Jump to content

LAUTER VALLEY Железная дорога

LAUTER VALLEY Железная дорога
Обзор
Родное имя Lautertalbahn
Номер строки 3302
Местный Рейнланд-палатинат
Условия
Услуга
Номер маршрута 673
Технический
Длина линии 34,5 км (21,4 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 185 м (607 футов)
Максимальный наклон 1.4%
Маршрутная карта

0.0
Kaiserslautern HBF
1.4
Kaiserslautern - Pfaffwerk
3.3
Kaiserslautern West
0.5
Kaiserslautern West
0.0
3.3
4.6
Kaisersmühle
до 1912 года
7.7
Lampertsmühle-Otterbach
9.0
Самбах
до 1912 года
10.6
Кацвейлер
13.0
Хиршхорн/Пфальц
15.0
Untersulzbach
17.0
Олсбрюккен
19.3
Каулбах
до 2000 года
19.8
Креймбах-Каулбах
20.4
Креймбах
до 2000 года
22.0
Стахлхаузен Рутсуилер
до 1914 года
22.6
Росли (Пфальц)
24.5
Вольфштейн
26.5
Oberweiler-Tiefenbach
до 1912 года
27.6
Reckweilerhof
30.7
Хайнзенхаузен
32.2
ЛОНВЕЙЛЕР
33.2
Lauterecken
до 1912 года
Чистый
34.3
Углы Лаутер останавливаются
1896–1904
34.5
Lauterecken-Grumbach
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Лаутер -Вэлли ( немецкий : lautertalbahn ) [ 2 ] является филиалом в немецком штате Рейнленд-Палатинат . Он проходит от Кайзерслаутерна вдоль реки Лаутер до Лаутеркена . Железная дорога, которая была открыта в 1883 году, имеет только региональное значение. Deutsche Bundesbahn запланировал в 1980 -х годах, чтобы закрыть линию. Его существование в настоящее время обеспечено с момента создания Deutsche Bahn . В то время как грузовой трафик был прекращен в 1990 -х годах, наблюдается рост спроса на пассажир.

Примерно в 1860 году был сформирован комитет под названием Notabeln des Glan-und Lautertales (известные долины Глана и Лаутер), которая базировалась в Вольфштейне . Он проводил кампанию за железнодорожную линию, которая вышла из железной дороги Палатина Людвига в Кайзерслаутерне и продолжиться вдоль долины Лаутер и Нижнего Глан , соединяясь в Стаудернхейме с железной дорогой Рейн-Нахе , которая была завершена в 1860 году. в середине 1860-х годов. Комитет направил предложение в Людвигшафена штаб -квартиру на основе железнодорожной компании Palatine Ludwig ( Pfälzische Ludwigsbahn -Gesellschaft ). Проект был в конкуренции с линией вдоль Alsenz . [ 3 ] После открытия, в 1870 году железной дороги долины Алсенц ( Alsenztalbahn ), которая в начале рассматривалась как маршрут для дальнего движения, вероятность железнодорожного звена через Lauter значительно упала.

план главной линии 1874 . году был подготовлен В Сначала был спор по маршруту. Например, город Оттерберг, расположенный за пределами долины Лаутер, выступал через маршрут через Оттерберг. Новая ходатайство об общинах на Лауэр в 1877 году поддержала маршрут вдоль Лаутера. Было решено построить железную дорогу Лаутер в качестве вторичной линии, и план для отделения в Оттерберг был отложен. [ 4 ]

