Jump to content

Играть в драйв

Портрет Фридриха Шиллера работы Герхарда фон Кюгельгена

Игровой драйв — философская концепция, разработанная Фридрихом Шиллером . Это соединение посредством противоречия человеческого опыта бесконечного и конечного, свободы и времени, чувства и разума , жизни и формы.

Объектом игрового влечения является живая форма. Созерцание прекрасного позволяет мужчине и женщине стать максимально человечными.

Чтобы понять, как Шиллер приходит к такому выводу, необходимо проследить происхождение жизни и формы в зависимости от двух влечений, опосредуемых игровым влечением:

  • Форма привода и
  • чувственный драйв.

Эти два влечения сами по себе являются функциями личности и состояния человека, которые Шиллер первоначально описывает в терминах абсолюта и времени.

Взгляд Шиллера на состояние человека

[ редактировать ]

По мысли Шиллера, смысл и стремление к форме возникают из существования человека как « человека », который сохраняется, и его «состояния», определяющих атрибутов, которые изменяются. Он описывает человека как неизменяемого и вечного, терпящего перемены. «Мы переходим от покоя к деятельности, от страсти к равнодушию, от согласия к противоречию; но мы остаемся, и остается и то, что исходит непосредственно от нас». [1] Эта личность коренится в себе, а не в противоречивом состоянии.

Шиллер утверждает, что, поскольку люди конечны, состояние и личность должны быть разделены и не могут быть укоренены друг в друге. Если бы это было так, то либо изменения сохранялись бы, либо человек менялся бы. «И поэтому мы, во-первых, имели бы идею абсолютного бытия, основанного на самом себе, то есть свободы». [2] Следовательно, человек заземлен сам в себе, и это заземление отвечает за представление человека о свободе. Свобода определяется как абсолютное существо, укорененное в себе.

Состояние

[ редактировать ]

Если личность может быть укоренена в себе, то шиллеровская концепция состояния — нет. Уже установлено, что состояние не может быть основано на личности и, следовательно, должно исходить из чего-то другого. Этот «процедура» обосновывает условие случайности, которое является человеческим опытом времени . «Ибо человек — это не просто личность, находящаяся в определенном состоянии. Однако каждое состояние, каждое определенное существование имеет свое начало во времени; и поэтому человек, как феноменальное существо, также должен иметь начало, хотя чистый разум внутри него является вечным». [2]

Человечество воспринимает реальность извне, как нечто меняющееся во времени. Это изменяющееся восприятие сопровождается вечным «Я» – личностью – которое организует изменения и разнообразие в единство. «Реальность, которую высший разум создает из себя самого, человек должен сначала получить, и он действительно получает ее посредством восприятия, как нечто существующее вне его в пространстве и как нечто изменяющееся внутри него во времени». [3] Совершенный человек, по мнению Шиллера, должен быть постоянным единством среди постоянных изменений. Эти, казалось бы, противоречивые силы свободы через личность и времени через состояние проявляются в людях как форма и чувственное влечение. Эти влечения и, следовательно, человеческое переживание свободы и времени опосредуются игровым влечением.

Чувствовать и формировать побуждения

[ редактировать ]

Чувственный драйв

[ редактировать ]

Чувственное влечение, по мысли Шиллера, является функцией состояния человека. человека Оно исходит из физического существования , и из него вытекает все его феноменальное существование. В своем чувственном существовании человек помещается в пределы времени, в свое состояние и становится материей. «Под материей в этом контексте мы понимаем не что иное, как изменение или реальность, занимающую время. Следовательно, это стремление требует, чтобы были изменения, чтобы время имело содержание». [4] Следовательно, ощущение чувственного влечения — это время, занятое содержанием.

Форма Диска

[ редактировать ]

Влечение к форме, по мнению Шиллера, является функцией человека, укорененного в себе. природа человечества Это стремление — разумная , его «абсолютное существование», и его цель — дать ему свободу, чтобы оно могло внести гармонию в разнообразие вещей в мире. Потому что влечение к форме настаивает на абсолютном: «Оно хочет, чтобы реальное было необходимым и вечным, а вечное и необходимое — реальным. Другими словами, оно настаивает на истине и справедливости». [5] Чувственное влечение и стремление к форме конкурируют и подавляют друг друга в человеке.

В соревновании

[ редактировать ]

Если чувственное влечение преобладает над влечением к форме, то, по мнению Шиллера, оно сводит человека к материи , но оставляет его без способности привести эту материю в единство. «Пока он только чувствует, только желает и действует согласно желанию, он есть еще не что иное, как мир, если под этим термином мы понимаем не что иное, как бесформенное содержание времени» (117). Чтобы не быть просто «миром», люди должны применять свое стремление к форме к материи и «придавать реальности ту предрасположенность, которую он несет в себе». [3] Когда, по словам Шиллера, влечение к форме берет верх, мы переживаем «величайшее расширение бытия». [6] это означает, что, поскольку это стремление к абсолюту, все ограничения исчезают, и вместо того, чтобы видеть мир ограниченно, как он делает это через чувственное влечение, «человек поднялся до единства идей, охватывающего всю сферу явлений». [6]

Поскольку чувственное влечение помещает нас во времени, потакание формальному влечению выводит нас из времени, и при этом «мы больше не личности, мы — вид». [6] Хотя это состояние кажется совершенным, на самом деле это всего лишь точка на пути человека к достижению максимального потенциала.

