Агломерация Барселоны
![]() | |
![]() Желтым цветом выделена площадь Metropolitana de Barcelona внутри более крупной Vegueria или Ambit Metropolita de Barcelona . | |
Аббревиатура | С |
---|---|
Формирование | 21 июля 2011 г. (как государственная администрация) |
Тип | общественный орган |
Штаб-квартира | Барселона , Каталония , Испания |
Президент | Жауме Колбони |
Веб-сайт | http://www.amb.cat |
Àrea Metropolitana de Barcelona (AMB; английский : Metropolitan Area of Barcelona) — общественный орган, действующий по принципу столичной власти. В его состав входят представители Барселоны и 36 прилегающих муниципалитетов с населением 3 239 337 человек ( Idescat , 2014) на площади 636 км2. 2 . Его юрисдикция составляет основное ядро неофициальной агломерации Барселоны с населением более 5 миллионов человек.
Исторические исполнительные органы
[ редактировать ]Тремя историческими исполнительными органами, существовавшими до реструктуризации 2011 года, были:
- Mancomunitat de Municipis ( Союз муниципалитетов ): охватывает 31 муниципалитет и управляет общими услугами, влияющими на общественные места, инфраструктуру, объекты, урбанизм и жилье для 3 029 389 жителей на площади 495 км . 2 . Учитывая спектр предлагаемых услуг, его часто рассматривают как ядро AMB.
- Entitat del Transport ( Управление транспорта ): охватывает 18 муниципалитетов, обслуживает население в 2 790 803 человека на площади 332 км . 2 . Они составляют строгую агломерацию Барселоны. Создан для совместного управления общественным транспортом на своей территории.
- Entitat del Medi Ambient ( Управление по охране окружающей среды ): охватывает 33 муниципалитета и обслуживает население в 3 121 795 человек на площади 583 км . 2 . Поручили обеспечить водоснабжение и утилизацию отходов на территории.
-
Союз муниципалитетов
-
Транспортный кузов
-
Экологический орган
Полномочия
[ редактировать ]Территориальный
[ редактировать ]AMB отвечает за три области: территориальное планирование, городское планирование и инфраструктуру городского значения.
Территориальное планирование
[ редактировать ]- Участие в подготовке и реализации генерального территориального плана Каталонии.
- Участие в подготовке и мониторинге частичных территориальных планов, затрагивающих его территорию, и отраслевых территориальных планов, затрагивающих его полномочия.
- Подготовка планов, уставов и программ по охране, управлению и планированию ландшафта.
Городское планирование
[ редактировать ]- Комплексное городское планирование территории мегаполиса посредством Генерального плана городского планирования (PDUM) и Плана городского планирования мегаполиса (POUM). AMB несет ответственность за инициативу по формулированию, первоначальному и предварительному утверждению обоих планов и их последующих поправок.
- Участие в Комиссии по городскому планированию агломерации Барселоны.
- Разработка и утверждение первоначальных и предварительных многомуниципальных программ городского развития.
- Формулирование и утверждение производных элементов планирования, имеющих интерес для метрополии или затрагивающих несколько муниципалитетов.
- Городское управление ПДУМ и ПОУМ как компетентная и действующая администрация.
- Защита городской законности путем делегирования муниципалитетов или замены муниципальной власти. Осуществление полномочий по наложению санкций, где это необходимо.
- Сотрудничество, юридическая и финансовая поддержка муниципалитетов в вопросах планирования, программ действий, проектов и работ, а также городской дисциплины.
Столичная инфраструктура
[ редактировать ]- Создание и управление инфраструктурой, связанной с мобильностью, парками, пляжами, природными территориями, оборудованием, ресурсами, объектами, техническими экологическими услугами и услугами поставок.
Транспорт и мобильность
[ редактировать ]AMB планирует и управляет автобусными сетями и другим общественным транспортом, за исключением трамвая.
Его полномочиями, помимо планирования и управления, являются:
- Городской наземный общественный транспорт, кроме трамвая.
- Метро и подземный общественный транспорт.
- Регламент службы такси.
- Утверждение городского плана городской мобильности. Определение основной городской дорожной сети. Участие в управлении трафиком в этой сети совместно с правительством Каталонии.
- Планирование и управление пассажирскими перевозками туристического и культурного назначения делегируется городскими советами.
- Продвижение устойчивого транспорта.
- Управление кольцевыми дорогами Барселоны.
