Winley Records
Paul Winley Records Inc. (более часто считается Winley Records ) был рекордным лейблом Doo-Wop , основанным в 1956 году, который в 1979 году стал одним из самых ранних хип-хопа лейблов . Он был расположен на 125 -й улице , Гарлем , Нью -Йорк. Уинли выпустил Doo-Wop от Paragons и The Jesters , и Hip Hop Records дочерей Пола Уинли, Тани и Полетт, продюсированные женой Уинли, Энн. Этикетка может претендовать на ряд первых: один из самых ранних компиляций рок -н -ролла, один из самых ранних компиляций разрывов , ранний сольный женщина -художник -рэп и ранний случай социальных комментариев в рэп. Уинли также был первым лейблом, который записал одну из самых важных фигур хип -хопа, Африка Бамбаатаа .
Пол Уинли
[ редактировать ]Пол Уинли вошел в музыкальный бизнес, написав песни для группы своего брата в Вашингтоне, округ Колумбия, Clovers . [ 1 ] Через них он встретил Ахмет Эртегюн , который, как только для магната лейбла, написал для Clovers после их подписания. Эртегюна Уинли переехал в Нью -Йорк, чтобы работать с Atlantic Records , где он написал для Рут Браун и Биг Джо Тернера . [ 1 ] Затем он стал одним из авторов песен, работающих в здании Brill в 1950 -х годах и вокруг него, а также фигуры, которые он встретил, и знал там, как Отис Блэквелл и Джесси Стоун . Уинли сформировал партнерство по написанию песен с Дэйви Клоуни, более известным как Дейв «Бэби» Кортес , и они начали записывать группы Doo-Wop для недавно основанных Winley Records. [ 1 ] [ 2 ]
Doo-Wop
[ редактировать ]Winley Records сначала записал «Baby Baby» Кортеса, а затем Маленького Энтони в рамках Duponts: «Вы»/«Должно быть влюбиться» (1955, технически предшествовав самой звукозаписывающей компании). [ 3 ] [ 4 ] Затем появились шутки , ученики средней школы Купер -младшего в Гарлеме, которые закончили петь под возвышенным железнодорожным вокзалом около 120 -й улицы до конкурса по любительской ночи в Аполлоне , где их обнаружил Пол Уинли. Би-сайды Jesters часто соперничали с вырезкой. Все их первые три сингла были организованы Клоуни, и все три - «такие странные»/«любить никого, кроме тебя», «пожалуйста, позволь мне любить тебя»/«Я влюбляюсь» (оба 1957) и «The Призыв "/" Oh Baby "(1958) - создал внешние границы национального поп -чарта и вызвали значительный нью -йоркский интерес. В другом составе Jesters достигли № 110 на чарте Billboard в 1960 году с версией Diablos 'The Wind », подкрепленной« Sally Green ». Последовали два меньших сингла: «Вот как это идет»/«Tutti Frutti» (1960) и «подвал дяди Генри»/«Приходите мне показать вам, как» (1961). [ 5 ]
Братская группа для шуток, и «одинаково хорошо», [ 6 ] Были ли парагоны-«Настоящие хулиганские, настоящие молнии, уличные хрупки», Пол Уинли вспомнил Дэвиду Тоупу в 1984 году,-но в то время я был молод и сам сумасшедший, так что это не имело никакого значения ». [ 7 ] Для Уинли они записали «Флоренцию», поддерживаемую «Эй, маленькая школьница» (1957), «давайте начнем снова снова» с «Стоки со мной, детка» (1957), баллада «Два сердца лучше, чем одно» с «дай» Я люблю "(1957)," Сумерки "плюс" Обеты любви "(1958) и« Так что вы узнаете »/« Не плачь, детка »(1958). Затем пришла их поддержка Томми Коллинза на "Doll Baby"/"Darling I Love You" (1959), как только парагоны на повторной картине ", так что вы узнаете"/"Doll Baby" (1960) и запись под Имя Мак Старр и парагоны за их последний релиз Winley «Просто воспоминание»/«На колени и молитвах» (1961). Из них записи «Флоренция» и «Давайте начнем все сначала»-это классика Doo-Wop, а «Сумерки»-«Нью-Йорк Миниклассический». [ 8 ] Джей Уорнер считает, что неясная «так вы узнаете» - это более тонкая запись, даже чем это. [ 8 ]
