Дубнобасс с моим старостой
Дубнобасс с моим старостой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 января 1994 г. | |||
Записано | 1991–1993 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 72 : 53 | |||
Этикетка | Собственный младший мальчик | |||
Продюсер | Преисподняя | |||
преступного мира Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Дубнобасса с моим старостой | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Виниловое издание |
Dubnobasswithmyheadman (стилизовано под dubnobasswithmyheadman ) — третий студийный альбом британской электронной музыкальной группы Underworld , выпущенный в Великобритании на лейбле Junior Boy’s Own 24 января 1994 года. [ 1 ] [ 2 ] Это был первый альбом Underworld после того, как версия группы 1980-х годов перешла от синтипопа к электронной танцевальной музыке, а также первый альбом, в котором Даррен Эмерсон участвовал в качестве участника группы.
Фон
[ редактировать ]Первоначальный состав Underworld распался после тура по Северной Америке в 1989 году на разогреве у Eurythmics . После тура Карл Хайд остался в Соединенных Штатах на два месяца, чтобы работать в студии Prince 's Paisley Park Studios в Миннеаполисе в качестве сессионного музыканта, а затем гастролировал с Дебби Гарри и Крисом Стейном из Blondie . [ 3 ] Когда Хайд вернулся в Великобританию, он обнаружил, что его бывший коллега по группе Рик Смит работал над танцевальными треками с ди-джеем-подростком по имени Даррен Эмерсон, другом зятя Хайда, в студии Хайда и Смита в Ромфорде : Эмерсон очень хотел научиться пользоваться оборудованием в студии звукозаписи, а Смит, в свою очередь, очень хотел найти кого-то, кто мог бы познакомить его с электронной музыкой и клубной культурой, к которым он все больше интересовался. [ 3 ] [ 4 ] Трое мужчин начали обмениваться идеями и создавать песни, в результате чего в 1992 и 1993 годах была выпущена серия синглов под названиями Underworld и Lemon Interupt.
Состав
[ редактировать ]Подход Underworld к написанию песен был очень гибким и основывался на идее, что все правильно. Хайд рассказал Melody Maker : «Мы собираем элементы из разных времен и областей музыки и переносим их куда-то еще. Мы не хотим просто извергать прошлое, и даже несмотря на то, что мы используем вокал и гитары, мы пытаясь сделать это по-новому. Мы пытаемся найти способы, которые сделают эти элементы актуальными для сегодняшнего дня. Не следуя шаблону, мы можем создать песню на акустической гитаре или сделать чистый техно-трек. на основе генератор . . В прошлом Рик и я часто были воодушевлены стихотворением, фильмом или чем-то еще и думали: «Это вдохновило нас на создание отличной мелодии в стиле регги, но мы не можем, потому что мы не в регги-группе» . Теперь мы думали: «Да, черт возьми, давай сделаем это». Смит добавил: «Приходится много вырезать и вставлять, особенно это касается вокала. То, что записано для одного трека в один прекрасный день, вполне может оказаться на трех разных треках через несколько месяцев. Ничего не исправлено. Это просто точки. чтобы мы могли спрыгнуть». [ 4 ]
Многие тексты Хайда были написаны во время его пребывания в США: «Dark and Long» была призвана напоминать открытые прерии Миннесоты, которые он посетил во время работы в Миннеаполисе, а «Mmm Skyscraper... I Love You» была вдохновлена прогулка по Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Хайд заявил, что наибольшее влияние на его писательский стиль в то время оказали альбом Лу Рида 1989 года «New York» и драматурга Сэма Шепарда автобиография «Motel Chronicles» . [ 3 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Tomato , коллектив арт-дизайнеров, в который входят Рик Смит и Карл Хайд из Underworld, разработал обложку для Dubnobasswithmyheadman . На нем изображен черно-белый шрифт , который «умножен, размазан и наложен» настолько, что его практически невозможно прочитать, а также «жирный символ, состоящий из сломанного отпечатка руки внутри разорванного круга». [ 5 ] [ 6 ] Изначально эта работа предназначалась для книги Томато «Ммм… Небоскрёб, я люблю тебя: типографский журнал Нью-Йорка» , опубликованной в 1994 году. [ 7 ]
По мнению авторов The Greatest Album Covers of All Time , обложка «установила новый стандарт подачи для последующих танцевальных альбомов». [ 7 ] В книге «Графический дизайн: новая история » Стивен Эскилсон приводит обложку как яркий пример «выразительной, хаотичной графики», развившейся в 1990-е годы, стиля дизайна, который он называет «гранж». [ 8 ] В статье, опубликованной в журнале Substance, Пол Зелевански говорит, что «упаковка... воспроизводит визуальную поэзию 1960-х и 70-х годов и переносится вперед к алхимическим преобразованиям пакетов компьютерной графики». [ 5 ]
В обложке альбома также представлены отрывки из текста хита группы 1996 года " Born Slippy .NUXX ", трека, выпущенного через два года после выхода альбома.
