Jump to content

Агломерация Барселоны

Координаты : 41 ° 22'20 "N 2 ° 4'36" E  /  41,37222 ° N 2,07667 ° E  / 41,37222; 2,07667
(Перенаправлено из Большой Барселоны )
Агломерация Барселоны
Аббревиатура С
Формирование 21 июля 2011 г. (как государственная администрация)
Тип общественный орган
Штаб-квартира Барселона , Каталония , Испания
Президент
Жауме Колбони
Веб-сайт http://www.amb.cat

Àrea Metropolitana de Barcelona (AMB; английский : Metropolitan Area of ​​Barcelona) — общественный орган, действующий по принципу столичной власти. В его состав входят представители Барселоны и 36 прилегающих муниципалитетов с населением 3 239 337 человек ( Idescat , 2014) на площади 636 км2. 2 . Его юрисдикция составляет основное ядро ​​неофициальной агломерации Барселоны с населением более 5 миллионов человек.

Исторические исполнительные органы

[ редактировать ]

Тремя историческими исполнительными органами, существовавшими до реструктуризации 2011 года, были:

  • Mancomunitat de Municipis ( Союз муниципалитетов ): охватывает 31 муниципалитет и управляет общими услугами, влияющими на общественные места, инфраструктуру, объекты, урбанизм и жилье для 3 029 389 жителей на площади 495 км . 2 . Учитывая спектр предлагаемых услуг, его часто рассматривают как ядро ​​AMB.
  • Entitat del Transport ( Управление транспорта ): охватывает 18 муниципалитетов, обслуживает население в 2 790 803 человека на площади 332 км . 2 . Они составляют строгую агломерацию Барселоны. Создан для совместного управления общественным транспортом на своей территории.
  • Entitat del Medi Ambient ( Управление по охране окружающей среды ): охватывает 33 муниципалитета и обслуживает население в 3 121 795 человек на площади 583 км . 2 . Поручили обеспечить водоснабжение и утилизацию отходов на территории.

Полномочия

[ редактировать ]

Территориальный

[ редактировать ]

AMB отвечает за три области: территориальное планирование, городское планирование и инфраструктуру городского значения.

Территориальное планирование

[ редактировать ]
  • Участие в подготовке и реализации генерального территориального плана Каталонии.
  • Участие в подготовке и мониторинге частичных территориальных планов, затрагивающих его территорию, и отраслевых территориальных планов, затрагивающих его полномочия.
  • Подготовка планов, уставов и программ по охране, управлению и планированию ландшафта.

Городское планирование

[ редактировать ]
  • Комплексное городское планирование территории мегаполиса посредством Генерального плана городского планирования (PDUM) и Плана городского планирования мегаполиса (POUM). AMB несет ответственность за инициативу по формулированию, первоначальному и предварительному утверждению обоих планов и их последующих поправок.
  • Участие в Комиссии по городскому планированию агломерации Барселоны.
  • Разработка и утверждение первоначальных и предварительных многомуниципальных программ городского развития.
  • Формулирование и утверждение производных элементов планирования, имеющих интерес для метрополии или затрагивающих несколько муниципалитетов.
  • Городское управление ПДУМ и ПОУМ как компетентная и действующая администрация.
  • Защита городской законности путем делегирования муниципалитетов или замены муниципальной власти. Осуществление полномочий по наложению санкций, где это необходимо.
  • Сотрудничество, юридическая и финансовая поддержка муниципалитетов в вопросах планирования, программ действий, проектов и работ, а также городской дисциплины.

Столичная инфраструктура

[ редактировать ]
  • Создание и управление инфраструктурой, связанной с мобильностью, парками, пляжами, природными территориями, оборудованием, ресурсами, объектами, техническими экологическими услугами и услугами поставок.

Транспорт и мобильность

[ редактировать ]

AMB планирует и управляет автобусными сетями и другим общественным транспортом, за исключением трамвая.

Его полномочиями, помимо планирования и управления, являются:

  • Городской наземный общественный транспорт, кроме трамвая.
  • Метро и подземный общественный транспорт.
  • Регламент службы такси.
  • Утверждение городского плана городской мобильности. Определение основной городской дорожной сети. Участие в управлении трафиком в этой сети совместно с правительством Каталонии.
  • Планирование и управление пассажирскими перевозками туристического и культурного назначения делегируется городскими советами.
  • Продвижение устойчивого транспорта.
  • Управление кольцевыми дорогами Барселоны.

Окружающая среда и устойчивое развитие

[ редактировать ]

Полномочия по охране окружающей среды и устойчивости включают водоснабжение и очистку воды, утилизацию отходов и управление окружающей средой.

