Jump to content

Укрепительный комплекс Брэдли-Хед

Координаты : 33 ° 51'10 "ю.ш., 151 ° 14'45" в.д.  / 33,8527 ° ю.ш., 151,2457 ° в.д.  / -33,8527; 151,2457

Укрепительный комплекс Брэдли-Хед
Главная огневая стена фортификационного комплекса Брэдли-Хед
Расположение Брэдлис-Хед-роуд (в пределах Сиднейской гавани, NP), Мосман , муниципалитет Мосман , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 51'10 "ю.ш., 151 ° 14'45" в.д.  / 33,8527 ° ю.ш., 151,2457 ° в.д.  / -33,8527; 151,2457
Построен 1840–1934
Архитектор Государственные инженеры
Владелец Управление окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
Официальное название Укрепительный комплекс Брэдли-Хед; Форты Брэдли-Хед; Мачта HMAS Sydney 1 и связанные с ней мемориалы
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 30 августа 2010 г.
Справочный номер. 1838
Тип Батарея
Категория Оборона
Укрепительный комплекс Брэдли-Хед расположен в Сиднее.
Укрепительный комплекс Брэдли-Хед
Расположение фортификационного комплекса Брэдли-Хед в Сиднее

Укрепительный комплекс Брэдли-Хед это внесенная в список наследия бывшая мачта , оборонительная батарея и военное укрепление, , а теперь военный мемориал и зона отдыха, расположенная на Брэдли-Хед-роуд в национальном парке Сидней-Харбор в Сиднея пригороде Мосман , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован правительственными инженерами и построен с 1840 по 1934 год. Он также известен как Форты Брэдли-Хед и HMAS Sydney 1 Mast и связанные с ними мемориалы . Имущество принадлежит Управлению по охране окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2010 года. [ 1 ]

Небольшой форт расположен на северной стороне Сиднейской гавани , к югу от зоопарка Таронга-Парк , и это укрепление является частью общей системы защиты Сиднейской гавани и напоминает период, когда колония Нового Южного Уэльса все больше осознавала свою изоляцию. и богатство. [ 2 ]

Орудийная точка с видом на Порт-Джексон .

Развитие форта

[ редактировать ]

Брэдли-Хед — это место расположения двух фортификационных комплексов, которые составляли часть общей системы обороны Сиднейской гавани . Первые поселенцы установили две оборонительные батареи в Дауэс-Пойнт и Беннелонг-Пойнт для защиты колонии. Они были оснащены корабельными орудиями и прикрывали вход в Сиднейскую бухту . Батареи были укомплектованы морской пехотой Первого флота до прибытия первого контингента солдат из корпуса Нового Южного Уэльса со Вторым флотом в 1790 году. [ 1 ]

установил дополнительные батареи В 1801 году губернатор Кинг на Гарден-Айленде и на мысе Жорж-Хед в ответ на наполеоновские войны в Европе, тем самым прикрывая подступы к поселению. Большой форт с каменными стенами был построен на вершине холма Обсерватории в 1804 году. В 1805 году он был назван Форт-Филлип. Когда губернатор Маккуори вступил в должность в 1810 году, внешние батареи находились в запущенном состоянии и находились в плохом состоянии. Он решил сосредоточить оборону поселения в Форт-Филлип, Дауэс-Пойнт и Беннелонг-Пойнт. Эти три позиции оставались оборонительной основой Сиднея до 1840-х годов. [ 1 ]

В сентябре 1839 года, во время пребывания в должности губернатора Гиппса , капитан Джордж Барни , первый колониальный инженер, выдвинул предложение по улучшению обороны, включая строительство батарей и постоянных блок-гауз для защиты портов Сидней , Ньюкасл , Вуллонгонг , Порт. Маккуори и Порт-Филлип . Запросы на выделение средств были отправлены в Постановительный совет Соединенного Королевства. Работы с использованием труда заключенных начались в Брэдли-Хед и Пинчгут ( Форт Денисон ) в августе 1840 года в ожидании успешного ответа. В финансировании было отказано в октябре 1840 года. Последующее представление было более успешным, хотя это одобрение было получено только в марте 1842 года, более чем через восемнадцать месяцев после начала работ в Брэдли-Хед. Тем временем два американских военных корабля (военный шлюп «Пикок» и военный шлюп «Винсенн» ) вошли в гавань без предупреждения 30 ноября 1839 года под покровом темноты. [ 3 ] Хотя это был всего лишь визит вежливости, это мероприятие продемонстрировало уязвимость поселения перед нападениями и подчеркнуло осознание его изоляции и богатства. [ 1 ] Строительство форта началось в 1840-42 годах и состояло из орудийной ямы и огневой стены, построенных из больших блоков песчаника и частично вырезанных из первоначальной скалы, находившейся на этом месте. Ранние этапы строительства в этот период проводились под руководством майора Джорджа Барни, командующего королевским инженером, который использовал наемный труд, предоставленный губернатором Гиппсом.

