Jump to content

Университет разнообразия

Университет разнообразия
Разработчик(и) Джин МакВортер, сообщество проекта
Двигатель ТАМ
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1993
Жанр (ы) Образовательный МУД
Режим(ы) Мультиплеер

Университет разнообразия был первым МОО , специально посвященным образованию. [ 1 ] Как и другие MUD , это была онлайн-область, которая позволяла людям взаимодействовать в реальном времени, подключаясь к центральному серверу, принимая виртуальную идентичность внутри этой области, «телепортируясь» (другими словами, перенося вашего персонажа) или «ходя» в виртуальную реальность. комнаты и вести текстовые беседы с другими людьми, вошедшими в ту же виртуальную комнату. Сервер MOO отслеживал, какие персонажи находились в каждой виртуальной «комнате», так что комментарии каждого персонажа отправлялись обратно на компьютеры всех остальных людей, чей персонаж находился «в» той же виртуальной «комнате». Что отличало Университет разнообразия от других МОО, так это его центральная метафора структурирования как виртуальный университетский кампус, а также его новаторское использование для реальных онлайн-классов.

История и цель

[ редактировать ]

Университет разнообразия был создан летом 1993 года его основательницей (и первоначальным «архиволшебником») Джин МакВортер, в то время аспиранткой факультета социологии Хьюстонского университета. [ 2 ] [ 3 ] В интервью репортеру она описала свою первоначальную цель создания онлайн-образовательной среды: «Все началось с того, что я заинтересовалась подключением социальных работников к сети. ... Все социальные работники, как правило, компьютерофобы — отчасти это связано с тем, что мы Имейте в виду, что компьютеры дегуманизируют, я думаю, что компьютеры делают что угодно, но… я думаю, что люди гораздо более открыты и готовы говорить о себе, когда они в сети». [ 4 ] Джош Квиттнер продолжает: «Маквортер полагал, что Университет разнообразия станет способом привлечь преподавателей и студентов к использованию компьютеров как средства коммуникации». [ 4 ]

Главной идеей было виртуальное онлайн-пространство университета, позволяющее преподавателям и студентам взаимодействовать в режиме реального времени. Первоначально Diversity University размещался на сервере Университета аэронавтики Эмбри-Риддла , хотя за время своего существования он переместился на две другие серверные среды, поскольку часто испытывал трудности с финансовой поддержкой и институциональной поддержкой. Его последними домами были Университет Маршалла и Университет Висконсина - Парксайд. [ 1 ]

Университет разнообразия не взимал плату за хостинг с преподавателей и других преподавателей, которые проводили занятия в MOO. Поскольку текстовый интерфейс требовал минимальных вычислительных ресурсов для доступа людей к MOO, Университет разнообразия поддержал эгалитарную миссию, которую они сформулировали на своем веб-сайте:

«Миссия Университета разнообразия состоит в том, чтобы разрабатывать, поддерживать и поддерживать творческую и инновационную среду и инструменты для преподавания, обучения и исследований через Интернет и другие распределенные вычислительные системы, а также направлять и обучать людей использованию этих и других инструментов, чтобы способствовать сотрудничеству в синергетическом климате, а также исследовать и использовать применения новых технологий в этих целях таким образом, чтобы это было дружественно по отношению к людям с ограниченными возможностями, географически изолированным или технологически ограниченным». [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]

Хотя МОО представляют собой виртуальные пространства (по сути, компьютерные объекты в базе данных), они обычно организованы вокруг центральной пространственной метафоры. Для Университета разнообразия этой метафорой был физический университетский кампус со зданиями, представляющими предметные области участников, а также другие типы зданий, которые можно встретить в типичном университетском кампусе. В своей магистерской диссертации на тему «Дизайн в виртуальных средах с использованием архитектурной метафоры» Дэйс А. Кэмпбелл использовал кампус Университета разнообразия как пример виртуальной архитектуры; Структуру «кампуса» DU можно увидеть на рисунке 1.3 в этой диссертации. [ 6 ]

Гости, подключавшиеся к Университету разнообразия, попадали в «комнату» «Студенческого союза», в своего рода ориентировочное пространство, в то время как зарегистрированные персонажи попадали в любую «комнату», которая была их виртуальным домом в этой среде. Оказавшись в комнате, персонажи могли использовать команды для перемещения по виртуальному пространству. Например, они могут ввести «out», чтобы выйти из комнаты в соседнюю комнату или коридор, и использовать стороны света (n, s, e, w), чтобы «перемещаться» в этих направлениях из комнаты в комнату, строя на улицу, с улицы на соседнюю улицу, а также в другие виртуальные здания на территории кампуса. Поэтому при создании «комнат» людям, имевшим права на строительство в MOO, предлагалось использовать соответствующую версию команды (@dig), чтобы они создавали не свободно плавающую, несвязанную комнату, а комнату, которая была объединена. в другую комнату (или коридор) в соответствующем виртуальном здании, позволяя пользователям «гулять» по МОО. Также поддерживались другие команды, от базовых до расширенных. [ 7 ] [ 8 ]

