Каменные розы (альбом)
Каменные розы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 мая 1989 г. [1] | |||
Записано | Июнь 1988 г. - февраль 1989 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 20 | |||
Этикетка | Сильвертон / RCA (США) | |||
Продюсер | Джон Леки · Питер Хук («Слоновий камень») | |||
Каменных роз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Stone Roses | ||||
|
The Stone Roses — дебютный студийный альбом английской рок- группы Stone Roses . Он был записан в основном в Battery Studios в Лондоне с продюсером Джоном Леки с июня 1988 года по февраль 1989 года и выпущен позже в том же году, 2 мая, на лейбле Silvertone Records .
Несмотря на то, что альбом не имел немедленного успеха, он стал популярным наряду с громкими концертными выступлениями группы, что также помогло им стать неотъемлемой частью Мэдчестера и мешковатой культурной сцены. Критическая репутация пластинки также значительно улучшилась в последующие годы: The Stone Roses теперь считается одним из величайших альбомов всех времен. Он занял 11-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). По всему миру было продано более четырех миллионов копий.
Фон
[ редактировать ]Группа Stone Roses, базирующаяся в Манчестере , где было сосредоточено так называемое музыкальное движение Мэдчестер , образовалась в 1983 году. Между формированием и выпуском дебютного альбома группа меняла разные названия и составы, пробуя разные звуки. [3] и выпустил несколько синглов на нескольких разных лейблах. Они записали свой одноименный дебютный альбом с Джоном Леки , продюсером, который работал с Pink Floyd над Meddle . [4] Запись проходила в основном в Battery Studios в Лондоне, с дополнительными сессиями в Konk , Coconut Grove Studios в Стокпорте и Rockfield Studios в Уэльсе. [5] Леки сказал, что группа «очень хорошо отрепетировалась» и что они «не чувствовали никакого давления, кроме того, что они были группой, записывающей свой первый альбом, и не хотели терять возможность сделать его хорошим. не было никакого давления, чтобы проявить себя – они знали, что они хороши». [3]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]По словам писателей Шона Сеннетта и Саймона Грота, Stone Roses «фактически изобрели «Мэдчестер» и создали образец брит-попа » своим дебютным альбомом. [6] Пластинку ассоциировали с рейв -культурой и танцевальной музыкой , хотя Ангус Бэти из The Quietus утверждал, что это был джангл-поп- альбом, вдохновленный 1960-ми годами, в котором практически не было влияния танцевальных битов или грувов, за исключением " Fools Gold ". [7] По словам AllMusic из Стивена Томаса Эрлевина , ритм-секция басиста Мани и барабанщика Рени играла в манере, которая просто напоминала танцевальные ритмы, в то время как Ян Браун бесстрастно пел тексты, выражающие высокомерные чувства, такие как « I Wanna Be Adored» и «I Wanna Be Adored » и « I Wanna Be Adored». Я Воскресение ». [8] По мнению критика Spin Эндрю Унтербергера, это больше походило на «упражнение в рок-классицизме» с доступными мелодиями, такими как у Beatles , и резонансными гитарами, похожими на Byrds , а также с «дерзким (и типично британским) юмором группы». Смитс » и «самореализующееся высокомерие Sex Pistols ». [9] Мелодия песни «Elizabeth My Dear» была заимствована из традиционной английской баллады « Scarborough Fair ». [10]
произведение искусства
[ редактировать ]Как и в большинстве релизов Stone Roses, на обложке изображена работа гитариста группы Джона Сквайра , в данном случае пьеса под влиянием Джексона Поллока под названием "Bye Bye Badman", которая отсылает к в мае 1968 года беспорядкам в Париже . Обложка была названа журналом Q одной из «100 лучших обложек пластинок всех времен». В сопроводительной статье Сквайр сказал: «Ян [Браун] встретил этого француза, когда он путешествовал автостопом по Европе, этот парень участвовал в беспорядках, и он рассказал Яну, как лимоны использовались в качестве противоядия от слезоточивого газа . Затем был документальный фильм — отличный кадр в начале, где парень бросает камни в полицию, мне очень понравилось его отношение». [11] Эта история также послужила источником вдохновения для написания текста одноименной песни. [11] Фон произведения основан на Дороге гигантов в Северной Ирландии; Группа посетила дамбу во время выступления в Ольстерском университете в Колрейне . [12]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]The Stone Roses были выпущены 2 мая 1989 года. [13] от Silvertone , подразделения Zomba Records, созданного для работы с исполнителями «нового рока». [4] Хотя к этому времени сцена в