К 1850 году батарея Брэдли-Хед была единственной, которая была построена. 24-фунтовые орудия с дульным заряжанием были установлены в 1840 году, а причал из песчаника, построенный при форте, использовался для перевозки оборудования и припасов с Круговой набережной солдатам. Частоколы для размещения заключенных, использовавшихся в Брэдли-Хед, уже были сняты. В 1853 году планировалось построить батареи в Иннер-Саут-Хед, Мидл-Хед и Джорджес-Хед, работы начались в конце того же года. Начало Крымской войны в 1854 году возобновило интерес к защите Сиднея, и губернатор Денисон представил правительству в 1855 году пересмотренный план, в котором предлагалось уделять больше внимания защите территории, непосредственно примыкающей к Сиднею, а также завершению строительства форта Денисон и расширению мыса Дауэс. и огневые позиции в форте Маккуори , а также для установки батарей на мысах Киррибилли и мыс миссис Маккуори . План был одобрен, и работы практически завершились к 1858 году. Форт в Брэдли-Хед перестал использоваться с 1859 года. [ 1 ]

23 августа 1870 года последние британские войска ушли, и колония была вынуждена рассмотреть возможность сохранения собственной обороны. В отчетах правительства Нового Южного Уэльса в 1865 и 1870 годах приоритет отдавался внешней линии обороны, и началось строительство новых укреплений в Мидл-Хед , Джорджес-Хед , Саут-Хед, Стил-Пойнт и командной позиции Лоуэр-Джордж-Хайтс . Работы начались в конце 1870 года. В результате новых работ в Брэдли-Хед над прежней огневой точкой комплекс теперь состоял из трех орудийных ям, галереи стрелков и соединяющихся между собой туннелей, траншей и галерей. Они были построены под руководством колониального архитектора Джеймса Барнета . Казармы были построены из больших блоков песчаника и высечены в существующей скале на мысе. Первые орудия были установлены к 1871 году. Это последнее дополнение состояло из трех орудийных ям и соединительных галерей для стрелков. Оба должны были в случае необходимости обеспечить оборонительный огонь через гавань Сиднея. Дальнейший отчет сэра Уильяма Джервуа в 1875 г. рекомендовал модернизировать некоторые вооружения и средства. Строительство и переоборудование внешних укреплений продолжалось на протяжении 1880-х годов. [ 1 ]

В 1871 году укрепление получило дополнительную казарму. Казармы 1871 года были спроектированы и построены под руководством Джеймса Барнета , колониального архитектора.

Большинство огневых точек со стороны гавани были улучшены за счет установки казнозарядных орудий в 1880-х и 1890-х годах. Поэтому с началом Первой мировой войны в 1914 году потребовались лишь незначительные улучшения вооружения для сохранения боеготовности внешней гавани. Форты и батареи внутренней линии обороны — Брэдлис-Хед, Киррибилли-Пойнт, Миссис Маккуори-Пойнт, Форт-Маккуори и Дауэс-Пойнт к тому времени в значительной степени вышли из строя. Брэдли-Хед прекратил работу в 1903 году, а остальные - еще в 1870 году. [ 1 ]

Стратегия защиты гавани во время Второй мировой войны была основана на береговых батареях, обращенных к морю. Огневые укрепления внутренней гавани были демонтированы после войны. К 1961 году все береговые батареи были объявлены устаревшими после разработки реактивных самолетов и управляемых ракет, а большая часть бывших военных резервов была передана Службе национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса для сохранения и общественного отдыха. [ 4 ] Другие с тех пор были переданы другим правительственным учреждениям, таким как Фонд Федерации гавани Сиднея . [ 1 ]

Мачта HMAS Sydney и связанные с ней мемориалы

[ редактировать ]

HMAS Сидней I [ 1 ] признан одним из самых выдающихся военных кораблей Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) Первой мировой войны. Это был легкий крейсер класса «Чатем», построенный в Глазго, Шотландия, и переданный РАН в 1913 году. В октябре 1914 года, проведя первый период войны в Новой Гвинее и водах Тихого океана, HMAS Sydney I приступил к эскортной службе у Западной Австралии. побережья сопровождал первый австралийский военный корабль на Ближний Восток. 9 ноября 1914 года HMAS Sydney I был отозван из эскорта для расследования сигнала SOS с острова Дирекшн в группе Кокосовых островов Килинг . Это привело к победному бою с немецким рейдером СМС Эмден, в результате которого Эмден в конечном итоге сел на мель на острове Килинг. Эта победа ознаменовала первый бой корабля РАН и его первую победу. Победа в «Эмдене» и последующие подвиги корабля и экипажа стали источником гордости в Австралии и вдохновили использование силуэта HMAS Sydney I в качестве товарного знака на ряде таких разнообразных предметов домашнего обихода, как цистерны для муки и туалеты. [ 1 ]

