Jump to content

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка

(Перенаправлено с TLC Нью-Йорка )

Комиссия по такси и лимузинам
Обзор комиссии
Сформированный 2 марта 1971 г .; 53 года назад ( 1971-03-02 )
Юрисдикция Нью-Йорк
Штаб-квартира Бивер-стрит, 33,
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Сотрудники 559 (2024 финансовый год)
Годовой бюджет 60,3 миллиона долларов США (2024 финансовый год)
исполнительный директор комиссии
Ключевые документы
Веб-сайт www .nyc .gov /ТСЛ

Комиссия по такси и лимузинам города Нью-Йорка ( NYC TLC ) — это агентство правительства Нью-Йорка , которое лицензирует и регулирует деятельность такси-медальонов и сферу проката автомобилей , включая компании, использующие приложения, такие как Uber и Lyft . [ 1 ] [ 2 ] Нормативно-правовая база TLC включает такси-медальоны (желтые), зеленые такси или такси Боро, черные автомобили (включая как традиционные услуги, так и услуги на основе приложений), общественные ливреи, пригородные фургоны, паратранзитные транспортные средства ( амбулеты ) и некоторые роскошные лимузины. [ 3 ]

Номерные знаки TLC, выданные штатом Нью-Йорк, имеют маркировку « T&LC ». [ 4 ]

Мэр Джон Линдсей подписал Местный закон № 12, согласно которому в 1971 году было создано TLC, агентство, «целью которого является продолжение, дальнейшее развитие и улучшение услуг такси и аренды». [ 5 ] До создания агентства Хак-бюро полиции Нью-Йорка регулировало индустрию такси, начиная с 1925 года. [ 6 ] Бюро курировало « взломы », которые относились как к такси ( hackney cabs ), так и к водителям такси (также «взломщики»). [ 7 ]

TLC выступала в качестве технического консультанта для крупных телешоу и фильмов, в которых использовалось такси, таких как «Друзья» , «Теория заговора» и « Собиратель костей» .

У TLC есть Почетная грамота за безопасность водителей, в которой отмечаются самые безопасные водители такси и наемных автомобилей в Нью-Йорке. Водители, включенные в Доску почета, не участвовали в авариях со смертельным исходом или травмами, не нарушали правила дорожного движения и не нарушали правил безопасности TLC в течение пяти и более лет. [ 8 ]


Структура

[ редактировать ]

Председатель и комиссар TLC председательствует в совете агентства, состоящем из девяти членов комиссии, во время регулярных открытых заседаний комиссии. Восемь членов комиссии не получают зарплату и назначаются мэром по рекомендации и с согласия городского совета . Пять членов комиссии — по одному месту от каждого района — рекомендуются к назначению большинством голосов членов совета каждого района. Срок полномочий членов комиссии составляет семь лет. Положения агентства изложены в разделе 35 Правил города Нью-Йорка . [ 9 ]

Председатель TLC, получающий зарплату, также возглавляет агентство, штат которого насчитывает около 600 сотрудников. Подразделения и бюро агентства включают, среди прочего, унифицированные службы, лицензирование, юридические вопросы, политику, связи с общественностью, безопасность и выбросы. В Бюро силовых структур работают более 200 инспекторов.

Операции

[ редактировать ]

Как регулирующий орган, TLC устанавливает более широкую политику в области общественного транспорта, которая регулирует услуги такси и наемного транспорта в Нью-Йорке. В обязанности агентства входит защита общественной безопасности и прав потребителей, выдача и регулирование лицензий, установление и обеспечение соблюдения тарифов на проезд в такси, ограничение ставок аренды такси и надзор за продажей медальонов такси .

TLC лицензирует около 170 000 профессиональных водителей в Нью-Йорке. Водители с лицензией TLC обычно работают в нескольких компаниях, а также в разных сегментах отрасли. Согласно годовому отчету за 2016 год, агентство также лицензирует более 100 000 автомобилей, а также более 1000 баз автомобилей для аренды. [ 10 ]

Отдел правоприменения TLC

[ редактировать ]
Отдел правоприменения Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка
Нашивка полиции TLC Нью-Йорка
Нашивка полиции TLC Нью-Йорка
Логотип ТЛЦ
Логотип ТЛЦ
Флаг города Нью-Йорка
Флаг города Нью-Йорка
Аббревиатура ТЛК Полиция
Девиз Самый гордый Нью-Йорк
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Юридическая юрисдикция Нью-Йорк
Общий характер
Операционная структура
Специальные патрульные Нью-Йорка Прибл. 240
Веб-сайт
Веб-сайт TLC Нью-Йорка

Отдел правоприменения , входящий в состав Бюро силовых служб (USB), укомплектован офицерами в форме, которые являются специальными патрульными Нью-Йорка (Офицеры по поддержанию мира штата Нью-Йорк).

