Jump to content

Каменные розы (альбом)

Каменные розы
Студийный альбом
Выпущенный 2 мая 1989 г. [1]
Записано Июнь 1988 г. - февраль 1989 г.
Студия
Жанр
Длина 48 : 20
Этикетка Сильвертон / RCA (США)
Продюсер Джон Леки · Питер Хук («Слоновий камень»)
Каменных роз Хронология
Каменные розы
(1989)
Превращается в камень
(1992)
Синглы из альбома The Stone Roses
  1. « Слоновий камень »
    Релиз: октябрь 1988 г.
  2. « Из камня »
    Релиз: февраль 1989 г.
  3. « Она бьет в барабаны »
    Релиз: июль 1989 г.
  4. « Золото дураков »
    Релиз: 13 ноября 1989 г.
  5. « Я хочу, чтобы меня обожали »
    Релиз: сентябрь 1991 г.
  6. « Водопад »
    Релиз: 30 декабря 1991 г.
  7. « Я — воскресение »
    Релиз: 30 марта 1992 г.

The Stone Roses — дебютный студийный альбом английской рок- группы Stone Roses . Он был записан в основном в Battery Studios в Лондоне с продюсером Джоном Леки с июня 1988 года по февраль 1989 года и выпущен позже в том же году, 2 мая, на лейбле Silvertone Records .

Несмотря на то, что альбом не имел немедленного успеха, он стал популярным наряду с громкими концертными выступлениями группы, что также помогло им стать неотъемлемой частью Мэдчестера и мешковатой культурной сцены. Критическая репутация пластинки также значительно улучшилась в последующие годы: The Stone Roses теперь считается одним из величайших альбомов всех времен. Он занял 11-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). По всему миру было продано более четырех миллионов копий.

Группа Stone Roses, базирующаяся в Манчестере , где было сосредоточено так называемое музыкальное движение Мэдчестер , образовалась в 1983 году. Между формированием и выпуском дебютного альбома группа меняла разные названия и составы, пробуя разные звуки. [3] и выпустил несколько синглов на нескольких разных лейблах. Они записали свой одноименный дебютный альбом с Джоном Леки , продюсером, который работал с Pink Floyd над Meddle . [4] Запись проходила в основном в Battery Studios в Лондоне, с дополнительными сессиями в Konk , Coconut Grove Studios в Стокпорте и Rockfield Studios в Уэльсе. [5] Леки сказал, что группа «очень хорошо отрепетировалась» и что они «не чувствовали никакого давления, кроме того, что они были группой, записывающей свой первый альбом, и не хотели терять возможность сделать его хорошим. не было никакого давления, чтобы проявить себя – они знали, что они хороши». [3]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

По словам писателей Шона Сеннетта и Саймона Грота, Stone Roses «фактически изобрели «Мэдчестер» и создали образец брит-попа » своим дебютным альбомом. [6] Пластинку ассоциировали с рейв -культурой и танцевальной музыкой , хотя Ангус Бэти из The Quietus утверждал, что это был джангл-поп- альбом, вдохновленный 1960-ми годами, в котором практически не было влияния танцевальных битов или грувов, за исключением " Fools Gold ". [7] По словам AllMusic из Стивена Томаса Эрлевина , ритм-секция басиста Мани и барабанщика Рени играла в манере, которая просто напоминала танцевальные ритмы, в то время как Ян Браун бесстрастно пел тексты, выражающие высокомерные чувства, такие как « I Wanna Be Adored» и «I Wanna Be Adored » и « I Wanna Be Adored». Я Воскресение ». [8] По мнению критика Spin Эндрю Унтербергера, это больше походило на «упражнение в рок-классицизме» с доступными мелодиями, такими как у Beatles , и резонансными гитарами, похожими на Byrds , а также с «дерзким (и типично британским) юмором группы». Смитс » и «самореализующееся высокомерие Sex Pistols ». [9] Мелодия песни «Elizabeth My Dear» была заимствована из традиционной английской баллады « Scarborough Fair ». [10]

произведение искусства

[ редактировать ]

