История скрытого ношения в США

История скрытого ношения в Соединенных Штатах — это история общественного мнения, политики и законодательства в отношении практики скрытого ношения огнестрельного оружия, особенно пистолетов .
Фон
[ редактировать ]Вторая поправка к Конституции Соединенных Штатов гласит: «Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться». Хотя Верховный суд сначала постановил, что Вторая поправка защищает право человека на хранение и ношение оружия в деле Дредд Скотт против Сэндфорда , 60 US 393, 417 (1857), [ 1 ] [ 2 ] он впервые отменил закон о контроле над огнестрельным оружием на основании Второй поправки в деле « Округ Колумбия против Хеллера» (2008 г.), постановив, что Вторая поправка защищает право ответственного и законопослушного человека хранить пистолеты дома в целях самообороны. . 23 июня 2022 г. в штате Нью-Йорк Pistol & Rifle Assoc. против Брюена Суд подтвердил, что Вторая поправка защищает право на ношение огнестрельного оружия в общественных местах в целях самообороны. Суд отменил требование закона штата Нью-Йорк о ношении вещей в общественных местах, которое требовало от заявителя наличия «уважительной причины» для ношения вне дома, помимо общего стремления к самообороне. Суд не признал недействительным ни одно из других положений закона Нью-Йорка, требующих от людей, носящих оружие в общественных местах, получения разрешения. Фактически, судья Кавано заявил в своем согласии, что «в дальнейшем 43 штата, которые применяют объективные режимы лицензирования ношения огнестрельного оружия в целях самообороны, могут продолжать делать это. Аналогичным образом, 6 штатов, в том числе Нью-Йорк, потенциально затронутый сегодняшним решением, может продолжать требовать лицензии на ношение огнестрельного оружия в целях самообороны, пока эти штаты применяют объективные требования к лицензированию, подобные тем, которые используются в 43 штатах, которые обязаны выдавать огнестрельное оружие». [ 3 ] В деле Брюэна суд назвал 25 штатов, которые отменили свои законы, требующие разрешений на ношение в общественных местах, штатами с «неразрешенным ношением».
Исследование последствий законов о скрытом ношении дало неоднозначные результаты. Мета -анализ более 30 исследований, проведенных корпорацией RAND до 2019 года, пришел к выводу, что «наилучшие доступные исследования предоставляют неубедительные доказательства влияния законов о том, что законы должны издаваться» на общее количество убийств, убийств с применением огнестрельного оружия, грабежей, нападений и изнасилований, а также что «существуют ограниченные доказательства того, что принятие законов может привести к увеличению насильственных преступлений». [ 4 ]
Исследование штатов, принявших законы о скрытом ношении без разрешений, показало, что в таких штатах количество случаев стрельбы полицией по гражданским лицам со смертельным и несмертельным исходом увеличилось на 13% по сравнению с тем, что можно было бы ожидать, если бы оставались более строгие стандарты ношения. [ 5 ] У людей, которые носили огнестрельное оружие хотя бы один раз за последний месяц, вероятность кражи огнестрельного оружия была в три раза выше, чем у других владельцев оружия. [ 6 ]
Была ли цель Второй поправки признать право человека владеть и носить оружие или гарантировать право каждого из нескольких штатов иметь ополчение, состоящее из граждан (т.е. организованное и неорганизованное ополчение, как это определено в Закон об эффективности милиции 1903 года) остается предметом общественных дискуссий . Однако конституции 32 штатов прямо защищают право личности на хранение и ношение оружия (Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Дакота, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, [ 7 ] Вашингтон, Западная Вирджиния и Вайоминг). Прецедентное право в 9 других штатах (Арканзас, Джорджия, Айдахо, Северная Каролина, Огайо, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси и Висконсин) защищает права личности, в результате чего в общей сложности 41 штат прямо защищает право личности сохранять и нести оружие.
