Jump to content

Т.Л. Тейлор

(Перенаправлено с Т. Л. Тейлора )
Т.Л. Тейлор
Альма-матер Университет Брандейса
Академическая карьера
Основные интересы Социология , видеоигры
Диссертация Жизнь в цифровом формате: воплощение в виртуальной среде (2000)

Т.Л. Тейлор (род. 1967) — американский социолог и профессор. Тейлор специализируется на исследовании культуры игровых и онлайн-сообществ, в частности, киберспорта , прямых трансляций и MMOG , таких как EverQuest и World of Warcraft .

Образование

[ редактировать ]

Она получила докторскую степень. (2000) по социологии в Университете Брандейса . Ее диссертация « Жизнь в цифровом формате: воплощение в виртуальных средах » исследовала дизайн и воплощение в MUD и графических виртуальных мирах . [ 1 ]

Тейлор была одним из основателей Центра исследований компьютерных игр где Копенгагенского университета информационных технологий, она была профессором с 2003 по 2012 год. До этого она была доцентом Университета штата Северная Каролина . В настоящее время она является профессором сравнительных медиаисследований в Массачусетском технологическом институте . [ 2 ] Она была одновременно приглашенным исследователем и консультантом в группе социальных сетей в Microsoft Research New England. [ 3 ]

Вместе с Морганом Ромином она основала AnyKey.org в 2015 году и работала директором по исследованиям в 2015–2020 годах, а затем председателем Консультативного комитета в 2020–2021 годах. [ 4 ] Цель AnyKey — поддерживать инклюзивность и разнообразие в игровом и киберспортивном сообществе.

Тейлор входит в редакционные коллегии журналов Games & Culture , Social Media and Society, American Journal of Play и ROMChip . Она была членом Консультативного совета по безопасности Twitch (2020–2024 гг.). [ 5 ] и был членом Консультативного совета Американской школьной ассоциации Riot с 2018 по 2020 год.

Исследовать

[ редактировать ]

Тейлор известен как человек, который дает представление о развивающемся мире прямых трансляций , росте профессионального киберспорта , [ 6 ] и виртуальные миры. Тейлор также исследует взаимосвязь между самовыражением игроков и требованиями дизайнеров. [ 7 ] а также бросить вызов воспринимаемой дихотомии между онлайн- и офлайн-опытом. [ 8 ]

Ее первая книга «Play Between Worlds» ( MIT Press , 2006) была посвящена массовой многопользовательской онлайн-игре EverQuest . В нем исследовались социальные аспекты игр, силовых игр , гендерные аспекты и творческие практики игроков (включая последствия интеллектуальной собственности).

Вторая книга Тейлора, Raising the Stakes (MIT Press, 2012), посвящена профессиональным компьютерным играм. Она посетила World Cyber ​​Games , а также ряд других турниров и взяла интервью у множества участников профессиональных соревновательных игр. В книге рассматривается ряд тем киберспорта, в том числе его статус как спорта . [ 1 ] наборы правил и соревновательная игра, пол, зрительская аудитория и производительность.

Ее последняя книга — Watch Me Play (Принстон, 2018). Тейлор анализирует рост популярности прямых трансляций игр, уделяя особое внимание платформе Twitch . Продолжая свои интересы в области социологии игры, управления и менеджмента, она обсуждает, как прямые трансляции изменили повседневные игры, а также способствовали росту киберспорта . В книге исследуется эмоциональный и нестабильный труд этих вещателей, акцент на медиа-развлечениях в киберспорте и преобразующая работа прямых трансляций. [ 9 ] Книга получила книжную награду секции «Коммуникации, информационные технологии и медиасоциология» Американской социологической ассоциации за 2019 год.

