Jump to content

Законы о некоммерческих организациях по юрисдикциям

Законы, регулирующие некоммерческие организации , некоммерческие корпорации , неправительственные организации и добровольные ассоциации , различаются в разных юрисдикциях . Все они играют решающую роль в решении социальных, экономических и экологических проблем. Эти организации действуют в соответствии с конкретными правовыми нормами, которые регулируются соответствующими юрисдикциями, в которых они работают.

В Алжире деятельность некоммерческих организаций регулируется Законом № 12-06 от 12 января 2012 года об ассоциациях. Этот закон содержит руководящие принципы создания, регистрации и деятельности некоммерческих организаций. Он устанавливает требования к созданию, членству, управлению, финансовой отчетности и роспуску ассоциаций. Некоммерческие организации должны зарегистрироваться в местных органах власти для получения юридического признания и соблюдать обязательства по отчетности, предусмотренные законом. [1]

Алжир в ходе третьего и четвертого универсальных периодических обзоров Совета ООН по правам человека взял на себя обязательство отменить Закон № 12-06 от 2012 года об ассоциациях и разработать новое законодательство. Эти обзоры выявили существенные ограничения, налагаемые действующим законодательством на создание ассоциаций, процедуры регистрации, финансирование и дискреционные полномочия администрации, когда дело доходило до роспуска ассоциаций. [2]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии к некоммерческим организациям относятся профсоюзы, благотворительные организации, кооперативы, университеты и больницы, общества взаимопомощи, низовые группы и группы поддержки, политические партии, религиозные группы, объединенные ассоциации, некоммерческие компании, тресты и многое другое. Более того, они работают во множестве областей и отраслей: от здравоохранения, трудоустройства, инвалидности и других социальных услуг до местных спортивных клубов, кредитных союзов и исследовательских институтов. [3] Некоммерческая организация в Австралии может выбирать из ряда юридических форм в зависимости от потребностей и деятельности организации: кооператив, компания с ограниченной ответственностью, некорпоративная ассоциация, зарегистрированная ассоциация (в соответствии с Законом о регистрации ассоциаций 1985 года) или зарегистрированная ассоциация или совет. (согласно Закону о советах и ​​ассоциациях аборигенов Содружества 1976 года). [4] С академической точки зрения социальные предприятия по большей части считаются частью некоммерческого сектора, поскольку обычно они тоже преследуют цели, связанные с общественным благом. Однако они не обязаны придерживаться некоммерческой юридической структуры, и многие из них учреждаются и действуют как коммерческие организации.

В Австралии некоммерческие организации в основном создаются одним из трех способов: компании с ограниченной ответственностью, трасты и зарегистрированные ассоциации. Однако форма зарегистрированной ассоциации обычно используется организациями, намеревающимися работать только в пределах юрисдикции одного штата Австралии. Некоммерческие организации, стремящиеся обеспечить свое присутствие по всей Австралии, обычно рассматривают возможность регистрации в качестве компании или траста. [5]

Согласно бельгийскому законодательству , существует несколько видов некоммерческих организаций:

  • Некоммерческие ассоциации по членству, называемые Vereniging zonder winstoogmerk (сокращенно VZW ) на голландском языке, или Association sans but lucratif (сокращенно ASBL ) на французском языке, или Ассоциация без намерения получения прибыли на немецком языке.
  • Internationale vereniging zonder winstoogmerk (голландский, часто сокращается IVZW ) или Association Internationale sans But lucratif (французский, часто сокращается AISBL ) для международных некоммерческих организаций.
  • Stichting van openbaar nut (голландский, сокращенно SON ) или Fondation d'utilité publique (французский, сокращенный FUP ); частная организация, не имеющая членства, для общего блага.
  • Feitelijke vereniging (голландский) или Association de fait (французский), неформальная организация, часто создаваемая для краткосрочного проекта или управляемая совместно с другой НКО, которая не имеет никакого юридического статуса и, следовательно, не может приобретать недвижимость и т. д.

Vereniging zonder winstoogmerk (голландский, сокращенно VZW ), или Association sans but lucratif (французский, сокращенный ASBL ) или Vereinigung ohne Gewinnerzielungsabsicht (немецкий, сокращенный VoG ) — это юридический термин для базовой некоммерческой организации в Бельгии и Люксембурге . Это официальное обозначение в соответствии с законодательством Бельгии и Люксембурга, и организации вносятся в реестр и им присваиваются числовые идентификаторы.

