Jump to content

Памятник Гете-Шиллеру

Координаты : 50 ° 58'48 "N 11 ° 19'34" E  /  50,9799 ° N 11,3260 ° E  / 50,9799; 11.3260

Гете и Шиллер
Немецкий: Гете и Шиллер
Фотография статуи Гете и Шиллера, стоящих рядом и смотрящих вперед. Статуя находится перед каменным фасадом сложного здания. Они почти одинаковой высоты. Гете выглядит человеком средних лет; Шиллер заметно помолодел. Они одеты в одежду девятнадцатого века. Гете одет в парадное пальто до колен, а Шиллер — в пальто до икры. Оба мужчины носят бриджи. Левая рука Гете легко лежит на плече Шиллера; его правая рука держит лавровый венок возле пояса. Правая рука Шиллера почти касается венка, что может указывать на то, что Гете передает венок Шиллеру. Левая рука Шиллера свободно вытянута ниже пояса и сжимает свернутый лист бумаги.
Карта
Художник Эрнст Фридрих Август Ритшель
Год 1857  ( 1857 )
Тип бронзовое литье
Размеры 3,7 м (12 футов)
Расположение Веймар (копии в Сан-Франциско
Кливленд, Милуоки, Сиракузы и Антинг)
Координаты 50 ° 58'48 "N 11 ° 19'34" E  /  50,9799 ° N 11,3260 ° E  / 50,9799; 11.3260

Оригинальный памятник Гете-Шиллеру (нем. Goethe-Shiller-Denkmal ) находится в Веймаре , Германия. Он включает в себя (1759–1805), написанную Эрнстом Ритшелем в 1857 году бронзовую двойную статую Иоганна Вольфганга Гете (1749–1832) и Фридриха Шиллера , которые, вероятно, являются двумя наиболее почитаемыми фигурами в немецкой литературе. [ 1 ] [ 2 ] Памятник был описан «как один из самых известных и любимых памятников во всей Германии». [ 3 ] и как начало «культа памятника». [ 4 ] Десятки памятников Гете и Шиллеру были построены впоследствии в Европе и США. [ 5 ]

У Гете и Шиллера была замечательная дружба и сотрудничество, «не похожее ни на что другое, известное в литературе или искусстве». [ 6 ] Оба мужчины жили в Веймаре и были основополагающими фигурами литературного движения, известного как Веймарский классицизм . Бронзовые фигуры статуи Гете-Шиллера значительно больше натурального размера; примечательно, что оба имеют одинаковый рост, хотя Гете был почти на 20 см ниже Шиллера. [ 7 ]

Фигуры были установлены на большом каменном постаменте перед Придворным театром, которым руководил Гете и где проходили премьеры и бесчисленное количество представлений пьес Шиллера. Гете на фотографии слева, его левая рука слегка лежит на плече Шиллера. Гете сжимает в правой руке лавровый венок , а правая рука Шиллера протянута к венку. Гете носит формальный придворный костюм той эпохи; Шиллер в обычном платье. [ 8 ]

Четыре точные копии статуи Ритшеля были впоследствии заказаны американцами немецкого происхождения в Соединенных Штатах для памятников Гете-Шиллеру в Сан-Франциско (1901 г.), Кливленде (1907 г.), Милуоки (1908 г.) и Сиракузах (1911 г.). [ 5 ] На открытии памятника Кливленду присутствовало 65 000 человек. [ 9 ] Пятый экземпляр уменьшенного размера был установлен в Аньтинге , Китай, в 2006 году; Новый город Аньтинг — это город в немецком стиле недалеко от Шанхая, построенный примерно в 2000 году. [ 10 ] [ 11 ]

Веймарский памятник

[ редактировать ]
Бронзовая статуя двух мужчин стоит на каменном постаменте. Статуя находится посреди городской площади; слева - фасад здания. Три человека стоят на площади и смотрят на статую. Бронзовые статуи заметно крупнее натуральной величины.
Фотография памятника Гете-Шиллеру перед Придворным театром в Веймаре, 1900 год.

