Ташкент Механическая установка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Родное имя | Uzbek : Tashkent Mechanical Plant Plant Mint Action Company |
---|---|
Ранее | Национальная компания JSC Tashkent Aviation Association после вице -президента Chkalov |
Тип компании | Открытая совместная компания |
Основан | 1932 |
Судьба | Взял во владение в 2015 году |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Азия |
Ключевые люди | Изоков Зафар Зиннатуллуович ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ] |
Владелец | Узбекистан железные дороги |
Веб -сайт | www.tmz.uz |

Plant ( TMZ ) ( Узбекский : Tashkent Mechanics Plant ), ранее изящная технологическая компания Tashkent - Узбекистана Tashkent компания , которая Mechachalcal Uzbek Aviary ( Association Association), названная в честь вице -президента Chek технологическая . II II II II была первоначально перемещена в заднюю часть Советского Союза , Узбекистан в 1941 году Warld War II II II III II II II
Enterprise объявило о банкротстве в сентябре 2010 года и планировало прекратить все самолеты в 2012 году с помощью внешней процедуры управления, которая была прекращена в ноябре 2013 года после урегулирования своих кредиторов в октябре.
Однако из-за интереса России завод рассмотрел возобновление производства и сосредоточено на производстве пассажирских и грузовых самолетов Ilyushin IL-114 , а также соблюдает свою основную специализацию: сборку и ремонт самолетов. Эти планы, однако, противоречили желанию правительства Узбекского правительства закрыть деятельность, связанные с самолетами, и сосредоточиться на его текущем производстве структурных единиц, домашних продуктов, запасных частей для автомобилей и сельскохозяйственного оборудования. [ 2 ] [ 3 ]
Завод переименован в «Ташкентный механический завод» 1 января 2014 года [ 2 ] и возобновил работу в качестве юридической организации 24 января 2014 года. Затем компания вышла из производства самолетов в 2015 году, но сохранила запчасти для самолетов, компоненты производства и авиационные услуги MRO. [ 4 ]
Основываясь на президентском постановлении от тогдашнего президента Узбекистана Ислама Каримова 30 апреля 2015 года, 1 мая 2015 года Узбекистан взяли под контроль Tashkent Mechanical Plant.
Происхождение
[ редактировать ]В течение первого и второго пятилетнего плана советское правительство пыталось предоставить авиационный сектор национальным производством.
В первом плане была создана семейство Ant Aircraft. Самолеты сыграли большую роль в секторе гражданских самолетов, но прогресс в следующие десятилетия сделает эти самолеты устаревшими, и они были модернизированы или заменены.
Во втором плане он был основан в 1932 году в городе Химки , Московский регион, в качестве 84 ремонтных заводов GVF (флот гражданской авиации). Позже он был переименован в авиационную фабрику после вице -президента Chkalov . [ 5 ] Валерия Чкалов был самым опытным из всех советских испытательных пилотов и погиб 15 декабря 1938 года, протестировав новый прототип Polikarpov I-180.
Обзор
[ редактировать ]Тапоич был многофункциональной компанией. Эта ассоциация отвечала за производство самолетов, за социальное развитие города, где она расположена и за систему здравоохранения для своих сотрудников. В течение долгого существования компания участвовала в производстве широкого спектра самолетов, включая: I-15, I-16, I-153, Li-2, IL-14, AN-8, AN-12, An -22, и KA-22, а также крыло и центральная часть AN -124 и AN-225 . Кроме того, компания выпустила следующие варианты IL-76: IL-76K, 'Scalpel', SCIP, IL-78 и A-50.
Первые шаги
[ редактировать ]Авиационная организация Tashkent Aviation была создана в 1932 году в Химки в Московском регионе. В 1935 году завод получил приказ обновить гражданский самолет Ant-9 , [ 6 ] В пропагандистском самолете, « Крокодил ».
В 1936 году была начата подготовка к лицензированному производству Дугласа DC-3 . [ 7 ] В 1939 году самолет был изменен для местного использования, его производство началось, и он был переименован в PS-84 .
В 1937 году были построены несколько прототипов В. Левкова подушки воздушного суда под названием L-5. [ 8 ]
В 1939 году VF Bolkhovitinov контролировал конструкцию нового легкого бомбардировщика SU-2 .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Фабрика и весь его сотрудники были доставлены в декабре 1941 года конвоем поезда на его нынешний участок в Узбекистане. В январе 1942 года началось производство.
