Jump to content

Ташкент Механическая установка

Объединенная компания Tashkent Mechanical Plant
Родное имя
Uzbek : Tashkent Mechanical Plant Plant Mint Action Company
Ранее Национальная компания JSC Tashkent Aviation Association после вице -президента Chkalov
Тип компании Открытая совместная компания
Основан 1932 ; 92 года назад ( 1932 )
Судьба Взял во владение в 2015 году
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Азия
Ключевые люди
Изоков Зафар Зиннатуллуович ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ]
Владелец Узбекистан железные дороги
Веб -сайт www.tmz.uz
Вход Ассоциации авиации Ташкента

Plant ( TMZ ) ( Узбекский : Tashkent Mechanics Plant ), ранее изящная технологическая компания Tashkent - Узбекистана Tashkent компания , которая Mechachalcal Uzbek Aviary ( Association Association), названная в честь вице -президента Chek технологическая . II II II II была первоначально перемещена в заднюю часть Советского Союза , Узбекистан в 1941 году Warld War II II II III II II II

Enterprise объявило о банкротстве в сентябре 2010 года и планировало прекратить все самолеты в 2012 году с помощью внешней процедуры управления, которая была прекращена в ноябре 2013 года после урегулирования своих кредиторов в октябре.

Однако из-за интереса России завод рассмотрел возобновление производства и сосредоточено на производстве пассажирских и грузовых самолетов Ilyushin IL-114 , а также соблюдает свою основную специализацию: сборку и ремонт самолетов. Эти планы, однако, противоречили желанию правительства Узбекского правительства закрыть деятельность, связанные с самолетами, и сосредоточиться на его текущем производстве структурных единиц, домашних продуктов, запасных частей для автомобилей и сельскохозяйственного оборудования. [ 2 ] [ 3 ]

Завод переименован в «Ташкентный механический завод» 1 января 2014 года [ 2 ] и возобновил работу в качестве юридической организации 24 января 2014 года. Затем компания вышла из производства самолетов в 2015 году, но сохранила запчасти для самолетов, компоненты производства и авиационные услуги MRO. [ 4 ]

Основываясь на президентском постановлении от тогдашнего президента Узбекистана Ислама Каримова 30 апреля 2015 года, 1 мая 2015 года Узбекистан взяли под контроль Tashkent Mechanical Plant.

Происхождение

[ редактировать ]

В течение первого и второго пятилетнего плана советское правительство пыталось предоставить авиационный сектор национальным производством.

В первом плане была создана семейство Ant Aircraft. Самолеты сыграли большую роль в секторе гражданских самолетов, но прогресс в следующие десятилетия сделает эти самолеты устаревшими, и они были модернизированы или заменены.

Во втором плане он был основан в 1932 году в городе Химки , Московский регион, в качестве 84 ремонтных заводов GVF (флот гражданской авиации). Позже он был переименован в авиационную фабрику после вице -президента Chkalov . [ 5 ] Валерия Чкалов был самым опытным из всех советских испытательных пилотов и погиб 15 декабря 1938 года, протестировав новый прототип Polikarpov I-180.

Тапоич был многофункциональной компанией. Эта ассоциация отвечала за производство самолетов, за социальное развитие города, где она расположена и за систему здравоохранения для своих сотрудников. В течение долгого существования компания участвовала в производстве широкого спектра самолетов, включая: I-15, I-16, I-153, Li-2, IL-14, AN-8, AN-12, An -22, и KA-22, а также крыло и центральная часть AN -124 и AN-225 . Кроме того, компания выпустила следующие варианты IL-76: IL-76K, 'Scalpel', SCIP, IL-78 и A-50.

Первые шаги

[ редактировать ]

Авиационная организация Tashkent Aviation была создана в 1932 году в Химки в Московском регионе. В 1935 году завод получил приказ обновить гражданский самолет Ant-9 , [ 6 ] В пропагандистском самолете, « Крокодил ».

В 1936 году была начата подготовка к лицензированному производству Дугласа DC-3 . [ 7 ] В 1939 году самолет был изменен для местного использования, его производство началось, и он был переименован в PS-84 .

В 1937 году были построены несколько прототипов В. Левкова подушки воздушного суда под названием L-5. [ 8 ]

В 1939 году VF Bolkhovitinov контролировал конструкцию нового легкого бомбардировщика SU-2 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Фабрика и весь его сотрудники были доставлены в декабре 1941 года конвоем поезда на его нынешний участок в Узбекистане. В январе 1942 года началось производство.