Ранние баны
[ редактировать ]Конституции Кентукки (1850 г.), Луизианы (1879 г.), Миссисипи (1890 г.) и Айдахо (1978 г.) разрешали их соответствующим законодательным органам регулировать или запрещать скрытое ношение, соблюдая при этом право на открытое ношение без разрешения. Это связано с тем, что раньше сокрытие оружия считалось практикой исключительно преступников. [ 8 ]
Вермонт
[ редактировать ]Штат Вермонт является заметным исключением из тенденции принятия законов о скрытом ношении. Согласно его Конституции, [ 9 ] запрещено регулировать ношение огнестрельного оружия, как открытого, так и скрытого. По этой причине Вермонт является первым штатом, в котором действует конституционное ношение , также известное как «неразрешенное ношение» или «Вермонтское ношение». [ 10 ] [ нейтралитет оспаривается ] Однако отказ Вермонта [ тон ] затрагивание темы регулирования скрытого ношения лишает граждан страны возможности получить разрешение на скрытое ношение в их родном штате. Это создает проблемы для жителей Вермонта, путешествующих в штаты, которые признают только разрешения на ношение для резидентов, а также для жителей Вермонта, которые будут подавать заявки на получение разрешений для нерезидентов в штатах, где требуется подтверждение резидентского разрешения на скрытое ношение, прежде чем они рассмотрят возможность выдачи разрешения для нерезидентов. Теоретически это может также вызвать проблемы в соответствии с Законом о школьных зонах, свободных от оружия 1990 года , который посредством положения о радиусе 1000 футов делает нелицензированное ношение огнестрельного оружия незаконным в соответствии с федеральным законом почти в каждой части любого города или поселка, хотя на практике этот Закон редко (если вообще когда-либо) применяется в отношении лиц, которые не находятся на территории школы или не совершают какое-либо другое преступление. По этим причинам каждый второй штат, принявший конституционный закон, сохранил ранее существовавшую процедуру получения разрешений.
Реконструкция и дискриминация
[ редактировать ]Во время Реконструкции несколько штатов, особенно южные, приняли законы, запрещающие скрытое ношение. Эти законы часто были направлены на разоружение афроамериканцев, и хотя об этом прямо не говорилось из-за 14-й поправки, они не должны были применяться в отношении белых.
Риверс Х. Буфорд , помощник судьи Верховного суда Флориды, заявил, что закон Флориды, запрещающий скрытое ношение, «первоначальный закон 1893 года... был принят с целью разоружения негров-рабочих... и дать белые граждане в малонаселенных районах чувствуют лучшее чувство безопасности. Закон никогда не предназначался для применения к белому населению и на практике никогда не применялся таким образом ... [Я] можно с уверенностью предположить, что это более чем. 80% белые мужчины, живущие в сельских районах Флориды, нарушили этот закон. Можно также с уверенностью сказать, что не более 5% мужчин во Флориде, владеющих пистолетами и магазинными винтовками, когда-либо обращались в Совет уполномоченных округа. разрешение иметь то же самое в своем распоряжении, и, насколько мне известно, никогда не предпринималось никаких усилий по обеспечению соблюдения положений этого закона в отношении белых людей, поскольку обычно признавалось, что он противоречит Конституции и не имеет исковой силы. если оспаривается». [ 11 ]
Фактически Флорида была не единственным штатом, запретившим ношение оружия чернокожим, и не самым явным. Конституция Теннесси 1834 года, Конституция Арканзаса 1836 года, а также конституция Флориды 1838 года гласили, что «свободные белые люди этого штата должны иметь право хранить и носить оружие для своей общей защиты».
Начало 20 века
[ редактировать ]В 1911 году штат Нью-Йорк принял Закон Салливана , который требовал лицензии на скрытое владение огнестрельным оружием.
Волна лицензирования скрытого ношения: 1976–1996 гг.
[ редактировать ]Современная волна законодательства и лицензирования скрытого ношения, возможно, началась в 1976 году в Грузии. Законодательное собрание Джорджии приняло законопроект, представленный вице-губернатором Зеллом Миллером , который стал образцом для последующих законов. Его усилия были вдохновлены директором НРА и бывшим пограничником Эдом Топмиллером. Суть закона заключалась в том, что работа по администрированию процесса выдачи разрешений была возложена на выборное должностное лицо, не связанное с правоохранительными органами, - судью суда по наследственным делам. [ 12 ]
Тенденция к обязательному изданию законов началась в Индиане в 1980 году, в штатах Мэн и Северная Дакота последовали в 1985 году, а в Южной Дакоте – в 1986 году. [ 12 ]
В 1987 году Флорида перешла от возможной эмиссии к обязательной эмиссии.
В 1989 году четыре штата стали выпускать облигации с обязательным выпуском: Джорджия, Орегон, Пенсильвания и Западная Вирджиния перешли от майского выпуска к обязательному выпуску. Теннесси перешел от отсутствия проблем к возможным проблемам.
В 1990 году право на эмиссию получили два штата: Айдахо и Миссисипи. Айдахо был опасной проблемой, Миссисипи — не проблема.
В 1991 году облигации Montana стали выпускаться с обязательством, переходя от майского выпуска к обязательному выпуску.