В целом признание важности победы над СМС Эмденом часто омрачалось такими событиями, как Галлиполи и Кокода после Второй мировой войны. Однако на международном уровне это сражение по-прежнему считается самым значительным крейсерским сражением Первой мировой войны. Если бы «Эмден» атаковал 1-й конвой АиФ ночью, как планировал его капитан, многие солдаты, которым суждено было сражаться в таких местах, как Галлиполи, оказались бы скорее всего, оказался в воде. На этом мероприятии HMAS Sydney I подарил серебряную обеденную тарелку из копенгагенской серебряной оправы британского военно-морского флота лорда Нельсона 1803 года. Декорации были куплены на призовые деньги от лондонского Lloyd's, переданные Нельсону. 36 произведений были проданы его потомком Эммой Гамильтон в 1830 году, когда она объявила о банкротстве. Набор был куплен семьей Ефремовых, которая подарила его Британскому Адмиралтейству при условии, что по одному предмету каждый достанет кораблям, наиболее отличившимся в Первой мировой войне. Первый предмет был подарен HMAS. Сидни I за уничтожение СМС Эмден . [ 1 ] [ 5 ]

Стальная мачта-тренога, которая является основным элементом мемориала, была фок-мачтой HMAS Sydney I. Она была установлена ​​на судне Sydney в 1917 году, заменив оригинальную деревянную фок-мачту. Деревянная фок-мачта состояла из трех секций (грот-мачта, стеньга и стеньгальнт) и включала в себя смотровой пост и площадку для направления орудия на грот-мачте. Мачта на мемориале была мачтой корабля во время боя в Эмдене . Эта новая мачта была установлена ​​для устранения недостатков, связанных с деревянными мачтами с традиционным вооружением, в частности, угрозы образования льда на такелажах и крысиных веревках во время зимнего патрулирования в Северном море и дополнительной нагрузки, что привело к снижению остойчивости корабля, которое это создало. . [ 1 ] [ 6 ] : 4 

В сентябре 1916 года «Сидней» и HMAS «Мельбурн» были переведены во 2-ю эскадру легких крейсеров для службы в составе Великого флота Королевского флота в Северном море. Вместе с HMS Southampton и Dublin они выполняли функции патрулирования, сопровождения и проверки. Во время патрулирования 4 мая 1917 года «Сидней» и другие сопровождавшие ее суда были атакованы немецким цеппелином L43 . L43 от десяти до двенадцати бомб, ни одна из сбросил на « Сидней» которых не попала в корабль, который ответил сильным шквалом зенитного огня. L43 остался целым и невредимым. [ 1 ]

Позже, в 1917 году, Сидней был оборудован стартовой платформой для самолетов и оснащен истребителем Sopwith Ships Pup. 1 июня 1918 года во время патрулирования Гельголандской бухты Сидней и Мельбурн запустили свои самолеты для поражения двух немецких самолетов-разведчиков. Истребитель Сиднея уничтожил один из самолетов противника. HMAS Sydney I присутствовал при капитуляции немецкого флота открытого моря 21 ноября 1918 года. Он вернулся в Австралию 19 июля 1919 года. После войны «Сидней» выполнял обычные обязанности флота, пока ему не заплатили в 1928 году. [ 1 ] [ 7 ]

Мачта была снята во время разрушения HMAS Sydney I на острове Какаду после его вывода из эксплуатации в 1928 году. В 1934 году мэр Мосмана приобрел мачту (за счет Содружества) и установил ее поверх национально значимых оборонительных укреплений 1839 года в Брэдли-Хед в качестве мемориал погибшим в боях в Эмдене . Идея установки мачты возникла у местного жителя Нормана Эллисона, который предложил приурочить ее открытие к визиту герцога Глостера в ноябре 1934 года. Решение о реализации проекта было поддержано различными благотворительными и историческими ассоциациями, такими как а также военно-морские и военные ассоциации. В их число входили местные разведчики и гиды, Торговая палата, Красный Крест, Ассоциация родителей и граждан, Лига военно-морского флота, Ассоциация бывших военно-морских сил, вооруженные силы Джорджес-Хайтс и Лига вернувшихся солдат и моряков. [ 1 ] [ 8 ]

Газета Melbourne Argus сообщила, что, хотя 9 ноября 1934 года может состояться какая-то церемония, посвященная разрушению « Эмдена» , главная церемония, связанная с ней, состоится 24 ноября, когда будет сломан флаг на недавно возведенном мемориале в Брэдли-Хед. . [ 1 ] «Колонка - Сидней день за днем». Аргус . Мельбурн, Виктория. 26 октября 1934 г. с. 6. 12 ноября 1964 года мачта HMAS Sydney I была открыта в качестве официального памятника памяти тех, кто служил в РАН, и девятнадцати военных кораблей, погибших в эксплуатации. Во время церемонии открытия также были посажены три дерева в честь офицеров и экипажей: [ 1 ]

  • HMAS Sydney II (погиб в бою 19 ноября 1941 г.) - установлен министром земель.
  • HMAS Perth (потерян в Зондском проливе 1 марта 1942 г.) - заложен контр-адмиралом Макниколлом.
  • HMAS Canberra (потерян в бою у острова Саво 9 августа 1942 г.) - установлен Олдом Чемберсом от имени Совета Мосмана. [ 1 ]