Окружающая среда и устойчивое развитие
[ редактировать ]Полномочия по охране окружающей среды и устойчивости включают водоснабжение и очистку воды, утилизацию отходов и управление окружающей средой.
Водный цикл
[ редактировать ]- Домашнее снабжение питьевой водой или бытовое водоснабжение ниже по течению.
- Очистка воды, собранной для ее использования.
- Очистка сточных вод.
- Регенерация очищенных сточных вод для других целей, таких как орошение или пополнение водоносных горизонтов.
- Координация муниципальных систем очистки воды, включая планирование и комплексное управление отводом дождевой воды и сточных вод, а также канализацией.
- Регулирование соответствующих сборов.
Напрасно тратить
- Обращение с бытовыми отходами и продуктами, полученными в результате работ, а также их утилизация (повторное использование и переработка бумаги, металла, пластика и других материалов, производство энергии и компоста и т. д.) и утилизация (контролируемый сброс неперерабатываемых отходов) .
- Координация муниципальных систем сбора.
- Комплектация и выбор тары.
- Установка по переработке мусора, созданная в сотрудничестве с муниципалитетами.
Другие полномочия
- Координация и разработка столичного Плана действий по охране окружающей среды, здоровья и биоразнообразия, а также мер по борьбе с изменением климата, а также формулирование столичной Повестки дня на XXI век.•
- Участие в составлении акустических карт мощности и стратегических шумовых карт.
- Выпуск экологических отчетов.
- Сотрудничество с муниципалитетами в области политики экологического планирования.
- Развитие и управление объектами возобновляемой энергетики.
Жилье
[ редактировать ]АМБ осуществляет свои полномочия в сфере земельной и жилищной политики, установленной городским законодательством. Это делается путем делегирования полномочий столичным муниципалитетам и для обеспечения межмуниципальной солидарности в этих действиях.
- AMB определяет земельную и жилищную политику в рамках Генерального плана городского развития с целью обеспечения межмуниципальной солидарности в этих действиях и реализации конституционного права на жилье .
- AMB осуществляет свои полномочия в области земельной и жилищной политики, предусмотренные городским законодательством, делегированные столичными муниципалитетами.
- АМБ осуществляет действия по территориальному планированию для выделения земель под промышленные и третичные нужды; продвигает доступное жилье и отвечает за строительство общественного оборудования по заказу столичных муниципалитетов.
- Аналогичным образом, столичная администрация осуществляет свои полномочия в сфере жилищного строительства, признанные законом и делегированные по соглашению или через консорциум.
Экономическое развитие
[ редактировать ]Целью AMB является содействие экономической активности, занятости и предпринимательству в сферах промышленности, торговли, услуг и туристических ресурсов.
- Содействие экономической активности, занятости и предпринимательства в сферах промышленности, торговли, услуг и туристических ресурсов.
- Продвижение Стратегического городского плана модернизации, исследований и инноваций.
Социальная сплоченность
[ редактировать ]Социальная сплоченность является одной из целей создания AMB и принципом, согласно которому определяются все политики, касающиеся городского планирования, транспорта, окружающей среды, инфраструктуры и помощи столичным муниципалитетам.
Цель состоит в том, чтобы добиться сплоченного и единого развития мегаполиса, при котором выгоды и затраты на жизнь в мегаполисе равномерно распределяются между его жителями, независимо от муниципалитета, в котором они живут.
Для достижения этой цели в полномочия АМВ также входят:
- Продвижение плюри-муниципальной политики, способствующей социальной сплоченности и территориальному балансу.
- Участие в Комиссии безопасности столичного территориального округа в целях продвижения политики гражданского сосуществования.
География
[ редактировать ]Площадь Метрополитана Барселоны расположена на центральном каталонском побережье и вокруг столицы. Агломерацию можно разделить на две зоны:
- Пограничная зона, образующая агломерацию с самим городом Барселона. граничащие со Средиземным морем и Серра-де-Кольсерола Города в этой зоне, , - это Бадалона , Оспиталет-де-Льобрегат , Санта-Колома-де-Граменет и Корнелья-де-Льобрегат . Здесь границы между муниципалитетами определяются улицами, проспектами или реками Льобрегат и Бесос .