Мэдчестере уже привлекла некоторое освещение в музыкальных изданиях, The Stone Roses изначально не уделяла особого внимания ни потребителям, ни критикам в Соединенном Королевстве. [14] Боб Стэнли из Melody Maker назвал ее «божественной» и сказал, что основой музыки стала игра Джона Сквайра на гитаре, которую он считал «красиво плавной, определенно психоделической , с элементами Хендрикса (особенно в «Shoot You Down») и Марра ( посмотрите затухание до «Bye Bye Badman»), но остальное — собственная работа парня». [15] В Q Питер Кейн был менее благосклонен и считал, что The Stone Roses был многообещающим альбомом, отягощенным «странно монотонным производством». [16] в то время как журналист NME Джек Бэррон написал, что это просто «довольно хорошо», присвоив ему семь баллов по 10-балльной шкале; [17] последний журнал позже назвал его вторым лучшим рекордом 1989 года в своем списке на конец года. [14] В The Village Voice американский критик Роберт Кристгау написал, что группа «переоценена» и ничем не отличается от многочисленных американских инди-групп, спросив: «Что они делают, чтобы у Byrds и Buffalo Springfield дела не шли лучше в 1967 году?» Он пришел к выводу, что «они на удивление «эклектичны». Не так уж и хорош в этом, но эклектичен», несмотря на некоторые моменты хорошего написания песен («Bye Bye Badman», «I Wanna Be Adored»). [18]
, который считался центром связанных с Мэдчестером и мешковатыми в Манчестере В поддержку альбома группа отыграла несколько громких концертов, в том числе один 27 февраля 1989 года в ночном клубе The Haçienda сцен . Эндрю Коллинз написал в NME : «Чушь Моррисси в Вулвергемптоне , The Sundays в The Falcon, PWEI в Брикстоне – я уже составляю письмо своим внукам, сообщая им, что видел «Каменные розы» в Hacienda». [19] Дебютное появление группы на Top of the Pops в ноябре 1989 года помогло альбому получить более широкую известность. [14] Альбом в конечном итоге принес им общенациональный успех, и вскоре группа вместе с другими мадчестерскими группами Happy Mondays стали восприниматься как одни из ключевых исполнителей мешковатой сцены. [20] Их концерт на острове Спайк в мае 1990 года , организованный группой и на котором присутствовало более 27 000 фанатов, также имеет огромную репутацию. Критики часто называли его « Вудстоком мешковатого поколения». [21]
, по всему миру было продано более четырех миллионов копий The Stone Roses . Согласно книге 2006 года, посвященной альбому 33⅓ музыкальной серии [22]
Наследие и переоценка
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 10/10 [25] |
Вилы | 10/10 [26] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 10/10 [29] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [30] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В последующие годы «Каменные розы» получили признание критиков и музыкантов. [14] рассматривается как даже более важный альбом, чем когда он был впервые выпущен, о чем свидетельствует его высокий рейтинг в опросах величайших альбомов всех времен. [31] Пересматривая его для NME после его переиздания в 1991 году, Мэри Энн Хоббс назвала The Stone Roses «самым плавным кроссоверным альбомом последнего десятилетия», а о его культурном влиянии написала: « Инди-дэнс активизировался, его андерграундная сестра - рейв. сцена была раскрыта, и Британия стала Бэгги». [25] журнала Rolling Stone позже из Дэвид Фрике назвал это «взрывом великолепного высокомерия, сплавом блеска поп-музыки шестидесятых и безумного драйва британской рейв-культуры». [28] в то время как Крис Джонс из BBC Music сказал, что это послужило бесподобным свидетельством слияния рока и танцевальной музыки, вдохновленного «гедонизмом рабочего класса» в конце 1980-х годов. [32] Рецензент Mojo Пэт Гилберт настоятельно рекомендовал слушателям его переиздание 1999 года и заявил, что альбом «задал тон рок-музыке 90-х». [33] в то время как в Q Ян Гиттинс написал, что благодаря «подвижным, вневременным гимнам» альбома группа стала «представителями своего поколения». [27] Бернадетт МакНалти из Daily Telegraph полагала, что переиздание 2009 года отполировало смелую смесь диссонирующих психоделических звуков и умных танцевальных битов, но что его наследие как легендарного дебютного альбома было еще больше усилено более мрачной, мужской музыкой, последовавшей в Манчестере в 1990-е годы. [23] Зет Ланди из The Boston Phoenix сказала, что его «обожествили такие сомнительные законодатели вкуса, как NME и Oasis из Ноэль Галлахер , - и остальным из нас он тоже очень нравится». [34] Критик PopMatters Дженнифер Маковски утверждала, что «психоделические, наркотические поп-песни на альбоме принесли группе заслуженное место в истории альтернативной музыки». [35]