Первоначально предлагалось посадить вдоль дороги еще шестнадцать деревьев в память о других 16 кораблях, погибших в бою. Это никогда не предпринималось. [ 1 ] [ 6 ] : 3–4 

был установлен дополнительный мемориал с мемориальными досками 18 ноября 1991 года непосредственно напротив мемориальной мачты губернатором Нового Южного Уэльса контр-адмиралом Питером Синклером в честь тех, кто служил на кораблях HMAS Sydney, и в память о тех, кто погиб во время службы на них. [ 1 ] Электрическое освещение для освещения мачты было установлено во время работ по техническому обслуживанию и перекраске мачты в 2000 году. Это было реализовано в качестве совместного проекта многочисленных сторон, включая Службу национальных парков и дикой природы, Mosman RSL, советника Джима Рида , по делам ветеранов, капитана порта. и Управление водных путей. Мачта не освещалась по ночам с тех пор, как она была впервые установлена ​​на этом месте, поэтому все флаги, развевающиеся на ее фалах, должны были подниматься в сумерках в соответствии с традицией. 14 июня 2000 года комплекта ламп мощностью 1000 свечей Однако зажжение премьер-министром Джоном Ховардом позволило освещать мачту прожекторами всю ночь и постоянно нести австралийский флаг. Две другие мачты должны были нести флаг города Сидней и Белый флаг в торжественных случаях. Командующий ВМФ Джон Лорд имел честь вскрыть флаг на церемонии. [ 1 ] [ 9 ]

В 2004 году мемориальное дерево HMAS Canberra умерло и было удалено. Контр-адмирал Роуэн Моффитт AM , РАН, HMAS Canberra в рамках поминальной службы 4 августа 2004 года. пересадил кустарник [ 1 ]

26 июня 2007 года RAN объявило, что в этот день начнется новая военно-морская традиция, требующая от всех австралийских и иностранных военно-морских кораблей, следующих в гавань Сиднея, воздать церемониальные почести Мемориальной мачте HMAS Sydney I. Церемония состоит в том, чтобы привлечь внимание корабельной компании на верхних палубах, а затем «потрубить» на мачту. «Свирель» — это продолжительное звучание сигнала боцмана, специальный военно-морской свисток, который когда-то был единственным способом, кроме человеческого голоса, передавать приказы людям на борту корабля. Церемония представляет собой знак уважения и признания австралийских офицеров, моряков и кораблей, погибших на море и в боях. [ 10 ] [ 1 ]

Это объявление было инициативой командующего австралийским флотом, RADM Дэвида Томаса AM , CSC , RAN и приурочено к 94-й годовщине ввода в эксплуатацию HMAS Sydney I. Командующий Томас заявил, что «уместно, чтобы мы регулярно и официально признавали нашу наследия и продемонстрировать знак уважения к жертвам военно-морского флота, которые сыграли столь значительную роль в формировании этой нации, особенно к тем, кто отдал свои жизни. Это помогает нам напомнить, откуда мы родом». За этим в декабре 2007 года последовало поднятие постоянно летающего церемониального австралийского белого флага в память о «моряках и корабле, погибших в конфликте». [ 10 ] [ 1 ]

Сейчас РАН считает этот мемориал главным военно-морским памятником Австралии. Это единственный мемориал в Австралии, у которого военно-морским кораблям требуется церемониальная трубка при входе в гавань. Эта честь считается по значимости эквивалентной церемониальному почтению, оказываемому HMS Victory в Портсмуте, Англия, проходящими мимо военно-морскими кораблями. [ 5 ] [ 10 ] HMS Victory — самый известный военный корабль Королевского флота и старейший в мире введенный в эксплуатацию корабль, построенный в 1759–1765 годах. [ 1 ]

Мемориал HMAS Sydney 1 вот уже более шестидесяти лет является видимой частью гавани Сиднея, отмечая конец западного гавани. Он играет важную визуальную роль в ландшафте как для жителей Сиднея, так и для гостей Сиднея, что подчеркивается его изображением на современных изображениях и произведениями искусства гавани, играющими важную роль для Сиднея. Другие памятники, использующие части HMAS Sydney I, включают часть носовой части в Милсонс-Пойнт, Сидней, оригинальную деревянную мачту на острове Спектакль , гавани Сиднея и вышку, используемую в качестве флагштока в Садах Мемориала Победы в Вагга-Вагге . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Форт 1840 года был вырезан в скале из песчаника на оконечности мыса и включал в себя орудийную яму для барбетов на восточном конце. Примерно половина парапета построена из вырубленной скальной породы, а остальная часть — из блоков песчаника. Сохранившиеся остатки состоят из стены парапета, огневой ступени у основания парапета, терреплейна (ровного внутреннего участка батареи) и задней стены. Видны бруствер и огневая ступень. [ 1 ]

Парапет представляет собой полукруглую дугу, общая длина внутренней стороны парапета составляет 38,83 метра (127,4 фута). По хорде дуги расстояние составляет 23,4 метра (77 футов). Верхняя часть парапета была обрезана, образуя наклонную поверхность (гласис), а внешняя сторона осталась шероховатой, за исключением некоторой отделки, чтобы не допустить взбирания по внешней стороне. На западном конце линия парапета была продолжена на два метра позже с использованием камня и цемента низкого качества. [ 1 ] [ 11 ] : 8–9 

