Магнитные свитки
Промышленность | Программное обеспечение разработчик видеоигр |
---|---|
Основан | 1984 |
Основатель | Анита Синклер Кен Гордон Хью Стирс |
Несуществующий | 1992 |
Штаб-квартира | Лондон |
Magnetic Scrolls — британский разработчик видеоигр , действовавший в период с 1984 по 1990 год. Пионер аудиовизуальных текстовых приключенческих игр, он был одним из крупнейших и наиболее известных разработчиков интерактивной фантастики 1980-х годов и одним из «большой двойки» вместе с Infocom . некоторым. [ 1 ]
Magnetic Scrolls была одним из первых разработчиков игр, использовавших графику и анимацию в своих текстовых приключенческих играх, что отличало ее от других компаний этого жанра. Игры компании были известны своими сложными головоломками, запутанными сюжетными линиями и захватывающим игровым процессом. Игры, разработанные Magnetic Scrolls, включают The Pawn , The Guild of Thieves и Jinxter . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Основанная Анитой Синклер, Кеном Гордоном и Хью Стирсом в 1984 году. [ 3 ] Лондонская компания Magnetic Scrolls сначала занималась разработкой домашнего компьютера Sinclair QL , а затем решила воспользоваться преимуществами новых игровых платформ Atari ST и Amiga . Заключив контракт на публикацию с Rainbird , британским лейблом программного обеспечения, принадлежащим Telecomsoft , они начали работу над амбициозной текстовой приключенческой игрой, которая впоследствии стала The Pawn .
В середине 1980-х рынок текстовых приключений процветал, хотя лишь очень немногие разработчики специализировались исключительно на этом жанре. Бесспорными гигантами жанра были компания Infocom , базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс , которая практически переопределила жанр, гарантируя, что интерфейс (или анализатор текста ) никогда не создавал барьера между игроком и вымышленными элементами игры.
Доминирование Infocom на рынке текстовых приключений гарантировало, что у них будет очень мало конкурентов в Соединенных Штатах. Компания Adventure International , принадлежащая Скотту и Лексис Адамс, была одним из первых конкурентов Infocom, но обанкротилась задолго до того, как Infocom добилась успеха. Их единственным серьезным конкурентом была Sierra On-Line , принадлежащая Кену и Роберте Уильямс, которые специализировались на графических приключенческих играх.
В период с начала до середины 1980-х годов компания Level 9 Computing доминировала Великобритании на рынке текстовых приключений . Delta 4 и CRL также выпустили ряд текстовых приключенческих игр, которые стали критическими и коммерческими хитами, но никогда не составляли серьезного конкурента Level 9. До тех пор, пока они не были приобретены Activision в 1985 году, игры Infocom были чем-то вроде редкости в Великобритании и обычно доступны только как дорогой импорт. Компания Magnetic Scrolls немедленно воспользовалась этим значительным разрывом на рынке Великобритании, выпустив свой первый релиз The Pawn .
Ранние выпуски
[ редактировать ]The Pawn , написанная Робом Стегглсом, была выпущена в 1985 году на широком спектре 8-битных и 16-битных платформ и получила широкое признание. Одним из главных преимуществ игры, помимо продвинутого анализатора текста, захватывающего сюжета и изысканной упаковки, были иллюстрации в высоком разрешении, сопровождавшие многие локации игры. Хотя они явно устарели по сегодняшним меркам, в то время они считались самыми современными. Версия ZX Spectrum игры для не включала графику.
В 1987 году Magnetic Scrolls выпустила две новые игры. Стегглс вернулся, чтобы написать «Гильдию воров» , традиционную охоту за сокровищами, а Джорджина Синклер и Майкл Байуотер написали современное фэнтези « Джинкстер» . Обе игры были встречены критиками так же, как и The Pawn .
В своем следующем выпуске Corruption (1988) Magnetic Scrolls решили поэкспериментировать с границами интерактивной фантастики. Игра, снова написанная Робом Стегглсом при помощи Хью Стирса, представляла собой современный триллер, исследующий корпоративную коррупцию и жадность. Corruption отказалась от традиционного игрового процесса многих текстовых приключенческих игр, состоящего из решения головоломок и поиска сокровищ, требуя от игрока прогресса, общаясь с персонажами, собирая улики и работая на время, чтобы пройти игру. К игре прилагалась кассета с серией аудиоразговоров. Игроку будет предложено сыграть в них в определенные моменты сюжета, что придаст игре дополнительный уровень глубины.