Этот период был сосредоточен на производстве Li-2 , лицензированного варианта самолета Douglas DC-3 . Этот самолет стал символом завода и сотрудников. Он был положен на пьедестал рядом с главным входом. [ 9 ] [ 10 ]
Эпоха крупнейших авиаперепрончиков
[ редактировать ]Когда Вторая мировая война приближалась к концу, но новый конфликт, холодная война начался . Эта гонка вооружений принесла новые цели на завод N ° 84.
- первые транспортные самолеты . В 1954 году на фабрике были изготовлены
- первый AN-8 . В 1957 году был построен
- В 1960 году фабрика приняла участие в разработке роторного корпуса KA-22 .
- первый AN-12 . В 1962 году был построен
- В 1966 году фабрика смогла преодолеть технические трудности и построить первый пример AN -22 , названного « Antaeus » ( украинский : Aanteй, Antei ).
- В 1972 году, основанная на существующей фабрике в Ташкенте и новых фирмах в Андиджане и Фергане , была сформирована Ассоциация по производству авиации Ташкент.
- первый IL-76 В 1973 году был изготовлен . 950 примеров этого многоцелевого транспортера были построены на этой фабрике.
Этот завод также изготовил крылья самолета AN-124 , AN-225 и AN-70 . Контролируемая правительством компания по производству самолетов Chkalov Tashkent, со штаб-квартирой за пределами Tashkent, поддерживает один из крупнейших и наиболее значительных заводов по сбору самолетов в Центральной Азии. Чкалов наработает рабочую силу в 30 000 человек и является одним из крупнейших предприятий в Узбекистане. [ Цитация необходима ]
Post-ussr
[ редактировать ]
Производство самолетов показало варианты TD, MD, MF и TF грузового самолета IL-76, а также крылья для грузовых самолетов AN-70. В сентябре 1996 года завод Chkalov также начал производить грузовой самолет IL-114T и пассажирскую версию IL-114. Новое поколение моделей самолетов IL-76MF и IL-76TF имеют пропускную способность в размере более 52 тонн и оснащены новыми высокоэкономическими двигателями с низким шумом. Новый вариант самолета IL-114-100 оснащен двигателями, построенными Pratt & Whitney , канадской дочерней компанией United Technologies Corp, базирующейся в Коннектикуте, с срок службы более 6000 летных часов. Базовая модель IL-144 оснащена русскими двигателями TV-117C. IL-114 и IL-114-100 предназначены для замены стареющего самолета Antonov AN-24 и Yakovlev Yak-40. Boeing разработал совместные усилия с этой компанией.
В начале 1995 года премьер -министр Уткур Султанов попросил государственную помощь США в превращении Ассоциации производства самолетов Ташкента, названной в честь Чкалова (Тапо) из военного предприятия государственного сектора в жизнеспособное коммерческое предприятие частного сектора. В ответ Агентство по торговле и развитию США (TDA) одобрило две гранты по технической помощи, в размере 1 000 000 долл. США и 600 000 долл. условия.
Российский производственный комплекс Ilyushin был создан в январе 1997 года, чтобы включить всех дизайнеров и производителей самолетов IL. По состоянию на 1998 год комплекс Ильюшина включал Бюро Ильюшин R & D; Vaso (Voronezh Aircraft Manufacturing Enterprise); и Tapoich (Tashkent Chkalov Aircraft Manufacturing Enterprise). Но Узбекские власти запросили нам 300 миллионов долларов за поведение завода под русским контролем. Хотя Тапо собирал грузовые самолеты IL-76, используемые российскими ВВС, Москва обнаружила, что запрашиваемая цена необоснованной. Учитывая успешные экспортные контракты Тапо на продажу IL-76 и IL-78 , Узбекистан решил сохранить контроль над TAPO.
17 июня 1998 года Вадим П. Кучеров, генеральный директор Ассоциации производства самолетов Tashkent (TAPO), подписал контракт первоклассного подрядчика с Finance Corporation Emerging Markets (EMFC) в Американском бизнес -центре в Ташкенте. EMFC, американская консалтинговая фирма по проектам, специализирующаяся на авиационных проектах CIS, будет координировать деятельность Pratt & Whitney Canada, AlliedSignal Aerospace, Price Waterhouse, Uzinvestproject и Uzavialeasing в сформулировании и внедрении финансовой структуры для размещения продажи/аренды тапов. -114 самолеты в CIS и за рубежом.
