Jump to content

Комиссия США по национальной безопасности/21 век

(Перенаправлено из Комиссии Харта-Рудмана )

Комиссия США по национальной безопасности/21 век (USCNS/21) , также известная как Комиссия Харта-Рудмана или Целевая группа Харта-Рудмана по внутренней безопасности , была учреждена министром обороны Уильямом Коэном в 1998 году для проведения всестороннего анализа ситуации в США. Требования национальной безопасности в XXI веке. USCNS/21 было поручено «проанализировать складывающуюся среду международной безопасности; разработать стратегию национальной безопасности США, соответствующую этой среде; и оценить различные институты безопасности на предмет их актуальности для эффективной и действенной реализации этой стратегии, а также дать рекомендации корректировки по мере необходимости». [ 1 ]

Выпущенный 31 января 2001 года документ USCNS/21 стал наиболее исчерпывающим обзором стратегии национальной безопасности США со времен принятия Закона о национальной безопасности 1947 года . USCNS/21 выпускался в три отдельных этапа. Первый этап, «Наступление нового мира: американская безопасность в 21 веке» (см. ниже), прогнозирует складывающуюся среду международной безопасности в первой четверти 21 века и исследует, как США вписываются в эту среду. Второй этап, «Поиск национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы» (см. ниже), предлагает новую стратегию национальной безопасности США, основанную на ожидаемых угрозах и условиях, изложенных в отчете по первому этапу. Третий этап, «Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен» (см. ниже), рекомендует внести изменения в правительства США структуру, законодательство и политику , чтобы отразить новую стратегию национальной безопасности, основанную на ожидаемой среде международной безопасности 21 века.

Мандат и члены

[ редактировать ]

Согласно Комиссии США по национальной безопасности/Хартии XXI века:

Министерство обороны признает, что Америка должна продвигать свою позицию сильной, безопасной и убедительной силы, борющейся за свободу и прогресс в мире. Следовательно, существует требование:

  • провести всесторонний обзор глобальной среды безопасности в начале XXI века, включая вероятные тенденции и потенциальные « джокеры »;
  • разработать всесторонний обзор американских стратегических интересов и целей в сфере безопасности, с которой мы, вероятно, столкнемся в 21 веке;
  • определить стратегию национальной безопасности, соответствующую данной среде и характеру нации;
  • определить ряд альтернатив для реализации стратегии национальной безопасности, определив цели безопасности для американского общества и описав инструменты внутренней и внешней политики, необходимые для применения американских ресурсов в 21 веке; и
  • разработать подробный план реализации ряда альтернатив, описав последовательность мер, необходимых для реализации стратегии национальной безопасности, включая рекомендации по сопутствующим изменениям в аппарате национальной безопасности, если это необходимо.

Для выполнения этого требования будет создана Комиссия США по национальной безопасности/21 веку (USCNS/21) при поддержке исследовательской группы. Два человека, обладающие национальным признанием, значительным опытом и государственной службой, будут курировать работу этой Комиссии и выступать в качестве ее сопредседателей. Исследование должно проводиться исследовательской группой, состоящей из лиц, которые будут назначены сотрудниками Министерства обороны. Основываясь на результатах этого исследования и их рассмотрения Комиссией, USCNS/21 выдвинет практические рекомендации, которые президент Соединенных Штатов при поддержке Конгресса мог бы при желании начать внедрять в бюджет на 2002 финансовый год. [ 2 ]

Комиссия

[ редактировать ]

Сопредседатели

[ редактировать ]
Гэри Харт
Уоррен Рудман

комиссары

[ редактировать ]

Исполнительный директор

[ редактировать ]

Заместитель исполнительного директора

[ редактировать ]

Начальник штаба

[ редактировать ]

Координатор исследовательской комиссии и член исследовательской комиссии

[ редактировать ]

Члены исследовательской комиссии

[ редактировать ]

Отчет фазы I – Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке

[ редактировать ]

«Наступление нового мира: американская безопасность в 21 веке» стал первым докладом, подготовленным Комиссией. Выпущенный 15 сентября 1999 года, он представляет собой попытку представить картину международной безопасности в первой четверти XXI века и предполагаемую роль США в этой среде. Комиссия ожидает, что мир станет все более технологически, экономически и социально интегрированным, то есть растущей глобализацией на фоне социальной и политической фрагментации. В отчете представлены двенадцать основных предположений об этой среде и четырнадцать выводов, основанных на этих предположениях.