Однако американский музыкальный журналист Джим ДеРогатис посчитал , что The Stone Roses были сильно переоценены критиками, указав на «отстойный диско-бит» и «ужасно устаревшие перезвоны гитар». [36] в то время как Нил Кулкарни из The Quietus сказал, что его первые три песни были приятными, но предшествовали «полной бочке дерьма потом». [37] В статье о раздутых записях для The Guardian , Питер Робинсон сказал что The Stone Roses был «средним рок-альбомом - лирически заурядным и с звуковой политикой, отклоняющейся от безопасной к чрезмерно снисходительной». [38] Журналист Guardian Пенни Андерсон раскритиковала продолжительность некоторых треков и отметила, что пластинка «не затягивается и наполовину», [39] в то время как Фиона Стерджес из The Independent сочла пение Брауна и тексты группы удивительно плохими и возражала против того, чтобы редакторы NME назвали The Stone Roses лучшим британским альбомом всех времен. [40] После того, как пластинка была признана второй лучшей за всю историю в общественном опросе Великобритании, Channel 4 транслировал презентацию результатов, в которой трое ведущих — музыкант Боб Гелдоф , критик Пол Гамбаччини и художница Жюстин Фришманн — критиковали включение альбома. в топ-100 и объяснил это поколением слушателей, которые голосовали, а не качеством записи. [41] Гелдоф утверждал, что нет. Второе место было «смехотворным» и утверждало, что группа «просто хорошая группа». [42]
Похвалы
[ редактировать ]В 1997 году The Stone Roses был назван вторым величайшим альбомом всех времен по результатам опроса «Музыка тысячелетия», проведенного HMV , Channel 4 , The Guardian и Classic FM . [42] В 1998 году Q читатели журнала поместили его на 4-е место. [43] а в 2000 году тот же журнал поместил его на 29-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». [44] В 2004 году альбом был признан лучшим британским альбомом всех времен по The Observer . журнала результатам опроса 100 музыкантов и критиков [45] В 2006 году Q поместил альбом на 5-е место в списке «40 лучших альбомов 80-х». [46] и HMV он был назван пятым «величайшим британским альбомом всех времен» В 2008 году по результатам опроса журнала Q . [47]
В 2000 году он получил награду «Лучший альбом всех времен» на церемонии вручения наград NME Premier Awards , а в 2006 году альбом возглавил список журнала «100 величайших британских альбомов всех времен». [48] В 2005 году журнал Spin поставил его на 78-е место в списке «100 величайших альбомов последних двадцати лет». [49] В том же году, пересматривая свой список « 500 величайших альбомов всех времен » для книжного формата, журнал Rolling Stone включил его в число восьми новых записей, поместив его на 497-е место; в пересмотренном списке 2012 года они поместили альбом на 498 место, заявив, что альбом «в одиночку запустил британскую поп-музыку девяностых», а в обновлении списка 2020 года рейтинг альбома поднялся до 319. [50] [51] В 2006 году журнал Time назвал его одним из «100 альбомов всех времён ». [52] В 2003 году Pitchfork назвал его 39-м лучшим альбомом 1980-х. [53] В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом на 28-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [54] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [55] Он занял 11-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [56]
В 2006 году British Hit Singles & Albums и NME организовали опрос, в ходе которого 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов всех времен, а The Stone Roses заняли седьмое место в списке. [57] В 2010 году The Stone Roses получили награду Mojo Classic Album. Объявляя о награде, Моджо отметил, что группе «удалось подвести итоги эпохи и создать произведение, которое выходит за рамки времени, в котором оно было создано». [58] В 2013 году The Flaming Lips и друзья почтили этот рекорд альбомом The Time Has Come to Shoot You Down… What a Sound , переработкой всего альбома. [59] В 2014 году сотрудники PopMatters включили альбом в свой список «12 основных альбомов альтернативного рока 1980-х». [35]
В 2020 году он занял третье место в опросе BBC Radio 2 «Альбом 80-х». [60] обойдя такие альбомы, как « Thriller » Майкла Джексона , « Appetite for Destruction » Guns N' Roses и « Purple Rain » Prince . Опрос слушателей, набравший «десятки тысяч голосов», включал в себя список из 50 альбомов на выбор, выбранных группой музыкальных экспертов. Шорт-лист был основан на продажах каждого года десятилетия, а также на подборке альбомов, выдержавших испытание временем.
