FM 1200 был обозначен 14 июля 1949 года и проходит от US 82 к западу от Гейнсвилля на северо-запад на расстоянии 5,0 миль (8,0 км). Участок между US 82 и FM 1201 был переведен на последний маршрут 6 февраля 1953 года. 11 июля 1968 года FM 1200 был продлен на 3,4 мили (5,5 км) на северо-запад.
Дорога от фермы до рынка 1201 ( FM 1201 ) расположена в округе Кук .
FM 1201 начинается на пересечении с шоссе US 82 в западном Гейнсвилле . Шоссе идет в северо-северо-западном направлении недалеко от восточной границы муниципального аэропорта Гейнсвилля и пересекает FM 1200, прежде чем покинуть пределы города. Покинув Гейнсвилл, FM 1201 путешествует по сельской местности, пока не достигнет района Мосс-Лейк. Отсюда FM 1201 проходит близко к Ред-Ривер и проходит через Сивеллс-Бенд . Шоссе заканчивается к северу от Сивеллс-Бенд, а техническое обслуживание штата заканчивается к югу от Каунти-роуд 406; проезжая часть продолжается на север как County Road 403.
FM 1201 был обозначен 14 июля 1949 года и шел от FM 1200 на север на расстоянии 4 миль (6,4 км). 6 февраля 1953 года шоссе было продлено до US 82 (поглотив самые южные 1,5 мили (2,4 км) FM 1200) и продлено на 6,7 миль (10,8 км) к северо-западу; FM 1201 был продлен до Сивеллс-Бенд позже в том же году, 28 октября. Подъездной маршрут FM Spur 1201 был обозначен 2 марта 1967 года вдоль старого места шоссе возле Мосс-Лейк.
Дорога от фермы до рынка 1202 ( FM 1202 ) расположена в округе Кук .
FM 1202 начинается на пересечении с FM 1201 . Шоссе идет в северо-восточном направлении, затем поворачивает на юго-восток у Лейк-Лейн, а затем поворачивает на восток на Каунти-роуд 444. FM 1202 въезжает в Гейнсвилл и заканчивается на I-35 возле торгового центра.
FM 1202 был назначен 14 июля 1949 года на нынешнем маршруте.
Дорога от фермы до рынка 1203 ( FM 1203 ) расположена в округе Лайв-Оук .
FM 1203 начинается на пересечении с ведущей на север дорогой I-37 к югу от Оквилла . Шоссе идет в северо-восточном направлении, поворачивает на восток, затем поворачивает на юго-восток возле проселочной дороги. FM 1203 продолжает двигаться в юго-восточном направлении и заканчивается на пересечении с FM 799 .
Нынешний FM 1203 был обозначен 31 октября 1958 года и проходит от SH 9 (ныне I-37) недалеко от Оквилла, на восток и юго-восток до FM 799.
FM 1203 был первоначально обозначен 14 июля 1949 года и проходил от US 82 к востоку от Гейнсвилля до Каллисберга на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). 6 февраля 1953 года шоссе было продлено до 1,0 мили (1,6 км) к югу от Стерджена, поглотив FM 1629 , а старый маршрут стал ответвлением FM 1203. [ 8 ] FM 1203 был отменен 18 октября 1954 года и стал частью FM 678 . [ 9 ]
Дорога от фермы до рынка 1204 ( FM 1204 ) расположена в округе Уайз .
FM 1204 начинается на пересечении дорог округа 2646 и 2745. Шоссе идет в юго-восточном направлении и поворачивает на юго-запад у Гринвуда, а затем поворачивает обратно на юго-восток у Гринвуд-роуд. FM 1204 продолжает двигаться на юго-восток и заканчивается на пересечении с FM 51 к северо-востоку от Декейтера .
Нынешний FM 1204 был назначен 25 июня 1952 года на нынешнем маршруте. Шоссе следует по прежнему маршруту FM 455 . Часть была FM 1657 . [ 11 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1204 был обозначен 14 июля 1949 года и проходил от SH 6 в Вудсоне на восток на расстоянии 3,0 миль (4,8 км). FM 1204 был отменен 3 января 1952 года и переведен на FM 209 . [ 12 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1205 был обозначен 14 июля 1949 года от US 287 в Айова-Парке на юг на 2 мили (3,2 км) до FM 367. 23 мая 1951 года дорога была продлена на 13,3 мили (21,4 км) на восток и север. на SH 240. FM 1205 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM. 368.
Предыдущий маршрут под номером FM 1208 был обозначен 14 июля 1949 года от US 283 возле Бивер-Крик на восток в 3,1 мили (5,0 км) до перекрестка дорог. FM 1208 был отменен 28 июля 1955 года и переведен на FM 1763.
Предыдущий маршрут под номером FM 1209 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 51, в 5,1 мили (8,2 км) к северу от Крейна, на юг и восток в 5,8 мили (9,3 км) до SH 51, в 2,5 мили (4,0 км) к северу от Крейна. . FM 1209 был отменен 28 сентября 1950 года в обмен на создание FM 1601.
Предыдущий маршрут под номером FM 1210 был обозначен 14 июля 1949 года от US 80 в Бэджере на юг и восток в 7,0 миль (11,3 км) до асфальтированной окружной дороги. FM 1210 был отменен 28 февраля 1951 года и удален из системы автомагистралей.
Дорога от фермы до рынка 1211 ( FM 1211 ) располагалась в округах Ловинг и Винклер . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 1211.