Платиновая северная железнодорожная компания ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen ), которая была частью палатинированной железной дороги ( Pfalzbahn ) с 1870 года, получила концессию на линию 9 мая 1880 года. Планы были отложены из -за разногласий по маршруту и ​​проблемам в линии. приобретение необходимой земли. 18 февраля 1882 года начались работы с революционной церемонии на сегодняшнем Западном станции Кайзерслаутерна. Из -за ожидаемого тяжелого грузового движения на оригинальной станции Кайзерслаутерна Запада ( Westbahnhof ), раздел на этой станции была разработана в качестве железной дороги главной линии, в то время как оставшаяся часть Lauterecken была спроектирована как вторичная линия с более легким третьем. Железная дорога не была построена постепенно с юга на север, но вместо этого она была построена относительно одновременно различными компаниями. Линия открылась 15 ноября 1883 года после того, как тестовый пробег подтвердил свою способность к операциям уже 17 сентября. [ 2 ]

Дальнейшее развитие (1883–1911)

[ редактировать ]

В первые десятилетия на Западной станции Кайзерслаутерна произошла структурная и оперативная странность: часть пассажиров была построена в качестве терминальной станции, так что пассажирские поезда в Лаутеркен должны были повернуть на станцию. Поезда, бегущие в противоположном направлении, должны были вытеснить станцию ​​и бежать назад в Кайзерслаутерн Хауптбанхоф ( Хауптбанхоф ).

Станция Lampertsmühle-Otterbach в 1887 году

В 1895 году надстройка железной дороги Лаутер -Вэлли была усилена для адаптации к требованиям к эксплуатации грузовых поездов из -за строительства железной дороги Нижней долины Глана из Лаутеркена. Линия Lauterecken -Odernheim , открытая в 1896 году, была прямым продолжением железной дороги долины Лаутер. К северу от первоначального термина в Лаутеркене была построена дополнительная остановка ( Haltepunkt ) в районе Велденцштадт, чтобы дать доступ жителям на северной окраине города и в долину Центрального Глана. С 1897 года он был связан с железной дорогой Рейн-Нахе в Стаудернхейме . [ 5 ]

Чтобы связать участок Altenglan -Lauterecken на железной дороге долины Глана, открытый в 1904 году, станция Лаутеркен-Грамбах была открыта на перекрестке в том же году, что и станция по обмену. В противном случае было бы необходимо построить железную дорогу долины Глана на более сложном и дорогостоящем маршруте через Лаутеркен. [ 6 ] До завершения железной дороги долины Глана в 1904 году, через поезда из Кайзерслаутерна до Стаудернхайма. Бывшая станция Lauterecken была затем уменьшена до статуса остановки, а остановка Lauterecken открылась в 1896 году к югу от перекрестка. [ 7 ]

1 января 1909 года железная дорога Лаутер -Вэлли, вместе с другими железнодорожными линиями в пределах Палатината, была захвачена Королевскими баварскими государственными железными дорогами . В 1912 году станции Kaisersmühle, Sambach, Oberweiler-Tiefenbach и Lauterecken были оставлены из-за отсутствия прибыльности. К маю 1912 года барьеры были удалены на 42 пересечения уровня в результате рационализации. Два года спустя станция Stahlhausenrutsweiler также должна была быть закрыта из-за низкого использования. [ 8 ]

Мировые войны и межвоенный период (1911–1949)

[ редактировать ]

Открытие филиала для Оттербаха в 1911 году и железной дороги Баха ( Бахбан , так называемая потому, что во всех его станциях были имена, заканчивающиеся в «Бах», то есть «Брук») до Вейлербаха , который был продлен в 1920 году на Рейхенбах , дал Железная дорога Лаутер -Вэлли большее значение, особенно ее южное участок, поскольку пассажирские поезда по любому маршруту часто продолжались до Кайзерслаутерна. 1 ноября 1917 года, во время Первой мировой войны, промежуточные остановки в Каулбахе и Лонвейлере были закрыты. Одиннадцать месяцев спустя, однако, они были реактивированы. В 1920 году эта линия стала частью недавно основанного Deutsche Reichsbahn . [ 9 ]