Переиздания
[ редактировать ]
В 1999 году, к 10-летию со дня выпуска, специальное переиздание The Stone Roses на двух дисках достигло девятой позиции в чарте альбомов Великобритании . В 2007 году компания Silvertone выпустила обновленную версию в виде компакт-диска Carbon Neutral Entertainment (с советами по энергосбережению). В 2009 году обновленное юбилейное издание, посвященное 20-летию, было выпущено в нескольких форматах: стандартный 11-трековый альбом (с бонус-треком « Fools Gold ») на компакт-диске и 12-дюймовый виниловый LP (LP-версия включает бонусный односторонний 7-дюймовый сингл). с неизданным демо-треком "Pearl Bastard"); роскошное издание из 2CD/1DVD, включающее альбом на первом диске, сборник из 15 треков неизданных демо под названием The Lost Demos на втором диске и DVD с живым выступлением 1989 года под названием Live in Blackpool ; и бокс-сет коллекционного издания 3CD/3LP/1DVD, в который входят: [61]
- Обновлённый альбом из 11 треков на одном компакт-диске и одной пластинке.
- Потерянные демо на одном компакт-диске
- Стороны B на одном компакт-диске
- Две пластинки
- Концерт в Блэкпуле, DVD
- 48-страничный буклет, содержащий неопубликованные фотографии и новые интервью.
- Шесть репродукций размером 12 дюймов с оригинальными отдельными произведениями Джона Сквайра.
- накопитель в форме лимона USB- , на котором хранятся цифровые файлы:
- Альбом, демо и би-сайды
- Пять ранее не издававшихся "обратных треков"
- Шесть музыкальных клипов
- На лесопилках: Создание дураков, золото» Документальный фильм «
- Эксклюзивные обои для рабочего стола, мелодии звонка и 48-страничный цифровой буклет.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Яном Брауном и Джоном Сквайром.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Я хочу, чтобы меня обожали » | 4:52 |
2. | « Она бьет в барабаны » | 3:43 |
3. | « Водопад » | 4:37 |
4. | "Не останавливайся" | 5:17 |
5. | "Прощай, плохой человек" | 4:04 |
6. | «Элизабет, моя дорогая» | 0:53 |
7. | "(Песня для моей) сахарной сестры" | 3:25 |
8. | « Из камня » | 4:10 |
9. | "Застрелить тебя" | 4:10 |
10. | "Это тот самый" | 4:58 |
11. | « Я — воскресение » | 8:12 |
Все треки написаны Яном Брауном и Джоном Сквайром.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Я хочу, чтобы меня обожали » | 4:52 |
2. | « Она бьет в барабаны » | 3:43 |
3. | « Слоновий камень » | 4:50 |
4. | « Водопад » | 4:37 |
5. | "Не останавливайся" | 5:17 |
6. | "Прощай, плохой человек" | 4:04 |
7. | «Элизабет, моя дорогая» | 0:53 |
8. | "(Песня для моей) сахарной сестры" | 3:25 |
9. | « Из камня » | 4:10 |
10. | "Застрелить тебя" | 4:10 |
11. | "Это тот самый" | 4:58 |
12. | « Я — воскресение » | 8:12 |
13. | « Золото дураков » | 9:53 |
Примечание : песня " Elephant Stone " ранее была выпущена как сингл в октябре 1988 года только в Великобритании, но была добавлена к тиражам альбома в США.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [62]
- Каменные розы
- Ян Браун — вокал
- Мани — бас-гитара
- Рени — ударные, бэк-вокал, фортепиано в «She Bangs the Drums».
