Американский маршрут 71 в Арканзасе
Маршрут US 71 в Арканзасе выделен красным цветом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ArDOT , TxDOT | |||||||
Длина | 310,0 миль (498,9 км) Около 4 миль шоссе расположено в Техасе недалеко от Тексарканы. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Арканзас | ||||||
Округа | Миллер , Боуи (Техас) , Литтл Ривер , Севьер , Полк , Скотт , Логан , Себастьян , Кроуфорд , Вашингтон , Бентон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Highway 71 ( US 71 ) — автомагистраль в США , которая проходит от Кротц-Спрингс, штат Луизиана, до международного моста Форт-Фрэнсис-Интернэшнл-Фолс на границе с Канадой . В Арканзасе шоссе проходит от границы штата Луизиана возле Доддриджа до границы штата Миссури возле Белла-Виста . В Тексаркане шоссе проходит вдоль проспекта Стейт-Лайн с шоссе US 59 и частично проходит по Техасу (движение в северном направлении осуществляется в Арканзасе, а в южном направлении в Техасе). Другие районы, обслуживаемые шоссе, включают Форт-Смит и Северо-Западный Арканзас .
Описание маршрута
[ редактировать ]

Маршрут входит в Арканзас возле Ред-Ривер и проходит на север через поселения Доддридж и Фук . [ 1 ] Большинство автомобилистов теперь могут объезжать шоссе US 71 от границы с Луизианой до Тексарканы по межштатной автомагистрали 49 . Примерно через 30 миль (48 км) параллельно I-49 маршрут поворачивает на запад, проходит мимо исторического дома Аверитта и въезжает в Тексаркану . Шоссе 71 на короткое время пересекается с шоссе 237 перед пересечением The Loop межштатной автомагистрали 49 (бывшая межштатная автомагистраль 130 ). [ 2 ] в юго-восточной части города.
Внутри кольца шоссе 71 переходит в Ист-стрит, минуя загородный клуб Тексаркана и парк Хобо Джангл, а затем становится Хикори-стрит в центре города Тексаркана. Улица четырехполосная и неразделенная, она проходит мимо Боттомс-хауса и Дж. К. Уодли-хауса, а затем пересекает шоссе US 67 / US 82 . US 71 образует короткое соединение из двух кварталов с US 67/US 82, прежде чем повернуть на север по Хейзел-стрит. Эта улица идет на северо-запад и пересекает авеню Стейт Лайн . На Стейт-Лайн-авеню полосы движения на север находятся в Арканзасе, а полосы движения на юг — в Техасе . [ 1 ] Находясь на проспекте Стейт-Лайн, шоссе US 71 пересекает кольцо 14 (Техасский бульвар) в Техасе и бульвар Арканзас в Арканзасе. Прежде чем US 59 присоединится к US 71 на межштатной автомагистрали 30 , почти в миле к северу.
От шоссе 296 Арканзаса к северу от Тексарканы до Ред-Ривер шоссе US 71 проходит одновременно с шоссе US 59 как разделенное шоссе. За исключением полос, идущих на север (которые возвращаются в сторону Арканзаса непосредственно перед Ред-Ривер ), этот участок длиной 3,39 мили (5,46 км) полностью находится в Техасе. [ а ]
Шоссе полностью возвращаются в Арканзас (в частности, в округ Литл-Ривер ) у Ред-Ривер. Менее чем в миле к северу от реки все коммерческие грузовики должны заезжать на дорожной полиции Арканзаса станцию взвешивания . США 59/США 71 служат восточной конечной точкой шоссе 380 при въезде в Огден . Хотя шоссе US 59/US 71 обходит населенный пункт как четырехполосное шоссе, раньше этот маршрут служил Огдену как Гранд-стрит, которая по состоянию на 2016 год на некоторой части своей длины сохраняет оригинальное дорожное покрытие US 71 1926 года. [ 3 ] Следуя по путям Южной железной дороги Канзас-Сити , шоссе US 59/US 71 въезжает в Эшдаун, где переходит в проспект Конституции. Направляясь на север, маршруты проходят под шоссе 32 , въезжая в южную часть Эшдауна , служащего центром округа Литл-Ривер . Шоссе называется Авеню Конституции и проходит в двух кварталах от здания суда округа Литл-Ривер . Маршруты пересекаются с шоссе 32B , Ранкин-стрит и шоссе 108 , а затем выезжают из города на север в сторону Уилтона . [ 4 ] Въезжая в Уилтон, он проходит мимо здания SSP Mills and Son Building, шоссе 234, а также железнодорожного депо Тексаркана и Форт-Смит. [ 5 ] К северу от города бывшая трасса ненадолго виднеется перед кладбищем Миллс и границей округа Севьер .