Карл Хайд рассказал журналу Uncut в 2014 году, что название альбома произошло из-за того, что он неправильно прочитал почерк Рика Смита на коробке с кассетой. [ 9 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 10/10 [ 11 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 13 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 15 ] |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 17 ] |
Вокс | 8/10 [ 18 ] |
«Дубнобасс с моим старостой» получил широкое признание музыкальных критиков. В статье для Melody Maker , за год до того, как он ушел и стал соучредителем специализированного журнала о танцевальной музыке Muzik , Бен Тернер заявил, что « Dubnobasswithmyheadman — самый важный альбом со времен The Stone Roses и лучший со времен Screamadelica … В то время как другие довольны этим». техно-техно-техно-техно [отсылка к тексту песни « No Limit » группы 2 Unlimited , хита № 1 в Великобритании в прошлом году), Underworld взяли на себя Сделайте шаг назад, используя опыт Карла Хайда и Рика Смита в рок-музыке и полностью бросив его в лицо 22-летнему ди-джею Даррену Эмерсону. Результат - совершенно современное звучание момента, прекрасно передающее мелодичное техно и безумный лиризм. , исторические бас- и соло-гитары и поразительные стены ритма... Этот захватывающий дух гибрид отмечает момент, когда клубная культура наконец достигает совершеннолетия и манит всех». [ 19 ] Деле Фадель из NME сказал: «До появления потрясающих ремиксов Underworld на Бьорк и Orbital в прошлом году никто бы не поставил деньги на бывших участников... попстеров Freur, создавших первую дальновидную пластинку 1994 года... Огромный вес предлагаемых идей и постоянное разнообразие звуков и текстур составляют единое целое, а не серию джек -треков, секвенированных вместе, или серию хитов с наполнителем. добавлено... Написав «песни» — хотя и игривые, безумные — Underworld нашли решение проблемы безликости, которая портит некоторую танцевальную музыку». [ 13 ] Сценарист Vox Фил Стронгман написал, что «кроме неуклюжего богохульства« Dirt Epic »[ sic ], единственного здесь несобытия, все это плавное течение, пронизанное замысловатостью ... Привлекательное, волнообразное и с моментами. Благодаря инновациям это предложение Underworld выходит за рамки многих ограничений своего жанра». [ 18 ] В конце 1994 года Dubnobasswithmyheadman занял 16-е место в версии Melody Maker . списке лучших альбомов года по [ 20 ]
В 1999 году Q включил Dubnobasswithmyheadman в свой список 90 лучших альбомов 1990-х. [ 21 ] В следующем году Alternative Press назвала его одним из «10 основных танцевальных альбомов, которые потрясают». [ 22 ] В ретроспективном обзоре Джон Буш из AllMusic » в альбоме написал, что «инновационная смесь классического эйсид-хауса , техно и даба показала, что «за десятилетие, наполненное устаревшим фьюжн», Underworld были «действительно многожанровой группой». [ 10 ] Ади Нанн из Drowned in Sound рассматривала Dubnobasswithmyheadman как новаторский альбом танцевальной музыки, отмечая, что немногим другим артистам на танцевальной сцене удалось выпустить альбом, который привлекал бы «инди-детей и поп-детей… а также электронную элиту», в то время как сохранение «авторитета». [ 11 ] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine назвал альбом Underworld «величайшим общим вкладом в электронную музыку». [ 16 ]
переиздание 2014 г.
