Jump to content

Сексуальное насилие в армии США

Плакат создан организацией по реагированию и предотвращению сексуальных домогательств/нападений ( SHARP ) в армии США. Согласно указу от 26 января 2022 года, сексуальное домогательство является преступлением в вооруженных силах. [1]

Сексуальное насилие в вооруженных силах США является постоянной проблемой, которая в прошлом широко освещалась в средствах массовой информации. Опрос Пентагона 2012 года показал, что в том году сексуальному насилию подверглись около 26 000 женщин и мужчин; из них было зарегистрировано только 3374 случая. [2] В 2013 году новый отчет Пентагона показал, что о случаях нападения сообщил 5061 военнослужащий. Из зарегистрированных случаев только 484 дела были переданы в суд; 376 человек были осуждены. [3] Другое расследование показало, что об этом сообщила каждая пятая женщина в ВВС США, подвергшаяся сексуальному насилию со стороны военнослужащих, и каждый пятнадцатый мужчина. [4]

Опрос Министерства обороны, проведенный в 2015 году, показал, что в прошлом году 52% действующих военнослужащих, сообщивших о сексуальном насилии, подверглись возмездию в виде профессиональных, социальных и административных действий или наказаний. [5] Помимо возмездия в отношении солдат, оставшихся на действительной службе, многие бывшие военнослужащие, сообщившие о сексуальном насилии, были вынуждены уйти после увольнения. Причины увольнения включали наличие «расстройства личности» или участие в проступках, связанных с сексуальным насилием, таких как братание или (до окончания « не спрашивай, не говори ») гомосексуализм, даже если гомосексуальное поведение было без согласия. . [6]

Инциденты, получившие огласку, включают скандал с Tailhook в 1991 году , скандал в Абердине в 1996 году , скандал с сексуальным насилием в Академии ВВС США в 2003 году и скандал с базовой подготовкой ВВС США в 2009-12 годах . Пытаясь решить эту проблему, Министерство обороны опубликовало политику реагирования на сексуальное насилие. Положение Закона о полномочиях национальной обороны 2004 года требовало расследования и отчетности о сексуальных домогательствах и нападениях в военных академиях США. Отчет, опубликованный в The New York Times в марте 2007 года, в котором исследовался опыт женщин-солдат в войне в Ираке , показал высокий уровень синдрома посттравматического стресса, возникающего в результате сочетания боевого стресса и сексуального насилия. [7] Из женщин-ветеранов из Ирака и Афганистана, посетивших центр по делам ветеранов (VA), 15% дали положительный результат на военную сексуальную травму. [8]

Женщины-ветераны, подвергшиеся как сексуальному, так и физическому насилию, чаще имеют хронические проблемы со здоровьем и значительно снижают качество жизни с точки зрения здоровья более чем через 10 лет после прохождения действительной службы. [9] В одном исследовании женщины-ветераны подробно рассказали, как травматический опыт, такой как сексуальное насилие со стороны сверстников и начальников, а также последующее отсутствие поддержки после этих инцидентов, способствовали их решению о преждевременном увольнении с военной службы. [10] Многие из этих женщин считают, что этот опыт лишает их обещанных возможностей при зачислении на военную службу, и чувствуют себя преданными, когда военные действия по их делам о сексуальном насилии привели к тому, что им пришлось продолжать работать с преступником. [10] Другая статья предполагает, что женщины-военнослужащие могут иметь худшие последствия, если сообщат о насилии со стороны интимного партнера (IPV), и им будет сложнее привлечь к ответственности виновных из-за характера военной службы. [11] Было предложено, чтобы военные командиры, которые занимаются делами о сексуальном насилии, были осведомлены о динамике и последствиях ИПВ, чтобы уменьшить вторичную виктимизацию женщин и обеспечить более эффективную систему социальной поддержки для женщин, подвергшихся ИПВ в армии.

Контекст

[ редактировать ]

Сексуальные проступки, включая домогательства и нападения, являются широко распространенной проблемой в вооруженных силах во всем мире. Это непропорционально влияет на женщин, [12] [13] [14] [15] [16] [17] особенно молодые женщины и девочки. [13] [18] [19] [12] [20] [21] Другие группы высокого риска включают партнеров личного состава, детей-курсантов и военнопленных .

Хотя распространенность варьируется в зависимости от страны, рода войск и других факторов, официальная статистика Канады, Великобритании и США показывает, что от четверти до трети женщин-военнослужащих в этих странах подвергаются сексуальным домогательствам на работе по крайней мере один раз в год. [22] [23] [24] Условия военной подготовки характеризуются особенно высоким уровнем сексуальных домогательств и нападений как по отношению к гражданскому населению, так и по отношению к другим военным объектам. [24] [25] [26] [27] [28] Исследования также показывают увеличение числа преступлений во время и после участия в военных операциях . [29] [30] [31]

Определение

[ редактировать ]

Сексуальное насилие признано преступлением в вооруженных силах США и обычно определяется как сексуальный контакт или действия в отношении лица или лиц, которые не дали или не могли (законно) дать на это согласие . Оно может, но не обязательно, включать в себя применение силы, физическую угрозу или злоупотребление властью со стороны преступника(ов), что часто приводит к тому, что жертва или жертвы преступления боятся обращаться за справедливостью. Этот страх внушается теми же средствами, с помощью которых деяние было противопоставлено лицу или лицам. Сексуальное насилие включает: изнасилование, непристойное нападение, попытки совершить эти действия, а также наблюдение за этими действиями и несообщение о них. [32]

В Учебном пособии армии США говорится:

