Jump to content

Бамперные машинки

(Перенаправлено с «Машинка-бампер» )
Бамперные машинки
Статистика поездок
Тип транспортного средства Автомобили на электричестве
Число пассажиров на транспортное средство 1-2
Бампер-машины в Кераве, Финляндия установленных на столбе , с приводом от контактных башмаков, и подающих электроэнергию от проводящего потолка.

Бамперные машинки или доджемы - это общие названия типа плоского аттракциона, состоящего из нескольких небольших машинок с электроприводом, которые получают энергию от пола или потолка и которые дистанционно включаются и выключаются оператором. Они также известны как натыкающиеся машины , уклоняющиеся машины и мчащиеся машины . Первый патент на них был подан в 1921 году. [ 1 ]

Металлический пол обычно представляет собой прямоугольную или овальную дорожку, а графитом пол посыпают для уменьшения трения . [ 2 ] бампером резиновым Каждое транспортное средство окружено , и водители либо таранят, либо уворачиваются друг от друга во время движения. Органы управления обычно представляют собой акселератор и рулевое колесо . Автомобили можно заставить двигаться задним ходом, достаточно повернув рулевое колесо в любом направлении, что необходимо при частых наездах .

Источник питания

[ редактировать ]
Бамперные машинки на ярмарке штата в Роли, Северная Каролина , 1940 год.

Автомобили обычно приводятся в движение одним из трех методов. Самый старый и наиболее распространенный метод, система над головой (OHS), использует проводящий пол и потолок с противоположной полярностью питания. Контакты под автомобилем касаются пола, а контактный башмак, установленный на стойке , касается потолка, образуя замкнутую цепь .

В более новом методе, системе Floor Pick-Up (FPU), используются чередующиеся металлические полосы по полу, разделенные изолирующими прокладками, и отсутствует потолочная решетка. [ 3 ] По полоскам подается питающий ток, а автомобили достаточно большие, чтобы транспортное средство всегда закрывало как минимум две полосы. Множество щеток под каждым автомобилем случайно контактируют с полосами, а полярность напряжения на каждом контакте организована таким образом, чтобы всегда обеспечивать правильную и полную цепь для работы автомобиля.

Третий метод используется на Quantum круизных лайнерах класса , где бамперные автомобили работают на электрических батареях . Это позволяет избежать проводящего пола/потолка, как в традиционных бамперных автомобилях, что позволяет трансформировать площадку SeaPlex из бамперной машины в многоцелевой тренажерный зал (баскетбольную площадку). Недостаток заключается в том, что на перезарядку бамперных машинок этих кораблей уходит несколько часов.

Продолжительность: 16 секунд.
Поездка на бамперной машинке, короткий видеоклип

Натыкаясь

[ редактировать ]

Хотя идея поездки состоит в том, чтобы натолкнуться на другие автомобили, владельцы, заботящиеся о безопасности (или, по крайней мере, заботящиеся о судебных разбирательствах ), иногда вывешивают таблички с надписями «Сюда вокруг» и «Не натыкаться (лобовым)». [ 4 ] [ 5 ] В зависимости от уровня правоприменения со стороны операторов, эти правила часто игнорируются водителями бамперных автомобилей, особенно детьми младшего возраста и подростками. [ 6 ]

В начале 1920-х годов Максу Стереру и его сыну Гарольду был выдан патент на «Аппарат для развлечений», который стал основой для свои автомобили Доджем. Они намеренно оснастили свое устройство «новыми инструментами, чтобы сделать их манипуляции и контроль трудными и неопределенными со стороны оператора». Они утверждали, что «в руках неквалифицированного оператора» «множество независимо управляемых... автомобилей» будут «следовать по беспорядочному, нерегулярному и неопределенному пути по полу или другому участку, чтобы не только вызывать различные ощущения во время движения». движение транспортного средства, но не столкнется с другими автомобилями, а также с частями платформы, предназначенными для этой цели». [ 7 ]

В период своего расцвета, с конца 1920-х по 1950-е годы, двумя основными брендами бамперных автомобилей в США были Dodgem от Stoehrer и Auto-Scooter братьев Lusse от Джозефа и Роберта «Рэй» Луссе. [ 8 ] [ 9 ] Компания Lusse Brothers построила первый кузов из стекловолокна в 1959 году, отчасти благодаря тому, что кузова Chevrolet Corvette сохранились за предыдущие шесть лет. Получив разрешение от Chevrolet, а затем купив настоящие шевроны Corvette у местных дилеров в Филадельфии, они были прикреплены к носу их продукта в 1959 году. В середине 1960-х годов Диснейленд представил судов на воздушной подушке бамперные автомобили на базе под названием «Летающие тарелки» , которые работали на тот же принцип, что и в аэрохоккее ; однако аттракцион имел механическую неисправность и закрылся через несколько лет.

Яркие примеры

[ редактировать ]

Самый большой действующий парк бамперных машин, действующий в настоящее время в Соединенных Штатах, находится в Six Flags Great America в Герни , штат Иллинойс . Названная улицей Ле Додж (переименованная в улицу Ле Морг осенью во время фестиваля Fright Fest), ее размеры составляют 51 фут 9 дюймов (15,77 м) на 124 фута 9 дюймов (38,02 м), или в общей сложности 6 455 квадратных футов (599,7 м ). 2 ). Точная копия аттракциона была построена в калифорнийской Грейт-Америке в Санта-Кларе ; однако в 2005 году бетонный к середине этажа был добавлен остров для обеспечения одностороннего движения , что уменьшило площадь пола. [ 10 ] Six Flags Great Adventure Автобан - это самый большой бамперный автомобиль, но он не работает с 2008 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели Два века паровой энергетики . Книги Сильвердейла. стр. 105–106. ISBN  1856055337 .
  2. ^ «Общее введение и безопасные советы по использованию бамперных машинок» . аттракционы (на китайском языке). 17 апреля 2015 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  3. ^ «Как работает этот электрический пол?» . Physicsforums.com. 29 декабря 2010 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  4. ^ Долан, Маура (1 января 2013 г.). «Решение по поводу травмы, нанесенной бамперной машиной, поддерживает парк развлечений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 декабря 2013 г.
  5. ^ «Путеводитель по аттракционам» . Деревня Санты Джефферсон, Нью-Гэмпшир. 2013. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  6. ^ «Следует ли разрешать детям кататься на бамперных машинках в парке развлечений?» . Парк развлечений премиум-класса и ярмарка аттракционов . 04.03.2016. Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  7. ^ Перселл, Кэрролл (2015). От игровых площадок к PlayStation: взаимодействие технологий и игры . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 65–66. ISBN  9781421416502 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  8. ^ (Несколько авторов). «Легенда/История» . Веб-сайт бамперных автомобилей Lusse Auto Scooter . Луссе Авто Скутерс, ООО . Проверено 6 сентября 2014 г. включает в себя множество подробностей о Dodgem . Также
  9. ^ Стэнтон, Джеффри (1997). «Кони-Айленд: независимые поездки» . Исторический сайт Кони-Айленда . Вестленд . Проверено 6 сентября 2014 г.
  10. ^ «Верховный суд Калифорнии отклоняет иск против Великой Америки по поводу поездок на бамперных машинах» . Новости Меркурия . 31 декабря 2012 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71959c9c4b63fd46f28eb227e376d5d__1719614520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5d/a71959c9c4b63fd46f28eb227e376d5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bumper cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)