- Соседняя столичная зона, состоящая из нескольких городов, окруженных преимущественно жилыми пригородными районами с отдельно стоящими, двухквартирными и рядными домами, промышленными зонами, парковыми зонами и лесами, такими как Сан-Висенс-дельс-Ортс , Сан-Кугат-дель-Вальес и Серданьола-дель-Вальес .
Муниципалитеты
[ редактировать ]Муниципальные выборы 2015 г.
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |
Муниципалитет | ПСК - КП | КиУ | ПП | ICV-E * | ЭРК - АМ | граждане | КУБОК/CAV — Пенсильвания | Победа/Обычная ** | Другие |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бадалона | 14,2 | 7,8 | 34,3 | 6,7 | 10,8 | 5,7 | 17,5 | -- | 1,6 |
Валлес Бэй | 36,1 | 1,9 | 7,2 | 17,5 | 4,0 | -- | 24,3 | -- | 7,5 |
Барбера дель Валлес | 24,0 | 4,9 | 9,5 | 9,5 | 10,4 | -- | 16,3 | -- | 23,0 |
Барселона | 9,6 | 22,7 | 8,7 | 25,2 | 11,0 | 11,0 | 7,4 | -- | 3,4 |
ты пьешь | 7,3 | 33,8 | 14,0 | 16,1 | 18,7 | -- | -- | -- | 7,2 |
Кастельбисбаль | 26,0 | 14,4 | 5,0 | 30,5 | 14,5 | 8,0 | -- | -- | -- |
Кастельдефельс | 15,9 | 8,6 | 27,2 | 15,7 | 10,4 | 8,9 | -- | 7,9 | 3,9 |
Серданьола-дель-Вальес | 18,7 | 9,4 | 10,0 | 8,9 | 15,2 | 12,5 | 18,6 | -- | 5,0 |
Умный | 30,1 | 13,5 | 5,0 | 5,0 | 22,7 | 10,5 | -- | 8,9 | 2,7 |
Корбера-де-Льобрегат | 21,1 | 10,7 | 7,1 | 6,3 | 18,7 | -- | 17,2 | -- | 16,9 |
Корнелья-де-Льобрегат | 38,5 | 4,2 | 7,8 | 8,2 | 9,2 | 11,3 | -- | 17,4 | 2,3 |
Сплугес-де-Льобрегат | 36,1 | 8,0 | 9,9 | 9,8 | 10,2 | 11,8 | 5,8 | -- | 7,2 |
Отдал | 30,7 | 6,9 | 8,3 | 4,5 | 12,1 | 14,7 | 4,5 | 1,5 | 15,5 |
Оспиталет-де-Льобрегат | 33,2 | 6,0 | 9,9 | 10,2 | 9,0 | 13,2 | 5,1 | 7,5 | 4,5 |
Кингс Миллс | 21,1 | 26,5 | 3,5 | 5,2 | 11,9 | 7,0 | 16,2 | 6,9 | 0,5 |
Монкада и Рейшак | 16,1 | 9,7 | 6,4 | 15,2 | 13,0 | 15,2 | 7,1 | 11,7 | 4,1 |
установлен | 12,3 | 24,1 | 5,0 | 10,4 | 20,8 | 11,1 | -- | -- | 14,0 |
Паллеха | 23,4 | 12,4 | 3,2 | 25,9 | 13,5 | 7,2 | -- | -- | 12,4 |
Ла Пальма де Сервелло | 9,2 | 32,1 | 3,4 | 42,3 | 10,4 | -- | -- | -- | -- |
Папиоль | 12,9 | 26,9 | 2,6 | -- | 22,2 | -- | -- | -- | 32,7 |
Эль-Прат-де-Льобрегат | 14,6 | 5,6 | 9,0 | 35,6 | 8,9 | 8,6 | -- | 6,4 | 10,0 |
Риполлет | 22,4 | 6,3 | 6,7 | 4,7 | 6,6 | 13,1 | 33,7 | -- | 4,9 |
Сан-Адриа-де-Бесос | 27,6 | 5,7 | 8,0 | 10,4 | 8,7 | 13,2 | 13,0 | -- | 12,0 |
Сан Андреу де ла Барка | 34,8 | 5,3 | 5,2 | 7,1 | 13,9 | 9,6 | -- | 14,9 | 8,3 |
Сан-Бой-де-Льобрегат | 32,4 | 5,8 | 8,0 | 13,4 | 11,6 | 12,4 | 8,3 | -- | 6,4 |
Сан-Климент-де-Льобрегат | 20,0 | 38,1 | 2,0 | 7,4 | 24,9 | -- | -- | -- | 5,3 |
Сан-Кугат-дель-Вальес | 6,5 | 37,0 | 6,3 | 6,6 | 11,2 | 12,9 | 15,2 | -- | 3,0 |
Сан-Фелиу-де-Льобрегат | 19,3 | 10,0 | 7,6 | 23,7 | 12,7 | 10,7 | -- | 6,6 | 7,7 |
Сан-Жоан-Деспи | 42,6 | 5,7 | 6,2 | 8,5 | 9,8 | 8,7 | 3,9 | 11,5 | 2,3 |
Сан-Жуст-Десверн | 31,6 | 18,6 | 6,0 | 12,7 | 17,6 | 8,5 | -- | -- | 3,3 |
Сан-Висенс-дельс-Хортс | 21,9 | 5,7 | 4,9 | 6,1 | 37,7 | 13,2 | -- | 7,7 | 1,3 |
Санта-Колома-де-Сервелло | 9,8 | 6,8 | 7,1 | 34,3 | 15,5 | -- | -- | -- | 24,8 |