Сексуальное насилие – это преступление, определяемое как преднамеренный сексуальный контакт, характеризующийся применением силы, физической угрозой или злоупотреблением властью, а также когда жертва не дает или не может дать согласие. Сексуальное насилие включает: изнасилование; Содомия без согласия (оральный или анальный секс); Непристойное насилие (нежелательный, неуместный сексуальный контакт или ласки); и Попытки совершения этих действий. [33]

В отчете Целевой группы обороны по борьбе с сексуальными домогательствами и насилием в академиях военной службы за 2005 год говорится:

В военном сообществе термин «сексуальное насилие» имеет более далеко идущее значение, которое охватывает все: от насильственных сексуальных действий, таких как изнасилование, насильственная содомия и нападение с намерением совершить изнасилование или содомию, до непристойного нападения. Хотя непристойное нападение подразумевает насилие, насилие не является предпосылкой преступления. Непристойное насилие может представлять собой простое сексуальное прикосновение, происходящее без согласия человека, к которому прикасаются. [34]

Единый кодекс военной юстиции (UCMJ) § 920. Ст. 120. «Изнасилование и сексуальное насилие в целом» проводит различие между изнасилованием (которое требует элемента силы или принуждения) и сексуальным насилием (которое происходит каждый раз, когда человек совершает сексуальный акт в отношении другого человека, в отношении которого последний не совершил или не смог (законно) ) согласие):

а) Изнасилование. — Любое лицо, подпадающее под действие настоящей главы, которое совершает половой акт в отношении другого человека путем —

(1) применение незаконной силы против этого другого лица;
(2) применение силы, вызывающее или способное причинить смерть или тяжкие телесные повреждения любому человеку;
(3) угрожать другому лицу или вызывать у него страх, что какое-либо лицо будет подвергнуто смерти, нанесению тяжких телесных повреждений или похищению;
(4) сначала привести другого человека в бессознательное состояние; или
(5) введение этому другому лицу с применением силы или угрозы применения силы или без ведома или согласия этого лица наркотика, одурманивающего средства или другого подобного вещества и тем самым существенное ухудшение способности этого другого лица оценивать или контролировать поведение;
виновен в изнасиловании и подлежит наказанию в соответствии с решением военного трибунала.

(б) Сексуальное насилие. —Любое лицо, подпадающее под действие настоящей главы, которое—

(1) совершает половой акт в отношении другого лица путем —
(A) угрожать или запугивать другое лицо;
(B) мошенническое заявление о том, что сексуальный акт служит профессиональной цели; или
(C) создание убеждения посредством какой-либо уловки, предлога или сокрытия того, что данное лицо является другим человеком;
(2) совершает половой акт в отношении другого лица —
(А) без согласия другого лица; или
(Б) когда человек знает или разумно должен знать, что другой человек спит, находится без сознания или иным образом не подозревает о том, что происходит половой акт; или
(3) совершает сексуальный акт в отношении другого лица, когда другое лицо неспособно дать согласие на сексуальный акт из-за —
(A) ухудшение состояния, вызванное каким-либо наркотиком, интоксикантом или другим подобным веществом, и это состояние известно или разумно должно быть известно лицу; или
(B) психическое заболевание или дефект, или физическая инвалидность, и это состояние известно или разумно должно быть известно лицу;
виновен в сексуальном насилии и подлежит наказанию в соответствии с решением военного трибунала. [35]

Статистика

[ редактировать ]

Отчет 2011 года показал, что женщины-военнослужащие США с большей вероятностью будут изнасилованы сослуживцами, чем убиты в бою. [36]

В 2010–2011 учебном году в трех военных академиях США произошло существенное увеличение количества зарегистрированных сексуальных посягательств. Вполне возможно, что это увеличение произошло только из-за возросшей готовности сообщать об инцидентах; увеличение количества отчетов было одной из целей Министерства обороны. [37]

На пресс-конференции в ноябре 2011 года, посвященной законодательству о борьбе с сексуальным насилием в вооруженных силах, член палаты представителей Джеки Спейер заявила, что из 13% жертв сексуального насилия в армии, которые сообщили о совершенных против них преступлениях, 90% были уволены принудительно. [38] [39]

В сентябре 2013 года Конгресс получил отчет Комиссии США по гражданским правам о соблюдении законодательства за 2013 год. [40] В отчете установлено, что в течение 2012 финансового года было зарегистрировано 3374 сообщения о сексуальном насилии над военнослужащими. [41] Из них 816 не были включены в отчет комиссии, поскольку были конфиденциальными, ограниченными и не расследованными. [2] В отчете указывается, что командиры все чаще передают дела о сексуальном насилии в военный трибунал по сравнению с предыдущими четырьмя годами. В 15% случаев обвиняемому преступнику было разрешено уйти в отставку или быть освобожденным от ответственности вместо военного трибунала.

В тот же отчет комиссии включены результаты анонимного опроса военнослужащих, в ходе которого 23% женщин и 4% мужчин сообщили, что с момента призыва в армию они подвергались нежелательным сексуальным контактам. На основании этого опроса Министерство обороны подсчитало, что в 2012 году 26 000 военнослужащих подверглись той или иной форме нежелательного сексуального контакта, от нащупывания до изнасилования. 34% женщин и 24% мужчин, сообщивших об этих событиях в анонимном опросе, заявили, что что они сообщили об этом событии властям. [41]

Согласно отчету Комиссии США по гражданским правам за 2013 год, опрос, проведенный Министерством обороны в 2010 году, показал, что 54% ​​женщин и 27% мужчин не сообщали об инцидентах, потому что опасались возмездия; Исследование также показало, что 47% женщин и 20% мужчин не сообщали о происшествиях, поскольку слышали, что другие жертвы получили негативный опыт после сообщения. [2]

