Jump to content

Магнитные свитки

(Перенаправлено с Аниты Синклер )
Магнитные свитки
Промышленность Программное обеспечение
разработчик видеоигр
Основан 1984
Основатель Анита Синклер
Кен Гордон
Хью Стирс
Несуществующий 1992
Штаб-квартира Лондон

Magnetic Scrolls — британский разработчик видеоигр , действовавший в период с 1984 по 1990 год. Пионер аудиовизуальных текстовых приключенческих игр, он был одним из крупнейших и наиболее известных разработчиков интерактивной фантастики 1980-х годов и одним из «большой двойки» вместе с Infocom . некоторым. [ 1 ]

Magnetic Scrolls была одним из первых разработчиков игр, использовавших графику и анимацию в своих текстовых приключенческих играх, что отличало ее от других компаний этого жанра. Игры компании были известны своими сложными головоломками, запутанными сюжетными линиями и захватывающим игровым процессом. Игры, разработанные Magnetic Scrolls, включают The Pawn , The Guild of Thieves и Jinxter . [ 2 ]

Формирование

[ редактировать ]

Основанная Анитой Синклер, Кеном Гордоном и Хью Стирсом в 1984 году. [ 3 ] Лондонская компания Magnetic Scrolls сначала занималась разработкой домашнего компьютера Sinclair QL , а затем решила воспользоваться преимуществами новых игровых платформ Atari ST и Amiga . Заключив контракт на публикацию с Rainbird , британским лейблом программного обеспечения, принадлежащим Telecomsoft , они начали работу над амбициозной текстовой приключенческой игрой, которая впоследствии стала The Pawn .

В середине 1980-х рынок текстовых приключений процветал, хотя лишь очень немногие разработчики специализировались исключительно на этом жанре. Бесспорными гигантами жанра были компания Infocom , базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс , которая практически переопределила жанр, гарантируя, что интерфейс (или анализатор текста ) никогда не создавал барьера между игроком и вымышленными элементами игры.

Доминирование Infocom на рынке текстовых приключений гарантировало, что у них будет очень мало конкурентов в Соединенных Штатах. Компания Adventure International , принадлежащая Скотту и Лексис Адамс, была одним из первых конкурентов Infocom, но обанкротилась задолго до того, как Infocom добилась успеха. Их единственным серьезным конкурентом была Sierra On-Line , принадлежащая Кену и Роберте Уильямс, которые специализировались на графических приключенческих играх.

В период с начала до середины 1980-х годов компания Level 9 Computing доминировала Великобритании на рынке текстовых приключений . Delta 4 и CRL также выпустили ряд текстовых приключенческих игр, которые стали критическими и коммерческими хитами, но никогда не составляли серьезного конкурента Level 9. До тех пор, пока они не были приобретены Activision в 1985 году, игры Infocom были чем-то вроде редкости в Великобритании и обычно доступны только как дорогой импорт. Компания Magnetic Scrolls немедленно воспользовалась этим значительным разрывом на рынке Великобритании, выпустив свой первый релиз The Pawn .

Ранние выпуски

[ редактировать ]

The Pawn , написанная Робом Стегглсом, была выпущена в 1985 году на широком спектре 8-битных и 16-битных платформ и получила широкое признание. Одним из главных преимуществ игры, помимо продвинутого анализатора текста, захватывающего сюжета и изысканной упаковки, были иллюстрации в высоком разрешении, сопровождавшие многие локации игры. Хотя они явно устарели по сегодняшним меркам, в то время они считались самыми современными. Версия ZX Spectrum игры для не включала графику.

В 1987 году Magnetic Scrolls выпустила две новые игры. Стегглс вернулся, чтобы написать «Гильдию воров» , традиционную охоту за сокровищами, а Джорджина Синклер и Майкл Байуотер написали современное фэнтези « Джинкстер» . Обе игры были встречены критиками так же, как и The Pawn .