Как и в большинстве релизов Stone Roses, на обложке изображена работа гитариста группы Джона Сквайра , в данном случае пьеса под влиянием Джексона Поллока под названием "Bye Bye Badman", которая отсылает к в мае 1968 года беспорядкам в Париже . Обложка была названа журналом Q одной из «100 лучших обложек пластинок всех времен». В сопроводительной статье Сквайр сказал: «Ян [Браун] встретил этого француза, когда он путешествовал автостопом по Европе, этот парень участвовал в беспорядках, и он рассказал Яну, как лимоны использовались в качестве противоядия от слезоточивого газа . Затем был документальный фильм — отличный кадр в начале, где парень бросает камни в полицию, мне очень понравилось его отношение». [11] Эта история также послужила источником вдохновения для написания текста одноименной песни. [11] Фон произведения основан на Дороге гигантов в Северной Ирландии; Группа посетила дамбу во время выступления в Ольстерском университете в Колрейне . [12]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

The Stone Roses были выпущены 2 мая 1989 года. [13] от Silvertone , подразделения Zomba Records, созданного для работы с исполнителями «нового рока». [4] Хотя к этому времени сцена в Мэдчестере уже привлекла некоторое освещение в музыкальных изданиях, The Stone Roses изначально не уделяла особого внимания ни потребителям, ни критикам в Соединенном Королевстве. [14] Боб Стэнли из Melody Maker назвал ее «божественной» и сказал, что основой музыки стала игра Джона Сквайра на гитаре, которую он считал «красиво плавной, определенно психоделической , с элементами Хендрикса (особенно в «Shoot You Down») и Марра ( посмотрите затухание до «Bye Bye Badman»), но остальное — собственная работа парня». [15] В Q Питер Кейн был менее благосклонен и считал, что The Stone Roses был многообещающим альбомом, отягощенным «странно монотонным производством». [16] в то время как журналист NME Джек Бэррон написал, что это просто «довольно хорошо», присвоив ему семь баллов по 10-балльной шкале; [17] последний журнал позже назвал его вторым лучшим рекордом 1989 года в своем списке на конец года. [14] В The Village Voice американский критик Роберт Кристгау написал, что группа «переоценена» и ничем не отличается от многочисленных американских инди-групп, спросив: «Что они делают, чтобы у Byrds и Buffalo Springfield дела не шли лучше в 1967 году?» Он пришел к выводу, что «они на удивление «эклектичны». Не так уж и хорош в этом, но эклектичен», несмотря на некоторые моменты хорошего написания песен («Bye Bye Badman», «I Wanna Be Adored»). [18]

, который считался центром связанных с Мэдчестером и мешковатыми в Манчестере В поддержку альбома группа отыграла несколько громких концертов, в том числе один 27 февраля 1989 года в ночном клубе The Haçienda сцен . Эндрю Коллинз написал в NME : «Чушь Моррисси в Вулвергемптоне , The Sundays в The Falcon, PWEI в Брикстоне – я уже составляю письмо своим внукам, сообщая им, что видел «Каменные розы» в Hacienda». [19] Дебютное появление группы на Top of the Pops в ноябре 1989 года помогло альбому получить более широкую известность. [14] Альбом в конечном итоге принес им общенациональный успех, и вскоре группа вместе с другими мадчестерскими группами Happy Mondays стали восприниматься как одни из ключевых исполнителей мешковатой сцены. [20] Их концерт на острове Спайк в мае 1990 года , организованный группой и на котором присутствовало более 27 000 фанатов, также имеет огромную репутацию. Критики часто называли его « Вудстоком мешковатого поколения». [21]

, по всему миру было продано более четырех миллионов копий The Stone Roses . Согласно книге 2006 года, посвященной альбому 33⅓ музыкальной серии [22]

Наследие и переоценка

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [8]
Дейли Телеграф [23]
Моджо [24]
НМЭ 10/10 [25]
Вилы 10/10 [26]
вопрос [27]
Роллинг Стоун [28]
Вращаться 10/10 [29]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [30]
Необрезанный [14]