В 2011 году предполагаемая жертва сексуального насилия подала иск на действующего министра обороны и бывшего министра обороны в Окружной суд США Восточного округа Вирджинии. Она требовала денежной компенсации на том основании, что их ведомство не смогло защитить ее от нападавшего. [42] Суд отклонил иск на том основании, что без приглашения Конгресса у судов мало полномочий вмешиваться в военные дела, поскольку согласно статье I, раздел 8 Конституции, регулирование вооруженных сил является обязанностью Конгресса; Конгресс не предложил судам разрешить иски против его вооруженных сил, поэтому иск был отклонен. Те, кто был оскорблен прекращением дела, раскритиковали суд и заявили, что в этом решении сексуальное насилие было названо «профессиональным риском» в вооруженных силах. [43] [44] В решении суда такой формулировки нет. [42]

Согласно исследованию Пентагона, опубликованному в мае 2019 года, количество сексуальных посягательств в вооруженных силах США резко возросло за последние два года, в основном из-за увеличения на 50% количества нападений на женщин в военной форме. 20 500 «нежелательных сексуальных контактов» с ней в 2018 финансовом году, согласно опросам мужчин и женщин в армии, флоте, военно-воздушных силах и морской пехоте. Это на 38% больше, чем в последнем опросе в 2016 году. [45]

В 2021 году 8% женщин-военнослужащих испытали нежелательные сексуальные контакты. Это был самый высокий процент с тех пор, как Министерство обороны начало сбор данных в 2004 году. Из примерно 35 900 случаев сексуального насилия было зарегистрировано только 7 260. Доля заявлений составила 20% по сравнению с 30% в 2018 году. Лишь 42% дел дошли до военного трибунала. Уверенность сотрудников-женщин в том, что их начальство обращается с ними «с достоинством и уважением» после сообщения о нападении, составила 39%, что ниже 66% в 2018 году. [46]

Сексуальное насилие над мужчинами

[ редактировать ]

По оценкам Пентагона , в 2012 году нежелательные сексуальные контакты испытали 26 000 военнослужащих, по сравнению с 19 000 в 2010 году. По данным Пентагона, большинство из этих случаев были связаны с нападениями на мужчин, преимущественно со стороны других мужчин. Недавняя статистика показывает, что по количеству нападений «большинство жертв — мужчины». [47] В нем также говорится, что, хотя и редко, женщины ранее помогали мужчинам в сексуальном насилии над другими женщинами. [47] Согласно статистическим данным, опубликованным Министерством обороны, в 2012 финансовом году больше мужчин стали жертвами сексуального насилия, чем женщины. [48] Турчик и Уилсон обнаружили, что «одной проблемой, которая может быть уникальной для мужчин, является путаница в отношении сексуальной идентичности, мужественности и сексуальной ориентации после нападения, особенно если преступник — мужчина», и что «жертвы гомосексуализма могут… чувствовать, что нападение было наказанием за то, что они гей, тогда как гетеросексуальные жертвы могут испытывать замешательство в отношении сексуальности и мужественности, особенно если их тело сексуально отреагировало во время нападения». [49]

В 2021 году 1,5% военнослужащих-мужчин испытали нежелательные сексуальные контакты. Это второй по величине процент с тех пор, как Министерство обороны начало сбор данных в 2004 году. Уверенность сотрудников-мужчин в том, что их начальство обращается с ними «с достоинством и уважением» после сообщения о нападении, составила 63%, что ниже 82% в 2018 году. . [46]

Исследования жертв сексуального насилия среди мужчин показали, что они становятся более склонными к эмоциональным, физическим и социальным трудностям после нападения, что сравнимо с женщинами. [49] Это показывает, что «[r]независимо от пола жертвы… последствия сексуального насилия далеко идущие и острые». [49]

Управление по предотвращению и реагированию на сексуальное насилие (SAPRO)

[ редактировать ]
Видео SAPRO ВМС США, 2015 г., о важности сексуального согласия

В 2004 году Министерство обороны создало Целевую группу по оказанию помощи жертвам сексуального насилия, результаты которой указали на необходимость создания более мощной и централизованной организации для решения этой проблемы. Это привело к формированию Объединенной оперативной группы по предотвращению и реагированию на сексуальное насилие, которая в конечном итоге превратилась в Управление по предотвращению и реагированию на сексуальное насилие (SAPRO). [50]

«Отдел по предотвращению и реагированию на сексуальное насилие (SAPRO) теперь служит единым органом Департамента по политике сексуального насилия и обеспечивает надзор, чтобы гарантировать, что каждая из программ Службы соответствует политике Министерства обороны. Он быстро получил одобрение Инструкции Министерства обороны 6495.02, Сексуальное насилие. Процедуры программы предотвращения нападений и реагирования на них, в результате чего все элементы политики Департамента по борьбе с сексуальным насилием стали постоянными. Кроме того, было проведено обучающую конференцию для всех координаторов реагирования на сексуальное насилие.SAPRO под руководством генерал-майора Джеффри Дж. Сноу продолжает возглавлять усилия Департамента по воплощению в жизнь его обязательств по предотвращению сексуального насилия и реагированию на него. Это начинание пользуется поддержкой лидеров на всех уровнях и создаст атмосферу уверенности и доверия, в которой каждому будет обеспечено уважение и достоинство». [51]

Миссия САПРО

[ редактировать ]

«Отдел Министерства обороны по предотвращению и реагированию на сексуальное насилие (SAPRO) служит единым органом по подотчетности и надзору за программами, чтобы обеспечить военную готовность и сократить — с целью искоренить — сексуальное насилие со стороны военных. " [52]

