Jump to content

Винсент Дж. Ф. Хуанг

Винсент Дж. Ф. Хуанг
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность тайваньский
Образование Национальный технологический институт Тайчжуна; Университет Роберта Гордона, Абердин ; CEIBS, Шанхай
Известный Концептуальное искусство , инсталляция , живопись.
Заметная работа Во имя цивилизации ; Дилемма заключенного ; Современная Атлантида ; Последнее наслаждение перед таянием ; Последние пингвины-Таичи ; Последние пингвины-терракотовые пингвины ; Пингвины-самоубийцы ; Голая правда ; Сушеная Русалочка в Тувалу
Движение Эко арт ( экоарт )
Награды Премия президента Тайваня в области культуры 2013 г. (вручается Президентским залом Тайваня, Тайвань)
Веб-сайт tuvalupavilion.com
modernatlantis.com

Винсент Дж. Ф. Хуан ( упрощенный китайский : 黄瑞芳 ; традиционный китайский : 黃瑞芳 ; пиньинь : Хуан Жуйфан ; род. 1971) — тайваньский эко-художник, известный своим сотрудничеством со страной Тувалу , которая, по прогнозам, станет первой нацией, исчезнувшей из-за повышению уровня моря и его избранию первым тайваньским художником, создавшим Национальный павильон в Венецианском музее. Биеннале . [ 1 ] Хуан также выступал в качестве официального делегата от страны Тувалу на Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата во время сессии COP18 2012 года в Дохе, Катар . [ 2 ] и еще раньше привлек внимание средств массовой информации благодаря своим произведениям искусства в партизанском стиле и городским инсталляциям в Великобритании, Тувалу и Европе. [ 3 ] [ 4 ] Хуан работает в основном в сфере визуального искусства, особенно скульптуры и живописи, и использует черный юмор и отсылки к классическим китайским историям и изображениям, чтобы размышлять о последствиях человеческого потребления и опасностях изменения климата. [ 5 ] [ 6 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хуан родился в 1971 году в округе Наньтоу , Тайвань . Получив степень бакалавра коммерческого искусства в Национальном технологическом институте Тайчжун на Тайване в 1998 году, Хуан получил степень магистра искусств в Школе искусств Грея Университета Роберта Гордона в Шотландии в 2000 году. В начале-середине 2000-х Хуан был старшим преподавателем искусства. на факультете визуальных коммуникаций Университета ШуТе и куратором арт-пространства в ведущем исследовательском институте Тайваня Academia Sinica . В конце 2000-х Хуан решил диверсифицироваться, отучившись и получив степень EMBA в Китайско-Европейской международной бизнес-школе (CEIBS; занял 7-е место среди лучших международных программ EMBA по версии Financial Times в 2012 году). [ 7 ] в 2009 году. Во время работы в CEIBS Хуан также основал первый Клуб современного искусства в этом учреждении и теперь является его генеральным секретарем. [ 8 ]

За этот период Хуан также принял участие в более чем сорока групповых и персональных выставках, включая выставки в Лондоне , Сиднее , Сан-Паулу , Шанхае , Пекине , Тайване и Ганновере, Германия . [ 9 ] Очарованный потребительской культурой и потенциальным разрушением Земли из-за капитализма, искусство Хуана уже давно сосредоточено на проблемах окружающей среды, и в 2009 году, после того, как он услышал речь Яна Фрая от имени тонущего тихоокеанского островного государства Тувалу на сессии COP15 РКИК ООН в Копенгагене, Хуанг начал свое сотрудничество с правительством Тувалу. [ 1 ] Хуан дважды ездил в Тувалу для разработки произведений искусства на месте и был назначен официальным делегатом Тувалу на сессии COP18 РКИК ООН в Дохе, Катар, где он организовал выставку произведений черного юмора от имени островного государства. [ 10 ] Важным событием в сотрудничестве Хуана с правительством Тувалу стало его назначение их художественным представителем на Венецианской биеннале 2013 года (55-я Международная художественная выставка-la Biennale di Venezia). [ 11 ] где Хуан создал первый в истории Национальный павильон Тувалу и стал первым тайваньским художником, создавшим национальный павильон для этого мероприятия. [ 12 ] В конце сентября Хуанг отправится в Арктику в рамках проекта «Полярный круг», который спонсируется Фондом ферм в Нью-Йорке, чтобы продолжить свои экологические работы для Тувалу, и планирует посетить сессию COP19 РКИК ООН в Варшаве позднее в этом году. [ 13 ]

Работает

[ редактировать ]

Среди последних работ Хуана можно отметить следующее:

Во имя цивилизации

[ редактировать ]