FM 1211 был назначен 14 июля 1949 года от SH 276 (ныне SH 302 ) в Ментоне до точки в 2,0 мили (3,2 км) к северо-востоку. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-восток на 14,8 миль (23,8 км) до линии округа Винклер. В тот же день дорога была продлена на северо-восток на 14,0 миль (22,5 км) до SH 115 в 1 миле (1,6 км) к западу от Винка . 1 декабря 1953 года дорога была обозначена (но не обозначена) как часть SH 302. FM 1211 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 302 стало официальным. [ 20 ]
FM 1214 начинается на Бэррон-роуд к северу от Уингем-роуд. Шоссе идет преимущественно в северном направлении, а затем поворачивает на восток на Томас-Драйв. FM 1214 движется недалеко от берега водохранилища Сидар-Крик и заканчивается на пересечении с SH 198 .
Нынешний FM 1214 был назначен 22 января 1958 года и проходит от FM 316 (ныне SH 198) до школы Святого Павла.
Первоначально FM 1214 был обозначен 14 июля 1949 года и проходил от отрога 194 в Форт-Стоктоне на юг на расстоянии 5,0 миль (8,0 км). 17 декабря 1952 года шоссе было продлено на 13,5 миль (21,7 км) на юг. 29 сентября 1954 года FM 1214 был продлен до US 90 возле Марафона шоссе было отменено и переименовано в SH 51 (теперь US 385 . 24 ноября ). 1956 год: TxDOT предложил построить по этому коридору автомагистраль США. [ 24 ]
Дорога от фермы до рынка 1215 ( FM 1215 ) расположена на юго-западе округа Ривз . Он начинается вдоль северной I дороги -10 . [ 26 ] Двухполосная дорога идет сначала на север, затем поворачивает на восток и север до Сарагосы , где она известна как Западная Мейн-стрит, а затем делает еще один поворот на восток до SH 17 . FM 1215 идет на юг одновременно с SH 17 на протяжении 0,5 мили (0,80 км), а затем поворачивает на восток на CR 306, следует по этой дороге 1 милю (1,6 км) и заканчивается на пересечении с CR 309. CR 306 продолжает еще одну милю до FM 2448. . [ 27 ]
FM 1215 был назначен на нынешний маршрут 14 июля 1949 года. [ 25 ]
Дорога от фермы до рынка 1216 ( FM 1216 ) расположена на северо-востоке округа Ривз и соединяет шоссе US 285 в Пекосе на севере с местом расположения бывшей школы. Дорога пересекает FM 3398 .
FM 1216 начинается с номера US 285 на северной окраине Пекоса. [ 30 ] Двухполосная дорога идет на север на 3 мили (4,8 км) до FM 3398. Дорога продолжается еще 7,1 мили (11,4 км) до окончания государственного технического обслуживания. Дорога продолжается на северо-восток по улице Reeves County Road 425, которая заканчивается на SH 302 . Путь FM 1216 примерно параллелен реке Пекос на востоке. [ 29 ] [ 31 ]
FM 1216 был назначен 14 июля 1949 года на протяжении примерно 6,0 миль (9,7 км) от его нынешнего маршрута, начиная с US 285. 18 декабря маршрут был продлен на оставшуюся часть его нынешней длины до места бывшей патрульной школы. , 1951.
Дорога от фермы до рынка 1217 ( FM 1217 ) располагалась в Пекос и Террелл округах . Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения FM 1217.
FM 1217 был назначен 14 июля 1949 года от US 90 в Драйдене до точки в 5,5 милях к северу. К 24 апреля 1954 года дорога была продлена на север и северо-восток на 26,5 миль. 29 сентября 1954 года дорога была продлена на последние 27,8 миль до US 290 в Шеффилде, заменив FM 1749. 13 декабря 1956 года дорога была подписана, но не обозначена, как продолжение SH 349 . FM 1217 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 349 стало официальным.
FM 1218 был назначен 18 декабря 1951 года от FM 874 до линии округа Эндрюс. он был продлен до нынешней северной конечной остановки FM 781 (ныне SH 128). 17 декабря 1952 года [ 33 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1218 был обозначен в округе Аптон 14 июля 1949 года от US 67 , в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от Маккеми , на север, восток и юг в 5,1 мили (8,2 км) до другой точки на US 67, В 2 милях (3,2 км) к востоку от МакКейми. Этот маршрут был отменен 18 декабря 1951 года и исключен из системы государственных автомагистралей.
Дорога от фермы до рынка 1220 ( FM 1220 ) расположена в округе Таррант .