Модель Pratt & Whitney PW127H, которая получила сертификацию типа канадского и российского/CIS в декабре 1999 года, поддерживает новую пассажирскую версию самолета Ilyushin IL-114. IL-114-100 изготавливается Организацией производства самолетов Tashkent (TAPO) в Ташкенте, Узбекистан, и получила сертификат российского типа 27 декабря 1999 года. Запуск клиентом является Uzbekistan Airways. PW127J поддерживает MA-60, который вступил в службу в сентябре 1999 года с Changan Airlines из Сиана, Китай.
Завод, как ожидается, получит значительную прибыль в 2000 году из-за заказов на IL-114 и модифицированные IL-76. IL-76MF, модернизированная модель, будет оснащена двигателями SNECMA (французская компания). Кроме того, в качестве сотрудничества с российским дизайнерским бюро Ilyushin завод будет продолжать работать над созданием рыночной ниши для своей продукции на мировом рынке самолетов. Соглашения были подписаны с Объединенными Арабскими Эмиратами и Китаем для пятнадцати самолетов IL-114-100. Завод поставлял последнюю страну с 20 модифицированными IL-76. Работа проводится над контрактом, заключенным во время визита президента Узбека в Китайскую Народную Республику. Местные авиационные компании в Узбекке также разместили заказы на три IL-114 с канадскими двигателями. Завод также был заключен на проведение полного капитального ремонта четырех IL-76 на службе в Индии.
В марте 2002 года сообщалось, что контракт на доставку в Индию из трех танкеров IL-78 был подписан Ассоциацией по производству авиации Tashkent (TAPO). Переговоры продолжались с Китаем для доставки нераскрытого количества танкеров IL-78 под эгидой Розоборонехспорта. Всего в Тапо было получено около 45 танкеров IL-78. Стоимость одного самолета с доставкой для экспорта оценивается примерно в 25-35 милионах.
В 2005 году компания собрала и доставила клиентам 5 самолетов. В 2006 году он завершил первый из двух IL-76TD-90VD, заказанный авиакомпанией «Volga-Dnepr самолета. Согласно средств массовой информации, стоимость, реализованную при экспорте в 2006 году, самолет (тип не указан) составил 16 миллионов долларов, представляющих 10% запланированного объема.
Как и большинство бывшей советской авиационной промышленности, Тапоич в первой половине 1990 -х годов столкнулся с серьезными экономическими трудностями, вызванными отсутствием государственных заказов. Компания начала отток квалифицированной рабочей силы, при отягчающей обстоятельствах, общей для бывших советских республик, негативно отношение к российскоязычному населению основного персонала высокотехнологичных отраслей. Выживание растения в этих условиях способствовало существованию только самолетов, которые были наследием Советского Союза. Самая прибыльная сделка для Тапоиха стала контрактом с Индией на шесть переполнений IL-78MKI на 152 миллиона долларов. Он был выполнен в 2004 году, заводские заказы также производили 3 IL-76, доставленные в Азербайджан, 2 самолета заказали Avikompaniya "Volga-Dnepr".
Лучший случай, полученный с другими продуктами Tashkent: пассажирский самолет IL-114. Создание этой машины было завершено в конце 1980 -х годов. И к 2008 году на фабрике было около 30 из IL-114 на различных этапах сборки. В 2001 году Узбекская национальная авиакомпания Узбекистон Хаво Юллари заключила контракт с Тапоичом на покупку трех двигателей IL-114 у Pratt & Whitney. В 2007 году за этим последовало новое соглашение на еще 6 самолетов. В мае 2006 года Zao tehnospetsstal-engineering, расположенный в Сен-Петербурге, подписал контракт с Gao Tapoich на предоставление 30 самолетов IL-114 с российскими двигателями TV7-117, ее реализация должна быть завершена в 2008 году. Компания заключила в другой контракт с IFC и и Mak Ilyushin для поставки 30 IL-114-100 в течение 4 лет в июле 2006 года. Также в 2007 году Ильюшин подписал контракт на поставку двух российских авиакомпаний с 98 самолетами IL-114.
Вступление Ассоциации по производству самолетов Ташкента названа Чкалов в Российскую Авиакомпанию Корпорацию Объединенную . и вице -президент - министр финансов Узбекистана Рустам Азимова. Право собственности Oak Wad для перемещения 50% плюс 1 доля Tashkent Aviation. Процесс интеграции должен был быть завершен до конца года.