(2013/steel & Motors): В этом проекте Хуан превратил первоначальную функцию масляного насоса в машину для убийств, которая жестоко убивает естественные виды при участии зрителей. Когда зрители сжимали ручной масляный насос, газовый счетчик зарегистрировал повышение уровня моря, и сработала гигантская нефтяная вышка, обезглавившая морскую черепаху и повесившая быка с Уолл-стрит. Эта конкретная работа затем была использована для создания масштабной интерактивной инсталляции на Венецианской биеннале 2013 года и послужила метафорой разрушения окружающей среды человеческой цивилизацией. [ 14 ]

Дилемма заключенного

[ редактировать ]

(2013 г./стекловолокно и цифровая печать на бумаге): «Дилемма узника», также представленная на Венецианской биеннале, изображает Статую Свободы, стоящую на коленях перед портретами терракотовых солдат-пингвинов (символов терракотовой армии ), которые представляют собой тени древней Китайский обычай создавать предметы для жертвоприношения — точно так же, как наш нынешний образ жизни негативно влияет на пингвинов и «приносит их в жертву». Статуя Свободы в «Дилемме узника» не выделяет Соединенные Штаты, но статуя используется, чтобы символизировать высокоразвитую человеческую цивилизацию и тот факт, что люди стали рабами потакания своим желаниям и желаниям и, по сути, пленниками своего образа жизни. Если зрители смогут отпустить свое эго и встать на колени в покаянии перед принесенными в жертву пингвинами, у нас, наконец, появится возможность все исправить. [ 1 ] [ 15 ]

Современная Атлантида

[ редактировать ]

(2013/аквариум, экоморская система, живые кораллы, крылатки и морские звезды): Проект «Современная Атлантида» , который также стал значительной работой на Венецианской биеннале, представляет собой аквариум, в котором находятся коралловые рифы, растущие на миниатюрных скульптурах, изображающих знаковые достопримечательности цивилизованное и капиталистическое общество. Чтобы создать по-настоящему современную Атлантиду, цивилизованное человечество было затоплено повышением уровня моря, превратившись в подводное зрелище, поскольку изменение климата продолжается. Напротив, кораллы в аквариуме могут свободно расти до тех пор, пока все ресурсы в аквариуме не будут полностью израсходованы и следы цивилизации не исчезнут. [ 16 ]

Черепаховый ковер

[ редактировать ]

(2013/резина): Ковер-черепаха изначально располагался у входа в вольер с инсталляциями «Тувалутис» и «Современная Атлантида» в павильоне Тувалу. Работа представляет собой резиновый «коврик», отлитый в форме нескольких черепах Тувалу, на которых имеются следы наездов, наступлений или иных изуродований. Зритель вынужден наступать на черепах во время выставки, что вызывает шокирующий крик, напоминающий зрителям о часто непреднамеренном ущербе, который они наносят окружающей среде каждый день. [ 17 ]

Последнее наслаждение перед таянием

[ редактировать ]

(2010/традиционная китайская живопись тушью на шелке): Эта работа трансформирует историю известной классической китайской живописи (« Ночные пиры Хань Сизая» ; «Южный Тан» ), передавая сцену, в которой, будучи неспособным противостоять неизбежной войне и службе, Неправедное правительство, субъекты выбирают бесконечное разгул и пение, изображая пингвинов, которые, будучи не в состоянии спасти Землю от разрушения, не имеют другого выбора, кроме как принять участие в последнем банкете развлечений и досуга. [ 18 ]

Последние пингвины-Таичи

[ редактировать ]

(2010/стекловолокно): «Последние пингвины-Таити» используют восточную философию «всего в гармоничном сосуществовании». В центре инсталляции – пингвины в старинных восточных одеждах и украшениях. Прежде чем глобальное потепление неизбежно уничтожит этих животных-жертв, заставив их раствориться в море, принесенные в жертву пингвины появляются в финальных позах тай-чи , пытаясь смягчить экологическую угрозу, созданную человечеством. [ 19 ]

Последние пингвины-Терракотовые пингвины

[ редактировать ]

(2010/стекловолокно): В этом фрагменте отсылка к фильму 1987 года «Последний император» режиссера Бернардо Бертолуччи , исторической практике, согласно которой китайские терракотовые воины использовались в качестве жертвенных объектов для жестокого Цинь Шихуанди , первого императора. единого Китая, превращается в инсталляцию, изображающую группу пингвинов в терракотовых костюмах воинов, символизирующих жертвы, принесенные глобальной окружающей средой во имя развития человечества. цивилизация. Терракотовые солдаты, которые раньше были погребальными объектами, после того, как были обнаружены, стали сокровищем человеческой цивилизации. Напротив, после того, как терракотовые пингвины «не обледенели», они исчезнут из-за глобального потепления, тем самым снова став объектами похорон. [ 19 ]

