Комиссия США по национальной безопасности/21 век
Комиссия США по национальной безопасности/21 век (USCNS/21) , также известная как Комиссия Харта-Рудмана или Целевая группа Харта-Рудмана по внутренней безопасности , была учреждена министром обороны Уильямом Коэном в 1998 году для проведения всестороннего анализа ситуации в США. Требования национальной безопасности в XXI веке. USCNS/21 было поручено «проанализировать складывающуюся среду международной безопасности; разработать стратегию национальной безопасности США, соответствующую этой среде; и оценить различные институты безопасности на предмет их актуальности для эффективной и действенной реализации этой стратегии, а также дать рекомендации корректировки по мере необходимости». [ 1 ]
Выпущенный 31 января 2001 года документ USCNS/21 стал наиболее исчерпывающим обзором стратегии национальной безопасности США со времен принятия Закона о национальной безопасности 1947 года . USCNS/21 выпускался в три отдельных этапа. Первый этап, «Наступление нового мира: американская безопасность в 21 веке» (см. ниже), прогнозирует складывающуюся среду международной безопасности в первой четверти 21 века и исследует, как США вписываются в эту среду. Второй этап, «Поиск национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы» (см. ниже), предлагает новую стратегию национальной безопасности США, основанную на ожидаемых угрозах и условиях, изложенных в отчете по первому этапу. Третий этап, «Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен» (см. ниже), рекомендует внести изменения в правительства США структуру, законодательство и политику , чтобы отразить новую стратегию национальной безопасности, основанную на ожидаемой среде международной безопасности 21 века.
Мандат и члены
[ редактировать ]Устав
[ редактировать ]Согласно Комиссии США по национальной безопасности/Хартии XXI века:
Министерство обороны признает, что Америка должна продвигать свою позицию сильной, безопасной и убедительной силы, борющейся за свободу и прогресс в мире. Следовательно, существует требование:
- провести всесторонний обзор глобальной среды безопасности в начале XXI века, включая вероятные тенденции и потенциальные « джокеры »;
- разработать всесторонний обзор американских стратегических интересов и целей в сфере безопасности, с которой мы, вероятно, столкнемся в 21 веке;
- определить стратегию национальной безопасности, соответствующую данной среде и характеру нации;
- определить ряд альтернатив для реализации стратегии национальной безопасности, определив цели безопасности для американского общества и описав инструменты внутренней и внешней политики, необходимые для применения американских ресурсов в 21 веке; и
- разработать подробный план реализации ряда альтернатив, описав последовательность мер, необходимых для реализации стратегии национальной безопасности, включая рекомендации по сопутствующим изменениям в аппарате национальной безопасности, если это необходимо.
Для выполнения этого требования будет создана Комиссия США по национальной безопасности/21 веку (USCNS/21) при поддержке исследовательской группы. Два человека, обладающие национальным признанием, значительным опытом и государственной службой, будут курировать работу этой Комиссии и выступать в качестве ее сопредседателей. Исследование должно проводиться исследовательской группой, состоящей из лиц, которые будут назначены сотрудниками Министерства обороны. Основываясь на результатах этого исследования и их рассмотрения Комиссией, USCNS/21 выдвинет практические рекомендации, которые президент Соединенных Штатов при поддержке Конгресса мог бы при желании начать внедрять в бюджет на 2002 финансовый год. [ 2 ]
Комиссия
[ редактировать ]Сопредседатели
[ редактировать ]комиссары
[ редактировать ]- Энн Армстронг
- Норм Р. Августин
- Джон Дэнси
- Джон Р. Гэлвин
- Лесли Х. Йеллоу
- Ньют Гингрич
- Ли Х. Гамильтон
- Лайонел Х. Олмер
- Дональд Б. Райс
- Джеймс Р. Шлезингер
- Гарри Д. Трейн II
- Эндрю Джексон Янг-младший
Исполнительный директор
[ редактировать ]Заместитель исполнительного директора
[ редактировать ]Начальник штаба
[ редактировать ]Координатор исследовательской комиссии и член исследовательской комиссии
[ редактировать ]- Доктор А.С. Пэт Пентленд
Члены исследовательской комиссии
[ редактировать ]- Доктор Джеффри Бергнер
- Доктор Койт Д. Блэкер
- Доктор Кристофер Дж. Боуи
- Доктор Иво Х. Даалдер
- Ретт Доусон
- С. Чарльз В. Фриман-младший.
