Jump to content

Winley Records

(Перенаправлен от Paul Winley Records )

Paul Winley Records Inc. (более часто считается Winley Records ) был рекордным лейблом Doo-Wop , основанным в 1956 году, который в 1979 году стал одним из самых ранних хип-хопа лейблов . Он был расположен на 125 -й улице , Гарлем , Нью -Йорк. Уинли выпустил Doo-Wop от Paragons и The Jesters , и Hip Hop Records дочерей Пола Уинли, Тани и Полетт, продюсированные женой Уинли, Энн. Этикетка может претендовать на ряд первых: один из самых ранних компиляций рок -н -ролла, один из самых ранних компиляций разрывов , ранний сольный женщина -художник -рэп и ранний случай социальных комментариев в рэп. Уинли также был первым лейблом, который записал одну из самых важных фигур хип -хопа, Африка Бамбаатаа .

Пол Уинли

[ редактировать ]

Пол Уинли вошел в музыкальный бизнес, написав песни для группы своего брата в Вашингтоне, округ Колумбия, Clovers . [ 1 ] Через них он встретил Ахмет Эртегюн , который, как только для магната лейбла, написал для Clovers после их подписания. Эртегюна Уинли переехал в Нью -Йорк, чтобы работать с Atlantic Records , где он написал для Рут Браун и Биг Джо Тернера . [ 1 ] Затем он стал одним из авторов песен, работающих в здании Brill в 1950 -х годах и вокруг него, а также фигуры, которые он встретил, и знал там, как Отис Блэквелл и Джесси Стоун . Уинли сформировал партнерство по написанию песен с Дэйви Клоуни, более известным как Дейв «Бэби» Кортес , и они начали записывать группы Doo-Wop для недавно основанных Winley Records. [ 1 ] [ 2 ]

Winley Records сначала записал «Baby Baby» Кортеса, а затем Маленького Энтони в рамках Duponts: «Вы»/«Должно быть влюбиться» (1955, технически предшествовав самой звукозаписывающей компании). [ 3 ] [ 4 ] Затем появились шутки , ученики средней школы Купер -младшего в Гарлеме, которые закончили петь под возвышенным железнодорожным вокзалом около 120 -й улицы до конкурса по любительской ночи в Аполлоне , где их обнаружил Пол Уинли. Би-сайды Jesters часто соперничали с вырезкой. Все их первые три сингла были организованы Клоуни, и все три - «такие странные»/«любить никого, кроме тебя», «пожалуйста, позволь мне любить тебя»/«Я влюбляюсь» (оба 1957) и «The Призыв "/" Oh Baby "(1958) - создал внешние границы национального поп -чарта и вызвали значительный нью -йоркский интерес. В другом составе Jesters достигли № 110 на чарте Billboard в 1960 году с версией Diablos 'The Wind », подкрепленной« Sally Green ». Последовали два меньших сингла: «Вот как это идет»/«Tutti Frutti» (1960) и «подвал дяди Генри»/«Приходите мне показать вам, как» (1961). [ 5 ]

Братская группа для шуток, и «одинаково хорошо», [ 6 ] Были ли парагоны-«Настоящие хулиганские, настоящие молнии, уличные хрупки», Пол Уинли вспомнил Дэвиду Тоупу в 1984 году,-но в то время я был молод и сам сумасшедший, так что это не имело никакого значения ». [ 7 ] Для Уинли они записали «Флоренцию», поддерживаемую «Эй, маленькая школьница» (1957), «давайте начнем снова снова» с «Стоки со мной, детка» (1957), баллада «Два сердца лучше, чем одно» с «дай» Я люблю "(1957)," Сумерки "плюс" Обеты любви "(1958) и« Так что вы узнаете »/« Не плачь, детка »(1958). Затем пришла их поддержка Томми Коллинза на "Doll Baby"/"Darling I Love You" (1959), как только парагоны на повторной картине ", так что вы узнаете"/"Doll Baby" (1960) и запись под Имя Мак Старр и парагоны за их последний релиз Winley «Просто воспоминание»/«На колени и молитвах» (1961). Из них записи «Флоренция» и «Давайте начнем все сначала»-это классика Doo-Wop, а «Сумерки»-«Нью-Йорк Миниклассический». [ 8 ] Джей Уорнер считает, что неясная «так вы узнаете» - это более тонкая запись, даже чем это. [ 8 ]