Исследования и отчеты

[ редактировать ]

SAPRO курирует множество исследований, из которых отчеты, конкретно посвященные сексуальному насилию, являются лишь частью. CDC, DMDC, USCCR и Белый дом — вот некоторые из источников, из которых SAPRO черпает свои исследования и отчеты. SAPRO также отвечает за выпуск отчета Целевой группы о сексуальном насилии в армии, последний из которых был опубликован в 2009 году. Целевой группе поручено изучение проблемы сексуального насилия в армии и выработка рекомендаций по законодательству и политике. -составление на основе своих выводов. [51]

Рекомендации целевой группы включали расширение охвата и масштабов SAPRO, увеличение финансирования программ предотвращения сексуального насилия и реагирования на него, уменьшение различий в политике предотвращения сексуального насилия и реагирования на него между различными видами вооруженных сил, повышение стандартов для координаторов реагирования на сексуальное насилие (SARC). ), а также сосредоточить обучение на сексуальном насилии больше на предотвращении и качестве, чем на реагировании постфактум. Они также рекомендовали улучшить защиту жертв, что позволит облегчить общение с защитниками жертв, лучше раскрыть права жертв и получить доступ к адвокатам, а также сформировать базу данных для отслеживания информации о сексуальном насилии. [53]

Американский сенатор Марта МакСалли , из Аризоны республиканка , заявила во время заседания Сената по вопросу сексуального насилия в армии, что она была изнасилована старшим офицером ВВС США . МакСалли была первой женщиной-боевым пилотом в ВВС США. Она сказала, что никогда не сообщала об этом, потому что в то время не доверяла системе, а также сказала, что винила себя, ей было стыдно и растеряно. Она сказала, что думала, что она сильная, но чувствовала себя бессильной. [54]

Иски против Министерства обороны

[ редактировать ]

В феврале 2011 года 17 ветеранов США подали иск «Чока против Рамсфелда» против Пентагона, министра обороны Роберта Гейтса и бывшего министра Дональда Рамсфелда , утверждая, что они допустили культуру в вооруженных силах, при которой изнасилования неравномерно сообщались и наказывались. В нескольких делах истцов жертва была вынуждена работать с обвиняемым насильником после того, как сообщила о сексуальном насилии. Командиры подразделений часто имеют сильное влияние на дела об изнасилованиях среди военнослужащих, и менее одного из пяти случаев подвергается судебному преследованию. [55] [56] Случай был показан в эпизоде ​​​​сериала «Страстный взгляд» и документальном фильме «Невидимая война» . Дело было прекращено в декабре 2011 года, апелляция была обжалована в апреле 2012 года, а апелляция была отклонена в суде Четвертого округа в июле 2013 года. [57]

Помилования и аресты

[ редактировать ]

В 2013 году двое офицеров-мужчин, осужденных военным трибуналом за сексуальное насилие, были помилованы, что заключалось в отмене их приговоров соответствующими трехзвездными генералами, генерал-лейтенантами Крейгом Франклином из Третьих воздушных сил и Сьюзен Хелмс из 14-х воздушных сил. Космическое командование ВВС и Объединенное командование функциональных компонентов космоса Стратегического командования США. [58] [59] В шестистраничном меморандуме Франклин изложил все доказательства по делу, что привело его к выводу, что не было доказательств вне разумного сомнения в вине обвиняемого. [60] Хелмс изложила свое обоснование в Меморандуме для записи (MFR), размещенном на веб-сайте ВВС по закону о свободе информации. [61] В своей шестистраничной записке она объяснила, почему обвинение не доказало свою версию сексуального насилия вне разумных сомнений. В ее записке дословно изложен конкретный стандарт доказывания, указанный военным судьей в суде, и ее адвокат согласился с ее оценкой дела. [62] Однако, как отмечено в ее MFR, она поддержала обвинительный приговор капитану Эррере за менее серьезное сексуальное преступление, связанное с непристойным поведением, что привело к его увольнению из ВВС.

В мае 2013 года общественное внимание привлекло арест за сексуальные побои подполковника ВВС, назначенного в программу ВВС по предотвращению сексуальных посягательств. Подполковник был привлечен к ответственности гражданскими властями в Арлингтоне, штат Вирджиния, и был единогласно оправдан гражданским жюри по обвинениям в сексуальных побоях и менее серьезном правонарушении в виде нападения и побоев. [63] Затем проблема сексуального насилия в армии привлекла новое внимание, в частности, со стороны президента Обамы и министра обороны Чака Хейгела . [64] Обеспокоенность Конгресса этими событиями и этой проблемой также побудила генерала морской пехоты Джима Эймоса , генерала ВВС Марка Уэлша и министра ВВС Майкла Донли дать показания по этому вопросу. [65]

Генерал армии и председатель Объединенного комитета начальников штабов Мартин Демпси сказал: «Мы теряем уверенность женщин, которые служат, в том, что мы можем решить эту проблему… Это кризис». Госсекретарь Хейгел «распорядился провести переподготовку и переаттестацию военнослужащих США, чья работа заключается в предотвращении сексуального насилия и оказании помощи жертвам». В Конгрессе Закон об улучшении военной юстиции был объявлен . Этот закон «будет означать, что подготовленные военные прокуроры, а не командиры, будут решать, следует ли передавать дела о сексуальном насилии в суд, по мнению группы, состоящей как минимум из 16 американских сенаторов и членов Палаты представителей, стоящих за этим законом. Это также будет означать Командиры не могут отменить приговор любому, кто был признан виновным в сексуальном насилии, или понизить приговор до менее серьезного преступления», — сообщает Reuters. [66] Сенаторы Кирстен Гиллибранд (демократ от штата Нью-Йорк) и Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Мэн) были среди членов-спонсоров конгресса. [67] и сенатор Эл Франкен (демократ от Миннесоты) и другие, как сообщается, присоединились к числу соавторов. [68] Представитель со-спонсора Кирстен Синема (D- AZ-9 ), которая когда-то работала консультантом по вопросам изнасилований, сказала: «Очевидно, что что-то не работает». [66]

