Jump to content

Эммануэль Арсан

Эммануэль Арсан
Арсан в 1967 году
Арсан в 1967 году
Рожденный Мараят Бибид
( 1932-01-19 ) 19 января 1932 г.
Бангкок , Таиланд
Умер 12 июня 2005 г. (12 июня 2005 г.) (73 года)
Шантелув , Франция
Псевдоним Мараят, Мараята, Мараят Андриане, Мараят, Крамсаседдинш, Красаесунн, Крассаэсибор, Вираджаккам, Вираджакам, Вираджакари
Занятие Писатель, прозаик, актриса
Жанр фантастика , эротика
Годы активности 1966–1976
Супруг
Луи-Жак Ролле-Андриан
( м. 1956)

Мараят Роллет-Андриан , ранее Мараят Красаесин ( тайский : Маннаи Красаесин или имя при рождении Мараят Бибид ( тайский : ) Маннаи Пхипхитвиратчакан ; RTGS : Мараят Пхипхитвиратчакан ; родилась 19 января 1932 — 12 июня 2005), известная под псевдонимом Эммануэль Арсан , была Тайско-французский писатель, лучший Известна романом с участием вымышленного персонажа Эммануэль , женщины, которая отправляется в путешествие сексуального самопознания при различных обстоятельствах. Позже утверждалось, что настоящим автором книги был ее муж Луи-Жак Ролле-Андриан.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Арсан родился Мараят Бибид 19 января 1932 года в Бангкоке , Таиланд , в аристократической сиамской семье, тесно связанной с королевской семьей. [ 1 ] : 130  Семейный дом Марайят находился в богатом районе Эккамай столицы Таиланда, где, как сообщается, она обнаружила свою сексуальность в компании своей младшей сестры Васаны. [ 1 ] : 132 

После посещения начальной школы в Таиланде родители отправили Марайят в Швейцарию, чтобы продолжить обучение в крайне отборной Institut Le Rosey школе-интернате , расположенной в Ролле , кантон Во . Школа предлагала двуязычное англо-французское образование потомкам международной элиты. На балу там в 1948 году 16-летняя Мараят впервые встретила своего будущего мужа, 30-летнего французского дипломата Луи-Жака Ролле-Андриана. Хотя это была любовь с первого взгляда, они поженились только в 1956 году, а затем поселились в Таиланде, где Луи-Жак получил дипломатическую должность в миссии ЮНЕСКО в Бангкоке.

В избирательной атмосфере спортивного клуба Луи-Жак и Марайя с их гедонистической философией совместного секса быстро произвели фурор среди иностранцев -незваных гостей, дипломатов, псевдошпионов, скучающих супругов и пассажиров , которые периодически приезжали и уезжали. В результате репутация пары вскоре вышла за пределы ограниченного круга посвященных и превратила тайскую столицу в популярное место для свингеров . В это время у них произошла первая встреча с праздным итальянским принцем Дадо Русполи , который принадлежал к международной элите плейбоев 1950-х годов и чьи рассуждения о сексе оказали глубокое влияние на Мараята и Луи-Жака. Они сразу же сделали Дадо своим «духовным наставником» и «первосвященником любви». [ 1 ] : 130 

В 1963 году Луи-Жака отправили в Италию, и в течение пяти лет пара проживала как в Венеции , так и в Риме , где они снова встретились с Русполи. Он познакомил их с высшим обществом трансальпийского разврата . [ 1 ] : 133  С 1968 по 1980 год Мараят и ее муж часто перемещались то в Париж, то в Бангкок.

Литературная карьера

[ редактировать ]

Роман «Эммануэль» был первоначально опубликован и тайно распространен во Франции в 1959 году без имени автора. Последующие издания приписывались Эммануэль Арсан, которой впоследствии оказалась Марайят Ролле-Андриан. Хотя иногда намекали на то, что роман квазиавтобиографичен , позже выяснилось, что настоящим автором был ее муж Луи-Жак Ролле-Андриан. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Еще несколько романов были опубликованы под псевдонимом Эммануэль Арсан . [ 5 ]

В период с 1974 по 1976 год Арсан и ее муж в сотрудничестве с Just Jaeckin издавали во Франции эротический журнал Emmanuelle, le Magazine du plaisir ( Эммануэль, журнал наслаждения ), снабжая его фотографиями и текстами. [ 1 ] : 131, 133–134 