Internationale vereniging zonder winstoogmerk (голландский, часто сокращается IVZW ) или Association Internationale sans But lucratif (французский; часто сокращается AISBL ) или Internationale Vereinigung ohne Gewinnerzielungsabsicht (немецкий; часто сокращается IVoG ) — это юридический термин, используемый в Бельгии для обозначения некоммерческой организации, действующей на международном уровне. организация, основанная на бельгийском законодательстве и расположенная в Бельгии. [6]

Важность ассоциации без прибыльной цели в бельгийской экономике

[ редактировать ]

По оценкам, в Бельгии в ассоциациях без какой-либо прибыльной цели работают 497 400 сотрудников. [7] В международных ассоциациях, не имеющих корыстной цели, в Бельгии работают примерно от 20 000 до 30 000 человек. Брюссель является вторым по величине городом по количеству жилья международных ассоциаций после Вашингтона, округ Колумбия. В эту категорию входят, среди прочего, профессиональные ассоциации, фонды и НПО. [8]

[ редактировать ]

В 2019 году Бельгия приняла новые правовые правила для частных компаний, которые также распространяются на ассоциации без прибыльной цели. [9] Новые правила позволяют ассоциации без корыстной цели осуществлять любую коммерческую деятельность. Однако им не разрешается распределять свою прибыль.

Ассоциации, не имеющие корыстной цели, в прошлом подвергались критике за плохую практику управления. В ответ новые правила также повышают ответственность администраторов ассоциации, не преследующих корыстных целей в отношении ассоциации. [10] [11] [12] [13]

В январе 2017 года Бурунди объявила о вступлении в силу нового закона, регулирующего деятельность иностранных НПО. Этот закон ввел этнические квоты для иностранных НПО, определяя, что местный персонал должен состоять на 60 процентов из хуту и ​​на 40 процентов из тутси . [14] В октябре 2018 года Совет национальной безопасности Бурунди объявил о немедленном приостановлении деятельности большого числа иностранных НПО с освобождением от уплаты налогов. [15] больничных и школьных организаций. [16] [17] Приостановленные НПО должны были представить, среди прочего, четыре документа, подтверждающие приверженность организаций банковскому регулированию и этническим квотам персонала; или грозит снятие с регистрации. [16]

Канада позволяет некоммерческим организациям быть зарегистрированными или некорпоративными. Они могут быть зарегистрированы либо на федеральном уровне, в соответствии с Частью II Закона о коммерческих корпорациях Канады , либо в соответствии с законодательством провинции. Многие из законов, регулирующих канадские некоммерческие организации, датируются началом 1900-х годов, а это означает, что законодательство о некоммерческих организациях не поспевает за законодательством, которое регулирует коммерческие корпорации, особенно в отношении корпоративного управления . [ нужна ссылка ] На федеральном уровне, а также в некоторых провинциях (включая Онтарио ) регистрация осуществляется посредством патентной грамоты , и любое изменение патентной грамоты (даже простое изменение названия) требует официального одобрения соответствующего правительства, как и изменения в уставе. Другие провинции (включая Альберту ) разрешают регистрацию по праву путем подачи Устава или Устава Ассоциации.

В 2009 году федеральное правительство приняло новый закон, отменяющий Закон о корпорациях Канады , Часть II – Закон о некоммерческих корпорациях Канады . Последний раз в этот Закон вносились поправки 10 октября 2011 года, и он действовал до 4 марта 2013 года. [18] Это позволяет осуществлять регистрацию по праву на основании Устава; отменяет доктрину ultra vires для некоммерческих организаций; учреждает их как юридические лица; и существенно обновляет положения об управлении некоммерческими организациями. Онтарио также пересмотрел свое законодательство, приняв в 2010 году Закон Онтарио о некоммерческих корпорациях ; Ожидается, что новый закон вступит в силу с 1 июля 2013 года.