В своем следующем выпуске Corruption (1988) Magnetic Scrolls решили поэкспериментировать с границами интерактивной фантастики. Игра, снова написанная Робом Стегглсом при помощи Хью Стирса, представляла собой современный триллер, исследующий корпоративную коррупцию и жадность. Corruption отказалась от традиционного игрового процесса многих текстовых приключенческих игр, состоящего из решения головоломок и поиска сокровищ, требуя от игрока прогресса, общаясь с персонажами, собирая улики и работая на время, чтобы пройти игру. К игре прилагалась кассета с серией аудиоразговоров. Игроку будет предложено сыграть в них в определенные моменты сюжета, что придаст игре дополнительный уровень глубины.

В конце 1988 года вышел альбом Fish! , более беззаботная, сюрреалистическая приключенческая игра, в которой игрок берет на себя роль золотой рыбки, прыгающей через измерения. Написано Джоном Моллоем, Питом Кемпом, Филом Саутом и отредактировано Робом Стегглсом, Fish! окажется последним из традиционных коммерческих релизов Magnetic Scrolls.

Myth был выпущен в 1989 году через Official Secrets, клуб приключенческих игр, созданный Тони Рейнбердом после того, как он (и Magnetic Scrolls) расстался с Telecomsoft. Компания Magnetic Scrolls, базирующаяся сейчас в Хартфордшире, создала это мини-приключение в качестве бесплатного подарка, которое будет раздаваться тем, кто подписался на участие в Official Secrets. Однако игровой клуб просуществовал недолго и быстро влился в новую компанию Special Reserve Тони Рейнберда, специализирующуюся на доставке компьютерного оборудования и программного обеспечения по почте.

Спустя годы и кончина

[ редактировать ]

Wonderland некоторое время находилась в разработке в компании Magnetic Scrolls и, наконец, была выпущена Virgin Mastertronic в 1990 году. Magnetic Scrolls разработала совершенно новый интерфейс, получивший название Magnetic Windows, чтобы воспользоваться преимуществами расширенных возможностей Amiga и Atari ST. , включающая в себя автоматическое сопоставление, значки, функции помощи и отдельные окна изменяемого размера для графики и текста, «Страна чудес» , написанная Дэвидом Бишопом и основанная на работах Льюиса Кэрролла представляла собой преднамеренную попытку перенести текстовое приключение в новый, высокотехнологичный формат. направление. Однако к тому времени, когда новый интерфейс был готов, традиционный текстовый жанр уже начал вымирать, поскольку геймеры жаждали более визуально сложных игровых впечатлений.

В 1988 году Magnetic Scrolls начала сотрудничать с Infocom, Дугласом Адамсом и Майклом Байуотером над продолжением «Автостопом по галактике» . Этот проект так и не был завершен. Игровой проект ранней части игры, а также личные и коммерческие обстоятельства, стоящие за ее злополучной разработкой, ненадолго привлекли внимание общественности двадцать лет спустя. [ 4 ]

В 1991 году компания Virgin Interactive выпустила The Magnetic Scrolls Collection Vol 1 , содержащую новые версии The Guild of Thieves , Corruption и Fish! в котором использовались преимущества движка Magnetic Windows. [ 5 ] Второй сборник, содержащий оставшиеся игры, планировался, но так и не был завершен.

В результате угасания рынка текстовых приключений, Magnetic Scrolls прекратила выпуск в 1992 году. [ 3 ] они были приобретены MicroProse Позже в том же году . Ряд сотрудников Magnetic Scrolls помогли разработать 3D -ролевую видеоигру под названием The Legacy: Realm of Terror , которая была выпущена на ПК и получила вялые отзывы, но MicroProse не извлекла выгоду из названия Magnetic Scrolls, кроме этого. В конце 1990-х Кен Гордон зарегистрировал домен Magneticscrolls.com , который теперь перенаправляет на сайт Strand Games .