Проект создания памятника Гете-Шиллеру в Веймаре спонсировался Карлом Александром Августом Иоганном , великим герцогом герцогства Саксен-Веймар-Эйзенах , и гражданской комиссией. [ 5 ] Открытие памятника планировалось приурочить к празднованию столетия со дня рождения предыдущего великого герцога Карла Августа , который привез Гете в Веймар в 1775 году. Гете прожил там большую часть своей взрослой жизни, а Шиллер - последние шесть лет своей жизни. жизнь. Местом для установки памятника стала городская площадь перед Придворным театром (нем. das Hoftheater ), где Гете был управляющим директором с 1791 по 1815 год; Позже Гете писал, что он «пытался интеллектуально поднять массы с помощью Шекспира, Гоцци и Шиллера». Гете организовал в театре премьеру четырех последних пьес Шиллера ( «Мария Стюарт» , «Мессинская невеста» , «Орлеанская дева » и «Вильгельм Телль» ). [ 12 ] К моменту открытия памятника в 1857 году театр видел бесчисленное количество представлений всех пьес Шиллера.

Кристиану Даниэлю Рауху было предложено подготовить проект двойной статуи (нем. Doppelstandbild ); Раух был, пожалуй, самым выдающимся скульптором, работавшим в немецкоязычной Европе первой половины XIX века. В дизайне Рауха двое мужчин одеты в старинные платья; хотя традиция создания скульптур героических фигур в старинных одеждах была хорошо известна, в данном случае она была отвергнута. Эрнст Ритшель, еще один выдающийся скульптор, который был учеником Рауха, создал рисунок с двумя мужчинами в современной одежде, который был принят. [ 5 ] и контракт был подписан с Ритшелем в декабре 1852 года. [ 8 ]

Ритшелю потребовалось четыре года, чтобы завершить полноразмерную модель статуи. провел на удивление быстро Саму отливку из бронзы Фердинанд фон Миллер в Королевском литейном заводе в Мюнхене. [ 13 ] Готовый памятник был освящен 4 сентября 1857 года в рамках празднования столетия со дня рождения великого князя Карла Августа . Ганс Пользандер писал: «Этот памятник был первой двойной статуей на немецкой земле и был широко и справедливо провозглашен шедевром». [ 5 ]

Памятники США

[ редактировать ]
Фотография статуи Гете и Шиллера, сделанная спереди. За ними деревья и голубое небо; На фотографии показана только вершина каменного постамента.
Фотография 2010 года медной статуи, напечатанной методом гальванопластики, в Сиракузах, Нью-Йорк. Веймарский памятник 1857 года находится на городской площади, а четыре памятника США — в парках.

В 1895 году в Сан-Франциско, штат Калифорния, была создана компания Goethe-Shiller Denkmal Gesellschaft (Компания по созданию памятников Гете-Шиллеру) с целью возведения версии Веймарского памятника в парке Золотые Ворота . [ 14 ] Вместо литейного завода в Мюнхене, который использовался для отливки оригинальной статуи, на литейный завод в Лауххаммере был заключен контракт на изготовление новой бронзовой отливки. Формы были изготовлены по оригинальным формам Ритшеля в Альбертинуме в Дрездене; работой руководил Рудольф Зимеринг , берлинский скульптор. [ 15 ] [ 16 ] Статуя была установлена ​​на гранитном постаменте и ступенях, точно копирующих ступеньки веймарского оригинала. Памятник был открыт 11 августа 1901 года, и, согласно опубликованной вскоре после этого сувенирной книге, его посетило 30 000 человек. [ 14 ] Празднества продолжались в течение дня и вечера.

