Jump to content

Ева Фогельман

Ева Фогельман
Рожденный
Кассель , Германия
Образование Бакалавр Бруклинского колледжа
MA Нью-Йоркский университет
Аспирантура CUNY
Аспирант Медицинского факультета Бостонского университета
Аспирантура Бостонского института семьи
Род занятий Психолог , писатель, кинорежиссер, преподаватель
Супруг Джером Чейнс
Дети 1
Веб-сайт https://evafogelman.com

Ева Фогельман — американский психолог, писатель, режиссер и пионер в лечении психологических последствий Холокоста для выживших и их потомков. Она является автором на Пулитцеровскую премию. номинированной книги «Совесть и мужество: спасатели евреев во время Холокоста», [ 1 ] и соредактор книги « Дети во время нацистского правления: психологические перспективы процесса интервью» . [ 2 ] Она является сценаристом и сопродюсером отмеченного наградами документального фильма « Нарушить молчание: поколение после Холокоста». [ 3 ] и соавтор книги « Дети в Холокосте и его последствиях: исторические и психологические исследования архива Кестенберга» (2019). [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фогельман родился в лагере для перемещенных лиц в Касселе , Германия, после Второй мировой войны . Она иммигрировала в Соединенные Штаты в 1959 году после проживания в Израиле . Фогельман получила степень бакалавра психологии CUNY в Бруклинском колледже , степень магистра реабилитационного консультирования в Нью-Йоркском университете и докторскую степень в Высшем центре . [ 5 ] Она также прошла повышение квалификации в области семейной терапии в Бостонском институте семьи и обучение психоаналитической психотерапии в Медицинской школе Бостонского университета . [ нужна ссылка ]

Группы для детей переживших Холокост

[ редактировать ]

В 1976 году, работая в Гарвардской медицинской школе , Фогельман и несколько других психологов были заинтересованы в открытии еврейской клиники психического здоровья при Бостонском университете «Гилель» . Результатом этого проекта стала первая группа краткосрочной терапии для детей, переживших Холокост, которую Фогельман возглавляла вместе со своей коллегой Беллой Савран. Вдохновением для создания группы послужило чтение диалога между несколькими детьми, пережившими Холокост, опубликованного в Response; «Современное еврейское обозрение» в 1975 году. Группы привлекали молодых людей из широкого спектра еврейской общины, от тех, кто открыто принял свою еврейскую идентичность, до тех, кто не знал, что они евреи, вплоть до совершеннолетия. Группы дали участникам возможность узнать, что у них общего и что уникального в их индивидуальных семейных историях; это также дало им возможность рассказать родителям о своем ужасном прошлом, причем многие из них впервые. В 1978 году Фогельман основал первую краткосрочную группу для детей, переживших Холокост. Израиль в Еврейском университете , где она работала с доктором Гиллелем Кляйном и Ури Ластом, изучая психологическое воздействие Холокоста на выживших и их семьи в Израиле.

Новаторские терапевтические методы, разработанные в этих группах, были описаны в Хелен Эпштейн знаковой статье , опубликованной в журнале New York Times от 19 июня 1977 года под названием «Наследники Холокоста», а затем в ее книге « Дети Холокоста: беседы с Сыновья и дочери выживших. [ 6 ] В статье Эпштейна было сформулировано то, что чувствовали многие дети выживших, но не могли выразить словами: они испытывали чувство траура, которое не признавалось большей еврейской общиной. Это осознание вдохновило детей, переживших Холокост, захотеть общаться друг с другом, что положило начало движению второго поколения переживших Холокост, как их стали называть. Эти группы приняли разные формы: ограниченные по времени группы или группы открытого состава, причем некоторые включают в себя несколько поколений, детей, переживших насилие, или третье поколение, а другие используют разные методы, такие как самопомощь и под руководством лидера, психоаналитические , психодрама и психодинамическая психотерапия .

