Лаборатория реальности
Reality Lab — это 3D-компьютерной графики API , созданный RenderMorphics для обеспечения стандартизированного интерфейса для написания игр. В то время это был один из главных конкурентов на рынке промежуточного программного обеспечения для 3D-графики в реальном времени, наряду с Criterion Software от RenderWare и Argonaut Software от BRender . [ 1 ]
Reality Lab представлял собой API графа сцены в реальном времени , обеспечивающий рендеринг , который мог работать с приемлемой производительностью на видеокартах главного компьютера или процессоре . [ 1 ]
Компания RenderMorphics, основанная в 1992 году Серваном Кеонджианом, Дугом Рабсоном и Кейт Сикингс, была куплена Microsoft в феврале 1995 года. [ 2 ] и Reality Lab легли в основу Direct3D. [ 3 ] Заявление Microsoft о приобретении RenderMorphics содержало описание Reality Lab:
«Флагманский продукт RenderMorphics, Reality Lab™, обеспечивает высокопроизводительную технологию трехмерной графики для различных компьютерных игр и мультимедийных приложений. Reality Lab получила признание широкого круга разработчиков, включая Autodesk, Creative Labs, Kaleida Labs и Virgin Entertainment». [ 4 ]
Затем Architectural Reality Lab была разделена на низкоуровневый API немедленного режима и наложен на него исходный API графа сцены, который впоследствии был назван API сохраненного режима. [ 5 ] Direct3D впервые появился в составе DirectX 2.0 SDK в июне 1996 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Reality Lab: быстрое 3D для разработчиков игр» . СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ . Февраль 1995 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Qube Software — Серван Кеонджян и Дуг Рэбсон основали Qube после ухода из Microsoft.
- ^ Раздавлен Microsoft
- ^ ДеМария, Русель (2019). «12. 3D Войны». ИГРА X V.2 . ЦРК Пресс .
- ^ Озер, Ян; Зельцер, Ларри (5 декабря 1995 г.). «Использование прямого доступа к SDK в Windows 95» . Журнал ПК . Проверено 28 августа 2022 г.
- Драммонд, Майкл (ноябрь 2000 г.). Отступники империи: как три воина программного обеспечения начали революцию за стенами крепости Microsoft . Калифорния: Три Риверс Пресс. ISBN 978-0-609-80745-3 . Охватывает первые годы разработки DirectX в Microsoft, включая приобретение RenderMorphics.