Argyll Aircraft Engine
Argyll Aircraft Engine | |
---|---|
![]() | |
Авиационный двигатель Argyll на тестовом стенде на заводе фирм в Александрии недалеко от Глазго , Шотландия | |
Тип | Водяной охлаждение прямой шесть Burt-McCollum . |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Argylls Ltd |
Первый забег | 1914 |
Основные приложения | Только прототипы |
Номер построен | 2 |
Самолетный двигатель Argyll был первым четырехклеточным двигателем клапана , созданным для использования самолетов. Произведенный шотландским автомобильным производителем Argylls в 1914 году, двигатель представлял собой проектирование с прямой шестью шести лет 120 л . Авиационный двигатель Argyll был выставлен в Британский военный офис в 1914 году, но не был помещен в производство. Развитие Burt-McCollum одноквалочных клапанов продолжилась после Первой мировой войны, в конечном итоге тип в конечном итоге наблюдается широкое использование в британских аэро-двигателях, начиная с Бристольского Персея в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1909 году шотландский инженер Питер Берт запатентовал дизайн с одним рукавом. В том же году канадский инженер, Джеймс Макколлум, запатентовал аналогичный дизайн клапана с одним рукавом. Были приняты меры между Питером Бертом, Джеймсом Макколлумом и Argylls Ltd, которые привели к тому, что дизайн клапана называется Burt-McCollum. Argylls использовал дизайн Burt-McCollum в серии роскошных автомобилей в период с 1911 по 1914 год. [ 3 ] [ 4 ]

В дизайне Burt-McCollum использовался один рукав, предназначенный для производства как вращающихся, так и по возвращении движения. Конструкция исключила двойной рукав, найденный в более ранней конструкции рыцарного двигателя , который был найден ненадежным в эксплуатации из -за проблем с смазкой. Движение рукава обнаружило порты для входа и выхлопных газов, позволяя двигателю работать в четырехтактном цикле без обычных клапанов. Современные клапаны двигателя были относительно склонны к сбою, поэтому их устранение дало потенциал для большого повышения надежности, а также низкой вибрации для более плавного бега. [ 3 ] [ 5 ]
В 1913 году Британское военное офис объявила о конкурсе на авиационные двигатели с отбором, состоящимся в 1914 году в Фарнборо . Argylls представили два шестицилиндровых двигателя с водяным охлаждением, используя свои фирменные клапаны рукава Burt-McCollum. Двигатели имели алюминиевую картер с сварными стальных охлаждающих водяными куртками и стальными поршнями. [ 2 ] [ 6 ] Две свечи зажигания были установлены к каждому цилиндру, выпущенному одним из Bosch магнито . [ 7 ]
Во время конкурса один из авиационных двигателей Argyll сломал свой коленчатый вал . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] Другой двигатель завершил шестичасовой тест на полную нагрузку, выиграв приз в размере 100 фунтов стерлингов. [ 9 ] Хотя тип был относительно тяжелым для его мощности [ 7 ] и не был выбран для производства, Королевская авиационная фабрика проявила интерес к проектированию и построил прототип версии рукавого клапана Burt-McCollum существующего двигателя V12 . [ 2 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]В июне 1914 года Argylls вошел в прием, после чего патенты с одним рукавом клапана вернулись Питеру Берту. В 1918 году патенты были сразу куплены Wallace Ltd из Глазго , который лицензировал проекты другим производителям, включая Барра и Страуда , которые произвели линию двигателей рукава Burt-McCollum для мотоциклов . [ 3 ]
В 1926 году Continental Motors приобрела эксклюзивные права по всему миру на производство и лицензию рукавных клапанов Burt-McCollum. [ 2 ] [ 3 ] Были проведены дискуссии между Continental и Antony Fokker, в результате чего в 1927 году был выставлен радиальный двигатель Burt-McCollum, который был выставлен на выставке в 1927 году. Двигатель не был введен в производство. [ 2 ]
После Второй мировой войны дизайнеры в Великобритании продолжили разработку аэро-инжевов Burt-McCollum Aerieve. Гарри Рикардо преследовал разработку двигателей рукава клапанов, так как эти дары охлаждающих водяных курток были расширены, чтобы покрыть головки цилиндров, что позволяет улучшить и более равномерное охлаждение, что привело к более низкому риску детонации, что позволяет повысить коэффициенты сжатия цилиндров. [ 5 ] Рой Федден процитировал более спокойную работу, более высокие коэффициенты сжатия, низкое обслуживание и полное корпус всех рабочих частей в качестве неотъемлемых преимуществ двигателя клапана рукавого клапана над типом клапана поппета. [ 1 ]
Первым двигателем самолета клапана в рукаве, который вступил в производство, был Бристоль Персей Роя Феддена в 1932 году. Развитие продолжалось в Великобритании, а D. Napier & Son и Bristol Airplane Company, производящая двигатели клапанов Burt-McCollum, в течение 1950-х годов. [ 2 ] [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с угла [ 6 ] & "Уэллс" [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: встроенный шестицилиндровый поршневой двигатель
- Отверстие : 4,92 дюйма (125 мм)
- Инсульт : 6,89 в (175 мм)
- Смещение : 785,94 с в (12,9 л)
- Сухой вес : 600 фунтов (272 кг) - включая радиатор
- Дизайнер: Анри Перро
Компоненты
- Valvetrain : Burt-McCollum для одноклеточных клапанов
- Топливная система: двойные карбюратары Zenith
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: мокрый поддон
- Система охлаждения: водяной охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
- Подшипники : белого металла журналы
Производительность
- Выход мощности: 120 л.с. (89 кВт) при 1200 об / мин (номинал). 130 л.с. (97 кВт) при 1300 об / мин (достигается при тестировании).
- Удельный расход топлива : 0,47 фунта/(HP порядка) (0,286 кг/кВт)
- Соотношение мощности к весу : 0,22 л.с./фунт (0,36 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fedden, ARH (1938). «Одиночный рукав как механизм клапана для самолета». SAE транзакции . 33 . Соединенные Штаты: Общество инженеров автомобилей (SAE): 349–365.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Уэллс, Джерри (3 октября 2006 г.). «Пионер-рукатный клапан аэро-двигатель» . Историческое общество самолета.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фредерик, Вашингтон (1927). «Двигатель с одним рукавом». SAE транзакции . 22 Соединенные Штаты: Общество инженеров -автомобилей (SAE): 102–121.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хасселл, Патрик (2011). Bristol Diep Glve Aero Engine (PDF) . Революция поршневого двигателя. Rolls Royce Heritage Trust. С. 112–132 . Получено 19 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рикардо, Гарри (1953). «Двигатели рукава». Высокоскоростный двигатель внутреннего сгорания (4 изд.). Глазго, Великобритания: Блэки и сыновья. С. 320–322.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. п. 53
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Двигатели в Олимпии». Самолет . Великобритания. 19 марта 1914 года.
- ^ «Фиаско конкурса аэро-двигателя». Самолет . Великобритания. 14 мая 1914 года.
- ^ «Результат конкурса аэро-двигателя». Самолет . Великобритания. 21 октября 1914 года.