Конференции и собрания в честь поколений Холокоста

[ редактировать ]

Первая международная конференция о детях, переживших Холокост

[ редактировать ]

Летом 1976 года Ева Фогельман, Белла Савран и Моше Уолдокс встретились с раввином Ирвингом Гринбергом , главой Национального еврейского ресурсного центра (ныне Национальный еврейский центр обучения и лидерства ), чтобы обсудить возможность спонсирования конференции для второго поколение выживших. Будучи активным сторонником просвещения и увековечения памяти о Холокосте, раввин Гринберг поддержал эту идею и через несколько лет получил средства для спонсирования Первой международной конференции о детях, переживших Холокост, которая проходила 4–5 ноября 1979 года в Еврейском союзном колледже. в Нью-Йорке. Хелен Эпштейн была основным докладчиком. Конференция привлекла более шестисот членов второго поколения со всех концов Соединенных Штатов, которые вернулись в свои дома и основали организации и группы для таких же людей, как они сами.

Первое Всемирное собрание переживших Холокост

[ редактировать ]

В этот период Фогельман был аспирантом Аспирантуры CUNY, изучая социальную психологию и психологию личности . В 1980 году, когда Американское собрание переживших Холокост (сегодня известное как Американское собрание евреев, переживших Холокост, и их потомков ) начало организовывать первую международную встречу переживших Холокост, они обратились к некоторым членам второго поколения, включая Фогельмана, Менахема и Жана Блоха Розенсафта. , Жанетт Фридман, Хаим и Дина Злотогорские, чтобы включить в конференцию программу второго поколения. В 1981 году десять тысяч выживших и их потомков собрались в Иерусалиме . Эли Визель клятву написал на идише об обязательствах наследия Холокоста, которую приняло второе поколение. Фогельман был одним из основателей Международной сети детей евреев, переживших Холокост, которая была основана в сентябре 1981 года после Первого Всемирного собрания. Менахем Розенсафт был председателем-основателем. Эта организация спонсировала и была соавтором крупных конференций для детей выживших в Нью-Йорке в 1984 и 1986 годах, в Лос-Анджелесе в 1987 году, Израиль в 1988 году, Вашингтон, округ Колумбия, в 1983 году, Филадельфия в 1985 году и поддержал тяжелое положение эфиопских евреев в 1982 году, проведя митинг в Нью-Йорке. В 1985 году, во время так называемого Битбургского спора , организация мобилизовала демонстрацию выживших и детей выживших в знак протеста против чествования президентом Рейганом и Западной Германии канцлером Гельмутом Колем павших немецких членов Ваффен-СС, похороненных на Битбургском кладбище во время Второй мировой войны. в тот же день почтили память братских могил Берген-Бельзена .

Нарушая тишину

[ редактировать ]

В 1978 году Фогельман вместе с доктором Генри Грюнебаумом возглавлял группу для детей, переживших Холокост, в Кембридже, штат Массачусетс, что стало героем отмеченного наградами документального фильма « Нарушение тишины: поколение после Холокоста» (PBS, 1984), режиссера доктора Эдвард Мейсон, сценарий и сопродюсер Ева Фогельман. Фильм получил международное признание и был показан на Берлинском кинофестивале (1985), в Синематеках Иерусалима и Тель-Авива, Американской психиатрической ассоциации, Еврейском музее , Общественном театре Джозефа Паппа . Он получил «Голубую ленту» на Американском кинофестивале , премию CINE Golden Eagle и награду Национального совета по семейным отношениям.

Совесть и мужество

[ редактировать ]

Находясь в Израиле в 1981 году на Первом Всемирном собрании, Фогельман начал собирать данные о неевреях, спасавших евреев во время Второй мировой войны. Этот проект, известный как «Проект Спасателя», спонсировался доктором Джоном Слоусоном из Американского еврейского комитета и стал ее докторской диссертацией «Спасатели: социально-психологическое исследование альтруистического поведения во время нацистской эпохи» , представленной в 1987 году в Аспирантурном центре. Городского университета Нью-Йорка . Ее преданность этим отважным людям привела ее в 1986 году к соучредлению вместе с раввином Гарольдом Шульвайсом Фонда поддержки праведных христиан, который в 1987 году стал Еврейским фондом христианских спасателей, проектом Антидиффамационной лиги . Фонд, сегодня известный как Еврейский фонд праведников, в настоящее время оказывает финансовую поддержку более чем 450 спасателям-неевреям по всему миру. [ 7 ] Фогельман организовал конференции по этой теме в Принстоне , США и за рубежом. номинированная на Пулитцеровскую премию . Кульминацией ее исследований стала книга «Совесть и мужество: спасатели евреев во время Холокоста» , [ 8 ] опубликована в 1994 году. Книга также получила награду Amnesty International , премию Кристофера и награду Унитарной универсалистской ассоциации . Он был опубликован на английском, немецком (как Wir waren keine Helden: Lebensretter im Angesicht des Holocaust Motive, Geschichten, Hintergründ ) и чешском (как Svĕdomí a odvaha: Zachránci Židů za holocaustu ). Это был бестселлер San Francisco Chronicle . Элизабет Свадос , номинированный на премию Тони композитор, драматург и писатель, сочинила и исполнила «Совесть и мужество» кантату (1994) по мотивам книги совместно с Международным хором Ассоциации ООН.