Эндрю Лойя был бывшим офицером береговой охраны, застрелившим одну из своих коллег-женщин; он утверждает, что она домогалась сексуального характера, в результате чего его перевели в другое отделение. [69]

[ редактировать ]

26 июня 2013 г. представитель США Дина Титус внесла в Палату представителей США законопроект о внесении поправки в раздел 38 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы предоставить ветеранам консультирование и лечение сексуальной травмы, полученной во время неактивной военной подготовки (HR 2527; 113-я Конгресс) . Законопроект расширит программу консультирования, ухода и услуг VA для ветеранов, пострадавших от военной сексуальной травмы (MST), полученной во время действительной военной службы или тренировок на действительной военной службе, включив в нее ветеранов, которые испытали такую ​​травму во время неактивной военной подготовки. [70] Законопроект изменит действующий закон, который разрешает доступ к таким консультациям только действующим военнослужащим, так что право на них получат члены резерва и Национальной гвардии. [71] Проект «Раненый воин» решительно поддержал законопроект, но указал на ряд дополнительных проблем и проблем, которые необходимо решить для улучшения лечения состояний, связанных с MST, у ветеранов. [72] WWP провела исследование среди своих выпускников и обнаружила, что «почти половина респондентов указали, что доступ к медицинской помощи через VA при состояниях, связанных с MST, был «очень трудным». А из тех, кто не обращался за помощью VA, 41% не знали, что они имеют на это право. за такую ​​заботу». [72] WWP также заявила, что помимо расширения доступа к помощи MST, VA необходимо улучшить саму помощь, поскольку ветераны сообщают о «неадекватном обследовании, поставщиках, которые были либо нечувствительны, либо не имели необходимого опыта, а также учреждениях, плохо оборудованных для надлежащего ухода за людьми, пережившими MST. ." [72]

16 сентября 2020 года Закон «Я — Ванесса Гильен» (HR 8270, 116-й Конгресс) был представлен Палате представителей США представителем Джеки Спейер . [73] Этот законопроект был назван в честь армейского специалиста Ванессы Гильен, которая пропала без вести в апреле 2020 года после того, как сообщила своей семье, что подвергалась сексуальным домогательствам со стороны вышестоящего офицера; ее останки были найдены 30 июня 2020 года. Законопроект направлен на создание более безопасной системы для военнослужащих, позволяющей анонимно сообщать о сексуальных домогательствах, а также на передачу судебного преследования за сексуальные преступления в офис, находящийся вне военной иерархии командования. [74] Это также добавит сексуальное домогательство в качестве официального преступления в Единый кодекс военной юстиции, где перечислены только изнасилование и сексуальное насилие. [74] Этот законопроект ожидает голосования в комитете Палаты представителей по вооруженным силам и на данный момент имеет 180 двухпартийных соавторов. [73]

разрабатывается закон В 2021 году , который отделит командира пострадавшего подразделения от роли военного прокурора в делах о сексуальном насилии. [75] [76]

Береговая охрана

[ редактировать ]

В 2020 году береговая охрана подготовила отчет, в котором подведены итоги операции «Загрязненный якорь» , пятилетнего расследования сексуального насилия и домогательств в Академии береговой охраны, в котором основное внимание уделялось инцидентам, произошедшим до 2006 года. Отчет не был опубликован за пределами береговой охраны. Конгресс США узнал об отчете только в 2023 году. В 2024 году по этому вопросу были проведены слушания в подкомитете Сената США, и некоторые сенаторы утверждали, что руководство береговой охраны занималось прикрытием. [77] [78]

См. также

[ редактировать ]

Отдельные инциденты с гражданскими лицами

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Отчет Оперативной группы обороны по вопросам сексуальных домогательств и насилия в академиях военной службы (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 10 марта 2011 г.

[79]