В течение следующего десятилетия были воздвигнуты еще три памятника на основе бронзы Ритшеля. Памятник в Кливленде, штат Огайо, в Уэйд-парке был открыт 9 июня 1907 года. Император Германии Вильгельм II направил поздравительную телеграмму, на которую глава Мемориального комитета Гете-Шиллера ответил: «Император Вильгельм, Берлин. Гете-Шиллер». Мемориал открыт в присутствии 65 000 человек. В этот священный час американские граждане Кливленда немецкого происхождения почтительно благодарят Ваше Величество за это. добрые пожелания». [ 9 ] Памятник в Милуоки, штат Висконсин, в Вашингтонском парке был открыт 12 июня 1908 года перед 35 000 человек. [ 15 ] [ 17 ] Бронзовые статуи для памятников Кливленду и Милуоки также были отлиты на литейном заводе Лоххаммера. [ 18 ] Статуя памятника Сиракузам изготовлена ​​из меди, изготовленной методом гальванопластики, а не отлитой из бронзы. [ 19 ] Он располагался в парке Шиллера , который был переименован в 1905 году в честь столетия со дня смерти Шиллера. [ 20 ] Памятник был открыт 15 октября 1911 года. [ 21 ]

Все американские памятники были расположены в городских парках, тогда как Веймарский памятник находится на городской площади. Как видно по старинным открыткам, каменная кладка памятников Сан-Франциско, Кливленда и Сиракуз близка к веймарскому оригиналу. Памятник Сиракузам расположен на крутом склоне и отличается формальной каменной лестницей, ведущей к статуе. Каменная кладка памятника в Милуоки более обширна. Три ступени под постаментом в Веймаре были значительно расширены по проекту Милуоки и поддерживают длинные каменные стены и скамейки по обеим сторонам постамента и скульптуры; Доступ к задней части памятника соответственно ограничен.

Контексты XIX века

[ редактировать ]

Открытки с памятниками


Открытка с изображением большого трехэтажного здания. Перед зданием находится городская площадь. Примерно в 10 метрах от входа в здание находится большая бронзовая статуя двух мужчин; статуя находится на вершине каменного постамента. Внизу открытки имеется белая полоса с напечатанными фразами «Grüss aus Weimar», «Theater» и «499 Verlag von Zedlar und Vogel, Kunstanstalt, Darmstadt 1899».
Веймар , Германия (1857 г.)

Открытка с изображением большой бронзовой статуи двух мужчин на каменном постаменте. На постаменте выгравирована надпись «Гете. Шиллер». на его лицевой стороне. Статую окружают высокие деревья. Внизу открытки имеется надпись: «1671 – Памятник Гете Шиллеру, парк Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния».
Сан-Франциско , Калифорния (1901)

Открытка с изображением большой бронзовой статуи двух мужчин на каменном постаменте. У подножия постамента возложено несколько венков. Статуя стоит на травянистой поляне перед деревьями. Внизу открытки есть надпись: «Памятник Гете и Шиллеру, Уэйд-Парк, Кливленд, Огайо».
Кливленд , Огайо (1907)

Открытка с изображением большой бронзовой статуи двух мужчин. Статуя находится на вершине каменного постамента, который с каждой стороны окружен каменными стенами с каменными скамейками, идущими вдоль основания стены. Пьедестал, стены и скамейки расположены на вершине большой каменной ступени. Перед памятником трава, а за ним деревья. Вверху открытки есть надпись: «№ 140. Памятник Гете-Шиллеру. Парк Вашингтона. Милуоки, Висконсин».
Милуоки , Висконсин (1908 г.)

Фотография старой цветной открытки. В левом верхнем углу открытки есть надпись: «Памятник Гете и Шиллеру, Сиракузы, штат Нью-Йорк». На снимке изображена статуя двух мужчин на каменном постаменте. Статуя находится на вершине склона, к ней ведет длинная и широкая лестница. С каждой стороны лестницы установлено несколько осветительных приборов, а с обеих сторон высажены формальные кустарники. За статуей растут деревья.
Сиракьюс , Нью-Йорк (1911)


Немецкие земли в Европе

[ редактировать ]

