Список Трансметрополитен персонажей
«Трансметрополитен» — в стиле киберпанк, серия комиксов написанная Уорреном Эллисом с иллюстрациями Дарика Робертсона и опубликованная издательством Vertigo издательства DC Comics (первоначально издательством Helix ). В нем рассказывается о битвах Паука Иерусалима , печально известного ренегата- гонзо-журналиста будущего. Иерусалим посвящает себя борьбе с коррупцией и злоупотреблением властью двумя сменявшими друг друга Соединенных Штатов президентами ; он и его помощники стараются не допустить, чтобы их мир стал еще более мрачным, чем он есть.
Главные герои
[ редактировать ]- Паук Иерусалим , главный герой сериала, выдающийся гонзо- журналист . Его вдохновил Хантер С. Томпсон и духовный родственник » Дунсбери « дяди герцога . Его ранний небритый внешний вид является прямой отсылкой к другу Робертсона Андре Риккарди, а не к Алану Муру , как часто предполагалось.
Грязные помощники
[ редактировать ]Ченнон Ярроу
[ редактировать ]- Ченнон Ярроу , первый помощник Паука в сериале. Раньше она была стриптизершей , платильщиком и телохранителем. Физически Ченнон довольно высокая (никогда не сообщается, насколько высокая, но ее изображают на полголовы выше Паука Иерусалима и на целую голову выше Елены Россини ). По приказу Паука Ченнон принимает лекарства, которые дают ей генетическую особенность, защищающую ее от рака, и начинает постоянно курить.
Ченнон начинает сериал как одна из стриптизерш в стриптиз-клубе в районе Ангелов 8 города, в который вторглись Пауки Иерусалима во время временных беспорядков . Вдохновленный тем, что Паук подавляет беспорядки, транслируя об этом прямую трансляцию на остальную часть города через местный сайт, Ченнон (которая оказывается студенткой факультета журналистики, раздевающейся, чтобы заплатить за школу) покидает клуб и нанимается в The Word. редактор Митчелл Ройс станет помощником Паука, и изначально эта работа заключалась в том, чтобы обеспечить ее босса достаточным количеством лекарств, улучшающих работу мозга, и алкоголя, чтобы быть эффективным журналистом.
Ченнон ненадолго покидает работу Паука после того, как ее парень Зианг решил бросить ее и загрузить свое сознание в облако летающих нанотехнологических компьютеров - опыт, который Паук сделал для нее хроникой в своей еженедельной колонке, потому что он чувствовал, что каждый должен стать свидетелем этого хотя бы один раз. За время своего отсутствия она стала «Невестой Христа» — Фредом Крайстом, самопровозглашенным лидером Временного движения и полуинопланетным «мессией любви», основателем Церкви Временности.
Она воссоединилась с Пауком и его новой помощницей Еленой в начале их борьбы за предотвращение избрания президента Гэри Каллахана, также известного как «Улыбающийся», взяв на себя роль телохранителя . В этой новой роли Ченнон изображен физически более сильным и внушительным, чем раньше, регулярно отбивающимся от многочисленных нападающих и принимающим решения, когда требуется стратегия. Большая часть ситуаций, в которых она помогает бороться, исходит от самого Улыбающегося, который готов помочь Пауку и его помощникам. Она также демонстрирует опыт обращения с некоторыми видами стрелкового оружия, поскольку их регулярно обыскивают в школе, чтобы убедиться, что она вооружена .
В конце сериала показано, что Ченнон и Елена удалились на Гору, чтобы заботиться о Пауке. Эти двое присматривают за ним как помощники. Хотя оба теперь сами по себе журналисты, Ченнон отказывается заниматься еженедельной журналистикой после своего опыта с Пауком, вместо этого сосредотачиваясь на книгах (в конце сериала у нее есть контракт на три книги).
Yelena Rossini
[ редактировать ]- Елена Россини , вторая помощница Паука в сериале. Дочь богатого филантропа и политического деятеля Оскара Россини.