В последующие годы «Каменные розы» получили признание критиков и музыкантов. [14] рассматривается как даже более важный альбом, чем когда он был впервые выпущен, о чем свидетельствует его высокий рейтинг в опросах величайших альбомов всех времен. [31] Пересматривая его для NME после его переиздания в 1991 году, Мэри Энн Хоббс назвала The Stone Roses «самым плавным кроссоверным альбомом последнего десятилетия», а о его культурном влиянии написала: « Инди-дэнс активизировался, его андерграундная сестра - рейв. сцена была раскрыта, и Британия стала Бэгги». [25] журнала Rolling Stone позже из Дэвид Фрике назвал это «взрывом великолепного высокомерия, сплавом блеска поп-музыки шестидесятых и безумного драйва британской рейв-культуры». [28] в то время как Крис Джонс из BBC Music сказал, что это послужило бесподобным свидетельством слияния рока и танцевальной музыки, вдохновленного «гедонизмом рабочего класса» в конце 1980-х годов. [32] Рецензент Mojo Пэт Гилберт настоятельно рекомендовал слушателям его переиздание 1999 года и заявил, что альбом «задал тон рок-музыке 90-х». [33] в то время как в Q Ян Гиттинс написал, что благодаря «подвижным, вневременным гимнам» альбома группа стала «представителями своего поколения». [27] Бернадетт МакНалти из Daily Telegraph полагала, что переиздание 2009 года отполировало смелую смесь диссонирующих психоделических звуков и умных танцевальных битов, но что его наследие как легендарного дебютного альбома было еще больше усилено более мрачной, мужской музыкой, последовавшей в Манчестере в 1990-е годы. [23] Зет Ланди из The Boston Phoenix сказала, что его «обожествили такие сомнительные законодатели вкуса, как NME и Oasis из Ноэль Галлахер , - и остальным из нас он тоже очень нравится». [34] Критик PopMatters Дженнифер Маковски утверждала, что «психоделические, наркотические поп-песни на альбоме принесли группе заслуженное место в истории альтернативной музыки». [35]

Однако американский музыкальный журналист Джим ДеРогатис посчитал , что The Stone Roses были сильно переоценены критиками, указав на «отстойный диско-бит» и «ужасно устаревшие перезвоны гитар». [36] в то время как Нил Кулкарни из The Quietus сказал, что его первые три песни были приятными, но предшествовали «полной бочке дерьма потом». [37] В статье о раздутых записях для The Guardian , Питер Робинсон сказал что The Stone Roses был «средним рок-альбомом - лирически заурядным и с звуковой политикой, отклоняющейся от безопасной к чрезмерно снисходительной». [38] Журналист Guardian Пенни Андерсон раскритиковала продолжительность некоторых треков и отметила, что пластинка «не затягивается и наполовину», [39] в то время как Фиона Стерджес из The Independent сочла пение Брауна и тексты группы удивительно плохими и возражала против того, чтобы редакторы NME назвали The Stone Roses лучшим британским альбомом всех времен. [40] После того, как пластинка была признана второй лучшей за всю историю в общественном опросе Великобритании, Channel 4 транслировал презентацию результатов, в которой трое ведущих — музыкант Боб Гелдоф , критик Пол Гамбаччини и художница Жюстин Фришманн — критиковали включение альбома. в топ-100 и объяснил это поколением слушателей, которые голосовали, а не качеством записи. [41] Гелдоф утверждал, что нет. Второе место было «смехотворным» и утверждало, что группа «просто хорошая группа». [42]

В 1997 году The Stone Roses был назван вторым величайшим альбомом всех времен по результатам опроса «Музыка тысячелетия», проведенного HMV , Channel 4 , The Guardian и Classic FM . [42] В 1998 году Q читатели журнала поместили его на 4-е место. [43] а в 2000 году тот же журнал поместил его на 29-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». [44] В 2004 году альбом был признан лучшим британским альбомом всех времен по The Observer . журнала результатам опроса 100 музыкантов и критиков [45] В 2006 году Q поместил альбом на 5-е место в списке «40 лучших альбомов 80-х». [46] и HMV он был назван пятым «величайшим британским альбомом всех времен» В 2008 году по результатам опроса журнала Q . [47]

В 2000 году он получил награду «Лучший альбом всех времен» на церемонии вручения наград NME Premier Awards , а в 2006 году альбом возглавил список журнала «100 величайших британских альбомов всех времен». [48] В 2005 году журнал Spin поставил его на 78-е место в списке «100 величайших альбомов последних двадцати лет». [49] В том же году, пересматривая свой список « 500 величайших альбомов всех времен » для книжного формата, журнал Rolling Stone включил его в число восьми новых записей, поместив его на 497-е место; в пересмотренном списке 2012 года они поместили альбом на 498 место, заявив, что альбом «в одиночку запустил британскую поп-музыку девяностых», а в обновлении списка 2020 года рейтинг альбома поднялся до 319. [50] [51] В 2006 году журнал Time назвал его одним из «100 альбомов всех времён ». [52] В 2003 году Pitchfork назвал его 39-м лучшим альбомом 1980-х. [53] В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом на 28-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [54] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [55] Он занял 11-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [56]