У открытия статуи Гете-Шиллера Ритшеля была одна четкая мотивация: почтить память знаменитых поэтов Веймара и их покровителя; действительно, Шиллер и Гете были похоронены вместе с великим герцогом Карлом Августом в герцогской погребальной часовне ( Fürstengruft ) в Веймаре. Второй мотивацией могло быть увеличение «культурного туризма» в городе, который претендовал на звание «Афины на Ильме » . [ 22 ] Тем не менее статуя была частью более широкого и по существу народного движения в Германии середины XIX века. Уте Фреверт резюмировала программу выступлений на его открытии: «В отличие от Великого герцога, который хотел привязать церемонию к телеге династической легитимации, буржуазные ораторы превратили ее в национальный праздник, на котором «немецкий народ» отдал дань уважения его «герои»». [ 23 ] В середине XIX века немецкоязычное население Европы было разделено между многими, в основном небольшими странами. Пол Занкер [ 24 ] писал об этом движении:

После того как освободительные войны на немецких землях не принесли ни политической свободы, ни национального единства, граждане начали искать в культурных занятиях замену тому, чего им еще не хватало. Например, они воздвигали памятники интеллектуальным гигантам, обычно на самом видном месте города, - честь, которая до тех пор была удостоена князей и военных. ... Возник настоящий культ памятника, включавший в себя плакаты, книжки с картинками и роскошные издания «собраний сочинений». При всей этой активности немцы начали считать себя, faute de mieux, «народом поэтов и мыслителей». Особенно это касается периода реставрации, и в частности, лет после неудавшейся революции 1848 года, когда повсюду вырастали памятники знаменитым немцам, прежде всего Фридриху фон Шиллеру. [ 4 ]

К 1859 году, к столетнему юбилею со дня рождения Шиллера и к 440 празднованиям на немецких землях, Шиллер стал «поэтом свободы и единства» для немецких граждан. Уте Фреверт пишет: [ 23 ] «Не имело значения, кто говорил: водопроводчик из Гамбурга, политический эмигрант из Парижа, аристократический чиновник из Мюнстера, писатель из Волленбюттеля, — они единогласно называли Шиллера певцом свободы и пророком немецкого единства». Рюдигер Гёрнер иллюстрирует истоки этой репутации речью из «знаменитой» десятой сцены третьего акта пьесы Шиллера « Дон Карлос» 1787 года : «Посмотрите вокруг на господство природы, / Основанное на свободе. И как оно богато растет, / Питаясь свободой». [ 25 ]

Вольф Лепенис придерживается аналогичной точки зрения, написав: «После провала революции 1848 года Шиллер стал более популярным, о чем свидетельствуют празднования его столетия в 1859 году; это событие отмечалось по всей немецкой земле в настроении патриотического рвения. Два года ранее в Веймаре был установлен памятник Гете-Шиллеру, но только после победы Пруссии над Францией в войне 1870—1871 гг. стать национальным местом поклонения». [ 26 ]

Немецко-Америка

[ редактировать ]

Между 1830 и 1900 годами около 4 миллионов иммигрантов прибыли в Соединенные Штаты из немецких стран Европы; это составило около 7% эмиграции из немецких стран и 7% иммиграции в Соединенные Штаты. [ 27 ] В США немецкие иммигранты часто селились в довольно незаселенных районах вблизи Великих озер, а процент немецких иммигрантов и их детей в некоторых регионах достигал 40%. Например, в 1885 году около 17% населения Висконсина (около 1,6 миллиона человек) родились в Германии. По оценкам, 31% населения штата, включая их детей, были либо уроженцами Германии, либо детьми двух родителей немецкого происхождения. [ 28 ] Главный город Висконсина, Милуоки, прозвали «немецкими Афинами в Америке». [ 29 ]

Многие из этих немецко-американских общин усердно работали над сохранением немецкого языка и культуры, и Шиллер «был лучшим выражением той стороны немецкого характера, которая больше всего позволяла немцу, несмотря на его самобытность, стать настоящим американским гражданином». [ 30 ] Филлида Ллойд , недавний постановщик пьес Шиллера, сказала: «Во время Гражданской войны, и это было для меня полной новостью, четверть миллиона солдат немецкого происхождения сражались за Линкольна. Многие из них несли Шиллера в своих рюкзаках. " [ 31 ]

К концу 19 века американцы немецкого происхождения участвовали в движении по строительству памятников в немецкоязычной Европе. На открытии в 1901 году первого в США памятника Гете-Шиллеру К.М. Рихтер заметил: [ 14 ]

Немец, привезший в наследство на новую родину этих двух мастеров, внес это богатство в интеллектуальную жизнь своих сограждан. Никогда еще гений не демонстрировал ценность добродетели, торжество свободы и благородное сердце патриотизма с таким красноречием и пылом, как Шиллер. Это духовное сокровище немцев есть самое прекрасное и драгоценное приданое, которым он мог связать себя с приемным отечеством, и правильно было поставить его на службу памятником.