Предположения

[ редактировать ]
  • Экономически сильные Соединенные Штаты, вероятно, останутся основной политической, военной и культурной силой до 2025 года и, таким образом, будут играть значительную роль в формировании международной среды.
  • Стабильность и направленность американского общества и политики помогут сформировать цели и возможности внешней политики США, а, следовательно, и то, как США могут повлиять на глобальное будущее.
  • Наука и технологии будут продолжать развиваться и становиться более широко доступными и используемыми во всем мире, но их преимущества будут распределяться менее равномерно.
  • Мировое энергоснабжение по-прежнему будет в основном базироваться на ископаемом топливе .
  • В то время как большая часть мира будет переживать экономический рост, неравенство в доходах будет увеличиваться, а широко распространенная бедность сохранится.
  • Международные аспекты бизнеса и коммерции (торговля, транспорт, телекоммуникации, инвестиции и финансы, производство и профессиональные услуги) будут продолжать расширяться.
  • Неправительственные организации (организации по оказанию помощи беженцам, религиозные и этнические правозащитные группы, экологические и другие узкоспециализированные лобби, международные профессиональные ассоциации и другие) будут продолжать расти в значении, количестве и своей международной роли.
  • Хотя это поднимет важные вопросы суверенитета, США сочтут, что в их национальных интересах работать с различными международными организациями и укреплять их.
  • США останутся главной военной державой в мире.
  • Оружие массового поражения (ядерное, химическое и биологическое) и оружие массового разрушения ( информационная война ) будут продолжать распространяться среди более широкого круга государственных и негосударственных субъектов. Поэтому поддержание надежных средств ядерного сдерживания, а также инвестиции в новые формы защиты от этих угроз по-прежнему имеют важное значение.
  • Нам следует ожидать конфликтов, в которых противники из-за культурного сходства, отличного от нашего, будут прибегать к формам и уровням насилия, шокирующим наши чувства.
  • Поскольку США сталкиваются с множеством сложных угроз, они часто будут зависеть от союзников; но ему будет труднее создавать и поддерживать надежные союзы.
  • Америка станет все более уязвимой для враждебного нападения на нашу родину, и наше военное превосходство нам не поможет.
  • Быстрый прогресс в области информации и биотехнологий создаст новые уязвимости для безопасности США.
  • Новые технологии будут разделять мир и объединять его.
  • Национальная безопасность всех развитых государств будет все больше зависеть от уязвимостей развивающейся глобальной экономической инфраструктуры.
  • Энергетика по-прежнему будет иметь важное стратегическое значение.
  • Все границы станут более проницаемыми; некоторые согнутся, а некоторые сломаются.
  • Суверенитет государств окажется под давлением, но сохранится.
  • Произойдет фрагментация или крах государств, что будет иметь дестабилизирующие последствия для соседних государств.
  • Иностранные кризисы будут изобиловать зверствами и преднамеренным террором гражданского населения.
  • Космос станет критически важной и конкурентной военной средой.
  • Сущность войны не изменится.
  • Разведке США предстоит столкнуться с более сильными противниками, и даже превосходная разведка не предотвратит всех сюрпризов.
  • США будут часто призывать к военному вмешательству во времена неопределенных союзов и с перспективой меньшего количества развернутых передовых сил.
  • Формирующаяся обстановка безопасности в следующую четверть века потребует иных военных и других национальных возможностей. [ 3 ]

Отчет фазы II – В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы

[ редактировать ]

Выпущенный 15 апреля 2000 года документ «В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы» предлагает новую стратегию национальной безопасности, основанную на ожидаемой обстановке международной безопасности 21 века. Новая стратегия должна учитывать, как минимизировать потенциальное дестабилизирующее воздействие противоречивых тенденций глобализации и политической фрагментации, одновременно продвигая интересы и ценности США во всем мире.

