Jump to content

Argyll Aircraft Engine

Argyll Aircraft Engine
Авиационный двигатель Argyll на тестовом стенде на заводе фирм в Александрии недалеко от Глазго , Шотландия
Тип Водяной охлаждение прямой шесть Burt-McCollum .
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Argylls Ltd
Первый забег 1914
Основные приложения Только прототипы
Номер построен 2

Самолетный двигатель Argyll был первым четырехклеточным двигателем клапана , созданным для использования самолетов. Произведенный шотландским автомобильным производителем Argylls в 1914 году, двигатель представлял собой проектирование с прямой шестью шести лет 120 л . Авиационный двигатель Argyll был выставлен в Британский военный офис в 1914 году, но не был помещен в производство. Развитие Burt-McCollum одноквалочных клапанов продолжилась после Первой мировой войны, в конечном итоге тип в конечном итоге наблюдается широкое использование в британских аэро-двигателях, начиная с Бристольского Персея в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1909 году шотландский инженер Питер Берт запатентовал дизайн с одним рукавом. В том же году канадский инженер, Джеймс Макколлум, запатентовал аналогичный дизайн клапана с одним рукавом. Были приняты меры между Питером Бертом, Джеймсом Макколлумом и Argylls Ltd, которые привели к тому, что дизайн клапана называется Burt-McCollum. Argylls использовал дизайн Burt-McCollum в серии роскошных автомобилей в период с 1911 по 1914 год. [ 3 ] [ 4 ]

Механизм с одним рукавом Burt-McCollum, используемый в двигателях Argyll

В дизайне Burt-McCollum использовался один рукав, предназначенный для производства как вращающихся, так и по возвращении движения. Конструкция исключила двойной рукав, найденный в более ранней конструкции рыцарного двигателя , который был найден ненадежным в эксплуатации из -за проблем с смазкой. Движение рукава обнаружило порты для входа и выхлопных газов, позволяя двигателю работать в четырехтактном цикле без обычных клапанов. Современные клапаны двигателя были относительно склонны к сбою, поэтому их устранение дало потенциал для большого повышения надежности, а также низкой вибрации для более плавного бега. [ 3 ] [ 5 ]

В 1913 году Британское военное офис объявила о конкурсе на авиационные двигатели с отбором, состоящимся в 1914 году в Фарнборо . Argylls представили два шестицилиндровых двигателя с водяным охлаждением, используя свои фирменные клапаны рукава Burt-McCollum. Двигатели имели алюминиевую картер с сварными стальных охлаждающих водяными куртками и стальными поршнями. [ 2 ] [ 6 ] Две свечи зажигания были установлены к каждому цилиндру, выпущенному одним из Bosch магнито . [ 7 ]

Во время конкурса один из авиационных двигателей Argyll сломал свой коленчатый вал . [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] Другой двигатель завершил шестичасовой тест на полную нагрузку, выиграв приз в размере 100 фунтов стерлингов. [ 9 ] Хотя тип был относительно тяжелым для его мощности [ 7 ] и не был выбран для производства, Королевская авиационная фабрика проявила интерес к проектированию и построил прототип версии рукавого клапана Burt-McCollum существующего двигателя V12 . [ 2 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В июне 1914 года Argylls вошел в прием, после чего патенты с одним рукавом клапана вернулись Питеру Берту. В 1918 году патенты были сразу куплены Wallace Ltd из Глазго , который лицензировал проекты другим производителям, включая Барра и Страуда , которые произвели линию двигателей рукава Burt-McCollum для мотоциклов . [ 3 ]

В 1926 году Continental Motors приобрела эксклюзивные права по всему миру на производство и лицензию рукавных клапанов Burt-McCollum. [ 2 ] [ 3 ] Были проведены дискуссии между Continental и Antony Fokker, в результате чего в 1927 году был выставлен радиальный двигатель Burt-McCollum, который был выставлен на выставке в 1927 году. Двигатель не был введен в производство. [ 2 ]

После Второй мировой войны дизайнеры в Великобритании продолжили разработку аэро-инжевов Burt-McCollum Aerieve. Гарри Рикардо преследовал разработку двигателей рукава клапанов, так как эти дары охлаждающих водяных курток были расширены, чтобы покрыть головки цилиндров, что позволяет улучшить и более равномерное охлаждение, что привело к более низкому риску детонации, что позволяет повысить коэффициенты сжатия цилиндров. [ 5 ] Рой Федден процитировал более спокойную работу, более высокие коэффициенты сжатия, низкое обслуживание и полное корпус всех рабочих частей в качестве неотъемлемых преимуществ двигателя клапана рукавого клапана над типом клапана поппета. [ 1 ]

Первым двигателем самолета клапана в рукаве, который вступил в производство, был Бристоль Персей Роя Феддена в 1932 году. Развитие продолжалось в Великобритании, а D. Napier & Son и Bristol Airplane Company, производящая двигатели клапанов Burt-McCollum, в течение 1950-х годов. [ 2 ] [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с угла [ 6 ] & "Уэллс" [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fedden, ARH (1938). «Одиночный рукав как механизм клапана для самолета». SAE транзакции . 33 . Соединенные Штаты: Общество инженеров автомобилей (SAE): 349–365.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Уэллс, Джерри (3 октября 2006 г.). «Пионер-рукатный клапан аэро-двигатель» . Историческое общество самолета.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фредерик, Вашингтон (1927). «Двигатель с одним рукавом». SAE транзакции . 22 ​Соединенные Штаты: Общество инженеров -автомобилей (SAE): 102–121.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хасселл, Патрик (2011). Bristol Diep Glve Aero Engine (PDF) . Революция поршневого двигателя. Rolls Royce Heritage Trust. С. 112–132 . Получено 19 августа 2023 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рикардо, Гарри (1953). «Двигатели рукава». Высокоскоростный двигатель внутреннего сгорания (4 изд.). Глазго, Великобритания: Блэки и сыновья. С. 320–322.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. п. 53
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Двигатели в Олимпии». Самолет . Великобритания. 19 марта 1914 года.
  8. ^ «Фиаско конкурса аэро-двигателя». Самолет . Великобритания. 14 мая 1914 года.
  9. ^ «Результат конкурса аэро-двигателя». Самолет . Великобритания. 21 октября 1914 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b180e07d1bde699dd7de985e85f83194__1711421880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/94/b180e07d1bde699dd7de985e85f83194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argyll aircraft engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)