Пересекая Литл-Ривер , шоссе US 59/US 71 минует еще одну бывшую трассу, пересекает национальный заповедник дикой природы Понд-Крик и проходит к востоку от Бен-Ломонда , прежде чем войти в Локсбург . [ 6 ] Перекресток в Локесбурге соединяет шоссе US 59/US 71 с шоссе US 371 , а шоссе 24 идет на запад от перекрестка. В пяти милях (8,0 км) к северу от Локсбурга шоссе US 70 соединяется с US 59/US 71/US 371, и совпадающие маршруты поворачивают на запад к Де Куин . При въезде в Де-Куин шоссе US 59/US 71 поворачивает на север, шоссе US 70 продолжает движение на запад, шоссе US 70 Business / High 41 (US 70B/AR 41) идет на юг, а шоссе US 371 заканчивается на перекрестке. [ 7 ] US 59/US 71 продолжаются через Гиллхэм и Граннис и служат западной конечной станцией US 278 в Уиксе . Перекрестки с шоссе 246 и шоссе 4 предшествуют маршруту, входящему в Мену , административный центр округа Полк . [ 8 ]
В Мене шоссе US 59/US 71 на короткое время пересекается с шоссе 8 , во время которого маршруты проходят через два объекта NRHP: Южное депо Мена-Канзас-Сити и коммерческий исторический район Мены. [ 9 ] US 59/US 71/AR 8 также пересекается с шоссе 88 , хотя западный конец перекрытия служит восточной конечной точкой Talimena Scenic Drive национального живописного шоссе . После того, как шоссе 8 и шоссе 88 свернули с маршрута US 59/US 71, двигайтесь на север до перекрестка с US 270 в Желуде . На развилке дороги US 59 разделяется на US 270 на западе, а US 270 на востоке начинает совпадать с US 71, идущим на север в национальный лес Уашита . [ 8 ] US 71/US 270 продолжаются в округ Скотт до города Y , где параллелизм заканчивается и US 270 поворачивает на восток. US 71 проходит на север через лес к Уолдрону , городу, который основной маршрут обходит на запад, а US 71B проходит через центр города Уолдрон. Огибая Уолдрон, шоссе US 71 пересекается с шоссе 272 возле муниципального аэропорта Уолдрон, а также с шоссе 248, шоссе 80 и шоссе 28. [ 10 ] Этот участок автомагистрали США 71 от севера Мены через Фейетвилл (вслед за первоначальными участками в обход новой межштатной автомагистрали 540) был обозначен как живописная объездная дорога и живописная петля Бостонских гор.

К северу от Уолдрона автомагистраль US 71 проходит через Мэнсфилд и Гринвуд , а затем пересекается с межштатной автомагистралью 540 на южном конце Форт-Смит . US 71 пересекает I-540 примерно на 12 миль (19 км), пока не достигнет межштатной автомагистрали 40 , затем US-71 следует за I-40 на шесть миль (9,7 км) до Альмы .

US 71 проходит через Маунтинбург , Уинслоу , Вест-Форк и Гренландию на пути к Фейетвиллю . В Фейетвилле шоссе US 71 пересекается с I-49 до Бентонвилля , а также с шоссе US 62 .
К северу от Бентонвилля US 71 продолжает еще 12 миль (19 км), проходя через Белла-Виста до границы штата Миссури .
История
[ редактировать ]Шоссе США 71 между Бентонвиллем и границей штата Арканзас- Миссури к северу от Белла-Виста когда-то было известно как шоссе 100 . Его южная конечная остановка длиной примерно 11 миль (18 км) находилась в Бентонвилле на пересечении Центрального проспекта и улицы SW A. Его северная конечная остановка находилась на линии штата Арканзас-Миссури, где он продолжался как Маршрут 88 . К середине 1960-х годов шоссе 100 было заменено новым шоссе US 71.