форт 1854 года

[ редактировать ]

В восточной части форта есть небольшой круглый бастион. В полу имеется углубление диаметром 1,250 миллиметра (0,0492 дюйма), которое было центральным для центральной оси лафета. Помимо пола, сохранились парапет и огневая ступень. Раствор, использованный в парапете, мягкий и содержит ракушку и округлые зерна кварца. Тот, что используется в бастионе, имеет аналогичный цвет, но более твердый и не содержит видимых раковин или зерен кварца. каменная кладка бастиона иная по исполнению и, по-видимому, хуже по качеству, чем та, что использована в парапете. [ 1 ] [ 11 ] : 9 

68-фунтовый форт 1871- ок. 1900 г.

[ редактировать ]

Батарея состоит из пяти круглых артиллерийских огневых точек, соединенных открытыми траншеями, которые либо вырублены в скале, либо застроены каменной кладкой. Здесь есть ряд подземных помещений, служивших складами и складами ракушек. Орудийные точки имеют 68-фунтовые орудия, установленные на поворотных платформах. Одна платформа выглядит оригинальной, но неясно, располагалась ли она изначально в Брэдли-Хед. Две платформы являются репликами. Каждая из огневых точек представляет собой круглую яму диаметром 6,18 метра. Внутри находятся две концентрические траверсы диаметром 5,48 и 2,20 метра. В стенках ям в углублениях находится по пять шкивных колец. На стене всех ям есть вырезанная надпись «VR 1871». Железная фурнитура, как правило, укомплектована, имеются стандартные кронштейны и углубления для оборудования для всех пистолетов. Стена с петлями и отверстиями охраняет вход в батарею вдоль дороги с севера. Стена сложена из хорошо отесанных блоков песчаника Г-образной формы с 15 амбразурами (бойницами) для винтовок. [ 1 ] [ 11 ] : 10–11 

Вход в подземную часть перекрыт. Позднее благоустройство территории включало небольшое понижение уровня земли ниже высоты парапета, что придало дому необычный вид. Дорожки расположены вокруг огневых точек. [ 1 ] [ 11 ] : 10–11 

Оборонительный ров

[ редактировать ]

Оборонительный ров отделяет батарею 1871 года от остальной части мыса и, вероятно, был построен в рамках работ 1871 года. Он был прорезан как коренной породой, так и почвой. Ширина рва варьируется, но в среднем составляет около шести метров в поперечнике наверху и четырех метров в глубину. К северо-востоку от 68-фунтовой батареи находится блокгауз из высеченного песчаника (небольшой изолированный форт в виде одного здания) внутри рва, господствующий над двумя участками рва. [ 1 ] [ 11 ] : 12 

Потенциальный подземный резервуар

[ редактировать ]

Цементный участок с железной крышкой, выставленный возле батареи, скорее всего, и есть ранний резервуар. [ 1 ]

Пристань

[ редактировать ]

Постройка из песчаника с бетонным настилом. На месте первоначальной пристани, которая использовалась для перевозки материалов из города в Брэдли-Хед. [ 1 ]

Мачта и мемориалы

[ редактировать ]

Мемориальная мачта расположена на самой южной оконечности Брэдли-Хед, позади укрепления 1840 года. Он расположен на изогнутой ландшафтной территории, ограниченной на юге береговой линией гавани и дорогой Брэдли-Хед на севере. За дорогой находится асфальтированная автостоянка, а затем кустарник и остатки укреплений. [ 1 ]

В основном это место, покрытое травой, рядом с пешеходной дорожкой находятся три мемориальных кустарника, каждое из которых имеет небольшой постамент из песчаника и мемориальную доску в память об одном из трех потерянных кораблей - HMAS Sydney II, HMAS Perth и HMAS Canberra . Первоначальное дерево, посаженное для HMAS Canberra, погибло в 2004 году и было заменено. Здесь также установлен мемориал в память о тех, кто служил на четырех кораблях HMAS Sydney . Этот памятник состоит из четырех круглых бронзовых досок, установленных на квадрате из розового и белого гранита, разделенном крестообразным крестом, выровненным по оси с мемориальной мачтой. Крестообразная форма состоит из четырех приподнятых длинных табличек из розового гранита, по одной для четырех кораблей Сиднея. Рядом находится каменная колонна старого сиднейского почтового отделения, которое находится на расстоянии ровно одной морской мили от башни форта Денисон. К северу находится морской электрический маяк и туманный горн 1905 года, первоначально питавшийся от подводного кабеля от электрической осветительной станции Форт-Маккуори. [ 1 ]

