39-42
  7. ^ Jump up to: а б с Вексельблат А. и Мэйс П. (май 1999 г.). Следы: инструменты с богатой историей для поиска информации. В материалах конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах (стр. 270-277). АКМ.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пиролли П. и Кард С. (1995, май). Поиск информации в средах доступа к информации. В материалах конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» (стр. 51-58). ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co.
  9. ^ Jump up to: а б Йен, BP-C. (2077). Проектирование и оценка доступности веб-навигации. Системы поддержки принятия решений (42), 2219-2235.
  10. ^ Jump up to: а б с Спенс, Р. (1999). Рамка для навигации. Межд. Дж. Человеко-компьютерные исследования (51), 919-945.
  11. ^ Кэмпбелл, К.С., Маглио, П.П. (1999). Облегчение навигации в информационных пространствах: Дорожные знаки во Всемирной паутине. Межд. Дж. Человеко-компьютерные исследования (50), 309–327.
  12. ^ Jump up to: а б с Дибергер, А. (1997). Поддержка социальной навигации во Всемирной паутине. Межд. Дж. Человеко-компьютерные исследования (46), 805-825.
  13. ^ Jump up to: а б Бейдун Г., Манассия Г., Кульчицкий Р. (2007). Развивающаяся семантическая сеть с социальной навигацией. Экспертные системы с приложениями (32), 265-276.
  14. ^ Манро, А., Хёк, К. , Беньон, Д. (2012). «Социальная навигация информационного пространства»
  15. ^ Бьорнеборн, Леннарт (2011). «Поведенческие следы и косвенное посредничество между пользователями в совместной библиотеке» (PDF) . Материалы ISSOME 2011, Международной конференции по информатике и социальным сетям : 151–166.
  16. ^ Фрейн, Джилл; Фарзан, Роста; Брусиловский, Петр; Смит, Барри; Койл, Морис (2007). «Собирание общественной мудрости». Материалы 12-й международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам (PDF) . стр. 52–61. дои : 10.1145/1216295.1216312 . ISBN  978-1-59593-481-9 . S2CID   6145344 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  17. ^ Соединенные Штаты Америки. Разрешение US6064980 A. Дженнифер А. Якоби, Эрик А. Бенсон и Эрик А. Бенсон, «Система и методы для совместных рекомендаций», опубликовано 16 мая 2000 г., выпущено 16 мая 2000 г., передано Amazon. Ком, Инк.  
  18. ^ Марлоу, Дженнифер; Даббиш, Лаура; Хербслеб, Джим (2013). «Формирование впечатления в онлайн-производстве». Материалы конференции 2013 года по компьютерной совместной работе . стр. 117–128. дои : 10.1145/2441776.2441792 . ISBN  978-1-4503-1331-5 . S2CID   11432865 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  19. ^ Анжелету, С; Роу, М; Алани, Х (2011). «Моделирование и анализ поведения пользователей в интернет-сообществах» . Материалы международных конференций по семантической сети : 35–50.
  20. ^ Хогг, Тэд; Сабо, Габор (2009). «Динамика и разнообразие деятельности интернет-сообщества». ЭПЛ . 86 (3): 58–65. arXiv : 0803.3482 . Бибкод : 2009EL.....8638003H . дои : 10.1209/0295-5075/86/38003 . S2CID   818245 .
  21. ^ Тумасян, А; Шпренгер, Т.О.; Санднер, PG; Велпе, ИМ (2010). «Прогнозирование выборов с помощью Твиттера: что 140 символов говорят о политических настроениях» . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям . 4 : 178–185. дои : 10.1609/icwsm.v4i1.14009 . S2CID   17539846 .
  22. ^ Беневенуто, Фабрисио; Родригес, Тьяго; Ча, Миёнг ; Алмейда, Виргилио (2009). «Характеристика поведения пользователей в социальных сетях». Материалы 9-й конференции ACM SIGCOMM по измерениям в Интернете . стр. 52–61. CiteSeerX   10.1.1.161.812 . дои : 10.1145/1644893.1644900 . ISBN  978-1-60558-771-4 . S2CID   3022786 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  23. ^ Фурнас, ГВ; Ландауэр, ТК (1987). «Словарная проблема в общении человека и системы». Коммуникации АКМ . 30 (11): 964–971. CiteSeerX   10.1.1.118.4768 . дои : 10.1145/32206.32212 . S2CID   3002280 .
  24. ^ Риваденейра, AW; Грюн, А.В. «Витаем в облаках: к оценочным исследованиям облаков тегов». В: Материалы конференции 2007 г. по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI 2007, Сан-Хосе, Калифорния, США, 28 апреля – 3 мая 2007 г. Стр. 995–998 (2007) .