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]Шесть исторических участков шоссе 71 остались нетронутыми и внесены в Национальный реестр исторических мест Арканзаса. [ 9 ] Подход Уилтон, Литл-Ривер и сегменты Гренландии были добавлены в 2004 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] за ним последовал сегмент Дженни Линд в 2009 году. [ 14 ] Сегменты Огден и Эшдаун были добавлены в 2013 году. [ 15 ] [ 16 ]
Все шесть списков содержатся в разделе « Подача нескольких объектов недвижимости по истории и архитектуре шоссе Арканзаса» , в котором сохраняется история эпохи строительства шоссе в Арканзасе между 1910 и 1965 годами. [ 17 ]
Огден
[ редактировать ]Старый сегмент US 71 – Ogden — это бывший участок US 71 в Огдене, штат Арканзас . Дорога состоит примерно из 0,5 мили (0,80 км) от Огден-стрит и Гранд-стрит , простираясь от пересечения с нынешним шоссе US 71 на севере и второго перекрестка с US 71 на юге. Он важен как хорошо сохранившийся пример строительства бетонного шоссе 1930-х годов, построенного в период, когда такая форма покрытия проезжей части была предпочтительной. Этот участок шоссе был построен с использованием тротуара в стиле Бейтса с арматурными стержнями и имеет ширину 18 футов (5,5 м). [ 18 ]
Эшдаун
[ редактировать ]Старый сегмент США 71 — Эшдаун — это бывший участок шоссе US 71 в Эшдауне, штат Арканзас . Дорога состоит примерно из 0,5 мили (0,80 км) Норт-Парк-авеню, построенной в 1934 году и простирающейся от ее пересечения с нынешним шоссе US 71 на севере до Ист-Мейн-стрит на юге. Он важен как хорошо сохранившийся пример строительства бетонного шоссе 1930-х годов, построенного в период, когда такая форма покрытия проезжей части была предпочтительной. Этот участок шоссе был построен с использованием тротуара в стиле Бейтса с арматурными стержнями и имеет ширину 18 футов (5,5 м). [ 19 ]
Уилтон
[ редактировать ]Старый сегмент США 71 – Уилтон — это бывший участок шоссе US 71 недалеко от Уилтона в округе Литл-Ривер, штат Арканзас . Дорога длиной около 2 миль (3,2 км) была построена в 1934 году и была основным маршрутом движения в округе после строительства, пока шоссе US 59 / US 71 не обогнуло эту трассу в 1965 году.
Округ Литл-Ривер начал расти с появлением железной дороги в конце девятнадцатого века. Быстро основывались города, в округе появлялись железные дороги. Милкин был основан в 1890 году и был переименован в Уилтон в 1892 году. Необходимость в мосте через Литл-Ривер стала очевидной для округа. Проект строительства моста был одобрен в 1912 году, а федеральное обозначение US 71 появилось, когда в 1926 году Арканзас обозначил систему автомагистралей штата .
Тротуар на этом участке шоссе US 71 был «тротуар типа Бейтса». Победитель конкурса с высокой интенсивностью движения в Бейтсе, штат Иллинойс , тротуар типа Бейтса представляет собой бетон со сварной проволочной арматурой. Этот тип покрытия стал очень популярным на автомагистралях с высокой интенсивностью движения в 1930-х годах. [ 20 ]
Маршрут служил главной артерией в округе Литл-Ривер и основным маршрутом между Тексарканой и Форт-Смит . Из-за интенсивного движения транспорта к северу от Уилтона возникло поселение под названием Taylors Store, которое впоследствии вымерло, когда этот участок был обойден в 1965 году. Сегодня этот маршрут остается проезжей дорогой окружной дороги. [ 5 ]
Подход к Литл-Ривер
[ редактировать ]Подход Old US 71-Little River представляет собой в значительной степени заброшенную бывшую трассу US 71 в южном округе Севьер, штат Арканзас . Теперь это дорога Эшли Кэмп Роуд , это участок дороги длиной 2,75 мили (4,43 км), простирающийся на юг от Арканзасского шоссе 234 до Литл-Ривер . Он параллелен существующей трассе US 71, которая проходит к западу от этого участка дороги. Дорога шириной 18 футов (5,5 м) без обочины была построена в 1934 году из бетона в стиле Бейтса, примечательного встроенными арматурными стержнями. Дорога была построена насыпью, чтобы поднять ее над поймой реки Литтл, и включает в себя пять старинных мостов, построенных в качестве помощи на случай наводнения реки. Это самый длинный и наиболее сохранившийся участок первоначальной трассы US 71 в округе. [ 21 ]
Дженни Линд
[ редактировать ]Сегмент Old US 71-Jenny Lind — это участок исторического дорожного покрытия к юго-востоку от Дженни Линд, штат Арканзас . Он состоит из объездного участка шоссе 71 США (US 71), который теперь называется Дораул Эйкерс-лейн. Он простирается примерно на 0,75 мили (1,21 км), проходя примерно параллельно нынешней трассе US 71 между Хидден-Вэлли-Уэй и Шэдоу-Лейк-Драйв и к югу от нее. Это бетонное покрытие шириной 18 футов (5,5 м) без обочины, а через Беар-Крик перекинут мост из одной бетонной плиты. Этот участок дороги был построен в 1927–29 годах, когда впервые была построена дорога US 71. Его обошли в 1959 году. [ 22 ]
Гренландия
[ редактировать ]Старый сегмент США 71 — Гренландия — это бывший участок трассы США 71 возле Гренландии в округе Вашингтон, штат Арканзас . Дорога длиной около 0,75 мили (1,21 км) была построена в 1930 году и была основным маршрутом движения в округе после строительства, пока US 71 не объехала эту трассу в 1980 году.
