Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 93

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 93 )

Маркер шоссе 93 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 93
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 93 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 43,08 миль [ 1 ] (69,33 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 18F в Янгстауне
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 5 в Ньюстеде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 92 Нью-Йорк 94

Маршрут 93 штата Нью-Йорк ( NY 93 протяженностью 43,08 мили (69,33 км) ) — это шоссе штата на западе Нью-Йорка в США. Маршрут начинается на пересечении с NY 18F в деревне Янгстаун и проходит в общем направлении с северо-запада на юго-восток через округа Ниагара и Эри до восточного конца на пересечении с NY 5 в городе Ньюстед , к югу от деревни Акрон . Нью-Йорк 93 служит соединителем между несколькими основными артериями, включая Нью-Йорк 104 в Камбрии , Нью-Йорк 31 к западу от города Локпорт и Нью-Йорк 78 к югу от города.

Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году . Хотя он начался в Янгстауне и закончился в Ньюстеде, как и сегодня, первоначальный маршрут Нью-Йорка 93 отклонялся от современного маршрута в окрестностях города Локпорт. От Камбрии до восточных пригородов Локпорта шоссе первоначально использовало Нью-Йорк 425 , Лоуэр-Маунтин-Роуд, Акрон-Роуд и ряд улиц в Локпорте. Нью-Йорк 93 был перенесен на Нью-Йорк 104 и Джанкшен-Роуд в Камбрии в 1940-х годах и изменен, чтобы обойти Локпорт на юге по новому шоссе и дорогам Робинсона и Дайсингера в 1991 году. В 2006 году Нью-Йорк 93 был перенесен к западу от Локпорта, чтобы продолжать движение на юг по Джанкшн-роуд до Нью-Йорка 31. В результате изменения Нью-Йорк 93 был удален с Аппер-Маунтин-роуд, шоссе, находящегося в собственности округа. был частью маршрута с 1930-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от Локпорта

[ редактировать ]

Нью-Йорк 93 начинается на пересечении с Нью-Йорком 18F (Мейн-стрит; обозначено, но не обозначено как County Route 907 или CR 907) в центре деревни Янгстаун . Маршрут проходит на восток через деревню по двухполосной дороге под названием Локпорт-стрит, обслуживающей два квартала коммерческих районов, а затем поворачивает на северо-восток и переходит в жилую восточную часть Янгстауна. На восточной границе деревни шоссе Нью-Йорк 93 ненадолго расширяется до четырех полос движения, когда оно входит в частичную развязку клеверного листа с Ниагарским живописным бульваром . За перекрестком шоссе снова становится двухполосным и меняет название на Янгстаун-Локпорт-роуд, пересекая город Портер . Жилые районы продолжаются до деревни Тауэрс Корнерс, где Нью-Йорк 93 соединяется с Нью-Йорком 18 (Крик-Роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 93 покидает Нью-Йорк 18F на повороте в Янгстауне

После Нью-Йорка 18, Нью-Йорк 93 поворачивает на юго-восток, обслуживая еще один жилой участок перед перекрестком с Янгстаун-Уилсон-Роуд ( CR 36 ) на восточной окраине Тауэрс-Корнерс. После этого перекрестка дома уступают место фермам, а дорога ведет в сельские районы города. Маршрут продолжается по юго-восточному пути через Портер, минуя сельские и жилые районы на пути к деревне Портер-Сентр, где улица Нью-Йорка 93 пересекается с Портер-Сентр-роуд ( CR 57 ). Еще один участок на юго-восток ведет через Твелвемайл-Крик в деревню Рэнсомвилл , где Нью-Йорк 93 становится главной улицей сообщества. Через Рэнсомвилл, штат Нью-Йорк 93 сохраняет название Янгстаун-Локпорт-роуд, пересекаясь с Рэнсомвилл-роуд ( CR 17 ) в деловом районе деревни. [ 3 ]

Нью-Йорк 93 в западном направлении на пересечении с Нью-Йорком 104 в Уоррен Корнерс.