Этот период был сосредоточен на производстве Li-2 , лицензированного варианта самолета Douglas DC-3 . Этот самолет стал символом завода и сотрудников. Он был положен на пьедестал рядом с главным входом. [ 9 ] [ 10 ]

Эпоха крупнейших авиаперепрончиков

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война приближалась к концу, но новый конфликт, холодная война начался . Эта гонка вооружений принесла новые цели на завод N ° 84.

  • первые транспортные самолеты . В 1954 году на фабрике были изготовлены
  • первый AN-8 . В 1957 году был построен
  • В 1960 году фабрика приняла участие в разработке роторного корпуса KA-22 .
  • первый AN-12 . В 1962 году был построен
  • В 1966 году фабрика смогла преодолеть технические трудности и построить первый пример AN -22 , названного « Antaeus » ( украинский : Aanteй, Antei ).
  • В 1972 году, основанная на существующей фабрике в Ташкенте и новых фирмах в Андиджане и Фергане , была сформирована Ассоциация по производству авиации Ташкент.
  • первый IL-76 В 1973 году был изготовлен . 950 примеров этого многоцелевого транспортера были построены на этой фабрике.

Этот завод также изготовил крылья самолета AN-124 , AN-225 и AN-70 . Контролируемая правительством компания по производству самолетов Chkalov Tashkent, со штаб-квартирой за пределами Tashkent, поддерживает один из крупнейших и наиболее значительных заводов по сбору самолетов в Центральной Азии. Чкалов наработает рабочую силу в 30 000 человек и является одним из крупнейших предприятий в Узбекистане. [ Цитация необходима ]

IL-76 на входе в Ассоциацию Tashkent Aviation Production

Производство самолетов показало варианты TD, MD, MF и TF грузового самолета IL-76, а также крылья для грузовых самолетов AN-70. В сентябре 1996 года завод Chkalov также начал производить грузовой самолет IL-114T и пассажирскую версию IL-114. Новое поколение моделей самолетов IL-76MF и IL-76TF имеют пропускную способность в размере более 52 тонн и оснащены новыми высокоэкономическими двигателями с низким шумом. Новый вариант самолета IL-114-100 оснащен двигателями, построенными Pratt & Whitney , канадской дочерней компанией United Technologies Corp, базирующейся в Коннектикуте, с срок службы более 6000 летных часов. Базовая модель IL-144 оснащена русскими двигателями TV-117C. IL-114 и IL-114-100 предназначены для замены стареющего самолета Antonov AN-24 и Yakovlev Yak-40. Boeing разработал совместные усилия с этой компанией.

В начале 1995 года премьер -министр Уткур Султанов попросил государственную помощь США в превращении Ассоциации производства самолетов Ташкента, названной в честь Чкалова (Тапо) из военного предприятия государственного сектора в жизнеспособное коммерческое предприятие частного сектора. В ответ Агентство по торговле и развитию США (TDA) одобрило две гранты по технической помощи, в размере 1 000 000 долл. США и 600 000 долл. условия.

Российский производственный комплекс Ilyushin был создан в январе 1997 года, чтобы включить всех дизайнеров и производителей самолетов IL. По состоянию на 1998 год комплекс Ильюшина включал Бюро Ильюшин R & D; Vaso (Voronezh Aircraft Manufacturing Enterprise); и Tapoich (Tashkent Chkalov Aircraft Manufacturing Enterprise). Но Узбекские власти запросили нам 300 миллионов долларов за поведение завода под русским контролем. Хотя Тапо собирал грузовые самолеты IL-76, используемые российскими ВВС, Москва обнаружила, что запрашиваемая цена необоснованной. Учитывая успешные экспортные контракты Тапо на продажу IL-76 и IL-78 , Узбекистан решил сохранить контроль над TAPO.

17 июня 1998 года Вадим П. Кучеров, генеральный директор Ассоциации производства самолетов Tashkent (TAPO), подписал контракт первоклассного подрядчика с Finance Corporation Emerging Markets (EMFC) в Американском бизнес -центре в Ташкенте. EMFC, американская консалтинговая фирма по проектам, специализирующаяся на авиационных проектах CIS, будет координировать деятельность Pratt & Whitney Canada, AlliedSignal Aerospace, Price Waterhouse, Uzinvestproject и Uzavialeasing в сформулировании и внедрении финансовой структуры для размещения продажи/аренды тапов. -114 самолеты в CIS и за рубежом.

