Джон Остин Кларк
Джон Остин Кларк | |
---|---|
![]() Джон Остин Кларк в 2008 году | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструменты |
|
Этикетки | Кентавр |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Джон Остин Кларк (родился 26 июня 1982 года в Луисвилле, Кентукки ) — американский музыкальный руководитель и клавишник. Он играет на фортепиано и исторических клавишных инструментах, включая клавесин , орган и фортепиано . Он является основателем и нынешним директором Бурбонского барокко .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кларк родился в Луисвилле, Кентукки, где он учился в хоре, прежде чем начал брать уроки игры на фортепиано в возрасте 7 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжал учиться игре на фортепиано во время учебы в Луисвиллской университетской школе . [ 3 ] Будучи первокурсником средней школы, он находился под глубоким влиянием пения в Луисвиллском обществе Баха . [ 4 ] Еще одним определяющим фактором стало участие в нескольких школьных музыкальных постановках. [ 2 ] В 2000 году он поступил на программу вокальной музыки в Школу искусств губернатора Кентукки . [ 5 ] [ 6 ] В 2001 году Кларк начал изучать способы использования своего искусства для оказания помощи обществу, прося своих слушателей на концертах делать пожертвования на благотворительность. [ 1 ] Он подал заявление в музыкальную консерваторию Оберлинского колледжа на специальность вокала и был принят после того, как сосредоточился на клавесине как на своем основном инструменте и получил степень бакалавра музыки в области музыкального образования . [ 2 ] Во время своего пребывания в Оберлине он планировал вернуться в Луисвилл, чтобы основать профессиональную группу в стиле барокко. [ 7 ] но сначала продолжил обучение в Монреале в Университете Макгилла у Люка Босежура [ 8 ] и получил степень магистра музыки по игре на клавесине. [ 2 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2007 году Кларк стал соучредителем старинной музыки и исторически информированного перформанса ансамбля Bourbon Baroque. [ 9 ] со скрипачом и профессором французского языка Николя Фортеном, с которым он познакомился в Макгилле. [ 10 ] Вместе с Фортеном Кларк был художественным руководителем «Бурбонского барокко». Их самые большие совместные постановки [ 11 ] включая «Дон Кихота на свадьбе Комачо» Телемана с оперой Кентукки в 2008 году, [ 12 ] Генделя «Альцина» в 2010 году, [ 13 ] » Рамо «Дварцы из «Галантных Индий» с кукловодами Скваллиса в 2012 году, [ 14 ] Перселла и «Дидона и Эней» в 2015 году. [ 15 ] Кларк переехал в Нью-Йорк в 2015 году, где изучал режиссуру музыкального театра. [ 2 ] Фортин и Кларк продолжали работать вместе в Bourbon Baroque до трагической смерти Фортина осенью 2016 года. Вскоре после этого Кларк ненадолго вернулся в Луисвилл для написания полного « Мессии» Генделя . [ 16 ] ежегодное представление, которое он и Фортин организовали в 2013 году как праздничную традицию Луисвилля. [ 11 ] Кларк назвал « Мессию» прекрасным произведением и универсальным посланием любви и надежды, которое станет терапией для него и людей, которых коснулся Николас Фортин. [ 16 ] В июне 2017 года к Кларку присоединилась скрипачка Элис Кулин-Эллисон в качестве сохудожественного руководителя Бурбонского барокко, и он вернулся в Луисвилл. [ 2 ] [ 17 ]
Кларк был музыкальным руководителем и пианистом в постановке пьесы Лукаса Хната « Христиане в Неаполе, Флорида» в 2017 году . [ 18 ] Летом 2017 года играл на органе на студийной записи хорового произведения Антонио Хуанаса . [ 19 ] В рамках сотрудничества Bourbon Baroque и Louisville Ballet в 2018 году для создания балетной постановки на тему Моцарта Кларк выступал на фортепиано. [ 20 ] Также в 2018 году Кларк был музыкальным руководителем постановки мюзикла « 25-я ежегодная орфографическая пчела округа Патнэм» в Театре Содружества . [ 21 ] В 2019 году Кларк был музыкальным руководителем мюзикла «Кабаре» режиссера Сета Либера. [ 22 ] и «Пиппин» , режиссер Реми Сиск. [ 23 ] Кларк был музыкальным руководителем постановки «Клетка для парней» в 2020 году режиссера Майкла Дж. Друри. [ 24 ] Во время пандемии COVID-19 весной 2020 года Кларк выступал в еженедельном варьете под названием #governmedaddy Cabaret . [ 7 ] Летом 2022 года Кларк начал преподавать на музыкального театра отделении Молодёжной школы исполнительских искусств . [ 25 ] где он ранее был концертмейстером .