В конце 1988 года вышел альбом Fish! , более беззаботная, сюрреалистическая приключенческая игра, в которой игрок берет на себя роль золотой рыбки, прыгающей через измерения. Написано Джоном Моллоем, Питом Кемпом, Филом Саутом и отредактировано Робом Стегглсом, Fish! окажется последним из традиционных коммерческих релизов Magnetic Scrolls.
Myth был выпущен в 1989 году через Official Secrets, клуб приключенческих игр, созданный Тони Рейнбердом после того, как он (и Magnetic Scrolls) расстался с Telecomsoft. Компания Magnetic Scrolls, базирующаяся сейчас в Хартфордшире, создала это мини-приключение в качестве бесплатного подарка, которое будет раздаваться тем, кто подписался на участие в Official Secrets. Однако игровой клуб просуществовал недолго и быстро влился в новую компанию Special Reserve Тони Рейнберда, специализирующуюся на доставке компьютерного оборудования и программного обеспечения по почте.
Спустя годы и кончина
[ редактировать ]Wonderland некоторое время находилась в разработке в компании Magnetic Scrolls и, наконец, была выпущена Virgin Mastertronic в 1990 году. Magnetic Scrolls разработала совершенно новый интерфейс, получивший название Magnetic Windows, чтобы воспользоваться преимуществами расширенных возможностей Amiga и Atari ST. , включающая в себя автоматическое сопоставление, значки, функции помощи и отдельные окна изменяемого размера для графики и текста, «Страна чудес» , написанная Дэвидом Бишопом и основанная на работах Льюиса Кэрролла представляла собой преднамеренную попытку перенести текстовое приключение в новый, высокотехнологичный формат. направление. Однако к тому времени, когда новый интерфейс был готов, традиционный текстовый жанр уже начал вымирать, поскольку геймеры жаждали более визуально сложных игровых впечатлений.
В 1988 году Magnetic Scrolls начала сотрудничать с Infocom, Дугласом Адамсом и Майклом Байуотером над продолжением «Автостопом по галактике» . Этот проект так и не был завершен. Игровой проект ранней части игры, а также личные и коммерческие обстоятельства, стоящие за ее злополучной разработкой, ненадолго привлекли внимание общественности двадцать лет спустя. [ 4 ]
В 1991 году компания Virgin Interactive выпустила The Magnetic Scrolls Collection Vol 1 , содержащую новые версии The Guild of Thieves , Corruption и Fish! в котором использовались преимущества движка Magnetic Windows. [ 5 ] Второй сборник, содержащий оставшиеся игры, планировался, но так и не был завершен.
В результате угасания рынка текстовых приключений, Magnetic Scrolls прекратила выпуск в 1992 году. [ 3 ] они были приобретены MicroProse Позже в том же году . Ряд сотрудников Magnetic Scrolls помогли разработать 3D -ролевую видеоигру под названием The Legacy: Realm of Terror , которая была выпущена на ПК и получила вялые отзывы, но MicroProse не извлекла выгоду из названия Magnetic Scrolls, кроме этого. В конце 1990-х Кен Гордон зарегистрировал домен Magneticscrolls.com , который теперь перенаправляет на сайт Strand Games .
Два программиста из Magnetic Scrolls, Дуг Рабсон и Серван Кеонджян, позже основали компанию RenderMorphics , которая выпустила получившую высокую оценку лабораторию 3D Graphics API Reality Lab . В январе 1995 года к RenderMorphics присоединился еще один программист Magnetic Scrolls, Стив Лейси, а в феврале того же года Microsoft компанию приобрела . Reality Lab стала основой Direct3D . Рэбсон и Кеонджян сейчас работают в Qube Software , которую они основали вместе с Хью Стирсом. Лейси осталась в Microsoft в качестве руководителя графического движка Microsoft Flight Simulator . В октябре 2006 года Лейси перешла в Google . В 2011 году он погиб в автокатастрофе. [ 6 ]
Джон Моллой переехал во Флориду, США, чтобы работать над веб-приложениями, и умер в 2018 году от болезни. [ 7 ] Фил Саут живет в Южном Уэльсе, Великобритания, и после многих лет работы представитель британского канала Disney Channel работал в Бристольской театральной школе Old Vic в течение 7 лет . Сейчас он работает писателем-фрилансером и блоггером, а в 2022 году опубликовал роман под псевдонимом. [ 8 ]
в Великобритании Анита Синклер сейчас является одной из самых успешных игроков в бридж , выиграв ряд внутренних соревнований и завоевав золотую медаль в Китае. [ 9 ]
Новое появление
[ редактировать ]В мае 2017 года появилась инициатива Strand games. Strand Games была основана Хью Стирсом — соучредителем и основным разработчиком Magnetic Scrolls — и Стефаном Мейером с фан-страницы Magnetic Scrolls Memorial. Его поддерживают несколько членов первоначальной команды Magnetic Scrolls, в том числе Анита Синклер, Кен Гордон, Роб Стегглс и Серван Кеонджян. Некоммерческая инициатива направлена как на сохранение оригинальных произведений Magnetic Scrolls, так и на ремастеринг игр для современных устройств. После публичного появления инициативы была выпущена первая бета-версия обновленной классической игры The Pawn . Официальный релиз последовал в июне 2017 года.