- Доктор Адам Гарфинкл
- Ричард Хаас
- Кейт Хан
- Доктор Чарльз Б. Джонсон
- Роберт Киллебрю
- Доктор Ричард Х. Кон
- доктор Уильям Льюис
- Джеймс Р. Лочер III
- Доктор Чарльз Москос
- Доктор Уильямсон Мюррей
- Доктор Барри Росс Позен
- Доктор Барбара Сэмюэлс
- Доктор Джеймс С. Томасон
- Рут Веджвуд
- Фрэнсис Дж. Хоффман
Отчет фазы I – Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке
[ редактировать ]«Наступление нового мира: американская безопасность в 21 веке» стал первым докладом, подготовленным Комиссией. Выпущенный 15 сентября 1999 года, он представляет собой попытку представить картину международной безопасности в первой четверти XXI века и предполагаемую роль США в этой среде. Комиссия ожидает, что мир станет все более технологически, экономически и социально интегрированным, то есть растущей глобализацией на фоне социальной и политической фрагментации. В отчете представлены двенадцать основных предположений об этой среде и четырнадцать выводов, основанных на этих предположениях.
Предположения
[ редактировать ]
- Экономически сильные Соединенные Штаты, вероятно, останутся основной политической, военной и культурной силой до 2025 года и, таким образом, будут играть значительную роль в формировании международной среды.
- Стабильность и направленность американского общества и политики помогут сформировать цели и возможности внешней политики США, а, следовательно, и то, как США могут повлиять на глобальное будущее.
- Наука и технологии будут продолжать развиваться и становиться более широко доступными и используемыми во всем мире, но их преимущества будут распределяться менее равномерно.
- Мировое энергоснабжение по-прежнему будет в основном базироваться на ископаемом топливе .
- В то время как большая часть мира будет переживать экономический рост, неравенство в доходах будет увеличиваться, а широко распространенная бедность сохранится.
- Международные аспекты бизнеса и коммерции (торговля, транспорт, телекоммуникации, инвестиции и финансы, производство и профессиональные услуги) будут продолжать расширяться.
- Неправительственные организации (организации по оказанию помощи беженцам, религиозные и этнические правозащитные группы, экологические и другие узкоспециализированные лобби, международные профессиональные ассоциации и другие) будут продолжать расти в значении, количестве и своей международной роли.
- Хотя это поднимет важные вопросы суверенитета, США сочтут, что в их национальных интересах работать с различными международными организациями и укреплять их.
- США останутся главной военной державой в мире.
- Оружие массового поражения (ядерное, химическое и биологическое) и оружие массового разрушения ( информационная война ) будут продолжать распространяться среди более широкого круга государственных и негосударственных субъектов. Поэтому поддержание надежных средств ядерного сдерживания, а также инвестиции в новые формы защиты от этих угроз по-прежнему имеют важное значение.
- Нам следует ожидать конфликтов, в которых противники из-за культурного сходства, отличного от нашего, будут прибегать к формам и уровням насилия, шокирующим наши чувства.
- Поскольку США сталкиваются с множеством сложных угроз, они часто будут зависеть от союзников; но ему будет труднее создавать и поддерживать надежные союзы.
Выводы
[ редактировать ]
- Америка станет все более уязвимой для враждебного нападения на нашу родину, и наше военное превосходство нам не поможет.
- Быстрый прогресс в области информации и биотехнологий создаст новые уязвимости для безопасности США.
- Новые технологии будут разделять мир и объединять его.
- Национальная безопасность всех развитых государств будет все больше зависеть от уязвимостей развивающейся глобальной экономической инфраструктуры.
- Энергетика по-прежнему будет иметь важное стратегическое значение.
- Все границы станут более проницаемыми; некоторые согнутся, а некоторые сломаются.
- Суверенитет государств окажется под давлением, но сохранится.
- Произойдет фрагментация или крах государств, что будет иметь дестабилизирующие последствия для соседних государств.
- Иностранные кризисы будут изобиловать зверствами и преднамеренным террором гражданского населения.
- Космос станет критически важной и конкурентной военной средой.
- Сущность войны не изменится.
- Разведке США предстоит столкнуться с более сильными противниками, и даже превосходная разведка не предотвратит всех сюрпризов.
- США будут часто призывать к военному вмешательству во времена неопределенных союзов и с перспективой меньшего количества развернутых передовых сил.