Внешне Елена довольно невысокого роста (никогда не сообщается, какой рост, но ее изображают на полголовы ниже Паука Иерусалима и на целую голову ниже Ченнон Ярроу), с темными волосами до плеч и обычно одета в мешковатую черную одежду. футболки и костюмы (в первую очередь, чтобы скрыть ее невысокий рост и скромный бюст, особенно по сравнению с Ченнон). По приказу Паука, как и в случае с Ченнон, она приняла лекарство, чтобы дать ей генетическую особенность, защищающую ее от рака, и начала постоянно курить .
После того, как Ченнон уходит с работы Паука, чтобы стать монахиней, Митчелл Ройс, редактор Паука, назначает ее помощницей Паука, и эта работа состоит в первую очередь в том, чтобы следить за тем, чтобы ее босс снабжался достаточным количеством наркотиков и алкоголя, чтобы быть эффективным журналистом. Первоначально он утверждает, что Елена - его племянница, хотя позже она показывает, что это была просто уловка, чтобы убедиться, что Паук ведет себя с ней прилично. Однако позже она называет его «дядей Митчем». Примечательно, что у Елены совсем другая история, чем у Чэннон. Примерно через неделю после того, как ее наняли, она дает интервью крупной телекомпании, и она описывает себя как 24-летнюю женщину, родившуюся и выросшую в предположительно элитном районе города (Олд-Хит-роуд), свободно владеющую английским языком. семь языков и недавний выпускник бизнес-школы.
Одной из главных сюжетных линий истории были отношения между Пауком и Еленой. Поначалу оба часто враждовали друг с другом, но держались вместе благодаря сочетанию жалости и товарищества. Затем, однажды ночью, напившись, они переспали вместе. Утром Паук, к своему ужасу осознав, что произошло, попытался (безуспешно) выбраться из постели. Поняв, что она спала в одной постели со Пауком, Елена вступает в стадию агрессивного отрицания, настаивая на том, что между ними ничего не произошло. Однако характерные «живые тени» Паука, принявшие пол за преступное нападение, автоматически сфотографировали.
Ченнон присоединяется к Пауку и Елене в начале их борьбы за предотвращение избрания президентом Гэри Каллахана, также известного как «Улыбающийся», взяв на себя роль телохранителя . Хотя Елена по-прежнему официально была помощницей Паука, на протяжении оставшейся части сериала он называл их обоих «грязными помощниками». Ченнон и Елена становятся друзьями, часто ускользая от Паука, чтобы развлечься.
Лишь в ту ночь, когда Улыбающийся выиграл президентские выборы, во время вечеринки по освещению выборов в их квартире и после ссоры с Чэннон, Елена наконец призналась себе и всем, кто находился в пределах слышимости, что она не только занималась сексом с Пауком. , но также и то, что она не была племянницей Ройса. Чэннон знала это уже пару недель, после того как вытащила фотографии из живых очков Паука и увидела их содержимое (в то время Елена не знала, что очки Паука обладают фотографическими возможностями). С тех пор она дразнила Елену по поводу их отношений.
С тех пор, как Елена призналась в своей одной ночи с Пауком, отчасти из-за своей роли ассистентки, она начала демонстрировать поведение, похожее на Паука, например, в употреблении выпивки и сигарет, а также в его красочном словарном запасе (Ченнон Елене: «Ты превращаемся в него»). Выяснилось, что у Елены есть татуировка, идентичная той, что на голове Паука, возле левой ягодицы. Кроме того, в тех редких случаях, когда Паук кажется по-настоящему грустным, она инстинктивно тянется, чтобы утешить его, хотя почти всегда либо останавливается, либо он отмахивается от этого. После того, как Елена рассказала, что написала важную колонку под его именем, пока он был недееспособен в течение четырех дней, Паук, к ее удивлению, ответил, поцеловав ее в лоб, после чего последовали слова «Спасибо» и теплая улыбка.