Карьера в кино и на телевидении

[ редактировать ]

После успеха одноименной экранизации ее романа в 1974 году, снятой Джастом Джекином , Арсан стала главным режиссером и сценаристом фильма «Лора » (1976) о сексуальных открытиях молодой «Эммануэль» по имени Лор, снова в экзотической обстановке. . На самом деле режиссерами фильма были Луи-Жак Ролле-Андриан и Роберто Д'Этторре Пьяццоли . [ 6 ] хотя Ролле-Андриан, как сообщается, разочарованный проблемами, связанными с его сотрудничеством с продюсером Овидио Дж. Ассонитисом, попросил, чтобы имя Эммануэль Арсан не ассоциировалось с проектом, в результате чего фильм был приписан анонимному режиссеру. [ 4 ]

Под псевдонимом «Мараят Андриан» Арсан появился в фильме «Песчаные камешки» (1966) и в эпизоде ​​американского сериала «Большая долина » («Поворот карты», 1967). Хотя она подписала контракт с 20th Century Fox , она больше никогда не работала актрисой в этой компании. [ 1 ] : 128  Ее единственное другое появление в кино, названное Эммануэль Арсан, было в фильме «Лора» , который также был выпущен под альтернативным названием « Навсегда Эммануэль» . [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мараят свободно говорил на тайском, французском и английском языках. Среди ее хобби и увлечений были писательство, чтение, фотография, кино и антиквариат. У Луи-Жака Ролле-Андриана было две дочери, Софи и Даниэль. [ нужна ссылка ] Известно, что у нее были отношения с французским писателем- битником , мимомом и фотографом Тео Лесуаком. [ 1 ] : 130–132  и предположительно с американским актером Стивом Маккуином во время съемок фильма «Песчаные камешки» , хотя что на самом деле между ними происходило, остается загадкой. [ 1 ] : 128 

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В начале 1980-х Луи-Жак и Марайя решили обосноваться во Франции и вести гораздо более спокойную жизнь. Иранский Вар друг предложил паре участок земли на юге страны, недалеко от Каллас , коммуны в регионе . Именно в этом лесном массиве они построили свой дом для престарелых «Шантелув д'Эммануэль», изолированный одноэтажный дом, построенный вокруг огромного патио. Луи-Жак продолжал писать, с удовольствием переписываясь с Эммануэль поклонниками под своим псевдонимом Эммануэль Арсан, в то время как Марайят, мечта о славе которой осталась далеко позади, довольствовалась изящной старостью, время от времени посещая Бангкок. Именно в этот момент в их жизнь вошел Нитья Пэнкун. Она была старой знакомой Луи-Жака, была его секретарем (и любовницей) во время его дипломатической службы в Бангкоке, а после переезда в Шантелув приступила к своим прежним функциям, как сообщается, образовав тройку с парой Ролле-Андриан. [ 1 ] : 134 

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В 2001 году Мараят внезапно заболел. Ей поставили диагноз системная склеродермия , редкое и неизлечимое аутоиммунное заболевание , которое впервые доставило ей неприятности в возрасте 20 лет. После периода ремиссии, длившегося 49 лет, болезнь вернулась и поразила ее ноги, причинив ей острые страдания. и быстро влияет на ее подвижность. Ее здоровье еще больше ухудшилось, когда быстро развилась гангрена , и ей пришлось ампутировать обе ноги выше колена. Поэтому она была вынуждена провести оставшиеся четыре года своей жизни прикованной к постели, лечась дома у частной медсестры. Марайят умерла 12 июня 2005 года в Шантелуве в возрасте 73 лет. Ее муж умер три года спустя, в апреле 2008 года. [ 1 ] : 134 

Нитья Фенкун, единственный бенефициар авторских прав на Эммануэль , вернулась в Таиланд вскоре после смерти Луи-Жака и выставила поместье Шантелув на продажу. [ 1 ] : 134 

Работает

[ редактировать ]