Речь Рихтера и многие другие на церемонии открытия фактически были произнесены на немецком языке.

К 1901 г. памятники Шиллеру уже были установлены в Нью-Йорке (1859 г.), Филадельфии (1886 г.), Чикаго (1886 г.), Колумбусе (1891 г.) и Сент-Луисе (1898 г.). [ 17 ] Памятники в Чикаго и Сент-Луисе представляли собой переработанную копию бронзы Эрнста Рау 1876 года, расположенной в Марбахе, Германия , где в 1759 году родился Шиллер. Памятник Гете также был установлен в Филадельфии (1891 – Генрих Мангер ). К 1914 году, когда началась Первая мировая война, в США было установлено еще восемь памятников Шиллеру. Четыре из них представляли собой двойные памятники Гете и Шиллеру. Только Шиллеру было поставлено четыре памятника (в Омахе (1905 г.), [ 32 ] [ 33 ] Сент-Пол (1907 г.), Рочестер (1907 г.) и Детройт (1908 г.)). [ 17 ] Дополнительный памятник Гете был построен в Чикаго (1914 г.). [ 34 ] Этот памятник работы Германа Хана изображает идеализированную фигуру, которую часто отождествляют с Зевсом; [ 3 ] это означало глубокий отход от скульптур, которые были узнаваемыми портретами поэтов. В целом энтузиазм по строительству памятников в германской Америке был, по крайней мере, таким же большим, как и в немецкоязычной Европе. Тринадцать памятников Шиллеру были установлены в США, а 24 были воздвигнуты гораздо более многочисленным немецкоязычным населением Европы. [ 5 ] [ 35 ]

