Гавейн Бэйли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
Гавейн Бэйли | |
---|---|
![]() Гавейн Бэйли в гоночном шлеме | |
Рожденный | 8 марта 1934 г. |
Умер | 21 декабря 2003 г. | (69 лет)
Национальность | Английский |
Род занятий | Гонщик Промышленник Филателист |
Известный | Британский чемпионат седанов высокопроизводительные вычисления Филателия |
Сэр Гавейн Джордж Хоуп Бэйли, седьмой баронет (8 марта 1934 — 21 декабря 2003) — британский автогонщик-любитель , инженер, промышленник , коллекционер марок и владелец поместья, окружающего замок Лидс , древнюю крепость в Кенте. Сам замок был завещан нации после смерти его матери в 1974 году. [ 1 ] После его смерти выяснилось, что он собрал, почти полностью тайно, одну из величайших коллекций марок бывшей Британской империи . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэр Гавейн вырос в замке Лидс , древней крепости в Кенте , которую его мать леди Бэйли ( урожденная Олив Сесилия Пэджет), наследница Уитни, купила вместе со своей сестрой Дороти Пэджет в 1928 году. [ 3 ] В пять лет, после того, как разразилась Вторая мировая война , Бэйли переехал жить к своим американским кузенам, семье Уитни . Вскоре после возвращения в Англию его отец ( сэр Адриан Бэйли, шестой баронет ) умер 8 января 1947 года. [ 4 ] и он унаследовал семейный титул, став 7-м баронетом Полкеммета , Линлитгоушир. [ 5 ]
После обучения в школе Sandroyd в Итоне и Кембридже , [ нужна ссылка ] он создал HPC Engineering в 1959 году, [ 3 ] компания, специализирующаяся на субподрядном производстве для автомобильной, аэрокосмической, компьютерной, оборонной, медицинской и станкостроительной промышленности. Всю оставшуюся жизнь он занимал пост председателя и управляющего директора компании. Он также был автогонщиком-любителем, участвуя в многочисленных чемпионатах против Стирлинга Мосса , Майка Хоторна и Джеки Стюарта . [ 6 ] После ухода из автоспорта он вернулся к своему детскому увлечению — коллекционированию марок. [ 3 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Карьера водителя сэра Гавейна началась в 1956 году, когда он впервые начал участвовать в гонках на спортивном автомобиле Lotus Eleven . К 1958 году он стал членом команды Equipe Endeavour, одержав несколько побед на Jaguar Mark 1 , включая приз Джона Дэви в Брэндс-Хэтче в рамках первого сезона чемпионата Великобритании по седанам . К 1960 году сэр Гавейн приобрел Lotus Elite и принял участие в нескольких этапах чемпионата мира по спортивным автомобилям , включая свою первую попытку участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» . [ 4 ]
В 1961 году сэр Гавейн принял участие в автомобильных соревнованиях «Тур де Франс» , заняв второе место в категории туристических автомобилей. В следующем году он разбил свой Jaguar E-Type во время того же соревнования и упал со склона холма с высоты 100 футов (30 м), получив многочисленные порезы на лице. [ 4 ] Сэр Гавейн вернулся на чемпионат Британских седанов в следующем году, теперь выступая за Ford Galaxie американского производства . Galaxie также перевезли в Австралию в 1964 году, где сэр Гавейн и Лекс Дэвисон приняли участие в турнире Sandown 6 Hour International .
После австралийского турне сэра Гавейна с Galaxie он купил Ford Mustang для участия в чемпионате British Saloon Car Championship 1965 года . Он финишировал вторым в чемпионате класса после своего товарища по команде Роя Пирпойнта . В 1966 году он финишировал первым в классе. [ 7 ] с Ford Falcon, который извлек выгоду из его опыта в области наддува . [ 1 ] К 1967 году сэр Гавейн ушел из гонок.