В 1922 году были планы на станции в Каулбахе, Лохнвайлере и Россбах-Стальхаузене, чтобы закрыться из-за низкого использования, но местные протесты предотвратили это. В 1923 и 1924 годах так называемый Regiebetrieb («направленная операция» железных дорог союзными военными во время оккупации Рура ) была наложена под контролем Франции, которая занимала нехватки. Местное население бойкотировало железную дорогу во время оккупации. Поэтому усиленные маршруты на автобусах немецкого отделения и частные грузовики использовались в качестве альтернативы железным дорогам, управляемым французским языком. Кроме того, Министерство транспорта Германии отказалось сотрудничать с оккупантами в эксплуатации железной дороги, поэтому французы взяли железнодорожные операции в свои руки. Поскольку военные офицеры не полностью понимали немецкие инструкции по эксплуатации и системы безопасной работы, железнодорожная эксплуатация в течение этого времени была опасной. [ 10 ] В то время время, необходимое для проезда по всей железной дороге Лаутер -Вэлли, составило почти два часа. [ 11 ]

Рейхсбандирекция ) Людвигшафен, основанная в 1922 году, в ( железнодорожная дивизия которой принадлежала железная дорога Лаутер-Вэлли, была распущена в 1936 году. Помимо станции Лаутеркен-Грумбах, которая отныне принадлежала к Рейхсбандирек . Линия попала под контроль Рейхсбандирекции Саарбрюккен . [ 12 ]

Поскольку расписание часто не могло быть встречено во время Второй мировой войны, «список основных услуг» появился в 1941 году. Поэтому, по крайней мере, три поезда должны были работать между Кайзерслаутерном и Лаутеркеном. В декабре 1944 года станция Lauterecken-Grumbach, благодаря своей функции железнодорожного перекрестка, стала жертвой серии воздушных налетов, которые, помимо прочего, сгорели по круговым дому . В марте 1945 года был еще один воздушный рейд. [ 13 ]

Deutsche Bundesbahn (1949–1993)

[ редактировать ]

После второй мировой войны Дойш Бундесбан (DB) взял на себя операции на линии и включил их в железнодорожное подразделение Майнца. Последние получили эти участки, контролируемые бывшим железнодорожным подразделением Саарбрюкена, которые были расположены в недавно созданном федеральном штате Рейнленд-Палатинат. Кайсслаутерн-Пфаффверк была открыта новая станция под названием Kaiserslautern-Pfaffwerk В 1951 году на заводе Пфаффа между между Kaiserslautern Hauptbahnhof и Kaiserslautern West Station. В рамках растворения железнодорожного подразделения Мейнца в 1971 году линия была снова перенесена на контроль над железнодорожным подразделением Саарбрюкена. Воскресное движение было заброшено на железной дороге Лаутер -Вэлли и заменено автобусами в 1975 году. [ 6 ] Операция паровых локомотивов на линии закончилась 26 сентября 1975 года. В 1983 году железная дорога Лаутер -Вэлли отпраздновала свое 100 -летие службой транс -европейского экспресса между Kaiserslautern и Lauterecken.

Аккумуляторная батарея с несколькими блоками DB Class ETA 150 на станции Lauterecken-Grumbach в 1986 году

С 1950-х годов пассажирские службы были заброшены на нескольких соседних линиях на западном северном Палатиновом возвышении , в том числе в линии Lampertsmühle-Otterbach-Atterberg (1954), а линия в Рейхенбах (1972)-и закрытие железной дороги Лаутер-Вэлли была железной дорогой Лаутер-Вэлли. Также в обсуждении. Это намерение было выражено главным образом Железнодорожным подразделением Саарбрюкена, которое также постепенно завершило службы на прилегающей железной дороге долины Глана в то же время. [ 6 ] После того, как пассажирские службы были прекращены на северной части железной дороги долины Глан-долины от Лаутеркен-Грамбаха до Стадернхейма в 1986 году, железной дорогой Лейтер-Вэлли и железной дорогой Ландстухл-Кузель были единственными линиями, которые были избавлены от волны закрытия ветви в область. 9 июня 1986 года Deutsche Bundesbahn и Rhineland-палатинат заключили соглашение, которое разделило все железнодорожные линии в штате на три категории. [ 14 ] Это позволило проверить эффективность железной дороги долины Лаутер. В последующие годы железной дороге Лаутер -Вэлли была под угрозой закрытия, но общественным и местным политикам удалось сохранить линию. [ 6 ]