  25. ^ Бейтман С., Гутвин К., Насента М. (2008). «Видеть вещи в облаках». Материалы девятнадцатой конференции ACM по гипертексту и гипермедиа . стр. 193–202. дои : 10.1145/1379092.1379130 . ISBN  9781595939852 . S2CID   16289413 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Куо, БИЛ, Хентрих, Т., Гуд, БМ., Уилкинсон, доктор медицинских наук (2007). «Облака тегов для обобщения результатов веб-поиска». Материалы 16-й международной конференции по Всемирной паутине . стр. 1203–1204. дои : 10.1145/1242572.1242766 . ISBN  9781595936547 . S2CID   530240 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Ломанн С., Зиглер Дж., Тецлафф Л. «Сравнение макетов облака тегов: производительность, связанная с задачами, и визуальное исследование». Взаимодействие человека и компьютера – INTERACT 2009. INTERACT 2009. Конспекты лекций по информатике, том 5726. Springer, Berlin, Heidelberg . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Скутас Д., Альрифаи М. «Возврат к облакам тегов». Материалы 20-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями. Стр. 221–230. CIKM '11, ACM, Нью-Йорк, США (2011 г.) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б Венетис П., Коутрика Г., Гарсия-Молина Х. «О выборе тегов для облаков тегов». Материалы четвертой международной конференции ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных. Стр. 835–844. WSDM '11, ACM, Нью-Йорк, США (2011 г.) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Денис Хелик, Маркус Стромайер, Кристоф Траттнер, Маркус Мюр и Кристина Лерман . «Прагматическая оценка фолксономий». Материалы 20-й Международной конференции по Всемирной паутине (WWW '11). ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 417–426 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Брусиловский, Петр ; Чаван, Гириш; Фарзан, Роста (2004). «Социально-адаптивное навигационное обеспечение открытого корпуса электронных учебников». Адаптивная гипермедиа и адаптивные веб-системы . Шпрингер-Верлаг Берлин Гейдельберг. стр. 805–825. ISBN  978-3-540-27780-4 .
  32. ^ Мертенс, Роберт; Фарзан, Роста; Брусиловский, Петр (2006). «Социальная навигация в веб-лекциях». Материалы семнадцатой конференции по гипертексту и гипермедиа . стр. 41–44. дои : 10.1145/1149941.1149950 . ISBN  978-1-59593-417-8 . S2CID   6043216 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  33. ^ Фарзан, Роста; Брусиловский, Петр (2008). «AnnotatEd: служба социальной навигации и аннотаций для образовательных веб-ресурсов». Новый обзор гипермедиа и мультимедиа . 14 (1): 3–32. CiteSeerX   10.1.1.153.7859 . дои : 10.1080/13614560802357172 . ISSN   1361-4568 . S2CID   1133351 .
  34. ^ Фот, Маркус (2008). Справочник по исследованиям в области городской информатики: практика и перспективы города реального времени: практика и перспективы города реального времени . IGI Global. стр. 188–189. ISBN  9781605661537 .
  35. ^ Биландзич, Марк; Фот, Маркус; Де Лука, Александр (2008). «СитиФлокс». Материалы 7-й конференции ACM по проектированию интерактивных систем (PDF) . стр. 174–183. дои : 10.1145/1394445.1394464 . ISBN  978-1-60558-002-9 . S2CID   12808486 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  36. ^ Дибергер, Андреас (1997). «Поддержка социальной навигации во Всемирной паутине». Международный журнал человеко-компьютерных исследований . 46 (6): 805–825. CiteSeerX   10.1.1.25.8360 . дои : 10.1006/ijhc.1996.0111 . ISSN   1071-5819 .
  37. ^ Вексельблат, Алан и Патти Мэйс. «Следы: инструменты с богатой историей для поиска информации» . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах». АКМ, 1999.
  38. ^ Брусиловский, Питер и др. «Социальная навигация для образовательных электронных библиотек» . Procedia Computer Science 1.2 (2010): 2889-2897.
  39. ^ Карими, Хасан А. и др. «SoNavNet: основа социальных навигационных сетей» . Материалы международного семинара по геолокационным социальным сетям 2009 г. АКМ, 2009.
  40. ^ Свенссон, Мартин и др. «Социальная навигация рецептов еды» . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах». АКМ, 2001.
  41. ^ Уиллетт, Уэсли, Джеффри Хир и Маниш Агравала. «Ароматные виджеты: улучшение навигационных подсказок с помощью встроенных визуализаций». Визуализация и компьютерная графика, Транзакции IEEE 13.6 (2007): 1129-1136. дои : 10.1109/TVCG.2007.70589
  42. ^ Дигиоя, Пол и П. Дуриш. «Социальная навигация как модель удобной безопасности». Симпозиум по полезной конфиденциальности и безопасности, SOUPS 2005, Питтсбург, Пенсильвания, США, июль 2005 г.: 101-108.
  43. ^ Лихтенталер, К. Питерс, А. Гриффитс, С. Кирш, А. (2013). «Социальная навигация - определение моделей навигации робота в сценарии пересечения пути». Стр. 84-93. doi:10.1007/978-3-319-02675-6_9
  44. ^ Синай М.Б., Партуш Н., Ядид С. и др. Использование социальной навигации[J]. Эпринт Архив, 2014.
  45. ^ Восинакис, С.; Пападакис И., «Виртуальные миры как информационные пространства: поддержка семантической и социальной навигации в общей трехмерной среде», в «Игры и виртуальные миры для серьезных приложений» (VS-GAMES), Третья международная конференция 2011 г., т., вып., стр.220-227, 4-6 мая 2011 г. doi : 10.1109/VS-GAMES.2011.41
  46. ^ А. ван ден Бош, Б. ван Арем, М. Махмод и Дж. Мизенер, «Сокращение задержек в перегруженных дорожных сетях с помощью социальной навигации», Интегрированная и устойчивая транспортная система (FISTS), 2011 Форум IEEE, Вена, 2011 г. , стр. 26-31. дои : 10.1109/FISTS.2011.5973596
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd39392624a7f66443db6df8945e55b__1712175540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5b/abd39392624a7f66443db6df8945e55b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)