Мачта состоит из клепаной треножной конструкции из мягкой стали высотой примерно 17 м, поддерживающей защищенную платформу для направления орудия и приподнятый наблюдательный пост, а наверху расположена стеньга 1993 года, включая верь, к которой прикреплены блочные фалы. У основания мачты построены ступени и смотровая площадка. Смотровая площадка построена из балки-бульбы, скрепленной приклепанными кронштейнами, переработанными из металлолома (о чем свидетельствуют отверстия и ненужные крепления на материале). Палуба смотровой площадки изготовлена ​​из сварной пластины из мягкой стали. Доступ к нему осуществляется по двум стальным лестницам военно-морского образца, но усеченным, что свидетельствует о том, что когда-то их можно было укладывать. О включении мачты в надстройку корабля свидетельствуют остатки глубоких кронштейнов, приклепанных к нижней части ножек треножника. Неровная поверхность, где были приклепаны кронштейны, теперь подвержена коррозии. [ 1 ] [ 6 ] : 5 

Металлические таблички, прикрепленные к двум опорам мачты, гласили: [ 1 ]

  1. «Мачта HMAS Sydney посвящена памяти старшин и солдат, погибших в бою против СМС Эмдена на острове Килинг недалеко от острова Кокос 9 ноября 1914 года. Старшина П. Линч. Способный моряк Р. Шарп. Способный моряк А. Привет, обычный моряк Р. Белл».
  2. «Посвящается 24 ноября 1934 года - Муниципалитету Мосмана - Фонду Эштон Парк - Д. Кэрроллу, мэру - полковнику Альфреду Спейну, председателю ВД».

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 17 мая 2010 года Мемориальная мачта HMAS Sydney 1 в целом находится в хорошем состоянии благодаря регулярным работам по техническому обслуживанию. О включении мачты в надстройку корабля свидетельствуют остатки глубоких кронштейнов, приклепанных к нижней части ножек треножника. Неровная поверхность, на которой кронштейны прикрепляли мачту к кораблю, теперь подвержена коррозии. [ 1 ]

В целом форт находится в хорошем состоянии, и в нем были проведены консервационные работы, обеспечивающие сохранность большей части ткани. Плохой дренаж вокруг исторического укрепления 1840 года, на котором стоит мачта, привел к коррозии одной из опор мачты. Это будет предметом дальнейшего расследования для определения возможных решений. [ 1 ]

Некоторые элементы были заменены, например, металлическая обшивка палубы. Однако мачта и мемориал продолжают сохранять высокую степень целостности и нетронутости. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1871+ – Батарея; весь комплекс, похоже, не изменился, за исключением незначительных дополнений, таких как две переходные платформы. [ 1 ] Мачта HMAS Sydney 1 претерпела несколько серьезных модернизаций с момента установки в Брэдли-Хед. Основные ремонтные работы проводились в 1964, 1993 и 2000 годах: [ 1 ]
  • 29 мая 1964 г. - Мачта снята для ремонта на острове Какаду и восстановлена ​​через шесть недель. Считается, что именно в этот период произошла замена настила смотровой площадки сварными пластинами из мягкой стали.
  • 1993 г. - мачта отремонтирована, установлена ​​новая стеньга и верёвка, а мачта полностью перекрашена на месте.
  • 1996 г. - HMAS Sydney . перед мачтой построен мемориал
  • 2000 г. - модернизировано электричество и установлено освещение , включая модернизацию главной линии от Брэдли-Хед-роуд с использованием воздушного кабеля до существующих опор, питающих навигационный маяк. Подземный кабель был проложен с южной стороны автостоянки к мачте. Кабели внутри рамы мачты подключаются к четырем фонарям (два вверху и внизу) для освещения конструкции. Пескоструйная обработка и полная перекраска мачты в темно-серый цвет, включая перекраску нижней платформы эпоксидной противоскользящей краской для уменьшения опасности скольжения. Металлические работы, включая демонтаж, ремонт и восстановление проржавевшей лестницы, ведущей на приподнятую смотровую площадку, и установку новых перил . Некоторые посторонние металлические полосы, старые выступающие винты и проржавевшие угловые кронштейны были удалены из конструкции мачты, чтобы предотвратить дальнейшее коррозионное повреждение и обеспечить возможность покраски. Мачта подвергнута пескоструйной очистке и полностью перекрашена на месте.
  • 4 августа 2004 г. - адмирал Роуэн Моффитт AM , РАН, пересадил близлежащее дерево кустарника HMAS Canberra в рамках поминальной службы после того, как предыдущее дерево погибло и было удалено. [ 6 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 5 июля 2010 года Мемориальная мачта HMAS Sydney I имеет выдающееся социальное значение и редкую ценность в масштабах штата и в национальном контексте как главный военно-морской памятник и единственный военно-морской памятник в Австралии, которому все проходящие военно-морские корабли должны оказывать церемониальные почести. Статус мачты служит знаком уважения и напоминанием об австралийских офицерах, моряках и кораблях, погибших в море и в бою, а также о военно-морских традициях, к которым принадлежит весь австралийский и международный военно-морской персонал. Кроме того, мачта имеет государственное историческое значение как часть военного корабля времен Первой мировой войны, чья выдающаяся служба и боевые успехи послужили национальной и международной демонстрацией способности молодой австралийской нации управлять собой как независимо, так и успешно. Вместе с близлежащими памятниками он создает место памяти серии австралийских военных кораблей, названных в честь австралийских столиц и затерянных в море. [ 1 ]