Округ Вашингтон начал расти с появлением железной дороги в конце девятнадцатого века. Железная дорога Сент -Луис-Сан-Франциско (Фриско) прошла через этот район в 1870-х годах, и на новом доступном участке начали быстро формироваться сообщества. Влиятельные бизнесмены Фейетвилля убедили железную дорогу пройти через город, а не по западному маршруту через Прери-Гроув . [ 23 ] Регби было основано в 1882 году, переименовано в Стонтон и к 1909 году стало Гренландией.
Улучшения произошли, когда дорога для повозок, проходящая через этот район, была переименована в часть шоссе Джефферсон . Труд осужденных в сочетании с обязательными пятидневными работами, требуемыми по закону того времени для улучшения гравийной дороги. Теперь шоссе Джефферсона, являющееся маршрутом национального значения, имело право на включение в федеральную программу мощения, а контракты на строительство мостов были заключены через Комиссию по шоссейным дорогам штата Арканзас . [ 24 ] Федеральное обозначение US 71 появилось, когда в 1926 году Арканзас обозначил систему автомагистралей штата .
Маршрут служил основным маршрутом между Форт-Смитом и Фейетвиллем . Из-за большого объема трафика весь маршрут US 71 между Форт-Смит и Фейетвиллем был обойден межштатной автомагистралью 540 (I-540). Этот сегмент остается сегодня как проезжая окружная дорога, Маршрут 1194 округа Вашингтон . [ 25 ]
Галерея исторического сегмента
[ редактировать ]-
Огденский сегмент
-
Эшдаунский сегмент
-
Сегмент Уилтона
-
Подход к Литл-Ривер
-
Сегмент Дженни Линд
-
Старое шоссе 71, вид на запад от ферменного моста через западный рукав реки Уайт (Гренландский участок)
Будущее
[ редактировать ]Большую часть США 71 будет обходить северное продолжение межштатной автомагистрали 49 . Маршрут Миссури завершен и продолжается возле Пайнвилля . Объездная дорога Белла-Виста была завершена 1 октября 2021 года и проходит от Бентонвилля до Пайнвилля в обход города Джейн, штат Миссури . [ 26 ] I-540 к северу от Алмы, также являющаяся частью расширения I-49, была заменена и переименована в межштатную автомагистраль 49. [ 27 ] [ ненадежный источник ]
Предлагаемое южное расширение I-49 от AR 22 до I-40. Закладка фундамента началась в 2022 году, а строительство планируется начать в 2025 году и завершить в 2030-х годах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арканзас | Миллер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Луизиану | |||
4.2 | 6.8 | ![]() | И-49 выезд 4 | |||||
Доддридж | 5.3 | 8.5 | ![]() | |||||
7.2 | 11.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
14.8 | 23.8 | ![]() ![]() | ||||||
16.4 | 26.4 | ![]() | И-49 выезд 16 | |||||
Тексаркана | 26.6 | 42.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 237 | ||||
27.9 | 44.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 237 | |||||
29.2 | 47.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-49 северный выезд 29А, южный выезд 29; АР 151 выезд 29 | |||||
31.3 | 50.4 | ![]() ![]() | ||||||
32.3 | 52.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением; южный конец перекрытия US 67/US 82 | |||||
![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | |||||||
Арканзас – Техас Линия | Миллер – Боуи линия округа | 32.8 | 52.8 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только выезд за границу; северный конец перекрытия US 67/US 82; доступ в Региональный медицинский центр Уодли | |||||||
35.0 | 56.3 | ![]() ![]() | ||||||
35.6 | 57.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 59 перекрывается; И-30 выезд 223 | |||||
37.0 | 59.5 | ![]() ![]() | ||||||
Техас | Боуи | 1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | И-49 выезд 42; временный северный конец I-49 | |||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | ||||||
Арканзас | Маленькая река | Красная река | 4.0 41.3 | 6.4 66.5 | Мост | |||
Огден | 44.1 | 71.0 | ![]() ![]() | |||||
Эшдаун | 51.0 | 82.1 | ![]() | Развязка | ||||
52.3 | 84.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 32B | |||||
52.5 | 84.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 32B | |||||
54.3 | 87.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Уилтон | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() | |||||
Севьер | 62.6 | 100.7 | ![]() ![]() | |||||
64.4 | 103.6 | ![]() ![]() | ||||||
Белвилл | 71.6 | 115.2 | ![]() ![]() | |||||
Локесбург | 73.7 | 118.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 371 перекрывается | ||||