Стратегические соображения

[ редактировать ]

При разработке этой новой стратегии Комиссия предлагает ряд стратегических соображений:

  • Стратегия и политика должны быть основаны на национальных интересах.
  • Поддержание мощи Америки является долгосрочным обязательством и не может быть обеспечено без сознательных и целенаправленных усилий.
  • В новую эпоху США сталкиваются с беспрецедентными возможностями, а также с опасностями.
  • США должны найти новые способы объединения с другими способными странами-единомышленниками.
  • Эта нация должна установить приоритеты и последовательно их применять.
  • Америка никогда не должна забывать, что она выступает за определенные принципы, прежде всего за свободу в рамках верховенства закона. [ 4 ]

Предлагаемая классификация национальных интересов США

[ редактировать ]

Основываясь на этих соображениях, Комиссия предлагает разделить национальные интересы США на три категории: выживание, критические и значительные. Интересы выживания определяются как «без чего Америка перестала бы существовать в том виде, в каком мы ее знаем». [ 5 ] Эти интересы включают безопасность от прямых нападений враждебных государств и террористов с использованием оружия массового уничтожения . Они также включают сохранение основополагающих принципов Америки, изложенных в Конституции США . Критические интересы определяются как «причинно на один шаг от интересов выживания». [ 5 ] Эти интересы заключаются в сохранении ключевых глобальных систем, таких как глобальная энергетическая, экономическая, коммуникационная, транспортная и медицинская инфраструктуры. Другие важные интересы включают безопасность союзников США и предотвращение формирования потенциально враждебных альянсов, угрожающих национальной безопасности США. Значительные интересы «важно влияют на глобальную среду, в которой США должны действовать». [ 5 ] Эти интересы включают распространение демократии за рубежом и обеспечение основных прав человека для всех граждан мира.

Приоритетные цели

[ редактировать ]

Используя эти стратегические соображения в качестве основы, Комиссия рекомендует следующие приоритетные цели новой стратегии национальной безопасности :

  • «Защитите США и обеспечьте их безопасность от опасностей новой эпохи». [ 6 ] Распространение оружия массового поражения и терроризм станут самой серьезной угрозой национальной безопасности США в 21 веке. К этим угрозам необходимо относиться серьезно, и наивысший приоритет должен быть отдан предотвращению и сдерживанию таких нападений.
  • «Поддерживать социальную сплоченность, экономическую конкурентоспособность, технологическую изобретательность и военную мощь». [ 7 ] США должны переориентироваться на образование, особенно в области науки, чтобы обеспечить свое технологическое доминирование в 21 веке. Более того, США должны уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива и изучить другие альтернативные источники энергии.
  • «Содействовать интеграции ключевых крупных держав, особенно Китая , России и Индии , в основное русло формирующейся международной системы». [ 7 ] США должны привлечь новые, а в случае России и вновь возникающие мировые державы и работать над их интеграцией в мировую экономику. Однако США не должны упускать из виду свои собственные интересы. Эти отношения особенно важны в связи с усилиями США по ограничению распространения ядерного оружия; сотрудничество с этими державами абсолютно необходимо.
  • «Содействовать вместе с другими динамизму новой глобальной экономики и повышать эффективность международных институтов и международного права». [ 8 ] США вместе с «Большой семеркой » должны успешно справляться с последствиями, как положительными, так и отрицательными, глобализации на мировой арене.
  • «Адаптировать альянсы США и другие региональные механизмы к новой эпохе, в которой партнеры Америки стремятся к большей автономии и ответственности». [ 9 ] США должны поддерживать свои нынешние союзы и отношения с другими странами как механизм сохранения и укрепления международного мира и безопасности.
  • «Помогите международному сообществу укротить силы дезинтеграции, порожденные эпохой перемен». [ 10 ] США должны работать с международным сообществом над решением проблемы несостоявшихся государств.