В 1969 году Deutsche Bundesbahn завершил пассажирские услуги на Западной станции Kaiserslautern и заменил его новой станцией с тем же названием. Это прямо на соединении шпора к первоначальному термину. В конце 1980 -х годов термин был закрыт как грузовой двор, но в течение нескольких лет он все еще действовал как сайдинг. [ 15 ]

В 1991 году были разработаны планы, чтобы позволить железной дороге долины Лаутер -Вэлли работать в Кайзерслаутерне как «городская железная дорога» ( CityBahn ). Поезда с Западной станции будут работать на маршруте через центр города, чтобы закончить возле ратуши на недавно построенном «городской станции» ( Citybahnhof ). Также было бы филиал от железной дороги Лаутер -Вэлли, чтобы вернуть пассажирские услуги в Вейлербах. [ 16 ]

Deutsche Bahn (Beat 1994)

[ редактировать ]
628 458 в Lauterecken

1 января 1994 года вступила в силу немецкую железнодорожную реформу, и право собственности на линию была передана из Дойш Бундесбана в Deutsche Bahn AG. Поскольку штаты теперь были ответственны за местный транспорт, линия больше не была под угрозой закрытия. [ 17 ] 20 августа 1995 года первый «без автомобиля в долине Лаутер» ( Autofreies Lautertal ) был отмечен в реинтродукции Sunday Services. Поезда были очень заняты в тот день. [ 18 ]

В 2000 году железная дорога долины Лаутер-Вэлли, наряду со всем Западным Палатинатом, изначально была частью Вестпфальц-Веркерсвербунды (Ассоциация западного палатината, WVV), но шесть лет спустя это было поглощено Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Rhine-Neckar Transport Transport. Ассоциация, Врн). В том же году была открыта станция Креймбах-Каулбах , заменяя существующие станции в Креймбахе и Каулбахе. Также в 2005 году платформы на станциях Олсбрюкена , Лампертсмюл-Отербах, Хайнзенхаузен и Вольфенштейн были обновлены, чтобы сделать их доступными для инвалидов. [ 19 ]

В то же время Deutsche Bahn, выполнил пилотный проект по установке системы для управления операциями по поездам по радио, но безуспешно. В период с 16 по 18 декабря 2005 года предыдущая технология механической блокировки на железной дороге Лаутер -Вэлли, которая использовалась более 100 лет, была заменена электронной взаимосвязанной технологией типа «Брухал G», которая первоначально была запланирована быть установленным осенью предыдущего года. [ 20 ] С тех пор железнодорожные объекты контролировались электронными блокировками в Neustadt и Der Weinstraße . Это снизило затраты на линии. [ 21 ]

Маршрут следует по всей длине реки Лаутер. Незадолго до Waiserslautern West он проходит через режущую форму, а затем проходит под виадуком Lauter Autobahn 6 . Единственным туннелем вдоль линии является туннель Eisenknopf длиной 91 метра в Вольфенштейне. Незадолго до того, как добраться до конца в Лаутеркен-Грамбахе, линия пересекает мост через глан .