На французском языке

  • 1959 Эммануэль – Эрик Лосфельд (тайное издание), 308 страниц
  • 1960 Эммануэль Антидевственница - Эрик Лосфельд (подпольное издание), 356 страниц
  • 1967 Эммануэль – Урок человека – Париж, Эрик Лосфельд, Le Terrain Vague, 232 страницы
  • 1968 Эммануэль – Антидевственница – Париж, Эрик Лосфельд, Le Terrain Vague, 296 страниц
  • 1968 Послание Павлу VI (Открытое письмо Папе, на таблетке) – Париж, Эрик Лосфельд
  • 1969 Новости из эросферы - Париж, Эрик Лосфельд, Le Terrain Vague, 215 страниц.
  • 1969 Эротические рисунки Бертрана, об. 1. Пестики или тычинки, обещанное ликование – Пэрис, Эрик Лосфельд
  • 1971 Эммануэль в Риме (под псевдонимом Би Ван Клиф) – Париж, Eureditions, 280 страниц. перепечатка: Монреаль, Les Presses Libres, 1972. перепечатка: Тулуза, Livre d'Oc, 1979. перепечатка: Париж, Бельфонд, 2013.
  • 1974 Моя «Эммануэль», их папа и мой Эрос – Париж, Кристиан Бургуа, 219 страниц
  • 1974 Гипотеза Эроса – Париж, Филипакки, 287 страниц
  • 1975 Les Enfants d'Emmanuelle – Париж, Опта, 317 страниц
  • 1976 Лора – Париж, Пьер Бельфон, 312 страниц
  • 1976 Неа – Париж, Опта, 264 страницы.
  • 1978 All Emmanuelle - Париж, Пьер Бельфон, 224 страницы
  • 1979 Ванна – Париж, Пьер Бельфон, 315 страниц
  • 1983 Сент-Лув – Париж, Пьер Бельфон, 352 страницы
  • 1988 Les Soleils d'Emmanuelle – Париж, Пьер Бельфон, 264 страницы. перепечатка: Париж, Бельфонд, 2013 г.
  • 1988 Эммануэль (Первое полное издание) [первое полное издание] – Париж, Робер Лаффон/Жан-Жак Повер
  • 1989 Начало жизни – Париж, Большая книга месяца, 191 страница. перепечатка: Париж, Бельфонд, 2013 г.
  • 1989 Валадье – Париж, Éditions Lignes, 190 страниц
  • 1991 Менеджер проекта – Париж, Пьер Бельфон, 201 страница.
  • 1993 года Счастье – Les Cahiers de l’Égaré, 91 страница
  • 1994 Орели – Париж, Пьер Бельфон, 213 страниц. перепечатка: Париж, Бельфонд, 2013 г.
  • 2003 Голые сиамцы – Париж, Le Cercle, 552 страницы
  • 2008 Счастье 2 – Les Cahiers de l’Égaré, 125 страниц
  • 2008 Потому что они ничего не могли поделать , в: Исчезновение Мишеля Бори, Les Cahiers de l'Égaré, 250 страниц.
  • , 2016 г. Обнаженная философия – Editions Le Sélénite, 116 страниц

В английском переводе

  • 1978 Неа Юная Эммануэль . Перевод Фортепиано, Селеста. Сент-Олбанс, Хертс: Гранада. 1978. ISBN  0583-13053-4 . OCLC   1017218723 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гу, Эммануэль была мужчиной (2014)
  2. ^ Журнал- litteraire.com [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. Фрэнсис Леруа, 70, эротические годы , издания La Musardine, 1999.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лора
  5. ^ «Библиография Эммануэль Арсан» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  6. ^ Овидио Дж. Ассонитис, За экраном. Кино Овидия Г. Ассонитиса , «Досье Ноктюрно», № 82, май 2009 г., стр. 46–51.
  7. ^ Навсегда Эммануэль , IMDB
  • Кловис Гу, Эммануэль была мужчиной , журнал Lui № 4, 4 февраля 2014 г., стр. 128–134.
  • Фрэнсис Леруа, 70, эротические годы , издания La Musardine, 1999.
  • Овидио Дж. Ассонитис, За ширмой. Кино Овидия Г. Ассонитиса , «Досье Ноктюрно», № 82, май 2009 г., стр. 46–51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086057cf4f2ee09c8db8dbec4525da32__1722871680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/32/086057cf4f2ee09c8db8dbec4525da32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emmanuelle Arsan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)