В конце сериала показано, что Ченнон и Елена удалились на Гору, чтобы заботиться о Пауке, который теперь, по-видимому, стал инвалидом из-за редкого недуга и не может позаботиться о себе. Эти двое присматривают за ним как помощники с проживанием, во многом подобно Хантера С. Томпсона помощницам Деборе Фуллер и его последней жене Аните Беймук. Ченнон кратко намекнул, что между Еленой и Пауком происходит больше, чем Елена признает. Елена, казалось, была на ранней стадии беременности (якобы от Паука), но прямо об этом никто не говорил. В том же эпизоде показано, что у Елены есть татуировка паука на руке (с символом Венеры на теле), и ее называют «новым Пауком». В последний раз ее видели возвращающейся в Город со старым редактором Паука, чтобы писать еженедельные колонки.
Союзники
[ редактировать ]- Митчелл Ройс — городской редактор The Word , крупной городской газеты, и, таким образом, является «Паука Иерусалима боссом ». Он также нанимает Ченнон Ярроу и Елену Россини в качестве многострадальных помощников Паука.
Антагонистические, но плодотворные отношения между писателем и редактором Спайдера и Ройса насчитывают много лет; во время Вербальной войны , ожесточенного спора между двумя могущественными англоязычными странами (предположительно Соединенными Штатами и Великобританией) и Францией по поводу сохранения французского языка в качестве национального языка последней. Ройс был всего лишь помощником редактора, а Паук еще не был на пике своей известности. После того, как Спайдер занялся политической журналистикой и выпустил репортажную книгу « Выстрел в лицо» , его популярность достигла своего пика. К его ужасу, впоследствии все его творческие способности иссякли. Не имея возможности писать или действовать в Городе и обожаемый теми самыми людьми, которых осуждали его произведения, он уединился в Горе, чтобы избежать давления, связанного с выступлениями.
Однако через пять лет, когда ему звонит «редактор» его книг и он испытывает нехватку денег, Паук возвращается в Сити, прежде чем связаться со своим старым редактором Ройсом в надежде на постоянный контракт. работа и роскошь, которую она повлечет за собой, пока он не уладит сделку с книгой. По мере того, как Паук переходил от одной громкой сенсации к другой, он обнаруживал, что по мере того, как его слава возвращалась, ему предоставлялись все лучшие и лучшие условия.
Одной из главных тем сериала стали отношения Паука и Ройса. Хотя эти двое разделяют антагонизм, который является почти карикатурой на современную журналистику, они оба знают, как заставить друг друга сотрудничать. Кроме того, Ройс несколько раз спасал жизнь и репутацию Паука на протяжении всего сериала (особенно на пятом году, когда он предоставляет Пауку ключевые, с трудом заработанные зацепки, чтобы помочь Пауку восстановить его дело против Гэри «Улыбающегося» Каллахана). В выпуске №32 Паук упоминает Ройса в интервью, назвав его «хорошим человеком»; высокая оценка по стандартам Spider. Покидая The Word , он также говорит Ройсу, что «только когда-либо поступал правильно» с ним.
Ройс - заядлый курильщик, которого часто можно увидеть с зажженной во рту сразу целой пачкой сигарет - обычно в ответ на требования Паука или опоздание с его колонкой. Его любимая фраза - «Зови меня Митчелл Ройс, двуручный редактор». Он упоминает как минимум два раза, что всякий раз, когда он посещает вечеринку с Пауком, он заболевает той или иной формой болезни (в которой, конечно же, он винит Паука). Он разведен и в какой-то момент утверждает, что по крайней мере одна из его предыдущих жен была проституткой. Его самая частая фраза: «Где моя чертова колонка?» Пауку, с разной степенью раздражения и акцента. Эта фраза настолько укоренилась в контексте их отношений, что Паук иногда указывал на нее, когда Ройс не мог начать с нее разговор, в то время как в других случаях ему приходилось указывать, что колонка не настала.