Дети, пережившие Холокост

[ редактировать ]

Международное исследование организованного преследования детей

[ редактировать ]

В 1984 году Фогельман объединил усилия с психоаналитиком доктором Джудит Кестенберг и адвокатом Милтоном Кестенбергом, чтобы расширить Международное исследование организованного преследования детей, проект исследования развития детей . [ 9 ] Они начали ежемесячные встречи для детей, переживших Холокост, в Нью-Йорке, которые позже стали Национальной ассоциацией детей, переживших Холокост (NACHOS). Другие группы возникли в Лос-Анджелесе, Чикаго и других городах мира. Кестенберг и другие специалисты в области психического здоровья во всем мире опросили 1500 еврейских детей, переживших Холокост, опекунов и других детей-свидетелей с 1981 года по настоящее время. Другая организация, возникшая из этих первоначальных групп, — это Всемирная федерация переживших Холокост и их потомков, ранее известная как Всемирная федерация еврейских детей, переживших Холокост. Сегодня архивы хранятся в Институте современного еврейства Авраама Хармана. [ 10 ] в Еврейском университете в Иерусалиме . В Яд Вашем также есть копия архива. Архивы послужили источником докторских диссертаций, а также нескольких книг и журналов, в том числе « Дети во время нацистского правления: психологические перспективы процесса интервью » [ 11 ] Последний свидетель [ 12 ] и дети, пережившие Холокост . [ 13 ]

Фонд «Скрытый ребенок»

[ редактировать ]

В 1989 году Мириам Абрамович, режиссёр и сопродюсер фильма « Как будто это было вчера» , [ 14 ] обратилась к Фогельману, Кестенбергам и Жану Блоху Розенсафту со своим видением организации международного собрания детей, переживших Холокост, которые были спрятаны во время Холокоста. Скрытыми детьми были те, кто пережил Холокост, будучи помещенными в монастыри, монастыри, приюты, нееврейские дома или скрываясь самостоятельно с фальшивым удостоверением личности или без него в лесах или на виду. Милтон Кестенберг предоставил первоначальное финансирование, необходимое для планирования Первого международного сбора скрытых детей, спонсируемого совместно с АДЛ , который состоялся в 1991 году. В мероприятии приняли участие более 1600 скрытых детей и их семьи со всего мира. В результате Фонд «Скрытый ребенок» [ 15 ] был основан, и местные собрания и международные конференции продолжаются и по сей день.

[ редактировать ]

Фогельман активно обучал других специалистов в области психического здоровья лечению людей, переживших тяжелую историческую травму, таких как армяне , коренные американцы , афроамериканцы, вьетнамцы , кубинцы , гватемальцы, никарагуанцы , сальвадорцы и камбоджийцы. Вместе с психологом Элом Броком она стала соучредителем и соруководителем программы обучения в Учебном институте психического здоровья. [ 16 ] в Нью-Йорке под названием «Психотерапия поколений Холокоста и связанных с ним травм». С 1985 по 2010 год эта программа обучала специалистов в области психического здоровья лечению исторически травмированных групп населения на индивидуальном, семейном и групповом уровнях. Эта программа также спонсировала лекции в память о Холокосте в Кестенберге с 1991 по 2003 год в память о Джудит и Милтоне Кестенбергах.

Теории Фогельмана о процессе траура второго поколения переживших Холокост послужили моделью для Марии Желтой Лошади Храброе Сердце , профессора Университета Нью-Мексико и основательницы Сети Такини. [ 17 ] в ее исследованиях и обучении специалистов в области психического здоровья для работы с коренными американцами.