Парагоны встречаются The Jesters , первоначально выпущенные Jubilee в 1959 году, с обложкой уличной банды и вокальными поединками, вдохновленными Doo-Wop на угловых сражениях по пению и соревнованиям Live Show Group, были «одним из первых компиляций рок-н-ролла LPS» [ 9 ] и самая коммерчески успешная компиляция Doo Wop, когда -либо выпущенная. [ 8 ] Хэл Уинли реформировал Clovers для Уинли в 1961 году и в этом году записал «завернут во сне»/«Позвольте мне держать тебя», «будь моим ребенком»/«Они качаются по улице» и «Мне нужно тебя Теперь "/" Должен уйти с тебя "на лейбле. [ 10 ] Другие релизы этого периода включают в себя Чарли Уайт (из клеверов), «никто не виноват, но мой» (1958) и Энн Флеминг (Энн Уинли), «Jive Time Baby» (1960). [ 9 ] Relic Records собрала Winley Doo-Wop на лучших записях Winley (Relic 5019), а Liner Notes от Donn Fileti подробно описывает их LO-Pidelity, почти специально независимый подход, создавая ценный и уникальный New York Sound. Цитируя Филти, Дэвид Тоуп говорит о том, что это комментарии, которые могут в равной степени применить к выходу хип -хопа Уинли. [ 7 ] Winley Records выпустила расширенное участие в выпуске Paragons Meet The Jesters Deluxe Edition в 2011 году в качестве Winley Records 3068-02. Этот переиздание не только содержало 31 сокращение (с альтернативными разговорами о сессиях), но, похоже, было смешано с оригинальных сеан-кассет. [ 11 ]
Хип -хоп
[ редактировать ]Записи Уинли в 1970-х годах, с серией релизов, которые, как и угловые практики улицы, предвещают хип-хоп практики Doo-Wop. [ 12 ] - по -разному представлено бы появление коммерчески зарегистрированного хип -хопа, даже несмотря на то, что это движение расцвело в Бронксе и распространилось на улицы Гарлема. Уинли выпустил серию выступлений Малкольма Икс , привязанных к традиции черного ораторского искусства и был отобран через десять лет публичным врагом и другими. Лейбл также записал Harlem Underground Band (с участием молодого Джорджа Бенсона ), чья "Smokin 'Cheeba Cheeba" (1976) из альбома Harlem Underground предоставила «перерыв» для расцветающей культуры хип -хопа. «Перерыв» был коротким ударным отрывком в записи, который диджеи хип -хопа зацикливались (используя две копии, по одному для каждого проигрывателя), чтобы его постучать и/или танцевать. К концу 1970-х годов в некоторых небольших нью-йоркских рекордных магазинах появились разделы «B-Boy», последовавшие за этой новой субкультурой, которые еще не назвали новую субкультуру, которая купит 45-е, 12-дюймовые. или полные альбомы, старые или новые, фанк, рок или любой жанр, если они были удовлетворены тем, что каждый содержал, по крайней мере, несколько секунд, достойных зацикленных. [ 13 ] Дочь Пола Уинли Таня "сладкая футболка" Уинли была таким последователем; «Рэп -фанатик», по словам ее отца. [ 14 ] Пол начал собирать песни, содержащие популярные перерывы, и собирать их в серии неофициальных записей, называемых Super Disco Brake's , начиная с 1979 года и в конечном итоге, и в конечном итоге выходит до шести томов. [ 1 ] Поэтому первым из них была одна из самых ранних записей, выпущенных с учетом культуры хип -хопа, и, вероятно, первой записи Breakbeat в истории. [ 15 ]