  1. ^ Бойл, Николас (1986). Гете, Фауст, часть 1 . Издательство Кембриджского университета. п. 1. ISBN  0-521-31412-7 . Гете — высший гений современной немецкой литературы, оказавший доминирующее влияние на немецкую литературную культуру с середины восемнадцатого века.
  2. ^ Биллингтон, Майкл (29 января 2005 г.). «Немецкий Шекспир: Шиллер раньше был ядом для кассовых сборов. Почему его пьесы внезапно снова стали популярными, - спрашивает Майкл Биллингтон» . Хранитель .
  3. ^ Jump up to: а б Польсандер, Ганс А. (2010). Немецкие памятники в Америке: связи через Атлантику . Питер Лэнг. п. 84. ИСБН  978-3-0343-0138-1 . Город Веймар может похвастаться одним из самых известных и любимых памятников во всей Германии — памятником Гете-Шиллеру перед Национальным театром.
  4. ^ Jump up to: а б Занкер, Пол (1996). Маска Сократа: образ интеллигента в античности . Алан Шапиро (Пер.). Издательство Калифорнийского университета. стр. 3–6. ISBN  978-0-520-20105-7 . Возник настоящий культ памятника... немцы стали видеть себя, faute de mieux, "народом поэтов и мыслителей".... Особенно это касается периода реставрации, и в частности, годы после неудавшейся революции 1848 года, когда повсюду вырастали памятники знаменитым немцам, прежде всего Фридриху фон Шиллеру. ... Великие люди намеренно были изображены не в старинных костюмах и уж тем более не обнаженными, а в современной одежде и образцовой позе.
    Возможно, самым известным из этих памятников — и тем, что люди того времени считали самым успешным, — была группа Гете и Шиллера Эрнста Ритшеля, установленная в 1857 году перед театром в Веймаре. Отеческий Гете нежно кладет руку на плечо беспокойного Шиллера, как бы усмиряя чрезмерную страсть к свободе молодого поколения.
    Перевод Маска Сократа. Образ интеллектуала в античном искусстве . Ч. Бек. 1995. ISBN  3-406-39080-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Польсандер, Ханс А. (2008). Национальные памятники и национализм в Германии XIX века . Питер Лэнг. стр. 117–119. ISBN  978-3-03911-352-1 . Ханс А. Польсандер — почетный профессор Университета Олбани , где ранее он занимал должность заведующего кафедрой классической литературы. Видеть «Ганс Пользандер» . Университет в Олбани. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года.
  6. ^ Штайнер, Джордж (30 января 2000 г.). «Больше, чем просто старый романтик: второй том впечатляющей жизни Гете Николаса Бойля охватывает тринадцать лет на 949 страницах» . Хранитель . Связь Гете-Шиллера, начавшаяся в июле 1794 года, совместное соперничество и любовное напряжение между двумя мужчинами в Йене и Веймаре, не похожа ни на что другое, известное литературе и искусству. Ни одна нить не может отдать должное тонкостям внутренней эволюции Гете в эти плодотворные годы. Но Бойль действительно прослеживает переход Гете от раннего романтического радикализма, от прометеева бунтарства к тому олимпийскому консерватизму, который должен был стать его отличительной чертой. Глубокое чувство домашнего уюта, семейных удовольствий и эмоционального равновесия сменило в 1793 и 1794 годах бурю и натиск прежней чувствительности.
  7. ^ «Гете-Шиллер-Денкмаль – Веймарпедия» . 18 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ритшель, Эрнст; Опперманн, Андреас (1875). Эрнст Ритшель, скульптор, и уроки его жизни: автобиография и мемуары . Миссис Джордж Стердж (Пер.). Ходдер и Стоутон. стр. 158–169.
  9. ^ Jump up to: а б Роуэн, Стивен В., изд. (1998). Кливленд и его немцы . Публикация Исторического общества Западного заповедника № 185 (изд. 1907 г.). Историческое общество Западного заповедника . п. 78. ИСБН  978-0-911704-50-1 . Перевод с немецкого Кливленд и его немецкость . Кливленд, Огайо: Немецко-американский биографический паб. Ко. 1907 г.
  10. ^ Маасс, Харальд (5 января 2007 г.). «Китайские стены » Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 11 июля 2011 г.
  11. ^ Ян, Сифань (7 октября 2011 г.). «Немецкий город Антин: Chinas deutsche Geisterstadt» [Немецкий город Антин: немецкий город-призрак Китая]. Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 22 июня 2013 г. Фотография, связанная с этой онлайн-статьей, показывает, что статуя намного меньше, чем веймарский оригинал.
  12. ^ Джон, Дэвид Г. (2007). «Товарищество». В Керри, Пол Э. (ред.). Фридрих Шиллер: драматург, поэт, философ, историк . Питер Лэнг. стр. 311185–186. ISBN  978-3-03910-307-2 .