В 2006 году British Hit Singles & Albums и NME организовали опрос, в ходе которого 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов всех времен, а The Stone Roses заняли седьмое место в списке. [57] В 2010 году The Stone Roses получили награду Mojo Classic Album. Объявляя о награде, Моджо отметил, что группе «удалось подвести итоги эпохи и создать произведение, которое выходит за рамки времени, в котором оно было создано». [58] В 2013 году The Flaming Lips и друзья почтили этот рекорд альбомом The Time Has Come to Shoot You Down… What a Sound , переработкой всего альбома. [59] В 2014 году сотрудники PopMatters включили альбом в свой список «12 основных альбомов альтернативного рока 1980-х». [35]

В 2020 году он занял третье место в опросе BBC Radio 2 «Альбом 80-х». [60] обойдя такие альбомы, как « Thriller » Майкла Джексона , « Appetite for Destruction » Guns N' Roses и « Purple Rain » Prince . Опрос слушателей, набравший «десятки тысяч голосов», включал в себя список из 50 альбомов на выбор, выбранных группой музыкальных экспертов. Шорт-лист был основан на продажах каждого года десятилетия, а также на подборке альбомов, выдержавших испытание временем.

Переиздания

[ редактировать ]
коллекционного издания «Каменные розы» — бокс-сет

В 1999 году, к 10-летию со дня выпуска, специальное переиздание The Stone Roses на двух дисках достигло девятой позиции в чарте альбомов Великобритании . В 2007 году компания Silvertone выпустила обновленную версию в виде компакт-диска Carbon Neutral Entertainment (с советами по энергосбережению). В 2009 году обновленное юбилейное издание, посвященное 20-летию, было выпущено в нескольких форматах: стандартный 11-трековый альбом (с бонус-треком « Fools Gold ») на компакт-диске и 12-дюймовый виниловый LP (LP-версия включает бонусный односторонний 7-дюймовый сингл). с неизданным демо-треком "Pearl Bastard"); роскошное издание из 2CD/1DVD, включающее альбом на первом диске, сборник из 15 треков неизданных демо под названием The Lost Demos на втором диске и DVD с живым выступлением 1989 года под названием Live in Blackpool ; и бокс-сет коллекционного издания 3CD/3LP/1DVD, в который входят: [61]

  • Обновлённый альбом из 11 треков на одном компакт-диске и одной пластинке.
  • Потерянные демо на одном компакт-диске
  • Стороны B на одном компакт-диске
  • Две пластинки
  • Концерт в Блэкпуле, DVD
  • 48-страничный буклет, содержащий неопубликованные фотографии и новые интервью.
  • Шесть репродукций размером 12 дюймов с оригинальными отдельными произведениями Джона Сквайра.
  • накопитель в форме лимона USB- , на котором хранятся цифровые файлы:
    • Альбом, демо и би-сайды
    • Пять ранее не издававшихся "обратных треков"
    • Шесть музыкальных клипов
    • На лесопилках: Создание дураков, золото» Документальный фильм «
    • Эксклюзивные обои для рабочего стола, мелодии звонка и 48-страничный цифровой буклет.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Яном Брауном и Джоном Сквайром.

Оригинальный выпуск 1989 г. (Великобритания и все рынки за пределами США)
Нет. Заголовок Длина
1. « Я хочу, чтобы меня обожали » 4:52
2. « Она бьет в барабаны » 3:43
3. « Водопад » 4:37
4. "Не останавливайся" 5:17
5. "Прощай, плохой человек" 4:04
6. «Элизабет, моя дорогая» 0:53
7. "(Песня для моей) сахарной сестры" 3:25
8. « Из камня » 4:10
9. "Застрелить тебя" 4:10
10. "Это тот самый" 4:58
11. « Я — воскресение » 8:12

Все треки написаны Яном Брауном и Джоном Сквайром.

