Jump to content

Перевал Адского Пламени

Координаты : 14 ° 21'19 "N 98 ° 57'09" E  /  14,35528 ° N 98,95250 ° E  / 14,35528; 98,95250
(Перенаправлено с Хин Ток )

Перевал Адского Пламени
Перевал Као-Кат
Заброшенные железнодорожные пути в глубокой скальной выемке, украшенной памятными цветами
Часть перевала Адского Пламени в 2023 году.
Перевал Адского Пламени находится в Таиланде.
Перевал Адского Пламени
Перевал Адского Пламени в провинции Канчанабури, Таиланд.
Учредил 24 апреля 1996 г.
Расположение Провинция Канчанабури , Таиланд
Координаты 14 ° 21'19 "N 98 ° 57'09" E  /  14,35528 ° N 98,95250 ° E  / 14,35528; 98,95250
Тип Военный мемориал , природная тропа и заброшенная железнодорожная линия
Куратор Управление военных захоронений Австралии / Королевские вооруженные силы Таиланда
Доступ к общественному транспорту Нам Ток Сай Йок Ной (18 км (11 миль)) Железнодорожная станция
«Черная мраморная плита с надписью «Бирма-Таиландская железная дорога 1942-1945 гг. В память обо всех пострадавших и всех умерших».
Австралийский мемориал в разрезе

Перевал Адского Пламени ( тайский : ช่องเขาขาด , известный японцам как Конью Каттинг ) — название железной дороги , пересекающей бывшую Бирманскую железную дорогу («Дорогу смерти») в Таиланде, которая была построена с использованием принудительного труда во время Второй мировой войны . Более 250 000 мирных жителей Юго-Восточной Азии и 12 000 союзников солдат построили железнодорожную линию, включая перевал Адского Пламени. Перевал известен суровыми условиями и тяжелыми человеческими жертвами, понесенными его рабочими во время строительства. Его называли «Перевал Адского Пламени», потому что вид истощенных заключенных, трудящихся при свете горящих факелов, напоминал сцену из ада . [ 1 ]

Перевал Адского Пламени на холмах Тенассерим был особенно трудным для строительства участком линии: впечатляющий разрез длиной около 75 метров и глубиной 25 метров. [ 2 ] Это была самая крупная выемка камня на железной дороге в сочетании с ее общей удаленностью и отсутствием при строительстве соответствующих строительных инструментов. Вместо туннеля можно было бы построить туннель, но его можно было построить только на двух концах одновременно, тогда как туннель можно было построить во всех точках одновременно, несмотря на чрезмерные усилия, требуемые военнопленными (военнопленными). ). Японцы требовали, чтобы австралийцы, британцы, голландцы и другие военнопленные союзников работали по 18 часов в день, чтобы завершить резку. Шестьдесят девять человек были забиты до смерти японскими охранниками за шесть недель, которые потребовались для строительства вырубки, и многие другие умерли от холеры , дизентерии , голода и истощения (Вигмор, 568). [ 3 ] Однако большинство смертей произошло среди рабочих, которых японцы заманили помочь построить линию ложными обещаниями хорошей работы. Эти рабочие, в основном малайцы (китайцы, малайцы и тамилы из Малайи), пострадали в основном так же, как и военнопленные от рук японцев. [ 4 ]

Железная дорога так и не была построена на длительный срок и часто подвергалась бомбардировкам Королевских ВВС во время Бирманской кампании . После войны весь участок, кроме нынешнего, был закрыт, и сейчас линия обслуживается только между Бангкоком и Нам Ток Сай Йок Ной.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Поезда на этом участке линии больше не ходят. Ближайшая железнодорожная станция находится в Нам Ток Сай Йок Ной , откуда на поездах Государственной железной дороги Таиланда можно отправиться в путешествие по виадуку Ванг Пхо и через мост через реку Квай в Канчанабури , который является ближайшим крупным городом и туристическим центром. база. Посетители сайта обычно останавливаются в Канчанабури.

Исторический заповедник и музей

[ редактировать ]

Мемориальный музей «Перевал Адского Пламени» и сохранение самого Перевала Адского Пламени возникли в 1983 году, когда бывший военнопленный Дж. Дж. (Том) Моррис совершил поездку по окрестностям Таиланда и решил убедить австралийское правительство в том, что части тайско-бирманской железной дороги смерти следует сохранить. как историческое место. В результате его усилий в 1984 году компании Snowy Mountains Engineering Corporation (SMEC) было поручено провести обследование железной дороги с целью выбора подходящего участка. Джим Эпплби, инженер SMEC на участке плотины Као Лаем в верховьях Квай Ной, проделал большую часть земляных работ и передал свои отчеты в Австралийско-Тайскую торговую палату в 1985 году. Первая утренняя служба была проведена на перевале Адского Пламени в 1985 году. День Анзака 1990 года. Спонсорами музея являются Командование развития Королевских вооруженных сил Таиланда и правительство Австралии. [ 5 ] в память о страданиях участников строительства железной дороги. Он был построен Управлением австралийских военных захоронений и открыт тогдашним премьер-министром Австралии Джоном Ховардом .

