Чарльз Мэй (канадский политик)
Чарльз Мэй | |
---|---|
![]() | |
восьмой мэр Эдмонтона | |
В офисе 11 декабря 1905 г. - 10 декабря 1906 г. | |
Предшественник | Кеннет В. Маккензи |
Преемник | Уильям Антробус Грисбах |
Олдермен городского совета Эдмонтона [н] | |
В офисе 14 декабря 1903 г. - 11 декабря 1905 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Веллингтон , Западная Канада | 30 июня 1858 г.
Умер | 1 марта 1932 г. Ванкувер , Британская Колумбия | ( 73 года
Супруги | Энн Гэлбрейт
Маргарет Хендерсон |
Профессия | Плотник, подрядчик |
Подпись | ![]() |
^ [n] Известный как городской совет Эдмонтона с 1903 по 1904 год. | |
Чарльз Мэй (30 июня 1858 – 1 марта 1932) был канадским подрядчиком и политиком. Он работал в городском совете Эдмонтона , а затем был мэром Эдмонтона с 1905 по 1906 год.
Уроженец территории, которая позже стала провинцией Онтарио , Мэй переехал в Манитобу вскоре после завершения образования в своем родном городе. В Манитобе он ненадолго занялся сельским хозяйством, а затем занялся строительной отраслью, в которой приобрел известность. После работы на железной дороге он переехал в Виннипег, где присоединился к подрядной фирме и принял участие в строительстве многих зданий. Переехав на запад и недолго прожив в Карберри, Манитоба, Мэй приехал в Эдмонтон в 1902 году.
В Эдмонтоне он стал одним из самых известных подрядчиков города, построив многие знаковые здания города, а также дома для его выдающихся жителей. Давно интересовавшийся муниципальными делами, он занялся гражданской политикой после своего избрания в городской совет Эдмонтона в 1903 году. После олдерманского срока, в результате которого Альберта была включена в состав провинции Канады, в 1905 году он был избран мэром вновь включенного города; в течение своего срока он курировал множество улучшений и улучшений города. Выйдя на пенсию после одного срока пребывания в должности и вернувшись в свою фирму-подрядчика, он в конце концов уехал из Эдмонтона в 1922 году в Ванкувер , где прожил 10 лет до своей смерти в 1932 году. Будучи активным общественным деятелем, Мэй также основал и курировал множество местных организаций. Будучи либералом в политике, его помнят как прогрессивного мэра, чья политика помогла ускорить развитие города Эдмонтон.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Мэй родилась в округе Веллингтон , Западная Канада , в 1858 году в семье Джона и Хелен ( урожденной Эссон) Мэй. Оба его родителя были иммигрантами, приехавшими в Канаду в начале своей жизни, его отец родом из графства Лондондерри , Ирландия , был ветераном восстания в Верхней Канаде 1837 года , а его мать была уроженкой Абердиншира , Шотландия . [ 1 ] Чарльз посещал и закончил государственную школу в округе Веллингтон, а примерно в 1871 году семья Мэй переехала в Пейсли, Онтарио . Вскоре после смерти его отца Мэю было поручено возглавить и обеспечить свою семью вместе с братом Томасом. [ 2 ]
В 1880 году, после закрытия поместья отца и продажи отцовской собственности, он переехал на запад, в усадьбу и ферму в Манитобе , в районе Литл-Саскачеван, недалеко от Миннедосы . [ 2 ] Несколько лет спустя он пришел к выводу, что сельское хозяйство не является для него эффективным средством бизнеса; его ферма располагалась в районе, настолько удаленном от города, что поездка для доставки его продукции была обременительной. [ 2 ] Затем он устроился на работу плотником и строителем на Манитобской и Северо-Западной железной дороге, где ему было поручено строить железнодорожные мосты и станции . Позже он переехал в Виннипег , где продолжил работу в своей области. Он присоединился к подрядной фирме Murray & McDermot, работая прорабом на различных проектах, включая строительство отеля Manitoba. Примерно через 13 лет он переехал в Карберри, Манитоба , где продолжил работать по контракту, на этот раз также занявшись мебельным бизнесом. В 1902 году он также участвовал в строительстве здания Union Bank. [ 2 ]
Карьера в Эдмонтоне
[ редактировать ]
Позже в 1902 году Мэй снова переехал, на этот раз дальше на запад, в город Эдмонтон , на Северо-Западной территории . По прибытии туда он купил несколько участков земли, на которых построил ряд коттеджей , домов и террас , которые позже продал. [ 2 ] В Эдмонтоне он зарекомендовал себя как известный подрядчик. [ 3 ] строительство многих примечательных ранних зданий города, а затем и города. Он стал партнером Чарльза В. Шарпа и основал строительную компанию May-Sharpe Construction. Вместе со своей фирмой он участвовал в строительстве зданий, включая первый в городе вокзал Канадской Северной железной дороги , почтовое отделение , здания Банка Монреаля , Торгового банка и Торгового банка , магазин компании Гудзонова залива , первое здание провинциальной пенитенциарной системы и резиденции городской