- Кот , белый бездомный кот-мутант с двумя мордами и тремя глазами , которого Паук находит на крыльце своей первой квартиры. Он принимает ее к себе, и после этого она живет комфортной жизнью, поедая ящериц (которые заменили крыс в качестве доминирующих вредителей в городе), курит российские сигареты, охотится или убивает других животных и мочится, когда и где ей заблагорассудится.
- Тико Кортес , старый мексиканский друг Паука еще до того, как он покинул Город. Тико помнит времена, когда у Паука еще были волосы, и предпочитал его таким. Он - «туман», разумное облако наномашин , которые могут воспроизводить любую форму и создавать материю или объекты из воздуха. Тико обычно выглядит как полупрозрачное розовое облако, увенчанное головой латиноамериканца с бородкой и маленькими дьявольскими рогами.
- Мэри , женщина «Возрождения» и бывший фотожурналист . В неустановленное время в начале 21 века Мэри страдала хронической болезнью сердца , и она и ее муж согласились принять участие в новой на тот момент криогенной системе, которая позволила бы ей в будущем переродиться в более молодом теле. Однако после «оживления» она оказалась одна в городе, который был более странным и сложным, чем она могла себе представить, а ее муж, по несчастью, не смог присоединиться к ней в криозаморозке и, таким образом, давно умер. Первоначально ее поместили в общежитие, полное таких же, как она сама, и, как и большинство других представителей Возрождения, она впала в депрессию и почти кататонию , морально неподготовленную к своему странному новому будущему. Мэри начала психологически выздоравливать, когда Паук обнаружил ее и подружился с ней, одолжив Мэри финансовую помощь, чтобы она могла получить собственную комнату, и дав ей камеру, которая позволяет ей помогать Пауку с фотографическими доказательствами в арке Военного положения .
- Вита Северн , политический директор «Улыбающегося». Хотя ее собственная поддержка «Улыбающегося» не лишена резкой критики, она делает это, потому что считает, что он единственный кандидат, который может свергнуть «Чудовище», и что она может использовать свое положение для продвижения важных вопросов и поощрения населения. чтобы улучшить себя. Вита дружит с Пауком, и кажется, что их влечет друг к другу, но начало романтических отношений прерывается, когда Виту убивают. После ее смерти возникает религиозный культ, который считает ее мученицей (со святынями, повторяющими святыни покойной принцессы Дианы ), и Паук ставит своей личной миссией привлечь к ответственности ее убийцу и тех, кто организовал убийство.
- Детектив Маландра Ньютон полиции, , детектив работающий в участке на Данте-стрит, и один из немногих честных полицейских в городе. Она участвовала в расследовании дела Рори Локвуда и была вынуждена хранить молчание о том, что его намеренно хоронила полиция. Тем не менее, она сотрудничает с Пауком во время его расследования до его выведения из строя в руинном шторме, а также подчиняет и арестовывает Улыбающегося по завершении арки Военного положения .
- Оскар Россини , отец Елены и известный политический деятель, поддержавший кампанию сенатора Лонгмарча против «Чудовища». Известный своей филантропией и добродушием, он имеет поразительное внешнее сходство с Пауком, а также схожее чувство юмора. Он укрывает Паука (как способ держать свою дочь рядом и в безопасности) после того, как он выведен из строя во время арки Панихиды . Когда они раскрывают резню, устроенную Национальной гвардией, и личность убийцы Виты Северн, он позволяет Пауку, Ченнон и Елене сбежать и закончить свою работу, в то время как он и Лау Ци остаются, чтобы заснять на камеру свой неизбежный арест и еще больше поставить в неловкое положение Белый дом. Он с уверенностью принял свой арест и пообещал отплатить арестовавшим офицерам неприятную услугу. Предполагается, что Оскар в конечном итоге будет оправдан после падения Улыбающегося.