FM 1220 начинается на пересечении с SH 183 в районе Дальнего Большого Нортсайда Форт-Уэрта . Шоссе идет в северо-западном направлении вдоль Эзл-авеню через жилой район и проходит вдоль северной окраины парка Сансом перед въездом в Лейк-Уорт . В Лейк-Уэрте трасса FM 1220 пересекается с I-820 и поворачивает на север на Боут-Клаб-роуд возле средней школы Лейк-Уорт . Шоссе идет в северном направлении рядом с несколькими районами, проходит между Лейк-Уэртом и водохранилищем Марин-Крик, а затем снова въезжает в Форт-Уэрт возле Сагино . FM 1220 продолжает курсировать возле нескольких районов на крайнем северо-западе Форт-Уэрта и поворачивает на запад к северу от перекрестка с Парк-Драйв, а затем входит в город Игл-Маунтин . Шоссе проходит через город и проходит недалеко от озера Игл-Маунтин . К западу от Игл-Маунтин обозначение Boat Club Road выходит за пределы шоссе, а местное обозначение FM 1220 становится Morris Dido Newark Road. Шоссе проходит в северо-западном направлении недалеко от восточного берега озера Игл-Маунтин, а государственное техническое обслуживание заканчивается на Педен-роуд на южной границе штата. Пекан-Акрс ; Моррис Дайдо Ньюарк-роуд продолжается мимо Педен-роуд еще на 5,3 мили (8,5 км) до FM 718 возле Ньюарка . [ 38 ]
FM 1220 был обозначен 1 декабря 1953 года и проходит от SH 183 в Форт-Уэрте на северо-запад и север до перекрестка дорог на расстоянии 6,8 миль (10,9 км). 13 октября 1954 года шоссе было продлено на 4,0 мили (6,4 км) на северо-запад. 27 сентября 1960 года FM 1220 была продлена на 2,4 мили (3,9 км) до нынешней северной конечной остановки. Участок между SH 183 и I-820 был переименован в Urban. Дорога 1220 ( UR 1220 ) 27 июня 1995 года. [ 39 ] Обозначение этого сегмента вернулось к FM 1220 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Первый маршрут под номером FM 1220 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 115 в Винке на юго-восток в 7,8 миль (12,6 км) до перекрестка дорог. [ 42 ] FM 1220 был отменен 28 февраля 1951 года и удален из системы автомагистралей штата в обмен на продление FM 874 на юго-запад от SH 82 (ныне SH 18) до SH 115. [ 43 ]
Второй маршрут под номером FM 1220 был обозначен 21 июня 1951 года от US 281 на Фалфурриаса востоке и севере до SH 285 . Этот маршрут был отменен 23 июня 1953 года, но восстановлен 2 декабря 1953 года как FM 2191 .
Ранчо-Маркет-Роуд 1221 ( RM 1221 ) расположено в восточных округах Кимбл и Менард . Его длина составляет около 13,2 миль (21,2 км). Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе US 377 к северо-востоку от Лондона . [ 47 ] RM 1221 движется строго на север до пересечения с RM 1773, а затем слегка поворачивает на северо-восток. Он заканчивается на пересечении с SH 29 в Hext . [ 48 ]
14 июля 1949 года маршрут был обозначен как Дорога от фермы до рынка 1221 , вдоль нынешнего маршрута. 13 ноября 1959 года он был переименован в RM 1221. [ 46 ]
Маршрут был обозначен 14 июля 1949 года как Дорога от фермы до рынка 1222 ( FM 1222 ), идущая от US 87 в Кэмп-Эйр на восток в 10,8 миль (17,4 км) через Катемси до FM 386 (ныне 386 ринггитов). 1 октября 1956 года она была переименована в RM 1222. 24 мая 1962 года дорога была продлена на запад и юг на 10,3 мили (16,6 км) до SH 29, в 11 милях (18 км) к северо-западу от Мэйсона, заменив RM 1282 . [ 50 ]
Дорога от фермы до рынка 1223 ( FM 1223 ) расположена в округе Том-Грин .
Государственное обслуживание FM 1223 начинается на Сьюзан Пик-роуд к югу от главного входа на ранчо Rocking Chair. Шоссе проходит на северо-запад через сельские фермы и ранчо и пересекается с шоссе US 87 / Loop 306 к западу от Стены . После пересечения с US 87/Loop 306 FM 1223 продолжает двигаться в северо-западном направлении и входит в Сан-Анджело возле пересечения с FM 765 . Шоссе поворачивает на запад на Олд-Эола-роуд возле базы ВВС Гудфеллоу , поворачивает на северо-запад на петле 378 , затем поворачивает на север возле реки Саут-Кончо . После пересечения реки FM 1233 движется в северном направлении и идет почти параллельно реке, а затем заканчивается на пересечении с FM 388 . Участок шоссе в Сан-Анджело известен как Чедборн-стрит.
FM 1223 был обозначен 14 июля 1949 года и проходит от US 87 (ныне Коттонсид-роуд) в 3,5 милях (5,6 км) к западу от Уолла, в юго-восточном направлении на расстоянии 7,3 мили (11,7 км). 1 ноября 1962 года шоссе было продлено на 0,8 мили (1,3 км) от старого местоположения US 87 до нынешнего местоположения US 87 на кольце 306. 11 июля 1968 года шоссе было продлено на 5,0 миль (8,0 км) на юго-восток. FM 1223 был продлен на старое местоположение US 87 между кольцами 306 и 378 в феврале. 10, 1972. 3 ноября 1972 года шоссе было продлено на 23,1 мили (37,2 км) на юго-восток до US 83 возле Менара , поглотив FM 3142 . [ 54 ] Участок FM 1223 в округе Менар был отменен 9 января 1984 года, а часть старого шоссе была переименована в FM 3463 . [ 55 ] 29 марта 1988 года шоссе было продлено на 1,7 мили (2,7 км) к северо-западу от петли 378 до FM 388, поглотив северную часть петли 378. [ 56 ] Участок FM 1223 между US 87 и FM 388 был переименован в Urban Road 1223 ( UR 1223 ) 27 июня 1995 года. [ 57 ] Обозначение этого сегмента вернулось к FM 1223 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1227 был обозначен 14 июля 1949 года от США 83, в 1 миле (1,6 км) к югу от Ансона и в 10,5 милях (16,9 км) к югу до перекрестка дорог. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг на 1,3 мили (2,1 км) до FM 605. FM 1227 была отменена 20 февраля 1952 года и переведена на FM 707.
