Маршрут штата Нью-Йорк 93
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 93 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 43,08 миль [ 1 ] (69,33 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 93 штата Нью-Йорк ( NY 93 протяженностью 43,08 мили (69,33 км) ) — это шоссе штата на западе Нью-Йорка в США. Маршрут начинается на пересечении с NY 18F в деревне Янгстаун и проходит в общем направлении с северо-запада на юго-восток через округа Ниагара и Эри до восточного конца на пересечении с NY 5 в городе Ньюстед , к югу от деревни Акрон . Нью-Йорк 93 служит соединителем между несколькими основными артериями, включая Нью-Йорк 104 в Камбрии , Нью-Йорк 31 к западу от города Локпорт и Нью-Йорк 78 к югу от города.
Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году . Хотя он начался в Янгстауне и закончился в Ньюстеде, как и сегодня, первоначальный маршрут Нью-Йорка 93 отклонялся от современного маршрута в окрестностях города Локпорт. От Камбрии до восточных пригородов Локпорта шоссе первоначально использовало Нью-Йорк 425 , Лоуэр-Маунтин-Роуд, Акрон-Роуд и ряд улиц в Локпорте. Нью-Йорк 93 был перенесен на Нью-Йорк 104 и Джанкшен-Роуд в Камбрии в 1940-х годах и изменен, чтобы обойти Локпорт на юге по новому шоссе и дорогам Робинсона и Дайсингера в 1991 году. В 2006 году Нью-Йорк 93 был перенесен к западу от Локпорта, чтобы продолжать движение на юг по Джанкшн-роуд до Нью-Йорка 31. В результате изменения Нью-Йорк 93 был удален с Аппер-Маунтин-роуд, шоссе, находящегося в собственности округа. был частью маршрута с 1930-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от Локпорта
[ редактировать ]Нью-Йорк 93 начинается на пересечении с Нью-Йорком 18F (Мейн-стрит; обозначено, но не обозначено как County Route 907 или CR 907) в центре деревни Янгстаун . Маршрут проходит на восток через деревню по двухполосной дороге под названием Локпорт-стрит, обслуживающей два квартала коммерческих районов, а затем поворачивает на северо-восток и переходит в жилую восточную часть Янгстауна. На восточной границе деревни шоссе Нью-Йорк 93 ненадолго расширяется до четырех полос движения, когда оно входит в частичную развязку клеверного листа с Ниагарским живописным бульваром . За перекрестком шоссе снова становится двухполосным и меняет название на Янгстаун-Локпорт-роуд, пересекая город Портер . Жилые районы продолжаются до деревни Тауэрс Корнерс, где Нью-Йорк 93 соединяется с Нью-Йорком 18 (Крик-Роуд). [ 3 ]

После Нью-Йорка 18, Нью-Йорк 93 поворачивает на юго-восток, обслуживая еще один жилой участок перед перекрестком с Янгстаун-Уилсон-Роуд ( CR 36 ) на восточной окраине Тауэрс-Корнерс. После этого перекрестка дома уступают место фермам, а дорога ведет в сельские районы города. Маршрут продолжается по юго-восточному пути через Портер, минуя сельские и жилые районы на пути к деревне Портер-Сентр, где улица Нью-Йорка 93 пересекается с Портер-Сентр-роуд ( CR 57 ). Еще один участок на юго-восток ведет через Твелвемайл-Крик в деревню Рэнсомвилл , где Нью-Йорк 93 становится главной улицей сообщества. Через Рэнсомвилл, штат Нью-Йорк 93 сохраняет название Янгстаун-Локпорт-роуд, пересекаясь с Рэнсомвилл-роуд ( CR 17 ) в деловом районе деревни. [ 3 ]