В июне 2017 года Strand Games работала над восстановлением исходного кода своих классических игр с кассет, чтобы провести их ремастеринг и переиздание. [ 10 ] После успешного восстановления исходного исходного кода с помощью замечательного процесса, который включал запекание оригинальных резервных лент при низкой температуре в кухонной духовке, [ 11 ] инициатива начала ремастеринг The Guild of Thieves из исходного исходного кода. В декабре 2017 года была опубликована обновленная и улучшенная игра. [ 12 ] За этим последовало такое же возрожденное издание Jinxter в 2019 году. [ 13 ]
Список игр
[ редактировать ]- Пешка (1985, Rainbird)
- Гильдия воров (1987, Rainbird)
- Джинкстер (1987, Рейнберд)
- Коррупция (1988, Rainbird)
- Рыба! (1988, Рейнберд)
- Миф (1989, Рейнберд)
- Страна чудес (1990, Virgin Interactive)
- Коллекция магнитных свитков, том 1 (1991, Virgin Interactive)
- Наследие: Царство ужаса (1992, MicroProse)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чесла, Роберт (2019). Разработка игр с помощью Ren'Py: введение в игры визуальных новелл с использованием Ren'Py, TyranoBuilder и Twine . Апресс. ISBN 9781484249208 .
- ^ Бейтман, Крис (2021). Навыки повествования в видеоиграх . Издательство Блумсбери . п. 109. ИСБН 9781501348976 .
- ^ Jump up to: а б Монфор, Н. (2006). «Генерация естественного языка и вариации повествования в интерактивной художественной литературе» (PDF) . Труды семинара по вычислительной эстетике, AAAI, Бостон, Массачусетс .
- ^ Байо, Энди (17 апреля 2008 г.). «Milliways: неизданное продолжение Infocom «Автостопом по галактике»» . Waxy.org .
- ^ Ардаи, Чарльз (ноябрь 1992 г.). «Три прогона, два попадания, одна ошибка: коллекция магнитных свитков Virgin Software». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 100. С. 64–65.
- ^ Бишоп, Тодд (25 июля 2011 г.). «Инженер Google Стив Лэйси, жертва автокатастрофы в Киркланде» . GeekWire .
- ^ «Лента Джона Моллоя в Твиттере» .
- ^ «Твиттер Фила Саута» .
- ^ «Анита Синклер» .
- ^ Вавро, Алекс (28 июня 2017 г.). «Разработчик спасает исходный код текстовых приключений 80-х, запекая кассеты в духовке» . Gamasutra.com .
- ^ «Исходный код оригинальной игры Magnetic Scrolls восстановлен!» . standgames.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Гильдия воров восстановлена с помощью магнитных свитков» . standgames.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Оживленный Джинкстер от Магнитных Свитков» . standgames.com . Проверено 16 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Магнитные свитки в MobyGames
- Информационный бюллетень о магнитных свитках
- Раздел «Магнитные свитки» в Интерактивном архиве художественной литературы (прохождения, информация об игре, переводчики, руководства, инструменты)
- Хроники магнитных свитков
- Сообщение в микрочипе (интервью журналу Crash с Magnetic Scrolls)
- Интервью с Анитой Синклер, 1989 год.
- Магнитные свитки в Curlie
- dMagnetic — интерпретатор магнитных свитков. Реализация виртуальной машины с открытым исходным кодом, позволяющая играть в игры на современных компьютерах.