Jump to content

Феб, Вирджиния

Координаты : 37 ° 01'18 "с.ш. 76 ° 19'05" з.д.  /  37,02167 ° с.ш. 76,31806 ° з.д.  / 37,02167; -76,31806
(Перенаправлено с Феба (Хэмптон, Вирджиния) )

Исторический район Феб
Исторический Феб в 2013 году, вид со стороны Ист-Меллен-стрит.
Феб, штат Вирджиния, расположен в Вирджинии.
Феб, Вирджиния
Расположение Примерно ограничен улицами VA 64, Мэллори-стрит, Э. Каунти-стрит и Уиллард-авеню, Хэмптон, Вирджиния.
Координаты 37 ° 01'18 "с.ш. 76 ° 19'05" з.д.  /  37,02167 ° с.ш. 76,31806 ° з.д.  / 37,02167; -76,31806
Область 86 акров (35 га)
Построен 1874  ( 1874 )
Архитектор Хольцкло, Чарльз Тейлор; Вендерот, Оскар
Архитектурный стиль Поздняя викторианская эпоха, возрождение конца 19-го и 20-го веков.
Номер ссылки NRHP . 06001098 [ 1 ]
ВЛР . Номер 114-5002
Значимые даты
Добавлено в НРХП 1 декабря 2006 г.
Назначенный VLR 6 сентября 2006 г. [ 2 ]

Фебус (известный как Чесапик-Сити в 1871–1899 годах) — бывший город , ныне являющийся частью современного города Хэмптон, штат Вирджиния , на полуострове Вирджиния . В 1900 году он был назван в честь местного бизнесмена Харрисона Фебуса (1840–1886), которому приписывают убеждение Чесапикско-Огайской железной дороги (C&O) продлить свои пути до города из Ньюпорт-Ньюса.

Город был объединен с небольшим перевесом во время общественного референдума 1952 года с городом Хэмптон независимым . Феб в настоящее время является важным историческим районом Хэмптона и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Капитан Джон Смит высадился на участке Феба, известном как Строберри-Бэнкс, во время своего первого путешествия вверх по реке Джеймс в 1607 году. Район, который стал городом Феб, был основан в 1609 году как Милл-Крик; он был расположен на берегу Чесапикского залива и Хэмптон-роуд , прямо напротив косы Уиллоуби в Норфолке .

Милл-Крик находился в Элизабет-Ситти [так в оригинале], одной из четырех корпораций, называемых «городами» [так в оригинале], которые были определены в 1619 году лондонской компанией Вирджиния , владельцем колонии, для охвата развитых территорий. (Другими тремя были Джеймс Ситти, Чарльз Ситти и Хенрико Ситти). В 1634 году этот район стал частью графства Элизабет-Сити , одного из восьми первоначальных графств Вирджинии . В 1643 году он стал округом Элизабет-Сити.

Английские колонисты вскоре построили оборонительные укрепления в Олд-Пойнт-Комфорт, чтобы защитить вход на Хэмптон-Роудс. В 1819 году армия Соединенных Штатов начала строительство здесь форта Монро , который до 2011 года был старейшим действующим фортом в стране. [ 3 ]

Во время Гражданской войны в США многочисленные рабы бежали в Форт Монро и Норфолк, который был оккупирован войсками Союза с 1861 года. Армия США определила их как контрабанду , чтобы предотвратить их возвращение рабовладельцам. Они создали помещения для недавно освобожденных рабов в контрабандном лагере Форт-Монро, расположенном за пределами форта. Чиновники связались с уважаемой местной учительницей Мэри С. Пик и попросили ее обучать вольноотпущенников и их детей. Она начала с того, что собрала людей на улице Феба, под большим дубом. Именно здесь в 1863 году многочисленным гражданам была зачитана Прокламация об освобождении рабов, и ее стали называть Дубом эмансипации . Американская миссионерская ассоциация (АМА), среди лидеров которой были как черные, так и белые служители, наняла ее преподавать и организовала для нее использование Браун-коттеджа . Это считается историческим началом Хэмптонского университета , исторически сложившегося колледжа для чернокожих (HBCU), который АМА основала во время войны.