Модель Pratt & Whitney PW127H, которая получила сертификацию типа канадского и российского/CIS в декабре 1999 года, поддерживает новую пассажирскую версию самолета Ilyushin IL-114. IL-114-100 изготавливается Организацией производства самолетов Tashkent (TAPO) в Ташкенте, Узбекистан, и получила сертификат российского типа 27 декабря 1999 года. Запуск клиентом является Uzbekistan Airways. PW127J поддерживает MA-60, который вступил в службу в сентябре 1999 года с Changan Airlines из Сиана, Китай.

Завод, как ожидается, получит значительную прибыль в 2000 году из-за заказов на IL-114 и модифицированные IL-76. IL-76MF, модернизированная модель, будет оснащена двигателями SNECMA (французская компания). Кроме того, в качестве сотрудничества с российским дизайнерским бюро Ilyushin завод будет продолжать работать над созданием рыночной ниши для своей продукции на мировом рынке самолетов. Соглашения были подписаны с Объединенными Арабскими Эмиратами и Китаем для пятнадцати самолетов IL-114-100. Завод поставлял последнюю страну с 20 модифицированными IL-76. Работа проводится над контрактом, заключенным во время визита президента Узбека в Китайскую Народную Республику. Местные авиационные компании в Узбекке также разместили заказы на три IL-114 с канадскими двигателями. Завод также был заключен на проведение полного капитального ремонта четырех IL-76 на службе в Индии.

В марте 2002 года сообщалось, что контракт на доставку в Индию из трех танкеров IL-78 был подписан Ассоциацией по производству авиации Tashkent (TAPO). Переговоры продолжались с Китаем для доставки нераскрытого количества танкеров IL-78 под эгидой Розоборонехспорта. Всего в Тапо было получено около 45 танкеров IL-78. Стоимость одного самолета с доставкой для экспорта оценивается примерно в 25-35 милионах.

В 2005 году компания собрала и доставила клиентам 5 самолетов. В 2006 году он завершил первый из двух IL-76TD-90VD, заказанный авиакомпанией «Volga-Dnepr самолета. Согласно средств массовой информации, стоимость, реализованную при экспорте в 2006 году, самолет (тип не указан) составил 16 миллионов долларов, представляющих 10% запланированного объема.

Как и большинство бывшей советской авиационной промышленности, Тапоич в первой половине 1990 -х годов столкнулся с серьезными экономическими трудностями, вызванными отсутствием государственных заказов. Компания начала отток квалифицированной рабочей силы, при отягчающей обстоятельствах, общей для бывших советских республик, негативно отношение к российскоязычному населению основного персонала высокотехнологичных отраслей. Выживание растения в этих условиях способствовало существованию только самолетов, которые были наследием Советского Союза. Самая прибыльная сделка для Тапоиха стала контрактом с Индией на шесть переполнений IL-78MKI на 152 миллиона долларов. Он был выполнен в 2004 году, заводские заказы также производили 3 IL-76, доставленные в Азербайджан, 2 самолета заказали Avikompaniya "Volga-Dnepr".

Лучший случай, полученный с другими продуктами Tashkent: пассажирский самолет IL-114. Создание этой машины было завершено в конце 1980 -х годов. И к 2008 году на фабрике было около 30 из IL-114 на различных этапах сборки. В 2001 году Узбекская национальная авиакомпания Узбекистон Хаво Юллари заключила контракт с Тапоичом на покупку трех двигателей IL-114 у Pratt & Whitney. В 2007 году за этим последовало новое соглашение на еще 6 самолетов. В мае 2006 года Zao tehnospetsstal-engineering, расположенный в Сен-Петербурге, подписал контракт с Gao Tapoich на предоставление 30 самолетов IL-114 с российскими двигателями TV7-117, ее реализация должна быть завершена в 2008 году. Компания заключила в другой контракт с IFC и и Mak Ilyushin для поставки 30 IL-114-100 в течение 4 лет в июле 2006 года. Также в 2007 году Ильюшин подписал контракт на поставку двух российских авиакомпаний с 98 самолетами IL-114.

Вступление Ассоциации по производству самолетов Ташкента названа Чкалов в Российскую Авиакомпанию Корпорацию Объединенную . и вице -президент - министр финансов Узбекистана Рустам Азимова. Право собственности Oak Wad для перемещения 50% плюс 1 доля Tashkent Aviation. Процесс интеграции должен был быть завершен до конца года.