- Джон Сквайр — гитара, бэк-вокал в «She Bangs the Drums»
- Производство
- Питер Хук - постановка «Слоновьего камня»
- Джон Леки — продюсер, инженер микширования «Elephant Stone»
- Пол Шредер — инженерия
- Джон Сквайр — произведение искусства
Графики
[ редактировать ]График (1989–90) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [63] | 36 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [64] | 44 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [65] | 11 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [66] | 12 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [67] | 30 |
Британские альбомы ( OCC ) [68] | 19 |
США Рекламный щит 200 [69] | 86 |
Диаграмма (2004) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [68] | 9 |
Диаграмма (2009) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [68] | 5 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [1] | 5× Платина | 1,500,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – The Stone Roses – The Stone Roses» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Гвинн, Ян (10 августа 2018 г.). «Вспоминая 1968 год: май 68-го и «Каменные розы» «Каменные розы» . Онлайн-практикум по истории . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ховард, Том (2 мая 2019 г.). «Раскрывая великолепие классического дебютного альбома The Stone Roses, спустя 30 лет после его великолепного выпуска» . НМЕ . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крепкий 2004 год .
- ^ Робб 2012 , стр. 211–215.
- ^ Сеннетт и Грот 2010 , с. 64.
- ^ Бэти, Ангус (11 декабря 2014 г.). «Шоу воскрешения: новое пришествие каменных роз» . Квиетус . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Каменные розы – Каменные розы» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015. с. 3 . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Робб 2012 , с. 241.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших каверов всех времен». Q (специальная ред.). Лондон. 2001.
- ^ « Прощай, плохой человек » . john-squire.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Робб 2012 , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Дэнни (сентябрь 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Необрезанный . № 148. Лондон . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Стэнли, Боб (29 апреля 1989 г.). «Воскресение любви». Создатель мелодий . Лондон. п. 33.
- ^ Кейн, Питер (май 1989 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Вопрос . № 32. Лондон.
- ^ Бэррон, Джек (29 апреля 1989 г.). «Рок-безумие». НМЕ . Лондон. п. 33.
- ^ Кристгау, Роберт (29 мая 1990 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Тилтон 2013 .
- ^ Ларкин 2011 .
- ^ Дауэр, Джон (режиссер) (2003). Живите вечно: взлет и падение брит-попа . Картины страсти .
- ^ Грин 2006 .
- ^ Перейти обратно: а б МакНалти, Бернадетт (20 августа 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Сэвидж, Джон (сентябрь 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Моджо . № 190. Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б Хоббс, Мэри Энн (21 сентября 1991 г.). «Каменные розы: Каменные розы». НМЕ . Лондон. п. 34.
- ^ Гранзин, Эми (11 сентября 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Вилы . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (декабрь 1999 г.). «Каменные розы: Каменные розы» . Вопрос . № 159. Лондон. п. 164. Архивировано из оригинала 12 декабря 2000 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (20 августа 2009 г.). «Каменные розы: Каменные розы: Наследие» . Роллинг Стоун . № 1085. Нью-Йорк. п. 84. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Хульткранс, Эндрю (сентябрь 2009 г.). «Переиздания» . Вращаться . Том. 25, нет. 9. Нью-Йорк. п. 86 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Бернштейн 1995 , стр. 376–377.
- ^ Джонс 2008 , с. 96 .
- ^ Джонс, Крис (8 мая 2007 г.). "Каменные розы. Обзор каменных роз" . Музыка Би-би-си . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Гилберт, Пэт (декабрь 1999 г.). «Каменные розы: Каменные розы». Моджо . № 73. Лондон. п. 103.