Насчитывается около 240 специальных патрульных. [ 11 ]

В их число входит подразделение Vision Zero , которое занимается обеспечением безопасности, например, нарушением правил дорожного движения, в том числе отказом уступать дорогу пешеходам и ограничениями на использование мобильных телефонов во время вождения. [ 12 ]

Согласно веб-сайту агентства, TLC тестирует новые технологии безопасности транспортных средств на лицензированных транспортных средствах в рамках пилотного проекта по безопасности, который начался в 2015 году. [ 13 ] Технологии включают в себя электронные регистраторы данных, регуляторы скорости и системы оповещения водителя. Пилотный проект рассматривает, как технологии безопасности влияют на поведение водителей, частоту столкновений, опыт водителей и пассажиров, а также расходы водителей.

По данным TLC, основной задачей Отдела правоприменения является:

поддерживать общественную безопасность путем предотвращения незаконной эксплуатации нелицензированных транспортных средств и обеспечения соблюдения всех правил и положений TLC, законов о дорожном движении транспортных средств, Административного кодекса и правил и положений Нью-Йорка в регулируемых отраслях. [ 14 ]

Униформа

[ редактировать ]

Офицеры специального патруля TLC носят типичную форму правоохранительных органов Нью-Йорка:

  • Темно-синяя рубашка с галстуком и зажимом для галстука (с буквами «TLC - NY» на булавке для галстука), со щитом, нашивкой TLC и булавками для воротника (одна «USB», другая «TLC») и званием (если есть)
  • Темно-синие брюки
  • Темно-синяя восьмиконечная кепка в стиле Нью-Йорка с серебряным значком на кепке.
  • Темно-синяя куртка со щитом, нашивкой TLC и званием (если есть)
  • Дежурный ремень
  • Черные ботинки.

Нашивка на плече теперь очень похожа на нашивку других правоохранительных органов Нью-Йорка и гласит: «ПОЛИЦИЯ КОМИССИИ ТАКСИ И ЛИМУЗИНОВ, ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА» со стандартным логотипом полиции Нью-Йорка внутри центра нашивки.

Лейтенанты . и выше носят белые рубашки вместо синих, щит, кокарда и повязка на фуражке золотые, а не серебряные [ 15 ]

Полномочия и полномочия

[ редактировать ]

Офицеры TLC нанимаются в качестве специальных патрульных города Нью-Йорка в связи с особыми обязанностями, и такое назначение наделяет сотрудника очень ограниченными полномочиями офицера по поддержанию мира штата Нью-Йорк в соответствии с § 2.10 (27) Уголовно-процессуального закона штата Нью-Йорк. Осуществление этих полномочий очень ограничено географическим районом работы сотрудника и только тогда, когда такой сотрудник находится на службе, как указано в подразделе (C) главы 13: Специальные патрульные. [ 16 ]

Оборудование и транспортные средства

[ редактировать ]
Полицейский автомобиль TLC

Специальным патрульным TLC запрещено Законом штата Нью-Йорк (Уголовно-процессуальный закон) использовать или носить огнестрельное оружие, но они имеют при себе различное оборудование. Они имеют при себе:

  • Наручники
  • Радиосвязь с центральным диспетчером и другими офицерами


Единое сервисное бюро TLC использует типичные патрульные машины с маркировкой и имеет маркировку «TLC POLICE» или «ENFORCEMENT» . [ 17 ]

Обучение

[ редактировать ]

Специальный патрульный TLC проходит 21-недельную подготовку, которая включает в себя:

  • тактический,
  • фитнес,
  • обучение работе с клиентами,

Структура рангов специальных патрульных TLC следующая:

Заголовок Знаки отличия Равномерный цвет рубашки
Комиссар ТСЦ н/д (без униформы) н/д
TLC Начальник патруля
Белый
Руководитель ТЛК
Белый
ТЛК заместитель начальника
Белый
ТЛК Капитан
Белый
ТЛК Лейтенант
Лейтенант полиции Нью-Йорка
NYPD_Lieutenant
Белый
Специальный патрульный TLC (офицер) Темно-синий

Будущие цели

[ редактировать ]

Цель города состоит в том, чтобы к 2020 году парк такси Medallion достиг 50% доступности для инвалидных колясок. [ 18 ] Количество такси, доступных для инвалидных колясок, в Нью-Йорке утроилось с 238 в 2013 году до 850 такси на дорогах в 2016 году. По данным TLC, в первые шесть месяцев 2016 года в эксплуатацию вступило почти 300 новых такси-медальонов, доступных для инвалидных колясок.

С сентября 2015 года владельцы медальонов такси могут приобрести «Такси завтрашнего дня» ( Nissan NV200 Taxi), транспортное средство, одобренное TLC, доступное для инвалидных колясок, или гибридное транспортное средство. Первое «Такси завтрашнего дня» начало предоставлять услуги в октябре 2013 года. Его особенности включают в себя большую кабину, зарядные станции для пассажиров и лампы для чтения, независимый пассажирский климат-контроль, желтые ремни безопасности, ручки для облегчения входа и выхода, прозрачную панорамную крышу и сдвижную систему. двери, чтобы предотвратить травмы при входе в дверь . Такси NV200 — первое такси, оснащенное технологией Hearing Loop. [ 19 ]

Лицензирование и стандарты

[ редактировать ]

TLC лицензирует и устанавливает стандарты для разнообразных отраслей такси и проката автомобилей в Нью-Йорке. Это включает в себя лицензирование водителей и транспортных средств в этих отраслях. Водители, желающие получить лицензию от TLC, снимают отпечатки пальцев, должны пройти тест на наркотики, пройти утвержденный TLC курс обучения вождению, который включает курс безопасного вождения, а также пройти обучение управлению транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок; среди прочих требований. TLC также внимательно изучает историю вождения заявителя. [ 20 ]

Владельцы транспортных средств, желающие получить лицензию на использование своего автомобиля в сфере сдачи в аренду транспортных средств, подлежат проверкам со стороны TLC и получают номерной знак TLC от Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Базы, занимающиеся доставкой транспортных средств, в том числе компании, использующие приложения, имеют лицензию TLC. [ 20 ]

Споры и критика

[ редактировать ]

Инспекторы TLC могут конфисковывать транспортные средства, подозреваемые в незаконном использовании такси, и DNAinfo сообщила в 2014 году, что городской суд по делам такси и лимузинов Управления административных разбирательств и слушаний отклонил 1442 из 7187 обвинений за 1,5 года. В заявлении TLC говорится, что «хотя подавляющее большинство дел — более 80% — рассматриваются в соответствии с написанным, тот факт, что определенное количество дел отклонено, означает, что система работает для всех». [ 21 ] Владельцы не могут вернуть свои конфискованные автомобили, пока они не признают себя виновными и не заплатят штраф, или до слушания дела городским административным судьей. [ 22 ]

В 2005 году TLC отказалась разрешить использование транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в качестве такси, несмотря на то, что городской совет Нью-Йорка проголосовал за их одобрение. Оператор такси Джин Фрейдман , купивший несколько гибридных автомобилей после решения совета, подал иск против TLC в Верховный суд Нью-Йорка. Городской совет, «возмущенный» игнорированием TLC его решения, в июне 2005 года принял законопроект, обязывающий TLC разрешить использование по крайней мере одного транспортного средства на альтернативном топливе в качестве такси. TLC уступила и одобрила шесть гибридных моделей для использования в качестве кабин. [ 23 ]

уведомление, В апреле 2015 года TLC опубликовала в City Record предлагающее «Лицензирование приложений для отправки напрокат транспортных средств», требующее от операторов мобильных приложений подать заявку на одобрение определенных изменений в любом приложении, используемом для организации поездок напрокатных транспортных средств, что широко считается быть нацелен на Uber , что вызвало споры. [ 24 ] [ 25 ]