- Формирующаяся обстановка безопасности в следующую четверть века потребует иных военных и других национальных возможностей. [ 3 ]
Отчет фазы II – В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы
[ редактировать ]Выпущенный 15 апреля 2000 года документ «В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы» предлагает новую стратегию национальной безопасности, основанную на ожидаемой обстановке международной безопасности 21 века. Новая стратегия должна учитывать, как минимизировать потенциальное дестабилизирующее воздействие противоречивых тенденций глобализации и политической фрагментации, одновременно продвигая интересы и ценности США во всем мире.
Стратегические соображения
[ редактировать ]При разработке этой новой стратегии Комиссия предлагает ряд стратегических соображений:
- Стратегия и политика должны быть основаны на национальных интересах.
- Поддержание мощи Америки является долгосрочным обязательством и не может быть обеспечено без сознательных и целенаправленных усилий.
- В новую эпоху США сталкиваются с беспрецедентными возможностями, а также с опасностями.
- США должны найти новые способы объединения с другими способными странами-единомышленниками.
- Эта нация должна установить приоритеты и последовательно их применять.
- Америка никогда не должна забывать, что она выступает за определенные принципы, прежде всего за свободу в рамках верховенства закона. [ 4 ]
Предлагаемая классификация национальных интересов США
[ редактировать ]Основываясь на этих соображениях, Комиссия предлагает разделить национальные интересы США на три категории: выживание, критические и значительные. Интересы выживания определяются как «без чего Америка перестала бы существовать в том виде, в каком мы ее знаем». [ 5 ] Эти интересы включают безопасность от прямых нападений враждебных государств и террористов с использованием оружия массового уничтожения . Они также включают сохранение основополагающих принципов Америки, изложенных в Конституции США . Критические интересы определяются как «причинно на один шаг от интересов выживания». [ 5 ] Эти интересы заключаются в сохранении ключевых глобальных систем, таких как глобальная энергетическая, экономическая, коммуникационная, транспортная и медицинская инфраструктуры. Другие важные интересы включают безопасность союзников США и предотвращение формирования потенциально враждебных альянсов, угрожающих национальной безопасности США. Значительные интересы «важно влияют на глобальную среду, в которой США должны действовать». [ 5 ] Эти интересы включают распространение демократии за рубежом и обеспечение основных прав человека для всех граждан мира.
Приоритетные цели
[ редактировать ]Используя эти стратегические соображения в качестве основы, Комиссия рекомендует следующие приоритетные цели новой стратегии национальной безопасности :
- «Защитите США и обеспечьте их безопасность от опасностей новой эпохи». [ 6 ] Распространение оружия массового поражения и терроризм станут самой серьезной угрозой национальной безопасности США в 21 веке. К этим угрозам необходимо относиться серьезно, и наивысший приоритет должен быть отдан предотвращению и сдерживанию таких нападений.
- «Поддерживать социальную сплоченность, экономическую конкурентоспособность, технологическую изобретательность и военную мощь». [ 7 ] США должны переориентироваться на образование, особенно в области науки, чтобы обеспечить свое технологическое доминирование в 21 веке. Более того, США должны уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива и изучить другие альтернативные источники энергии.
- «Содействовать интеграции ключевых крупных держав, особенно Китая , России и Индии , в основное русло формирующейся международной системы». [ 7 ] США должны привлечь новые, а в случае России и вновь возникающие мировые державы и работать над их интеграцией в мировую экономику. Однако США не должны упускать из виду свои собственные интересы. Эти отношения особенно важны в связи с усилиями США по ограничению распространения ядерного оружия; сотрудничество с этими державами абсолютно необходимо.
- «Содействовать вместе с другими динамизму новой глобальной экономики и повышать эффективность международных институтов и международного права». [ 8 ] США вместе с «Большой семеркой » должны успешно справляться с последствиями, как положительными, так и отрицательными, глобализации на мировой арене.
- «Адаптировать альянсы США и другие региональные механизмы к новой эпохе, в которой партнеры Америки стремятся к большей автономии и ответственности». [ 9 ] США должны поддерживать свои нынешние союзы и отношения с другими странами как механизм сохранения и укрепления международного мира и безопасности.
- «Помогите международному сообществу укротить силы дезинтеграции, порожденные эпохой перемен». [ 10 ] США должны работать с международным сообществом над решением проблемы несостоявшихся государств.
Отчет фазы III – Дорожная карта национальной безопасности: необходимость перемен
[ редактировать ]Выпущенная 31 января 2001 года « Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен» предполагает, что «необходимо внести существенные изменения в структуры и процессы аппарата национальной безопасности США». [ 11 ] Комиссия считает, что без этих реформ «американская мощь и влияние не могут быть устойчивыми». [ 12 ] Выделены пять ключевых областей реформы, за которыми следуют конкретные рекомендации Комиссии по каждой области.