- Лау Ци , молодая американка китайского происхождения, соучредительница The Hole , сайта (футуристического веб-сайта/сети обмена файлами), который обеспечивает объективное освещение новостей, а также позволяет людям загружать, скачивать и делиться другими загружаемыми медиафайлами. . Позже Ци признался, что они создали The Hole в первую очередь только для распространения порнографии , и что эти новости были «второстепенными». Паук обращается к Ци (произносится как «Кей») и ее коллеге/парню Джону Нкруме , когда он вынужден покинуть The Word после того, как совет директоров под давлением Улыбающегося уволил его; И это несмотря на то, что Ци был невероятно аполитичен . Во время арки « Лечение / Военное положение» Паук заставляет ее сопровождать его, пока он и его товарищи пытаются уклониться от Национальной гвардии. В последний раз ее видели наслаждающейся бокалом вина с Оскаром Россини и настраивающей камеры, чтобы заснять его неминуемый арест. Вероятно, она была задержана (и в конечном итоге оправдана) вместе с ним.
Антагонисты
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Зверь : Зверь является (и был) президентом, проработавшим два срока, которого Паук Иерусалим презирал за его политическую тактику и снисходительное отношение к населению. Президент в стиле Ричарда Никсона , Зверь обладает чем-то вроде комплекса превосходства и не испытывает никаких сомнений в наказании округов, которые его не поддерживают. Паук неоднократно обвинял Чудовище в том, что он властолюбивый политик, у которого нет настоящих убеждений, который хочет стать президентом, но не заинтересован в том, чтобы на самом деле выполнять требуемую от него работу. Как Паук узнает в интервью, Чудовище просто верит в то, что нужно «прожить день», делая минимум, необходимый от него, чтобы гарантировать, что страна продолжает управлять и что, по крайней мере, выживет большинство населения. В отличие от «Улыбающегося», настоящее имя Чудовища упоминается лишь вскользь в начале сериала, и именно Паук дал ему прозвище. Сторонники Чудовища и даже его собственные дети называют его по прозвищу, за что он презирает Паука. Паук объясняет, что это имя произошло от его мысленного образа этого человека: «большого черного животного, сидящего на корточках в самом сердце Америки… того, что внутри нас голосует за то, чтобы трахать других людей в желчном пузыре, мозг ящерицы, который говорит только ешь-убей-горб-дерьмо».
- Улыбающийся , настоящее имя Гэри Каллахан, — кандидат в президенты, избранный в конце первой сюжетной арки комикса. Получивший прозвище за свою широкую, жесткую, почти бесконечную ухмылку, Улыбающийся изначально получает неохотную поддержку Паука, пока он не оказывается гораздо более испорченным и опасным, чем Зверь, и в конечном итоге становится главным антагонистом сериала. Улыбающийся в частном порядке признается Пауку, что ненавидит всех и хочет стать президентом только для того, чтобы контролировать и угнетать людей. В конце концов, он начинает личную вендетту против Паука после того, как журналист неоднократно унижал его в глазах общественности. Улыбающийся заходит так далеко, что посылает за ним убийц, увольняет Паука из «Слова» и натравливает Национальную гвардию на циничного журналиста. Улыбающийся также без колебаний убивает любого, чья смерть поможет ему получить или сохранить власть, о чем свидетельствует его организация убийств Виты Северн, а затем и его жены и детей. По словам Фреда Криста, каждый раз, когда поддержка Улыбающегося ослабевает, он убивает кого-то из близких (так, что это выглядит как несчастный случай), чтобы восстановить лояльность через сочувствие. Паук, наконец, разоблачает Каллахана таким, какой он есть, в конце сериала, после чего его арестовывает детектив Ньютон, возможно, единственный полицейский, невосприимчивый к коррумпированному влиянию Улыбающегося. В последнем выпуске выяснилось, что ему было отказано президентское помилование своим преемником, и, несмотря на несколько ярых сторонников, у него быстро заканчиваются деньги и ресурсы, которые позволят ему предотвратить судебный процесс, а это означает, что он, вероятно, будет осужден и заключен в тюрьму.
