М. В. Колумбия
История | |
---|---|
Имя | Колумбия |
Тезка | Ледник Колумбия в горах Чугач , названный в честь Колумбийского университета. |
Владелец | Система морских автомобильных дорог Аляски |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Маршрут | |
Строитель | Lockheed Shipbuilding Сиэтл , Вашингтон |
Приобретенный | 1974 |
Порт приписки | Кетчикан, Аляска |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | РОРО паром |
Смещение | 7745 длинных тонн (SW) |
Длина | 418 футов (127,406 м) |
Луч | 85 футов и 1,5 дюйма (25,946 м) |
Черновик | 24 фута 0 дюймов (7,315 м) |
колоды | Две автомобильные палубы |
Установленная мощность | 12 350 л.с. |
Движение | Два V 12 Enterprises по 9000+ л.с. каждый. |
Скорость | 17,3 узла и топливо на бункере «С» = 22,0 узла. |
Емкость |
|
Примечания | в корму, по левому и правому борту ро-ро Погрузка |
Теплоход « Колумбия » — магистральное паромное судно для системы морских магистралей Аляски .
Построенное в 1974 году компанией Lockheed Shipbuilding в Сиэтле , штат Вашингтон , теплоход « Колумбия » уже более 40 лет является флагманским судном паромной системы Аляски. Будучи магистральным паромом, что означает, что он обслуживает крупнейшие населенные пункты внутреннего перехода (такие как Кетчикан , Врангель, Петербург , Джуно , Хейнс, Скагуэй и Ситка ), ее маршрут охватывает весь внутренний переход, часто начинаясь с Беллингема. , Вашингтон и направляемся к самому северному населенному пункту Аляски Панхандл в Скагуэе, останавливаясь по пути в населенных пунктах в течение летнего сезона (зимние услуги иногда обслуживаются компанией MV Malaspina ). Columbia имеет верхнюю палубу между основной палубой транспортных средств и палубой кают с дополнительным местом для хранения транспортных средств, доступ к которому осуществляется двумя автомобильными лифтами, способными поднимать 19-футовые транспортные средства с пассажирами, а также дополнительные пассажирские каюты.
вспыхнул пожар вспомогательного машинного отделения, 2 июля 2006 года на « Колумбии» временно ухудшивший рулевое управление и движение во время ее рейса на север из Беллингема в Сеймур-Нэрроуз в канадских водах. Она направилась в залив Дункан , Британская Колумбия, для оценки ущерба, а затем направилась в сухой док и корабль Кетчикана на Аляске для более масштабного ремонта.
Рано утром 15 августа 2007 года, всего за два месяца до планового ремонта, у шатуна номер два в правом двигателе « Колумбии » вышел из строя подшипник. Чтобы предотвратить катастрофическое повреждение окружающих компонентов, двигатель был закреплен. Маршрут 268 пассажиров изменили, а ее отправили в Кетчикан , где изначально планировалось отремонтировать ее в течение недели. Вскоре стало очевидно, что ему потребуются дальнейшие работы, и в результате спорного решения компания Marine Highway System решила отменить все дальнейшие летние рейсы на корабле до ремонта. Почти все остальные корабли флота были изменены, чтобы компенсировать потерю того, что многие считают флагманом флота, и многим пассажирам было предложено искать альтернативные способы передвижения, чтобы помочь ослабить давление на систему. Передан на верфь Cascade General на острове Суон в Портленде, штат Орегон; оба главных двигателя были разобраны и отремонтированы. [ 1 ] По состоянию на 19 мая 2008 года « Колумбия» покинула Cascade General и направилась в Беллингем, чтобы начать действительную службу.
Судно было пришвартовано в Кетчикане на зимнюю стоянку/период капитального ремонта с сентября 2009 года по июнь 2010 года. За это время был произведен капитальный ремонт гребного вала и связанных с ним колес. Также устранены повреждения приводной муфты вискомуфты левого главного двигателя, полученные в середине сезона эксплуатации 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «У теплохода Columbia проблемы с двигателем» . сайт news.us. 15 августа 2007 г. Проверено 11 октября 2008 г.