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Линия наилучшего соответствия | 9.5/10 [ 23 ] |
Громче, чем война | 10/10 [ 24 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.2/10 [ 27 ] |
PopMatters | 10/10 [ 28 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 9 ] |
В 2014 году альбом был переиздан на виниле, Blu-Ray, а также расширенном издании на 2 и 5 компакт-дисках. Рассматривая переиздание, Q охарактеризовал альбом как «превосходный» и предположил, что предыдущие 14 лет создания музыки Хайда и Смита «были причиной того, что странно недатированный Dubnobasswithmyheadman до сих пор излучает такую многомерную утонченность». [ 29 ] Uncut похвалил материал на дополнительных четырех дисках, но посчитал, что оригинальный альбом по-прежнему остается ключевой пластинкой Underworld, заявив, что лирическое видение Хайда позволило Ромфорду звучать так же экзотично, как США, которые он видел во время своих путешествий, и что это была причина, по которой «двадцать лет спустя результаты этого безумного убеждения все еще звучат как самая грязная эпопея танцевальной музыки». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки продюсированы Underworld ( Даррен Эмерсон , Рик Смит и Карл Хайд ). Авторские права часто отсутствуют или противоречивы; например, в оригинальном сингле Lemon Interupt Смит, Хайд и Эмерсон указаны как авторы песни " Dirty ", [ 31 ] в то время как в более поздних изданиях упоминаются только Смит и Хайд. [ 32 ]
Трек-лист компакт-диска
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Темный и длинный » |
| 7:35 |
2. | « Ммм… Небоскрёб, я люблю тебя » |
| 13:08 |
3. | "Серфингист" |
| 7:33 |
4. | "Человек-ложка" |
| 7:41 |
5. | "Язык" |
| 4:50 |
6. | « Грязная эпопея » |
| 9:55 |
7. | " Пастушка " |
| 8:29 |
8. | "Река Басса" |
| 6:26 |
9. | "МНЕ" |
| 7:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Рез " |
| 9:56 |
2. | "Почему, почему, почему" | 12:24 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Eclipse» (выпущен под названием Lemon Interupt) | П. Эрнандес [ 34 ] | 13:01 |
2. | " Рез " |
| 9:58 |
3. | «Dirty» (выпущен под названием Lemon Interupt) |
| 10:19 |
4. | «Dark & Long» (Темный поезд) |
| 9:55 |
5. | " Спайки " |
| 12:51 |
6. | «Конкорд» (3 комп75 id9 а1771 авг 93а) | 6:51 | |
7. | "Ты чувствуешь меня?" (от а4796) | 4:31 | |
8. | «Птичья звезда» (а1558 ноя 92б.1) | 4:53 |
Супер-люксовое издание на 5 компакт-дисках, посвященное 20-летию
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Горб» (Дикий зверь) | 6:25 | |
2. | «Eclipse» (выпущен под названием Lemon Interupt) | П. Эрнандес [ 34 ] | 13:00 |
3. | " Рез " |
| 9:57 |
4. | «Dirty» (выпущен под названием Lemon Interupt) |
| 10:18 |
5. | «Грязная гитара» |
| 10:01 |
6. | "Dark & Long" (редакция Холла) |
| 4:10 |
7. | «Dark & Long» (Темный поезд) |
| 9:54 |
8. | " Спайки " |
| 12:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (Jam Scraper) |
| 9:14 |
2. | "Cowgirl" (микс ирландского паба в Киото) |
| 11:45 |
3. | "Dark & Long" (Самый гостеприимный микс) |
| 5:55 |
4. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (Телеграф 16.11.92) |
| 7:09 |
5. | "Dark & Long" (микс Бертса) |
| 8:47 |
6. | "Догмен, Гав" |
| 12:15 |
7. | "Dark & Long" (микс "Вещь в книге") |
| 20:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Конкорд» (3 комп75 id9 а1771 авг 93а) | 6:51 |
2. | «Dark & Long» (1-й ерш id3 a15512) | 9:34 |
3. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (версия неба a1765, id4.harmone6 comp43) | 9:58 |
4. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (после sky id6 1551 2) | 5:29 |
5. | "Ты чувствуешь меня?" (от а4796) | 4:30 |
6. | «Птичья звезда» (а1558 ноя 92б.1) | 4:51 |
7. | "Dirty Epic" (грязное амби-фортепиано, 1764, октябрь 91 г.) | 6:48 |
8. | «Ложевик» (версия 1 а1559, ноя 92) | 10:04 |
9. | «Орган» (версия затмения от а4796) | 6:19 |
10. | "Cowgirl" (альтернативная смесь пастушки c69 из a1564) | 10:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» | 13:27 |
2. | «Импровизация 1» | 7:27 |
3. | "Большеротый" | 8:16 |
4. | «Импровизация 2» | 8:03 |
5. | «Большое мясное шоу» | 11:16 |
6. | «Импровизация 3» | 9:52 |
7. | "Человек-ложка" | 18:05 |
Оригинальная версия «Dirty» длиннее почти на минуту — 11:14. В обновленной версии вырезана кода , содержащая отрывок из «Кукольной полифонии» из саундтрека к аниме- фильму «Акира» .
