Театр как моральный институт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
«Театр как моральный институт» — эссе драматурга Фридриха Шиллера. [1] [2] [3] 26 июня 1784 г. в Общество Немецкого общества . [4] Позднее эссе было опубликовано.
В эссе Шиллер задается вопросом: «Чего на самом деле может достичь хороший постоянный театр?» ( Чего на самом деле может достичь хорошая стоячая сцена? )
Контекст
[ редактировать ]В январе 1784 Шиллер был принят в Deutschen Gesellschaft — языковое общество, члены которого стремились улучшить нравственность и очистить немецкий язык . положение Шиллера в мангеймском Летом 1784 года театре становилось все более сомнительным. Своей речью он надеялся предложить себя на вакантную должность секретаря Deutschen Gesellschaft . Соответствующая зарплата позволила бы ему поддерживать себя как драматург- фрилансер .
В то время члены общества рассматривали театр преимущественно как место развлечения. Шиллер хотел обратить внимание на то, что театр оказывает на посетителей также интеллектуальное , моральное и эмоциональное воздействие.
Содержание
[ редактировать ]В своей речи Шиллер выдвигает три всеобъемлющих утверждения.
- Сцена — это моральный институт и школа практической мудрости .
- Сцена – общественно-политический институт и инструмент просвещения.
- Сцена – это эстетическая институция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Фоллен (2007). Между местными жителями и иностранцами: Избранные сочинения Карла / Чарльза Фоллена (1796-1840) . Питер Лэнг. п. 229. ИСБН 978-0-8204-9732-7 .
- ^ Майкл Паттерсон (6 апреля 2016 г.). Первый немецкий театр (Возрождение Рутледжа): Шиллер, Гете, Клейст и Бюхнер в спектакле . Рутледж. п. 23. ISBN 978-1-317-26684-6 .
- ^ Джон Рассел Браун (2001). Оксфордская иллюстрированная история театра . Издательство Оксфордского университета. п. 273. ИСБН 978-0-19-285442-1 .
- ^ Уолтер Гораций Бруфорд (1950). Театр, драма и публика в гётевской Германии . Гринвуд Пресс. п. 222. ИСБН 978-0-8371-7016-9 .