Собрание Святого Мора
Конгрегация Святого Маура , часто известная как мавристы , представляла собой собрание французских , бенедиктинцев основанных в 1621 году, и известная своим высоким уровнем стипендии. [ 1 ] Конгрегация и ее члены были названы в честь святого Мауруса (умер 565), ученика святого Бенедикта, приписываемого введением бенедиктинского правления и жизни в Галлию . Конгрегация была подавлена, а ее начальник казнен во время французской революции . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В конце 16 -го века бенедиктинские монастыри Франции попали в состояние дезорганизации и слабости. В аббатстве Святого Ванн, недалеко от , была инициирована реформа Вердуна , которая распространилась на другие дома в Лотарингии , и в 1604 году была создана реформированная община Святой Ванны , наиболее выдающиеся члены которых были силлятиками и САМЛЕТ . Ряд французских домов присоединился к новой общине; Но поскольку Лоррейн все еще не зависела от французской короны, считалась желательной формировать на тех же линиях отдельную общину для Франции. По предложению Лорана Бенарда [ 3 ] Таким образом, в 1621 году была основана знаменитая французская община Святого Маур . [ 2 ] [ 4 ]
Большинство бенедиктинских монастырей Франции, за исключением тех, кто принадлежит Клуни , постепенно присоединились к новой общине, которая в конечном итоге охватила почти двести домов. Главным домом был Сен-Жермен-Дес-Прэс , Париж, резиденция генерал-начальника и центр литературной деятельности собрания. [ 2 ]
Основной идеей движения было не предприятие литературной и исторической работы, а возвращение к строгому монашескому режиму и верующим, выполняющим бенедиктинскую жизнь; И на протяжении всего великолепного периода истории мавриста литературному произведению не разрешалось мешать надлежащей деятельности хорового офиса и других обязанностей монашеской жизни. К концу 18 -го века тенденция в некоторых кругах подкралась к расслаблению монашеских обрядов в пользу исследования; Но конституции 1770 года показывают, что до конца сохранялся строгий монашеский режим. [ 2 ]
Курс истории и работы мавриста был протестирован церковными противоречиями, которые отвлекали французскую церковь в 17 и 18 веках. Некоторые из членов идентифицировали себя с янсенистским делом; Но объем, в том числе почти все величайшие имена, преследовали средний путь, выступая против слабого морального богословия, осужденного в 1679 году Папой Инноцентом XI , и придерживаясь этих сильных взглядов на благодать и предопределение , связанные с августинскими и томистскими школами римско -католической богословия ; И, как и все богословские способности и школы на французской земле, они должны были преподавать четыре галликанические статьи . [ 2 ]
К концу 18 -го века рационалистический и свободный дух, кажется, вторгся в некоторые дома. Конгрегация (наряду со всеми католическими религиозными орденами) была подавлена в 1790 году во время французской революции , и монахи были разбросаны. Последний высший генерал Ордена ( Ambroise Chevreux ) и сорок монахов погибли на каркасе в Париже [ 2 ] в 1792 году, во время сентябрьских убийств . [ Примечание 1 ]
Работа
[ редактировать ]Их историческая и критическая школа создала ряд работ стипендии, которые до сих пор имеют постоянную ценность. Основы этой школы были заложены Домом Тариссе , первым генерал-начальником, который в 1632 году выпустил инструкции начальству монастырей по обучению молодых монахов к привычкам исследований и организованной работы. Пионерами в производстве были Менард и Люк Д'Ачи . [ 2 ]
Полная библиография мавриста содержит имена около 220 писателей и более 700 работ. Меньшие работы в значительной степени охватывают те же поля, что и в списке, но количество произведений чисто религиозного характера, благочестия, преданности и назидания, очень поразительно. То, что было произведено, было лишь частью того, что предполагалось и подготовлено. [ 2 ]
Некоторые из их наиболее важных вкладов:
- пересмотр Галлиа Кристианы ,
- Искусство проверки дат ,
- Литературная история Франции .