Два программиста из Magnetic Scrolls, Дуг Рабсон и Серван Кеонджян, позже основали компанию RenderMorphics , которая выпустила получившую высокую оценку лабораторию 3D Graphics API Reality Lab . В январе 1995 года к RenderMorphics присоединился еще один программист Magnetic Scrolls, Стив Лейси, а в феврале того же года Microsoft компанию приобрела . Reality Lab стала основой Direct3D . Рэбсон и Кеонджян сейчас работают в Qube Software , которую они основали вместе с Хью Стирсом. Лейси осталась в Microsoft в качестве руководителя графического движка Microsoft Flight Simulator . В октябре 2006 года Лейси перешла в Google . В 2011 году он погиб в автокатастрофе. [ 6 ]

Джон Моллой переехал во Флориду, США, чтобы работать над веб-приложениями, и умер в 2018 году от болезни. [ 7 ] Фил Саут живет в Южном Уэльсе, Великобритания, и после многих лет работы представитель британского канала Disney Channel работал в Бристольской театральной школе Old Vic в течение 7 лет . Сейчас он работает писателем-фрилансером и блоггером, а в 2022 году опубликовал роман под псевдонимом. [ 8 ]

в Великобритании Анита Синклер сейчас является одной из самых успешных игроков в бридж , выиграв ряд внутренних соревнований и завоевав золотую медаль в Китае. [ 9 ]

Новое появление

[ редактировать ]

В мае 2017 года появилась инициатива Strand games. Strand Games была основана Хью Стирсом — соучредителем и основным разработчиком Magnetic Scrolls — и Стефаном Мейером с фан-страницы Magnetic Scrolls Memorial. Его поддерживают несколько членов первоначальной команды Magnetic Scrolls, в том числе Анита Синклер, Кен Гордон, Роб Стегглс и Серван Кеонджян. Некоммерческая инициатива направлена ​​как на сохранение оригинальных произведений Magnetic Scrolls, так и на ремастеринг игр для современных устройств. После публичного появления инициативы была выпущена первая бета-версия обновленной классической игры The Pawn . Официальный релиз последовал в июне 2017 года.

В июне 2017 года Strand Games работала над восстановлением исходного кода своих классических игр с кассет, чтобы провести их ремастеринг и переиздание. [ 10 ] После успешного восстановления исходного исходного кода с помощью замечательного процесса, который включал запекание оригинальных резервных лент при низкой температуре в кухонной духовке, [ 11 ] инициатива начала ремастеринг The Guild of Thieves из исходного исходного кода. В декабре 2017 года была опубликована обновленная и улучшенная игра. [ 12 ] За этим последовало такое же возрожденное издание Jinxter в 2019 году. [ 13 ]

Список игр

[ редактировать ]
  1. ^ Чесла, Роберт (2019). Разработка игр с помощью Ren'Py: введение в игры визуальных новелл с использованием Ren'Py, TyranoBuilder и Twine . Апресс. ISBN  9781484249208 .
  2. ^ Бейтман, Крис (2021). Навыки повествования в видеоиграх . Издательство Блумсбери . п. 109. ИСБН  9781501348976 .
  3. ^ Jump up to: а б Монфор, Н. (2006). «Генерация естественного языка и вариации повествования в интерактивной художественной литературе» (PDF) . Труды семинара по вычислительной эстетике, AAAI, Бостон, Массачусетс .
  4. ^ Байо, Энди (17 апреля 2008 г.). «Milliways: неизданное продолжение Infocom «Автостопом по галактике»» . Waxy.org .
  5. ^ Ардаи, Чарльз (ноябрь 1992 г.). «Три прогона, два попадания, одна ошибка: коллекция магнитных свитков Virgin Software». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 100. С. 64–65.
  6. ^ Бишоп, Тодд (25 июля 2011 г.). «Инженер Google Стив Лэйси, жертва автокатастрофы в Киркланде» . GeekWire .
  7. ^ «Лента Джона Моллоя в Твиттере» .
  8. ^ «Твиттер Фила Саута» .
  9. ^ «Анита Синклер» .
  10. ^ Вавро, Алекс (28 июня 2017 г.). «Разработчик спасает исходный код текстовых приключений 80-х, запекая кассеты в духовке» . Gamasutra.com .
  11. ^ «Исходный код оригинальной игры Magnetic Scrolls восстановлен!» . standgames.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
  12. ^ «Гильдия воров восстановлена ​​с помощью магнитных свитков» . standgames.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
  13. ^ «Оживленный Джинкстер от Магнитных Свитков» . standgames.com . Проверено 16 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b099bff0dbcdb6439b4d5060326ecf87__1709048760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/87/b099bff0dbcdb6439b4d5060326ecf87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnetic Scrolls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)