Экономическая ситуация в Тапоихе была плохой. Уполномоченный капитал составил около 26,2 миллиона долларов США. В 2006 году компания потерпела убыток в размере 4,4 млн. Долл. США против чистой прибыли в 2005 году в 1,8 млн. Долл. США. В течение 2008 года эксперты компаний Ernst и Young , Deloitte и Touche провели независимую оценку. Затем, как лидер Завила Оука Алексей Федоров, выполнил дополнительную проблему акций Oak в отношении стоимости ташкентного завода, чтобы обменять их на контролирующую долю в Узбекских предприятиях. Только после этого Оук получил контрольную долю в ташкентском заводе. Узбекистан
Республика Узбекистан провозгласила свою независимость 31 августа 1991 года и была признана Соединенными Штатами 25 декабря 1991 года. Узбекистан отставал позади других бывших советских государств в темпах ее реформ. Как политически, так и экономически, Узбекистан продолжает напоминать свое бывшее советское я. Относительно изолированное экономическое положение Узбекистана послужило ему в некоторой степени укрыть его от экономических беспорядков, окружающих другие страны НИС. В октябре 1996 года МВФ объявил о приостановлении обстоятельства в ожидании установления корректирующих мер, «в соответствии с целями роста и инфляции правительства Узбека». Только в 1999 и 2000 годах МВФ возобновил переговоры с правительством Узбекистана, чтобы восстановить постоянную договоренность. Однако эта помощь в Узбекистане обеспечивает ряд условий со стороны МВФ, в том числе то, что Узбекистан делает реальный прогресс в направлении либерализации своего обмена валюты и демонстрирует реальный прогресс в экономической реформе.
Президент Каримов выступал за то, что он называл «Восточной демократией», и контролируемые темпы реформы для Узбекистана. В настоящее время правительство Узбекистана сохраняет полный контроль над всеми аспектами экономики, от основных отраслей и объектов до обменного курса сума. Все эти меры контроля являются частью общей политики правительства по сохранению контроля над переходом Узбекистана от советской экономики к системе свободного рынка. Конечным результатом была система, которая напоминает Советский Союз больше, чем любая другая страна в НИС.
Приватизация в Узбекистане, как и многие другие экономические реформы, отстает. Президент Каримов объявил о крупном плане приватизации в октябре 1995 года, который будет реализован в конце 1998–2000 гг. Основные узбекистанские компании, недоступные для западных компаний до этого момента, должны быть приватизированы, но первоначальная реакция на эти усилия была теплой. Хотя этот план амбициозен и представляет собой уникальную возможность для инвесторов, заинтересованных в Узбекистане, еще предстоит определить, насколько успешной будет эта программа. Первый тендер этой программы для медного завода Almalyk широко считался неудачей из -за отсутствия интереса.
Следующий этап денационализации и приватизации секторов отрасли Узбекистана был начат специальными резолюциями министров министров Узбекистана в декабре 1999 года и марте 2000 года, в котором были определены три группы предприятий. Первый состоит из 27 громких компаний, которые включают Авиационную ассоциацию авиации Чкалов. Ценные бумаги этих компаний, которые во многом являются славой и мощностью внутренней экономики, должны быть проданы в отношении отдельных проектов, потому что некоторые из этих компаний имеют стратегическое значение для национальной экономики. Штат будет владеть 51 процентом акций в ряде крупных предприятий, таких как Авиационная компания Tashkent Chkalov Aviation Production Association Company.
В марте 2000 года российский премьер-министр Илья Клебанов , отвечающий за военно-промышленную комплекс, встретилась с государственным советником президента Узбекистана по вопросам безопасности Миракбар Рахмонкулов в Москве. Они обсудили создание совместных предприятий для поддержания и обновления военного оборудования и обучения специалистам по узбекским специалистам в области самолетов и бронированного оборудования в России. Документы были готовы сформировать межгосударственную авиационную компанию с участием Чкалова. Было показано, что к маю 2000 года российские и Узбекистан подпишут документы и станут одной из самых сильных и крупнейших авиационных проблем мира.