Пингвины-самоубийцы

[ редактировать ]

(2010/стекловолокно): «Пингвины-самоубийцы» , проект с участием повешенных пингвинов, проводился перед галереей Тейт Модерн в Лондоне в 2010 году. В ходе этого проекта жертвы пингвинов и белых медведей не могли вынести разрушения мира природы (как по вине человечества) в отчаянии повесились. Ввиду своей беспомощности эти жертвы приняли участие в акции протеста, в которой они выдержали смертельные пытки, чтобы предостеречь человеческий мир от дальнейших потрясений в окружающей среде. [ 3 ]

Голая правда

[ редактировать ]

(2010/стекловолокно): Возмущенные глобальным потеплением и пренебрежением проблемами окружающей среды, пингвины сняли свои «шубки», то есть кожу, и превратились в лысых или «голых» пингвинов. После этого радикального действия пингвины начали акции протеста в европейских городах, чтобы предупредить мир об опасностях, которые могут постигнуть человеческое и животное общество, если глобальное потепление не будет остановлено. [ 20 ]

Сушеная Русалочка в Тувалу

[ редактировать ]

(2010/местные сушеные кокосы): После провала Копенгагенского климатического саммита 2009 года ( Конференция ООН по изменению климата 2009 года ) Хуан использовал сушеные кокосы, найденные на берегах Тувалу, которые упали из-за повышения уровня моря и падения кокосовых пальм. собрать скорбящую русалку, символизирующую неудачи в Копенгагене. Затем этот кусок был сожжен ночью в знак обвинения и протеста против пренебрежения человечеством экологическими и климатическими проблемами в пользу стремления к быстрому экономическому развитию. [ 21 ] [ 22 ]

Философия работы

[ редактировать ]

Согласно его представлению в павильоне Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале :

«Хуан последовательно применяет свои потрясающие и творческие современные методы, чтобы предупредить нас о разрушительном влиянии человека на окружающую среду. Его работы указывают на основную проблему ухудшения окружающей среды и на то, что эта проблема вызвана капиталистическим стремлением к безграничному росту и постоянному технологическому прогрессу. Эти идеи настолько глубоко укоренились в нашем сознании, что людям крайне важно сделать шаг назад и задуматься о влиянии нашего поведения на планету.

Хуан также использует идеологию влиятельного китайского философа Чжуанци , согласно которой все живое на Земле должно жить в гармонии. Он трансформирует знаменитый «Пяти династий» шедевр «Ночные пиры Хань Сизая» , заменяя придворных пингвинами. Это юмористическое изображение пингвинов, наслаждающихся своим последним пиршеством перед таянием ледяных полюсов, метафорически предполагает, что многие виды находятся на грани исчезновения, но никак не могут избежать этой трагической участи. Хуан изображает пингвинов поэтическими героями и представителями главных жертв глобального потепления, создавая статуи и хрупкие портреты этих животных». [ 5 ]

По сути, работы Хуана сосредоточены на текущих событиях во всем мире и охватывают актуальные проблемы, касающиеся окружающей среды и технологий. Он исследует быстрое потребление человечеством ресурсов Земли во имя цивилизованного развития, которое началось с началом промышленной революции . Кроме того, Хуан исследует идею о том, что, хотя потребительство ценится в нашем современном обществе, такое поведение привело к резкому изменению климата и случаям, когда природа «наносит ответный удар». Это побуждает зрителей его работ задуматься, к чему именно приведет нас в будущем современный век технического прогресса.

Объединив исторические изображения и образы животных, Хуан выражает свою озабоченность по поводу глобальной ситуации и подчеркивает, что стремление человечества к экономическим чудесам привело к постепенному пренебрежению сохранением окружающей среды. Цель современного искусства Хуана — не деконструировать идеал «дивного нового мира», а предупредить людей о том, что технологии и развитие «цивилизаций» могут спровоцировать экологический кризис.

Критический ответ

[ редактировать ]

Многие критические замечания, написанные в отношении работ Хуана, были сосредоточены на положительных и революционных аспектах его инсталляций в области эко или «зеленого» искусства, но некоторые комментаторы подчеркнули кажущееся отсутствие глубокого послания в работах Хуана и разрыв между призывами. за «охрану окружающей среды», присущую искусству Хуана, и его собственные экологически вредные действия при создании этого искусства.