Harlem Underground Band, дополненная органом, казалось бы, вездесущего «Baby» Cortez, функционировал как House Band, поддерживающая выпуск хип-хопа Уинли, следовательно, имея такую же функцию, если не влияние, как и группа «Jiggs» в Sugar Hill Records , или из тыквы в наслаждении записями и в других местах, т.е. решает проблему того, как перевести поддержку на рэп, до сих пор предоставлена диджеями. В случае первого из этих выпусков Уинли, «Rhymin 'and Rappin'» Тани и Полетт Уинли (1979), [ 1 ] Поддержка была «простым R & B , без ударных взрывов, которые были выражением хип-хопа», в то время как рэп был несколько предварительным. [ 16 ] Таня "Sweet Tee" Winley 's "Vicious Rap" (1980) была прыжком вперед, с Тани в уверенном потоке, а группа даже воспроизводила разрыв в точках. Таня Уинли рэпс в партийном духе, характерный для раннего хип -хопа, но, тем не менее, текст подробно подробно описывает случай ложного ареста и пророчества о том, что она «кричит и кричит ... и скажет правительству, что это такое». Наряду с Куртисом Блоуда на карате « перерывы » (Меркурий, 1980) и гораздо более радикальный « как мы собираемся подняться Черной Нации? » От брата Д. (Clappers, 1980), «Vicious Rap» был одним из первых Коммерчески записанные песни хип -хопа, чтобы показать социальные комментарии, а не партийные рифмы. Такие записи останутся редкостью до успеха « Послания » Грандмастера Флэш и «Яркая пятерка» на Sugar Hill два года спустя. [ 17 ] Ознакомление с лейблом утверждает, что «порочный рэп» был записан в 1978 году, что делает его первым хип -хопом, чтобы добраться до студии звукозаписи, иногда повторяется, но очевидное улучшение в технике с «Rhymin» и Rappin '1979 года делает это вероятным кусок исторического ревизионизма. Последний сингл от дочерей Уинли последовал в 1982 году: «Я верю в колесо удачи». [ 16 ]
Африка Бамбааааа была с Грандмейстером Флэш и Джажником Херком (создателем стиля хип -хопа DJING), одного из главных движений в появлении хип -хопа в 1970 -х годах. К 1980 году Флэш записывался для «Наслаждается записями» со своей командой MC, Furious Five, в то время как звезда HERC исчезла - он работал в звукозаписывающем магазине в Южном Бронксе . Bambaataa записал «Throwdown Zulu Nation» (1980) для Winley [ 1 ] с его командой MC назвал космическую силу. Он организовал и направил ударную и рэп, но перед выпуском было добавлено дальнейшее живое сопровождение. [ 18 ] По словам Питера Шапиро, хотя запись в настоящее время «древний звучание» в терминах хип-хопа, группа Уинли здесь продвинулась, чтобы идти в ногу с тыквой в «Любителе» и «Сахархилл», с Лизой Ли из Космической силы »абсолютно разрушает все мужчины MCS ". [ 16 ] Bambaataa изначально был недоволен этой записью, но она нашла благосклонность у толпы новой волны , которым в настоящее время в центре Нью -Йорка была представлена хип -хоп музыка, танцы и граффити на шоу Bambaataa и других в центре города. Bambaataa вернулся в Уинли за "Zulu Nation Topdown 2" (1980) с Soul Sonic Force , [ 1 ] Но полностью недовольный лейблом, он уехал в Tommy Boy Records , где он будет записывать сингл с огромным воздействием, « Planet Rock » (1982). [ 18 ] Неужелитый, Уинли выпустил Death Mix (1983), чтобы заработать на успехе "Planet Rock". [ 1 ] Смертельный микс представлял собой виниловую прессование третьей или четвертой кассетной копии кассетной ленты в бутлег-записи