Дорога от фермы до рынка 1231 ( FM 1231 ) располагалась в округах Кент и Скарри . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 1231.
FM 1231 был обозначен 14 июля 1949 года от US 84 в Снайдере к северу от 8,8 миль (14,2 км) до перекрестка дорог. 21 июня 1951 года дорога была продлена на север на 7,6 миль (12,2 км) до границы округа Кент. Пять месяцев спустя дорогу продлили до точки в 3 милях (4,8 км) к северу от границы округа. 29 апреля 1952 года дорога была продлена до US 380 , в 4 милях (6,4 км) к западу от Клермонта , заменив FM 1741 . [ 67 ] 23 февраля 1956 года FM 1231 был подписан, но не обозначен как SH 208 . [ 68 ] FM 1231 был отменен 29 августа 1990 года, когда расширение обозначения SH 208 стало официальным. [ 69 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1232 был обозначен 14 июля 1949 года от US 283 в Моране на север в 6,3 мили (10,1 км) до перекрестка дорог. 23 мая 1951 года дорога была продлена на 6,0 миль (9,7 км) на север и восток до линии округа Стивенс. FM 1232 был отменен 14 января 1952 года и переведен на FM 576.
Предыдущий маршрут под номером FM 1233 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 351 к северо-востоку от Абилина в 1,6 милях (2,6 км) к северу от линии округа Джонс. 23 мая 1951 года дорога была продлена на север на 7,6 миль (12,2 км) до плотины Лейк-Форт-Фантом-Хилл. FM 1233 был отменен семь месяцев спустя и стал частью FM 1082.
Предыдущий маршрут под номером FM 1234 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 351 возле Абилина на юг в 2,0 мили (3,2 км) до нового US 80. FM 1234 был отменен 31 июля 1962 года и удален из системы автомагистралей, поскольку он был внутри границ города Абилин, а кольцо 322 планировалось продлить на север до I-20 по параллельной дороге. В 1992 году лишние части полосы отвода были переданы округу Тейлор.
Дорога от фермы до рынка 1236 ( FM 1236 ) расположена в округе Форт-Бенд . Он начинается на FM 442 к югу от Нидвилля и идет на северо-запад, а затем на северо-восток и заканчивается на SH 36 в Нидвилле.
FM 1236, двухполосное шоссе на всей своей длине, начинается у знака остановки на FM 442 к югу от Нидвилля. Это место находится в 3,1 милях (5,0 км) к северо-западу от моста через реку Сан-Бернар на FM 442. От начальной точки шоссе направляется в 2,0 мили (3,2 км) к северо-западу от Нидвилл-Фор-Корнерс-роуд. Этот участок FM 1236, который также называется Бушнелл-роуд, пересекает Баффало-Крик. На Нидвилл-Фор-Корнерс-роуд трасса FM 1236 поворачивает на северо-восток и проходит 2,4 мили (3,9 км) до Алтимор-роуд на окраине Нидвилля. Шоссе продолжается в том же направлении через Нидвилл на протяжении 1,0 мили (1,6 км), прежде чем выйти на светофор на FM 360. Часть FM 1236 в Нидвилле также называется Школьной улицей. Участок от FM 360 до конца шоссе у светофора SH 36 составляет еще 0,3 мили (0,5 км). На другой стороне SH 36 Скул-стрит продолжается на северо-восток и становится Олд-Нидвилл-Фэрчайлд-роуд, но не является частью системы автомагистралей штата. [ 75 ]
FM 1236 был переименован 31 октября 1958 года и теперь начинается с FM 442 и направляется на северо-запад, затем на северо-восток и заканчивается на SH 36 в Нидвилле. Бывшая ветка длиной 0,3 мили (0,5 км) от SH 36 была перенесена на FM 1236 с FM 360.
Первоначально FM 1236 был назначен 14 июля 1949 года и начинался с SH 95 в Бартлетте и проходил примерно в 6,6 миль (10,6 км) к востоку. Шоссе полностью находилось в пределах округа Белл . 17 декабря 1952 года FM 1236 был продлен до линии округа Милам , в результате чего общее расстояние составило около 9,4 миль (15,1 км). 10 июля 1953 года бывшая полоса отчуждения FM 1329 была отменена и объединена с FM 1236, в результате чего общее расстояние составило 36,6 миль (58,9 км). [ 76 ] Фактически это расширило FM 1236 на 27,2 мили (43,8 км) к западу от Бартлетта через Джаррелла до SH 195 во Флоренции в округе Уильямсон . 7 января 1955 года FM 1236 был отменен, а полоса отчуждения была передана FM 487 . [ 77 ]
FM 1249 был назначен с US 259 (ныне Bus. US 259) на SH 322 14 июля 1949 года. 26 января 1965 года FM 1249 был продлен на старое местоположение SH 322.
Дорога от фермы до рынка 1250 ( FM 1250 ) расположена в округе Медина в городе Хондо и известна среди местных жителей как 30-я улица.
FM 1250 начинается на пересечении с шоссе US 90 в западной части города. Шоссе идет в восточном направлении до пересечения с авеню U. К востоку от авеню U FM 1250 проходит через жилой район и заканчивается на пересечении с FM 462 возле общественной больницы Медины.
