Jump to content

Custom Robo (видеоигра, 2004 г.)

(Перенаправлено из Custom Robo Battle Revolution )
Пользовательский робот
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Шум
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кейджи Окаясу
Продюсер(ы) Кодзи Кенджо
Сигэру Миямото
Дизайнер(ы) Такаёси Масуко
Писатель(и) Кейджи Окаясу
Композитор(ы) Такаюки Накамура
Ряд Пользовательский робот
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
  • JP : 4 марта 2004 г.
  • NA : 10 мая 2004 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Custom Robo , известный в Японии как Custom Robo: Battle Revolution . [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Noise и изданная Nintendo для GameCube . Это четвертая игра в Custom Robo серии и первая игра, выпущенная за пределами Японии.

Геймплей

[ редактировать ]

Оператор робота известен как «командир». Командир пилотирует и настраивает миниатюрного «робота», чтобы сражаться друг с другом на виртуальной арене, называемой Холизей; средний робот имеет рост 32 сантиметра. Большая часть истории разворачивается в режиме кампании под названием «Новое путешествие». После завершения этого режима игрок может пройти историю еще раз или выбрать новый режим, состоящий из серии турниров, под названием «Большая битва».

Основная цель игры — вступить в битву с другими роботами, собрать каждого индивидуального робота, боевую часть и предмет, который хочет игрок; победа в каждой битве перемещает игрока от одной части сюжетной линии к другой. Во время сражений цель состоит в том, чтобы уменьшить количество очков жизни противника с 1000 до 0, используя различных роботов и их арсенал оружия, включая рывковые атаки, пушки, бомбы и капсулы.

Бои происходят в Холизее, боевой арене, предназначенной для специальных роботов. Некоторые командиры могут создавать свои собственные Холизеи или использовать заранее созданный Холизей, взятый из колоды Холизея или из самого робота. Холизеи бывают разных размеров и планировок, а некоторые из них опасны для окружающей среды, например, льдом или лавой.

Перед началом сражения игроки настраивают своих роботов из 5 типов деталей: шасси (сам робот), пистолет (правая рука), бомба (левая рука), капсула (рюкзак) и ноги (прикрепления к ногам). и ноги). Шасси объединены в группы, обозначающие модель, что влияет на ее характеристики. Кроме того, существует 3 типа одной и той же модели.

Сражения начинаются с запуска робота из робопушки, управляемой с помощью ручки управления. Робо стреляют из Пушки в виде кубиков; Есть шесть сторон, пронумерованных от 1 до 6, которые обозначают, сколько времени осталось роботу игрока до трансформации. Игроки могут ускорить процесс, несколько раз нажимая любую кнопку. Робот, который первым трансформируется, атакует первым — атака заставляет его немедленно трансформироваться. В бою есть два вида: Обычный вид — это вид, который позволяет игроку видеть обоих пользовательских роботов в изометрической проекции. Вид от первого лица позволяет увидеть ситуацию с точки зрения робота. Игроки могут менять вид во время битвы, нажимая на джойстик C после завершения «Нового путешествия». Полоса выносливости расположена над вашими очками жизни. Как только он заканчивается, их робот «падает», а это означает, что он перестает отвечать на запросы на пару секунд; они могут ускорить процесс восстановления, неоднократно нажимая кнопку A. После того, как он встает, он переходит в «перерождение», где ненадолго становится непобедимым примерно на 3 секунды. Если игрок неоднократно проигрывает один и тот же бой, игра предлагает возможность уменьшить начальное здоровье противника. Это вплоть до потери 250 HP противника.

История начинается с воспоминаний из прежней жизни героя.