Парагоны встречаются The Jesters , первоначально выпущенные Jubilee в 1959 году, с обложкой уличной банды и вокальными поединками, вдохновленными Doo-Wop на угловых сражениях по пению и соревнованиям Live Show Group, были «одним из первых компиляций рок-н-ролла LPS» [ 9 ] и самая коммерчески успешная компиляция Doo Wop, когда -либо выпущенная. [ 8 ] Хэл Уинли реформировал Clovers для Уинли в 1961 году и в этом году записал «завернут во сне»/«Позвольте мне держать тебя», «будь моим ребенком»/«Они качаются по улице» и «Мне нужно тебя Теперь "/" Должен уйти с тебя "на лейбле. [ 10 ] Другие релизы этого периода включают в себя Чарли Уайт (из клеверов), «никто не виноват, но мой» (1958) и Энн Флеминг (Энн Уинли), «Jive Time Baby» (1960). [ 9 ] Relic Records собрала Winley Doo-Wop на лучших записях Winley (Relic 5019), а Liner Notes от Donn Fileti подробно описывает их LO-Pidelity, почти специально независимый подход, создавая ценный и уникальный New York Sound. Цитируя Филти, Дэвид Тоуп говорит о том, что это комментарии, которые могут в равной степени применить к выходу хип -хопа Уинли. [ 7 ] Winley Records выпустила расширенное участие в выпуске Paragons Meet The Jesters Deluxe Edition в 2011 году в качестве Winley Records 3068-02. Этот переиздание не только содержало 31 сокращение (с альтернативными разговорами о сессиях), но, похоже, было смешано с оригинальных сеан-кассет. [ 11 ]

Записи Уинли в 1970-х годах, с серией релизов, которые, как и угловые практики улицы, предвещают хип-хоп практики Doo-Wop. [ 12 ] - по -разному представлено бы появление коммерчески зарегистрированного хип -хопа, даже несмотря на то, что это движение расцвело в Бронксе и распространилось на улицы Гарлема. Уинли выпустил серию выступлений Малкольма Икс , привязанных к традиции черного ораторского искусства и был отобран через десять лет публичным врагом и другими. Лейбл также записал Harlem Underground Band (с участием молодого Джорджа Бенсона ), чья "Smokin 'Cheeba Cheeba" (1976) из альбома Harlem Underground предоставила «перерыв» для расцветающей культуры хип -хопа. «Перерыв» был коротким ударным отрывком в записи, который диджеи хип -хопа зацикливались (используя две копии, по одному для каждого проигрывателя), чтобы его постучать и/или танцевать. К концу 1970-х годов в некоторых небольших нью-йоркских рекордных магазинах появились разделы «B-Boy», последовавшие за этой новой субкультурой, которые еще не назвали новую субкультуру, которая купит 45-е, 12-дюймовые. или полные альбомы, старые или новые, фанк, рок или любой жанр, если они были удовлетворены тем, что каждый содержал, по крайней мере, несколько секунд, достойных зацикленных. [ 13 ] Дочь Пола Уинли Таня "сладкая футболка" Уинли была таким последователем; «Рэп -фанатик», по словам ее отца. [ 14 ] Пол начал собирать песни, содержащие популярные перерывы, и собирать их в серии неофициальных записей, называемых Super Disco Brake's , начиная с 1979 года и в конечном итоге, и в конечном итоге выходит до шести томов. [ 1 ] Поэтому первым из них была одна из самых ранних записей, выпущенных с учетом культуры хип -хопа, и, вероятно, первой записи Breakbeat в истории. [ 15 ]

Harlem Underground Band, дополненная органом, казалось бы, вездесущего «Baby» Cortez, функционировал как House Band, поддерживающая выпуск хип-хопа Уинли, следовательно, имея такую ​​же функцию, если не влияние, как и группа «Jiggs» в Sugar Hill Records , или из тыквы в наслаждении записями и в других местах, т.е. решает проблему того, как перевести поддержку на рэп, до сих пор предоставлена ​​диджеями. В случае первого из этих выпусков Уинли, «Rhymin 'and Rappin'» Тани и Полетт Уинли (1979), [ 1 ] Поддержка была «простым R & B , без ударных взрывов, которые были выражением хип-хопа», в то время как рэп был несколько предварительным. [ 16 ] Таня "Sweet Tee" Winley 's "Vicious Rap" (1980) была прыжком вперед, с Тани в уверенном потоке, а группа даже воспроизводила разрыв в точках. Таня Уинли рэпс в партийном духе, характерный для раннего хип -хопа, но, тем не менее, текст подробно подробно описывает случай ложного ареста и пророчества о том, что она «кричит и кричит ... и скажет правительству, что это такое». Наряду с Куртисом Блоуда на карате « перерывы » (Меркурий, 1980) и гораздо более радикальный « как мы собираемся подняться Черной Нации? » От брата Д. (Clappers, 1980), «Vicious Rap» был одним из первых Коммерчески записанные песни хип -хопа, чтобы показать социальные комментарии, а не партийные рифмы. Такие записи останутся редкостью до успеха « Послания » Грандмастера Флэш и «Яркая пятерка» на Sugar Hill два года спустя. [ 17 ] Ознакомление с лейблом утверждает, что «порочный рэп» был записан в 1978 году, что делает его первым хип -хопом, чтобы добраться до студии звукозаписи, иногда повторяется, но очевидное улучшение в технике с «Rhymin» и Rappin '1979 года делает это вероятным кусок исторического ревизионизма. Последний сингл от дочерей Уинли последовал в 1982 году: «Я верю в колесо удачи». [ 16 ]