Экономическая ситуация в Тапоихе была плохой. Уполномоченный капитал составил около 26,2 миллиона долларов США. В 2006 году компания потерпела убыток в размере 4,4 млн. Долл. США против чистой прибыли в 2005 году в 1,8 млн. Долл. США. В течение 2008 года эксперты компаний Ernst и Young , Deloitte и Touche провели независимую оценку. Затем, как лидер Завила Оука Алексей Федоров, выполнил дополнительную проблему акций Oak в отношении стоимости ташкентного завода, чтобы обменять их на контролирующую долю в Узбекских предприятиях. Только после этого Оук получил контрольную долю в ташкентском заводе. Узбекистан

Республика Узбекистан провозгласила свою независимость 31 августа 1991 года и была признана Соединенными Штатами 25 декабря 1991 года. Узбекистан отставал позади других бывших советских государств в темпах ее реформ. Как политически, так и экономически, Узбекистан продолжает напоминать свое бывшее советское я. Относительно изолированное экономическое положение Узбекистана послужило ему в некоторой степени укрыть его от экономических беспорядков, окружающих другие страны НИС. В октябре 1996 года МВФ объявил о приостановлении обстоятельства в ожидании установления корректирующих мер, «в соответствии с целями роста и инфляции правительства Узбека». Только в 1999 и 2000 годах МВФ возобновил переговоры с правительством Узбекистана, чтобы восстановить постоянную договоренность. Однако эта помощь в Узбекистане обеспечивает ряд условий со стороны МВФ, в том числе то, что Узбекистан делает реальный прогресс в направлении либерализации своего обмена валюты и демонстрирует реальный прогресс в экономической реформе.

Президент Каримов выступал за то, что он называл «Восточной демократией», и контролируемые темпы реформы для Узбекистана. В настоящее время правительство Узбекистана сохраняет полный контроль над всеми аспектами экономики, от основных отраслей и объектов до обменного курса сума. Все эти меры контроля являются частью общей политики правительства по сохранению контроля над переходом Узбекистана от советской экономики к системе свободного рынка. Конечным результатом была система, которая напоминает Советский Союз больше, чем любая другая страна в НИС.

Приватизация в Узбекистане, как и многие другие экономические реформы, отстает. Президент Каримов объявил о крупном плане приватизации в октябре 1995 года, который будет реализован в конце 1998–2000 гг. Основные узбекистанские компании, недоступные для западных компаний до этого момента, должны быть приватизированы, но первоначальная реакция на эти усилия была теплой. Хотя этот план амбициозен и представляет собой уникальную возможность для инвесторов, заинтересованных в Узбекистане, еще предстоит определить, насколько успешной будет эта программа. Первый тендер этой программы для медного завода Almalyk широко считался неудачей из -за отсутствия интереса.

Следующий этап денационализации и приватизации секторов отрасли Узбекистана был начат специальными резолюциями министров министров Узбекистана в декабре 1999 года и марте 2000 года, в котором были определены три группы предприятий. Первый состоит из 27 громких компаний, которые включают Авиационную ассоциацию авиации Чкалов. Ценные бумаги этих компаний, которые во многом являются славой и мощностью внутренней экономики, должны быть проданы в отношении отдельных проектов, потому что некоторые из этих компаний имеют стратегическое значение для национальной экономики. Штат будет владеть 51 процентом акций в ряде крупных предприятий, таких как Авиационная компания Tashkent Chkalov Aviation Production Association Company.

В марте 2000 года российский премьер-министр Илья Клебанов , отвечающий за военно-промышленную комплекс, встретилась с государственным советником президента Узбекистана по вопросам безопасности Миракбар Рахмонкулов в Москве. Они обсудили создание совместных предприятий для поддержания и обновления военного оборудования и обучения специалистам по узбекским специалистам в области самолетов и бронированного оборудования в России. Документы были готовы сформировать межгосударственную авиационную компанию с участием Чкалова. Было показано, что к маю 2000 года российские и Узбекистан подпишут документы и станут одной из самых сильных и крупнейших авиационных проблем мира.

Совместное предприятие Узбек-Шисси-Германа Hobas-Tapo (Tashkent) начало производство неметаллических труб для трубопроводов в нефтегазовой, газовой и химической промышленности Республики. Пятьдесят процентов продукции Hobas-Tapo будут экспортированы, а остальные будут продаваться на внутреннем рынке. Hobas-Tapo был создан в конце 1997 года. С Узбекской стороны он включает в себя авиационную корпорацию Chkalov, базирующуюся в Ташкенте, которая владеет 50-процентным чартерным фондом совместного предприятия. Швейцарский Hobas AG владеет 47,5 %, а немецкий Wemex Handel GmbH 2,5 % фонда.