Помимо своей работы по этим темам, она также говорила и писала о выполнении этнографической работы, охватывающей как онлайн, так и оффлайн сайты. Она является соавтором (вместе с Томом Беллсторфом , Бонни Нарди и Селией Пирс) книги «Этнография и виртуальные миры: методическое руководство» (Принстон, 2012 г.). [ 10 ] который служит руководством для исследователей по применению знакомых методов этнографических исследований для понимания виртуальных миров и взаимодействия участников внутри них. [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Тейлор, ТЛ (2018). Смотри, как я играю: Twitch и рост популярности игр в прямом эфире. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Забронировать домашнюю страницу .
  • Тейлор, ТЛ (2012). Поднимаем ставки: киберспорт и профессионализация компьютерных игр . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Тейлор, ТЛ (2012). Этнография и виртуальные миры: Методическое пособие (в соавторстве с Томом Бёллсторфом, Бонни Нарди и Селией Пирс) . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Тейлор, ТЛ (2009). «Сборка игры». Игры и культура .
  • Тейлор, ТЛ (2006a). Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262201636 .
  • Тейлор, ТЛ (2006b). «Все ли меняет WoW?: Как PvP-сервер, многонациональная база игроков и сцена с модами для наблюдения заставили меня задуматься» . Игры и культура . дои : 10.1177/1555412006292615 . S2CID   62275844 .
  • Тейлор, ТЛ (2003). «Интенциональные тела: виртуальные среды и дизайнеры, которые их формируют». Международный журнал инженерного образования .
  • Тейлор, ТЛ (2002). «Жизнь в цифровом формате: воплощение в виртуальных мирах». В книге «Социальная жизнь аватаров: присутствие и взаимодействие в общих виртуальных средах» , Р. Шредер (редактор), Лондон: Springer-Verlag.
  • Тейлор, ТЛ (1999). «Жизнь в виртуальных мирах: множественное существование, мультимодальность и другие проблемы онлайн-исследований». Американский учёный-бихевиорист .
  1. ^ Jump up to: а б Такер, Стейси. «Книги не мертвы: Стейси Такер и Т.Л. Тейлор» . Книги не мертвы . Фембот . Проверено 19 июля 2013 г.
  2. ^ «Сравнительные исследования СМИ MIT: факультет» . Массачусетский технологический институт . Проверено 25 января 2013 г.
  3. ^ «Биографии нынешних членов лаборатории Новой Англии — Microsoft Research» . Исследования Майкрософт . Проверено 25 января 2013 г.
  4. ^ «О AnyKey» . ЛюбойКей .
  5. ^ «Представляем Консультативный совет по безопасности Twitch» . Блог Твича . Проверено 22 октября 2020 г.
  6. ^ «Обзор повышения ставок» . Высшее образование Таймс . Проверено 2 июля 2013 г.
  7. ^ Листер, Мартин; Дови, Джон; Гиддингс, Сет; Грант, Иэн; Келли, Киран (29 января 2009 г.). Новые медиа: критическое введение . Рутледж. п. 212 . ISBN  978-0415431613 .
  8. ^ Эгенфельдт-Нильсен, Саймон ; Смит, Йонас Хайде; Тоска, Сусана Пахарес (15 февраля 2008 г.). Понимание видеоигр: основное введение . Рутледж. п. 168 . ISBN  978-0415977203 .
  9. ^ Митчелл, Льюис (28 февраля 2019 г.). « 'WATCH ME PLAY': ОБЗОР ПЕРВОГО В МИРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОНЛАЙН-ФЕНОМЕНА TWITCH И ВНУТРИГРОВОЙ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ» . Ловкий журнал .
  10. ^ Бельсторф, Том; Нарди, Бонни; Пирс, Селия; Тейлор, ТЛ (2012). Этнография и виртуальные миры: Методическое пособие . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  11. ^ Лаберж, Ив (29 июля 2013 г.). «Рецензия на книгу: Этнография и виртуальные миры: Методическое пособие Тома Бёллсторфа, Бонни Нарди, Селии Пирс и Т.Л.Тэйлор» . Лондонская школа экономики и политических наук .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ec6a15fa52a4696cec7c8735e8fbf2__1718573760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f2/b0ec6a15fa52a4696cec7c8735e8fbf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. L. Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)