Африка Бамбааааа была с Грандмейстером Флэш и Джажником Херком (создателем стиля хип -хопа DJING), одного из главных движений в появлении хип -хопа в 1970 -х годах. К 1980 году Флэш записывался для «Наслаждается записями» со своей командой MC, Furious Five, в то время как звезда HERC исчезла - он работал в звукозаписывающем магазине в Южном Бронксе . Bambaataa записал «Throwdown Zulu Nation» (1980) для Winley [ 1 ] с его командой MC назвал космическую силу. Он организовал и направил ударную и рэп, но перед выпуском было добавлено дальнейшее живое сопровождение. [ 18 ] По словам Питера Шапиро, хотя запись в настоящее время «древний звучание» в терминах хип-хопа, группа Уинли здесь продвинулась, чтобы идти в ногу с тыквой в «Любителе» и «Сахархилл», с Лизой Ли из Космической силы »абсолютно разрушает все мужчины MCS ". [ 16 ] Bambaataa изначально был недоволен этой записью, но она нашла благосклонность у толпы новой волны , которым в настоящее время в центре Нью -Йорка была представлена ​​хип -хоп музыка, танцы и граффити на шоу Bambaataa и других в центре города. Bambaataa вернулся в Уинли за "Zulu Nation Topdown 2" (1980) с Soul Sonic Force , [ 1 ] Но полностью недовольный лейблом, он уехал в Tommy Boy Records , где он будет записывать сингл с огромным воздействием, « Planet Rock » (1982). [ 18 ] Неужелитый, Уинли выпустил Death Mix (1983), чтобы заработать на успехе "Planet Rock". [ 1 ] Смертельный микс представлял собой виниловую прессование третьей или четвертой кассетной копии кассетной ленты в бутлег-записи ночной ночи Bambaataa Zulu Night в средней школе Джеймса Монро в Бронксе в 1980 году. Смертельный микс показывает Bambaataa и Jazzy Jay, использующие эклектичный микс. Записи, в том числе «компьютерные игры» от Желтого Магического Оркестра , показывающие чувства, которые приведут к электрому «планетному року», сокращают перерывы для Zulu Nation MCS и демонстрируя ранние царапин . методы [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на чрезвычайно плохое качество звука, это «лучший коммерчески доступный снимок самых ранних дней хип-хопа». [ 21 ]

Новое поколение действий появилось в начале до середины 1980-х годов на таких лейблах, как Def Jam , Profile и Cold Chillin ' , с более жестким изображением, музыкальным стилем и лирической доставкой, чем их предшественники, в конечном итоге называемые новым школьным хип-хопом . Это-то, что Шапиро называет « революцией Run-DMC »-подгонял конец для таких лейблов, как наслаждение, Sugar Hill и Winley. После выпуска «Street Rock» от Rap Dynasty в 1985 году, лейбл сложился, хотя в 2007 году появились два диска с названием отпечатка и намеревавшимся содержать материал Bambaataa с 1970 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Коллекция Winley Hip Hop, Death Mix: The Best Of Paul Winley Records , также была выпущена. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ларкин, Колин , изд. (1998). Virgin Encyclopedia танцевальной музыки (первое изд.). Девственные книги . С. 368–369. ISBN  0-7535-0252-6 .
  2. ^ TOOP 2000 , с. 96/8.
  3. ^ TOOP 2000 , с. 98
  4. ^ Warner 2006 , p.
  5. ^ Warner 2006 , с. 230/1.
  6. ^ Warner 2006 , p.
  7. ^ Jump up to: а беременный в TOOP 2000 , с. 99
  8. ^ Jump up to: а беременный в Warner 2006 , p.
  9. ^ Jump up to: а беременный Warner 2006 , p.
  10. ^ Warner 2006 , с. 122/3.
  11. ^ «Войдите в систему - обе стороны теперь стерео -чата» . Bsnpubs.websitetoolbox.com . Получено 30 июня 2021 года .
  12. ^ Toup 2000 .
  13. ^ TOOP 2000 , с. ix-x.
  14. ^ TOOP 2000 , с. 100
  15. ^ Шапиро 2005 , с. 384/5.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Shapiro 2005 , p. 384.
  17. ^ Чанг 2005 , с. 179
  18. ^ Jump up to: а беременный Хагер 1982 .
  19. ^ Льюис 2004 , с. 101.
  20. ^ Шапиро 2005 , с. 4
  21. ^ Jump up to: а беременный Shapiro 2005 , p. 385.
  22. ^ HSU, HUA (15 сентября 2007 г.). «Конечно, это звучит старая школа, но когда они были в классе?» Полем Nytimes.com . Получено 30 июня 2021 года .
  23. ^ «Различный - Смертельный микс (лучший из записей Пола Уинли)» . Discogs.com . Получено 30 июня 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af97c4e95662281361fffd70fd1b3565__1693745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/65/af97c4e95662281361fffd70fd1b3565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winley Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)