Недалеко от Рэнсомвилля автомагистраль Нью-Йорк 93 направляется из города Портер в город Уилсон . Он продолжается в основном на юго-восток по большей части открытой местности, встречая Рэндалл-роуд ( CR 83 ) и Черч-стрит ( CR 56 ) на пути к городу Камбрия . Нью-Йорк 93 становится Норт-Ридж-Роуд на линии города и вскоре входит в деревню Норт-Ридж, поселок, построенный вокруг пересечения маршрута с Нью-Йорком 425 (Камбрия-Уилсон-Роуд). Жилые районы деревни продолжаются до прилегающего района Молино Корнерс, где номер NY 93 становится одновременно с номером NY 104 ( Ридж-роуд ). Нью-Йорк 93 и Нью-Йорк 104 продолжают движение на северо-восток через малонаселенные районы на протяжении 2 миль (3,2 км) до деревни Уоррен Корнерс, после чего Нью-Йорк 93 отделяется от Нью-Йорка 104 и направляется на юг по Таун-Лайн-роуд. она сразу же пересекается с Каменной дорогой ( CR 19 ). Прежде чем покинуть деревню, [ 3 ]
Район Локпорта
[ редактировать ]За пределами Уоррен-Корнерс маршрут проходит через сельские районы вдоль линии города Камбрия- Локпорт . Вскоре он въезжает в небольшую деревню Хикори Корнерс , где дорога проходит под Лоуэр Маунтин Роуд ( CR 902 ). Доступ к шоссе осуществляется через развилку Town Line Road ( CR 114 ), развязку, ведущую к Lower Mountain Road. Нью-Йорк 93 продолжает движение на юг вдоль линии города, меняя название на Джанкшен-роуд на пересечении с Аппер-Маунтин-роуд ( CR 5 ) к западу от города Локпорт . Отсюда маршрут пересекает CSX Transportation компании железнодорожную линию Lockport Subdivision в деревне Локпорт-Джанкшен, а затем пересекается с NY 31 (Saunders Settlement Road) и NY 270 (бульвар Кэмпбелл) к югу от поселка. Нью-Йорк 270 начинается прямо на юг, а Нью-Йорк 93 поворачивает на северо-восток на Сондерс-Сетлмент-роуд, начиная с Нью-Йорка 31. [ 3 ]

Теперь, полностью находясь в городе Локпорт, шоссе Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 93 продолжают движение на северо-восток через открытую территорию города в виде четырехполосного шоссе . Два маршрута продолжаются до западной окраины города Локпорт, где они пересекаются с Аппер-Маунтин-роуд и объездной дорогой Локпорта. Здесь перекрытие заканчивается, когда Нью-Йорк 93 поворачивает на юго-восток на двухполосную объездную дорогу. Вдоль объездной дороги Нью-Йорк 93 ненадолго въезжает в черту города, проходя мимо нескольких промышленных объектов и пересекаясь с Хинман-роуд ( CR 903 ) прямо перед мостом через канал Эри . За водным путем объездная дорога идет более южном направлении через незастроенную часть города Локпорт до перекрестка с Робинсон-роуд ( CR 123 ) на городской линии Локпорт- Пендлтон . Здесь заканчивается объездная дорога Локпорта, оставляя Нью-Йорк 93 свернуть на восток, на Робинсон-роуд. [ 3 ]
Первоначально маршрут обслуживает ряд домов, идущих по Робинсон-роуд; однако вскоре он въезжает в коммерческий район, окружающий пересечение дороги с Нью-Йорком 78 (Транзитная дорога). В этот момент линия города Локпорт-Пендлтон поворачивает на юг и следует за Нью-Йорком 78, оставляя Нью-Йорк 93 полностью в пределах города Локпорт, поскольку она проходит на восток мимо другого участка домов. Недалеко от Нью-Йорка 78, Нью-Йорк 93 меняет название на Дайсингер-Роуд на пересечении с Битти-Авеню ( CR 14 ) и Рэймонд-Роуд ( CR 85 ). Перекресток также знаменует собой изменение окрестностей дороги: дома уступают место открытой холмистой местности. Нью-Йорк 93 продолжается на восток на несколько миль до города Роялтон , где пересекается с Риддл-Роуд ( CR 35 ) и Акрон-Роуд ( CR 142 ) на соседних перекрестках к востоку от городской черты. [ 3 ]