В августе 2018 года TLC прекратил выдачу новых лицензий на транспортные средства сроком на один год, пытаясь «изучить влияние услуг такси в городе». [ 26 ]

Отчет Motherboard , использующий информацию, полученную по запросу Закона о свободе информации , подтвердил слухи о том, что по крайней мере пять такси с лицензией TLC на самом деле были секретными автомобилями Департамента полиции Нью-Йорка . TLC отказалась от комментариев, как и полиция Нью-Йорка. Оба агентства впоследствии подверглись критике за отсутствие прозрачности и были обвинены в использовании тайных такси для остановок и обысков, а также по расовому профилированию в операциях со стороны члена проекта Национальной гильдии юристов по подотчетности полиции . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Устав города Нью-Йорка § 2300; «В Нью-Йорке будет создана комиссия по такси и лимузинам [...]»
  2. ^ Сборник фактов TLC 2016 г. http://www.nyc.gov/html/tlc/downloads/pdf/2016_tlc_factbook.pdf. Архивировано 18 августа 2016 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «О ТЛЦ» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка . Проверено 13 августа 2023 г.
  4. ^ «Такси и лимузин Нью-Йорка» (PDF) . Номерные знаки штата Нью-Йорк с тиснением «T&LC».
  5. ^ «Комиссары TLC — TLC» . www.nyc.gov . Проверено 13 августа 2023 г.
  6. ^ Рассел, Грэм; Ходжес, Гао (16 апреля 2007 г.), Такси! Социальная история нью-йоркского таксиста , Издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 44, ISBN  9780801892196
  7. ^ Административный кодекс города Нью-Йорка . Компания JB Lyon. 1938. «Хакерское бюро» обозначает бюро полицейского управления города Нью-Йорка по надзору и лицензированию общественных транспортных средств и водителей-хакеров.
  8. ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  9. ^ «Правила города Нью-Йорка» . Library.amlegal.com . Американское юридическое издательство. 12 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  10. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. 2016. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  11. ^ «Исполнение – ТЛЦ» .
  12. ^ «Принуждение к соблюдению требований TLC – Инициативы – Видение ноль» . www.nyc.gov . Проверено 14 ноября 2017 г.
  13. ^ «Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  14. ^ «Исполнение – ТЛЦ» .
  15. ^ «Сообщение о такси и лимузинах Нью-Йорка, июнь 2010 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  16. ^ «Глава 13: Специальные патрульные» .
  17. ^ @nyctaxi (3 августа 2020 г.). «Офицеры TLC работают каждый...» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ Донохью, Пит (6 декабря 2013 г.). «К 2020 году 50% такси будут доступны для инвалидных колясок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 ноября 2017 г.
  19. ^ «Такси завтрашнего дня» будет оснащено индукционными петлями для слабослышащих . Слушание новостей Смотреть . 7 апреля 2012 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Лицензирование и стандарты – TLC» . www1.nyc.gov . Проверено 19 октября 2020 г.
  21. ^ Фанелли, Джеймс; Гольденсон, Роза; Солис, Густаво (21 июля 2014 г.). «TLC ошибочно обвинила сотни водителей такси в прошлом году» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года.
  22. ^ Фанелли, Джеймс (16 июня 2014 г.). «Турка обвиняют в незаконном взломе после того, как он возил белых приятелей» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года.
  23. ^ Чан, Сьюэлл (4 ноября 2005 г.). «На улице: чистые такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2017 г.
  24. ^ Флегенхаймер, Мэтт (13 мая 2015 г.). «Uber и интернет-гиганты критикуют план города Нью-Йорка по ужесточению правил для приложений по аренде автомобилей» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ City Rec , 24 апреля 2015 г., 1627. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Шапиро, Ариэль (8 августа 2018 г.). «Город Нью-Йорк только что проголосовал за ограничение использования автомобилей Uber и Lyft, и это может сделать поездки более дорогими» . CNBC .
  27. ^ Гуарилья, Мэтт (28 марта 2016 г.). «В следующий раз, когда вы увидите такси, спросите себя: это полицейский?» . www.vice.com . Проверено 12 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22e885101d0b5fd59e9c1c104530bb9__1721844240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b9/b22e885101d0b5fd59e9c1c104530bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Taxi and Limousine Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)