Награды и признание
[ редактировать ]Кларк является лауреатом Премии молодых выпускников 2017 года за достижения. [ 3 ] и грант Школы искусств губернатора Кентукки весной 2017 года, грант Фонда выпускников Toyota, [ 6 ] которому он учился у мастера по изготовлению клавесинов Ива Бопре . [ 7 ]
Дискография
[ редактировать ]- Антонио Хуанас: Премьерные записи избранных хоровых произведений ; Collegium Mundi Novi, Вариант 6, Дирижер: Р. Райан Эндрис, Органист: Джон Остин Кларк [ 19 ] ( Кентавр / Наксос , 2017, CRC 3663) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мюррелл, Кэтрин (6 июня 2001 г.). «Инструмент страсти» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. 39 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Триплетт, Джо Энн (30 января 2019 г.). «Джон Остин Кларк, классический и вневременной» . Луисвиллский эксцентричный наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоскинс, А. Меган (лето 2017 г.). «Премия Джона Остина Кларка '01 за достижения молодых выпускников» (PDF) . Бюллетень . Дэвид Вуд. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Грандиозный финал Общества Баха» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 1 мая 2011 г. стр. I1, I2 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Основное событие выпускников GSA: Джон Остин Кларк, основатель бурбонского барокко» . Кентуккицентр.org . 2 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпускники мая» . Кентуккицентр.org . Май 2017. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
Джон Остин Кларк (Vocal Music, 2000) потратит средства на обучение у мастера по изготовлению клавесинов Ива Бопре, чтобы изучить внутреннюю работу клавесина и его обслуживание.
- ^ Jump up to: а б с Уэйтс, Кейт (15 апреля 2020 г.). «12 вопросов музыканту Джону Остину Кларку» . arts-louisville.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Зал Танна Шулих, май – июнь 2007 г.» (PDF) . mcgill.ca . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Крамер, Элизабет (16 ноября 2016 г.). «Бурбонское барокко продолжает свои традиции» . Курьер-Журнал . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Хоп, Майкл (19 февраля 2011 г.). «Группа Baroque приносит классическую музыку в район — The Horizon» . iushorizon.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Джарретт (сентябрь 2019 г.). «В поисках барокко среди духов и коней» . Earlymusicmerica.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Адлер, Эндрю (16 ноября 2008 г.). «Витрина Оперы в стиле барокко разочаровывает» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. Б4 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Альцина» . Operamusica.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Блэнтон, Анна (26 февраля 2012 г.). «Сотрудничество кукольников Бурбонского Барокко и Скваллиса создает «захватывающий» спектакль «Дикари» » . arts-louisville.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Крамер, Элизабет (9 марта 2015 г.). «Многослойная опера» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. Д1 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Эшли (26 ноября 2016 г.). «Бурбонское барокко возвращается в Луисвилл, чтобы исполнить «Мессию» Генделя » . ВФПЛ . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Алиса Кулин-Эллисон стала партнером бурбонского барокко» . music.case.edu . 12 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Стетсон, Нэнси (4 мая 2017 г.). «Нет, черт возьми! В театре Галфшор полно «Христиан» » . naples.floridaweekly.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лавлетт, Кен (июль 2017 г.). «Сонарт-сеансы» . sonartrecordingstudio.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Эллис, Кэти Э.Б. (5 октября 2018 г.). «Программа Луисвилльского балета «Моцарт» демонстрирует видение сотрудничества» . ВФПЛ . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Уэйтс, Кейт (9 ноября 2018 г.). «Почему нам нравится правописание» . arts-louisville.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Уэйтс, Кейт (11 марта 2019 г.). «Обзор BWW: КАБАРЕ в Театральном центре Содружества» . БродвейМир . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Барри, Кейт (25 августа 2019 г.). «Обзор BWW: Кабаре в Театральном центре Содружества» . arts-louisville.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Клетка для парней откроется на сцене Пандоры» . БродвейМир . 18 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Профессорско-преподавательский состав – кафедра музыкального театра» . ypas.jcps-ky.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1982 года рождения
- Живые люди
- Художественные руководители (музыка)
- Американские клавесинисты
- Американские оперные режиссеры
- Американские органисты
- Выпускники университетской школы Луисвилля
- Выпускники музыкальной школы Университета Макгилла
- Выпускники Оберлинской консерватории
- Музыканты из Луисвилля, Кентукки