Недалеко от Рэнсомвилля автомагистраль Нью-Йорк 93 направляется из города Портер в город Уилсон . Он продолжается в основном на юго-восток по большей части открытой местности, встречая Рэндалл-роуд ( CR 83 ) и Черч-стрит ( CR 56 ) на пути к городу Камбрия . Нью-Йорк 93 становится Норт-Ридж-Роуд на линии города и вскоре входит в деревню Норт-Ридж, поселок, построенный вокруг пересечения маршрута с Нью-Йорком 425 (Камбрия-Уилсон-Роуд). Жилые районы деревни продолжаются до прилегающего района Молино Корнерс, где номер NY 93 становится одновременно с номером NY 104 ( Ридж-роуд ). Нью-Йорк 93 и Нью-Йорк 104 продолжают движение на северо-восток через малонаселенные районы на протяжении 2 миль (3,2 км) до деревни Уоррен Корнерс, после чего Нью-Йорк 93 отделяется от Нью-Йорка 104 и направляется на юг по Таун-Лайн-роуд. она сразу же пересекается с Каменной дорогой ( CR 19 ). Прежде чем покинуть деревню, [ 3 ]

Район Локпорта

[ редактировать ]

За пределами Уоррен-Корнерс маршрут проходит через сельские районы вдоль линии города Камбрия- Локпорт . Вскоре он въезжает в небольшую деревню Хикори Корнерс , где дорога проходит под Лоуэр Маунтин Роуд ( CR 902 ). Доступ к шоссе осуществляется через развилку Town Line Road ( CR 114 ), развязку, ведущую к Lower Mountain Road. Нью-Йорк 93 продолжает движение на юг вдоль линии города, меняя название на Джанкшен-роуд на пересечении с Аппер-Маунтин-роуд ( CR 5 ) к западу от города Локпорт . Отсюда маршрут пересекает CSX Transportation компании железнодорожную линию Lockport Subdivision в деревне Локпорт-Джанкшен, а затем пересекается с NY 31 (Saunders Settlement Road) и NY 270 (бульвар Кэмпбелл) к югу от поселка. Нью-Йорк 270 начинается прямо на юг, а Нью-Йорк 93 поворачивает на северо-восток на Сондерс-Сетлмент-роуд, начиная с Нью-Йорка 31. [ 3 ]

Нью-Йорк 93 в западном направлении после Нью-Йорка 31/Нью-Йорка 270 в Камбрии.

Теперь, полностью находясь в городе Локпорт, шоссе Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 93 продолжают движение на северо-восток через открытую территорию города в виде четырехполосного шоссе . Два маршрута продолжаются до западной окраины города Локпорт, где они пересекаются с Аппер-Маунтин-роуд и объездной дорогой Локпорта. Здесь перекрытие заканчивается, когда Нью-Йорк 93 поворачивает на юго-восток на двухполосную объездную дорогу. Вдоль объездной дороги Нью-Йорк 93 ненадолго въезжает в черту города, проходя мимо нескольких промышленных объектов и пересекаясь с Хинман-роуд ( CR 903 ) прямо перед мостом через канал Эри . За водным путем объездная дорога идет более южном направлении через незастроенную часть города Локпорт до перекрестка с Робинсон-роуд ( CR 123 ) на городской линии Локпорт- Пендлтон . Здесь заканчивается объездная дорога Локпорта, оставляя Нью-Йорк 93 свернуть на восток, на Робинсон-роуд. [ 3 ]

Первоначально маршрут обслуживает ряд домов, идущих по Робинсон-роуд; однако вскоре он въезжает в коммерческий район, окружающий пересечение дороги с Нью-Йорком 78 (Транзитная дорога). В этот момент линия города Локпорт-Пендлтон поворачивает на юг и следует за Нью-Йорком 78, оставляя Нью-Йорк 93 полностью в пределах города Локпорт, поскольку она проходит на восток мимо другого участка домов. Недалеко от Нью-Йорка 78, Нью-Йорк 93 меняет название на Дайсингер-Роуд на пересечении с Битти-Авеню ( CR 14 ) и Рэймонд-Роуд ( CR 85 ). Перекресток также знаменует собой изменение окрестностей дороги: дома уступают место открытой холмистой местности. Нью-Йорк 93 продолжается на восток на несколько миль до города Роялтон , где пересекается с Риддл-Роуд ( CR 35 ) и Акрон-Роуд ( CR 142 ) на соседних перекрестках к востоку от городской черты. [ 3 ]

К востоку от Локпорта

[ редактировать ]