Форты девятнадцатого века имеют исключительное значение как одно из ряда военных укреплений, расположенных вокруг гавани Сиднея, которые демонстрируют эволюцию политики правительства по защите Сиднея и его гавани. [ 1 ]

Форты Брэдли-Хед были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2010 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Форт 1840 года и более поздние пристройки имеют государственное историческое значение как один из серии запланированных фортов, возникших из-за опасений по поводу уязвимости поселения после необнаруженного входа двух военных кораблей в гавань Сиднея в 1839 году. Это одна из серии батарей. созданный для защиты поселения, отражающий изменения в политике правительства по защите Сиднея в ответ на политические условия и предполагаемые угрозы военного времени с 1788 года до окончания Второй мировой войны. [ 1 ]

Мачта также имеет государственное историческое значение как элемент HMAS Sydney I, военного корабля RAN, который с отличием сражался и служил во время Первой мировой войны. Хотя мачта не находилась на борту, когда произошло всемирно значимое сражение с SMS Emden, она уже была установлена. когда HMAS Sydney присутствовал при капитуляции немецкого флота в открытом море в 1918 году. HMAS Sydney и его важные компоненты, такие как мачта, имеют дополнительное значение как военный корабль первого флота RAN, названного в честь города Сидней , и который вдохновил ряд хорошо известных местных торговых марок. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

На уровне штата мачта ассоциируется с отдельными военно-морскими командирами и экипажами, служившими на борту HMAS Sydney 1. Ее расположение на укреплениях 1840 года обеспечивает связь между современными военно-морскими традициями и колониальным военным прошлым. [ 1 ]

Форт 1840 года связан с капитаном Королевских инженеров Джорджем Барни, который задумал идею батареи как часть плана по улучшению военной защиты Сиднея. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Расположенные в Брэдли-Хед мачта и форт имеют местное эстетическое значение как часть ландшафта северной береговой линии Сиднейской гавани, которая хорошо видна из многих районов южной части гавани, включая Воклюз , Саут-Хед, Роуз-Бэй , Пойнт-Пайпер , Остров Гарден, гавани, такие как остров Кларк и остров Шарк, Сиднейский оперный театр , мост Харбор-Бридж и Милсонс-Пойнт . Мачта и форт изображены на ряде современных изображений и произведений искусства гавани как стена, обозначающая конец западного канала. Церемониальный звук мачты при прохождении военных кораблей с настороженными экипажами верхней палубы создает визуально захватывающее зрелище как с лодок в гавани, так и с тех участков на берегу, где видны вход в корабль и голова Брэдли. [ 1 ]

Форт 1840 года имеет государственное историческое значение как один из первых из серии фортов вокруг гавани Сиднея. Форты обычно способствуют как функциональным, так и визуальным связям между различными фортами, расположенными на мысах в гавани Сиднея. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мачта имеет выдающееся государственное и национальное социальное значение как главное место памяти HMAS Sydney I и ее команды, которые стали символом национальной гордости и силы в эпоху ее плавания. Это отражается в использовании изображений HMAS Sydney в качестве товарного знака на предметах домашнего обихода. [ 1 ]

Открытие в 1964 году мемориала девятнадцати кораблям, потерянным в эксплуатации, и последующее введение требования для всех военно-морских кораблей оказывать церемониальные почести мачте при входе в гавань Сиднея подняло это место на уровень исключительной значимости. Для австралийских военно-морских сил мачта является главным напоминанием о военно-морских традициях, в которых они служат, и о тех, кто служил вместе с ними и до них. Более умеренное значение имеет роль мачты как напоминания всему иностранному военно-морскому персоналу, заходящему в гавань на борту военных кораблей всемирного братства военно-морских традиций. [ 1 ]

Мемориал расположен рядом с территорией, на которой теперь расположены мемориалы другим военным кораблям, потерянным в море, в том числе кораблям, базирующимся в Сиднее, что создает территорию мемориалов, которая обеспечивает центральное место для увековечения памяти отдельных лиц и этих кораблей. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мачта является хорошим примером военно-морской архитектуры, строительства и практики кораблестроения времен Первой мировой войны. Он изготовлен из высококачественной мягкой стали и демонстрирует превосходную технику клепки. В качестве штатива мачта демонстрирует первоначальное изменение формы и материала с дерева на сталь, положив конец традиции, восходящей к первым военно-морским кораблям периода Тюдоров. Стальная тренога была первой самонесущей мачтой, не требующей дорогостоящего и трудоемкого традиционного такелажа. [ 1 ] [ 6 ] : 5–6 