Нынешний FM 1250 был назначен 5 мая 1966 года на нынешнем маршруте.
FM 1250 был впервые обозначен 14 июля 1949 года от FM 85 возле Мабанка , на восток до US 175 на расстоянии 5,6 миль (9,0 км). Шоссе закрыли 30 октября 1961 года, когда по нему изменили маршрут FM 85. [ 93 ]
Дорога от фермы до рынка 1257 ( FM 1257 ) расположена в округе Рефухио . От своей южной конечной остановки на FM 136 к северу от моста через залив Копано он проходит на северо-восток и на север через Бэйсайд до другого перекрестка с FM 136. [ 103 ] [ 104 ]
Нынешний FM 1257 был назначен 26 сентября 1979 года на участке, который сейчас называется FM 136, через Бэйсайд. Обозначения двух трасс были заменены 25 мая 1982 года. [ 103 ]
Второй маршрут под номером FM 1257 был обозначен 23 мая 1951 года от FM 305 на северо-востоке в 6 милях (9,7 км) до SH 51 в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от Ирана в округе Пекос . FM 1257 был отменен 30 июня 1977 года и переименован в US 190 с 1 января 1978 года. [ 103 ]
Первое использование обозначения FM 1263 произошло в округе Хемфилл , от США 83, в 1 миле (1,6 км) к северу от линии округа Уиллер и в 11,8 мили (19,0 км) к западу до перекрестка дорог. FM 1263 был отменен 27 января 1953 года и переведен на FM 1268.
Следующее использование обозначения FM 1263 произошло в округе Вашингтон , от FM 389 к юго-западу от Бренема к юго-западу в 7,5 миль (12,1 км) до линии округа Остин (он был пронумерован 27 января 1953 года или позже). FM 1263 был отменен 11 мая 1953 года и переведен на FM 332.
Дорога от фермы до рынка 1264 ( FM 1264 ) расположена в округе Лаббок . Участок шоссе в черте города Лаббока известен как авеню Северного Университета.
FM 1264 начинается на пересечении с шоссе 84 США (US 84, Clovis Road) на северо-западе Лаббока; дорога продолжается здесь как Юниверсити-авеню. Шоссе проходит между озерами Конкистадор и Льяно-Эстакадо и проходит недалеко от Центра правосудия по делам несовершеннолетних округа Лаббок, прежде чем пересечь кольцо 289 . К северу от кольца 289 FM 1264 проходит мимо государственной школы Лаббока и ее подразделения, прежде чем покинуть пределы города Лаббока. К северу от границы города Лаббок шоссе пересекает FM 2641 . FM 1264 продолжает свою северную конечную станцию FM 597 к западу от Абернати .
Нынешний FM 1264 был обозначен 17 декабря 1952 года и проходит от US 84 на север до FM 1294. 2 июня 1967 года шоссе было продлено дальше на север до FM 597. 27 июня 1995 года участок FM 1264 между США 84, а FM 2641 была обозначена как Urban Road 1264 ( UR 1264 ). [ 112 ] Обозначение этого сегмента вернулось к FM 1264 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Более ранний FM 1264 был обозначен 14 июля 1949 года от FM 279 (ныне FM 281) к востоку от SH 117 (ныне SH 207) к юго-востоку до линии округа Робертс. [ 114 ] Это было отменено, поскольку было обнаружено, что оно является дублированием части FM 279, и 30 мая 1950 года оно было удалено из обозначенной системы автомагистралей в обмен на создание FM 1598 .
Дорога от фермы до рынка 1265 ( FM 1265 ) находилась в округе Липскомб . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 1265.
FM 1265 был назначен 14 июля 1949 года от границы штата Техас / Оклахома к северу от Букера на юг в 5,7 милях до перекрестка дорог к югу от Букера. 26 октября 1954 года дорога была продлена на юг на 12 миль и на юг на 11,4 мили до US 83 21 января 1956 года. 27 января 1959 года дорога была подписана, но не обозначена, как SH 23 . FM 1265 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 23 стало официальным.
Дорога от фермы до рынка 1266 ( FM 1266 ) расположена в округе Галвестон . Он проходит от FM 517 на севере Дикинсона до FM 646 (будущий SH 99).
FM 1266 был обозначен в 1954 году (разрешен 21 февраля 1952 года, но дорога не была пронумерована до обозначения) от SH 146 к югу от Кема к юго-западу и югу в 6,3 мили (10,1 км) до FM 517 в Дикинсоне. 1 апреля 1968 года участок от SH 146 до нового FM 518 был передан на FM 518. 1 апреля 1987 года был добавлен участок длиной 1 милю (1,6 км) от FM 518 на север до FM 2094. 30 июня 1995 года весь маршрут был переведен на UR 1266. 29 мая 2003 года участки от FM 518 до SH 96 и от SH 96 до FM 646 были удалены из системы автомагистралей и переданы Лиг-Сити, а также предложенный участок. с FM 2094 на FM 518 также был удален.
Предыдущий маршрут под номером FM 1266 был обозначен 14 июля 1949 года от US 287 на востоке Эттера в 10,0 милях (16,1 км) до пересечения с FM 119 в Санрэе. Дорога была продлена на запад на 7,2 мили (11,6 км) до перекрестка 23 мая 1951 года и еще на 2,3 мили (3,7 км) на запад до линии округа Хартли 21 февраля 1952 года. FM 1266 был отменен 7 декабря 1953 года. и переведен на FM 281.