Опубликовать производство СССР

[ редактировать ]
Тапоич в 2009 году

Тапоич не хватало финансирования и технических частей российских партнеров после краха Советского Союза. С 1991 года только около 10 планеров IL-76MF / TF , два из которых завершаются для Иорданских ВВС. [ 11 ] Серия IL-76MF/TF-это растянутый IL-76.

Немногие военные и гражданские IL-76 и IL-78 , которые были доставлены в индийские ВВС, и нескольким гражданским клиентам в последние годы были завершены на большом запасе ранее построенных, но непроданные планеры, но все были основаны на Короткие оригинальные планеры, а не растянутая версия, все из которых все еще находятся на фабрике Tashkent.

В 2002 году компания может построить первую экспортную версию IL -114 . [ 12 ]

В 2005 году был подписан с Китаем приказ на 5 образцов IL-78 . [ 13 ] В том же году три IL-76TD были доставлены в Бериев для перехода в стандарт Beriev A-50 и модернизированы с помощью Perm 90 для ВВС Индии . [ 14 ]

С 2006 по 2010 год фабрика доставила 5 гражданских IL-76TD-90S Volga-DNEPR [ 15 ] и для шелковых авиакомпаний . [ 14 ] Они были оснащены новыми двигателями PRMP 90 , которые соответствуют стандартам ICAO Глава IV, которым разрешено работать по всему миру.

В июне 2009 года фабрика доставила гражданскую IL-76TD Silk Way Airlines [ 16 ] 29 октября 2010 года первая производственная IL-76MF для Иорданских ВВС была доставлена ​​в Москву для дальнейшего тестирования и завершения. [ 11 ]

4 июля 2007 года появились сообщения о том, что Тапоич должен был быть включен в Объединенную авиационную корпорацию , [ 17 ] А с 2010 по 2012 год было создано 24 грузовых самолетов IL-76MF для Китая, в сотрудничестве с СП Авиастаром из Уляновского , Россия . Сделка провалилась, и компания никогда не присоединилась к российскому авиационному холдингу. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Руководство - АО «ТМЗ» (на русском языке). Ташкент Механическая установка.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Узбекистан планирует возобновить сборку самолетов IL-114» . Ruaviation.com . 30 октября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  3. ^ ВСЕГДА. "Журнал взлета: последний IL-114 доставлен?" Полем Архивировано из оригинала 2014-10-12.
  4. ^ Асильбеков, Дониор (9 апреля 2015 г.). «Узбекистан оплакивает закрытие своей аэрокосмической промышленности» . Репортеры Шелкового роуда . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 10 июня 2017 года .
  5. ^ "Ли-2 (ПС-84) - Самолеты вооруженных сил СССР и России" .
  6. ^ "ЦАГИ ПС-9(АНТ-9)" .
  7. ^ "Лисунов Ли-2" . www.airwar.ru . Retrieved 2024-04-16 .
  8. ^ "Milparade.ru | #32 | Levkov S Hovercrabt" . Архивировано из оригинала на 2009-06-15 . Получено 2010-04-01 .
  9. ^ "Лисунов Ли-2 кабины" . www.globalsecurity.org . Получено 2024-04-16 .
  10. ^ Джон Пайк. «Самолетная завода Tashkent (TAPO) / Chkalov Tashkent Industrial Association [Tapich] -» .
  11. ^ Jump up to: а беременный AF «Журнал взлета: тесты иорданца IL-76MF в Чжуковском» .
  12. ^ «Ташкент авиационного завода присоединяется к Российской ассоциации - Kommersant Moscow» .
  13. ^ "ТАПОиЧ сорвал поставки Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78 - ВОЙНА и МИР" .
  14. ^ Jump up to: а беременный "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" .
  15. ^ " "ОДК-ПМ" " .
  16. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2010-05-27 . Получено 2010-08-02 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  17. ^ «Ташкент авиационного завода присоединяется к Российской ассоциации - Kommersant Moscow» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae957e073958e76e10cb3f1fd3d40738__1717907220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/38/ae957e073958e76e10cb3f1fd3d40738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tashkent Mechanical Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)