Трек-лист винила
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Темный и длинный» |
| 7:35 |
2. | «Ммм... Небоскреб, я люблю тебя» |
| 13:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Серфингист" |
| 7:33 |
2. | "Человек-ложка" |
| 7:41 |
3. | "Язык" |
| 4:49 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Грязная эпопея» |
| 9:55 |
2. | "Пастушка" |
| 8:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Река Басса" |
| 6:26 |
2. | "МНЕ" |
| 7:09 |
Ранний прототип
[ редактировать ]3 октября 2008 года DAT Underworld появился на официальной доске объявлений 1993 года , в котором был указан другой порядок исполнения, несколько расширенных миксов и три ранее не издававшиеся песни: «Big Meat Show», «Organ» и «Can You Feel Me», отрывок из альбома. предыдущие сессии. На плакате DAT это было названо «просто выборкой песен, которые создавала группа, показывающей любой потенциальный лейбл, который мог бы заинтересоваться…» [ 41 ]
Нет. | Заголовок | Выпущенный | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Грязная эпопея» | 9:59 | |
2. | "Джемскреб" | как «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя (скребок для варенья)» | 8:57 |
3. | «Большое мясное шоу» | неизданная, более длинная версия The Anthology 1992–2012 гг. | 6:52 |
4. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» | 13:02 | |
5. | «Орган» | как "Орган (версия затмения от а4796)" ( Дубнобасс с моим старостой, 20 лет) | 6:23 |
6. | "Река Басса" | неизданная, версия в 6:26 на Dubnobasswithmyheadman | 9:10 |
7. | «Темно и долго» | 7:31 | |
8. | "Грязный фузз" | как "Грязная гитара" | 9:55 |
9. | "Можете ли вы почувствовать меня" | как «Can You Feel Me? (из а4796)» ( 20-летие Дубнобасса с моим старостой) | 4:31 |
10. | «Прощай, Мать-Земля» | как «Я» | 7:08 |
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 42 ] | 71 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 43 ] | 12 |
Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 44 ] | 34 |
Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 45 ] | 132 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 46 ] | 142 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 47 ] | 257 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 48 ] | 82 |
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 49 ] | 12 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] | Золото | 100,000 ^ |
Соединенные Штаты | — | 56,000 [ 51 ] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Ник (январь 1994 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Миксмаг . Том. 2, нет. 32. Лондон. п. 29.
- ^ «Из подземного мира». Создатель мелодий . Лондон. 15 января 1994 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Петридис, Алексис (ноябрь 2014 г.). «Современный танец». Моджо . № 252. Лондон. стр. 51–55.
- ^ Перейти обратно: а б Пуш (22 января 1994 г.). «Выход за пределы земли». Создатель мелодий . Лондон. стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б Зелеванский 1997 , с. 136.
- ^ Эскилсон 2007 , с. 375.
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Скотт и Морган 2005 , с. 214.
- ^ Эскилсон 2007 , с. 374.
- ^ Перейти обратно: а б с Малхолланд, Гарри (ноябрь 2014 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Необрезанный . № 210. Лондон. стр. 85–87.