Другие антагонисты
[ редактировать ]- Фред Крист : лидер «транзиентного» генетического движения, а затем и религиозного движения Церкви Христа. межвидовой модификации тела Фред начинал как менеджер нескольких небольших рок-групп, но позже стал номинальным главой среди «Транзиентов», фетишистов , которые трансформировали свою собственную ДНК в ДНК инопланетного вида из колонии под названием Старый. Вильнюс. Поселившись в тяжелых трущобах «Ангелов 8», Фред превратил движение «Транзиент» в культ личности, сосредоточенный вокруг себя, и объявил о намерении «Ангелов 8» отделиться от Города в Старый Вильнюс. Тем не менее, Фред заключил сделку с «Улыбающимся», чтобы начать бунт, в результате которого многие транзитные люди будут убиты или ранены полицией, чтобы нанести ущерб репутации мэра. Сам Фред был арестован после беспорядков, когда его поймали за сексом с тринадцатилетний Транзиент После того, как беспорядки закончились, Фред основал Церковь Христа, продолжая свой культ при поддержке Улыбающегося, в обмен на определенные услуги для Каллахана и его членов. Администрация Фред, уже имевшая репутацию чрезвычайно развратного человека, продавала новообращенных женщин из своей Церкви (известных как «Невесты Христа») Каллахану и его сотрудникам, одновременно платя за «масштабное обновление программного обеспечения» для Джоша Фриа. Смайлера вице-президента кандидат на пост , который на самом деле был выращен в резервуаре для клонирования в соответствии со спецификациями, чтобы кандидат Каллахана на пост вице-президента имел чистую репутацию. Паук неоднократно давал ему интервью в условиях эскалации насилия. Во время беспорядков, последовавших за объявлением Смайлером военного положения, Фред и некоторые другие транзитеры были застрелены национальными гвардейцами .
- Стомпонато : злобный, разумный, говорящий бульдог , который также является полицейским. Стомпонато клянется отомстить Пауку, когда, поймав Стомпонато, пытающегося жестоко издеваться над стриптизершей и вымогать у нее деньги, он сбивает его без сознания и платит сомнительному ветеринару, чтобы тот кастрировал собаку. После этого всякий раз, когда произносится имя Паука, он склонен к приступам бешенства. После преследования Паука после беспорядков в его второй квартире, Стомпонато неоднократно подвергался ударам движущихся транспортных средств, на него нападали (так же разумные) уличные кошки и быстро ослепляли священники святой водой, прежде чем броситься с пристани в канал, предположительно умирая. от падения.
- Индира Ататюрк , бывшая помощница Паука, чья жизнь и репутация были разрушены во время работы на него. Во время расследования дела стриптиз-бара, в котором, по слухам, использовались технологии для превращения посетителей в помешанных на сексе маньяков, Индира попала под его воздействие и случайно стала известной порноактрисой-любителем, когда кто-то заснял видеозапись ее оргиастического группового секса. Позже она, работая помощницей его босса Митчелла Ройса, попыталась отомстить Пауку, предупредив убийц и лишив его страховки, коммунальных услуг и других привилегий, пока за ним охотились.