Нью-Йорк 93 берет на себя название и полосу отвода Акрон-Роуд, продолжая двигаться на восток мимо линии разбросанных домов к малозастроенной деревне Дайсингер. Здесь маршрут поворачивает на юг на перекрестке с Банкер-Хилл-роуд ( CR 136 ). За пределами Дайсингера шоссе Нью-Йорк 93 направляется на юго-восток через незастроенные районы Ройялтона, соединяясь с Блок-Черч-роуд ( CR 110 ), приближаясь к Тонаванда-Крик и Ниагара- Эри линии округов . Дорога проходит вдоль северного края ручья примерно на 1,5 мили (2,4 км), а затем поворачивает на юг на пересечении с Уолкоттсвилл-роуд ( CR 122 ). Поворот приводит Нью-Йорк 93 через Тонаванда-Крик в город Ньюстед в округе Эри , где он становится известным как Мэйпл-роуд и сразу же пересекается с CR 260 (Копсел-роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 93 на пересечении с Нью-Йорком 5, обозначая восточную конечную точку Нью-Йорка 93.

Продолжая движение на юг, шоссе Нью-Йорк 93 пересекает открытую холмистую местность и встречает шоссе CR 259 (Тонаванда-Крик-роуд) на пути к деревне Свифтс-Миллс. Здесь сельская местность ненадолго уступает место жилым районам, когда NY 93 пересекается с CR 255 (Swift Mills Road) в центре поселка. К югу от Свифтс-Миллс дорога обслуживает лишь отдельные участки домов на протяжении 2 миль (3,2 км), включая группу жилых домов вокруг близко расположенных пересечений с CR 253 (Carney Road) и CR 42 (Rapids Road). Он продолжает движение на юг мимо восточной конечной остановки CR 218 (Хантс-Корнер – Акрон-роуд) к окраине деревни Акрон , где шоссе поворачивает на восток на Льюис-роуд и вскоре выходит за пределы деревни. Нью-Йорк 93 проходит мимо ряда домов и пересекает Сидар-стрит, дорогу, обслуживаемую округом Эри как CR 261 к северу от деревни. [ 3 ]

Маршрут поворачивает на юг на Сидар-стрит, следуя по жилой улице в центр города Акрона. Здесь NY 93 пересекается с CR 573 (Джон-стрит). [ 3 ] на перекрестке, который когда-то был западной конечной станцией Нью-Йорка 267 . [ 4 ] На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 93 направляется на запад по Джон-стрит на один квартал, а затем продолжает движение на юг по Буффало-стрит и еще на один квартал до Мейн-стрит. Нью-Йорк 93 снова поворачивает на запад, следуя по Мейн-стрит через самую западную часть центрального делового района Акрона, а затем поворачивает на юго-запад на перекрестке с Механик-стрит. Шоссе получает название Механик-стрит, поскольку оно пересекает Мердер-Крик и выходит из центра Акрона. К югу от ручья улица Нью-Йорк 93 меняет название на Бьюэлл-стрит на пересечении с Джексон-стрит. [ 3 ]

Поскольку маршрут продолжается на юг через южную часть Акрона, он обслуживает в основном жилые районы, за исключением промышленного комплекса на пересечении NY 93 с CR 163 (Clarence Center Road) и CR 167 (Parkview Drive). Нью-Йорк 93 выезжает из Акрона на небольшом расстоянии к югу от перекрестка, после чего маршрут направляется в другую область открытых полей, сохраняя при этом название Бьюэлл-стрит. Он продолжается на юг примерно на 1 милю (1,6 км) до коммерческого перекрестка с Нью-Йорком 5 (Главная дорога), где Бьюэлл-стрит и Нью-Йорк 93 заканчиваются. [ 3 ]

Обозначение и ранние изменения

[ редактировать ]
Бывший щит Департамента общественных работ штата Нью-Йорк на стороне Питерс Корнерс-роуд. На этом указателе отмечалось, что на момент установки это была государственная автомагистраль.