Отчет фазы III – Дорожная карта национальной безопасности: необходимость перемен

[ редактировать ]

Выпущенная 31 января 2001 года « Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен» предполагает, что «необходимо внести существенные изменения в структуры и процессы аппарата национальной безопасности США». [ 11 ] Комиссия считает, что без этих реформ «американская мощь и влияние не могут быть устойчивыми». [ 12 ] Выделены пять ключевых областей реформы, за которыми следуют конкретные рекомендации Комиссии по каждой области.

Рекомендации

[ редактировать ]
  • обеспечение безопасности американской родины
  • рекапитализация сильных сторон Америки в науке и образовании
  • реорганизация ключевых институтов исполнительной власти
  • пересмотр кадровой системы правительства США
  • реорганизация роли Конгресса в вопросах национальной безопасности [ 11 ]

Защита национальной Родины

[ редактировать ]

Комиссия считает, что сочетание распространения оружия и терроризма приведет к повышению уязвимости США. «Прямое нападение на американских граждан на американской земле вероятно в течение следующей четверти века». [ 12 ] Чтобы защитить Родину от этой угрозы, Комиссия предлагает:

Структура предлагаемого Агентства национальной безопасности, февраль 2001 г.
  • «создание нового независимого Национального агентства внутренней безопасности (NHSA) с ответственностью за планирование, координацию и интеграцию различных правительственных мероприятий, связанных с внутренней безопасностью » [ 12 ]
  • «Создать новый офис помощника министра внутренней безопасности для надзора за различной деятельностью Министерства обороны и обеспечения наличия необходимых ресурсов» [ 13 ]
  • «Чтобы Национальная гвардия стала национальной безопасности основной задачей Конституция США » , как это предписывает сама [ 13 ]
  • « Конгресс реорганизуется с учетом этой реорганизации исполнительной власти, а также формирует специальный комитет по внутренней безопасности для обеспечения поддержки Конгресса и надзора в этой критической области» [ 13 ]

Рекапитализация сильных сторон Америки в науке и образовании

[ редактировать ]

Комиссия считает, что научная и образовательная системы США находятся в «серьезном кризисе». В нем отмечается, что США рискуют отстать от других стран в этой области. «В следующую четверть века мы, скорее всего, увидим, что нас превзошли и мы находимся в относительном упадке, если мы не возьмем на себя сознательное национальное обязательство сохранять наше преимущество».< [ 13 ] В докладе далее подчеркивается убежденность Комиссии в том, что снижение внимания к науке и образованию представляет собой самую серьезную угрозу национальной безопасности США, даже в отношении распространения оружия и терроризма. Комиссия рекомендует:

  • «удвоение федерального бюджета на исследования и разработки к 2010 году и создание более конкурентной среды для распределения этих средств» [ 13 ]
  • «чтобы роль советника президента по науке была повышена для надзора за этими и другими важными задачами, такими как возрождение национальной лабораторной системы и установление лучшего управления запасами национальных научно-технических активов» [ 13 ]
  • «Новый Закон о национальном образовании в области науки и технологий для финансирования комплексной программы по подготовке необходимого количества специалистов в области науки и техники, а также квалифицированных учителей естественных наук и математики» [ 13 ]

Институциональный редизайн

[ редактировать ]

Комиссия приходит к выводу, что правительство США не смогло реструктуризироваться в соответствии с миром после Холодной войны . Он рекомендует провести значительную реструктуризацию, чтобы привести правительственные учреждения, филиалы и процедуры в соответствие с глобальными реалиями 21-го века, а также гарантировать, что «стратегия снова будет стимулировать разработку и реализацию политики национальной безопасности США». [ 14 ] Комиссия призывает Конгресс расширить свое понимание вопросов национальной безопасности и рационализировать комитеты по ассигнованиям и разрешениям, чтобы сделать законодательство, связанное с разведкой и безопасностью, более эффективным и действенным. Комиссия также рекомендует:

Структура Государственного департамента, февраль 2001 г.
Предлагаемая реструктуризация Государственного департамента, февраль 2001 г.
  • что « президент лично руководит процессом стратегического планирования сверху вниз, и этот процесс должен быть связан с распределением ресурсов во всем правительстве» [ 14 ]
  • что «законодательные функции, функции по связям с прессой и написанию речей должны выполняться сотрудниками Белого дома , а не отдельно сотрудниками Совета национальной безопасности , как это происходит сегодня» [ 15 ]
  • «чтобы министр финансов был назначен законным членом Совета национальной безопасности » [ 15 ]
  • что «Президент должен упразднить Национальный экономический совет , передав его обязанности по внутренней экономической политике Совету по внутренней политике » [ 15 ]
  • «создание пяти заместителей министра, отвечающих за контроль над регионами Африки, Азии, Европы, Межамериканского региона и Ближнего Востока/Южной Азии, а также переопределение обязанностей заместителя министра по глобальным вопросам» [ 15 ]
  • «чтобы деятельность Агентства США по международному развитию была полностью интегрирована в эту новую Госдепартамента » структуру [ 15 ]
  • «Новый министр обороны сократит на десять-пятнадцать процентов штаты канцелярии министра обороны , Объединенного штаба , военных служб и региональных командований». [ 16 ]
  • что «министр обороны должен поставить десятилетнюю цель по сокращению затрат на инфраструктуру на 20-25 процентов посредством шагов по консолидации, реструктуризации, аутсорсингу и приватизации многих учреждений и видов деятельности Министерства обороны, насколько это возможно» [ 16 ]
  • что «министр обороны должен перенести четырехлетний обзор обороны на второй год президентского срока» [ 16 ]
  • «Министр обороны внедрит новый процесс, который потребует от вооруженных сил и оборонных ведомств конкурировать за выделение некоторых ресурсов в рамках общего оборонного бюджета» [ 16 ]
  • «создание и применение двухпутевой системы приобретения: одной для крупных приобретений и «ускоренного пути» для скромного количества потенциальных прорывных систем, особенно в области командования и управления» [ 16 ]
  • что «министр обороны должен поручить Министерству обороны перейти от процесса определения численности сил, основанного на угрозах, к процессу, который сопоставляет требования с учетом последних тенденций оперативной деятельности, фактических разведывательных оценок возможностей потенциальных противников и целей национальной безопасности, как это определено в Стратегия национальной безопасности новой администрации – как только она будет сформулирована» [ 16 ]
  • «что министерство обороны уделяет первоочередное внимание совершенствованию и дальнейшему развитию своих экспедиционных возможностей» [ 16 ]
  • «Создание Межведомственной рабочей группы по космосу (IWGS)» [ 17 ]
  • «что разведывательное сообщество должно подчеркнуть вербовку источников разведывательной информации о терроризме как один из высших приоритетов разведывательного сообщества» и «сообщество должно уделить новый акцент сбору и анализу проблем экономической и научно-технической безопасности, а также включить больше открытых источников интеллект в свои аналитические продукты» [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ USCNS/21, Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, сентябрь 1999 г.), v.
  2. ^ USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), 124.
  3. ^ USCNS/21, Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, сентябрь 1999 г.), 138-141.
  4. ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 6-7.
  5. ^ Jump up to: а б с USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: типография правительства США, апрель 2000 г.), 7.
  6. ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 8.
  7. ^ Jump up to: а б USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: типография правительства США, апрель 2000 г.), 9.
  8. ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 10.
  9. ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 11.
  10. ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 13.
  11. ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), viii.
  12. ^ Jump up to: а б с USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), iv.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), ix.
  14. ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), x.
  15. ^ Jump up to: а б с д и USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xi.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xii.
  17. ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xiv.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Разведка: от секретов к политике, Марк Ловенталь
  • Аналитический анализ: целенаправленный подход, Роберт М. Кларк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e7aa035a44294606662037fcc8c7a8__1721092620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a8/b6e7aa035a44294606662037fcc8c7a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Commission on National Security/21st Century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)