  13. ^ См. Royal Ore Foundry в Мюнхене (на немецком языке).
  14. ^ Jump up to: а б с Общество памятников Гете-Шиллера (1901 г.). Памятник Гете-Шиллеру в Сан-Франциско: воспоминания о «Дне Германии» на Калифорнийской зимней международной выставке 1894 года, о «Фестивале Гете-Шиллера» 1895 года и об «Открытии памятника» в парке Золотые Ворота, 1901 [ Памятник Гете-Шиллеру в Сан-Франциско: воспоминания о немецком дне Калифорнийской международной зимней выставки 1894 года, «Гете-Шиллер Феста», 1895 г., и «Открытия памятника» в парке Золотые Ворота, 1901 г. ]. К. Лейдекер и Ко. с. 79. Немец, который привозит с собой этих двух мастеров в качестве наследства на свою новую родину, требует посредством этого богатства интеллектуальной жизни своих сограждан. Никогда еще гений не выражал ценность добродетели, торжество свободы, благородную суть патриотизма с таким красноречием и энтузиазмом, как это сделал Шиллер. Это духовное сокровище немца есть самое прекрасное, самое ценное приданое, которым он связывает себя с приемным отечеством, и хорошо было сделано, что выразило эту идею через памятник. (Немец, привезший в наследство на новую родину этих двух мастеров, внес это богатство в интеллектуальную жизнь своих сограждан. Никогда еще гений не демонстрировал ценность добродетели, торжество свободы и благородное сердце патриотизма. с большим красноречием и пылом, чем Шиллер, это духовное сокровище немцев есть самое прекрасное и драгоценное приданое, которым он мог связать себя с приемным отечеством, и было хорошо сделано, что он поставил его на службу. памятник.) -- Др. К. Макс Рихтер
  15. ^ Jump up to: а б Шютц, Бриджит (1993). «Страсть к путешествиям и тоска по дому». В Аппельбауме, Дирк (ред.). Памятник. Гете и Шиллер как двойная статуя в Веймаре [ Мемориал: Гете и Шиллер и их двойная статуя в Веймаре ]. Издание Haniel (на немецком языке). Тюбинген: Васмут. п. 162. ИСБН  978-3-8030-0402-4 . ОСЛК   30390910 . Его отправили на завод Лауххаммера после получения одобрения от наследников и Альбертины в Дрездене, где находились оригинальные модели. Впечатление было сделано под руководством профессора Рудольфа Зимеринга, скульптора из Берлина. Недоступно онлайн.
  16. ^ Лауххаммер был и известен своим художественным литьем из металла; см. также Лауххаммер (на немецком языке).
  17. ^ Jump up to: а б с «Результаты поиска Шиллера Иоганна Кристофа Фридриха фон» . Центр поиска коллекций Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  18. ^ «Lauchhammer Art Foundry – Рекомендации» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  19. ^ Кейс, Дик (3 сентября 2003 г.). «Работа над памятником в парке — это то, на что стоит обратить внимание» . Сиракузский пост-стандарт . п. Б1. Платный онлайн-доступ.
  20. ^ «Ищите самый длинный парад, когда-либо проводившийся; немцы будут претендовать на рекорд» . Постстандарт . Сиракузы. 3 августа 1908 года.
  21. ^ «Поэты в чести; тысячи людей видят церемонию открытия памятника Шиллеру-Гете» . Постстандарт . Сиракузы. 16 октября 1911 года. Интернет-сообщение Мишель Стоун.
  22. ^ Рёсснер, Альф (4 сентября 2007 г.). «Лекция к 150-летию памятника Гете и Шиллеру 4 сентября 2007 г.» [Обращение к 150-летию памятника Гете-Шиллеру 4 сентября 2007 г.] (PDF) (на немецком языке) . Проверено 11 июля 2011 г. Поток туристов-паломников помог превратить «духовную столицу Германии» в видимые «Афины на Ильме». Искреннее почтение к прошлому все чаще сопровождалось открытием туризма как прибыльного источника дохода. (Поток туристов и паломников способствовал превращению «интеллектуальной столицы Германии» в видимые «Афины на Ильме». Искреннее почтение к прошлому сочеталось с растущим осознанием того, что посетители были прибыльным источником денег. ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б Фреверт, Ют (2007). «Поэт для многих немецких народов». В Керри, Пол Э. (ред.). Фридрих Шиллер: драматург, поэт, философ, историк . Питер Лэнг. п. 311. ИСБН  978-3-03910-307-2 .