- Жена : женщина, на которой Паук был недолгое время женат. О ней мало что известно, за исключением того, что она была жестокой, алкоголичкой, распутной, неверной и крайне ненавидела Паука (ощущение, что Паук вернулся с такой же ненавистью). Жена Паука ненавидела его так сильно, что сама погрузила себя в криогенный стазис (как Мэри и другие Возрождения) с приказом оживить ее только после того, как будет подтверждено, что Паук мертв. Прежде чем сделать это, она оскорбила анти-экзотерическую религиозную секту, чтобы побудить их убить Паука, чтобы ее можно было скорее возродить. Чтобы успокоить секту, Паук бросил замерзшую голову своей жены через край здания в канал внизу, заявив: «С каких это пор вода стала хрустеть?» (на самом деле это был Стомпонато после того, как он незамеченным спрыгнул с пристани мгновением ранее). Затем он слышит удовлетворительный шлепок и говорит: «Больше похоже на плеск, чем на всплеск».
- Алан Шакт : политический консультант The Smiler. Шакт и Вита постоянно спорят о том, как следует управлять кампанией Смайлера, часто пытаясь выставить друг друга в плохом свете перед прессой. В отличие от Виты, которая считает, что Каллахан может олицетворять « третий путь » между консерватизмом и либерализмом, Шакт считает, что «третий путь» означает нахождение баланса между честностью и откровенным обманом. Паук считает, а позже доказывает, что Шакт является главным организатором убийства Виты Северн, и в конечном итоге разоблачает его как хищного педофила. Позже Шакт совершает самоубийство после того, как его разоблачили, и сжигает свой дом, чтобы свести к минимуму любые вредные доказательства, которые он может дать. В конце концов Паук сообщает городу о своем выживании, испражняясь на могилу Шакта.
- Боб Хеллер , яростный, откровенно консервативный (граничащий с фашистом ) и расистский кандидат, имеющий подавляющую поддержку в штате Флорида . Его имя и манеры, а также различные визуальные подсказки указывают на то, что его задумано изображать как преувеличенную футуристическую версию Адольфа Гитлера , и Паук однажды описывает его именно так: «Гитлер, набитый до нитки виагрой , Джампстарт (вымышленный стимулирующий препарат) , гены гила-монстра и сифилис ». Хеллер пользуется поддержкой большой группы провинциальных ксенофобских националистов, в основном из рабочего класса, и презирает любого, кого можно назвать пацифистом, «чудаком» или представителем «низшей расы», всех кого Хеллер характеризует как « Слабые» (Паук, в свою очередь, пренебрежительно обобщает среднестатистического сторонника Хеллера как « голосование неонацистских недочеловеков» и «спортивный бар Джо Fuckface»). Тем не менее, его искренняя преданность своему крайнему делу даже заставляет Паука нервничать. Написав об одной из предвыборных речей Хеллера на тему насилия и ненормативной лексики, Паук почувствовал себя обязанным добавить комментарий: «Клянусь, я не выдумывал ни слова». Улыбающийся заключает коррумпированную сделку с Хеллером, чтобы получить голоса во Флориде, что радостно разоблачает Паук; это разоблачение, по-видимому, разрушает большую часть влияния Хеллера, поскольку он никогда не участвовал ни в одной из последующих сюжетных линий.
Другие
[ редактировать ]- Цзян Хуай , парень Ченнон, технофил, который носит несколько фунтов кибернетических машин, встроенных в его тело. Зианг представлен как последователь буддизма Гайского предубеждения, религии, созданной для того, чтобы позволить своим последователям имплантировать себе небиоразлагаемую кибернетику, не чувствуя себя плохо и не оправдывая измену своим близким. Хотя она понимала, что на самом деле он не был в нее влюблен, Ченнон не могла не любить его, что делало их окончательный разрыв еще более невыносимым; он покидает Ченнон, чтобы стать туманником, и его больше никогда не видели. Хотя он больше не появлялся, когда Ченнон и Елена находятся на расстоянии выстрела, Ченнон приказывает симулятору сгенерировать следующий набор целей: «Шесть. Мужчина. Американец азиатского происхождения. Современный город. Стройный. До тридцати». Все шесть целей поразительно похожи на Цзян, и она с удовольствием уничтожает их.