Отремонтирован в 2018 году. [ 6 ] Интерпретационный центр «Перевал Адского Пламени» предоставляет информацию и экспонаты о строительстве «Дороги смерти», а также о страданиях и жертвах, перенесенных во время ее строительства. В музее есть мультимедийные экспозиции, артефакты и мемориал погибшим. [ 7 ] В рамках музейного посещения можно пройти по самой выемке и по участку бывшего железнодорожного полотна. В центре доступен аудиотур, включающий записи воспоминаний выживших военнопленных. [ 8 ]

Последние события

[ редактировать ]

В 2006 году предложения по созданию железнодорожной сети, связывающей восемь стран Юго-Восточной Азии, приведут к восстановлению железнодорожного сообщения между Таиландом и Мьянмой. Неясно, будет ли это следовать первоначальному маршруту Железной дороги Смерти через Перевал Адского Пламени, поскольку этот маршрут обязательно был построен быстро и с низким уровнем кривых и уклонов. [ 9 ]

я катаюсь

[ редактировать ]

Хинток (также: Хинток [ 10 ] ) была областью сразу за перевалом Адского Пламени. Это было начало высокогорья, и железнодорожной линии требовался постепенный подъем, чтобы подняться наверх. [ 11 ] Лагерей было четыре: речной, разделенный на британский, австралийский и тамильский, [ 12 ] и горный лагерь, в котором содержались австралийские, британские и голландские заключенные. Горным лагерем командовал Уири Данлоп , [ 13 ] и имел бамбуковый забор для защиты от тигров. [ 14 ]

Интерпретационный центр Hellfire Pass в 2023 году

Первые заключенные прибыли 26 января 1943 года, и им было поручено вырубить лес и построить лагеря. К марту 1943 года в лагерях находилось 800 узников. [ 14 ] За перевалом Адского Пламени находился Трехъярусный мост, эстакада для набора высоты. [ 15 ] [ 11 ] за ним следует эстакада длиной 400 метров и высотой 25 метров. [ 14 ] который позже был назван Мостом колоды карт, поскольку во время строительства он трижды обрушивался, [ 11 ] и позже был заброшен в пользу набережной . [ 12 ]

произошла вспышка холеры , в результате которой погибло 57 австралийских заключенных. 19 июня 1943 года в горном лагере Хинток [ 13 ] Во время обрушения колоды карт погиб 31 заключенный. [ 10 ] и 29 человек погибли от жестокости охранников. было отправлено 130 больных заключенных В Тарсао . [ 14 ] Строительство мостов было завершено в августе 1943 года. [ 14 ] Трехъярусный мост часто фотографировали после войны, но сейчас он затерян в джунглях. [ 15 ]

Дополнительные изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Чайна Уильямс; Аарон Андерсон; Бретт Аткинсон; Бекка Блонд; Тим Бьюер (2007). Таиланд . Одинокая планета. п. 219 . ISBN  978-1-74104-307-5 .
  2. ^ Правительство Австралии, Департамент по делам ветеранов. [1]
  3. ^ «Железная дорога смерти: изображения строительства железной дороги Бирма-Таиланд 1942–1943» . День Анзака . Комитет Квинсленда по празднованию Дня АНЗАК. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  4. ^ «Парламент Австралии» . parlinfo.aph.gov.au . 18 ноября 1996 г.
  5. ^ Брэдли, Кен (2004). Мемориал «Перевал Адского Пламени», Тайланд-Бирма, железная дорога (изд. Декабрь 2004 г.). Бангкок, Таиланд: Австралийско-Тайская торговая палата. стр. 2, 3.
  6. ^ Гиллеспи, Алекс. «Интерпретационный центр «Перевал Адского Пламени»» . Тилацин . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  7. ^ «Исторический центр Hellfirepass, Канчанабури» из Архивировано www.hellfirepass.in.th. оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 года .
  8. ^ «Аудиовизуальное оборудование» www.hellfirepass.in.th Архивировано г. из оригинала 12 февраля 2023 Проверено 12 февраля 2023 г.
  9. ^ Планируется Трансазиатская железная дорога. Архивировано 27 января 2007 г. в Wayback Machine , VietNamNet Bridge. Архивировано 22 октября 2009 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Jump up to: а б «Хинток-роуд (3 лагеря)» . Семья дальневосточных военнопленных . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «8.8 Район Хинток» . Американские военнопленные Тайско-Бирманская железная дорога . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Лагерь реки Хинток» . Австралийский департамент по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Горный лагерь Хинток» . Австралийский департамент по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Хинток-155» . Japanse Krijgsgevangen (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б "17г. Хинток" . Американские военнопленные Тайско-Бирманская железная дорога . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Японский натиск - Австралия в войне 1939–1945 годов , Лайонел Вигмор, AWM, Канберра, 1957.
  • Подлинные записи из лагерей японских военнопленных вдоль тайско-бирманской железной дороги 1942–45, второй этаж, Научная библиотека, Тайско-бирманский железнодорожный центр, Канчанабури, Таиланд, 2008 г.
  • Пленные японцы - военнопленные Второй мировой войны на Тихом океане, Гаван Доус
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1182e98a370697adf0d25e7cd3ed65f__1715411580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5f/b1182e98a370697adf0d25e7cd3ed65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellfire Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)