Главный герой «герой» — ребенок, у которого пропал отец. Перед его загадочным отъездом отец Геро подарил ему часы, посоветовав беречь их. В этот момент игра переходит в настоящее, и Герой внезапно получает письмо, в котором говорится, что его отец только что умер. В честь желания своего отца, чтобы он стал роботом-командиром, Герой намеревается сделать это, несмотря на то, что ничего не знает о роботах. В конце концов ему удается присоединиться к группе охотников за головами, известной как «Стальные сердца», где он встречает Эрнеста, Гарри и Марсию. Другой член Стальных Сердец, Гарри, учит Героя управлять роботами и помогает ему получить лицензию, которая позволяет Герою сражаться с роботами на законных основаниях. После нескольких незначительных поручений Герой и компания обнаруживают самоуправляемого Робо, известного как «Раху». Позже, после прохождения теста и получения лицензии класса «S», прошлое Раху раскрывается, и Герой узнает, что Раху - невидимое органическое существо, которое случайно слилось с игрушечным роботом.

До появления куполообразного города мир подвергся нападению могущественного существа, теперь известного как Раху. В конце концов, у Раху появилась детская игрушка. Эта игрушка была очень похожа на Робо. Популяризируя сражения роботов, правительство дало людям возможность сражаться с этой сущностью. Раху вскоре был настолько поврежден, что его погрузили в спячку на длительный период времени, но теперь он проснулся. Герой и остальные полицейские покидают безопасный купол, чтобы снова победить Раху, вместе с организацией, известной как Z-Синдикат, которые пытаются контролировать сущность в своих собственных целях. После победы над синдикатом Герой встречает старого друга своего отца и брата Марсии из Стальных Сердец, шпиона по имени Сергей. Первоначально он присоединился к Синдикату Z, чтобы остановить Раху, но был вынужден работать с Оборо, который хотел контролировать Раху своими собственными средствами. Элиза и Изабелла, двое других членов Синдиката Z, также хотели контролировать Раху. Сергей показал Герою старую запись последнего послания отца ему. В записи отец Героя объясняет, что он ушел, чтобы сформировать Z-Синдикат, пытаясь сообщить людям о предстоящем нападении Раху. Остальные участники вскоре потеряли его видение из виду и предали его в попытке захватить контроль над Синдикатом и Раху. Герой, Гарри и Марсия в конечном итоге побеждают Раху, обеспечивая безопасность мира - на какое-то время.

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные» отзывы . [ 1 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки и две восьмерки, всего 30 из 40. [ 4 ] [ 13 ] Тем не менее, ретроспективно игра получила высокую оценку и часто фигурирует в нескольких списках и списках «Лучшие игры GameCube».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Custom Robo Battle Revolution , Хепберн : Касутаму Робо Батору Реборюшон
  1. ^ Перейти обратно: а б «Пользовательский робот для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  2. ^ Сотрудники Edge (июль 2004 г.). «Индивидуальный робот». Край . № 138. с. 108.
  3. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2004 г.). «Индивидуальный робот». Ежемесячник электронных игр . № 179. с. 108.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Оценки японских обзоров Ninja Gaiden, Custom Robo» . The-MagicBox. 29 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  5. ^ Зосс, Джереми (апрель 2004 г.). «Кастомный робот» . Игровой информер . № 132. с. 101. Архивировано из оригинала 1 ноября 2005 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  6. ^ Кости (17 мая 2004 г.). «Обзор пользовательского робота для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  7. ^ Сильверман, Бен (8 июня 2004 г.). «Индивидуальный обзор роботов» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  8. ^ Герстманн, Джефф (19 мая 2004 г.). «Пользовательский обзор роботов (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  9. ^ Галлант, Мэтью (18 мая 2004 г.). «GameSpy: Пользовательский робот» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  10. ^ Кнутсон, Майкл (18 мая 2004 г.). «Обзор индивидуального робота — GameCube» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  11. ^ Ирвин, Мэри Джейн (4 мая 2004 г.). «Пользовательский робот: Боевая революция» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  12. ^ «Индивидуальный робот». Нинтендо Пауэр . Том. 180. Июнь 2004. с. 118.
  13. ^ «Сканы Famitsu #932 — Страница 2» . НеоГАФ . 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b671e94a5b4a7e3a75f0820588b4bc__1718129760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bc/b6b671e94a5b4a7e3a75f0820588b4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Custom Robo (2004 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)