Рекомендации
[ редактировать ]
- обеспечение безопасности американской родины
- рекапитализация сильных сторон Америки в науке и образовании
- реорганизация ключевых институтов исполнительной власти
- пересмотр кадровой системы правительства США
- реорганизация роли Конгресса в вопросах национальной безопасности [ 11 ]
Защита национальной Родины
[ редактировать ]Комиссия считает, что сочетание распространения оружия и терроризма приведет к повышению уязвимости США. «Прямое нападение на американских граждан на американской земле вероятно в течение следующей четверти века». [ 12 ] Чтобы защитить Родину от этой угрозы, Комиссия предлагает:
- «создание нового независимого Национального агентства внутренней безопасности (NHSA) с ответственностью за планирование, координацию и интеграцию различных правительственных мероприятий, связанных с внутренней безопасностью » [ 12 ]
- «Создать новый офис помощника министра внутренней безопасности для надзора за различной деятельностью Министерства обороны и обеспечения наличия необходимых ресурсов» [ 13 ]
- «Чтобы Национальная гвардия стала национальной безопасности основной задачей Конституция США » , как это предписывает сама [ 13 ]
- « Конгресс реорганизуется с учетом этой реорганизации исполнительной власти, а также формирует специальный комитет по внутренней безопасности для обеспечения поддержки Конгресса и надзора в этой критической области» [ 13 ]
Рекапитализация сильных сторон Америки в науке и образовании
[ редактировать ]Комиссия считает, что научная и образовательная системы США находятся в «серьезном кризисе». В нем отмечается, что США рискуют отстать от других стран в этой области. «В следующую четверть века мы, скорее всего, увидим, что нас превзошли и мы находимся в относительном упадке, если мы не возьмем на себя сознательное национальное обязательство сохранять наше преимущество».< [ 13 ] В докладе далее подчеркивается убежденность Комиссии в том, что снижение внимания к науке и образованию представляет собой самую серьезную угрозу национальной безопасности США, даже в отношении распространения оружия и терроризма. Комиссия рекомендует:
- «удвоение федерального бюджета на исследования и разработки к 2010 году и создание более конкурентной среды для распределения этих средств» [ 13 ]
- «чтобы роль советника президента по науке была повышена для надзора за этими и другими важными задачами, такими как возрождение национальной лабораторной системы и установление лучшего управления запасами национальных научно-технических активов» [ 13 ]
- «Новый Закон о национальном образовании в области науки и технологий для финансирования комплексной программы по подготовке необходимого количества специалистов в области науки и техники, а также квалифицированных учителей естественных наук и математики» [ 13 ]
Институциональный редизайн
[ редактировать ]Комиссия приходит к выводу, что правительство США не смогло реструктуризироваться в соответствии с миром после Холодной войны . Он рекомендует провести значительную реструктуризацию, чтобы привести правительственные учреждения, филиалы и процедуры в соответствие с глобальными реалиями 21-го века, а также гарантировать, что «стратегия снова будет стимулировать разработку и реализацию политики национальной безопасности США». [ 14 ] Комиссия призывает Конгресс расширить свое понимание вопросов национальной безопасности и рационализировать комитеты по ассигнованиям и разрешениям, чтобы сделать законодательство, связанное с разведкой и безопасностью, более эффективным и действенным. Комиссия также рекомендует:
- что « президент лично руководит процессом стратегического планирования сверху вниз, и этот процесс должен быть связан с распределением ресурсов во всем правительстве» [ 14 ]
- что «законодательные функции, функции по связям с прессой и написанию речей должны выполняться сотрудниками Белого дома , а не отдельно сотрудниками Совета национальной безопасности , как это происходит сегодня» [ 15 ]
- «чтобы министр финансов был назначен законным членом Совета национальной безопасности » [ 15 ]
- что «Президент должен упразднить Национальный экономический совет , передав его обязанности по внутренней экономической политике Совету по внутренней политике » [ 15 ]
- «создание пяти заместителей министра, отвечающих за контроль над регионами Африки, Азии, Европы, Межамериканского региона и Ближнего Востока/Южной Азии, а также переопределение обязанностей заместителя министра по глобальным вопросам» [ 15 ]
- «чтобы деятельность Агентства США по международному развитию была полностью интегрирована в эту новую Госдепартамента » структуру [ 15 ]
- «Новый министр обороны сократит на десять-пятнадцать процентов штаты канцелярии министра обороны , Объединенного штаба , военных служб и региональных командований». [ 16 ]
- что «министр обороны должен поставить десятилетнюю цель по сокращению затрат на инфраструктуру на 20-25 процентов посредством шагов по консолидации, реструктуризации, аутсорсингу и приватизации многих учреждений и видов деятельности Министерства обороны, насколько это возможно» [ 16 ]