- Роберт МакИкс , шотландско-американский журналист и медийный деятель, чье регулярное телешоу представляет собой обзор политических событий в Вашингтоне, округ Колумбия, а также различные статьи. Это высокий, крепкий мужчина с короткой стрижкой и густыми усами, а также характерным шрамом рядом с правым глазом, который проходит вертикально почти по всей длине его лица. Строение лица и усы МакИкса делают его похожим на Дж. Гордона Лидди , хотя он отличается от Лидди шрамом и густой шевелюрой.
- В то время как многие другие журналисты в Transmetropolitan представлены в первую очередь как представители средств массовой информации, не заинтересованные в донесении правды, МакИкс изображается как человек, по крайней мере, достаточно принципиальный. Хотя его личная политика кажется умеренным консерватизмом или, возможно, элементами объективизма , он испытывает определенное уважение и восхищение к Пауку, главным образом потому, что их цели схожи. В конце «Лекарства» именно МакИкс использует исследования Паука, чтобы публично обвинить Улыбающегося в романе с Лизл, временной проституткой, что он и делает с ухмылкой на лице. МакИкс также является одной из ведущих фигур в восстании журналистов в середине арки военного положения (он первый, кто открыто бросает вызов отключению средств массовой информации) и действует как катализатор для совести других журналистов, что приводит к широко распространенному вопреки запрету СМИ, установленному Улыбающимся. У него тайное заражение разумными венерическими ленточными червями, и он называет свою жизнь серией «ужасных дней».
- Кристен , очень популярный торговец наркотиками и в прошлом политический посредник. Она работала над кампанией против Чудовища, где Паук впервые ее узнал. У нее явно ненормальный глаз (возможно, кибернетический) и некоторые необычные манеры, которые заставляют некоторых персонажей полагать, что она, по крайней мере, частично не человек. После использования ее в качестве источника для нескольких историй, Паук нападает на нее, когда узнает, что ее политические контакты передали ей информацию об убийстве Виты Северн - она использовала свои инсайдерские знания, чтобы сделать ставку на вероятность своей смерти, используя выигрыш, чтобы купить бар. . За раскрытие этой информации Пауку она и ее телохранители (один из которых похож на взрослого Чарли Брауна ) убиты человеком в размытом костюме.
- Сенатор Тартлтон Суини , американский сенатор, который оказывается втянутым в скандал, связанный с порнографией. Суини, который провалил ряд законопроектов, касающихся реформы сексуального образования, как утверждается, получил за это значительные суммы денег и другие подарки, а также финансировал (и предположительно появлялся в) ряде порнографических фильмов; Затем Паук провел большую часть выпуска № 27, преследуя и собирая против него доказательства. Паук подает пример Суини, обучая своих помощников тактике «монстрирования», безжалостно и оскорбительно преследуя общественных деятелей, куда бы они ни пошли.
- Лизл Барклай , временная проститутка и наркоманка; Позже она приняла «Лекарство», позволившее ей вернуться в человеческий облик. Ее наняли переспать с Улыбающимся, но она единственная, кто остался в живых, кто это сделал, поскольку Улыбающийся медленно, но верно убивал всех связанных с ним девушек, чтобы предотвратить риск утечки информации. Паук спасает ее от неминуемой смерти, и она дает ему интервью и генетические доказательства, подтверждающие эту историю. Вскоре после этого объявляется военное положение, и она отказывается идти с веселой группой Паука, раздраженная тем, что он «обращался с ней как с проституткой», получая от нее то, что хотел, а затем, по-видимому, игнорируя ее, и в итоге терпит поражение. и убит на улице неизвестными в черном. Однако ее смерть не позволяет задержать остальную часть группы Паука.
- Джеймс Лонгмарч , покойный сенатор, баллотировавшийся на пост президента против Зверя. Его кампанию поддержал Оскар Россини. Его изображение было использовано Smiler в рекламной кампании. Паук признается, что голосовал за него, когда он баллотировался против Зверя.