В 1994 году четыре штата стали обязательными для эмиссии: Аляска, Аризона, Теннесси и Колорадо. Теннесси был проблемным вопросом с 1989 года; Колорадо также был потенциальной проблемой. Аляска и Аризона ранее не выдавали разрешения.
В 1995 году семь штатов стали подлежащими выпуску: Невада, Юта и Вирджиния ранее были разрешенными, тогда как Техас, Арканзас, Оклахома и Северная Каролина ранее не представляли собой никаких проблем.
В 1996 году еще три штата стали обязательными для эмиссии: Луизиана, Южная Каролина и Кентукки. Из них Кентукки не представлял собой проблемы, тогда как Южная Каролина и Луизиана могли быть проблемой. Это привело к тому, что на всем Глубинном Юге появились режимы обязательной выдачи лицензий, а число штатов с обязательной выдачей лицензий увеличилось до 30. Только 7 штатов остались без проблем в соответствии с законодательством штатов.
Вторая волна скрытого лицензирования и начало конституционного переноса
[ редактировать ]В 2001 году Мичиган стал подлежащим выпуску. Раньше это было возможной проблемой.
В 2003 году Аляска отменила закон, ограничивающий скрытое ношение огнестрельного оружия, став вторым штатом, где скрытое ношение огнестрельного оружия не ограничено. В отличие от Вермонта, он сохранил свою схему лицензирования, чтобы жители могли подавать заявки на получение разрешений в целях взаимности со штатами, которым требуется разрешение на ношение жилых помещений. Скрытое ношение огнестрельного оружия оставалось незаконным для всех, кому запрещено владеть огнестрельным оружием в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата, но любому лицу, которому не было запрещено ношение огнестрельного оружия, больше не требовалось разрешение на ношение огнестрельного оружия.
Также в 2003 году еще четыре штата стали подлежащими выпуску: Миннесота и Колорадо были разрешенными, а Миссури и Нью-Мексико не представляли никаких проблем.
В 2004 году Огайо стал подлежащим выпуску. Раньше это не было проблемой.
В 2006 году обязательными для эмиссии стали два штата: Канзас и Небраска. И то, и другое раньше не было проблемой; в результате Висконсин и Иллинойс остались единственными двумя штатами, где нет проблем. В 37 штатах разрешена эмиссия, в двух — неограниченная, а в девяти — разрешенная.
Хеллер и конституционная волна переноса: с 2008 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 2008 году Верховный суд США вынес решение «Округ Колумбия против Хеллера» , впервые отменив закон об оружии на основании Второй поправки. Дело не касалось напрямую законов, ограничивающих ношение огнестрельного оружия вне дома. С этого момента все больше штатов приняли конституционную политику ношения, которая должна разрешать как открытое, так и скрытое ношение без разрешения, и последние беспристрастные возражения уступили место.
В 2010 году Аризона стала третьим штатом (после Аляски и Вермонта), где разрешено конституционное изменение.
В 2011 году Вайоминг стал четвертым конституционным штатом. Висконсин стал 49-м штатом, который юридически отказался от политики отсутствия вопросов, приняв вместо этого политику «обязательных проблем». (Другие штаты оставались без проблем на практике, но не по закону.) В том же году Айова изменила свою политику «можно выдавать» и стала «должна выдавать».
В 2013 году Арканзас стал неоднозначно конституционным штатом , и эта позиция была дополнительно закреплена прецедентом, созданным в 2018 году в деле Тафф против штата Арканзас . В этом деле рассматривалось лицо, подозреваемое в краже из круглосуточного магазина, у которого при допросе было обнаружено скрытое ношение огнестрельного оружия и ему было предъявлено обвинение в незаконном ношении. Обвинение было снято, поскольку обвиняемый не использовал огнестрельное оружие незаконно и не продемонстрировал намерения сделать это. Суд постановил, что простое ношение огнестрельного оружия скрытого или открытого ношения лицом, которому не запрещено иным образом, не является преступным деянием.
2013 год также стал последним из 50 штатов, отказавшихся от политики отсутствия проблем, когда Иллинойс, после того как в 2012 году дело Мур_ против Мэдигана, оспаривающее полный запрет на скрытое ношение на территории штата, было решено в пользу истцов, приняло обязательное лицензирование. политики в сроки, установленные Судом. Хотя на Гавайях предусмотрен процесс получения разрешений в рамках закона, они обычно не выдают разрешения, и местные защитники огнестрельного оружия описывают их как «не выдающиеся». [ 13 ]
В 2015 году два штата приняли конституционный закон: Мэн и Канзас.
В 2016 году четыре штата приняли конституционный закон: Айдахо, Миссисипи, Миссури и Западная Вирджиния.