Водный цикл

[ редактировать ]
  • Домашнее снабжение питьевой водой или бытовое водоснабжение ниже по течению.
  • Очистка воды, собранной для ее использования.
  • Очистка сточных вод.
  • Регенерация очищенных сточных вод для других целей, таких как орошение или пополнение водоносных горизонтов.
  • Координация муниципальных систем очистки воды, включая планирование и комплексное управление отводом дождевой воды и сточных вод, а также канализацией.
  • Регулирование соответствующих сборов.

Напрасно тратить

  • Обращение с бытовыми отходами и продуктами, полученными в результате работ, а также их утилизация (повторное использование и переработка бумаги, металла, пластика и других материалов, производство энергии и компоста и т. д.) и утилизация (контролируемый сброс неперерабатываемых отходов) .
  • Координация муниципальных систем сбора.
  • Комплектация и выбор тары.
  • Установка по переработке мусора, созданная в сотрудничестве с муниципалитетами.

Другие полномочия

  • Координация и разработка столичного Плана действий по охране окружающей среды, здоровья и биоразнообразия, а также мер по борьбе с изменением климата, а также формулирование столичной Повестки дня на XXI век.•
  • Участие в составлении акустических карт мощности и стратегических шумовых карт.
  • Выпуск экологических отчетов.
  • Сотрудничество с муниципалитетами в области политики экологического планирования.
  • Развитие и управление объектами возобновляемой энергетики.

АМБ осуществляет свои полномочия в сфере земельной и жилищной политики, установленной городским законодательством. Это делается путем делегирования полномочий столичным муниципалитетам и для обеспечения межмуниципальной солидарности в этих действиях.

  • AMB определяет земельную и жилищную политику в рамках Генерального плана городского развития с целью обеспечения межмуниципальной солидарности в этих действиях и реализации конституционного права на жилье .
  • AMB осуществляет свои полномочия в области земельной и жилищной политики, предусмотренные городским законодательством, делегированные столичными муниципалитетами.
  • АМБ осуществляет действия по территориальному планированию для выделения земель под промышленные и третичные нужды; продвигает доступное жилье и отвечает за строительство общественного оборудования по заказу столичных муниципалитетов.
  • Аналогичным образом, столичная администрация осуществляет свои полномочия в сфере жилищного строительства, признанные законом и делегированные по соглашению или через консорциум.

Экономическое развитие

[ редактировать ]

Целью AMB является содействие экономической активности, занятости и предпринимательству в сферах промышленности, торговли, услуг и туристических ресурсов.

  • Содействие экономической активности, занятости и предпринимательства в сферах промышленности, торговли, услуг и туристических ресурсов.
  • Продвижение Стратегического городского плана модернизации, исследований и инноваций.

Социальная сплоченность

[ редактировать ]

Социальная сплоченность является одной из целей создания AMB и принципом, согласно которому определяются все политики, касающиеся городского планирования, транспорта, окружающей среды, инфраструктуры и помощи столичным муниципалитетам.

Цель состоит в том, чтобы добиться сплоченного и единого развития мегаполиса, при котором выгоды и затраты на жизнь в мегаполисе равномерно распределяются между его жителями, независимо от муниципалитета, в котором они живут.

Для достижения этой цели в полномочия АМВ также входят:

  • Продвижение плюри-муниципальной политики, способствующей социальной сплоченности и территориальному балансу.
  • Участие в Комиссии безопасности столичного территориального округа в целях продвижения политики гражданского сосуществования.

География

[ редактировать ]

Площадь Метрополитана Барселоны расположена на центральном каталонском побережье и вокруг столицы. Агломерацию можно разделить на две зоны:

Муниципалитеты

[ редактировать ]
Муниципалитет Округ Население (2023 г.) Область
(км 2 )
Плотность
(население/км 2 )
Столичные советники
Барселона Барселона 1,655,956 101.4 16,339 25
Оспиталет-де-Льобрегат Барселона 276,617 12.4 22,307.8 4
Бадалона Барселона 224,301 21.2 10,590.2 4
Санта-Колома-де-Граменет Барселона 119,195 7 17,027.9 4
Сан-Кугат-дель-Вальес Западная долина 97,579 48.2 2,023.2 3
Корнелья-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 90,076 7 12,886.4 3
Сан-Бой-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 83,667 21.5 3,896.9 3
Кастельдефельс Низкий Льобрегат 68,327 12.9 5,309 2
Вильядекан Низкий Льобрегат 66,615 20.04 3,265.4 2
Эль-Прат-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 65,409 48.2 2,082.4 2
Серданьола-дель-Вальес Западная долина 57,752 30.6 1,889.8 2
Отдал Низкий Льобрегат 47,498 30.8 1,544.7 2
Сплугес-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 46,968 4.6 10,210.4 2
Сан-Фелиу-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 45,956 11.8 3,888 2
Риполлет Западная долина 39,189 4.3 9,050.6 2
Сан-Адриа-де-Бесос Барселона 37,906 3.8 9,923 2
Монкада и Рейшак Западная долина 36,823 23.5 1,568.9 2
Сан-Жоан-Деспи Низкий Льобрегат 34,552 6.2 5,600 2
Барбера дель Валлес Западная долина 33,353 8.3 4,013.6 2
Сан-Висенс-дельс-Хортс Низкий Льобрегат 28,422 9.1 3,116.4 2
Сан Андреу де ла Барка Низкий Льобрегат 26,862 5.5 4,884 2
Кингс Миллс Низкий Льобрегат 26,568 15.91 1,666.8 2
Сан-Жуст-Десверн Низкий Льобрегат 20,478 7.8 2,622 1
Корбера-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 15,529 18.4 843.5 1
Валлес Бэй Западная долина 13,055 0.9 14,037.6 1
Кастельбисбаль Западная долина 12,811 31 412.9 1
установлен Маресме 12,458 2.9 4,281.1 1
Паллеха Низкий Льобрегат 11,715 8.3 1,411.5 1
Умный Низкий Льобрегат 9,461 24.1 392.6 1
В розыске Маресме 9,220 8 1,159.8 1
Санта-Колома-де-Сервелло Низкий Льобрегат 8,373 7.5 1,117.9 1
ты пьешь Низкий Льобрегат 7,429 50.4 147.3 1
Торреллес де Льобрегат Низкий Льобрегат 6,217 13.6 458.5 1
Папиоль Низкий Льобрегат 4,318 9 482.5 1
Сан-Климент-де-Льобрегат Низкий Льобрегат 4,190 10.8 387.6 1
Ла Пальма де Сервелло Низкий Льобрегат 3,036 5.5 556 1
Итоги 3,347,881 636 90

Муниципальные выборы 2015 г.

[ редактировать ]
Муниципалитет ПСК - КП КиУ ПП ICV-E * ЭРК - АМ граждане КУБОК/CAV — Пенсильвания Победа/Обычная ** Другие
Бадалона 14,2 7,8 34,3 6,7 10,8 5,7 17,5 -- 1,6
Валлес Бэй 36,1 1,9 7,2 17,5 4,0 -- 24,3 -- 7,5
Барбера дель Валлес 24,0 4,9 9,5 9,5 10,4 -- 16,3 -- 23,0
Барселона 9,6 22,7 8,7 25,2 11,0 11,0 7,4 -- 3,4
ты пьешь 7,3 33,8 14,0 16,1 18,7 -- -- -- 7,2
Кастельбисбаль 26,0 14,4 5,0 30,5 14,5 8,0 -- -- --
Кастельдефельс 15,9 8,6 27,2 15,7 10,4 8,9 -- 7,9 3,9
Серданьола-дель-Вальес 18,7 9,4 10,0 8,9 15,2 12,5 18,6 -- 5,0
Умный 30,1 13,5 5,0 5,0 22,7 10,5 -- 8,9 2,7
Корбера-де-Льобрегат 21,1 10,7 7,1 6,3 18,7 -- 17,2 -- 16,9
Корнелья-де-Льобрегат 38,5 4,2 7,8 8,2 9,2 11,3 -- 17,4 2,3
Сплугес-де-Льобрегат 36,1 8,0 9,9 9,8 10,2 11,8 5,8 -- 7,2
Отдал 30,7 6,9 8,3 4,5 12,1 14,7 4,5 1,5 15,5
Оспиталет-де-Льобрегат 33,2 6,0 9,9 10,2 9,0 13,2 5,1 7,5 4,5
Кингс Миллс 21,1 26,5 3,5 5,2 11,9 7,0 16,2 6,9 0,5
Монкада и Рейшак 16,1 9,7 6,4 15,2 13,0 15,2 7,1 11,7 4,1
установлен 12,3 24,1 5,0 10,4 20,8 11,1 -- -- 14,0
Паллеха 23,4 12,4 3,2 25,9 13,5 7,2 -- -- 12,4
Ла Пальма де Сервелло 9,2 32,1 3,4 42,3 10,4 -- -- -- --
Папиоль 12,9 26,9 2,6 -- 22,2 -- -- -- 32,7
Эль-Прат-де-Льобрегат 14,6 5,6 9,0 35,6 8,9 8,6 -- 6,4 10,0
Риполлет 22,4 6,3 6,7 4,7 6,6 13,1 33,7 -- 4,9
Сан-Адриа-де-Бесос 27,6 5,7 8,0 10,4 8,7 13,2 13,0 -- 12,0
Сан Андреу де ла Барка 34,8 5,3 5,2 7,1 13,9 9,6 -- 14,9 8,3
Сан-Бой-де-Льобрегат 32,4 5,8 8,0 13,4 11,6 12,4 8,3 -- 6,4
Сан-Климент-де-Льобрегат 20,0 38,1 2,0 7,4 24,9 -- -- -- 5,3
Сан-Кугат-дель-Вальес 6,5 37,0 6,3 6,6 11,2 12,9 15,2 -- 3,0
Сан-Фелиу-де-Льобрегат 19,3 10,0 7,6 23,7 12,7 10,7 -- 6,6 7,7
Сан-Жоан-Деспи 42,6 5,7 6,2 8,5 9,8 8,7 3,9 11,5 2,3
Сан-Жуст-Десверн 31,6 18,6 6,0 12,7 17,6 8,5 -- -- 3,3
Сан-Висенс-дельс-Хортс 21,9 5,7 4,9 6,1 37,7 13,2 -- 7,7 1,3
Санта-Колома-де-Сервелло 9,8 6,8 7,1 34,3 15,5 -- -- -- 24,8
Санта-Колома-де-Граменет 40,7 3,6 7,8 7,8 4,8 11,5 18,5 -- 4,2
В розыске 27,8 21,0 7,1 -- 14,0 -- 9,2 -- 18,4
Торельес-де-Льобрегат 13,1 12,8 6,1 -- 18,2 -- -- -- 44,7
Вильядекан 38,0 4,8 6,7 9,5 10,2 13,6 -- 6,3 9,6
Всего с 17,4 16,4 10,2 18,4 11,1 10,7 8,1 2,0 4,6