Выпуск в США 1989 г.
Нет. Заголовок Длина
1. « Я хочу, чтобы меня обожали » 4:52
2. « Она бьет в барабаны » 3:43
3. « Слоновий камень » 4:50
4. « Водопад » 4:37
5. "Не останавливайся" 5:17
6. "Прощай, плохой человек" 4:04
7. «Элизабет, моя дорогая» 0:53
8. "(Песня для моей) сахарной сестры" 3:25
9. « Из камня » 4:10
10. "Застрелить тебя" 4:10
11. "Это тот самый" 4:58
12. « Я — воскресение » 8:12
13. « Золото дураков » 9:53

Примечание : песня " Elephant Stone " ранее была выпущена как сингл в октябре 1988 года только в Великобритании, но была добавлена ​​к тиражам альбома в США.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [62]

Каменные розы
Производство
График (1989–90) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [63] 36
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [64] 44
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [65] 11
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [66] 12
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [67] 30
Британские альбомы ( OCC ) [68] 19
США Рекламный щит 200 [69] 86
Диаграмма (2004) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [68] 9
Диаграмма (2009) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [68] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [1] 5× Платина 1,500,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – The Stone Roses – The Stone Roses» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 января 2024 г.
  2. ^ Гвинн, Ян (10 августа 2018 г.). «Вспоминая 1968 год: май 68-го и «Каменные розы» «Каменные розы» . Онлайн-практикум по истории . Проверено 23 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Том (2 мая 2019 г.). «Раскрывая великолепие классического дебютного альбома The Stone Roses, спустя 30 лет после его великолепного выпуска» . НМЕ . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Крепкий 2004 год .
  5. ^ Робб 2012 , стр. 211–215.
  6. ^ Сеннетт и Грот 2010 , с. 64.
  7. ^ Бэти, Ангус (11 декабря 2014 г.). «Шоу воскрешения: новое пришествие каменных роз» . Квиетус . Проверено 6 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Каменные розы – Каменные розы» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2014 г.
  9. ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015. с. 3 . Проверено 6 октября 2015 г.
  10. ^ Робб 2012 , с. 241.
  11. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших каверов всех времен». Q (специальная ред.). Лондон. 2001.
  12. ^ « Прощай, плохой человек » . john-squire.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  13. ^ Робб 2012 , с. 238.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Дэнни (сентябрь 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Необрезанный . № 148. Лондон . Проверено 17 марта 2012 г.
  15. ^ Стэнли, Боб (29 апреля 1989 г.). «Воскресение любви». Создатель мелодий . Лондон. п. 33.
  16. ^ Кейн, Питер (май 1989 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Вопрос . № 32. Лондон.
  17. ^ Бэррон, Джек (29 апреля 1989 г.). «Рок-безумие». НМЕ . Лондон. п. 33.
  18. ^ Кристгау, Роберт (29 мая 1990 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 17 марта 2012 г.
  19. ^ Тилтон 2013 .
  20. ^ Ларкин 2011 .
  21. ^ Дауэр, Джон (режиссер) (2003). Живите вечно: взлет и падение брит-попа . Картины страсти .
  22. ^ Грин 2006 .
  23. ^ Перейти обратно: а б МакНалти, Бернадетт (20 августа 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  24. ^ Сэвидж, Джон (сентябрь 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Моджо . № 190. Лондон.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хоббс, Мэри Энн (21 сентября 1991 г.). «Каменные розы: Каменные розы». НМЕ . Лондон. п. 34.
  26. ^ Гранзин, Эми (11 сентября 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Вилы . Проверено 27 ноября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (декабрь 1999 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Вопрос . № 159. Лондон. п. 164. Архивировано из оригинала 12 декабря 2000 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (20 августа 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы: Наследие» . Роллинг Стоун . № 1085. Нью-Йорк. п. 84. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  29. ^ Хульткранс, Эндрю (сентябрь 2009 г.). «Переиздания» . Вращаться . Том. 25, нет. 9. Нью-Йорк. п. 86 . Проверено 11 ноября 2018 г.
  30. ^ Бернштейн 1995 , стр. 376–377.
  31. ^ Джонс 2008 , с. 96 .
  32. ^ Джонс, Крис (8 мая 2007 г.). "Каменные розы. Обзор каменных роз" . Музыка Би-би-си . Проверено 17 марта 2012 г.
  33. ^ Гилберт, Пэт (декабрь 1999 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Моджо . № 73. Лондон. п. 103.
