Полночь в Париже (саундтрек)
Полночь в Париже: Музыка из кинофильма | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков разные художники | |
Выпущенный | 9 декабря 2011 г. |
Жанр | |
Длина | 46 : 41 |
Этикетка | Мэдисон Гейт |
«Полночь в Париже» — фильм комедийный фэнтезийный 2011 года , сценарий и режиссёр Вуди Аллен , в главных ролях — Оуэн Уилсон , Рэйчел Макадамс и Марион Котийяр . В фильме не использовалась оригинальная музыка, а в основном использовалась музыка из французского джаза 1920-х годов , которую Аллен использовал как неотъемлемую часть фильма, как и в своих предыдущих проектах. [ 1 ] Альбом Midnight in Paris: Music from the Motion Picture был выпущен 9 декабря 2011 года на лейбле Madison Gate Records и получил награду за лучший сборник саундтреков для визуальных медиа на 55-й ежегодной премии Грэмми в 2013 году. [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Мэтт Коллар из AllMusic написал: «Обморочный и романтический по тону с легкой, свингующей джазовой атмосферой, саундтрек к фильму «Полночь в Париже» - обязательный сувенир для любителей традиционного джаза и любого поклонника фильма». [ 4 ] Майкл В. Тьют из журнала America Magazine написал, что саундтрек представляет собой «резкую джазовую мелодию», а не « рапсодию Гершвина ». [ 5 ] Джонатан Джонс из The Guardian написал: «Это также эпоха джаза, о чем свидетельствуют некоторые из любимых джазов Аллена в саундтреке, а также выступления легендарной танцовщицы Жозефины Бейкер, героя современных артистов и лучшего автора песен той эпохи Коула Портера». [ 6 ]
Дэвид Салазар из OperaWire рассказал об использовании , Баркаролы Оффенбаха имеющей решающее значение для сюжета фильма, сказав: «Музыка играет жизненно важную роль в установлении временного периода с первым взаимодействием Гила в 1920-х годах с участием Коула Портера за фортепиано с одной из его композиций. Когда приходит время «Belle Epoch», приезд пары в «Максим» ознаменуется Баркаролой в исполнении музыкантов. Несмотря на то, что видно, что это их игра. не синхронизирована с музыкой, которую они предположительно играют, знаменитая мелодия помогает контекстуализировать период времени. Мы верим в этот период времени, потому что признаем, что эта музыка принадлежит той эпохе». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Если ты увидишь мою маму» | Sidney Bechet | 3:14 |
2. | «Сегодня вечером я один» | Качели 41 | 5:50 |
3. | "Рекадо" | Оригинальные парижские качели | 4:07 |
4. | «Сказочное бистро» | Стефан Рембель | 3:05 |
5. | « Давай сделаем это, давай влюбимся » | Конал Фаукс | 2:57 |
6. | "У тебя есть эта вещь" | Конал Фаукс | 1:44 |
7. | "Ла Конга Бликоти" | Жозефина Бейкер | 2:25 |
8. | « Ты что-то делаешь со мной » | Конал Фаукс | 2:00 |
9. | «Я люблю Пенни Сью» | Дэниел Мэй | 3:17 |
10. | « Чарльстон » | Енох Лайт и Чарльстон-Сити Олл Старс | 2:19 |
11. | " Разве она не милая " | Енох Лайт и Чарльстон-Сити Олл Старс | 2:29 |
12. | « Поговори со мной о любви » | Дана Буль | 3:00 |
13. | « Баркарола из « Сказок Гофмана »» | Конал Фаукс, Ирвинг и Лиза Йерас | 2:21 |
14. | « Кан-Кан из « Орфея в аду »» | Чешский национальный симфонический оркестр | 2:27 |
15. | «Баллада о Париже» | Франсуа Паризи | 3:14 |
16. | «Парк удовольствия» | Франсуа Паризи | 2:12 |
Общая длина: | 46:41 |
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Мексиканские альбомы ( AMPROFON ) [ 8 ] | 80 |
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Результат |
---|---|---|
Премии Грэмми [ 9 ] | Лучший сборник саундтреков для визуальных медиа | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полночь в Париже (Музыка из кинофильма)» . Айтюнс . Эппл Мьюзик . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Бронсон, Фред (10 февраля 2013 г.). « Однажды» песня Вуди Аллена «Полночь в Париже» переписала книгу рекордов Грэмми» . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Эггертсен, Крис (10 февраля 2013 г.). «Грэмми: Трент Резнор, «Полночь в Париже», Тейлор Свифт и «Гражданские войны» выигрывают категории фильмов» . УПРОКС . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Ошейник, Мэтт. «Рецензия: Полночь в Париже» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Подвижный пир: «Полночь в Париже» Вуди Аллена » . Журнал Америки . 4 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Джонс, Джонатан (11 октября 2011 г.). «Полночь в Париже: руководство по модернизму для начинающих» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Салазар, Дэвид (19 июля 2018 г.). «Опера встречается с кино: как классика Оффенбаха погружает публику в «Полночь в Париже» » . ОпераВайр . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Мексиканские чарты: Альбомы» . Мексиканские графики . АМПРОФОН. 11 сентября 2011. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Брукс, Брайан (6 декабря 2012 г.). « Голодные игры» и «Маппеты» — лучшие фильмы, номинированные на премию «Грэмми» . Кинолайн . ЧВК . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2012 г.