Текущие проекты

[ редактировать ]

Фогельман имеет активную частную практику в центре Манхэттена , где она специализируется на работе с отдельными людьми, парами, семьями и группами в рамках психоаналитической психотерапии. Ее основными областями внимания являются Холокост и связанные с ним травмы, невозможные отношения, семейный бизнес нескольких поколений, бесплодие , идентичность и творчество. [ 18 ] Она также курирует специалистов в области психического здоровья и консультирует организации и предприятия. Она пишет для популярных, а также академических изданий на различные темы, включая сексуальное насилие как оружие войны и геноцида, филосемитизм и антисемитизм , а также семейные проблемы. Фогельман часто выступает на научных конференциях, а также перед широкой аудиторией. Среди других мест она выступала в Свободном университете Берлина , Высшей школе полиции в Филлинген-Швеннингене, Германия , Еврейском университете в Иерусалиме , Оксфордском университете , Ягеллонском университете в Кракове, Польша , Принстоне , Йельском университете , Гарварде , Атлантическом университете Флориды , Университет Мичигана , Университет Орегона и Стокгольм . Она писала для журналов Psychology Today , Lilith , The Jewish Daily Forward , Baltimore Jewish Times , The Boston Globe , Congressional Record , Еврейского телеграфного агентства , Moment журнала , American Jewish History , Tikkun , Psychoanalytic Review , Congress Monthly , исследований Холокоста и геноцида. и Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем и другие. [ нужна ссылка ] Она была членом советов iVolunteer, Child Development Research, Института Хадасса-Брандейс , Американских друзей Консультативного центра для женщин в Израиле, Учебного института психического здоровья, [ 16 ] Институт «Помни о женщинах» , Фонд «Священные земли» и дневная школа «Бейт-Раббан». Она является советником Мемориального музея Холокоста США и вице-президентом Американского собрания евреев, переживших Холокост, и их потомков . Она также входит в редакционно-консультативный совет информационного бюллетеня Фонда «Скрытый ребенок». [ 15 ]

В настоящее время она вместе с Писом Салливаном работает над книгой под названием «Ловушка переноса» о бессознательных факторах, влияющих на интимные отношения, и о том, как обнаружить искажения, вызванные этими влияниями.

  1. ^ Совесть и мужество: спасатели евреев во время Холокоста на Amazon.com
  2. ^ Дети во время правления нацистов: психологические перспективы процесса собеседования на Amazon.com
  3. ^ «Нарушая молчание: поколение после Холокоста» . сайт jewishfilm.org . Проверено 17 октября 2022 г.
  4. ^ Фогельман, Ева, Шэрон К. Коэн и Далия Офер. Дети в Холокосте и его последствиях: исторические и психологические исследования архива Кестенберга. , 2019. Печать.
  5. ^ Биография доктора Евы Фогельман на сайте drevafogelman.com
  6. ^ Дети Холокоста: беседы с сыновьями и дочерьми выживших на Amazon.com
  7. ^ «Программа поддержки спасателей» . Еврейский фонд праведников . Проверено 17 октября 2022 г.
  8. ^ Anchor Books, Doubleday, 1994; в настоящее время публикуется Random House.
  9. ^ «Исследование детского развития» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  10. ^ «Что-то пошло не так...» hum.huji.ac.il . Проверено 17 октября 2022 г.
  11. ^ Дж. С. Кестенберг и Э. Фогельман, ред. Прегер, Издательская группа Greenwood, 1994.
  12. ^ Дж. Кестенберг и И. Бреннер, Американское психиатрическое издательство, 1996.
  13. ^ Дж. Кестенберг, Психоаналитический обзор , 75, 4, зима 1988 г.
  14. ^ Как будто это было вчера на Film.com.
  15. ^ Jump up to: а б «Фонд скрытых детей на ADL.org» . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Учебный институт психического здоровья» . Учебный институт психического здоровья . Проверено 17 октября 2022 г.
  17. ^ HistoricalTrauma.com , онлайн-ресурс для изучения последствий преследования и уничтожения коренных американцев в Соединенных Штатах.
  18. ^ Сегодня Психология. «Ева Фогельман, психолог, Нью-Йорк, 10019» . Психология сегодня . Проверено 17 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ba1268b166a1f8fd572185b70d6e67__1673872680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/67/b3ba1268b166a1f8fd572185b70d6e67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eva Fogelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)