Дорожный электромобиль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Дорожные электромобили ( RPEV ) [1] (иногда называемые электромобилями с питанием от дорог) собирают любую форму потенциальной энергии с поверхности дороги для подачи электроэнергии на двигатели локомотивов и вспомогательное оборудование внутри транспортного средства.
Определение
[ редактировать ]Дорожный электромобиль можно определить как транспортную капсулу со следующими характеристиками:
- Основным средством передвижения является один или несколько электродвигателей .
- Электродвигатели питаются от электросети, обеспечиваемой либо от батареи (обычно встроенной), либо от источника питания (обычно удаленного, подключаемого напрямую через проводящие кабели или магнитные индукционные поля).
- Существует определенная дорога, по которой движется транспортное средство (это означает, что, хотя оно может иметь некоторый запас встроенной батареи, оно не предназначено для использования в качестве автомобиля повышенной проходимости )
- Если предусмотрено внешнее электропитание, то оно обычно осуществляется с помощью воздушных проводов или надземных рельсов или (редко) подземных электромагнитов .
- Полностью электрическому транспортному средству обычно требуется один или несколько бортовых элементов или устройств энергоснабжения для автономной работы, чаще всего от химических батарей , реже от электромеханических генераторов.
- Электромобиль дополнительно может включать в себя бортовую систему управления , которая по мере необходимости направляет энергию от элементов накопления энергии и преобразует такую энергию в электродвигатели, используемые для приведения в движение электромобиля.
Таким образом, дорожный электромобиль обязательно включает в себя систему подачи электроэнергии от внешнего источника энергии (например, удаленной электростанции ) через сеть силовых соединительных элементов, которые обеспечивают целостное и непрерывное энергетическое соединение между пунктом отправления и пунктом назначения.
Беспроводная передача энергии
[ редактировать ]В патенте США 6421600 эти элементы силовой связи представляют собой электромагнитные передающие катушки, встроенные в проезжую часть, и приемные катушки, которые являются электрически резонансными , так что они преобразуют магнитный поток над дорогой в электрическую энергию на транспортном средстве, которая полностью независима, поскольку нет никакой механической или электрической связи. Упомянутая патентная версия RPEV также включает:
- бортовой измеритель мощности для указания приблизительного потребления и приблизительного оставшегося автономного (батарейного) ресурса или дальности действия рейнджера
- канал с широкой полосой пропускания связи , позволяющий отправлять и принимать информационные сигналы на RPEV во время его использования;
- автоматизированный гараж - система, которая автоматически подает питание на RPEV, когда он находится на хранении в течение ночи, как для подзарядки бортовых аккумуляторов, так и для питания бортового накопительного обогревателя в холодную погоду, чтобы было комфортно водителю и пассажирам.
- электронное соединение между двумя или более RPEV, так что один из них может быть «главным» (вместе с водителем), а следующие транспортные средства являются «подчиненными» (управляемыми водителем в «главном» транспортном средстве) как своего рода «дорожный» поезд» с целью увеличения пассажировместимости или грузоподъемности .
- систему позиционирования для определения текущего местоположения RPEV; и
- компьютер планирования и диспетчеризации, позволяющий эффективно размещать множество RPEV на любой конкретной длине дороги со встроенными трансмиссионными катушками. Такую систему можно было бы адаптировать для использования с удаленными водителями или для автоматического управления закрытыми проезжими дорогами, такими как склады и тематические парки.
Онлайн-электромобили (OHV) используют приемное оборудование под автомобилем, а затем собирают энергию посредством бесконтактной магнитной индукции, что может подразумевать аналогичную электрическую конструкцию.
Проводная передача энергии
[ редактировать ]
В троллейбусах используются воздушные кабели, которые также можно использовать для автомобилей, как показано на фотографии (справа), опубликованной в энциклопедическом журнале около 1910 года.
Воздушные линии электропередачи
[ редактировать ]Двойные воздушные линии электропередачи обычно представляют собой медные проводники с плоской поверхностью, которые поддерживаются стальным контактным проводом. Столб или пантограф выходит из автомобиля и прижимает «тапочки» или «коньки» к проводникам, замыкая цепь. Эти скользящие или коньковые контакты часто покрыты графитом или имеют угольный блок для уменьшения трения и обеспечения хорошего (низкого сопротивления) электрического соединения.
Поскольку автобусы ходят по расписанию, конфликты на дорогах случаются редко. Если бы инфраструктура с двумя воздушными линиями электропередачи использовалась частными пользователями случайным образом, тогда потребовалась бы какая-то система управления. Самым простым было бы предоставить транспортным средствам некоторую ограниченную автономию, чтобы они могли просто отключаться при прибытии на каждый перекресток и повторно подключаться при переходе на следующий участок. Более сложная система управления дорожным движением, предложенная в патенте США 6421600 (см. выше), может облегчить транзит там, где много транспортных средств желают получать энергию от определенного участка инфраструктуры.