Предыдущий маршрут под номером FM 1269 был обозначен 14 июля 1949 года от FM 289 в 17,6 милях (28,3 км) к востоку от Стратфорда и в 2,0 милях (3,2 км) к северу до перекрестка дорог. Четыре месяца спустя дорогу продлили на север на 10,0 миль (16,1 км) до границы штата Оклахома . FM 1269 был отменен 17 сентября 1952 года и переведен на FM 119 (ныне FM 1290).
Дорога от фермы до рынка 1270 ( FM 1270 ) расположена в округе Анджелина . Он проходит от US 69 к югу от Заваллы на юго-запад примерно на 6 миль (9,7 км) до окончания государственного обслуживания. [ 120 ] [ 121 ]
FM 1270 был обозначен 14 июля 1949 года от US 69 на юго-запад на 1,9 мили (3,1 км). Он был продлен до нынешней длины 13 октября 1954 года. [ 120 ]
FM 1271 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 94 на юго-запад в 4,9 мили (7,9 км) до Пиви-Свитч вдоль Юго-восточной железной дороги Техаса. [ 124 ] 2 июня 1967 года он был продлен на юго-запад на 1,7 мили (2,7 км). 13 августа 1968 года западная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место, а старый маршрут за этой точкой стал частью расширенного FM 1194. [ 125 ] а восточная конечная остановка была перенесена на кольцо 287. 31 марта 1987 года восточная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место, чтобы обеспечить более прямое соединение с кольцом 287; первый сегмент был сохранен как Spur 72 . [ 122 ] [ 126 ]
Дорога от фермы до рынка 1273 ( FM 1273 ) расположена в округе Керр в районе Хилл-Кантри . Шоссе известно в местном масштабе как Аппер-Тертл-Крик-Роуд .
Государственное обслуживание FM 1273 начинается недалеко от пересечения улиц Аппер-Тертл-Крик-роуд и Пайкс-Пик-роуд. Шоссе пролегает через холмистую местность и проходит параллельно Тертл-Крик в районе с несколькими домиками и лагерями. FM 1273 заканчивается на пересечении с SH 16 к юго-западу от Керрвилля .
Нынешний FM 1273 был обозначен 18 декабря 1951 года (номер 14 января 1952 года) и следовал от SH 16 на запад до Кэмп-Мэддокса на расстоянии 4,6 миль (7,4 км). 24 июня 1953 года самые западные 2,1 мили (3,4 км) шоссе были переданы округу Керр на техническое обслуживание.
Предыдущий маршрут под номером FM 1273 был обозначен 14 июля 1949 года и проходил от SH 45 (ныне SH 19 ) в Лавледи до перекрестка дорог на расстоянии 3,5 миль (5,6 км). Шоссе было отменено и объединено с FM 1280 14 января 1952 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 1274 был обозначен 14 июля 1949 года от US 59 возле Гаррисона на юг в 7,9 миль (12,7 км) до перекрестка дорог. 23 мая 1951 года был добавлен участок длиной 5,0 миль (8,0 км) от SH 7 в Мартинсвилле до перекрестка дорог, образовав разрыв. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг и юго-запад на 6,5 миль (10,5 км) до SH 21 возле Чирено, ликвидировав разрыв и заменив FM 1863. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на юг на 4,9 мили (7,9 км). от петли 34 и был добавлен перерыв в маршруте в Мартинсвилле. 31 октября 1957 года дорога была продлена на юг на 3,9 мили (6,3 км) до SH 103. FM 1274 был отменен 18 июня 1964 года и переведен на FM 95.
Предыдущий маршрут под номером FM 1278 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 87 в восточном Херстауне в 6,9 миль (11,1 км) до перекрестка дорог. 28 сентября 1950 года дорога была продлена на север на 2,3 мили (3,7 км) до Стронг-Скул. 28 июля 1951 года дорога была продлена на 2,5 мили (4,0 км) к северу до перекрестка. FM 1278 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен на FM 139.
FM 1280 был обозначен 14 июля 1949 года; первоначальный маршрут пролегал от восточной конечной остановки возле Гроувтона на запад примерно в 7,8 миль (12,6 км). 14 января 1952 года он был продлен дальше на запад до Лавледи, заменив FM 1273 . [ 128 ] 13 октября 1954 года FM 1280 был продлен на 6,3 мили (10,1 км) до часовни Пирсонс. 21 ноября 1956 года FM 1280 был продлен на запад до Эша, заменив FM 1732 . [ 139 ]
Дорога от фермы до рынка 1281 ( FM 1281 ) расположена в округе Эль-Пасо . Его западная конечная остановка находится на FM 76 в Сокорро . FM 1281 идет на восток, пересекая I-10 на выезде 37. Затем он поворачивает на север, затем поворачивает обратно на восток и въезжает в Горизонт-Сити , где заканчивается на улице Вознесения. FM 1281 на всей своей длине проходит вдоль бульвара Горизонт, который продолжается за обеими конечными станциями и находится под местным обслуживанием. [ 141 ] [ 142 ]
FM 1281 был обозначен как Ранчо до Маркет-Роуд 1281 ( RM 1281 ) 3 ноября 1972 года, от I-10 до Горизонт-Сити. Обозначение маршрута было изменено на FM 1281 и продлено до FM 76 25 ноября 1975 года. 25 мая 1993 года обозначение FM 1281 было продлено до Гастингс-Драйв к востоку от Горизонт-Сити; [ 143 ] однако по состоянию на 2023 год это расширение не является частью системы автомагистралей штата. [update]. [ 141 ] 27 июня 1995 года сохранившийся километраж маршрута был переведен на Urban Road 1281 ( UR 1281 ). [ 144 ] Обозначение вернулось к FM 1281 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1281 был обозначен 14 июля 1949 года от US 75 на востоке Хоу в 8,5 милях (13,7 км) до Тома Бина в округе Грейсон . 17 декабря 1952 года дорога была продлена на восток на 4,6 мили (7,4 км) до US 69 . В феврале 1955 года дорога была продлена на восток на 8,8 миль (14,2 км) до Рэндольфа в округе Фаннин , заменив FM 2303 , а на шоссе US 69 был добавлен перерыв. 31 октября 1958 года дорога была продлена на восток до Бейли. . 5 декабря 1958 года участок длиной 8 миль (13 км) от Тома Бина на запад до Хоу был переведен на FM 902 , а FM 1281 вместо этого был перенаправлен на северо-запад на FM 697 , заменив FM 2321 ; он был также продлен на юго-восток в округ Хант до торговли , заменив FM 2320 . FM 1281 был отменен 17 декабря 1970 года и переведен на SH 11 .
