Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка
Обзор комиссии | |
---|---|
Сформированный | 2 марта 1971 г |
Юрисдикция | Нью-Йорк |
Штаб-квартира | Бивер-стрит, 33, Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Сотрудники | 559 (2024 финансовый год) |
Годовой бюджет | 60,3 миллиона долларов США (2024 финансовый год) |
исполнительный директор комиссии |
|
Ключевые документы |
|
Веб-сайт | www |
Комиссия по такси и лимузинам города Нью-Йорка ( NYC TLC ) — это агентство правительства Нью-Йорка , которое лицензирует и регулирует деятельность такси-медальонов и сферу проката автомобилей , включая компании, использующие приложения, такие как Uber и Lyft . [ 1 ] [ 2 ] Нормативно-правовая база TLC включает такси-медальоны (желтые), зеленые такси или такси Боро, черные автомобили (включая как традиционные услуги, так и услуги на основе приложений), общественные ливреи, пригородные фургоны, паратранзитные транспортные средства ( амбулеты ) и некоторые роскошные лимузины. [ 3 ]
Номерные знаки TLC, выданные штатом Нью-Йорк, имеют маркировку « T&LC ». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Мэр Джон Линдсей подписал Местный закон № 12, согласно которому в 1971 году было создано TLC, агентство, «целью которого является продолжение, дальнейшее развитие и улучшение услуг такси и аренды». [ 5 ] До создания агентства Хак-бюро полиции Нью-Йорка регулировало индустрию такси, начиная с 1925 года. [ 6 ] Бюро курировало « взломы », которые относились как к такси ( hackney cabs ), так и к водителям такси (также «взломщики»). [ 7 ]
TLC выступала в качестве технического консультанта для крупных телешоу и фильмов, в которых использовалось такси, таких как «Друзья» , «Теория заговора» и « Собиратель костей» .
У TLC есть Почетная грамота за безопасность водителей, в которой отмечаются самые безопасные водители такси и наемных автомобилей в Нью-Йорке. Водители, включенные в Доску почета, не участвовали в авариях со смертельным исходом или травмами, не нарушали правила дорожного движения и не нарушали правил безопасности TLC в течение пяти и более лет. [ 8 ]
Структура
[ редактировать ]Председатель и комиссар TLC председательствует в совете агентства, состоящем из девяти членов комиссии, во время регулярных открытых заседаний комиссии. Восемь членов комиссии не получают зарплату и назначаются мэром по рекомендации и с согласия городского совета . Пять членов комиссии — по одному месту от каждого района — рекомендуются к назначению большинством голосов членов совета каждого района. Срок полномочий членов комиссии составляет семь лет. Положения агентства изложены в разделе 35 Правил города Нью-Йорка . [ 9 ]
Председатель TLC, получающий зарплату, также возглавляет агентство, штат которого насчитывает около 600 сотрудников. Подразделения и бюро агентства включают, среди прочего, унифицированные службы, лицензирование, юридические вопросы, политику, связи с общественностью, безопасность и выбросы. В Бюро силовых структур работают более 200 инспекторов.
Операции
[ редактировать ]Как регулирующий орган, TLC устанавливает более широкую политику в области общественного транспорта, которая регулирует услуги такси и наемного транспорта в Нью-Йорке. В обязанности агентства входит защита общественной безопасности и прав потребителей, выдача и регулирование лицензий, установление и обеспечение соблюдения тарифов на проезд в такси, ограничение ставок аренды такси и надзор за продажей медальонов такси .
TLC лицензирует около 170 000 профессиональных водителей в Нью-Йорке. Водители с лицензией TLC обычно работают в нескольких компаниях, а также в разных сегментах отрасли. Согласно годовому отчету за 2016 год, агентство также лицензирует более 100 000 автомобилей, а также более 1000 баз автомобилей для аренды. [ 10 ]
Отдел правоприменения TLC
[ редактировать ]Отдел правоприменения Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка | |
---|---|
Аббревиатура | ТЛК Полиция |
Девиз | Самый гордый Нью-Йорк |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Юридическая юрисдикция | Нью-Йорк |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Специальные патрульные Нью-Йорка | Прибл. 240 |
Веб-сайт | |
Веб-сайт TLC Нью-Йорка |
Отдел правоприменения , входящий в состав Бюро силовых служб (USB), укомплектован офицерами в форме, которые являются специальными патрульными Нью-Йорка (Офицеры по поддержанию мира штата Нью-Йорк).