  1. ^ Джефф Шогол (26 января 2022 г.) Сексуальные домогательства теперь официально являются преступлением в армии США.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кастро, Мартин (1 сентября 2013 г.). сексуальное насилие в армии (PDF) . Комиссия США по гражданским правам 1331 Pennsylvania Ave NW Вашингтон, округ Колумбия 20425: Комиссия США по гражданским правам. п. 38 . Проверено 22 января 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Купер, Хелен (май 2014 г.). «Исследование Пентагона выявило 50-процентное увеличение количества сообщений о сексуальных домогательствах в армии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2014 г.
  4. ^ Эллисон, Джесси (3 апреля 2011 г.). «Тайный военный позор» . Newsweek . Проверено 11 апреля 2011 г.
  5. ^ «В боевой готовности: возмездие жертвам сексуального насилия в армии США» . Хьюман Райтс Вотч. 18 мая 2015 года . Проверено 10 сентября 2016 г. Согласно опросу Министерства обороны, проведенному корпорацией RAND Corporation в 2014 году, 62 процента действующих военнослужащих, сообщивших о сексуальном насилии военным властям в прошлом году, указали, что подверглись мести в результате сообщения. Исследование определило, что возмездие включает профессиональное возмездие (например, неблагоприятные действия персонала), социальное возмездие (остракизм или жестокое обращение со стороны коллег или других лиц) и административные меры или наказания. Поскольку в опросе участвовали только действующие военнослужащие, военнослужащие, покинувшие вооруженные силы — добровольно или принудительно — после сообщения о сексуальном насилии, не были включены, поэтому реальный уровень возмездия вполне может быть выше.
  6. ^ «Загружено: отсутствие средств правовой защиты для незаконно уволенных из армии США жертв изнасилования» . Хьюман Райтс Вотч. 19 мая 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г. Многие были уволены с менее чем почетным увольнением (также известным как «плохая бумага») за неправомерное поведение, связанное с сексуальным насилием, что может лишить ветеранов практически всех льгот. Сообщая о сексуальном насилии, жертва может раскрыть поведение, запрещенное Единым кодексом военной юстиции (например, прелюбодеяние или братание), что может привести к увольнению. До 2011 года военнослужащие-мужчины, в частности, рисковали быть уволенными со службы за гомосексуальное поведение, если они сообщали об изнасиловании со стороны мужчины, даже если такое поведение было без согласия. Симптомы травмы также могут повлиять на производительность и привести к увольнению за проступок.
  7. Статья Сары Корбетт «Женская война» в журнале New York Times , 18 марта 2007 г.
  8. ^ Статья Кимберли Хефлинг «Женщины-солдаты поднимают тревогу по поводу сексуального насилия» msnbc.com
  9. ^ Гербер М., Айверсон К., Дихтер М.Е., Клэп Р., Латта Р. Женщины-ветераны и насилие со стороны интимного партнера: текущее состояние знаний и будущие направления. Журнал женского здоровья, 2014 г.; 23:302-309
  10. ^ Перейти обратно: а б Дихтер М.Э., Тру Дж. «Это история о том, почему моя военная карьера закончилась раньше, чем должна была: «Преждевременное увольнение с военной службы среди женщин-ветеранов США. АФФИЛИЯ: Женщины и социальная работа, 2015; 30(2): 187-199. дои : 10.1177/0886109914555219
  11. ^ Дихтер М.Е., Вагнер С., Тру Г. Женщины-ветераны, пережившие насилие со стороны интимного партнера и сексуальное насилие со стороны лиц, не являющихся партнерами, в контексте военной службы: последствия для поддержки здоровья и благополучия женщин. Журнал межличностного насилия. 20 сентября 2016 г. [Epub перед печатью]
  12. ^ Перейти обратно: а б Британская армия (2015). «Отчет о сексуальных домогательствах за 2015 год» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 8 марта 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дешам, Мари (2015). «Внешняя проверка сексуальных проступков и сексуальных домогательств в вооруженных силах Канады» (PDF) . Forces.gc.ca . Проверено 8 марта 2018 г.
  14. ^ Лейла, Миньяно; Паскуаль, Джулия (2014). Невидимая война: разоблачения сексуального насилия во французской армии (на французском языке). Париж: Ле Арен. ISBN  978-2352043027 . OCLC   871236655 .
  15. ^ США, Министерство обороны (2017). «Годовой отчет Министерства обороны о сексуальном насилии в армии: 2016 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2019 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  16. ^ Комитет обороны Палаты общин (12 июля 2021 г.). «Защита тех, кто нас защищает: женщины в вооруженных силах от вербовки до гражданской жизни (обзор Атертона)» . Парламент.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  17. ^ Уоткинс, Кимберли; Беннетт, Рэйчел; Ричер, Изабель; Заморский, Марк. «Сексуальное насилие в канадских вооруженных силах: распространенность, обстоятельства, корреляции и ассоциации психического здоровья» (PDF) . Проверено 8 марта 2018 г.
  18. ^ Американская ассоциация общественного здравоохранения (30 октября 2013 г.). «Прекращение призыва на военную службу в государственных начальных и средних школах» . www.apha.org . Проверено 8 марта 2018 г.
  19. ^ Резерфорд, Сара; Шнайдер, Робин; Уолмсли, Алексис (2006). «Количественное и качественное исследование сексуальных домогательств в вооруженных силах» (PDF) . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ Купер, Шарлотта (июль 2022 г.). «Британская армия: проблемы благосостояния в Армейском колледже Фонда, Харрогейт» (PDF) . Международная сеть по правам ребенка . Проверено 17 августа 2022 г.
  21. ^ Уайт, Лара. «Десятикратный рост числа изнасилований и сексуальных посягательств на девушек-военнослужащих» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  22. ^ Британская армия (2021 г.). «Отчет о сексуальных домогательствах за 2021 год» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 16 августа 2022 г.
  23. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (22 мая 2019 г.). «Сексуальные домогательства в регулярных силах канадских вооруженных сил, 2018 г.» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 20 августа 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Акоста, Джои Д.; Чинман, Мэтью; Ширер, Эми Л. (19 июля 2021 г.). «Противодействие сексуальному насилию и сексуальным домогательствам в армии США: уроки исследования RAND» : 4. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Национальная оборона (10 июня 2022 г.). «Часть I – Сексуальные проступки» . www.canada.ca . Проверено 20 августа 2022 г.
