Маршрут США 277
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
США 277 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 77 | |
Длина | 633 миль [ нужна ссылка ] (1019 км) |
Существовал | 1930 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Техас , Оклахома |
Округа | Техас: Диммит , Маревик , Кинни , Валь Верде , Эдвардс , Саттон , Шлейхер , Том Грин , Кокс , Раннелс , Нолан , Тейлор , Джонс , Хаскелл , Вихтиа. ОК: Коттон , Команчи , Каддо , Грейди , Макклейн. |
Система автомагистралей | |
Маршрут 277 США ( US 277 , US-277 ) — автомагистраль США с севера на юг , которая является ответвлением от Маршрута 77 США . Он больше не соединяется со своим родительским маршрутом, US 77, хотя и пересекает другой его отвод ( US Route 377 ). Его длина составляет 633 мили (1019 км) через Оклахому и Техас . Северная конечная остановка US 277 находится в Ньюкасле, Оклахома, на межштатной автомагистрали 44 , которая также является северной конечной станцией HE Bailey Turnpike . Его южная конечная остановка находится в Карризо-Спрингс, штат Техас, на шоссе 83 США . Она проходит через штаты Оклахома и Техас.
Большая часть маршрута US 277 через два штата перекрывает другие автомагистрали США. К ним относятся США 62 от Ньюкасла до Чикаши , Оклахома, США 62 и США 281 от пяти миль (8 км) к западу от Элгина , Оклахома, до Лотона , США 281 от Лоутона до Уичито-Фолс , штат Техас, США 82 от Уичито-Фолс до Сеймура, Техас и US 83 от Ансона , штат Техас, до Абилина , штат Техас. Через район Лоутона и снова от Рэндлетта , Оклахома, до центра города Уичито-Фолс, шоссе US 277 также подписано совместно с I-44 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Техас | 508.9 | 819.0 |
ХОРОШО | 124.1 | 199.7 |
Техас
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении с шоссе US 83 в Карризо-Спрингс , примерно в 60 милях к северо-западу от Ларедо . Шоссе проходит в направлении восток-запад, пока не достигнет Игл-Пасс . Отсюда до Дель-Рио шоссе идет параллельно Рио-Гранде на границе США и Мексики . Шоссе перекрывает шоссе US 377 примерно на 26 миль, при этом шоссе проходят через национальную зону отдыха Амистад .
US 277 пересекает I-10 возле Соноры , прежде чем отправиться в Эльдорадо и, в конечном итоге, в Сан-Анджело . Шоссе пересекает шоссе US 67 и US 87 в городе. В Абилине шоссе пересекается с шоссе US 83 и US 84 , причем последнее вскоре уходит. Рейс US 83 отправляется из Ансона в Аспермонт , а рейс US 277 — в Стэмфорд . В Сеймуре шоссе US 82 начинает пересекаться с шоссе US 277. Две автомагистрали входят в город Уичито-Фолс , а шоссе US 82 покидает шоссе US 281 / US 287 . US 277 соединяется с US 281/287, и три шоссе ведут в центр города, где начинается I-44 . US 287 выезжает с автострады, а I-44/US 277/US 281 едут в Беркбернетт , прежде чем пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому .
Оклахома
[ редактировать ]
Автомагистрали США 277 и 281 въезжают в Оклахому по межштатной автомагистрали 44 из Техаса, пересекая Ред-Ривер. Через шесть миль шоссе US 277-281 покидает магистраль HE Bailey Turnpike и движется одновременно на три мили на восток с шоссе US 70. На окраине Рэндлетта это заканчивается, когда шоссе US 277-281 поворачивает на север и проходит под I-44 (без развязки там). ) перед входом в Кукитаун. К северу от Кукитауна , США 277-281 едут по SH 5 . Рядом с городом Джеронимо шоссе US 277–281 присоединяются к I-44 на выезде 30, чтобы обойти Лоутон , но снова отделяются вместе с шоссе US 62 к северу от города на выезде 46. На расстоянии чуть менее четырех миль шоссе US 277 отделяется от США. 62-281 и направляется на восток в город Элгин . Отсюда маршрут проходит и обслуживает несколько других городов, обойденных I-44, таких как Флетчер , Сирил и Цемент , дважды пересекая магистраль без прямого доступа. Въезжая в город Чикаша по шоссе US 81 , шоссе US 277 поворачивает на восток по шоссе US 62 и следует по нему до самой северной конечной остановки на I-44 возле Ньюкасла.