- ^ Перейти обратно: а б Буш, Джон. «Дубнобасс с моим старостой – Другой мир» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нанн, Ади (13 января 2003 г.). «Рецензия на альбом: Underworld — Dubnobasswithmyheadman» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Подземный мир». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Фадель, Деле (15 января 1994 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». НМЕ . Лондон. п. 28.
- ^ Спартос, Карла (2004). «Подземный мир». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 837 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Хоу, Руперт (февраль 1994 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Выбирать . № 44. Лондон. п. 77.
- ^ Перейти обратно: а б Чинквемани, Сал (2 февраля 2002 г.). «Другой мир: дубнобасс с моим старостой» . Журнал «Слант» . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Боннер, Майкл (апрель 2016 г.). «Другой мир: Руководство покупателя». Необрезанный . № 227. Лондон. п. 29.
- ^ Перейти обратно: а б Стронгмен, Фил (февраль 1994 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Вокс . № 41. Лондон. п. 68.
- ^ Тернер, Бен (15 января 1994 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Создатель мелодий . Лондон. п. 27.
- ^ «Альбомы года». Создатель мелодий . Лондон. 24 декабря 1994 г., стр. 66–67.
- ^ «90 лучших альбомов 1990-х». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 82.
- ^ «10 потрясающих танцевальных альбомов». Альтернативная пресса . № 142. Кливленд. Май 2000. с. 120.
- ^ Тодд, Крис (7 октября 2014 г.). "НИЖНИЙ МИР "Дубнобасс с моим старостой [Переиздание]" " . Линия наилучшего соответствия . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Такер, Саймон (6 октября 2014 г.). «Другой мир: Dubnobasswithmyheadman (20th Anniversary Edition) – обзор альбома» . Громче войны . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Уорти, Стивен (ноябрь 2014 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой Супер Делюкс». Моджо . № 252. Лондон. п. 111.
- ^ Макнотон, Мак (7 октября 2014 г.). «Рецензия на альбом: Underworld - Dubnobasswithmyheadman (20-летие издания)» . Музыка . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Хейланд, Ник (8 октября 2014 г.). «Другой мир: Дубнобасс с моим старостой (20-летний юбилейный ремастер)» . Вилы . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Мазерс, Ян (24 октября 2014 г.). «Другой мир: Дубнобасс с моим старостой (20-летие Super Deluxe Edition)» . ПопМатерс . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Ян (октябрь 2014 г.). «Другой мир: Дубнобасс со своим старостой». Вопрос . № 339. Лондон. стр. 124–25.
- ^ Смит, Фил (ноябрь 2014 г.). «Другой мир – дубнобас с моим старостой» . Коллекционер пластинок . № 433. Лондон . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лимонный перерыв – Грязный / Минниаполис» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Другой мир – грязная эпопея» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Другой мир – Рез» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лимонный перерыв – Затмение / Большой рот» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
Авторские права на этот релиз полностью сфабрикованы (шутка группы)
- ^ Перейти обратно: а б с «Другой мир – Тьма и долго 1» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Другой мир - Спайки / Человек-собака, Гав» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Другой мир – Темный и длинный» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Другой мир - Ммм... Небоскреб, я люблю тебя» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Другой мир – Девушка-ковбой» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Другой мир – Тёмное и длинное 2» . дискогс . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ колода236. "неизданный дубнобас с моим старостой эпохи" . Грязные форумы . Проверено 15 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Dutchcharts.nl - Другой мир - Dubnobasswithmyheadman" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Другой мир - Dubnobasswithmyheadman" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Другой мир - Dubnobasswithmyheadman" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Рейтинг преступного мира» (на японском языке , дата обращения 18 июня 2020 г. ) .
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Underworld – Dubnobasswithmyheadman» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Паолетта, Майкл (20 марта 1999 г.). «UK Dance Act нацелен на американскую аудиторию с помощью собственного диска V2 для младшего мальчика» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 12. с. 11 . Проверено 2 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен , США: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-12011-0 .
- Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни (2005). Величайшие обложки альбомов всех времен . Лондон: Коллинз и Браун . ISBN 978-1-84340-301-2 .
- Зелевански, Павел (1997). «Внимание СПАМ®». Вещество . № 26. С. 135–59.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 312–313. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dubnobasswithmyheadman на Discogs (список релизов)