79.2 | 127.5 | ![]() ![]() | Южный конец US 70 перекрывается | |||||
![]() | Предложенный | |||||||
Королева | 87.1 | 140.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 70/US 371 перекрывается. | ||||
Полк | Уикс | 106.6 | 171.6 | ![]() ![]() | ||||
109.3 | 175.9 | ![]() ![]() | ||||||
113.1 | 182.0 | ![]() ![]() | ||||||
Бухта | 117.2 | 188.6 | ![]() ![]() | |||||
Хэтфилд | 121.7 | 195.9 | ![]() ![]() | |||||
Старый Поттер | 127.8 | 205.7 | ![]() ![]() | |||||
Если | 131.3 | 211.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 8 | ||||
132.6 | 213.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 88 | |||||
133.4 | 214.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 8 | |||||
134.3 | 216.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 88 | |||||
Желудь | 138.3 | 222.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 59 перекрывается; южный конец перекрытия US 270 | ||||
Скотт | и город | ![]() | Предложенный | |||||
153.7 | 247.4 | ![]() ![]() | Северный конец US 270 перекрывается | |||||
Нужно больше | 159.9 | 257.3 | ![]() ![]() | |||||
163.8 | 263.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
166.7 | 268.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 272 | |||||
166.8 | 268.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 272 | |||||
Уолдрон | 167.2 | 269.1 | ![]() ![]() | |||||
167.8 | 270.0 | ![]() | ||||||
170.1 | 273.7 | ![]() ![]() | ||||||
170.9 | 275.0 | ![]() ![]() | ||||||
Элм Парк | 177.6 | 285.8 | ![]() ![]() | |||||
178.3 | 286.9 | ![]() ![]() | ||||||
Логан |
Никаких крупных развязок | |||||||
Скотт | Мэнсфилд | ![]() | Предложенный | |||||
187.9 | 302.4 | ![]() ![]() | ||||||
Себастьян | Хантингтон | 189.4 | 304.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 252 | |||
191.4 | 308.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 252 | |||||
![]() | Предложенный | |||||||
198.3 | 319.1 | ![]() | ||||||
199.9 | 321.7 | ![]() ![]() | ||||||
203.4 | 327.3 | ![]() ![]() ![]() | Участок северного направления завершен и открыт между Гринвудом и Барлингом; сегмент южного направления в Гринвуд незастроен; Будущий выезд И-49 187 | |||||
Форт Смит | 205.5 | 330.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 45 | ||||
206.1 | 331.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия AR 45 | |||||
208.2 | 335.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-540 перекрывается; I-540 выезд 12 | |||||
См. I-540 | ||||||||
Кроуфорд | Ван Бюрен | 220.2 | 354.4 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номер выхода следует за I-540; левый вход в северном направлении, левые выходы; северная конечная остановка I-540; северный конец перекрытия I-540; южный конец перекрытия I-40; И-540 выезд 1Б, И-40 выезд 7 | ||
224.8 | 361.8 | 12 | ![]() ![]() | Номер выхода следует за I-40; И-49 выезд 20; бывшая I-540 север; I-49 временно заканчивается на I-40. | ||||
Альма | 225.9 | 363.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-40 перекрывается; И-40 выезд 13 | ||||
229.7 | 369.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия AR 282 | |||||
230.4 | 370.8 | ![]() ![]() | Северный конец AR 282 перекрывается | |||||
234.8 | 377.9 | ![]() ![]() | ||||||
Маунтинбург | 236.7 | 380.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
240.0 | 386.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
244.2 | 393.0 | ![]() ![]() | ||||||
Вашингтон | Уинслоу | 252.5 | 406.4 | ![]() ![]() | ||||
Брентвуд | 255.9 | 411.8 | ![]() ![]() | |||||
Вест-Форк | 264.2 | 425.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Фейетвилл | 270.8 | 435.8 | ![]() ![]() | |||||
271.3 | 436.6 | Школьная авеню - Фейетвилля деловой район | Южный конец участка автострады | |||||
272.0 | 437.7 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
272.6 | 438.7 | 61 | ![]() ![]() | Южный конец I-49 перекрывается; бывшая I-540 юг | ||||
См. I-49 | ||||||||
Бентон | Бентонвилл | 303.2 | 488.0 | 93 | ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-49 перекрывается; будущий выход 279; доступ к Бентонвиллю через бульвар Н. Уолтон | ||
Красивый вид | 307.6 | 495.0 | 98 | ![]() | Развязка | |||
310.0 | 498.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал НРХП
Техасский портал
Портал Арканзаса
Портал дорог США
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Литл-Ривер, штат Арканзас
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Себастьян, штат Арканзас