В равновесии

[ редактировать ]

Шиллер утверждает, что для максимизации потенциала двух побуждений одно не может подавлять или ограничивать другое. Совершенство чувственного влечения будет состоять в максимизации изменчивости и максимизации экстенсивности . Это развитие восприимчивости , благодаря которому люди представляют более «поверхностные» явления мира. «Чем больше граней развивается его восприимчивость, чем она более лабильна и чем большую поверхность она представляет явлениям, тем больше мира постигает человек и тем больше потенциальных возможностей он развивает в себе». [7]

Подавление этой способности не приведет к совершенству влечения к форме, скорее наоборот. Совершенство влечения к форме достигается в его способности противостоять чувственному влечению посредством своей устойчивости к изменениям. «Чем большей силы и глубины достигает личность и чем большей свободы достигает разум, тем больше мира постигает человек и тем больше форм он создает вне себя». [7] и интенсивность влечения к форме Таким образом, автономия максимизируются как реакция на максимизацию чувственного влечения. «Там, где обе эти способности соединены, человек соединит величайшую полноту существования с высочайшей автономией и свободой и вместо того, чтобы потерять себя в мире, скорее втянет последний в себя во всей его бесконечности явлений и подчинит его единство его разума» [8] Это «соединение» двух способностей на самом деле является опосредованием третьего основного влечения, влечения к игре.

Играть на Диске

[ редактировать ]

Игровое влечение опосредует требования чувства и влечения к форме. «Чувственное влечение требует, чтобы произошли изменения и чтобы время имело содержание; влечение к форме требует, чтобы время было аннулировано и чтобы не было никаких изменений. Таким образом, то влечение, в котором оба других действуют совместно, — это пьеса. драйв, примиряющий становление с абсолютным бытием и изменение с идентичностью». [9]

Чтобы игровое влечение успешно опосредовало эти два влечения, люди должны научиться пассивности , использовать свои чувственные влечения и стать восприимчивыми к миру. Они также должны научиться деятельности, чтобы максимально освободить свой разум от восприимчивого. Достигая того и другого, люди способны одновременно иметь двойной опыт, «в котором он должен был одновременно осознавать свою свободу и осознавать свое существование, одновременно чувствовать себя материей и познавать себя». как разум». [9]

Следовательно, максимизируя принуждение абсолютного и случайность материала , игровое влечение сводит на нет требования обоих влечений и освобождает людей как физически, так и морально . Существовать в этом парадоксальном состоянии означало бы иметь «полное представление о своей человеческой природе». [9] Более того, «предмет, который подарил ему это видение, стал для него символом его свершившейся судьбы». [9] и это послужило бы ему конечным воплощением бесконечного. Шиллер называет этот объект игрового влечения «живой формой».

Живая форма

[ редактировать ]

Живая форма возникает в результате посредничества «объектов» чувств и влечений формы. Объектом чувственного влечения Шиллер называет жизнь. Это понятие обозначает все материальное существо и все, что непосредственно доступно органам чувств. Это функция человеческого состояния.

Объектом стремления к форме Шиллер называет просто форму. В это понятие входят все формальные качества вещей и их отношение к нашему разуму. Шиллер доказывает необходимость взаимодействия двух предметов при создании скульптуры из глыбы мрамора . «Пока мы просто думаем о его форме, она безжизненна, является простой абстракцией; пока мы просто чувствуем его жизнь, она бесформенна, просто выражение. Только тогда, когда его форма живет в нашем чувстве и его жизнь принимает форму в нашем понимании, он становится живой формой». [10] Это переживание живой формы как опосредствования жизни и формы игровым влечением и есть то, что Шиллер называет переживанием красоты. «Красота возникает в результате взаимного действия двух противоположных стремлений и объединения двух противоположных принципов. Следовательно, высший идеал красоты следует искать в наиболее совершенном союзе и равновесии реальности и формы». [11] Поэтому, созерцая прекрасное, люди проявляют игровое влечение и становятся вполне человечными.

  1. ^ Шиллер, стр.115.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шиллер, стр.116
  3. ^ Перейти обратно: а б Шиллер, стр.117
  4. ^ Шиллер, стр.118.
  5. ^ Шиллер, стр.119.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шиллер, стр.121
  7. ^ Перейти обратно: а б Шиллер, стр.122
  8. ^ Шиллер, стр.123.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Шиллер, стр.126
  10. ^ Шиллер, стр.128.
  11. ^ Шиллер, стр.132.

Источники

[ редактировать ]

Шиллер, Фридрих (1 сентября 1993 г.). Эссе . Блумсбери. ISBN  9780826407139 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91390853eeb5bfec95be3cd42f8febf__1714668240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bf/e91390853eeb5bfec95be3cd42f8febf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Play drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)