Совместное предприятие Узбек-Шисси-Германа Hobas-Tapo (Tashkent) начало производство неметаллических труб для трубопроводов в нефтегазовой, газовой и химической промышленности Республики. Пятьдесят процентов продукции Hobas-Tapo будут экспортированы, а остальные будут продаваться на внутреннем рынке. Hobas-Tapo был создан в конце 1997 года. С Узбекской стороны он включает в себя авиационную корпорацию Chkalov, базирующуюся в Ташкенте, которая владеет 50-процентным чартерным фондом совместного предприятия. Швейцарский Hobas AG владеет 47,5 %, а немецкий Wemex Handel GmbH 2,5 % фонда.
Опубликовать производство СССР
[ редактировать ]Тапоич не хватало финансирования и технических частей российских партнеров после краха Советского Союза. С 1991 года только около 10 планеров IL-76MF / TF , два из которых завершаются для Иорданских ВВС. [ 11 ] Серия IL-76MF/TF-это растянутый IL-76.
Немногие военные и гражданские IL-76 и IL-78 , которые были доставлены в индийские ВВС, и нескольким гражданским клиентам в последние годы были завершены на большом запасе ранее построенных, но непроданные планеры, но все были основаны на Короткие оригинальные планеры, а не растянутая версия, все из которых все еще находятся на фабрике Tashkent.
В 2002 году компания может построить первую экспортную версию IL -114 . [ 12 ]
В 2005 году был подписан с Китаем приказ на 5 образцов IL-78 . [ 13 ] В том же году три IL-76TD были доставлены в Бериев для перехода в стандарт Beriev A-50 и модернизированы с помощью Perm 90 для ВВС Индии . [ 14 ]
С 2006 по 2010 год фабрика доставила 5 гражданских IL-76TD-90S Volga-DNEPR [ 15 ] и для шелковых авиакомпаний . [ 14 ] Они были оснащены новыми двигателями PRMP 90 , которые соответствуют стандартам ICAO Глава IV, которым разрешено работать по всему миру.
В июне 2009 года фабрика доставила гражданскую IL-76TD Silk Way Airlines [ 16 ] 29 октября 2010 года первая производственная IL-76MF для Иорданских ВВС была доставлена в Москву для дальнейшего тестирования и завершения. [ 11 ]
4 июля 2007 года появились сообщения о том, что Тапоич должен был быть включен в Объединенную авиационную корпорацию , [ 17 ] А с 2010 по 2012 год было создано 24 грузовых самолетов IL-76MF для Китая, в сотрудничестве с СП Авиастаром из Уляновского , Россия . Сделка провалилась, и компания никогда не присоединилась к российскому авиационному холдингу. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство - АО «ТМЗ» (на русском языке). Ташкент Механическая установка.
- ^ Jump up to: а беременный «Узбекистан планирует возобновить сборку самолетов IL-114» . Ruaviation.com . 30 октября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
- ^ ВСЕГДА. "Журнал взлета: последний IL-114 доставлен?" Полем Архивировано из оригинала 2014-10-12.
- ^ Асильбеков, Дониор (9 апреля 2015 г.). «Узбекистан оплакивает закрытие своей аэрокосмической промышленности» . Репортеры Шелкового роуда . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 10 июня 2017 года .
- ^ "Ли-2 (ПС-84) - Самолеты вооруженных сил СССР и России" .
- ^ "ЦАГИ ПС-9(АНТ-9)" .
- ^ "Лисунов Ли-2" . www.airwar.ru . Retrieved 2024-04-16 .
- ^ "Milparade.ru | #32 | Levkov S Hovercrabt" . Архивировано из оригинала на 2009-06-15 . Получено 2010-04-01 .
- ^ "Лисунов Ли-2 кабины" . www.globalsecurity.org . Получено 2024-04-16 .
- ^ Джон Пайк. «Самолетная завода Tashkent (TAPO) / Chkalov Tashkent Industrial Association [Tapich] -» .
- ^ Jump up to: а беременный AF «Журнал взлета: тесты иорданца IL-76MF в Чжуковском» .
- ^ «Ташкент авиационного завода присоединяется к Российской ассоциации - Kommersant Moscow» .
- ^ "ТАПОиЧ сорвал поставки Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78 - ВОЙНА и МИР" .
- ^ Jump up to: а беременный "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" .
- ^ " "ОДК-ПМ" " .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2010-05-27 . Получено 2010-08-02 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Ташкент авиационного завода присоединяется к Российской ассоциации - Kommersant Moscow» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт (на русском языке)