- ^ Ланди, Зет (15 сентября 2009 г.). «Рецензия: Каменные розы» . Бостон Феникс . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Надежда, несмотря на времена: 12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х» . ПопМатерс . 27 августа 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (20 июня 2004 г.). «Взгляд из Америки» . Наблюдатель . Лондон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Кулкарни, Нил (19 августа 2009 г.). «Каменные розы» . Квиетус . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Робинсон, Питер (4 декабря 2004 г.). «Не верьте рекламе» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Андерсон, Пенни (18 февраля 2009 г.). «Почему обожают Каменные розы?» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Стерджес, Фиона (14 августа 2009 г.). «Каменные розы» — «классика», которая не что иное, как золото дураков» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Музыка тысячелетия . Эпизод 4. 29 января 1998 года. Четвертый канал .
Боб Гелдоф : «Номер два? Забудь об этом, это смешно. Их не должно быть здесь: у них есть приличный альбом – удачи им – но это нелепо… это, эй, вещь поколения, чувак».
Жюстин Фришман : «Не правда ли?»
Пол Гамбаччини : «Именно. Это говорит о том, кто голосовал, больше, чем что-либо еще». - ^ Перейти обратно: а б «Вращение века» . Irishtimes.com. 31 января 1998 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов всех времен по версии Q Readers». Вопрос (137). Февраль 1998 года.
- ^ «100 величайших британских альбомов всех времен». Вопрос (165). Июнь 2000 года.
- ^ «Лучший британский альбом Stone Roses » . Новости Би-би-си . 20 июня 2004 года . Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ «40 лучших альбомов 80-х». Вопрос (241). Август 2006.
- ^ «Оазис возглавил рейтинг лучших британских альбомов» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2008 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Обнародован лучший британский альбом всех времен по версии NME» . НМЕ . 26 января 2006 г. Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . Вращаться . 20 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 г.
- ^ Веннер, Янн С., изд. (2012). Rolling Stone – Специальный коллекционный выпуск – 500 величайших альбомов всех времен. США: Специальные предложения Wenner Media. ISBN 978-7-09-893419-6
- ^ «100 альбомов всех времён» . Время . 2 ноября 2006 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Вилы: 100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 20 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 39. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Альбом Oasis признан лучшим за все время» . Таймс . Лондон. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Список наград MOJO 2010: объявлены победители!» . Моджо . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Ремейк " The Stone Roses" подтвержден к Черной пятнице – треклист, фотографии, видео" . Будущее Сердце . 15 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Дэвис, Гэри (11 октября 2020 г.). «Ваш лучший альбом 80-х — раскрыт!» . Би-би-си . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Каменные розы (бокс-сет). Каменные розы . Сильвертон Рекордс . 2009. 88697430302.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Каменные розы (примечания). Каменные розы . Сильвертон Рекордс . 1989. РУДА LP 502.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Каменные розы - Каменные розы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ "Charts.nz - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Каменные розы - Каменные розы" . Хунг Медиен. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Каменные розы | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ "История чарта Stone Roses ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 мая 2008 г.
- Библиография
- Бернштейн, Джонатан (1995). «Каменные розы». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Грин, Алекс (2006). Каменные розы . А&С Черный . ISBN 0826417426 .
- Джонс, Кэрис Вин (2008). Рок-канон: канонические ценности в восприятии рок-альбомов . Издательство Эшгейт . ISBN 978-0754662440 . Проверено 9 июля 2014 г.
- Ларкин, Колин (2011). «Каменные розы». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- Робб, Джон (2012). Каменные розы и возрождение британской поп-музыки: издание Reunion . Случайный дом . ISBN 978-1448118793 . Проверено 6 октября 2015 г.
- Сеннетт, Шон; Грот, Саймон (2010). Не для протокола: 25 лет Music Street Press . Университет Квинсленда Пресс . ISBN 978-0702246531 .
- Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Великого рока . Книги Кэнонгейта . ISBN 1841956155 .
- Тилтон, Ян (2013). Действие происходит в камне: фотографии «Каменные розы» Яна Тилтона . Группа продаж музыки . ISBN 978-0857127853 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Stone Roses на Discogs (список релизов)
- Каменные розы на MusicBrainz
- Каменные розы ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)