Во-первых, линия проходит через город Кайзерслаутерн, от Lampertsmühle-Otterbach до Olsbrücken, он проходит через район Кайзерслатерн . Остальная часть линии расположена в районе Кузель . [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

В то время начало операций три пары поездов проходили между Kaiserslautern и Lauterecken. В 1896 году услуги были расширены с открытием железной дороги долины Нижней Глана в Одернхайм и ее расширение в Стадернхейм в 1897 году. Непрерывные службы от железной дороги долины Лаутер до Стадернхейма закончились открытием оставшихся участков железной дороги долины Глана в 1904 году. С 1906 года некоторые поезда проходили только на части линии, например, между Лаутеркеном и Вольфенштейном, между Кайзерслаутерном и Олсбрюкеном, и между Кайзерслаутерном Западом и Лампертсмюл-Отербахом. [ 23 ] После того, как железная дорога Баха и линия от Оттерберга были открыты для пассажиров, их поезда работали в основном до Kaiserslautern, поэтому участок Kaiserslautern-Lampertsmühle-Otterbach увеличил движение. С 1966 по 1969 год два поезда Daily Express побежали в сторону Kaiserslautern. [ 12 ] Воскресные службы закончились в 1975 году, а субботние службы закончились семь лет спустя. Воскресные службы были восстановлены в 1995 году.

В основном поезда проезжали через Лаутеркен на железной дороге Нижней Глан -Вэлли. Таким образом, летний график 1971 года включал две пары поездов на линии, направленных на Стаудернхайм или Мейзенхайм . [ 24 ]

Линия перечислена в временной таблице Deutsche Bahn в качестве номера маршрута (KBS) 673 и как регионалбахна 66 сети Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Rhine-Neckar Transper Association, VRN). В 2000 году во время государственной выставки в саду в Кайзерслаутерне была продлена служба регионального экспрессии Karlsruhe-Kaiserslautern , чтобы справиться с количеством посетителей. [ 25 ]

Поезда проходили в Лампертсмюле и Вольфштейне до 2008 года. С момента изменения расписания в декабре 2008 года поезда больше не пересекают на этих станциях, а вместо этого пересекают в основном на станции Олсбрюккен. Таким образом, среднее время в пути было сокращено на шесть минут, но в настоящее время существует более короткое гарантированное время для перехода на услуги Рейн-Неккар С-Бана в Кайзерслаутерне.

У груза всегда была небольшая роль на линии. Железная дорога Лаутер -Вэлли играла большую роль в грузах только во время двух мировых войн. [ 6 ] В первые годы его существования не было отдельных грузовых поездов, но вместо этого были смешанные поезда максимум.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. П. 93. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 13
  3. ^ Heinz Sturm (2005), Пальцев -железные дороги (на немецком языке), с. 231
  4. ^ Heinz Sturm (2005), Пальцев -железные дороги (на немецком языке), с. 232
  5. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 35
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клаус Детлеф Хольцборн (1993), Железнодорожный Reviere Pfalz (на немецком языке), с. 127
  7. ^ Heinz Sturm (2005), Пальцев -железные дороги (на немецком языке), с. 36
  8. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 38
  9. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 39
  10. ^ Ханс-Йоахим Эмич, Рольф Беккер (1996). Железные дороги на Глане и Лаутер (на немецком языке). С.
  11. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), стр. 11f
  12. ^ Jump up to: а беременный Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 12
  13. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 50f
  14. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 65
  15. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 122
  16. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 31
  17. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 33
  18. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 66
  19. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 8
  20. ^ «120 лет Lautertalbahn» (на немецком языке). lok-report.de . Получено 20 мая 2013 года .
  21. ^ Фриц Энгбарт (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 34
  22. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 91
  23. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 11
  24. ^ Ханс-Йоахим Эмич; Рольф Беккер (1996), Железные дороги на Глан и Лаутер (на немецком языке), с. 62
  25. ^ Fritz Engbarth (2008), 125 лет железных дорог в латертал -памятной публикации на юбилейные выходные с 20 по 21 сентября 2008 года (на немецком языке), с. 36
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abeb5760b41ffecbe0eddc52f22b8bd3__1723696920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d3/abeb5760b41ffecbe0eddc52f22b8bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lauter Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)