Бесплатная дорога, альтернатива HE Bailey Turnpike
[ редактировать ]От Ньюкасла до Ред-Ривер к северу от Уичито-Фолс, штат Техас, шоссе US 277 (и параллельные участки US 62, US 81 и US 281) служит альтернативным бесплатным маршрутом к двум участкам магистрали HE Bailey Turnpike между Оклахома-Сити и Red Река от Ньюкасла к юго-западу от Оклахомы до Медисин-парка к северу от Лотона и от Джеронимо к югу от Лотона до Рэндлетта к северу от Ред-Ривер возле Беркбернетта, Техас.
Бывший маршрут US 277 в Лоутоне теперь US 281 Business
[ редактировать ]Бывший маршрут US 277 (и 281) через город Лотон через 2-ю и 11-ю улицы (и диагональную улицу, соединяющую эти две улицы) был обозначен как US 281 Business после завершения строительства скоростной автомагистрали Pioneer Expressway в Лотоне (ныне I-44). ) в 1964 году от нынешнего выезда I-44 39-B до выхода 33. Нынешние US 281 Business и бывшие US 277-281. следует по 2-й улице к югу от I-44 (выход 39B) в центр города и к югу от бульвара Ли (Оклахома 7), поворачивает по диагональному маршруту к 11-й улице и по-прежнему обозначается на местном уровне городом Лоутон как шоссе 277, хотя это официально обозначен как US 281 Business. От конца диагонального маршрута на 11-й улице и Теннесси-авеню на юг, мимо регионального аэропорта Лоутон-Форт-Силл до съезда 33 с межштатной автомагистрали 44, бывший маршрут US 277-281 и нынешний US Business 281 следует по 11-й улице. К югу от этой точки шоссе US 281 Business заканчивается/начинается, а нынешняя автомагистраль US 277-281 продолжает двигаться одновременно с I-44 еще на протяжении 3 миль до съезда 30 (начальная/конечная точка южного участка магистрали HE Bailey Turnpike), минуя эту точку. 3 мили бывшей трассы US 277-281, которая следовала по 11-й улице к югу от Лотона до завершения нынешнего маршрута I-44 к югу от Лотона в 1964 год, когда бывшее шоссе перешло в местное ведение. На выезде 31 Оклахома 36 начинает свой маршрут в Чаттанугу и Грандфилд к западу от I-44, в то время как US 277-281 использует тот же маршрут к востоку от межштатной автомагистрали на протяжении полумили и поворачивает на юг в сторону Джеронимо, над продолжением 11-й улицы Лоутона.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( Апрель 2015 г. ) |
Когда US 277 был введен в эксплуатацию в 1930 году, он закончился на границе Мексики и США в Дель-Рио, штат Техас. В 1952 году он был продлен на юго-восток до нынешней конечной остановки. Первоначальная северная конечная остановка находилась в Оклахома-Сити на пересечении с родительскими маршрутами US 77 и US 62 . Северная конечная остановка оставалась там до 1964 года, когда она была усечена до своей нынешней конечной точки после завершения строительства магистрали HE Bailey Turnpike стала I-44 и соединительной автострады US 62, ведущей в Оклахома-Сити, которая в 1980-х годах . Участок шоссе через Уичито-Фолс недавно был преобразован в автостраду. Автострада, известная как бульвар Келл, открылась в конце 2009 - начале 2010 года.
