Антуан Огюстен Кальме
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
РТ. Преподобный отец игумен Дом Антуан Огюстен Кальме, OSB | |
---|---|
Настоятель аббатства Сенон | |
Другие сообщения | Профессор экзегезы аббатства Муайенмутье и генеральный аббат Конгрегации Св. Ванны. |
Заказы | |
Рукоположение | 17 марта 1696 г. |
Личные данные | |
Рожденный | 26 февраля 1672 г. |
Умер | 25 октября 1757 г. (85 лет) Сенонес , графство Салм-Сальм , Священная Римская империя |
Похороненный | Аббатство Сенон |
Профессия | Аббат и экзегет Историк ; ученый ; Богослов ; Философ , Оккультист ; Переводчик |
Антуан Огюстен Кальме , OSB ( Французское произношение: [ɑ̃twan oɡystɛ̃ kalmɛ] ; 26 февраля 1672 — 25 октября 1757), французский -бенедиктинец монах , родился в Мениль-ла-Орн , затем в герцогстве Бар , входившем в состав Священной Римской империи (ныне французский департамент Маас . , расположенный в регионе Лотарингия) ).
Кальме был монахом, а также ученым человеком и одним из самых выдающихся членов Конгрегации Св. Ванны . В знак признания этих качеств он был избран Ле настоятелем -Сен-Кристофа в 1715 году, аббатом Сен-Леопольда в Нанси в 1718 году и аббатства Сенон в 1729 году. Ему дважды доверяли должность генерального аббата конгрегации. Папа Бенедикт XIII желал даровать ему епископский сан, но его смирение не удалось заставить принять эту честь. [ 1 ] Кальме умер в аббатстве Сенон в Вогезах , недалеко от Сен-Дье , 25 октября 1757 года.
Биография
[ редактировать ]Огюстен Кальме родился 26 февраля 1672 года в Мениль-ла-Орн , недалеко от Коммерси в Лотарингии , в скромной семье Антуана Кальме. Его отец был кузнецом . Поступив в бенедиктинский монастырь в Брейле в возрасте 15 лет, он поступил в университет Пон-а-Муссон и изучал риторику у отца -иезуита Игнаса де Л'Обрусселя (впоследствии духовника королевы Испании). [ 2 ] По окончании учебы он присоединился к бенедиктинскому ордену Конгрегации Сен-Ванн и Сен-Идульф. Его послушничество было совершено в аббатстве Св. Мансуи в Туле, где он принял монашеский постриг 23 октября 1689 года. Затем его отправили изучать философию в аббатство Св. Эвре и теологию в Мюнстерское аббатство.
Он был рукоположен в сан священника 1 марта 1696 года в Арлесхайме недалеко от Базеля и отслужил свою первую мессу в аббатстве Мюнстера 24 апреля 1696 года.
Ему было поручено объяснять Священные Писания в аббатствах Муайенмутье и Мюнстерском аббатстве (1704 г.), и он был назначен до Ле-Сен-Кристофа (1714–1715). [ 3 ] Он стал настоятелем церкви Святого Леопольда Нанси (1718 г.). Он прошел по различным монастырям своего ордена, пожирая библиотеки и написав множество исторических сборников. В 1728 году Кальме был назначен священником аббатства Сенон Сен-Пьер, столицы княжества Сальм . Именно в великом аббатстве Вогезы он работал и прожил последнюю часть своей жизни, поддерживая переписку со многими учеными и оставаясь там до своей смерти 25 октября 1757 года.
Дань уважения
[ редактировать ]В Коммерси и Сеноне есть площади, носящие его имя. С конца 19 века в центре Нанси также есть улица Дом-Кальмет, а с 1934 года его имя носит улица Мец в районе Саблон.
Его памятник установлен в аббатстве Святого Петра Сенонес и включает список его работ.
Письменные работы
[ редактировать ]Комментарии к Библии
[ редактировать ]Кальме получил образование в бенедиктинском монастыре Брей в городе Коммерси , а в 1688 году вступил в тот же орден в аббатстве Сен- Мансю в Туле , где он был принят в профессию 23 октября следующего года. После рукоположения 17 марта 1696 года он был назначен преподавать философию и теологию в аббатстве Муайенмутье . Здесь, с помощью своих братьев, он начал собирать материал для своего комментария к Библии , который он завершил в Мюнстере в Эльзасе , куда его отправили в 1704 году в качестве заместителя приора и профессора библейской экзегезы . [ 1 ]
Первый том появился в Париже в 1707 году под названием Commentaire ltéral sur tous les livres de l'Ancien et du Nouveau Assessments ( «Буквальный комментарий ко всем книгам Ветхого и Нового Заветов »); последний из двадцати трех томов-кварто из-за различных задержек был опубликован только в 1716 году. Для удовлетворения спроса на произведение в второе издание в двадцати шести томах -кварто 1714–1720 годах вышло , а также третье, расширенное, издание. в девятитомном листе 1724–1726 гг. Латинский (1756 г. перевод Дж. Д. Манси был опубликован в Лукке в 1730–1738 годах в девяти томах ин-фолио с новыми изданиями в Аугсбурге , восьмитомный фолиант) и Вюрцбурге (1789 г., девятнадцать томов-кварто); другой латинский перевод Ф. Вечелли появился в Венеции и Франкфурте (1730, шеститомный фолиант). Это показывает, насколько был оценен комментарий. Но хотя оно было встречено с высокой похвалой даже протестантами , не было недостатка и в критиках, среди которых можно упомянуть ораториана Ричарда Саймона . Нельзя отрицать, что, несмотря на свои достоинства и большую эрудицию, она в некоторых отношениях открыта для критики. Трудные отрывки часто игнорируются легкомысленно, и слишком часто приводятся различные объяснения текста без подсказки читателю, какое из них является правильным или предпочтительным. [ 1 ]
Эта работа положила начало новому методу экзегезы. Ее автор отошел от обычая давать аллегорические (мистические) и тропологические помимо буквального толкования (нравственные). Самой ценной частью комментариев были вводные предисловия к нескольким книгам и 114 научных диссертаций по специальным темам. Их он опубликовал отдельно, а также девятнадцать новых в трех томах под названием «Диссертации, которые могут служить пролегоменам в Écriture Sainte» (Париж, 1720 г.). Сборник имел такой успех, что в 1722 году в Амстердаме было напечатано два издания , причем название было изменено на «Trésors d'antiquités Sacrees et Profanes» . Он был переведен на английский язык ( Оксфорд , 1726 г.), латынь (манси, Лукка, 1729 г.), голландский ( Роттердам , 1728 г.), немецкий ( Бремен , 1738, 1744 и 1747 гг.) и итальянский языки. [ 1 ]
Оккультизм
[ редактировать ]В 1746 году он написал первое издание своих « Диссертаций о призраках ангелов, демонов и духов, и о призраках и вампирах из Гонконга, Богемы, Моравии и Силезии» . Он широко изучал явления ангелов , демонов и других духов, но также включал диссертации на различные темы магии , колдовства, колдовства и случаи вампиров , ревенантов и людей, возвращающихся из могил. В этом исследовании были проанализированы сообщения на эти различные темы, содержащиеся в Библии, мифологии, культурных легендах и известных рассказах об исторически задокументированных случаях или заявлениях из Венгрии , Богемии , Моравии и Силезии . Несмотря на свою критику, Вольтер , тем не менее, обращался к работам Кальме и часто полагался на его выдающуюся ученость при разработке своих собственных сочинений, особенно « Философского словаря», где это упоминается:
Что ! Это в нашем 18 веке были вампиры! Это произошло после правления Локка, Шефтсбери, Тренчарда, Коллинза; именно во времена правления Даламберов, Дидро, Сен-Ламберов, Дюкло люди верили в вампиров, и что РПД Огюстен Кальме, священник, бенедиктинец из конгрегации Сен-Ванн и Сен-Идульф, аббат Сенон, аббатство с доходом в сто тысяч ливров в год, соседствовавшее с двумя другими аббатствами с таким же доходом, печатало и переиздавало «Историю вампиров», с одобрения Сорбонны подписал Марчилли!
Что! Это у нас восемнадцатый век и есть вампиры ! Это произошло после правления Локка , Шефтсбери , Тренчарда , Коллинза ; именно во времена правления Даламбера , Дидро , Сен-Ламбера , Дюкло мы верим в вампиров, и что преподобный отец Дом Огюстен Кальме, священник, бенедиктинец из конгрегации Сен-Ванн и Сен-Ванн и Сен-Ванн. Идульф , аббат Сенона , аббатства с арендной платой в сто тысяч ливров , сосед двух других аббатств с таким же доходом, [ 4 ] напечатал и переиздал историю вампиров с одобрения Сорбонны за подписью Марчилли!
Кальме получил большую похвалу за свою работу и получил множество писем и диссертаций по этой теме, что побудило его расширить свою работу в двух томах и снова опубликовать ее в 1751 году под новым названием Traité sur les apparitions des esprits et sur les вампиров или призраков. де Хонгри, де Морави и т. д. (т.е. «Трактат о явлениях духов и вампиров или призраков Венгрии, Моравии и т. д.»). Оно включало в себя дальнейшие его собственные исследования, а также несколько писем и диссертаций, отправленных Кальме в ответ на первую публикацию, и неоднозначно рассматривало возможность существования вампиров , хотя и не заявляло об этом явно. [ 5 ] [ 6 ]
Другие работы
[ редактировать ]Тем временем он подготовил еще две работы, тесно связанные с толкованием Библии: (1) Histoire de l'Ancien et du Nouveau Assessment et des Juifs (Париж, 1718 г.), которая выдержала несколько изданий и была переведена на английский язык (Лондон, 1718 г.). 1740 г.), немецкий (Аугсбург, 1759 г.) и латынь (там же, 1788 г.); (2) Dictionnaire Historical, Critique, Chronologique, Geographique et Littéral de la Bible (Париж, 1720 г., два тома фолио), приложение (также фолио) было добавлено в 1728 году. Улучшенное и расширенное издание в четырех томах фолио было опубликовано в 1730 г., который несколько раз переиздавался, последний раз в Мине, Теологическая энциклопедия. , I-IV. Оно также было переведено на латынь и основные европейские языки. Английский перевод Д'Ойли и Джона Колсона (1732 г.), исправленный и дополненный Тейлором (1795 г.), выдержал множество изданий в более крупной и краткой форме. [ 1 ]
В последние годы своей жизни Кальме опубликовал еще несколько библейских рассуждений в « Библии де Ванс » (1742 г.). Среди других его опубликованных работ можно упомянуть: (1) « Всеобщая история , священная и светская, от начала мира до наших дней» ( Страсбург , 1735, кварто), в которой он следует идеям, изложенным в « Боссюэ Рассуждениях о Всеобщая история ; (2) Церковная и гражданская история Лотарингии ( Нанси , 1728 г.), имеющая большую ценность для истории этой провинции; (3) Bibliothèque Lorraine (Каталог писателей Лотарингии) (Нанси, 1751 г.), содержащая его автобиографию (стр. 209–217); (4) Бенедикта Буквальный, моральный и исторический комментарий к правилу святого (Париж, 1734 г.). [ 1 ]
Кальме написал известную историю герцогства Лотарингии , а также историю аббатства Сенон, которая на момент его смерти все еще находилась в рукописной форме.
Библиография
[ редактировать ]Работы Дома Огюстена Кальме эклектичны и плодотворны. Его основные работы:
Оригинальное имя | Переведено | Дата | Размер/Другое |
---|---|---|---|
История Лотарингии , Нэнси, М. DCC. ЛВII. [ 7 ] | История Лотарингии | 1757 | |
Краткое изложение истории Лотарингии , Нэнси | Краткое изложение истории Лотарингии | 1734 | |
Библия на латыни и французском языке с буквальным и критическим комментарием Париж. | Библия на латыни и французском языке с буквальным и критическим комментарием. | 1707–1716 | 23 том. в-4 |
комментарий воспроизведен отдельно под названием «Сокровища священных и светских древностей». | комментарий был переиздан под названием « Сокровищница священных и светских древностей». | 1722 г. и анн. | 9 в. суив. |
Библиотека Лотарингии, или история выдающихся людей, процветавших в Лотарингии Нэнси | Лотарингская библиотека, или история знаменитых людей, процветавших в Лотарингии | 1751 | |
Комментарии к Ветхому и Новому Заветам на латыни, затем на французском языке. | Буквальный комментарий ко всем книгам Ветхого и Нового Заветов. | (1707–1717) (английский перевод опубликован в 1716 г.) | (26 томов) |
вступительные предисловия публикуются отдельно: Диссертации, которые могут служить пролегоменами к Священному Писанию. | Диссертации, которые могут служить предисловием к Священному Писанию | (Париж, 1720 г.) | |
Исторический и критический словарь Библии. Эти два капитальных труда переиздавались несколько раз, и их число значительно увеличилось. [ 8 ] Париж | Историко-критический словарь Библии | 1722–1728 | 2 том. м-фол. |
Диссертация о великих дорогах Лотарингии и Нанси. | Диссертация о шоссе Лотарингии. | 1727 | |
Диссертации о явлениях ангелов, демонов и духов, а также о призраках и вампирах Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии , Парижа: де Буре старший, | Диссертации о явлениях ангелов, демонов и духов, а также о призраках или вампирах Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии. | 1746 г. (расширен и переиздан в 1751 г.) | |
История Ветхого и Нового Заветов | История Ветхого и Нового Заветов | – | – |
История Мюнстерского аббатства , Кольмар, | История Мюнстерского аббатства | (посмертно, 1882 г.) | – |
История аббатства Сенон , Сен-Дье | История аббатства Сенонес Сен-Дие | (посмертно, 1877–1881) | – |
Церковная и гражданская история Лотарингии , Нанси | Церковная и гражданская история Лотарингии | (1728) | 4 т., ин-фол. |
Генеалогическая история дома Шатле , Нанси | Семейная история дома Шатле | 1741 | – |
Священная и светская всеобщая история , Страсбург. | Всеобщая священная и светская история | (1735–1747) | – |
Уведомление о Лоррейн , Нэнси [ 9 ] | Уведомление о Лотарингии | 1756 | |
Исторический трактат о водах и ваннах Пломбьера, Люксея и Бена , Нанси | Исторический договор о водах и ванных комнатах Пломбьера и Люксейских банях | 1748 | – |
Трактат о явлениях духов и о вампирах или призраках Венгрии, Моравии и т. д. (Дополнено изданием 1746 г.) [ 10 ] | Трактат о явлениях духов и о вампирах или призраках Венгрии, Моравии и др. | 1752 | 2 тома |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Бектель, Ф. (1913). « Дом Огюстен Кальме ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Сенон, Мойенмутье, деревенские аббатства Этиваль в Лотарингии. Аббатства страны ВЗ, 2007, стр.62. ISBN 978-2-9529604-0-3 .
- ^ «Строитель Дома Кальме, администратор его отношений с княжеством Сальм» (на французском языке). Бизнес и культура в Лотарингии. Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ скорее всего, аббатства в Этивале, Юре и Мойенмутье.
- ^ Кальме, Огюстен (1751). Трактат о явлениях духов и вампирах или призраках: Венгрии, Моравии и др. Полные тома I и II. Перевод Генри Кристмаса и Бретта Р. Уоррена . 2015. ISBN 1-5331-4568-7 .
- ^ "chouette-noire.com – Переводчик" . Microsofttranslator.com . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Кальме, Августин (1757). «дом-жюльен» вогес .
- ^ «456-библия» .
- ^ Кальме, Огюстен (1 января 1840 г.). Новости Лотарингии . Г-жа Джордж – из Интернет-архива.
- ^ Кальме, Огюстен (1672–1757) Автор текста; Маффеи, Сципион (1675–1755) Автор текста (1 января 1751 г.). Трактат о явлениях духов, а также о вампирах или призраках из Венгрии, Моравии и т. д. С письмом г-на маркиза де Маффеи о магии. Том 1 / RP Dom Augustin Calmet,... – через Gallica.bnf.fr.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Огюстена Кальме в Project Gutenberg
- Историко-критический словарь Библии
- Диссертации и исследования по книгам Ветхого Завета (1752 г.) в Библиотеке Венгерской академии наук.
- Издание 1840 года «Уведомление о Лотарингии» в Интернет-архиве.
- Трактат о явлениях духов и о вампирах или призраках Венгрии, Моравии и т. д. на французском языке
- 1672 рождения
- 1757 смертей
- Люди из Мааса (департамент)
- Французские католические богословы XVIII века
- Французские историки XVIII века
- Французские бенедиктинцы
- Бенедиктинские настоятели
- Бенедиктинские ученые
- Римско-католические учёные-библеисты
- Французские римско-католические священники XVIII века
- Вампиризм
- Demonologists
- Французские философы XVIII века
- Католические философы