знати Ричарда Секорда , [ 4 ] Фрэнк Оливер и Эдвард Эйнсли Брейтуэйт. [ 2 ] Он также участвовал в строительстве железнодорожного моста Клевер-Бар , для которого он установил бетонные опоры и фундамент, а также здания по праву собственности на землю в Реджайне, Саскачеван. [ 5 ] [ 6 ] С 1909 по 1912 год Мэй также построил сохранившийся до сих пор особняк ЛеМаршана на вершине долины реки Северный Саскачеван , а также участвовал в строительстве Объединенной церкви Макдугалла . [ 7 ] [ 8 ] Однако строительство особняка ЛеМаршана обанкротило его и вынудило переехать в коттедж на Кони-Айленде на озере Кукинг , рядом с нынешним водным аэродромом Эдмонтон/Кукинг-Лейк в округе Страткона , пока его долги не были погашены. [ 9 ] [ 10 ] В 1921 году он работал в Форт-Смит, Северо-Западные территории , в качестве суперинтенданта Виндзорской транспортной компании. [ 11 ]
Гражданская политика
[ редактировать ]Живо заинтересованный в благополучии граждан и делах, связанных с развитием растущего города, он был номинирован и в конечном итоге избран в городской совет Эдмонтона в качестве олдермена в 1903 году , заняв первое место из девяти кандидатов с 421 голосом. [ 12 ] Срок его полномочий должен был длиться два года, но был сокращен на год в результате присоединения Эдмонтона к городу, что означало, что весь городской совет был избран заново на выборах 1904 года . На этих выборах он снова был избран на двухлетний срок, заняв первое место из семнадцати кандидатов, но на этот раз подал в отставку через год после окончания своего срока, чтобы баллотироваться на пост мэра на выборах 1905 года . Время работы Мэй в совете включало время, когда Альберта была включена в состав провинции; будучи олдерменом, он выразил поддержку роскошному празднованию в Эдмонтоне, который должен был стать столицей новой провинции. [ 13 ] Заседая в совете, он также проголосовал против предложенного подзаконного акта, который разрешил бы избирательное право женщинам на гражданских выборах; Первоначально он голосовал за закон, но позже пересмотрел и отменил свой голос, фактически отменив законопроект. Ранее голосование было за законопроект с перевесом в один голос. [ 14 ]
Как народный выбор, ведущий к выборам, [ 15 ] он легко победил своего коллегу-советника Артура Кушинга со счетом 627 голосов против 355 и, таким образом, стал мэром Эдмонтона. [ 12 ] Он проработал в этом качестве один годичный срок, но не добивался переизбрания в 1906 году и после этого ушел из политической жизни. Именно во время пребывания Мэй на посту мэра были созданы муниципальные фонды Эдмонтона; он курировал закупку оборудования для содержания дорог, первую в городе телефонную систему, а также модернизацию системы трамвая на стальные рельсы и столбы, покупку земли для муниципального использования, [ 16 ] мощение дорог, [ 17 ] и переговоры о создании производственного предприятия в городе. [ 2 ] [ 6 ] Он также отправился в Торонто, чтобы лоббировать строительство новой железнодорожной станции в Эдмонтоне для использования Гранд-Транк, Канадской Северной и Канадской Тихоокеанской железными дорогами . [ 18 ] Также во время правления Мэя здание Законодательного собрания Альберты впервые открыло свои двери, и он принял участие в церемонии его открытия. [ 19 ] В 1911 году он был назначен ответственным за наблюдение за канадскими федеральными выборами 1911 года в Эдмонтоне . [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мэй был активен в масонском ордене , пресвитерианской церкви и Либеральной партии Альберты . Он также был членом Эдмонтонской выставочной ассоциации, Ассоциации старожилов, а также директором и менеджером Alberta Lumber Company, основателем и президентом Эдмонтонского клуба собаководства. [ 21 ] [ 22 ] и один из основателей местной ассоциации подрядчиков. [ 6 ] [ 23 ] В 1906 году Мэй участвовал в планировании первой провинциальной ярмарки в Альберте . [ 24 ] Мэй женился на Энн Гэлбрейт в Согине, Онтарио, в 1882 году; [ 25 ] у них было двое детей, и они оставались женатыми, пока она внезапно не умерла в 1897 году. Он женился повторно в 1901 году на Маргарет Хендерсон, от которой у него было еще трое детей. Один сын, Норман, погиб в результате несчастного случая во время работы на Большой магистральной железной дороге в Вулф-Крик, Альберта . [ 6 ]