К востоку от Локпорта
[ редактировать ]Нью-Йорк 93 берет на себя название и полосу отвода Акрон-Роуд, продолжая двигаться на восток мимо линии разбросанных домов к малозастроенной деревне Дайсингер. Здесь маршрут поворачивает на юг на перекрестке с Банкер-Хилл-роуд ( CR 136 ). За пределами Дайсингера шоссе Нью-Йорк 93 направляется на юго-восток через незастроенные районы Ройялтона, соединяясь с Блок-Черч-роуд ( CR 110 ), приближаясь к Тонаванда-Крик и Ниагара- Эри линии округов . Дорога проходит вдоль северного края ручья примерно на 1,5 мили (2,4 км), а затем поворачивает на юг на пересечении с Уолкоттсвилл-роуд ( CR 122 ). Поворот приводит Нью-Йорк 93 через Тонаванда-Крик в город Ньюстед в округе Эри , где он становится известным как Мэйпл-роуд и сразу же пересекается с CR 260 (Копсел-роуд). [ 3 ]
Продолжая движение на юг, шоссе Нью-Йорк 93 пересекает открытую холмистую местность и встречает шоссе CR 259 (Тонаванда-Крик-роуд) на пути к деревне Свифтс-Миллс. Здесь сельская местность ненадолго уступает место жилым районам, когда NY 93 пересекается с CR 255 (Swift Mills Road) в центре поселка. К югу от Свифтс-Миллс дорога обслуживает лишь отдельные участки домов на протяжении 2 миль (3,2 км), включая группу жилых домов вокруг близко расположенных пересечений с CR 253 (Carney Road) и CR 42 (Rapids Road). Он продолжает движение на юг мимо восточной конечной остановки CR 218 (Хантс-Корнер – Акрон-роуд) к окраине деревни Акрон , где шоссе поворачивает на восток на Льюис-роуд и вскоре выходит за пределы деревни. Нью-Йорк 93 проходит мимо ряда домов и пересекает Сидар-стрит, дорогу, обслуживаемую округом Эри как CR 261 к северу от деревни. [ 3 ]
Маршрут поворачивает на юг на Сидар-стрит, следуя по жилой улице в центр города Акрона. Здесь NY 93 пересекается с CR 573 (Джон-стрит). [ 3 ] на перекрестке, который когда-то был западной конечной станцией Нью-Йорка 267 . [ 4 ] На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 93 направляется на запад по Джон-стрит на один квартал, а затем продолжает движение на юг по Буффало-стрит и еще на один квартал до Мейн-стрит. Нью-Йорк 93 снова поворачивает на запад, следуя по Мейн-стрит через самую западную часть центрального делового района Акрона, а затем поворачивает на юго-запад на перекрестке с Механик-стрит. Шоссе получает название Механик-стрит, поскольку оно пересекает Мердер-Крик и выходит из центра Акрона. К югу от ручья улица Нью-Йорк 93 меняет название на Бьюэлл-стрит на пересечении с Джексон-стрит. [ 3 ]
Поскольку маршрут продолжается на юг через южную часть Акрона, он обслуживает в основном жилые районы, за исключением промышленного комплекса на пересечении NY 93 с CR 163 (Clarence Center Road) и CR 167 (Parkview Drive). Нью-Йорк 93 выезжает из Акрона на небольшом расстоянии к югу от перекрестка, после чего маршрут направляется в другую область открытых полей, сохраняя при этом название Бьюэлл-стрит. Он продолжается на юг примерно на 1 милю (1,6 км) до коммерческого перекрестка с Нью-Йорком 5 (Главная дорога), где Бьюэлл-стрит и Нью-Йорк 93 заканчиваются. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Обозначение и ранние изменения
[ редактировать ]