Поскольку общая структура была метафорической, персонажи и гости MOO обладали «магической» способностью «телепортироваться» (или прыгать) из комнаты в одном виртуальном здании в другую комнату «где-то еще», используя такие команды, как @go (to перейти в комнату по номеру или имени объекта) и @join (чтобы присоединиться к другому персонажу в комнате). Комнаты могут быть открытыми или запертыми, чтобы позволить (или запретить) людям присоединяться к другим персонажам в этом виртуальном пространстве. Программисты MOO могли создавать «виртуальные объекты», способные перемещать персонажей из комнаты в комнату, например виртуальные машины, волшебный туристический глобус. [ 9 ] который обеспечил экскурсию по комнатам, связанным с английским языком (запрограммированную одним из «волшебников» Университета разнообразия, Ульфом Кастнером), и совет по достопримечательностям. [ 10 ] это служило своего рода порталом для всех сайтов, перечисленных на доске, среди прочих. Многие из этих функций были включены в новые трехмерные версии многопользовательских виртуальных сред , таких как Second Life .

Примеры образовательных проектов

[ редактировать ]

В статье Джоша Квиттнера об Университете разнообразия в марте 1994 года описано одно из первых применений DU в качестве места для проведения настоящих университетских занятий. Весной 1994 года Лесли Харрис (тогда доцент Университета Саскуэханна ) и Синтия Вамбим (работавшая преподавателем композиции в Университете Вайоминга ) объединили свои занятия по английской композиции и провели межклассные обсуждения совместных чтений в Университете разнообразия. Поскольку среда MOO была текстовой, она предлагала студентам практику формулирования идей в письменной форме, что было подкреплено межклассовым LISTSERV . Харрис и Вамбим обсудили свой опыт и его влияние на навыки письма учащихся в статье в журнале «Компьютеры и композиция» . [ 11 ]

Поскольку МОО создал виртуальный мир, описывая окружающую среду, он предоставил прекрасное пространство для реконструкции литературных текстов, в котором посетители могут «погрузиться» в мир романа или художественного произведения. Данте Одним из таких проектов было воссоздание «Ада» Данте (первая книга «Божественной комедии» ), также выполненное студентами курсов, которые преподавал Лесли Харрис. Студенты воссоздали некоторые круги ада в MOO, населенные виртуальными роботами, которые могли взаимодействовать друг с другом и с посетителями сайта. Поскольку комнаты были соединены между собой, посетители могли спускаться с уровня на уровень, переживая части путешествия Данте и Вергилия. [ 12 ] Пятый круг ада виртуально изобразили студенты курса профессора Харриса. [ 13 ]

Двумя подобными проектами в Университете разнообразия были интерактивная версия книги земля» Бесплодная Т.С. Элиота « с комнатами в мире MOO, отражающими отрывки из стихотворения Элиота, и «MOO Bedford», созданный Р. Дж. ЛаРо, который позволял посетителям MOO исследовать мир. о Моби-Дике . [ 14 ] На MOO существовало множество образовательных проектов, связанных с английским языком. [ 10 ]

Преподаватели других специальностей приводили студентов в Университет разнообразия, пользуясь преимуществом тесного соответствия конструктивистских методов обучения и среды МОО. Например, профессор Том Дэнфорд из Северного общественного колледжа Западной Вирджинии читал курс микробиологии в МОО. Как объясняет Дик Бэнкс: «Конструктивистские задания [в курсе микробиологии профессора Дэнфорда] включают в себя набор предметных стекол для студенческого микроскопа , какой-либо учебный объект и участие в групповом проекте. Групповые проекты представляют собой отдельные комнаты, каждая из которых посвящена конкретному заболеванию. или патоген. Студенты были разделены на три группы, и в начале семестра была назначена болезнь/организм. В конце семестра каждая группа представит классу свою комнату и содержимое». [ 15 ]

Когда вы посещаете комнату в MOO, вы видите ее описание при входе и можете создавать в комнате виртуальные объекты, которые сами по себе можно описать. В комнате, которая, как предполагается, представляет собой бактерию или другой патоген, учащиеся должны описать особенности комнаты очень подробно, чтобы комната была достоверной с научной точки зрения. Таким образом, студенты творчески изучают структуру организма, который они изучают, одновременно обучая этой структуре всех, кто посещает комнату, и, более непосредственно, своих сокурсников по курсу.