  26. ^ Министерство обороны (14 апреля 2022 г.). «Вооруженные силы: Преступления против детей» . парламент.uk . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  27. ^ Министерство обороны (16 мая 2022 г.). «Вооруженные силы: Преступления против детей» . парламент.uk . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  28. ^ «ВВС увольняют командующего из-за сексуального скандала» . Сиэтл Таймс . 10 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  29. ^ Уоткинс, Кимберли; Беннетт, Рэйчел; Ричер, Изабель; Заморский, Марк. «Сексуальное насилие в канадских вооруженных силах: распространенность, обстоятельства, корреляции и ассоциации психического здоровья» (PDF) . Проверено 8 марта 2018 г.
  30. ^ Макманус, Дейдра; Коротко, Роксанна; Лейн, Ребекка; Джонс, Маргарет; Халл, Лиза; Ховард, Луиза М.; Страх, Никола Т. (1 сентября 2022 г.). «Опыт насилия и жестокого обращения со стороны интимного партнера и совершение преступлений среди военнослужащих Великобритании по сравнению с общей группой населения: поперечное исследование» . Журнал Lancet Regional Health – Европа . 20 : 100448. doi : 10.1016/j.lanepe.2022.100448 . ISSN   2666-7762 . ПМЦ   9256655 . ПМИД   35813966 .
  31. ^ Целевая группа Министерства обороны по борьбе с сексуальным насилием. (2004). «Опрос членов резервного компонента по вопросам сексуальных домогательств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  32. ^ «Что такое сексуальное насилие?» . au.reachout.com . au.reachout . Проверено 13 января 2019 г.
  33. ^ Учебное пособие для армии: «Армейская программа предотвращения сексуального насилия и реагирования на него» . Проверено 4 июня 2013 г.
  34. ^ «Отчет оперативной группы обороны о сексуальных домогательствах и насилии в академиях военной службы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 года . Проверено 11 января 2014 г.
  35. ^ «10 Кодекса США § 920. Статья 120. Изнасилование и сексуальное насилие в целом» . Единый кодекс военной юстиции . Институт правовой информации . Проверено 12 мая 2020 г.
  36. ^ Эллисон, Джесси. «Судья отклонил «эпидемию» изнасилований в военном деле» . Ежедневный зверь . Проверено 11 января 2014 г.
  37. ^ «Годовой отчет Министерства обороны о сексуальных домогательствах и насилии в академической программе академий военной службы за 2010–2011 год: отчет Комитету по вооруженным силам Сената и Комитету по вооруженным силам Палаты представителей» (PDF) . Министерство обороны США. 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2012 г. . Проверено 27 декабря 2011 г. Эти 65 отчетов представляют собой увеличение по сравнению с 41 отчетом, сделанным в 09-10 ПГ. Департамент не имеет возможности окончательно определить причины такого увеличения числа сообщений. Однако в оценках предыдущих лет Департамент определил шаги, которые академии могли бы предпринять, чтобы побудить больше жертв сообщать о преступлениях. Частично возросшее количество сообщений о сексуальном насилии можно объяснить этими усилиями, а также многими другими факторами.
  38. ^ Маршалл, Серена (17 ноября 2011 г.). «Сексуальное насилие в армии: новое законодательство призвано изменить процесс отчетности» . Новости АВС . Проверено 10 сентября 2016 г. Из 13 процентов пострадавших, о которых сообщили, 90 процентов принудительно увольняются с честью, как это было в случае с Одамом.
  39. ^ «Шпейер выступает против борьбы с сексуальным насилием в армии» . Человеческие события Мощные консервативные голоса. 22 ноября 2011 года . Проверено 10 сентября 2016 г. Исследование, проведенное Военным кризисным центром по борьбе с изнасилованиями, сообщает, что более 90 процентов всех жертв принудительно увольняются со службы, в то время как чаще всего нападавшим дают пощечину, часто повышают в должности или увольняют с почетом, сказала она.
  40. ^ «Уставный отчет Комиссии США по гражданским правам о сексуальном насилии в армии за 2013 год» (PDF) . www.usccr.gov. 30 сентября 2013 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б ДАКОВИТС (PDF) . США: Консультативный комитет Министерства обороны по делам женщин на службе. 17 мая 2013 г. с. 23 . Проверено 19 января 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  43. ^ «Невидимая война – изнасилование и сексуальное насилие в армии – независимый объектив – PBS» . ПБС .
  44. ^ ШПАЙЕР, РЕСП. ДЖЕКИ (26 августа 2012 г.). «Нападения на вооруженные силы должны быть немедленно прекращены – NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  45. ^ Филиппс, Дэйв (2 мая 2019 г.). « Это неприемлемо». Военные сообщают о всплеске сексуальных домогательств в рядах» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Меган (1 сентября 2022 г.). «Проблема сексуального насилия среди военных только усугубляется» . Военные времена . Проверено 10 ноября 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Кунс, Дженнифер (9 августа 2013 г.). «Сексуальное насилие в армии». Исследователь CQ : 693–716.
  48. ^ Скарборо, Роуэн (20 мая 2013 г.). «Жертвами сексуальных посягательств в армии являются в основном мужчины» . Вашингтон Таймс . Проверено 28 августа 2014 г. Когда в этом месяце Министерство обороны опубликовало результаты своего анонимного опроса о сексуальном насилии и пришло к выводу, что в 2012 финансовом году, который закончился 30 сентября, жертвами стали 26 000 военнослужащих, автоматически было сделано предположение, что большинство из них — женщины. Но согласно выборке научного опроса, проведенного Пентагоном, примерно 14 000 жертв были мужчинами и 12 000 женщинами.