Форты в Брэдли-Хед вместе с остатками других, расположенных вокруг гавани Сиднея, демонстрируют местные технические изменения и достижения в строительстве фортов в ответ на изменение требований защиты до Второй мировой войны. В частности, самый ранний форт вместе с мысом Киррибилли, мысом миссис Маккуори, фортом Маккуори и мысом Дауэс является вещественным свидетельством защиты внутренней гавани. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мемориальная мачта HMAS Sydney 1 редко встречается в Новом Южном Уэльсе как единственный памятник в Австралии, которому все австралийские и иностранные военно-морские корабли должны оказывать церемониальные почести при входе в гавань Сиднея. Эта честь эквивалентна той, которая удостоена HMS Victory , старейшего в мире корабля, находящегося в эксплуатации, расположенного в Портсмуте, Англия. Он также является частью редкой группы памятников в Австралии, которые считаются главными военно-морскими памятниками. [ 1 ]

Форт 1840-х годов — единственный завершенный форт из трех, предложенных к строительству в 1839 году в ответ на растущую обеспокоенность по поводу уязвимости колонии в случае нападения. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Памятник имеет государственное значение, поскольку является представителем серии памятников по всей Австралии, связанных с HMAS Sydney I и его преемниками, предназначенных в память либо конкретно о HMAS Sydney I, либо о группе военно-морских кораблей HMAS Sydney и их экипажах. Он также является представителем серии реликвий, специально связанных с HMAS Sydney I, включая часть носовой части в Киррибилли, а также памятники, посвященные Королевскому военно-морскому флоту Австралии и его персоналу в целом. [ 1 ]

Форты Брэдли-Хед представляют собой серию видимых сооружений, построенных и модифицированных вокруг гавани Сиднея с 1790-х годов до конца Второй мировой войны. Форт и другие сооружения вокруг гавани представляют собой систему береговой обороны Нового Южного Уэльса, устаревшую со времен Второй мировой войны из-за развития реактивных самолетов и управляемых ракет. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с «Форты Брэдли-Хед и мачта HMAS Sydney 1 и связанные с ними мемориалы» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01838 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «Укрепительный комплекс Брэдли-Хед, Мосман, Профиль Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года.
  3. ^ Оппенгейм, Питер (2004). Хрупкие форты 1788-1963 гг . п. 30.
  4. ^ Маккей, Годден (1991). Исследование наследия Сиднея и Мидл-Харборса . стр. 74–76.
  5. ^ Jump up to: а б Командующий С. Мур, Центр военно-морского наследия — Обсуждение . 26 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Департамент окружающей среды и охраны природы (Новый Южный Уэльс) - Служба национальных парков и дикой природы (2007 г.). График технического обслуживания Сиднейской мачты и мемориала HMAS. График технического обслуживания Сиднейской мачты и мемориала HMAS, Брэдлис-Хед, национальный парк Сидней-Харбор .
  7. ^ «HMAS Сидней 1913-1928» . Австралийский военный мемориал . 2009.
  8. ^ Отчет Совета Мосмана , 1934 г.
  9. ^ «В Брэдли-Хед загорается свет» . Новости ВМФ . Правительство Австралии , Министерство обороны. 2000.
  10. ^ Jump up to: а б с РАН, 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Годжак, Денис (1993). Брэдли-Хед обороняет национальный парк Сидней-Харбор .

Библиография

[ редактировать ]
  • Командующий С. Мур, Центр военно-морского наследия — Обсуждение . 26 октября 2009 г.
  • Награды ВМС Сидней 1 . 1991.
  • «В Брэдли-Хед загорается свет» . Новости ВМФ . Правительство Австралии , Министерство обороны. 2000.
  • «HMAS Сидней 1913-1928» . Австралийский военный мемориал . 2009.
  • Годжак, Денис (1993). Брэдли-Хед обороняет национальный парк Сидней-Харбор .
  • Годжак, Денис (1985). Археологические исследования Брэдли-Хед, Грин-Пойнт, Мидл-Хед и Стил-Пойнт .
  • Департамент окружающей среды и охраны природы (Новый Южный Уэльс) - Служба национальных парков и дикой природы (2007 г.). График технического обслуживания Сиднейской мачты и мемориала HMAS. График технического обслуживания Сиднейской мачты и мемориала HMAS, Брэдлис-Хед, национальный парк Сидней-Харбор .
  • Маккей, Годден (1991). Исследование наследия Сиднея и Мидл-Харборса .
  • Муниципальный совет Мосмана, 13 ноября (1934 г.). Отчет Совета Мачты HMAS Sydney . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Пол Дэвис P/L (2007). Укрепления NPWS гавани Сиднея и залива Ботани. Стратегический план .
  • Оппенгейм, Питер (2004). Хрупкие форты 1788-1963 гг .
  • Королевский флот Австралии (2007 г.). «Посвящение военно-морскому памятнику HMAS Sydney I Mast» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  • Королевский флот Австралии (декабрь 2007 г.). «Посвящение Сиднейскому военно-морскому памятнику» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  • «Колонка - Сидней день за днем». Аргус . Мельбурн, Виктория. 26 октября 1934 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из фортов Брэдли-Хед и мачты HMAS Sydney 1 и связанных с ними мемориалов , номер записи 01838 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0. лицензия , по состоянию на 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c00e9c2a1da3d7bcd9acab918a4f29__1717695900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/29/b1c00e9c2a1da3d7bcd9acab918a4f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradleys Head Fortification Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)