Коллекционирование марок
[ редактировать ]
Целью сэра Гавейна в коллекционировании марок было создание обширной коллекции почтовых марок Великобритании и Британской империи, начиная с самых ранних выпусков королевы Виктории и до наших дней. Сэра Гавейна интересовали только наиболее хорошо сохранившиеся марки, и его коллекция отличалась от других марок сопоставимого масштаба своими строгими стандартами. Он освоил не менее десяти специальностей и приобрел более 100 000 марок. [ 3 ] высочайшего качества, включая копию редкой сливы Эдуарда VII 2-го Тириана . [ 3 ] Коллекция считалась самой полной в своем роде. Когда Sotheby's выставил марки на аукцион после его смерти, эта коллекция была названа самой важной из проданных за более чем 50 лет. Sotheby's разделил марки на десять отдельных аукционов, первые девять из которых превысили первоначальную оценку в 11 миллионов фунтов стерлингов более чем на 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1966 году он женился на Марго Бобьен. [ 4 ] дочь сенатора Луи-Филиппа Бобьена из Монреаля. У них были дочь Лиза (1969 г.р.) и сын Адриан (1973 г.р.), который после смерти отца стал сэром Адрианом Луи Бэйли, 8-м баронетом. [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | Команда Индевор | Ягуар 3,4 литра | Д | БРХ 2† |
БРХ 2‡ |
ТОЛЬКО 1† |
БРХ 2† |
БРХ 2† |
ПЛАКАТЬ 2 |
БРХ 2 |
БРХ | БРХ | ? | ? | ? | ||
1959 | Команда Индевор | Ягуар 3,4 литра | Д | ИДТИ 3 |
АЙН 3 |
SIL 3 |
ИДТИ 2 |
SNE 1 |
БРХ 1† |
БРХ 2† |
? | ? | ? | ||||
1960 | Гавейн Бэйли | Ягуар МК II 3.8 | +1600cc | БРХ | SNE 1* |
ТОЛЬКО | БРХ 3* |
БРХ | БРХ | НК* | 0* | ||||||
Лотос Элит | ГТ-1600cc | ОЛЛ 2* |
SNE | ||||||||||||||
1961 | Гавейн Бэйли | Ягуар МК II 3.8 | Д | SNE 1 |
ИДТИ 4 |
АЙН 5 |
SIL ? |
ПЛАКАТЬ 3 |
SIL DNS |
БРХ 5 |
ОЛЛ | SNE ? |
15-е место | 14 | 5-е место | ||
1962 | Гавейн Бэйли | Ягуар МК II 3.8 | Д | SNE 5 |
ИДТИ 5 |
АЙН 6 |
SIL | ПЛАКАТЬ 3 |
АЙН 3 |
БРХ 4 |
ОЛЛ | 16-е | 10 | 5-е место | |||
1963 | Джон Уиллмент Автомобили | Форд Кортина ГТ | Б | SNE | ОЛЛ | ИДТИ | АЙН ? |
25-е | 8 | Северная Каролина | |||||||
Форд Галакси | Д | SIL ? |
ПЛАКАТЬ 4† |
SIL 2 |
БРХ Верно |
БРХ | ОЛЛ | SNE | 9-е | ||||||||
1964 | Гавейн Бэйли | Форд Галакси | Д | SNE 3 |
ИДТИ DNS |
ОЛЛ 2 |
АЙН 2 |
SIL 4 |
ПЛАКАТЬ 5† |
БРХ 4 |
ОЛЛ | 5-е место | 24 | 2-й | |||
1965 | Гавейн Бэйли | Форд Мустанг | Д | БРХ 5 |
ОЛЛ 2 |
SNE 3 |
ИДТИ 7 |
SIL 2 |
ПЛАКАТЬ 5† |
БРХ 5 |
ОЛЛ Верно |
6-е место | 32 | 2-й | |||
1966 | Гавейн Бэйли | Форд Фалкон Спринт | Д | SNE 4 |
ИДТИ ? |
SIL 2 |
ПЛАКАТЬ 4† |
БРХ 3 |
БРХ Верно |
ОЛЛ 2 |
БРХ 3 |
5-е место | 34 | 1-й | |||
Источник: [ 8 ]
|
† События с двумя гонками для разных классов.
‡ Событие с тремя гонками для разных классов.
- Автомобиль с объемом двигателя более 1000 куб.см — баллы не начисляются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сэр Гавейн Бэйли, Bt» . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 января 2004 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Адамс, Сьюзен (14 сентября 2004 г.). «Много марок» . Что сейчас популярно . Форбс . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Коллекция марок собирает миллионы» . Новости Би-би-си . 1 октября 2004 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Филателистическая коллекция, созданная сэром Гавейном Бэйли, Британская Колумбия» . Новостные сюжеты . Worldcollectorsnet.com. 25 сентября 2004 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Мосли, Чарльз , изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (107 изд.). Пэрство и дворянство Берка. ISBN 0-9711966-2-1 .
- ^ «Седьмая распродажа марок из коллекции сэра Гавейна Бэйли» (PDF) . Пресс-релиз . Сотбис . 1 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2016 г. . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Сэр Гавейн Бэйли» . «Автоспорт» Архив журнала . Февраль 2004. с. 16 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 4 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди, получившие образование в школе Sandroyd
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Бэйли баронеты
- Люди из Лидса, Кент
- Английские автогонщики
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- 1934 рождения
- 2003 смертей
- Британские филателисты
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Выпускники Кембриджского университета
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям