Эммануэль (фильм 1974 года)
Эммануэль | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза (на французском языке) | |
Режиссер | Просто Джекин |
Автор сценария | Жан-Луи Ришар [ 1 ] |
На основе | Эммануэль Эммануэль Арсан |
Продюсер: | Ив Руссе-Руар |
В главных ролях |
|
Кинематография | Ричард Сузуки [ 2 ] [ 3 ] Робер Фрейсс [ 4 ] |
Под редакцией | Клодин Буше [ 4 ] |
Музыка | Пьер Бачелет |
Производство компании | |
Распространено | Фильмы Парафранс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Театральная касса | 8,9 миллиона поступлений (Франция) 20,2 миллиона долларов (за рубежом) |
Эммануэль — французский эротический фильм 1974 года. [ 2 ] драматический фильм режиссера Джаста Джекина . [ 5 ] Это первая часть из серии французских мягких порнографии по роману Эммануэль» « Эммануэль Арсан . В главной роли играет Сильвия Кристель, рассказывающая о женщине, которая отправляется в Бангкок, чтобы улучшить свой сексуальный опыт.
Этот фильм стал дебютным художественным фильмом бывшего фотографа Джекина и был снят в Таиланде и во Франции в период с 1973 по 1974 год. Он был встречен критиками негативно при первом выпуске, а спустя годы - более неоднозначно. При первом выпуске во Франции это был один из самых кассовых французских фильмов. [ 6 ] что сделало его первым фильмом с рейтингом X, выпущенным компанией. Фильм пользовался популярностью в Европе, США и Азии.
Эммануэль породила серию фильмов с множеством продолжений, в том числе шесть театральных фильмов и семь телевизионных фильмов, а Кристель повторила свою роль в одиннадцати частях оригинального сериала. За ним последовало продолжение под названием «Эммануэль 2» (1975), а перезапуск сериала планируется выпустить в 2024 году во Франции.
Этот фильм также послужил источником вдохновения для нескольких несвязанных между собой фильмов и сериалов, в том числе итальянского сериала « Черная Эммануэль » или американского сериала «Эммануэль в космосе» , а также многих неофициальных постановок с использованием имени Эммануэль .
Сюжет
[ редактировать ]Эммануэль летит в Бангкок, чтобы встретиться со своим мужем-дипломатом Джином. Он спрашивает ее, были ли у нее еще любовники, пока она была в Париже ; Эммануэль отвечает, что нет. После купания обнаженной к ней подходит молодая девушка Мари-Анж. Позже Мари-Анж навещает Эммануэль, находит ее спящей и пользуется ситуацией, чтобы почувствовать ее тело. Эммануэль просыпается, и они выходят на улицу, где Мари-Анж спрашивает ее, есть ли у нее какие-нибудь фотографии, на которых они с Джин занимаются сексом. После того, как Эммануэль отвечает, что нет, Мари-Анж берет французский журнал с фотографией актера Пола Ньюмана и начинает мастурбировать на ее глазах. Эммануэль признается Мари-Анж, что, хотя она и не изменяла мужу в Париже, она все же занималась сексом с двумя незнакомцами во время полета в Бангкок. Эммануэль начинает мастурбировать, рассказывая о свидании. Ночью она рассказывает Жану об отсутствии у Мари-Анж стыда, в результате чего Жан поощряет ее продолжать дружбу.
На следующий день на вечеринке Мари-Анж знакомит Эммануэль с одним из своих любовников, пожилым мужчиной по имени Марио. Затем Эммануэль встречается с Би, французским археологом, который не входит в большинство кругов эмигрантов. Она завязывает личный разговор с Би и вручает ей браслет. По настоянию Эммануэль Би соглашается встретиться с ней в клонге Ватсай. Однако, когда они там, Би кажется неинтересным. Она пытается вернуть браслет, но Эммануэль отказывается забрать его. Не испугавшись, Эммануэль садится в джип Би, собираясь отправиться на раскопки. Тем временем Джин злится, что Эммануэль ушла, не сообщив ему, и подозревает, что за этим стоит ее партнерша по сквошу Ариана. Ариана не знает и говорит, что все, что она может предложить, это утешительный секс. После прогулки на лошади Эммануэль и Би достигают водопада, где принимают ванну. На месте раскопок Эммануэль флиртует с Би, пока она работает. Они занимаются сексом, но после этого Би просит Эммануэль уйти. Эммануэль возвращается домой в слезах, чувствуя себя униженной. Джин пытается утешить ее и предлагает ей завести еще одного любовника.
На следующий день Эммануэль и Ариана пытаются сыграть в сквош, но ссорятся. Ариана, кажется, завидует Би, поскольку она надеялась стать первой любовницей Эммануэль. С другой стороны, Эммануэль недовольна тем, что Ариана занимается сексом с Джином. Разочарованная Эммануэль решает встретиться с Марио, заявляя, что в его возрасте заниматься любовью становится настолько сложно, что любой мужчина, способный на это, должен быть художником.
За ужином Марио говорит Эммануэль, что моногамия скоро вымрет и что она должна научиться позволять похоти, а не чувству вины или разуму руководить ею, когда дело касается секса. Это приведет ее к еще большему уровню удовольствия. Чтобы преподать этот урок, Марио ведет ее в опиумный притон. Там ее насилует один из жителей, пока Марио наблюдает. Затем Марио ведет Эммануэль на боксерский ринг, где уговаривает двух молодых людей подраться друг с другом за право заняться с ней сексом. Марио говорит Эммануэль выбрать одного из мужчин своим фаворитом. В матче побеждает выбранный ею чемпион. Возбужденная его готовностью бороться за нее, она слизывает пот с его лба и позволяет ему заняться с ней сексом.
Позже Эммануэль будит Марио, который говорит ей переодеться в платье с застежкой-молнией на спине, что позволяет ему мгновенно раздеть ее для следующего сексуального контакта. Эммануэль возражает, что она устала, и спрашивает Марио, будет ли он когда-нибудь заниматься с ней сексом. Марио отвечает, что ждет «следующую Эммануэль». Затем Эммануэль садится перед зеркалом и наносит макияж, надеясь, что, следуя инструкциям Марио, она достигнет более высокого уровня удовольствия, который он обещал.
Бросать
[ редактировать ]- Ален Кюни , как Марио
- Сильвия Кристель в роли Эммануэль
- Марика Грин в роли пчелы
- Дэниел Сарки, как Джин
- Жанна Коллетен и Ариана
- Кристин Буассон в роли Мари-Анж
Производство
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]
Благодаря успеху фильма « Последнее танго в Париже» , который содержал откровенные сексуальные сцены, а также росту интереса к жесткой порнографии , продюсеры узнали о наличии аудитории, которая готова смотреть фильмы для взрослых. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Продюсер Ив Руссе-Руар получил права на роман «Эммануэль» в 1972 году. [ 8 ] «Эммануэль» была не первой экранизацией этого романа; первой была адаптация, сделанная в конце 1960-х годов продюсером Пьером Троном, которая была менее откровенной, чем оригинальный роман. [ 7 ] [ 8 ] Руссе-Руар предложил фильм художнику и фотографу Джасту Джекину , который никогда ранее не снимал художественные фильмы. [ 8 ] Прочитав роман, Джекин был напуган сюжетом фильма и согласился с Руссе-Руаром сделать то, что он описал как «что-то мягкое и красивое с хорошим сюжетом». [ 8 ]
Кастинг
[ редактировать ]Кастинги проводились по всей Европе, чтобы найти подходящую актрису на главную роль. [ 8 ] По словам Сильвии Кристель , она прошла прослушивание в фильм случайно, задумав пройти прослушивание для рекламного ролика и войдя не в ту дверь. [ 10 ] Она проходила прослушивание в одежде с простой завязкой, которая случайно оторвалась во время интервью; она продолжала отвечать на вопросы на интервью, как будто ничего не произошло. [ 8 ] Сделав несколько фотографий обнаженной Кристель, Джекин нанял ее на роль Эммануэль. [ 8 ]
Съемки
[ редактировать ]Эммануэль была застрелена в период с 10 декабря 1973 года по 6 февраля 1974 года. [ 4 ] Фильм снимался на натуре в Таиланде, а внутренние съемки - в Париже, Франция. [ 8 ]
Кристель было очень трудно снимать сцену, в которой Эммануэль изнасиловали двое мужчин в опиумном притоне в Бангкоке. [ 11 ] Кристель заявила, что она «не могла представить, как изнасилование может быть приятным. Эти два тайца не были актерами. Мне действительно пришлось бороться там за свою жизнь». [ 11 ] Сцена была снята за один дубль с использованием нескольких камер. [ 11 ] Джекин отрицает, что был режиссером сцены, в которой молодая женщина в тайском баре курит сигарету из влагалища. [ 11 ] Джаст Джекин утверждает, что впервые увидел эту сцену во время просмотра фильма в кинотеатре. [ 11 ] Верховая прогулка Эммануэль и Би была снята оператором в качестве дублера Сильвии Кристель, которая не умела ездить верхом. [ 10 ]
Сильвия Кристель случайно попала на прослушивание к Эммануэль, где роль ей предложил режиссер Джаст Джекин. «Он попросил меня снять платье», - сказала она. «К счастью, это платье было легко снять. У него были бретельки-спагетти, которые я просто накинула на плечи, и оно просто упало. Я продолжала говорить и курить обнаженной. Меня это совсем не сдерживало. Я снималась обнаженной. работа моделью, и он считал меня очень изящной». [ 12 ]
Кристин Буассон было 17 лет, когда она получила свою первую роль в этом фильме. Хотя ее родители подписали разрешение, чтобы она, будучи несовершеннолетней, могла сниматься в этом эротическом фильме, мать не переставала ее унижать, повторяя: «Как ты думаешь, твой отец гордится тем, что у него есть дочь, которая снимается в Эммануэль?» прикарманивает всю гонорар... [ 13 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]Саундтрек к «Эммануэль» написал Пьер Бачелет. [ 4 ] Музыкальная онлайн-база данных AllMusic описала саундтрек к Эммануэль как «одновременно более сложный и более банальный, чем саундтрек к обычному кинофильму», а также заявила, что «композиторы стремятся к сложности и интимности, которые практически отсутствуют в этом жанре». [ 14 ] В обзоре сравнивались музыкальные фрагменты, предвосхищающие музыку британского музыканта Брайана Ино эмбиентную . В саундтреке использованы синтезаторы и акустическая гитара. [ 14 ] В фильме использовались треки, которые были почти неотличимы от песни King Crimson «Larks' Tongues in Aspic Part Two». Роберту Фриппу, чтобы доказать сходство двух песен, пришлось сесть и записать весь фильм в кинотеатре; позже он получил признание за написание трека.
Выпускать
[ редактировать ]
Первоначально фильм был задержан на несколько месяцев французской цензурой, но разрешение было дано после того, как Валери Жискар д'Эстен выиграл президентские выборы в мае 1974 года. [ 10 ] Эммануэль была освобождена во Франции 26 июня 1974 года. [ 16 ] Во Франции было продано 8,89 миллиона билетов на фильм. [ 17 ] В одном театре на Елисейских полях в Париже фильм показывали 13 лет. [ 18 ]
В Соединенном Королевстве «Эммануэль» стала первым фильмом для взрослых, показанным в обычных британских кинотеатрах после того, как канале BBFC большинство сексуальных сцен были вырезаны на . Для первого видео, выпущенного в 1990 году, были вырезаны сцена в баре, где женщина курит сигарету из влагалища, и сцена, где персонаж Марио поощряет изнасилование Эммануэль. В конечном итоге эти изменения были отменены при выпуске DVD Optimum 2007 года. [ 19 ]
«Эммануэль» распространялась в США компанией Columbia Pictures и стала их первым фильмом с рейтингом X. [ 11 ] Колумбия согласилась распространять фильм после того, как узнала, что в очереди к Эммануэль стоят в основном женщины. [ 15 ] В рекламе фильма использовался интеллектуальный подход к маркетингу фильма, а не акцент на его эксплуататорском характере. [ 11 ] Президент Columbia Дэвид Бегельман и бывший президент Young & Rubicam Стив Франкфурт разработали слоган для фильма «X никогда не был таким». [ 15 ] Этот слоган был разработан, чтобы вызвать у зрителей неоднозначную реакцию, предполагающую, что фильм был либо более ярким, чем другие фильмы с рейтингом X, либо более сложным и художественным. [ 15 ] Джей Кокс описал его продвижение в журнале Time , заявив: «Никакой эксклюзивной линии в секс-простынях, никаких клейких наклеек на стенах общественных туалетов. Эммануэль рекламируется как более классный вид порно». [ 20 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Во Франции фильм собрал 8 893 996 просмотров. [ 21 ]
За рубежом фильм заработал в прокате США 11,5 миллионов долларов. [ 22 ] и это помогло «Колумбии» окупить убытки после кассового провала « Потерянного горизонта» в 1973 году. [ 11 ] Он также заработал 2,6 миллиарда йен ( 8,7 миллиона долларов ) в Японии. [ 23 ] в результате чего валовая выручка за рубежом составила 20,2 миллиона долларов .
Прием
[ редактировать ]При первом выпуске фильм получил в целом негативные отзывы американских критиков. [ 11 ] Variety охарактеризовал режиссуру Джекина как «немного помпезную», а за пределами Алена Кюни «игра немного застенчивая». [ 24 ] Роджер Эберт был одним из немногих американских критиков, давших фильму положительную оценку. [ 11 ] Эберт заявил, что «с точки зрения своего жанра (мягкий фильм о коже) он очень хорошо сделан: пышно сфотографирован в Таиланде, наполнен привлекательными и интригующими людьми и сопровождается хрупкой, дразнящей музыкой. Теперь, когда жесткое порно ушло в прошлое, какое облегчение увидеть фильм, который отбрасывает гинекологию и возвращает определенную долю сексуальной утонченности». [ 25 ] Ежемесячный кинобюллетень описал фильм как «лишенный ни духа, ни эротизма, но при этом прославляющий все модные текстуры солнечного света на коже и создающий серию рекламных роликов того, что можно назвать только двухмерным сексом». [ 26 ]
В более поздних обзорах были неоднозначные мнения. PopMatters поставил фильму оценку семь из десяти, назвав его «не просто эротической классикой, но и кинематографической классикой». [ 27 ] AV-клуб присвоил фильму оценку «C», заявив, что «по-прежнему легко соблазниться слегка наркотической и безмозглой сексуальностью фильма», но что подтекст фильма еще не устарел, отметив, что «фильм производит много шума». Что касается «сексуальной свободы» — кульминационной сцены, в которой местные жители групповым изнасилованием Кристель, а за этим наблюдает седовласый развратник Куни — возникает вопрос, чья это фантазия… и кого она должна освободить». [ 28 ] TV Guide дал фильму две с половиной звезды из четырех, посчитав, что фильм воспринимается слишком серьезно, но все же остается «относительно хорошо сделанной картиной». [ 29 ] Empire поставила фильму три звезды из пяти, отметив, что «Сильвия Кристель дает существенный взгляд на персонажа, добавляя сладости и невинности, фактически оставляя следы спектакля» между секс-сценами. [ 30 ] Компания Total Film присвоила фильму три звезды из пяти, посчитав, что его «тема чувственных открытий перекликается с дерзким духом времени», а «остальная часть фильма глупа, лагерна, пересмазана и дублирована до смерти, и тем не менее... это все еще волнение». [ 31 ]
Феминистский прием
[ редактировать ]Во Франции зрители-феминистки жаловались, что персонаж Эммануэль является «объектом мужских фантазий». [ 32 ] В обзоре 1974 года издание Variety высказало мнение, что Эммануэль была «скорее потешкой для государственной службы, чем для женщин-либералов». [ 24 ]
Историк кино Дэнни Шипка писал, что «в Азии многие женщины увидели в этом освободительное произведение, сосредоточенное на силе и силе Эммануэль, а не на ее эксплуатации». [ 33 ] Сильвия Кристель заявила, что «японские феминистки были в восторге от фильма, потому что они думали, что Эммануэль доминирует, только из-за этой одной сцены, где она забирается на своего мужа. Это был момент, когда все японские женщины встали и аплодировали». [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]- За «Эммануэль» последовало продолжение под названием «Эммануэль, Радости женщины» в 1975 году. Не желая быть режиссером сериала, Джаст Джекин предложил своему другу, модному фотографу Фрэнсису Джакобетти, снять фильм. [ 33 ]
- Фильм породил серию фильмов с «Эммануэль 2» (1975), «Прощай, Эммануэль» (1977) и «Эммануэль 4» (1984), в которых Кристель повторяет свою роль Эммануэль. В «Эммануэль 5» (1987) и «Эммануэль 6» (1988) ее заменили другие актрисы. Она вернулась в «Эммануэль 7» (1993), который стал последним фильмом из оригинального сериала, вышедшим в кинотеатрах. За ним последовали семь телевизионных фильмов, в которых Кристель повторила свою роль старшей Эммануэль, а Марсела Валерстайн - младшую версию персонажа. [ 34 ] [ 35 ] Перезапуск сериала запланирован на сентябрь 2024 года во Франции.
Итальянские кинопродюсеры хотели извлечь выгоду из международной популярности Эммануэль , создав аналогичный продукт, который можно было бы производить дешево. [ 36 ] Чтобы обойти правила авторского права, эти продюсеры изменили написание Эммануэль , чтобы создать сериал «Черная Эммануэль в главной роли » с Лорой Гемсер . [ 36 ] Британская комедия « Продолжай, Эммануэль» является пародией на сериал «Эммануэль» . В Японии фильм популяризировал фразу « emanieru suru », что дословно переводится как «сделать Эммануэль». [ 37 ] что означает «иметь случайный и экстравагантный роман». [ 37 ] Более поздний фильм, в котором используется название «Эммануэль», - «Эммануэль в Сохо» (1981). [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кредиты» . База данных BFI по кино и телевидению . Лондон: Британский институт кино . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эммануэль» . tcm.com . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эммануэль (1974)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Эммануэль (1973) Просто Джекин» . Библиотека фильма (на французском языке). Французская синематека . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Шанахан, Эд (25 сентября 2022 г.). «Просто Джекин, чья «Эммануэль» имела скандальный успех, умирает в 82 года. Его первый фильм, история эротических приключений молодой женщины, сначала был заблокирован французскими цензорами, но стал безудержным хитом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Мягкая продажа: Эммануэль в Америке» (функция DVD). Лайонсгейт
- ^ Перейти обратно: а б Шипка, 2011. с.296.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шипка, 2011. с.297.
- ^ Эриксон, Хэл . «Последний Тан в Париже (1972)» . AllMovie . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клелия Коэн (2021). Эммануэль, самая долгая ласка французского кино (Телепродукция) (на французском языке). АРТЕ.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шипка, 2011. с.299.
- ^ «Умирает Сильвия Кристель, звезда «Эммануэль»» . Новости Би-би-си. 18 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Кристин Буассон, травмированная кровосмесительной матерью» . вуаля.fr . 16 января 2013 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Эммануэль» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бернштейн, 2000. с. 257
- ^ Чаффин-Кирей, стр. 144. 2004 г.
- ^ Ланцони, с. 432. 2004 г.
- ^ Конвей, Изабель (30 июля 2011 г.). «Эммануэль без цензуры» . Ирландский эксперт . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Кокс, Алекс (15 декабря 2000 г.). «Моя женщина» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Кокс, Джей (6 января 1975 г.). «Кино: Королева Клонг» . Время . Проверено 16 ноября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Информация о кассовых сборах Сильвии Кристель во Франции» . BoxOfficeStory.com (на французском языке). Кассовая история . Проверено 10 апреля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Демпси, Джон. «Чудо одного листа», Variety , 21 июля 1997 г.
- ^ « Самые успешные «катастрофы»» . Отчет Японии . 22 (3). Японский информационный центр, Генеральное консульство Японии: 2. 1 февраля 1976 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эстрадный коллектив (1974). «Рецензия: 'Эммануэль' » . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Эберт, Роджер (1975). «Эммануэль» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Льюис, Кэролайн (1974). «Эммануэль». Ежемесячный кинобюллетень . 41 (480). Лондон: Британский институт кино : 223.
- ^ Мерему К. (4 марта 2008 г.). «Эммануэль» . ПопМатерс . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Фиппс, Кейт (31 октября 2007 г.). «Эммануэль» . АВ-клуб . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Эммануэль: Обзор» . Телегид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Томас, Уилл. «Эммануэль» . Империя . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Эммануэль» . Тотальный фильм . 23 апреля 2007 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Мик (18 октября 2012 г.). «Интервью Сильвии Кристель» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шипка, 2011. с.300.
- ↑ Шипка, 2011. с.305.
- ↑ Шипка, 2011. с.306.
- ^ Перейти обратно: а б Шипка, 2011. с.215.
- ^ Перейти обратно: а б Джошуа С. Мостоу; Норман Брайсон; Марибет Грейбилл (2003). Гендер и власть в японском визуальном поле . Издательство Гавайского университета . п. 198. ИСБН 0-8248-2572-1 .
- ^ Мандерсон, Ленор; Джолли, Маргарет (1997). Места желания/экономики удовольствия: сексуальность в Азии и Тихоокеанском регионе . Издательство Чикагского университета. стр. 127–128. ISBN 9780226503035 .
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Дэвид (2006). Мягкое посередине: современный софткор в его контексте . Издательство Университета штата Огайо . ISBN 0-8142-1022-8 .
- Чаффин-Кирей, Гаррет (2004). «Эммануэль Энтерпрайзис». В Матийсе, Эрнест (ред.). Альтернативная Европа: евротрэш и кино эксплуатации с 1945 года . Уолфлауэр Пресс. стр. 134–145 . ISBN 1903364930 .
- Ланцони, Реми Фурнье. Французское кино: от истоков до наших дней . Континуум, 2004. ISBN 0826416004 .
- Шипка, Дэнни. Извращенное возбуждение: эксплуататорское кино Италии, Испании и Франции, 1960–1980 гг . МакФарланд , 2011. ISBN 0786448881 .
- Бернштейн, Мэтью, изд. (2000). «Стигма X». Контролируя Голливуд: цензура и регулирование в эпоху студий . Континуум. ISBN 0485300923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1974 года
- Эротические фильмы 1970-х годов
- Порнографические фильмы 1970-х годов
- Французские фильмы о ЛГБТ
- Французскоязычные фильмы 1970-х годов
- фильмы о сексуальной эксплуатации
- Фильмы о сексуальных репрессиях
- Фильмы по французским романам
- Фильмы режиссера Джаста Джекина
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, действие которых происходит в Таиланде
- Фильмы, снятые в Париже
- Фильмы, снятые в Таиланде
- Эммануэль
- Мягкая порнография
- Фильмы, адаптированные под комиксы
- Режиссерские дебютные фильмы 1974 года
- Французские фильмы 1970-х годов.
- Фильмы, написанные Пьером Башле
- Фильмы 1974 года о ЛГБТ