Канада также разрешает деятельность различных благотворительных организаций (включая государственные и частные фонды). Благотворительный статус предоставляется Канадским налоговым агентством (CRA) по заявлению некоммерческой организации; благотворительным организациям разрешено выдавать донорам квитанции о подоходном налоге, они должны расходовать определенный процент своих активов (включая денежные средства, инвестиции и основные средства) и подавать годовые отчеты, чтобы поддерживать свой благотворительный статус. При определении того, может ли организация стать благотворительной, CRA применяет проверку общего права к ее заявленным объектам и деятельности. Это должны быть:

  • Облегчение бедности
  • Развитие образования
  • Продвижение религии или
  • Некоторые другие цели, приносящие пользу обществу, которые, по мнению судов, являются благотворительными. [19]

Благотворительным организациям не разрешается заниматься партийной политической деятельностью; это может привести к лишению благотворительного статуса. Однако благотворительная организация может осуществлять небольшое количество беспартийной политической деятельности, способствовать достижению целей благотворительной организации и подчиняться благотворительным целям благотворительной организации. [20]

12 марта 2019 года правительство Эфиопии приняло новый закон об организациях гражданского общества (ОГО) — Прокламацию Организации гражданского общества № 1113/2019 (Прокламация об организациях гражданского общества). Постановление об организациях гражданского общества заменяет Постановление о благотворительных организациях и обществах № 621/2009 (Постановление 2009 года). [21] Постановление 2009 года подверглось критике со стороны многих НПО как чрезвычайно ограничительное, требующее от НПО отчитываться перед Агентством благотворительных организаций и обществ; НПО также были обязаны следовать правилу «70/30», согласно которому организации должны были выделять 70 процентов своего бюджета на операционные расходы и 30 процентов на административные расходы. [22]

Во Франции некоммерческие организации называются ассоциациями . Они основаны на законе, принятом 1 июля 1901 года. Как следствие, некоммерческие организации также называются ассоциативными законами 1901 года .

Некоммерческую организацию могут создать два человека для достижения общей цели. Ассоциация может вести промышленную или коммерческую деятельность или и то, и другое, но ее члены не могут получать никакой прибыли от этой деятельности. Таким образом, на основании этого закона могут быть организованы рабочие союзы и политические партии.

В 2008 году Национальный институт статистики и экономических исследований (INSEE) насчитал в стране более миллиона таких ассоциаций , а членами некоммерческих организаций во Франции являются около 16 миллионов человек старше 16 лет (треть населения старше 16 лет). старый). В некоммерческих организациях работают 1,6 миллиона человек, из них 8 миллионов являются волонтерами. [23]

Этот закон также актуален во многих бывших французских колониях , особенно в Африке .

Реестр компаний Гонконга предоставляет меморандум о процедуре подачи заявления Регистратору компаний на получение лицензии в соответствии с разделом 21 Постановления о компаниях (глава 32) для компании с ограниченной ответственностью с целью развития торговли, искусства, науки, религии, благотворительности, или любой другой полезный предмет. [24] [25]

В Индии являются наиболее распространенным типом общественных институтов , неправительственные организации не имеющих коммерческих интересов. Однако это не единственная категория некоммерческих организаций, которая может получить официальное признание. Например, мемориальные фонды, которые чтят известных людей посредством социальной работы, не могут считаться НПО. [26] [ не удалось пройти проверку ]

Их можно зарегистрировать четырьмя способами:

  • Доверять
  • Общество
  • Компания по разделу 25 (раздел 8 согласно новому Закону о компаниях, 2013 г.)
  • Специальное лицензирование [ нечеткий ] [ нужна ссылка ]

Регистрация может осуществляться либо у Регистратора компаний (RoC), либо у Регистратора обществ (RoS).

Следующие законы или конституционные статьи Республики Индия имеют отношение к НПО:

  • Статьи 19(1)(c) и 30 Конституции Индии.
  • Закон о подоходном налоге 1961 года.
  • Законы о государственных трастах различных штатов
  • Закон о регистрации обществ 1860 г.
  • Раздел 25 Закона об индийских компаниях 1956 г. (раздел 8 согласно новому Закону о компаниях 2013 г.)
  • Закон об иностранном вкладе (регулировании) 1976 года.