Команда под руководством Маркуса Спе провела курс «Объектно-ориентированное программирование с использованием C++». На этот курс зарегистрировалось около 80 человек, и он длился около 8 недель. Его ценность была отмечена наградой «Лучший в Интернете» в Первой мировой войне в 1994 году [1].

Еще одним заметным проектом DU стала Группа онлайн-поддержки библиотекарей (LOST). [ 16 ] под руководством Изабель Дэнфорт, которая проводила семинары по профессиональному развитию в среде MOO для библиотекарей, которые пытались понять растущее значение Интернета для библиотечного дела. В объявлении об одном из таких семинаров Дэнфорт объяснил цель группы и значение Университета разнообразия как платформы для такого сотрудничества:

Группа онлайн-поддержки библиотекарей (LOST) — это организация, деятельность которой координируется руководящим комитетом, состоящим из академических, исследовательских, общественных и школьных библиотекарей из разных мест. Группа предоставляет библиотекарям, многие из которых попадают в киберпространство с минимальной подготовкой и поддержкой, возможность получить как формальное, так и неформальное обучение и наставничество. Библиотекари с разным уровнем подготовки могут встретиться, чтобы в неформальной обстановке обменяться идеями и опытом. В настоящее время группа базируется в виртуальном кампусе Университета разнообразия, киберпространстве, которое предлагает взаимодействие через компьютер как в режиме реального времени, так и с задержкой и в настоящее время поддерживает более 4000 преподавателей и студентов по всему миру. Информацию о LOST и его программах можно найти по адресу: https://web.archive.org/web/20080511023627/http://admin.gnacademy.org:8001/~lost/ . [ 17 ]

LOST олицетворял способность Университета разнообразия способствовать сотрудничеству между преподавателями, что было одной из первоначальных целей Маквортера при создании среды. Другие инициативы включали онлайн-конференцию по биологии, проводимую одновременно в Университете разнообразия MOO и BioMOO, а также двуязычное воссоздание Эль-Пасо и Сьюдад-Хуареса в среде MOO, демонстрируя полезность среды для обучения иностранным языкам. Понимая особую важность иммерсивного опыта посещения МОО, преподаватели иностранных языков создали другие пространства МОО полностью на этих целевых языках. [ 18 ] [ 19 ]

Образовательные инструменты в МОО

[ редактировать ]

Поскольку преподаватели университетов проводили занятия по DU MOO, мастера MOO разработали объекты, обеспечивающие некоторые типичные возможности классной комнаты. Например, преподаватели MOO могли использовать «Общий проектор слайдов», чтобы «проецировать» серию текстовых «слайдов» всем в комнате, что позволяло преподавателям давать «заранее записанные» инструкции студентам, не напечатать эти инструкции на месте. Объект под названием $note (по сути, своего рода текстовый файл) может быть создан и работать как доска. Когда учащиеся входили в комнату (например, отдельную комнату для обсуждений в небольших группах), учащиеся могли «читать» доску, на которой им давались вопросы для обсуждения или инструкции о том, что делать во время урока. Если преподаватели хотели записать обсуждения, проходившие в комнате, они могли использовать «Общее записывающее устройство» для создания стенограммы сеанса для последующего просмотра. [ 20 ]

Хотя подобные инструменты в настоящее время включены в системы управления обучением , многопользовательские виртуальные среды и другие программы для онлайн-конференций , некоторые из этих инструментов подверглись критике со стороны Тари Фандерклая, который утверждал, что преподаватели используют новые педагогические среды, такие как MOO. должны адаптировать свои методы преподавания, чтобы воспользоваться особыми возможностями МОО, а не пытаться сделать МОО более похожим на традиционный класс. [ 21 ]

Инструменты онлайн-обучения действительно помогли преподавателям проводить занятия в децентрализованном и потенциально хаотичном мире MOO, а также раскрывают мощь и гибкость среды объектно-ориентированного программирования . Преподавателям не нужно было обладать навыками программирования для создания объектов в мире MOO, выполняющих важные функции. Если бы им нужен был объект, на котором они могли бы писать заметки, аналогичный школьной доске, они могли бы создать объект этого класса, который унаследовал бы все функции родительского объекта. [ 22 ] Если бы они хотели, чтобы универсальное записывающее устройство записывало обсуждения студентов, происходящие в классе, они могли бы выполнить относительно простую команду (например, @create #2978 с именем MyRecorder), которая создала бы для них объект с нужными функциями. [ 23 ] Преподаватели-пионеры, использующие MOO, могут создавать списки справочных листов MOO, например, «Справочная информация MOO и тексты политик», [ 24 ] и проект «Композиция в киберпространстве» [ 25 ] — упрощение использования окружающей среды другими преподавателями. Этот дух сотрудничества пользователей, помогающих друг другу, — признание того, что «каждый когда-то был новичком [то есть новым пользователем технологии]» — сообщил MOO Университета разнообразия. Его общая, совместная и социальная среда сделала его ранним примером (наряду с другими MOO) службы социальных сетей с своего рода сетевым эффектом , который напоминал более поздние Web 2.0 среды .