Насчитывается около 240 специальных патрульных. [ 11 ]
В их число входит подразделение Vision Zero , которое занимается обеспечением безопасности, например, нарушением правил дорожного движения, в том числе отказом уступать дорогу пешеходам и ограничениями на использование мобильных телефонов во время вождения. [ 12 ]
Согласно веб-сайту агентства, TLC тестирует новые технологии безопасности транспортных средств на лицензированных транспортных средствах в рамках пилотного проекта по безопасности, который начался в 2015 году. [ 13 ] Технологии включают в себя электронные регистраторы данных, регуляторы скорости и системы оповещения водителя. Пилотный проект рассматривает, как технологии безопасности влияют на поведение водителей, частоту столкновений, опыт водителей и пассажиров, а также расходы водителей.
По данным TLC, основной задачей Отдела правоприменения является:
поддерживать общественную безопасность путем предотвращения незаконной эксплуатации нелицензированных транспортных средств и обеспечения соблюдения всех правил и положений TLC, законов о дорожном движении транспортных средств, Административного кодекса и правил и положений Нью-Йорка в регулируемых отраслях. [ 14 ]
Униформа
[ редактировать ]Офицеры специального патруля TLC носят типичную форму правоохранительных органов Нью-Йорка:
- Темно-синяя рубашка с галстуком и зажимом для галстука (с буквами «TLC - NY» на булавке для галстука), со щитом, нашивкой TLC и булавками для воротника (одна «USB», другая «TLC») и званием (если есть)
- Темно-синие брюки
- Темно-синяя восьмиконечная кепка в стиле Нью-Йорка с серебряным значком на кепке.
- Темно-синяя куртка со щитом, нашивкой TLC и званием (если есть)
- Дежурный ремень
- Черные ботинки.
Нашивка на плече теперь очень похожа на нашивку других правоохранительных органов Нью-Йорка и гласит: «ПОЛИЦИЯ КОМИССИИ ТАКСИ И ЛИМУЗИНОВ, ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА» со стандартным логотипом полиции Нью-Йорка внутри центра нашивки.
Лейтенанты . и выше носят белые рубашки вместо синих, щит, кокарда и повязка на фуражке золотые, а не серебряные [ 15 ]
Полномочия и полномочия
[ редактировать ]Офицеры TLC нанимаются в качестве специальных патрульных города Нью-Йорка в связи с особыми обязанностями, и такое назначение наделяет сотрудника очень ограниченными полномочиями офицера по поддержанию мира штата Нью-Йорк в соответствии с § 2.10 (27) Уголовно-процессуального закона штата Нью-Йорк. Осуществление этих полномочий очень ограничено географическим районом работы сотрудника и только тогда, когда такой сотрудник находится на службе, как указано в подразделе (C) главы 13: Специальные патрульные. [ 16 ]
Оборудование и транспортные средства
[ редактировать ]Специальным патрульным TLC запрещено Законом штата Нью-Йорк (Уголовно-процессуальный закон) использовать или носить огнестрельное оружие, но они имеют при себе различное оборудование. Они имеют при себе:
- Наручники
- Радиосвязь с центральным диспетчером и другими офицерами
Единое сервисное бюро TLC использует типичные патрульные машины с маркировкой и имеет маркировку «TLC POLICE» или «ENFORCEMENT» . [ 17 ]
Обучение
[ редактировать ]Специальный патрульный TLC проходит 21-недельную подготовку, которая включает в себя:
- тактический,
- фитнес,
- обучение работе с клиентами,
Звания
[ редактировать ]Структура рангов специальных патрульных TLC следующая:
Заголовок | Знаки отличия | Равномерный цвет рубашки |
---|---|---|
Комиссар ТСЦ | н/д (без униформы) | н/д |
TLC Начальник патруля | Белый | |
Руководитель ТЛК | Белый | |
ТЛК заместитель начальника | Белый | |
ТЛК Капитан | Белый | |
ТЛК Лейтенант | Белый | |
Специальный патрульный TLC (офицер) | Темно-синий |
Будущие цели
[ редактировать ]Цель города состоит в том, чтобы к 2020 году парк такси Medallion достиг 50% доступности для инвалидных колясок. [ 18 ] Количество такси, доступных для инвалидных колясок, в Нью-Йорке утроилось с 238 в 2013 году до 850 такси на дорогах в 2016 году. По данным TLC, в первые шесть месяцев 2016 года в эксплуатацию вступило почти 300 новых такси-медальонов, доступных для инвалидных колясок.