Французская революция сократила много предприятий, собранные материалы, для которых заполняют сотни рукописных объемов в библиотеке Nationale de Paris и других библиотек Франции. В Париже 31 тома материалов Бертеро для историков крестовых походов , не в латинском и греческом , а на восточных языках; Из них были в значительной степени взяты результате исторических в дел . Существуют также подготовки к изданию Руфинуса и одного из Евсевия , а также к продолжению папских букв и Congilia galliae . Dom Cafflaux и Dom Villevielle оставили 236 томов материалов для Trésor Généalogique . Существуют бенедиктинские древности (37 томов) ( Claude Estiennot de la Serre ), монашеска Gallicanum и монашер Бенедиктин (54 тома) из историй провинций Франции были напечатаны, но все были под рукой, были под рукой, были под рукой, были под рукой, были в руках, были в руках, были напечатаны все, но все были под рукой, и коллекции для других заполняют 800 объемов рукописей. Материалы для географии Галлии и Франции в 50 томах погибли в огне во время революции. [ 2 ]
Выход был потрясающим, исходящим от одного общества. Качества, которые заставили маориста рабочей работой для обучения, являются его критическим тактом и его тщательностью. [ 2 ]
Выдающиеся мавристы
[ редактировать ]- Дом Жак Александр (1653–1734)
- Luc D'Achery (1609–1685)
- Dom Bédos de Celles (1709–1779)
- Ambroise Chevreux (1728–1792)
- Чарльз Клеменсет (1703–1778)
- Сшитый камень (1654–1721)
- М. Дантин (1688-1746)
- Light Marie Deschamps (1716–1774)
- Урсин Дюран (1682–1771)
- Мишель Фелибиен (1665–1719)
- Жак дю свежесть (1640-1693)
- Роберт Герард (1641–1715)
- Гай Алексис Лобино (1666–1727)
- Жан Мабиллон (1632–1707)
- Эдмонд Мартерс (1654-1739)
- Николас-Гугюс Менар (1585–1644)
- Бернард де Монфаукон (1655–1741)
- Антуан-Джозеф Пернети (1716-1796)
- Тьерри Руинарт (1657–1709)
- Claude Estiennot de la Serre (1639–1699)
- Рене-Проперпер Тассин (1697–1777)
- Чарльз-Франсуа Тустейн (1700–1754)
- Джозеф Вайсст (1685–1756)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бывшая французская конгрегация бенедиктинцев, ныне конгрегация Соли , инициированная Домом Проспером Герангером в 1833 году, была новым творением и не имеет преемственности с собранием Святого Маура.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ноулз, MD (1959). «Президентское обращение: великие исторические предприятия II. Мауристы». Сделки Королевского исторического общества . 5 -й сер. 9 : 169–187. doi : 10.2307/3678810 . JSTOR 3678810 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж общественном доступе : Бутвард, Эдвард Катберт (1911). " Мауристы ". В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 17 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 911. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Алстон, Кипр (1907). Католическая энциклопедия . Тол. 2. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Токе, Лесли Александр Св. Лаврентия (1911). Католическая энциклопедия . Тол. 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
Источники
[ редактировать ]Главным источником информации о мавристах и их работе является гистоар Дом Тассина Литтерара де ла Конгригации де Сен-Маур (1770); Он был сведен к голой библиографии и завершена де Лама, Bibliotheque des écrivains de la Congrégation de Saint-Maur (Münich and Paris, 1882). Две работы де Брогли, Мабиллон (2 тома, 1888) и Монфаукон (2 тома, 1891), дают картину жизни великих мавристов более раннего поколения. Эскизы жизней некоторых из главных маувников будут найдены в главных писателях Маккарти в собрании СМ (1868).
будет сдвинуть Дантис, заметит Аффона Косточевая Гардир ; «Гризалресс» из Лоуронхауса Ашель Мидлинга Сен гермейн- - Общая информация будет найдена в властях по умолчанию: Hellyot , История Историла Девела религии (1718), vi. в 37; Hermbucure , Ordr Degs Churgerreations (1907) I. 36; Worter und Work, Cirenlexicon (ed. 2) и -Hakuck 's Realcyklopoy (ред. 3), утвердитель Сто Тортер и Di