NY 93 был основан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк , соединяющих города и деревни Янгстаун , Локпорт и Акрон . [ 2 ] Некоторые части маршрута были изменены с тех пор, как в 1935 году Нью-Йорк 93 был сокращен от Нью-Йорка 33 в Питерс-Корнерс . [ 5 ] Когда Нью-Йорк 93 был впервые назначен, он повернул на юг в деревне Норт-Ридж и пересекся с Нью-Йорком 425 вдоль Камбрия-Уилсон-Роуд до Лоуэр-Маунтин-Роуд, которая тогда была частью Нью-Йорка 3 . Нью-Йорк 425 пошел на запад от этого перекрестка, а Нью-Йорк 93 направился на восток, следуя по Нью-Йорку 3 по дорогам Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл, Аппер-Маунтин и Сондерс-Сеттлмент к городу Локпорт. На Локаст-стрит дорога № 93 выехала из Нью-Йорка 3 и выехала из города по улицам Саранча, Хай, Акрон и Акрон-роуд. Свое нынешнее расположение он встретил к юго-востоку от города в Ройялтоне . [ 6 ]

Нью-Йорк 3 был перестроен c. 1932 год - следовать по дороге Сондерс-Сеттлмент между Шони-роуд (NY 425) и Аппер-Маунтин-роуд. Бывший маршрут Нью-Йорка 3 по дорогам Шони, Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Аппер-Маунтин был переименован в Маршрут 3А штата Нью-Йорк, хотя весь прежний маршрут Нью-Йорка 3 уже был частью Нью-Йорка 425 или Нью-Йорка 93. [ 7 ] [ 8 ] Обозначение NY 3A было исключено c. 1935 год , когда Нью-Йорк 3 был сокращен на восток до новой западной конечной остановки в центре Нью-Йорка . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов Нью-Йорк 93 был изменен, чтобы следовать по Норт-Ридж-Роуд, американскому Маршруту 104 (ныне Нью-Йорк 104 ) и Джанкшн-Роуд между Норт-Ридж и Лоуэр-Маунтин-Роуд. [ 11 ] [ 12 ]

Примерно в то же время, когда маршрут Нью-Йорка 93 был изменен, Нью-Йорк 270 также был продлен на север вдоль Джанкшен-Роуд от Нью-Йорка 31 до США 104. В результате Нью-Йорк 93 перекрыл Нью-Йорк 270 между Лоуэр-Маунтин-Роуд и США 104. [ 11 ] [ 12 ] Перекрытие с NY 270 оставалось в силе до c. 1963 год , когда шоссе Нью-Йорк 270 было сокращено на юг до пересечения дорог Лоуэр-Маунтин и Джанкшен. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 93 был перестроен в конце 1970-х годов, чтобы обходить дороги Лоуэр-Маунтин и Готик-Хилл на дорогах Джанкшен и Аппер-Маунтин, заменив Нью-Йорк 270 вдоль Джанкшен-роуд. [ 15 ] [ 16 ] Участок Лоуэр-Маунтин-Роуд бывшего маршрута Нью-Йорка 93 теперь поддерживается округом Ниагара как Маршрут 902 округа (CR 902). [ 17 ]

Перестройки Локпорта

[ редактировать ]

Объездная дорога Локпорта, шоссе, идущее в обход центра Локпорта на юго-западе, была открыта для движения 26 июля 1991 года. Строительство и продление дороги от перекрестка улиц Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 93 на запад обошлось в 7,7 миллиона долларов (что эквивалентно 17,2 миллионам долларов в 2024 году). от города до Робинсон-роуд к югу от центра города. Нью-Йорк 93 был перестроен так, чтобы следовать по новой объездной дороге на юг, к Робинсон-роуд. [ 18 ] [ 19 ] где он повернул на восток и следовал по Робинсон-роуд ( CR 123 ) и Дайсингер-роуд (CR 133) до Акрон-роуд в Ройялтоне. [ 20 ] [ 21 ] Часть Акрон-Роуд (бывший маршрут Нью-Йорка 93) к востоку от городской черты Локпорта стала Нью-Йорком 954M , неподписанным эталонным маршрутом . [ 22 ]

Контрольный маркер NY 270 на NY 93 в Камбрии

Право собственности и обслуживание Робинсон-роуд от объездной дороги до Нью-Йорка 78 было передано из округа Ниагара в штат Нью-Йорк 1 сентября 1990 года в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Часть Нью-Йорка 93 между Нью-Йорком 78 и Акрон-Роуд стала принадлежать государству 1 октября 1998 года в рамках другого обмена, в результате которого право собственности и обслуживание Акрон-Роуд также было передано округу Ниагара. [ 23 ] Акрон Роуд теперь называется CR 142 . [ 24 ]