NY 93 был основан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк , соединяющих города и деревни Янгстаун , Локпорт и Акрон . [ 2 ] Некоторые части маршрута были изменены с тех пор, как в 1935 году Нью-Йорк 93 был сокращен от Нью-Йорка 33 в Питерс-Корнерс . [ 5 ] Когда Нью-Йорк 93 был впервые назначен, он повернул на юг в деревне Норт-Ридж и пересекся с Нью-Йорком 425 вдоль Камбрия-Уилсон-Роуд до Лоуэр-Маунтин-Роуд, которая тогда была частью Нью-Йорка 3 . Нью-Йорк 425 пошел на запад от этого перекрестка, а Нью-Йорк 93 направился на восток, следуя по Нью-Йорку 3 по дорогам Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл, Аппер-Маунтин и Сондерс-Сеттлмент к городу Локпорт. На Локаст-стрит дорога № 93 выехала из Нью-Йорка 3 и выехала из города по улицам Саранча, Хай, Акрон и Акрон-роуд. Свое нынешнее расположение он встретил к юго-востоку от города в Ройялтоне . [ 6 ]
Нью-Йорк 3 был перестроен c. 1932 год - следовать по дороге Сондерс-Сеттлмент между Шони-роуд (NY 425) и Аппер-Маунтин-роуд. Бывший маршрут Нью-Йорка 3 по дорогам Шони, Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Аппер-Маунтин был переименован в Маршрут 3А штата Нью-Йорк, хотя весь прежний маршрут Нью-Йорка 3 уже был частью Нью-Йорка 425 или Нью-Йорка 93. [ 7 ] [ 8 ] Обозначение NY 3A было исключено c. 1935 год , когда Нью-Йорк 3 был сокращен на восток до новой западной конечной остановки в центре Нью-Йорка . [ 9 ] [ 10 ] В начале 1940-х годов Нью-Йорк 93 был изменен, чтобы следовать по Норт-Ридж-Роуд, американскому Маршруту 104 (ныне Нью-Йорк 104 ) и Джанкшн-Роуд между Норт-Ридж и Лоуэр-Маунтин-Роуд. [ 11 ] [ 12 ]
Примерно в то же время, когда маршрут Нью-Йорка 93 был изменен, Нью-Йорк 270 также был продлен на север вдоль Джанкшен-Роуд от Нью-Йорка 31 до США 104. В результате Нью-Йорк 93 перекрыл Нью-Йорк 270 между Лоуэр-Маунтин-Роуд и США 104. [ 11 ] [ 12 ] Перекрытие с NY 270 оставалось в силе до c. 1963 год , когда шоссе Нью-Йорк 270 было сокращено на юг до пересечения дорог Лоуэр-Маунтин и Джанкшен. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 93 был перестроен в конце 1970-х годов, чтобы обходить дороги Лоуэр-Маунтин и Готик-Хилл на дорогах Джанкшен и Аппер-Маунтин, заменив Нью-Йорк 270 вдоль Джанкшен-роуд. [ 15 ] [ 16 ] Участок Лоуэр-Маунтин-Роуд бывшего маршрута Нью-Йорка 93 теперь поддерживается округом Ниагара как Маршрут 902 округа (CR 902). [ 17 ]
Перестройки Локпорта
[ редактировать ]Объездная дорога Локпорта, шоссе, идущее в обход центра Локпорта на юго-западе, была открыта для движения 26 июля 1991 года. Строительство и продление дороги от перекрестка улиц Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 93 на запад обошлось в 7,7 миллиона долларов (что эквивалентно 17,2 миллионам долларов в 2024 году). от города до Робинсон-роуд к югу от центра города. Нью-Йорк 93 был перестроен так, чтобы следовать по новой объездной дороге на юг, к Робинсон-роуд. [ 18 ] [ 19 ] где он повернул на восток и следовал по Робинсон-роуд ( CR 123 ) и Дайсингер-роуд (CR 133) до Акрон-роуд в Ройялтоне. [ 20 ] [ 21 ] Часть Акрон-Роуд (бывший маршрут Нью-Йорка 93) к востоку от городской черты Локпорта стала Нью-Йорком 954M , неподписанным эталонным маршрутом . [ 22 ]