ночной ночи Bambaataa Zulu Night в средней школе Джеймса Монро в Бронксе в 1980 году. Смертельный микс показывает Bambaataa и Jazzy Jay, использующие эклектичный микс. Записи, в том числе «компьютерные игры» от Желтого Магического Оркестра , показывающие чувства, которые приведут к электрому «планетному року», сокращают перерывы для Zulu Nation MCS и демонстрируя ранние царапин . методы [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на чрезвычайно плохое качество звука, это «лучший коммерчески доступный снимок самых ранних дней хип-хопа». [ 21 ]
Новое поколение действий появилось в начале до середины 1980-х годов на таких лейблах, как Def Jam , Profile и Cold Chillin ' , с более жестким изображением, музыкальным стилем и лирической доставкой, чем их предшественники, в конечном итоге называемые новым школьным хип-хопом . Это-то, что Шапиро называет « революцией Run-DMC »-подгонял конец для таких лейблов, как наслаждение, Sugar Hill и Winley. После выпуска «Street Rock» от Rap Dynasty в 1985 году, лейбл сложился, хотя в 2007 году появились два диска с названием отпечатка и намеревавшимся содержать материал Bambaataa с 1970 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Коллекция Winley Hip Hop, Death Mix: The Best Of Paul Winley Records , также была выпущена. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ларкин, Колин , изд. (1998). Virgin Encyclopedia танцевальной музыки (первое изд.). Девственные книги . С. 368–369. ISBN 0-7535-0252-6 .
- ^ TOOP 2000 , с. 96/8.
- ^ TOOP 2000 , с. 98
- ^ Warner 2006 , p.
- ^ Warner 2006 , с. 230/1.
- ^ Warner 2006 , p.
- ^ Jump up to: а беременный в TOOP 2000 , с. 99
- ^ Jump up to: а беременный в Warner 2006 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Warner 2006 , p.
- ^ Warner 2006 , с. 122/3.
- ^ «Войдите в систему - обе стороны теперь стерео -чата» . Bsnpubs.websitetoolbox.com . Получено 30 июня 2021 года .
- ^ Toup 2000 .
- ^ TOOP 2000 , с. ix-x.
- ^ TOOP 2000 , с. 100
- ^ Шапиро 2005 , с. 384/5.
- ^ Jump up to: а беременный в Shapiro 2005 , p. 384.
- ^ Чанг 2005 , с. 179
- ^ Jump up to: а беременный Хагер 1982 .
- ^ Льюис 2004 , с. 101.
- ^ Шапиро 2005 , с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Shapiro 2005 , p. 385.
- ^ HSU, HUA (15 сентября 2007 г.). «Конечно, это звучит старая школа, но когда они были в классе?» Полем Nytimes.com . Получено 30 июня 2021 года .
- ^ «Различный - Смертельный микс (лучший из записей Пола Уинли)» . Discogs.com . Получено 30 июня 2021 года .
Источники
[ редактировать ]- Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановится: история поколения хип-хопа . Нью -Йорк: Пикадор. ISBN 978-0-312-42579-1 .
- Хагер, Стивен (21 сентября 1982 г.), «Хип-хоп Африки Бамбаааа», Виллин « Cepeda, Raquel, ed. (2004). И это не останавливается! Лучшая американская хип-хоп журналистика последних 25 лет . Нью -Йорк: Faber and Faber, Inc. ISBN 978-0-571-21159-3 .
- Льюис, Майлз Маршалл (2004). Шрамы души - это то, почему дети носят повязки, когда у них нет синяков . Нью -Йорк: Акашич. ISBN 978-1-888451-71-9 .
- Шапиро, Питер (2005). Грубая руководство по хип -хому (2 -е изд.). Лондон: грубые гиды. ISBN 978-1-84353-263-7 .
- TOOP, Дэвид (2000). Рэп -атака (3 -е изд.). Лондон: хвост змея. ISBN 978-1-85242-627-9 .
- Уорнер, Джей (2006). Американские поющие группы: история с 1940 по сегодня . Milwaukie: Hal Leonard Corp. ISBN 978-0-634-09978-6 .