Мелиорация улиц

Рекультивация улиц – это процесс преобразования или иным образом возвращения улиц к более интенсивному использованию без использования автомобилей , например, пешеходному переходу, езде на велосипеде и активной уличной жизни . Его защищают многие градостроители и городские экономисты , придерживающиеся самых разных политических точек зрения . Считается, что его основными преимуществами являются:
- Снижение автомобильного движения с меньшим шумовым загрязнением , меньшим количеством автомобильных аварий , снижением смога и загрязнения воздуха.
- Повышенная безопасность и доступность для пешеходов и велосипедистов.
- Менее частое обслуживание поверхности, чем на дорогах с автомобильным движением.
- Снижение летних температур из-за меньшего количества асфальта и большего количества зеленых насаждений.
- Увеличение пешеходного движения, что также увеличивает социальные и коммерческие возможности.
- Увеличено количество садовых площадей для городских жителей
- Лучшая поддержка совместного проживания и малообеспеченных жителей, например, пригородные экопоселения, построенные вокруг бывших улиц.
Кампании
[ редактировать ]Ранним примером рекультивации улиц стал День без автомобилей в Стокгольме в 1969 году. [ 1 ]
Некоторые считают, что наилучшие преимущества можно получить, реорганизовав улицы, например, сделав их общим пространством , в то время как другие, такие как кампании типа « Верните улицы », широко распространенная «дезорганизация», проводят различные мероприятия по физическому восстановлению улиц для политические и художественные акции, часто называемые уличными вечеринками . Дэвид Энгвичт также является ярым сторонником концепции, согласно которой уличная жизнь, а не физическое переустройство, является основным инструментом мелиорации улиц.
См. также
[ редактировать ]- Благоприятное для велосипедистов – городское планирование уделяет приоритетное внимание езде на велосипеде.
- День без автомобиля – День, пропагандирующий путешествия без автомобилей.
- Велосипедоспособность – степень легкости езды на велосипеде.
- Пропаганда велосипедного движения – Мероприятия, продвигающие езду на велосипеде.
- Велосипедная инфраструктура - объекты для использования велосипедистами.
- Зеленая инфраструктура – Устойчивая и отказоустойчивая инфраструктура
- Greenway (ландшафт) - дорожка общего пользования или линейный парк с растительностью.
- Линейный парк – длинная полоса естественной земли для отдыха.
- Живая улица – успокоение движения в пространствах, разделяемых между участниками дорожного движения
- Living Streets (Великобритания) - британская благотворительная организация для ежедневных прогулок.
- Пешеходная зона - городская зона, свободная от автомобильного движения, предназначенная для пешеходов.
- Reclaim the Streets – группа по защите общественной собственности на общественные места.
- Дорожная диета - Техника планирования перевозок
- Расширение дорог – увеличение темпов строительства дорог во всем мире.
- Устойчивый город – город, спроектированный с учетом социальных, экономических и экологических последствий.
- Тактический урбанизм – недорогое временное улучшение города.
- Транспортная география - раздел географии, изучающий перемещение людей, товаров и информации.
- Городская зеленая зона - зеленая зона, запланированная в городской местности.
- Жизнеспособность города – Интенсивность использования городской территории.
- Проходимость – насколько пространство доступно для прогулок.
- Пеший аудит – Оценка пешеходной доступности
- Коридор дикой природы – Соединение диких территорий для животных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Билфриа дан» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- РТС — Освободите улицы
- Стоянка)
- Международный день без автомобиля – Таиланд – 22 сентября
- Что, если бы у каждого была машина? BBC World News
- [1]