  34. ^ Ланди, Зет (15 сентября 2009 г.). «Рецензия: Каменные розы» . Бостон Феникс . Проверено 17 марта 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Надежда, несмотря на времена: 12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х» . ПопМатерс . 27 августа 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  36. ^ ДеРогатис, Джим (20 июня 2004 г.). «Взгляд из Америки» . Наблюдатель . Лондон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  37. ^ Кулкарни, Нил (19 августа 2009 г.). «Каменные розы» . Квиетус . Проверено 17 марта 2012 г.
  38. ^ Робинсон, Питер (4 декабря 2004 г.). «Не верьте рекламе» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 сентября 2014 г.
  39. ^ Андерсон, Пенни (18 февраля 2009 г.). «Почему обожают Каменные розы?» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 сентября 2017 г.
  40. ^ Стерджес, Фиона (14 августа 2009 г.). «Каменные розы» — «классика», которая не что иное, как золото дураков» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  41. ^ Музыка тысячелетия . Эпизод 4. 29 января 1998 года. Четвертый канал .
    Боб Гелдоф : «Номер два? Забудь об этом, это смешно. Их не должно быть здесь: у них есть приличный альбом – удачи им – но это нелепо… это, эй, вещь поколения, чувак».
    Жюстин Фришман : «Не правда ли?»
    Пол Гамбаччини : «Именно. Это говорит о том, кто голосовал, больше, чем что-либо еще».
  42. ^ Перейти обратно: а б «Вращение века» . Irishtimes.com. 31 января 1998 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  43. ^ «100 лучших альбомов всех времен по версии Q Readers». Вопрос (137). Февраль 1998 года.
  44. ^ «100 величайших британских альбомов всех времен». Вопрос (165). Июнь 2000 года.
  45. ^ «Лучший британский альбом Stone Roses » . Новости Би-би-си . 20 июня 2004 года . Проверено 30 октября 2006 г.
  46. ^ «40 лучших альбомов 80-х». Вопрос (241). Август 2006.
  47. ^ «Оазис возглавил рейтинг лучших британских альбомов» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2008 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  48. ^ «Обнародован лучший британский альбом всех времен по версии NME» . НМЕ . 26 января 2006 г. Проверено 30 октября 2006 г.
  49. ^ «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . Вращаться . 20 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 5 октября 2009 г.
  50. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 г.
  51. ^ Веннер, Янн С., изд. (2012). Rolling Stone – Специальный коллекционный выпуск – 500 величайших альбомов всех времен. США: Специальные предложения Wenner Media. ISBN   978-7-09-893419-6
  52. ^ «100 альбомов всех времён» . Время . 2 ноября 2006 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  53. ^ «Вилы: 100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 20 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 12 января 2012 г.
  54. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  55. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  56. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 39. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  57. ^ «Альбом Oasis признан лучшим за все время» . Таймс . Лондон. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
  58. ^ «Список наград MOJO 2010: объявлены победители!» . Моджо . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  59. ^ Ремейк " The Stone Roses" подтвержден к Черной пятнице – треклист, фотографии, видео" . Будущее Сердце . 15 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  60. ^ Дэвис, Гэри (11 октября 2020 г.). «Ваш лучший альбом 80-х — раскрыт!» . Би-би-си . Проверено 11 октября 2020 г.
  61. ^ Каменные розы (бокс-сет). Каменные розы . Сильвертон Рекордс . 2009. 88697430302. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  62. ^ Каменные розы (примечания). Каменные розы . Сильвертон Рекордс . 1989. РУДА LP 502. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  63. ^ "Australiancharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
  64. ^ "Dutchcharts.nl - Каменные розы - Каменные розы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
  65. ^ "Charts.nz - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
  66. ^ "Norwegiancharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
  67. ^ "Swedishcharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Каменные розы | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 7 августа 2020 г.
  69. ^ "История чарта Stone Roses ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 мая 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c331e3eb5a18f248cab0c16d06f67c2__1721402520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c2/6c331e3eb5a18f248cab0c16d06f67c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Stone Roses (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)