* ICV-E включена в коалиции 2015 года в Кому Бадия – Энтеза и Барселона Кому – Энтеза.

** Гуаньем не входил в коалиции 2015 года в Кому Бадия – Энтеза и Барселона Кому – Энтеза.

Столичное правительство

[ редактировать ]

Столичный совет

[ редактировать ]

Столичный совет является высшим руководящим органом АМБ . В его обязанности входит назначение и увольнение президента АМБ; утверждение Столичного плана действий, который включает проекты и услуги, разработанные АМБ в течение срока действия; утверждение законов и постановлений, а также установление платы за услуги метрополии.

В настоящее время в состав столичного совета входят 90 столичных советников . Каждый из 36 муниципалитетов имеет количество членов, пропорциональное их демографическому весу. Мэры муниципалитетов являются членами Совета по должности в дополнение к советникам, назначаемым городскими советами, число которых увеличивается до тех пор, пока не достигнет числа, установленного для каждого муниципалитета.

Совет управляющих

[ редактировать ]

Совет управляющих — орган, который помогает президенту в повседневной работе столичной администрации.

Задачи делегируются Столичным советом и президентом с целью облегчить принятие решений и работу столичной администрации.

В состав Управляющего совета входят президент AMB и члены столичного совета, назначаемые президентом по предложению столичного совета, и он собирается не реже двух раз в месяц.

Члены Правления 2015–2019 гг.

[ редактировать ]
Президент Есть Колау ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса
Исполнительный вице-президент Антонио Бальмон Аревало PSC-CP
Вице-президент Нурия Марин Мартинес PSC-CP
Вице-президент Луис Техедор Баллестерос ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса
Вице-президент Элои Бадиа Касас ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса
Вице-президент по транспорту и мобильности Антони Поведа Сапата PSC-CP
Вице-президент по окружающей среде Джанет Санс Сид ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса
Вице-президент по социально-экономическому развитию Жауме Колбони PSC-CP
Вице-президент по международным делам и сотрудничеству Альфред Бош и Паскуаль ЭРК-АМ
Министр, ответственный за сферу стратегического планирования Херардо Писарелло ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса
Член Совета Жоан Боррас и Олборч ЭРК-АМ
Член Совета Нурия Парлон Хиль PSC-CP
Член Совета Эстер Пухоль Марти PSC-CP
Член Совета Хорди Сан-Хосе Буэнавентура ПОНИМАНИЕ муниципального прогресса

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 22'20 "N 2 ° 4'36" E  /  41,37222 ° N 2,07667 ° E  / 41,37222; 2,07667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5fffb32d5c4a38d11ccc43ff23b6b4__1712942160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b4/ad5fffb32d5c4a38d11ccc43ff23b6b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Àrea Metropolitana de Barcelona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)