    Браун, Мэтью Хэй (14 декабря 2013 г.). «Нарушая тишину» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г. Возмущение по поводу сексуального насилия в вооруженных силах в основном сосредоточено на женщинах-военнослужащих, и не без оснований: согласно опросам Пентагона, женщина в военной форме с гораздо большей вероятностью станет объектом нападения, чем мужчина. Но поскольку военнослужащих-мужчин значительно больше, чем женщин, чиновники знают, что большинство жертв сексуального насилия (53 процента в 2012 году) — мужчины, хотя они и признают, что этот показатель непропорционально высок среди женщин.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Турчик, Джессика; Сьюзан Уилсон (15 апреля 2010 г.). «Сексуальное насилие в армии США: обзор литературы и рекомендации на будущее». Агрессия и агрессивное поведение . 15 (4): 267–277. дои : 10.1016/j.avb.2010.01.005 .
  50. ^ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ И ОТВЕТ» . usafa.edu . СШАфа . Проверено 13 января 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Фаррис, Корин; Л. Шелл, Терри; Таниелян, Терри (1 января 2013 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБОРОННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ» (PDF) . РЭНД. http://www.rand.org/ . дои : 10.7249/op382 . ISBN  9780833077035 . S2CID   11383228 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г. {{cite news}}: Внешняя ссылка в |agency= ( помощь )
  52. ^ ДАКОВИТС (PDF) . США: Консультативный комитет Министерства обороны по делам женщин на службе. 17 мая 2013 г. с. 20 . Проверено 19 января 2019 г.
  53. ^ "ДОМ" . www.sapr.mil . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  54. ^ Бич, Эрик (6 марта 2019 г.). «Сенатор МакСалли, ветеран ВВС, утверждает, что ее изнасиловал вышестоящий офицер» . Рейтер . Reuters.com . Проверено 9 марта 2019 г.
  55. Паркер, Эшли (15 февраля 2011 г.). В иске говорится, что военные изобилуют сексуальным насилием . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2011 г.
  56. Хефлинг, Кимберли (16 февраля 2011 г.). Ветераны США говорят, что военные неправильно решают дело об изнасиловании . День .
  57. ^ Левинсон, Нэн. Война – это не игра, 2014, 266(n).
  58. ^ «Отмена генералом ВВС приговора пилоту за сексуальное насилие возмутила законодателей» . Статьи.washingtonpost.com. 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. . Проверено 11 января 2014 г.
  59. ^ «Продвижение по службе генерала заблокировано из-за ее отмены приговора о сексуальном насилии» . Вашингтон Пост . 28 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2014 г.
  60. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  61. ^ Хелмс, Сьюзен. «Неодобрение результатов дела США против Эрреры» (PDF) . ВВС США . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  62. ^ Таранто, Джеймс (23 марта 2014 г.). «Знакомьтесь, полковник Уильямс» . Уолл-Стрит Джорнал.
  63. ^ «Подполковник ВВС оправдан за то, что лапал женщину на стоянке» . CNN.com. 14 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
  64. Дауд, Морин , «Военная несправедливость Америки» , New York Times , 7 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.
  65. Дэвидсон, Эми, «Сексуальное насилие в военных целях: стыда недостаточно» , блог The New Yorker Close Read, 8 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Зенгерле, Патриция, «Высший генерал США предупреждает о «кризисе» сексуального насилия, встречается с Обамой» , Reuters , 16 мая 2013 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  67. ^ "Гиллибранд, Коллинз, Боксер, Йоханнс, Бенишек, Габбард, Бегич, Блюменталь, Кунс, Франкен, Хироно, Микульски, Прайор, Шац, Шахин, Рокфеллер, Ханна, Синема, к которым присоединились военнослужащие, пострадавшие от сексуального насилия при объявлении о двухпалатном законодательстве Реформирование системы военной юстиции» , результат поиска на gillibrand.com . Поиск осуществлялся по первым восьми именам в заголовке. Ссылка на настоящий пресс-релиз не работает. Проверено 18 мая 2013 г.
  68. ^ MNCentral, «Франкен является одним из спонсоров Закона о совершенствовании военной юстиции; назовет ли Клайн это рефлекторной реакцией» , Круглый стол по политике Миннесоты , 17 мая 2013 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  69. ^ «Мистер береговой охраны утверждает, что сексуальное насилие привело к убийству | Закон и преступность» . 31 августа 2017 г.
  70. ^ «HR 2527 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 27 мая 2014 г.
  71. ^ Нейвим, Кристофер Дж. (27 марта 2014 г.). «Представление на учет VetsFirst» . Комитет Палаты представителей по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с «Представление для проекта «Запись о раненых воинах»» . Комитет Палаты представителей по делам ветеранов. 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. . Проверено 27 мая 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Шпейер, Джеки (16 сентября 2020 г.). «Действия – HR8270 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Я — Закон Ванессы Гильен 2020 года» . www.congress.gov . Проверено 24 февраля 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Краткое содержание HR 8270 (116-е): Я Ванесса Гильен, Закон 2020 года» . GovTrack.us . Проверено 24 февраля 2021 г.
  75. Лара Селигман (29.04.2021) На Остин усиливается давление, чтобы поддержать серьезные изменения в борьбе с сексуальным насилием в армии.
  76. Дэррил Кут (29 апреля 2021 г.) Сенаторы представляют двухпартийный законопроект о реформе военной юстиции для преследования за сексуальное насилие.
  77. ^ «Сенаторы раскритиковали адмирала береговой охраны за отсутствие наказаний, задержку документов в связи со скандалом о сексуальном насилии на службе» Роуз Л. Тайер, 12 июня 2024 г. Звезды и полосы https://www.stripes.com/branches/coast_guard/2024-06 -11/береговая охрана-fagan-sex-assault-senators-academy-14154189.html
  78. ^ «Сенаторы допрашивают коменданта береговой охраны по поводу расследования сексуального насилия» Иден Тешоме, 11.06.24 The Hill https://thehill.com/policy/defense/4716974-coast-guard-сексуальный-assault-senate-hearing/mlite/
  79. ^ «Министерство обороны США: предотвращение сексуального насилия и реагирование на него» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 3 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02d77fbe845a6839b0a3dc780c686a8__1718199360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/a8/b02d77fbe845a6839b0a3dc780c686a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual assault in the United States military - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)