По состоянию на февраль 2010 года закон США 277 разрешает ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч) только в округе Диммит , штат Техас. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]15 марта 2022 года законопроект подписал президент Джо Байден было добавлено расширение I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо , согласно которому к системе межштатных автомагистралей . При расширении будет использоваться коридор US 277 между Сан-Анджело и Карризо-Спрингс, штат Техас . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас | Диммит | Карризо Спрингс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | ![]() | ||||||
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() | ||||||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() | ||||||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | ||||||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() | ||||||
11.6 | 18.7 | ![]() ![]() | ||||||
Маверик | 39.3 | 63.2 | ![]() | Развязка | ||||
Игл Пасс | 41.4 | 66.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 57 | ||||
42.1 | 67.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 57 | |||||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() | ||||||
44.4 | 71.5 | Флауэрс Драйв | Развязка | |||||
44.8 | 72.1 | Барьерная улица | Развязка | |||||
44.9 | 72.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Сухие шахты | 45.9 | 73.9 | ![]() | |||||
46.6 | 75.0 | ![]() ![]() | ||||||
47.2 | 76.0 | ![]() | ||||||
52.8 | 85.0 | ![]() ![]() | ||||||
54.6 | 87.9 | ![]() ![]() | ||||||
55.5 | 89.3 | ![]() ![]() | ||||||
58.3 | 93.8 | ![]() ![]() | ||||||
Нормандия | 58.9 | 94.8 | ![]() ![]() | |||||
60.1 | 96.7 | ![]() ![]() | ||||||
60.6 | 97.5 | ![]() ![]() | ||||||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() | ||||||
63.2 | 101.7 | ![]() ![]() | ||||||
63.8 | 102.7 | ![]() ![]() | ||||||
Кинни | 78.1 | 125.7 | ![]() ![]() | |||||
Валь Верде | 92.0 | 148.1 | ![]() | |||||
92.4 | 148.7 | ![]() ![]() | ||||||
Река | 97.1 | 156.3 | ![]() | Развязка | ||||
97.3 | 156.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США 90 | |||||
98.0 | 157.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 377 | |||||
102.5 | 165.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 90 | |||||
103.5 | 166.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
115.6 | 186.0 | ![]() ![]() | ||||||
124.5 | 200.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 377 | |||||
Эдвардс | 166.3 | 267.6 | ![]() ![]() | |||||
Саттон | 172.4 | 277.5 | ![]() ![]() | |||||
Сонора | 188.2 | 302.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма цикла 467 | ||||
188.9 | 304.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма цикла 467 | |||||
189.2 | 304.5 | ![]() | И-10 выезд 400 | |||||
Шлейхер | 206.8 | 332.8 | ![]() ![]() | |||||
Эльдорадо | 209.1 | 336.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 190 | ||||
209.6 | 337.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 190 | |||||
Том Грин | 233.7 | 376.1 | ![]() ![]() ![]() | |||||
234.6 | 377.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
237.3 | 381.9 | ![]() ![]() | ||||||
Станция пекан | 243.8 | 392.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Сан-Анджело | 248.9– 249.7 | 400.6– 401.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец US 87 / параллелизм Loop 306 | ||||
См. США 87 | ||||||||
254.3– 254.7 | 409.3– 409.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец автобуса US 87 / US 67. параллелизм; южный конец параллелизма US 67 | |||||
См. США 67 | ||||||||
259.4– 260.3 | 417.5– 418.9 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US 67 | |||||
261.6 | 421.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Кокс | 278.0 | 447.4 | ![]() ![]() | |||||
281.0 | 452.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Бронте | 287.2 | 462.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 158 | ||||
287.6 | 462.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 158 | |||||
289.0 | 465.1 | ![]() ![]() | ||||||
296.4 | 477.0 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
Раннели |
Никаких крупных развязок | |||||||
Нолан |
Никаких крупных развязок | |||||||
Тейлор | 306.9 | 493.9 | ![]() | Развязка | ||||
Счастливая долина | 310.5 | 499.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1086 | ||||
310.8 | 500.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1086 | |||||
321.7 | 517.7 | ![]() | ||||||
Вид | 330.4 | 531.7 | ![]() | |||||
Кепки | 333.8 | 537.2 | ![]() | |||||
Абилин | 337.1 | 542.5 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
338.9– 339.8 | 545.4– 546.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US 83/US 84; южный конец автострады | |||||
см . США 83 | ||||||||
Джонс | 366.1 | 589.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 83 | ||||
372.5 | 599.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1636 | |||||
372.9 | 600.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1636 | |||||
377.2 | 607.0 | ![]() ![]() | ||||||
377.3 | 607.2 | ![]() ![]() | ||||||