Чарльз Мэй также был дядей знаменитого летчика и аса Вопа Мэя , последний был сыном его брата Александра Эссона Мэя. Александр Мэй был бывшим мэром Карберри, Манитоба , почтмейстером Эдмонтона, а также неудачным кандидатом от либеральной партии на канадских федеральных выборах 1917 года в Восточном Эдмонтоне . [ 26 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он переехал в Ванкувер , Британская Колумбия , в 1922 году и после продолжительной болезни умер там от рака желудка 1 марта 1932 года в возрасте 73 лет. У него остались жена, дочь и четыре сына. [ 27 ] Маргерет Мэй позже умерла в 1949 году. [ 28 ] , считавшийся прогрессивным и энергичным мэром, После его смерти Эдмонтонский бюллетень отметил относительно его срока на посту мэра, что «его прогрессивная и конструктивная политика во многом способствовала прогрессу Эдмонтона». [ 27 ] Публикация 1912 года « История провинции Альберта » высоко оценила суровую и амбициозную личность Мэя, заявив, что «в самых неблагоприятных обстоятельствах [он] сохранял стойкость». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макрей 1912 , с. 874
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макрей 1912 , с. 875
- ^ «Особняк ЛеМаршан» . Наследие карт Эдмонтона. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Усадьба Секорд» . Наследие карт Эдмонтона. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Департамент общественных работ Саскачевана (1908 г.), годовой отчет , получено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макрей 1912 , с. 876
- ^ Херцог, Лоуренс (26 сентября 2011 г.). «Объединенная церковь Макдугалла» . Герцог о наследии . Совет по наследию Эдмонтона. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Херцог, Лоуренс (9 декабря 2004 г.). «Особняк, построенный Лемаршаном» . Еженедельник недвижимости. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Мэй, Чарльз» . Публичные библиотеки Эдмонтона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Херцог, Лоуренс (18 июня 2009 г.). «Первые мэры Эдмонтона 20 века» . Еженедельник недвижимости. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Чарли Мэй едет на север на летнюю работу» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 14 мая 1921 г. с. 28 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Город Эдмонтон, результаты выборов 1892–1944 гг ., Эдмонтон, Альберта, заархивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. , получено 5 февраля 2014 г.
- ^ Кэшман, AW; Кэшман, Тони (2002), Эдмонтон: Истории Ривер-Сити , Эдмонтон, Альберта: Университет Альберты, ISBN 9780888643926 , получено 10 февраля 2014 г.
- ^ Хортон, Марк (27 августа 2002 г.). «Рассказчик пробует «ДНК» города: жизнь отдельных людей содержит семена истории города, — говорит Тони Кэшман, автор третьей книги из серии книг, посвященных колоритным жителям Эдмонтона». Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, Альберта. п. С2.
- ^ «Его светлость мэр Чарльз Мэй» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 3 марта 1906 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Постановление № 63, Постановление № 64» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 11 августа 1906 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Постановление № 89» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 6 декабря 1906 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Станция Юнион Эдмонтона». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 27 октября 1906 г. с. 28.
- ^ «Вчера открылось первое законодательное собрание Альберта» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 16 марта 1906 г. с. 1 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Объявлено о возвращении офицеров» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 11 августа 1911 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Сасано, Мари (14 апреля 2006 г.). «Собаки и любители делают все это только для галочки». Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, Альберта. п. Г4.
- ^ Эдмонтонский кинологический клуб. «Наша история» . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Ассоциация подрядных организаций» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 4 ноября 1903 г. с. 4 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Первая провинциальная ярмарка Альберты» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 9 августа 1906 г. с. 7 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Семейный поиск, Браки в Онтарио, 1869-1927 , запись о Чарльзе Мэе, по состоянию на 11 февраля 2014 г.
- ^ Архивы Карберри-Плейнс (1989). «Фонд АЛЕКСАНДРА МАЯ» . Архивы Канады . Канадский совет архивов. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Мэй из Эдмонтона умирает на побережье» . Эдмонтонский бюллетень . Эдмонтон, Альберта. 2 марта 1932 г. с. 9. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ↑ Регистрация смерти в провинции Британская Колумбия. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Статистика естественного движения населения Британской Колумбии, Королевский музей Британской Колумбии, по состоянию на 22 февраля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Макрей, Арчибальд Освальд (1912), История провинции Альберта , том. 2, Калгари , Альберта : Историческая компания Западной Канады [ постоянная мертвая ссылка ]