Предыдущий маршрут под номером FM 1282 был обозначен 14 июля 1949 года от US 82 на север в 3,0 мили (4,8 км) до Сэдлера. 28 октября 1953 года дорога была продлена на север на 3,0 мили (4,8 км) до перекрестка. 31 октября 1957 года дорога была продлена на север на 5,3 мили (8,5 км) до FM 901 в Гордонвилле. FM 1282 был отменен 17 января 1958 года и переведен на FM 901.
Дорога от ранчо до Маркет-роуд 1282 ( RM 1282 ) была обозначена 31 октября 1958 года от SH 29 примерно в 11 милях (18 км) к северо-западу от Мэйсона, к северо-востоку от 4,3 миль (6,9 км) до школы-филиала Ранч. RM 1282 был отменен 24 мая 1962 года и переведен на RM 1222.
FM 1283 начинается на FM 471 к западу от Сан-Антонио . Шоссе идет примерно на северо-запад, а затем поворачивает на север на Каунти-роуд 271, которая обеспечивает доступ к Мико . FM 1283 следует по восточному берегу озера Медина до Лейкхиллс , где пересекает PR 37 . Затем шоссе пересекает Ред-Блафф-Крик , где оно покидает Лейкхиллс и входит в Бандера-Фолс , затем идет на северо-восток и заканчивается на SH 16 в Пайп-Крик .
Нынешний FM 1283 был назначен в округе Бандера 22 августа 1951 года и проходит от SH 16 в Пайп-Крик на юг в 3 милях (4,8 км) до окружной дороги. Он был продлен на юг до PR 37 31 октября 1957 года и до линии округа Медина 2 мая 1962 года. Он был продлен до своей нынешней конечной остановки на FM 471 7 мая 1970 года, заменив RM 1608 . [ 148 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1284 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 10 (ныне US 377) в Тайоге до точки в 5 милях (8,0 км) к востоку. FM 1284 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 121.
Дорога от фермы до рынка 1288 ( FM 1288 ) расположена в округе Клэй .
FM 1288 начинается к северу от Ньюпорта , на пересечении с SH 59 . [ 156 ] Он движется на север через сельскохозяйственные районы юго-восточного округа Клэй, через общину Вашти , к Белвью и США 287 , главной магистрали региона. [ 157 ] После непродолжительного совмещения с US 287 маршрут продолжается на север примерно на 4,5 мили (7,2 км) до окончания государственного обслуживания. Дорога продолжается под юрисдикцией округа как Уоршам-роуд, которая ведет к FM 1134 . [ 158 ]
FM 1288 представляет собой двухполосный маршрут на всей своей длине, за исключением участка, который совпадает с US 287 в Бельвью.
FM 1288 был впервые обозначен в соседнем округе Монтегю 14 июля 1949 года; Маршрут шел на запад от шоссе US 287 возле Боуи до линии округа Клэй. Участок от Бельвью до Вашти первоначально обозначался FM 176 , пока FM 176 не был заменен расширением FM 174 ; после того, как 17 декабря 1952 года обозначение FM 1288 было расширено до Вашти, а затем на юг до SH 59, штат фактически поменял местами обозначения двух сегментов, устранив изгиб на 90 градусов в FM 174 и удалив FM 1288 из округа Монтегю. . [ 159 ] 31 октября 1958 года FM 1288 был продлен на север на 3,0 мили (4,8 км). 24 ноября 1959 года FM 1288 был продлен на север на 2,2 мили (3,5 км) до нынешней конечной точки.
Предыдущий маршрут под номером FM 1290 был обозначен 14 июля 1949 года от FM 155 к югу от Веймара на запад в 4,9 мили (7,9 км) до Окленда. FM 1290 был отменен 29 июля 1963 года и переведен на FM 532.
Предыдущий маршрут под номером FM 1292 был обозначен 14 июля 1949 года от US 90 в Шуленбурге на юг в 4,2 мили (6,8 км) до линии округа Лавака. FM 1292 был отменен 25 ноября 1958 года и переведен на FM 957.
Предыдущий маршрут под номером FM 1293 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 237 в Раунд-Топ в 2,8 милях (4,5 км) до школы Куэйд. FM 1293 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 1457.