378.5 | 609.1 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Стэмфорд | 378.8 | 609.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Хаскелл | 380.7 | 612.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
385.9 | 621.0 | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Хаскелл | ![]() | Развязка | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Вайнерт | ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Нокс | ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
понедельник | ![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() | Развязка | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Гори | ![]() | Развязка | ||||||
Бэйлор | Бомартон | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 183 / US 283 | |||||||
![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец автострады | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец автострады; южный конец параллелизма US 82 | |||||||
Мэйбель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 183 / US 283 | ||||||
Лучник | Данди | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
Мэнкинс | ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Холлидей | ![]() | Развязка | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||||
Уичито | ![]() ![]() | |||||||
Уичито-Фолс | ![]() | Развязка; южный конец автострады | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Нет прямого выхода на север (подписано на FM 369) | |||||||
![]() ![]() | Доступ к региональной больнице Келл-Уэст | |||||||
Бульвар Фарвей | ||||||||
МакНил Авеню | ||||||||
Лоуренс-роуд / Ливан-роуд | Нет прямого выхода на север (подписано на МакНил-авеню). | |||||||
Кемп бульвар | ||||||||
Тафт-бульвар | ||||||||
Харрисон Стрит | нет прямого выхода на север (подписано на бульваре Тафт) | |||||||
Брук Авеню | Выход на север и вход на юг | |||||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 82; южный конец параллелизма US 281 / US 287 | |||||||
6-я улица – МПЭК | Выход на север и вход на юг | |||||||
См. I-44. | ||||||||
Красная река | Безымянный мост | |||||||
См. I-44. | ||||||||
Оклахома | Хлопок | Девол | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-44; южный конец параллелизма US 70; США 277 на север следует за съездом 5 с I-44. | ||||
Рэндлетт | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 70 | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Уолтерс | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 5 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к муниципальному аэропорту Уолтерса ; южный конец параллелизма US 281; И-44 выезд 20 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 5 | |||||||
Команчи | Форт Силл | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-44; И-44 выезд 30 | |||||||
См. I-44. | ||||||||
Флетчер | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-44; И-44, выезд 46; нет прямого доступа к / от I-44, идущего на север | ||||||
Портер Хилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 62 / US 281 | ||||||
Элгин | ![]() ![]() | И-44 выезд 53 | ||||||
![]() | ||||||||
Каддо | Кирилл | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 19 | |||||
![]() | ||||||||
Грейди | Ниннека | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 81 | |||||
См. США 81 | ||||||||
Чикаша | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 81; южный конец параллелизма US 62 | ||||||
См. США 62 | ||||||||
Макклейн | Ньюкасл | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 62; И-44 выезд 107 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут США 277
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: Дополнительные сведения о бизнес-циклах. Вы можете помочь, добавив в него . ( апрель 2024 г. ) |
- Уичито-Фолс, Техас
- Холлидей, Техас
- Сеймур, Техас
- Мандей, Техас
- Вайнерт, Техас
- Хаскелл, Техас
- Стэмфорд, Техас
- Игл-Пасс, Техас
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дриггарс, Алекс (15 марта 2022 г.). «Коридор от Ратона до Ларедо добавлен к системе межштатных автомагистралей, открывая путь к расширению I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Техас | → ![]() | ||
← ![]() | ХОРОШО | → ![]() |
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Оклахоме
- Автомагистраль между штатами 44
- Маршрут США 77
- Транспорт в округе Диммит, штат Техас
- Транспорт в округе Маверик, штат Техас
- Транспорт в округе Кинни, штат Техас
- Транспорт в округе Валь-Верде, штат Техас
- Транспорт в округе Эдвардс, штат Техас
- Транспорт в округе Саттон, штат Техас
- Транспорт в округе Шлейхер, штат Техас
- Транспорт в округе Том-Грин, штат Техас
- Транспорт в округе Кок, штат Техас
- Транспорт в округе Раннелс, штат Техас
- Транспорт в округе Нолан, штат Техас
- Транспорт в округе Тейлор, штат Техас
- Транспорт в округе Джонс, штат Техас
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Техас
- Транспорт в округе Нокс, штат Техас
- Транспорт в округе Бэйлор, штат Техас
- Транспорт в округе Арчер, штат Техас
- Транспорт в округе Уичито, штат Техас
- Транспорт в округе Коттон, Оклахома
- Транспорт в округе Команч, Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, Оклахома
- Транспорт в округе Грейди, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- Шоссе США в Техасе