Санта-Колома-де-Граменет | 40,7 | 3,6 | 7,8 | 7,8 | 4,8 | 11,5 | 18,5 | -- | 4,2 |
В розыске | 27,8 | 21,0 | 7,1 | -- | 14,0 | -- | 9,2 | -- | 18,4 |
Торельес-де-Льобрегат | 13,1 | 12,8 | 6,1 | -- | 18,2 | -- | -- | -- | 44,7 |
Вильядекан | 38,0 | 4,8 | 6,7 | 9,5 | 10,2 | 13,6 | -- | 6,3 | 9,6 |
Всего с | 17,4 | 16,4 | 10,2 | 18,4 | 11,1 | 10,7 | 8,1 | 2,0 | 4,6 |
* ICV-E включена в коалиции 2015 года в Кому Бадия – Энтеза и Барселона Кому – Энтеза.
** Гуаньем не входил в коалиции 2015 года в Кому Бадия – Энтеза и Барселона Кому – Энтеза.
Столичное правительство
[ редактировать ]Столичный совет
[ редактировать ]Столичный совет является высшим руководящим органом АМБ . В его обязанности входит назначение и увольнение президента АМБ; утверждение Столичного плана действий, который включает проекты и услуги, разработанные АМБ в течение срока действия; утверждение законов и постановлений, а также установление платы за услуги метрополии.
В настоящее время в состав столичного совета входят 90 столичных советников . Каждый из 36 муниципалитетов имеет количество членов, пропорциональное их демографическому весу. Мэры муниципалитетов являются членами Совета по должности в дополнение к советникам, назначаемым городскими советами, число которых увеличивается до тех пор, пока не достигнет числа, установленного для каждого муниципалитета.
Совет управляющих
[ редактировать ]Совет управляющих — орган, который помогает президенту в повседневной работе столичной администрации.
Задачи делегируются Столичным советом и президентом с целью облегчить принятие решений и работу столичной администрации.
В состав Управляющего совета входят президент AMB и члены столичного совета, назначаемые президентом по предложению столичного совета, и он собирается не реже двух раз в месяц.
Члены Правления 2015–2019 гг.
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |
Президент | Есть Колау | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
Исполнительный вице-президент | Антонио Бальмон Аревало | PSC-CP |
Вице-президент | Нурия Марин Мартинес | PSC-CP |
Вице-президент | Луис Техедор Баллестерос | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
Вице-президент | Элои Бадиа Касас | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
Вице-президент по транспорту и мобильности | Антони Поведа Сапата | PSC-CP |
Вице-президент по окружающей среде | Джанет Санс Сид | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
Вице-президент по социально-экономическому развитию | Жауме Колбони | PSC-CP |
Вице-президент по международным делам и сотрудничеству | Альфред Бош и Паскуаль | ЭРК-АМ |
Министр, ответственный за сферу стратегического планирования | Херардо Писарелло | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
Член Совета | Жоан Боррас и Олборч | ЭРК-АМ |
Член Совета | Нурия Парлон Хиль | PSC-CP |
Член Совета | Эстер Пухоль Марти | PSC-CP |
Член Совета | Хорди Сан-Хосе Буэнавентура | ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Агломерация Барселоны (на английском, каталанском и испанском языках)