  24. ^ Пауль Занкер — немецкий ученый и профессор, работавший в основном над эллинистической и римской культурами; видеть «Пол Занкер» . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  25. ^ Гёрнер, Рюдигер (ноябрь 2009 г.). «Поэтика свободы Шиллера» . Точка зрения . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 4 августа 2011 г. Посмотрите вокруг на мастерство природы, / Основанное на свободе. И как богатеет оно, / Питаясь свободой. В цитате маркиз де Поза умоляет Филиппа II, короля Испании. Оригинальный текст на немецком языке: Посмотрите вокруг / В его чудесной природе! На свободе / Основано ли оно - и как оно богато / Через свободу! озеро Шиллер, Фридрих (1907). Шиллер «Дон Карлос, инфант Испании». Драматическое стихотворение . Падерборн: Фердинанд Шёнинг. п. 151. Смотри тогда «Профессор Рюдигер Гёрнер» . Лондонский университет королевы Марии. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
  26. ^ Лепенис, Вольф (2006). Соблазнение культуры в немецкой истории . Издательство Принстонского университета. п. 157. ИСБН  978-0-691-12131-4 .
  27. ^ Адамс, Уилли Пол; Риппли, ЛаВерн Дж.; Райхманн, Эберхард (1993). Американцы немецкого происхождения: этнический опыт . Университет Индианы-Университет Пердью в Индианаполисе. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г. Перевод поддержан Немецко-американским центром немецкой книги Макса Каде. Адамс, Вилли Пол (1990). Немцы в плавильном котле США: Опыт крупнейшей страны иммиграции для европейцев . Уполномоченный Берлинского сената по делам иностранцев.
  28. ^ Эверест, Кейт Асафина (1892). «Как в Висконсине появился большой немецкий элемент» . В Туэйте, Рубен Голд (ред.). Коллекции Государственного исторического общества Висконсина: Том 12 . Государственное историческое общество Висконсина. п. 300.
  29. ^ Хогуд, Джон Аркас (1970). Трагедия Германской Америки . Айер Паблишинг. п. 220. ИСБН  978-0-405-00554-1 .
  30. ^ Конзен, Кэтлин Нилс (1989). «Этническая принадлежность как праздничная культура: немецкая Америка девятнадцатого века на параде». В Соллорсе, Вернер (ред.). Изобретение этнической принадлежности . Издательство Оксфордского университета. п. 57 . ISBN  978-0-19-505047-9 . ... свобода, которую прославлял Шиллер, была свободой, которую немцы нашли в Америке. Шиллер, провозглашенный оратором на праздновании в Нью-Йорке, был лучшим выражением той стороны немецкого характера, которая, несмотря на его отличительные черты, больше всего позволяла немцу стать настоящим американским гражданином.
  31. ^ Гуревич, Мэтью. «О немецком Шекспире, его Марии Стюарт и других…» Во время Гражданской войны, — сказала г-жа Ллойд, — и это было для меня полной новостью, четверть миллиона солдат немецкого происхождения сражались за Линкольна. Многие из них несли Шиллера в своих рюкзаках.
  32. ^ Проект федеральных писателей ; Бойе, Алан (2005). Небраска: путеводитель по штату Корнхаскер . Издательство Университета Небраски. п. 252. ИСБН  978-0-8032-6918-7 . ПАРК РИВЕРВЬЮ, ... ПАМЯТНИК ШИЛЛЕРУ, спроектированный Йоханнесом Майхефером, изображает поэта, держащего книгу в левой руке и ручку в правой. Фигура высотой около четырех футов установлена ​​на гранитном постаменте высотой четыре с половиной фута, который, в свою очередь, стоит на широком постаменте, образованном тремя невысокими ступенями. На передней части постамента находится бронзовая лира в лавровом венке. Памятник стоит на вершине парка, откуда открывается вид на окрестности. В 1917 году, подстрекаемые пропагандой мировой войны, вандалы попытались разрушить памятник, поскольку он был построен в честь немца. После войны камень был восстановлен. Общество Омахи Швабен и другие граждане немецкого происхождения или рождения установили памятник в 1905 году. Эта книга представляет собой переиздание оригинала 1939 года.
  33. ^ Памятник Омахе Шиллеру в какой-то момент был перенесен из парка Ривервью в Немецко-американское общество; видеть «Памятник Шиллеру и липа, парк Ривервью, Омаха, Наб» . Библиотечная комиссия Небраски . Проверено 11 апреля 2015 г.
  34. ^ «Результаты поиска Гете Хана» . Центр поиска коллекций . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  35. ^ См. также Список памятников Шиллеру и Список памятников Гете (на немецком языке).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b162cbbda2988a22b2a781fc343d649__1724037300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/49/8b162cbbda2988a22b2a781fc343d649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goethe–Schiller Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)