Последние усовершенствования в конструкции троллейбусов включают автоматическое подключение и отключение опор электропередачи либо водителем, либо в случае механического отсоединения от воздушных проводов, так что водитель может оставаться под контролем, используя энергию бортового аккумулятора. Улучшенные материалы и моделирование динамики движения позволяют развивать скорость примерно до 80 км/ч, что делает поведение троллейбуса гибким и полностью сопоставимым с поведением обычного автономного транспортного средства, даже на перекрестках и перекрестках. [2]
Источник питания на уровне земли
[ редактировать ]Наземное электроснабжение является альтернативой воздушным линиям электропередачи. Наиболее распространенной версией является система сбора тока по кабелепроводу , при которой электропитание осуществляется в канале или хранилище под проезжей частью. Это трубка, открытая сверху, чтобы позволить лезвию войти и выдвинуть тапочки против силовых проводников, которые находятся по обе стороны от прорези для доступа, рядом с верхней частью канала. Форма конструкции исключает возможность дотянуться рукой до находящихся под напряжением поверхностей, а в нижней части трубопровода предусмотрен дренаж для удаления воды.
Электропроводка была впервые разработана в эпоху пара (около 1900 г.), когда энергия передавалась механически от серии вращающихся винтов с паровым приводом, как показано на иллюстрации (слева), также опубликованной Harmsworth Popular Science .
Более поздняя конструкция электроснабжения, используемая на трамвае Бордо, включает в себя альтернативные (линейные и нейтральные) панели, на которые подается питание только тогда, когда они фактически находятся под трамваем. Эта система называется APS (по-французски: Alimentation par Sol , что на английском языке означает подземную подачу энергии).
Воздушная электрическая сеть
[ редактировать ]Парковка с воздушной электрической сетью использовалась в зоопарке Сеульского Гранд-Парка в Южной Корее для подзарядки электромобилей. [ нужна ссылка ] Это было похоже на устройство бампера на ярмарочной площадке , которое позволяло заряжать аккумуляторы транспортных средств до появления более современной системы электромобилей OLEV Online . Преимущество заключалось в том, что транспортные средства можно было парковать в произвольном порядке, как удобно, и не было необходимости ни в опасности споткнуться о висячие кабели, используемые в большинстве электромобилей, ни в утомительно точном выравнивании полюсов проводов, необходимом для троллейбусов .
Линейный двигатель
[ редактировать ]Альтернативная форма электромагнитной связи называется линейным двигателем, впервые разработанным профессором Эриком Лейтуэйтом в Имперском колледже Лондона в 1960-х годах.
Вместо того, чтобы напрямую питать электродвигатели или заряжать бортовые аккумуляторы, RPEV оснащен магнитами, которые приводятся в движение горизонтально так же, как ротор обычного электродвигателя приводится во вращение. Линейный двигатель работает точно так же, как круглый двигатель, разделенный по центру, уложенный горизонтально и вытянутый.
Системы Shanghai Transrapid и Bombardier Advanced Rapid Transit являются практическими примерами технологии RPEV этого типа, применяемой в системах железнодорожного транспорта (которые иногда называют железными дорогами, особенно в США).
Маглев использует магнитное отталкивание для поддержания веса каретки , а также для продвижения автомобиля вперед, поэтому колеса не нужны. на магнитной подвеске Поезда эффективно движутся на вершине магнитной волны, подобно тому, как серфер катается на волне в море.
См. также
[ редактировать ]- Взвод (автомобиль) (частные автомобили «автопоезда», едущие в колонне)
- Интеллектуальная транспортная система
- Беспилотный автомобиль
- Аккумуляторный электромобиль
- Онлайн электромобиль
- Аккумулятор электромобиля
- Лучшее место
- Дашавейор
- Автоматизированный управляемый автомобиль
- Автоматизированная система хранения и поиска
- Обменная станция
- Патентное обременение больших автомобильных NiMH аккумуляторов
- Соотношение мощности и веса
- Тяговая батарея
- Тяговый двигатель
- Автомобиль-сеть (V2G)
- Утилизация аккумуляторов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс, Ховард Р. (16 июля 2002 г.). «Система дорожного электромобиля с автоматическим управлением и функциями диспетчеризации по требованию» . Патент США 6421600 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Троллейбусное машиностроение» . Рекламная веб-страница . Группа Electric Tbus, Великобритания. 2010 . Проверено 17 декабря 2010 г.