Большая часть города Феб до 1871 года обрабатывалась как ферма Роузленд. Затем он был разделен на участки для продажи и застроен как Чесапик-Сити. Улицы были названы в честь выдающихся горожан: Мэллори , Карри, Хоуп, Лансера и Меллена.

Когда город был зарегистрирован в 1900 году, его название было изменено на Фебус в честь его ведущего гражданина, Харрисона Фебуса , которому во многом приписывают то, что он заставил Чесапикскую и Огайскую железную дорогу (C&O) построить Хэмптонский филиал. железной дороги После того, как в конце 1881 года расширение полуострова достигло нового угольного пирса в Ньюпорт-Ньюсе , те же строительные бригады были привлечены к работе на том, что позже будет называться Хэмптонским отделением подразделения полуострова. От главной линии на перекрестке Олд-Пойнт пути были продлены на восток примерно на 10 миль (16 км) в сторону форта Монро. Пути были проложены примерно в 9 милях (14 км) от города, который в декабре 1882 года стал Фебом. [ 4 ] Была открыта пассажирская и грузовая станция, которую железная дорога обозначила как «Феб».

Для расширения от Фебуса через Милл-Крик до форта Монро потребовалась эстакада длиной 2800 футов (850 м), строительство которой завершилось только в 1890 году. В то время также были добавлены пассажирские и грузовые объекты. В Форт-Монро армия США построила соединительные пути и в течение ряда лет эксплуатировала собственный локомотив. Станция в Форт-Монро закрылась в 1939 году. [ 5 ] Соответственно, компания Chesapeake & Ohio переместила свой пост нулевой мили на север от Old Point Comfort до Phoebus, а это означает, что город стал отправной точкой для поездов C&O, таких как Sportsman, направляющийся в Цинциннати и Детройт, George Washington , а также других поездов. строго на запад. [ 6 ]

В Олд-Пойнт-Комфорт, помимо армейской базы в Форт-Монро, филиал Хэмптона обслуживал как старый отель Hygeia , так и новый отель Chamberlin , популярные места отдыха среди гражданского населения. В первой половине 20-го века экскурсионные поезда курсировали до близлежащего пляжа Бакро , где парк развлечений был среди достопримечательностей, привлекавших церковные группы и отдыхающих.

В 1952 году на референдуме жители округа Элизабет-Сити и города Фебус согласились на объединение с независимым городом Хэмптон, штат Вирджиния.

Между 1953 и 1954 годами компания C&O прекратила использовать Фебус в качестве конечной остановки пассажирских поездов в районе Норфолк / Хэмптон-Роудс. Компания перенесла эту конечную остановку, которая к тому времени принадлежала « Джорджу Вашингтону и спортсмену», на станцию ​​​​Ньюпорт-Ньюс . [ 7 ] [ 8 ]

Последние десятилетия

[ редактировать ]

У Феба есть территория, внесенная в Национальный реестр исторических мест как исторический район . Национальный исторический район Феб представляет собой территорию площадью 86 акров (350 000 м²). 2 ) часть Феба, которая включает в себя исторический деловой район на улицах Меллен и Мэллори, а также значительное количество домов.

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  3. ^ «Статьи и обзоры» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 30 января 2007 г.
  4. ^ «FindArticles.com – CBSi» . findarticles.com . Проверено 12 июня 2018 г.
  5. ^ «Исторический указатель поста нулевой мили» . www.hmdb.org . Проверено 7 октября 2019 г.
  6. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 72 (10). Национальная железнодорожная издательская компания. Март 1940 года.
  7. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1953 года.
  8. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.

Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Вирджиния» . Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 117–125.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2d46cbbb968bf05e7bcc1db8225408d__1720353780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8d/b2d46cbbb968bf05e7bcc1db8225408d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoebus, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)