Закрытие

[ редактировать ]

Университет разнообразия закрылся в 2006 году. [ 26 ] Его доменное имя, du.org, срок действия которого истек 26 октября 2006 г. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маквортер, Жанна (24 апреля 2001 г.). «ДУ Образовательные Технологические Услуги, Инк» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  2. ^ Картон, Шон (1995). Краткий тур по виртуальным мирам Интернета . Вентана Пресс. стр. 138–139. ISBN  1-56604-222-4 .
  3. ^ «Образовательные технологии: подстраница образовательной виртуальной реальности (MUD)» . TECFA Образование и технологии . 1996 год . Проверено 18 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Квиттнер, Джошуа (8 марта 1994 г.). «Виртуально Университет разнообразия». Нью-Йорк Ньюсдей : 61.
  5. ^ Маквортер, Жанна (30 апреля 2001 г.). «Заявление о миссии (цели) компании «ДУЭТС»» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Дэйс А. (15 марта 1996 г.). «Диссертация Глава 1» . Диссертация Дэйса Кэмпбелла . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  7. ^ «Руководство по основным командам MOO» . Университет разнообразия . 15 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  8. ^ «Расширенные команды MOO» . Университет разнообразия . 25 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  9. ^ Кузьма, Челси; Харрис, Лесли (3 февраля 1997 г.). «Английский тур» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кузьма, Челси; Харрис, Лесли (3 февраля 1997 г.). «Использование доски интересных мест и добавление функции интересных мест» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  11. ^ Харрис, Лесли Д.; Вамбим, Синтия А. (1996). «Интернет-класс композиции: исследование по педагогике». Компьютеры и композиция . 13 (3): 353–371. дои : 10.1016/s8755-4615(96)90024-9 .
  12. ^ Харрис, Лесли (1996). Дэй, Майкл (ред.). «Использование МОО для обучения композиции и литературе» . Педагогика в виртуальных пространствах: уроки письма в МОО . 1 (2).
  13. ^ Ли, Стюарт Д .; Армитидж, Сьюзен; Гроувс, Пол; Стивенс, Крис (май 1999 г.). «Онлайн-обучение: инструменты и проекты: отчет, подготовленный по заказу Программы технологических приложений JISC» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ ЛаРоу, Джон (26 августа 2003 г.). «Торжественное открытие МОО Бедфорд» . Альянс компьютеров и письменности . Проверено 28 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Бэнкс, Дик. «Преподавание микробиологии в Университете разнообразия» . Журнал Университета разнообразия по образованию в виртуальной реальности . 1 (1) . Проверено 28 апреля 2010 г.
  16. ^ Мортон, Синтия Дж. (8 декабря 1999 г.). «ПОТЕРЯННЫЕ В Киберпространстве» . Глобальная сетевая академия . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  17. ^ Дэнфорт, Изабель (10 октября 1997 г.). «LOST — Интернет-мастерская» . Государственная библиотека Коннектикута . Проверено 28 апреля 2010 г.
  18. ^ Терби, Лонни (март 1997 г.). «Образовательный MOO: текстовая виртуальная реальность для обучения в сообществе» . ЭРИК Дайджесты . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  19. ^ Рейн, Рэйчел (19 июня 2003 г.). «МОО по иностранному языку (ESL)» . Список супер-МОО Рэйчел . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  20. ^ Кузьма, Челси; Харрис, Лесли (25 февраля 1997 г.). «Классы и другие средства обучения» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  21. ^ Фандерклай, Тари Лин (1 января 1995 г.). «MUD в образовании: новая среда, новая педагогика» . Журнал компьютерной коммуникации . 2 (1): 8 . Проверено 19 ноября 2008 г.
  22. ^ Кузьма, Челси; Харрис, Лесли (3 февраля 1997 г.). «Создание и редактирование $Note в виде доски» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  23. ^ Кузьма, Челси; Харрис, Лесли (25 февраля 1997 г.). «Общее записывающее устройство» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  24. ^ «Справочная информация и политика MOO» . Университет разнообразия . 20 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  25. ^ Харрис, Лесли (15 мая 1998 г.). «Композиция в киберпространстве» . Университет разнообразия . Архивировано из оригинала 28 апреля 1999 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  26. ^ Вуд, Грег (6 мая 2008 г.). «Вспоминая университет многообразия» . Заминка Вуди . Проверено 27 мая 2010 г.
  27. ^ «du.org» . Сетевые решения . Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 27 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6944964ac537b678a103580162f44dc__1707041460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/dc/b6944964ac537b678a103580162f44dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diversity University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)