- что «министр обороны должен перенести четырехлетний обзор обороны на второй год президентского срока» [ 16 ]
- «Министр обороны внедрит новый процесс, который потребует от вооруженных сил и оборонных ведомств конкурировать за выделение некоторых ресурсов в рамках общего оборонного бюджета» [ 16 ]
- «создание и применение двухпутевой системы приобретения: одной для крупных приобретений и «ускоренного пути» для скромного количества потенциальных прорывных систем, особенно в области командования и управления» [ 16 ]
- что «министр обороны должен поручить Министерству обороны перейти от процесса определения численности сил, основанного на угрозах, к процессу, который сопоставляет требования с учетом последних тенденций оперативной деятельности, фактических разведывательных оценок возможностей потенциальных противников и целей национальной безопасности, как это определено в Стратегия национальной безопасности новой администрации – как только она будет сформулирована» [ 16 ]
- «что министерство обороны уделяет первоочередное внимание совершенствованию и дальнейшему развитию своих экспедиционных возможностей» [ 16 ]
- «Создание Межведомственной рабочей группы по космосу (IWGS)» [ 17 ]
- «что разведывательное сообщество должно подчеркнуть вербовку источников разведывательной информации о терроризме как один из высших приоритетов разведывательного сообщества» и «сообщество должно уделить новый акцент сбору и анализу проблем экономической и научно-технической безопасности, а также включить больше открытых источников интеллект в свои аналитические продукты» [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Федеральное правительство Соединенных Штатов
- Министерство внутренней безопасности США
- Разведывательное сообщество США
- Национальная разведывательная стратегия Соединенных Штатов Америки
- Управление интеллектуальным циклом
- Национальная безопасность
- Закон США о ПАТРИОТЕ
- Партнерство ради безопасной Америки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ USCNS/21, Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, сентябрь 1999 г.), v.
- ^ USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), 124.
- ^ USCNS/21, Грядущий новый мир: американская безопасность в 21 веке (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, сентябрь 1999 г.), 138-141.
- ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 6-7.
- ^ Jump up to: а б с USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: типография правительства США, апрель 2000 г.), 7.
- ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 8.
- ^ Jump up to: а б USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: типография правительства США, апрель 2000 г.), 9.
- ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 10.
- ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 11.
- ^ USCNS/21, В поисках национальной стратегии: концерт по сохранению безопасности и продвижению свободы (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, апрель 2000 г.), 13.
- ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), viii.
- ^ Jump up to: а б с USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), iv.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), ix.
- ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), x.
- ^ Jump up to: а б с д и USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xi.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xii.
- ^ Jump up to: а б USCNS/21, Дорожная карта национальной безопасности: императив перемен (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 2001 г.), xiv.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия США по национальной безопасности/21 век [ мертвая ссылка ]
- Национальная безопасность в XXI веке: выводы Комиссии Харта-Рудмана [ мертвая ссылка ]
- Комиссия Харта-Рудмана и Министерство обороны [ мертвая ссылка ]
- Наблюдение за национальной безопасностью - USCNS/21: Учебник Комиссии Харта-Рудмана
- Харт - Рудман призывает к защите Родины [ мертвая ссылка ]
- Рекомендации Харта-Рудмана «Доклад о национальной безопасности: образование» [ мертвая ссылка ]
- Харт - Отчет Комиссии Рудмана - Критика [ мертвая ссылка ]
- Последняя бесполезная работа Ньюта Гингрича: Харт - Комиссия национальной безопасности Рудмана демонстрирует все признаки дорогостоящего провала [ мертвая ссылка ]
- Спустя год после 11 сентября Америка все еще не готова к террористической атаке, предупреждает новая оперативная группа Харта-Рудмана по внутренней безопасности
- Америка – все еще не готова, все еще в опасности (обновление: вторник, 13 апреля 2021 г.; устаревший URL-адрес)
- Возвращение к Харт-Комиссии Рудмана [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Разведка: от секретов к политике, Марк Ловенталь
- Аналитический анализ: целенаправленный подход, Роберт М. Кларк