1 ноября 2005 года Законодательное собрание округа Ниагара проголосовало за меру, позволяющую округу обратиться к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с просьбой удалить обозначение NY 93 с Аппер-Маунтин-Роуд, автомагистрали, обслуживаемой округом, и переназначить его. до Джанкшен-Роуд (NY 270) и Сондерс-Сеттлмент-Роуд (NY 31). [ 25 ] [ 26 ] Инициатором изменений стал житель Аппер-Маунтин-Роуд, который потребовал убрать грузовики с проезжей части. [ 27 ] Эта часть повестки дня была принята. [ 26 ] Департамент транспорта Нью-Йорка обязался выполнить эту просьбу в 2006 году. [ 27 ] изменение маршрута Нью-Йорка 93, как было предложено, и сокращение Нью-Йорка 270 на юг до Нью-Йорка 31. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Янгстаун 0.00 0.00 Нью-Йорк 18F (Главная улица) - Государственный парк Форт Ниагара Западная конечная остановка
0.99 1.59 Niagara Scenic Parkway Льюистон , Ниагарский водопад , Форт Ниагара , кемпинг штата 4 Mile Creek Развязка
Портье 2.13 3.43 Нью-Йорк 18 (Крик-Роуд) Деревня Тауэрс Корнерс
Камбрия 12.08 19.44 Нью-Йорк 425 (Кембрия – Уилсон-роуд) Деревня Норт-Ридж
13.53 21.77
Нью-Йорк 104 запад ( Ридж-роуд ) – Ниагарский водопад
Гамлет Молино -Корнерс ; западная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Камбрия Локпорт
линия города
15.74 25.33
Нью-Йорк 104 восток (Ридж-роуд)
Гамлет Уорренс-Корнерс ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается
20.35 32.75
Запад штата Нью-Йорк 31 (Саундерс-Сеттлмент-роуд) – Ниагарский водопад

Нью-Йорк 270 юг (бульвар Кэмпбелл) – Северная Тонаванда , Буффало
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 270
Город Локпорт 22.09 35.55
Нью-Йорк 31 восток (Сондерс-Сетлмент-роуд)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается
Локпорт Пендлтон
линия города
25.21 40.57 Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога) Деревня Южного Локпорта
Роялтон 29.62 47.67 CR 142 (Акрон Роуд) Бывший маршрут Нью-Йорка 93
Эри Акрон 41.34 66.53 CR 573 (Джон Стрит) Образует западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 267.
Ньюстед 43.08 69.33 Нью-Йорк 5 (главная дорога) – Батавия , Буффало Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 229, 357 . Проверено 19 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 93» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
  5. ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 19 июня 2017 г.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  8. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  10. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  11. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  12. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  13. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  14. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  16. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Камбрии (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
  18. ^ Лоури, Арка (27 июля 1991 г.). «Церемония открытия шоссе Локпорт; объездная дорога стоимостью 7,7 миллиона долларов для обеспечения интенсивного движения по деловому району». Новости Буффало . Шоссе, теперь обозначенное как Маршрут 93, пересекает Огайо-стрит и пересекает канал Эри по новому четырехполосному мосту недалеко от Саммит-стрит и Стейт-роуд.
  19. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Цифровой растровый четырехугольник Локпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
  21. ^ Цифровой растровый четырехугольник Гаспорта (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 января 2010 г.
  23. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 января 2010 г.
  24. ^ «Список дорог округа - округ Ниагара» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 4 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
  25. ^ Прохаска, Томас Дж. (31 октября 2005 г.). «Ищется изменение в обозначении маршрута 93». Новости Буффало .
  26. ^ Jump up to: а б Округ Ниагара, Нью-Йорк (1 ноября 2005 г.). «Повестка дня Законодательного собрания округа Ниагара» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Майлз, Джойс (15 октября 2008 г.). «В чем ваша проблема: съезд дальнобойщиков на Верхнюю гору вызывает грохот» . Журнал Локпорта . Проверено 3 июля 2012 г.
  28. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2beed94b95b29a12f0ac8c32a463217__1673162100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/17/b2beed94b95b29a12f0ac8c32a463217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)