С сентября 2015 года владельцы медальонов такси могут приобрести «Такси завтрашнего дня» ( Nissan NV200 Taxi), транспортное средство, одобренное TLC, доступное для инвалидных колясок, или гибридное транспортное средство. Первое «Такси завтрашнего дня» начало предоставлять услуги в октябре 2013 года. Его особенности включают в себя большую кабину, зарядные станции для пассажиров и лампы для чтения, независимый пассажирский климат-контроль, желтые ремни безопасности, ручки для облегчения входа и выхода, прозрачную панорамную крышу и сдвижную систему. двери, чтобы предотвратить травмы при входе в дверь . Такси NV200 — первое такси, оснащенное технологией Hearing Loop. [ 19 ]
Лицензирование и стандарты
[ редактировать ]TLC лицензирует и устанавливает стандарты для разнообразных отраслей такси и проката автомобилей в Нью-Йорке. Это включает в себя лицензирование водителей и транспортных средств в этих отраслях. Водители, желающие получить лицензию от TLC, снимают отпечатки пальцев, должны пройти тест на наркотики, пройти утвержденный TLC курс обучения вождению, который включает курс безопасного вождения, а также пройти обучение управлению транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок; среди прочих требований. TLC также внимательно изучает историю вождения заявителя. [ 20 ]
Владельцы транспортных средств, желающие получить лицензию на использование своего автомобиля в сфере сдачи в аренду транспортных средств, подлежат проверкам со стороны TLC и получают номерной знак TLC от Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Базы, занимающиеся доставкой транспортных средств, в том числе компании, использующие приложения, имеют лицензию TLC. [ 20 ]
Споры и критика
[ редактировать ]Инспекторы TLC могут конфисковывать транспортные средства, подозреваемые в незаконном использовании такси, и DNAinfo сообщила в 2014 году, что городской суд по делам такси и лимузинов Управления административных разбирательств и слушаний отклонил 1442 из 7187 обвинений за 1,5 года. В заявлении TLC говорится, что «хотя подавляющее большинство дел — более 80% — рассматриваются в соответствии с написанным, тот факт, что определенное количество дел отклонено, означает, что система работает для всех». [ 21 ] Владельцы не могут вернуть свои конфискованные автомобили, пока они не признают себя виновными и не заплатят штраф, или до слушания дела городским административным судьей. [ 22 ]
В 2005 году TLC отказалась разрешить использование транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в качестве такси, несмотря на то, что городской совет Нью-Йорка проголосовал за их одобрение. Оператор такси Джин Фрейдман , купивший несколько гибридных автомобилей после решения совета, подал иск против TLC в Верховный суд Нью-Йорка. Городской совет, «возмущенный» игнорированием TLC его решения, в июне 2005 года принял законопроект, обязывающий TLC разрешить использование по крайней мере одного транспортного средства на альтернативном топливе в качестве такси. TLC уступила и одобрила шесть гибридных моделей для использования в качестве кабин. [ 23 ]
уведомление, В апреле 2015 года TLC опубликовала в City Record предлагающее «Лицензирование приложений для отправки напрокат транспортных средств», требующее от операторов мобильных приложений подать заявку на одобрение определенных изменений в любом приложении, используемом для организации поездок напрокатных транспортных средств, что широко считается быть нацелен на Uber , что вызвало споры. [ 24 ] [ 25 ]
В августе 2018 года TLC прекратил выдачу новых лицензий на транспортные средства сроком на один год, пытаясь «изучить влияние услуг такси в городе». [ 26 ]
Отчет Motherboard , использующий информацию, полученную по запросу Закона о свободе информации , подтвердил слухи о том, что по крайней мере пять такси с лицензией TLC на самом деле были секретными автомобилями Департамента полиции Нью-Йорка . TLC отказалась от комментариев, как и полиция Нью-Йорка. Оба агентства впоследствии подверглись критике за отсутствие прозрачности и были обвинены в использовании тайных такси для остановок и обысков, а также по расовому профилированию в операциях со стороны члена проекта Национальной гильдии юристов по подотчетности полиции . [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Такси Нью-Йорка
- Управление административных разбирательств и слушаний города Нью-Йорка (OATH) для слушаний, проводимых по вызову в связи с нарушениями правил и положений TLC.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Устав города Нью-Йорка § 2300; «В Нью-Йорке будет создана комиссия по такси и лимузинам [...]»