Нынешний FM 1294 был обозначен 17 декабря 1952 года (номер 16 января 1953 года) и проходит от US 84 (ныне Loop 388) в Меллоуотере на восток до US 87 (теперь подписанного с I-27) к югу от Монро на расстоянии 8,8. миль (14,2 км). 31 октября 1958 года шоссе было продлено на 20,1 мили (32,3 км) на запад до US 385, причем 9,0 миль (14,5 км) этого продления приходились на FM 2395 . [ 167 ] Оставшаяся часть FM 2395 стала частью FM 168 24 ноября 1959 года. FM 1294 был продлен на 1,0 мили (1,6 км) к востоку от US 87 28 июня 1963 года. FM 1294 был продлен до своей нынешней восточной конечной точки на FM 1729 в ноябре. 5, 1971.
Первоначально FM 1294 был обозначен 14 июля 1949 года и проходил от SH 71 к западу от Ла-Гранжа до перекрестка дорог на расстоянии 2,8 миль (4,5 км). 23 мая 1951 года шоссе было продлено на 1,4 мили (2,3 км) до другого перекрестка. FM 1294 был отменен 16 января 1953 года, а пробег был перенесен в FM 609 . [ 169 ]
Дорога от фермы до рынка 1297 ( FM 1297 ) расположена в округе Боуи в Техаркане . Шоссе известно в местном масштабе как Макнайт-Роуд .
FM 1297 начинается на пересечении с FM 2878 в районе Плезант-Гроув города. Шоссе идет в восточном направлении и проходит мимо средней школы Плезант-Гроув, а затем заканчивается на пересечении с FM 559 .
Текущий FM 1297 был обозначен 28 июня 1963 года и работает с FM 2878 по FM 559. весь маршрут был переименован в Urban Road 1297 ( UR 1297 ). 27 июня 1995 года [ 173 ] Обозначение вернулось к FM 1297 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1297 был обозначен 14 июля 1949 года и шел от SH 200 (ныне SH 97 ) в Косте на запад до перекрестка дорог на расстоянии 4,1 мили (6,6 км). 23 мая 1951 года шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) к северо-западу до Монталии. FM 1297 было продлено на 3,9 мили (6,3 км) к северо-западу от Монталии до перекрестка дорог 21 ноября 1956 года. Шоссе было продлено до SH 80 возле Бельмонт , 27 сентября 1960 года. FM 1297 был продлен до округа Гуадалупе. линии 20 сентября 1961 года. 24 мая 1962 года шоссе аннулировано, пробег переведён в FM 466 . [ 174 ]
Дорога от фермы до рынка 1298 ( FM 1298 ) расположена в округах Скарри и Митчелл.
Нынешний FM 1298 был обозначен в 1953 году и проходит от FM 1610 на юг и запад до плотины Томас на озере Дж. Б. Томас. В 1957 году шоссе продлили на юг до SH 350 .
Предыдущий маршрут под номером FM 1298 был обозначен 14 июля 1949 года от США 77, в 2,5 милях (4,0 км) к юго-западу от Халлеттсвилля и в 2,5 милях (4,0 км) к северу до перекрестка дорог. FM 1298 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен на FM 340.
FM 1299 был назначен на нынешний маршрут 14 июля 1949 года. 28 октября 1991 года участок длиной 1,6 км вдоль Ист-авеню в Уортоне был передан городу и округу, а маршрут дороги был изменен на FM 3493 (который был отменен).
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 1215 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с SH 17.
^ RM 1221 первоначально обозначался как FM 1221 с 1949 по 1959 год.
^ RM 1222 первоначально обозначался как FM 1222 с 1949 по 1956 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 1264 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 1729.
^ FM 1281 первоначально обозначался как RM 1281 с 1972 по 1975 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку описание FM 1288 Министерства транспорта Техаса считает, что оно прерывается на FM 174 и US 287.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 1294 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 2130.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 411 . Проверено 19 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 372 . Проверено 19 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1201» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ «Маршрут FM 1201» (Карта). Карты Гугл . Google. 18 мая 2018 г. Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1629» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 678» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1204» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 455» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 209» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1205» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1208» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1209» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1210» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №302» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 51» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1299 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1300 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ «Маршрут FM 1215» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1133 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1076 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 905 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 847 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1220» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1221» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1427 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1373 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1222» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1374 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1320 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3142» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 378» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1223» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ «Маршрут FM 1223» (Карта). Карты Гугл . Google. 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1741» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 208» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1329» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 487» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1241» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1245» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 85» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 799 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 800 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ «Маршрут FM 1252» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1256» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2109 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1258» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1262» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1263» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1264» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июня 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1265» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1286 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1228 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1194» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июля 2023 г.
^ «Минутный приказ 85592» (PDF) . Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас. 31 марта 1987 года . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1272» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1278» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1280 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1281 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1282 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1732» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1007 . Проверено 2 июля 2023 г.
^ «Минутный приказ 102299» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 25 мая 1993 года . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июля 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1282» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1608» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 450 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 408 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 369 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 174» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2011 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1294» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2395» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ «Маршрут FM 1294» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 609» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1297» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 466» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1918 год . Проверено 28 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1917 год . Проверено 28 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 38b342b6d18bcf2fa4a494cd9c392fb1__1722146280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b1/38b342b6d18bcf2fa4a494cd9c392fb1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1200–1299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)