Позитивный

[ редактировать ]

Историк искусства MvF Ариадна Арендт описала искусство Хуана как «укоренившееся в современном антропоцентрическом дискурсе изобразительного искусства» и отметила, что Хуан «исследует вопрос о животном и человеке, создавая сопоставления знакомых определений и стереотипов, помещая их таким образом, что они раздражают и создают юмора, но и выявить их разрывы» [ 23 ] Более того, в статье, написанной для тайваньского журнала ARTCO Magazine и позже расширенной в английском переводе, профессор Цзу-сянь Ли предоставил следующий комментарий:

«Когда на горизонте появляется богатый и могущественный новый Китай, когда «концепция Китая» углубляет разрыв между теми, кто находится в центре внимания, и теми, кто находится на периферии, маргинализация Тайваня становится еще более заметной. Как могут тайваньские художники позволить себе не беспокоиться? Как Могут ли пингвины Винсента Дж. Ф. Хуанга не стать их собственной проекцией? К счастью, художнику удается развеять смущение юмором, и он оттачивает обычно грубое присвоение китайских изображений и меняет свою позицию. как тайваньский художник в глобальном китайском контексте, в его пользу. Уникальные контексты рождают уникальное искусство. «Последние пингвины» — лучшая иллюстрация. Как упомянул Винсент Дж. Ф. Хуан в своих «Творческих заметках», конечной целью «Последних пингвинов» было «творить». причудливые сцены с потакающими своим желаниям пингвинами на фоне все более глобализированной цивилизации, чтобы критиковать систему ценностей, в которой доминирует капитализм во всем мире». Находясь в меньшинстве, мы, художники, вряд ли можем ожидать, что наши усилия пробудят мир к важным глобальным проблемам. Однако следует восхищаться Винсентом Дж. Ф. Хуангом за то, что он распространил заботу о себе на заботу обо всех людях, за поддержание духа человечества. «Движение четвертого мая» и за то, что он современный интеллектуал в его истинном смысле слова». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Тайваньский художник пытается спасти Тувалу в Венеции | Азия | DW.DE | 04.06.2013» . ДВ.ДЕ. 31 мая 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  2. ^ «Единая история» . Cop18.qa. 29 ноября 2012 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Тайваньский художник борется за будущее Тувалу» . Тайбэй Таймс. 15 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  4. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 38
  5. ^ Jump up to: а б Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 39
  6. ^ Jump up to: а б Сю-сянь Ли, «Глобальное потепление и китайские мифы - критика «Последнего пингвина» Винсента Дж. Ф. Хуана» и фокус тайваньских художников в глобальном китайском контексте «Последние пингвины и тайваньские художники в глобальном китайском контексте»), журнал ARTCO , март 2009 г. (английский перевод http://www.modernatlantis.com/2011/10/critique.html )
  7. ^ «Рейтинг бизнес-школ по версии Financial Times — рейтинг EMBA 2012» . Рейтинг.ft.com . Проверено 21 октября 2013 г.
  8. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 87
  9. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 87–88
  10. ^ «Делегаты по вопросам животных на заключительном дне РКИК ООН заявляют, что прогресс застопорился... - ДОХА, Катар, 7 декабря 2012 г. /PRNewswire/» . Prnewswire.com. 7 декабря 2012 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  11. ^ Лоусон, Джейн (19 сентября 2015 г.). «В центре внимания: павильон Тувалу, Венецианская биеннале» . Коридор8 . Проверено 5 января 2016 г.
  12. ^ «Павильон Тувалу | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . ЮНЕСКО.орг . Проверено 21 октября 2013 г.
  13. ^ «Полярный круг» . Полярный круг . Проверено 21 октября 2013 г.
  14. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 4 и стр. 40–43
  15. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 52–55
  16. ^ «Венецианская анкета № 12: Винсент Хуанг / Art Review» . Artreview.com . Проверено 21 октября 2013 г.
  17. ^ «Тувалу привезет климатическое послание на Венецианскую биеннале» . Rtcc.org. 3 июня 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  18. ^ Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 31–32
  19. ^ Jump up to: а б Павильон Тувалу, изд., Павильон Тувалу: 55-я Международная художественная выставка - Венецианская биеннале , Тайбэй: Культурный фонд Синь Чуань, стр. 12
  20. ^ «1 июня – 24 ноября, Венецианская биеннале (Венецианская биеннале), Винсент Дж. Ф. Хуанг» . АртСлант . Проверено 21 октября 2013 г.
  21. ^ «Обезвоженная русалочка — Китайская телевизионная новостная сеть» News.cts.com.tw , ​​дата обращения 21 октября 2013 г.
  22. ^ «PACNEWS - Читалка новостей» . Pina.com.fj. ​Проверено 21 октября 2013 г.
  23. ^ Ариадна Арендт (апрель 2010 г.). «Размышления о роли животного в творчестве Винсента Дж. Ф. Хуанга» . Mvfassociates.com . Проверено 21 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c4591684f0d10c2b74ce0f2a30effa__1699370760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/fa/b1c4591684f0d10c2b74ce0f2a30effa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent J.F. Huang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)