В Израиле некоммерческие организации (НКО) и неправительственные организации (НПО) обычно создаются как зарегистрированные некоммерческие ассоциации ( иврит : עמותה , амутах ; множественное число: עמותות , амутот ) или компании общественной пользы (иврит: חברה לתועלת הציבור , ЛеТо'элет Хацибур или חל”צ , Чалац , не путать с корпорациями общественного блага ). Структура финансовой отчетности некоммерческих организаций регулируется израильским стандартом бухгалтерского учета № 5 и должна включать баланс , отчет о деятельности, доходах и расходах за определенный период, отчет об изменении активов, отчет о движении денежных средств. и примечания к финансовой отчетности. Может быть предоставлен отчет, показывающий уровень ограничений, налагаемых на активы и обязательства, хотя это и не требуется.

Амутот регулируются Законом об ассоциациях 1980 года [ он ] . Амута это юридическое лицо, но не компания. Амута ; является преемником Османской ассоциации [ он ] , которая существовала до образования Государства Израиль и была учреждена ныне замененным Османским законом об ассоциациях 1909 года, основанным на французском законе 1901 года. Общественно-полезные компании регулируются исключительно законом о компаниях если их правила и цели соответствуют двум условиям, указанным в разделе 345A Закона о компаниях, они фактически будут amutot во всем, кроме названия.

Амута должна зарегистрироваться в Рашам Хаамутот ( רשם העמותות , «Регистратор Амутот»); общественная компания должна зарегистрироваться в Рашам ха-Чаварот ( רשם החברות , «Регистратор компаний»). Оба находятся в ведении Рашота Хатаагидим ( רשות התאגידים , «Управление корпораций») Министерства юстиции .

В Японии НКО — это любая группа граждан, которая служит общественным интересам и не приносит прибыли своим членам. НКО присваивается корпоративный статус, чтобы помочь им в проведении деловых операций. По состоянию на февраль 2011 года в Японии насчитывалось 41 600 НКО. Правительство предоставило двумстам НКО статус не облагаемых налогом, а это означало, что только взносы в эти организации подлежат налогообложению для вкладчиков. [27]

С 1990 года права и обязанности некоммерческих организаций в Кении регулируются Законом о координации НПО, который, по мнению многих ОГО и даже некоторых политиков, содержит трудные и сложные условия для этого сектора. В 2013 году в качестве замены был разработан Закон об организациях общественного блага (ОПО), направленный на создание более прозрачной и эффективной правовой базы. Однако он не вступил в силу из-за всеобщих выборов в марте 2013 года. [28]

Отношения правительства и НПО ухудшились после выборов, в первую очередь из-за участия кенийских правозащитных НПО в предоставлении доказательств против нового президента и вице-президента Международному уголовному суду (МУС) в отношении насилия после выборов в 2007–2008 годах. Местные НПО сформировали коалицию протеста в рамках Референтной группы организаций гражданского общества (CSORG) и применили двусторонний подход: лоббирование депутатов парламента и мобилизация общественности. Они подчеркнули негативные социально-экономические последствия поправок, подчеркнув важность сектора НПО для кенийской экономики и предоставления услуг. [29]

Лоббистская деятельность была направлена ​​на то, чтобы убедить депутатов в том, что поправки нанесут вред их избирателям, а кампания по мобилизации общественности была направлена ​​на активизацию общественного давления. Кампании в социальных сетях, заявления в СМИ, петиции и личные встречи использовались для мобилизации общественной поддержки. Внешние игроки, в том числе международные неправительственные организации (МНПО) и партнеры по развитию, раскритиковали поправки и поддержали социально-экономическую позицию, представленную кенийским альянсом НПО. [29] Предложенные поправки к Закону об ОПО были отвергнуты большинством парламентариев, в том числе представителей оппозиционных партий и правящих партий. Сопротивление со стороны местных НПО, а также внешняя поддержка сыграли свою роль в этом результате. [29]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии некоммерческие организации обычно создаются в виде объединенных обществ или благотворительных фондов . Инкорпорированное общество требует членства не менее 15   человек.

