Jump to content

Винченцо Команно

Vincenzo Comneno ( Vicencius Comnenus или Vićenc Comnen ) (1590–1667) был музыкантом и мадригальским композитором Ренессанса раннего и раннего барокки и барокко из Республики Рагуза [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Не существует соответствующих данных о жизни Винченцо Комнен. В своей романтизированной (автоматической) биографии можно найти три мадригала на том же тексту, который ваг .

Он ложно утверждал, что является потомком византийской династии Комнесо , когда он фактически пришел из самого низкого класса. [ 2 ] Его настоящее имя неизвестно. [ 2 ]

Он родился в маленькой деревне Слани в Истрии под фамилией Пиранца. [ Цитация необходима ] Согласно Аббату Неаполя, Лоренцо Миниатти ( Венеция 1663), Комнен родился в Неаполе в 1590 году. [ Цитация необходима ]

Он получил образование в римском колледже иезуитов как магистр философии , но и богословия затем присоединился к доминиканцам . Он стал доминиканским священником. [ 3 ]

Он был личным другом епископа Рагусана Францисканского Доминика Андриджашевича .

После окончания учебы в испанском городе Саламанка он отправился в Рим , а затем в Неаполь, где стал профессором философии. Кроме того, он изменил свою фамилию с пиранца на Комнен; Таким образом, объявляя себя предком королевской семьи из Константинополя . Назначение его приказа отправило его в Испанию , где он стал падре непобедимой испанской армады во время правления Филиппа IV в Испании . Как миссионер, он также посетил Японию . Он ненадолго вернулся в Дубровник в 1660 году, где обвинил своих собратьев -доминиканцев в попытке отравить его; У него даже был спор перед Советом Республики Рагуза в отношении этих обвинений. Год спустя он отправился в Неаполь, где умер в 1667 году.

После того, как Комнен изменил свою фамилию, он попросил Лоренцо Миниатти напечатать 800 -страничную книгу под названием « Славные водопады древней» и «Августа Комнена» по величественным лаврам имперского величия или трагических кипарисов частного состояния. В котором обнаружены Premineze некоторых Prencipi Suovrani, а также из многих благородных семей из тех, которые происходят в Европе; С различными любопытными и эрудированными другими композитами. Venetiis 1663, который он создал сам. Ученые склонны согласиться с тем, что факты, написанные в этой книге, в значительной степени фальсифицированы и преувеличены в типично эпохи Возрождения. [ Примечание 1 ]

Однако на немногие страницы можно найти три ранних барокко мадригала, написанные самим Комненом. Эти мадригалы имеют большое историческое и художественное значение. Все они были составлены с одним и тем же текстом и были посвящены Филиппу IV (Comnen назвал эти мадригальские эпиталамии , благодаря которому он хотел подчеркнуть, что они, вероятно, были исполнены в испанском суде). Они представляют жемчужины искусства композитора и свидетельствуют о его навыках в представлении торжественного тона стихов в мягких, мелодичных нотах и ​​в естественном гармоничном потоке:

Расплывчатые нимфы и вы тритоны
Между Альгом каждую сияю
Кто поет Sorses
Счастливые песни

Хотя они не представляют огромного музыкального опуса, они демонстрируют большую творческую изобретательность и, конечно, не были его единственными композициями. Первый Мадригал написан для сольного голоса ( сопрано ) и Basso Continuo . Второй, более умеренный Мадригал, написан для двух голосов, переключаясь между гомофонией и полифонией с небольшим влиянием далматинской народной музыки. Третий Мадригал написан для трех голосов с хорошо развитым гомофоническим стилем.

Все три мадригала приводят к тому факту, что Комнен был очень хорошо знаком с композиционными методами своего времени; Он был изготовлен не только в прекрасной литературе, но и в искусстве, музыке, играл различные музыкальные инструменты; И он создал «мастерские мотеты , мадригалы и канцнотта, которые слушатели очень дорого любили из -за своих приятных гармоний». [ 4 ]

[ редактировать ]

Ренессанс раннего музыкального ансамбля выступает и записал обстановку своих мадригалов в рамках своей программы «Путешествие по Далматии». [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Михо Демович: Музыка и музыканты в Республике Дубровник с начала XI. до середины -xvii. Музыка и компоненты в Республике Рагуса с начала 11 -го по вторую половину 17 -го века), Загреб, 1981, стр. 58–60.
  • Михо Демович: Обсуждения и вклад старой хорватской музыки прошлого (по хорватской музыкальной истории), Zagreb, Glas Koncla , 2007, с. 240–247.
  • D. Plamenac: Музыка 16 -го и 17 веков в Далматии , в: Документы, прочитанные членами Американского музыкологического общества, 1939, Нью -Йорк, 1944, с. 21–51.
  • Роксанд Пежович: История музыки югославских народов (об истории музыки южных славянских народов), Белград, 1989, с. 98-101.
  1. ^ Эннио Стипчевич (1992). Хорватская музыкальная культура 17 -го века . Литературный круг. ISBN  978-86-7397-111-7 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Тихомил Маштрович (2005). Труды по Милану Решетару: литературные критики и филологи: Материалы Международной научной конференции: Вена 25 сентября 2004 года, Дубровник, 1-й-2. Октябрь 2004 г. Хорватские университетские исследования. ISBN  9789536882571 .
  3. ^ Франческо де Петрис (1663). Короткая генеалогическая речь семьи Гаргурих, выставленная в театре мира, выставлена ​​почти на сцене . стр. 22–.
  4. ^ Музыка в истории и настоящем, Бенедиктин, 1643, Bärenreiter Verlag, Kassel and Basel, 1951, (i), 49.
  5. ^ «Дискография ансамбля« Ренессанса »очень богата и разнообразна » . Архивировано с оригинала 2013-12-04.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этой работе можно найти сотни ложных букв и псевдодокументов, имен и пословиц, которые прославляют семью Комнена, и их самый выдающийся живой член, т. Е. Винченцо, который, по его собственным словам, написал сотни книг, был членом Академия Tra Gli Incauti в Неаполе, миссионере в Японии, знаменитому члену непобедимой испанской армады ...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85de8a3bec6868dc3f94282006b7bed__1719480900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ed/b85de8a3bec6868dc3f94282006b7bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincenzo Comneno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)