В 2017 году два штата приняли конституционное ношение: Северная Дакота (только скрытое ношение и только для жителей, открытое ношение и нерезидентам по-прежнему требуется разрешение) и Нью-Гэмпшир.
В 2019 году конституцию приняли три штата: Южная Дакота, Кентукки и Оклахома.
В 2021 году пять штатов приняли конституционный закон: Монтана, Юта, Айова, Теннесси и Техас.
В 2022 году три штата приняли конституционный закон: Огайо, Джорджия и Индиана; Алабама приняла закон, разрешающий это с 1 января 2023 года.
Брюен и неконституционность выдачи разрешений
[ редактировать ]В апреле 2021 года Верховный суд США вынес судебное решение в отношении строгих законов Нью-Йорка, разрешающих скрытое ношение оружия, принятых Ассоциацией стрелкового оружия и пистолетов штата Нью-Йорк . 23 июня 2022 года Верховный суд США постановил по знаковому делу New York State Rifle & Pistol Association, Inc. против Брюена , что «Вторая и Четырнадцатая поправки защищают право человека носить пистолет для самообороны вне дома». ", тем самым отменяя закон Нью-Йорка о возможных выдачах и делая Нью-Йорк, Калифорнию, Гавайи, Мэриленд, Нью-Джерси и Массачусетс де-юре юрисдикциями по выдаче. Однако остаются несоответствия в том, насколько правительства отдельных штатов и местные органы власти соблюдают постановление Верховного суда и могут ли обычные граждане де-факто получать разрешения в юрисдикциях, которые ранее могли выдавать разрешения.
Нерешенные вопросы
[ редактировать ]Выпуски на Гавайях имеют лицензии, которые необходимо продлевать каждый год и действительны только в округе, в котором они были выданы, поэтому владелец лицензии может иметь лицензию только в своем родном округе. Кроме того, несмотря на то, что постановление Брюена положило конец требованию штата о «исключительных случаях», сделав их юрисдикцией, требующей выдачи, местные власти отказались обрабатывать заявления до тех пор, пока они не получат указаний от штата, который заявил, что ждет на Гавайях. Законодательное собрание штата должно принять новые законы, чтобы отменить решение Бруена, прежде чем разрешить обработку новых заявлений.
В Род-Айленде действует гибридный процесс выдачи разрешений, при котором заявитель на получение лицензии на ношение может подать заявление либо через местные власти любого города или поселка на обязательной основе, либо через Генеральную прокуратуру , которая выдает разрешения на разовой основе. После решения Брюена генеральный прокурор Род-Айленда Питер Неронья выступил с заявлением, в котором говорится, что, поскольку местные власти выдают разрешения на обязательной основе, Род-Айленд отвечает требованиям, установленным четвертым в Брюене, и поэтому его офис может продолжать выдавать разрешения в мае. основа вопроса. Это вызвало разногласия, поскольку только разрешение Генерального прокурора дает разрешение на открытое ношение пистолетов, в то время как разрешения, выданные на местном уровне, касаются только скрытого ношения.
См. также
[ редактировать ]- Скрытое ношение
- Владение оружием в Америке
- Оружейная политика в США
- Насилие с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дредд Скотт против Сэндфорда» . Джастиа Верховный суд США . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Дредд Скотт против Сэндфорда» . Гунцит . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ https://www.supremecourt.gov/opinions/21pdf/20-843_7j80.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Влияние законов о скрытом ношении на насильственные преступления» .
- ^ Митчелл Л. Дусетт и др., «Законы, разрешающие стрельбу с участием офицеров и скрытое ношение оружия: анализ архивных данных о насилии с применением огнестрельного оружия, 2014–2020», Журнал Urban Health (2022).
- ^ Дэвид Хеменуэй, Дебора Азраил и Мэтью Миллер, «Чье оружие украдено? Эпидемиология жертв кражи оружия», Эпидемиология травм, 4, вып. 1 (2017).
- ^ «Конституция Вирджинии» . Law.lis.virginia.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «ШТАТ против КЕРНЕРА. (№ 345.)» . Guncite.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Конституция штата Вермонт | Генеральная ассамблея Вермонта | Законодательное собрание Вермонта» . legislature.vermont.gov . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Долгое и странное путешествие Вермонта в рай, где права на оружие» . След . 09.07.2015 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Верховный суд Флориды: Уотсон против Стоуна, 4 So. 2d 700 (Флорида, 1941 г.)» . CourtListener.com .
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Ларри. «История ношения пистолета в США, 1976–2021 гг.» . Техасская ассоциация огнестрельного оружия . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Гавайская стрелковая ассоциация» .