- ^ Сборник фактов TLC 2016 г. http://www.nyc.gov/html/tlc/downloads/pdf/2016_tlc_factbook.pdf. Архивировано 18 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «О ТЛЦ» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Такси и лимузин Нью-Йорка» (PDF) .
Номерные знаки штата Нью-Йорк с тиснением «T&LC».
- ^ «Комиссары TLC — TLC» . www.nyc.gov . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Рассел, Грэм; Ходжес, Гао (16 апреля 2007 г.), Такси! Социальная история нью-йоркского таксиста , Издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 44, ISBN 9780801892196
- ^ Административный кодекс города Нью-Йорка . Компания JB Lyon. 1938.
«Хакерское бюро» обозначает бюро полицейского управления города Нью-Йорка по надзору и лицензированию общественных транспортных средств и водителей-хакеров.
- ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Правила города Нью-Йорка» . Library.amlegal.com . Американское юридическое издательство. 12 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. 2016. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Исполнение – ТЛЦ» .
- ^ «Принуждение к соблюдению требований TLC – Инициативы – Видение ноль» . www.nyc.gov . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Исполнение – ТЛЦ» .
- ^ «Сообщение о такси и лимузинах Нью-Йорка, июнь 2010 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
- ^ «Глава 13: Специальные патрульные» .
- ^ @nyctaxi (3 августа 2020 г.). «Офицеры TLC работают каждый...» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Донохью, Пит (6 декабря 2013 г.). «К 2020 году 50% такси будут доступны для инвалидных колясок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Такси завтрашнего дня» будет оснащено индукционными петлями для слабослышащих . Слушание новостей Смотреть . 7 апреля 2012 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лицензирование и стандарты – TLC» . www1.nyc.gov . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Фанелли, Джеймс; Гольденсон, Роза; Солис, Густаво (21 июля 2014 г.). «TLC ошибочно обвинила сотни водителей такси в прошлом году» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года.
- ^ Фанелли, Джеймс (16 июня 2014 г.). «Турка обвиняют в незаконном взломе после того, как он возил белых приятелей» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года.
- ^ Чан, Сьюэлл (4 ноября 2005 г.). «На улице: чистые такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (13 мая 2015 г.). «Uber и интернет-гиганты критикуют план города Нью-Йорка по ужесточению правил для приложений по аренде автомобилей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ City Rec , 24 апреля 2015 г., 1627. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Шапиро, Ариэль (8 августа 2018 г.). «Город Нью-Йорк только что проголосовал за ограничение использования автомобилей Uber и Lyft, и это может сделать поездки более дорогими» . CNBC .
- ^ Гуарилья, Мэтт (28 марта 2016 г.). «В следующий раз, когда вы увидите такси, спросите себя: это полицейский?» . www.vice.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение
- «Справочник такси 2014» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка
- Комиссия по такси и лимузинам в Правилах города Нью-Йорка
- CityAdmin , сборник административных решений Нью-Йорка от Центра права города Нью-Йорка.