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Севьер, штат Арканзас
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Вашингтон, штат Арканзас
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Округ Миллер» (Карта). Карта маршрута и участков (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Маршрут межштатной автомагистрали 130 будет обозначен в Арканзасе» (пресс-релиз). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г.
- ^ «Округ Литл-Ривер» (Карта). Карта, принятая Законодательным собранием штата Арканзас в качестве системы автомагистралей штата . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 1929 год . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Округ Литл-Ривер» (Карта). Карта маршрута и участков (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Округ Литл-Ривер» (Карта). Общая карта автомагистралей (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Севьерский уезд» (Карта). Карта маршрута и участков (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Севьер, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 11 апреля 2000 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей, округ Полк, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 22 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2012 г. . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Скотт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Ноябрь 1999 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Старый США 71 - Сегмент Уилтона (# 04000492)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - старый подход США 71 к Литл-Ривер (# 04000493)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - старый США 71, сегмент Гренландии (# 04001041)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - старый сегмент США 71-Дженни Линд (# 09000738)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - старый номер США 71 - сегмент Огдена (# 12001230)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - старый номер США 71 - сегмент Эшдауна (# 12001232)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - подача нескольких объектов недвижимости по истории и архитектуре шоссе Арканзаса (# 64500014)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Номинация NRHP для старого сегмента США 71-Огден» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Номинация NRHP для сегмента Old US 71-Ashdown» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Стандартный тротуар Бейтса» . ОК, шоссе . Проверено 2 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Номинация NRHP для подхода Old US 71-Little River» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Номинация NRHP для сегмента Old US 71 - Дженни Линд» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Железная дорога». История округа Вашингтон . Спрингдейл, Арканзас : Музей истории Озарка Шайло . 1989. с. 237.
- ^ «Старый США 71, Гренландский сегмент, Гренландия, округ Вашингтон» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. 2008 год . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Вашингтон, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Литл-Рок, Арканзас: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 2008 год . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Обход Белла Виста» . Белла Виста, Арканзас . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Интерстейт 540 Арканзас» . Межгосударственный путеводитель . Самостоятельно опубликовано . Проверено 22 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Арканзасе
- Транспорт в округе Миллер, штат Арканзас
- Транспорт в округе Боуи, штат Техас
- Транспорт в округе Литл-Ривер, штат Арканзас
- Транспорт в округе Севьер, штат Арканзас
- Транспорт в округе Полк, штат Арканзас
- Транспорт в округе Скотт, штат Арканзас
- Транспорт в округе Логан, штат Арканзас
- Транспорт в округе Себастьян, штат Арканзас
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Арканзас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Арканзас
- Транспорт в округе Бентон, штат Арканзас
- Форт Смит, Арканзас
- Автомагистраль между штатами 49
- Маршрут США 71
- Национальный реестр исторических мест в округе Литл-Ривер, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Себастьян, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Севьер, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Вашингтон, штат Арканзас
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Арканзаса