Право собственности и обслуживание Робинсон-роуд от объездной дороги до Нью-Йорка 78 было передано из округа Ниагара в штат Нью-Йорк 1 сентября 1990 года в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Часть Нью-Йорка 93 между Нью-Йорком 78 и Акрон-Роуд стала принадлежать государству 1 октября 1998 года в рамках другого обмена, в результате которого право собственности и обслуживание Акрон-Роуд также было передано округу Ниагара. [ 23 ] Акрон Роуд теперь называется CR 142 . [ 24 ]
1 ноября 2005 года Законодательное собрание округа Ниагара проголосовало за меру, позволяющую округу обратиться к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с просьбой удалить обозначение NY 93 с Аппер-Маунтин-Роуд, автомагистрали, обслуживаемой округом, и переназначить его. до Джанкшен-Роуд (NY 270) и Сондерс-Сеттлмент-Роуд (NY 31). [ 25 ] [ 26 ] Инициатором изменений стал житель Аппер-Маунтин-Роуд, который потребовал убрать грузовики с проезжей части. [ 27 ] Эта часть повестки дня была принята. [ 26 ] Департамент транспорта Нью-Йорка обязался выполнить эту просьбу в 2006 году. [ 27 ] изменение маршрута Нью-Йорка 93, как было предложено, и сокращение Нью-Йорка 270 на юг до Нью-Йорка 31. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Янгстаун | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.99 | 1.59 | ![]() | Развязка | ||
Портье | 2.13 | 3.43 | ![]() | Деревня Тауэрс Корнерс | |
Камбрия | 12.08 | 19.44 | ![]() | Деревня Норт-Ридж | |
13.53 | 21.77 | ![]() ![]() | Гамлет Молино -Корнерс ; западная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||
Камбрия – Локпорт линия города | 15.74 | 25.33 | ![]() ![]() | Гамлет Уорренс-Корнерс ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |
20.35 | 32.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 270 | ||
Город Локпорт | 22.09 | 35.55 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается | |
Локпорт – Пендлтон линия города | 25.21 | 40.57 | ![]() | Деревня Южного Локпорта | |
Роялтон | 29.62 | 47.67 | CR 142 (Акрон Роуд) | Бывший маршрут Нью-Йорка 93 | |
Эри | Акрон | 41.34 | 66.53 | ![]() | Образует западную конечную станцию Нью-Йорка 267. |
Ньюстед | 43.08 | 69.33 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 229, 357 . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 93» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Камбрии (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Лоури, Арка (27 июля 1991 г.). «Церемония открытия шоссе Локпорт; объездная дорога стоимостью 7,7 миллиона долларов для обеспечения интенсивного движения по деловому району». Новости Буффало .
Шоссе, теперь обозначенное как Маршрут 93, пересекает Огайо-стрит и пересекает канал Эри по новому четырехполосному мосту недалеко от Саммит-стрит и Стейт-роуд.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Локпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Гаспорта (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ «Список дорог округа - округ Ниагара» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 4 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Прохаска, Томас Дж. (31 октября 2005 г.). «Ищется изменение в обозначении маршрута 93». Новости Буффало .
- ^ Jump up to: а б Округ Ниагара, Нью-Йорк (1 ноября 2005 г.). «Повестка дня Законодательного собрания округа Ниагара» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майлз, Джойс (15 октября 2008 г.). «В чем ваша проблема: съезд дальнобойщиков на Верхнюю гору вызывает грохот» . Журнал Локпорта . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 93 на New York Routes