Республика Ирландия

[ редактировать ]

База данных ирландских некоммерческих организаций была создана Ирландской биржей знаний некоммерческих организаций (INKEx) в качестве хранилища нормативной и добровольно раскрываемой информации об ирландских общественно-полезных некоммерческих организациях. В базе данных перечислено более 10 000 некоммерческих организаций Ирландии . В 2012 году INKEx прекратила свою деятельность из-за отсутствия финансирования. [30]

Российское законодательство содержит множество правовых форм некоммерческих организаций (НКО), что приводит к созданию сложной, зачастую противоречивой и ограничивающей нормативной базы. [31] Основные требования заключаются в том, чтобы НКО, независимо от их типа, не ставили своей основной целью получение прибыли и не распределяли такую ​​прибыль между своими участниками (статья 50(1) Гражданского кодекса). Чаще всего выделяют пять форм НКО:

  • Общественные объединения. Общественное объединение является формой, наиболее сопоставимой с «ассоциацией», используемой в международном языке. Общественное объединение – это членская организация лиц, объединяющихся на основе общих интересов и целей, предусмотренных уставом организации.
  • Фонды . Фонды — это имущественные, нечленские организации, созданные физическими или юридическими лицами (или ими обоими) для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных или других общественно полезных целей.
  • Учреждения . Учреждение ( учреждение ) — это форма, существующая в России и ряде других стран бывшего Советского Союза. Как и фонды, учреждения не имеют членов. Однако, в отличие от фондов, учреждения не приобретают права собственности на переданное им имущество (ст. 120 ГК РФ и ст. 20 Закона о НКО). При этом учредители несут ответственность по любым обязательствам учреждения, которые оно не может выполнить самостоятельно.
  • Некоммерческие партнерства. Некоммерческим партнерством (НП) (статья 8 Закона о НКО) является членская организация, осуществляющая деятельность на основе взаимной выгоды членов. Таким образом, активы, переданные НП в качестве пожертвований, могут быть использованы для целей, отличных от общественно-полезных.
  • Автономные некоммерческие организации – Автономная некоммерческая организация (АНО) (ст. 10 Закона о НКО) – организация, не имеющая членства, осуществляющая услуги в сфере образования, социальной политики, культуры и т.п., что на практике зачастую приносит доход. предоставляя свои услуги за вознаграждение.

В Южной Африке деятельность неправительственных организаций регулируется Законом о некоммерческих организациях 1997 года (Закон о НКО). [32] Закон о НКО в целом охарактеризовали как «хороший» закон, направленный на расширение возможностей и оказание помощи организациям гражданского общества в стране. [33]

Некоторые виды благотворительной деятельности могут по запросу выдать налоговый сертификат, который доноры могут использовать для подачи заявления на налоговый вычет. Благотворительные/НПО могут создаваться в виде добровольных ассоциаций, трастов или некоммерческих компаний (НПК). Добровольные ассоциации создаются по соглашению в соответствии с общим правом, а трасты регистрируются магистром Высокого суда.

Некоммерческие компании (NPC) регистрируются Комиссией по компаниям и интеллектуальной собственности . [34] Все они могут добровольно зарегистрироваться в Управлении некоммерческих организаций и подать заявление на получение статуса освобожденного от налогов в Налоговую службу Южной Африки (SARS).

В Украине к некоммерческим организациям относятся неправительственные организации, кооперативы (в т.ч. жилищные кооперативы ), благотворительные организации, религиозные организации , политические партии, товарные биржи (в Украине товарные биржи не могут быть организованы с целью получения прибыли) и другие. Некоммерческие организации получают статус некоммерческих от налоговых органов. Государственная фискальная служба является основным органом регистрации статуса некоммерческой организации. [35]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании некоммерческая организация может принимать любую из следующих форм:

Из них благотворительный траст, благотворительная объединенная ассоциация или благотворительная компания должны быть благотворительными, тогда как остальные могут преследовать благотворительные цели или нет. Некорпоративные ассоциации могут создаваться с любой некоммерческой целью, но не обладают правосубъектностью и поэтому не могут владеть собственностью, заключать договоры, предъявлять иски или быть ответчиками по иску от своего имени, а ответственность их членов и должностных лиц не ограничена. Тем не менее, благотворительные некорпоративные ассоциации широко распространены, поскольку для их создания не требуется никакой регистрации или другой бюрократической процедуры, а также они не подлежат строгому контролю за характером своей деятельности.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После того как некоммерческая организация была создана на уровне штата, она может добиваться признания статуса освобожденной от уплаты налогов в отношении федерального подоходного налога США . Обычно это делается путем подачи заявления в Налоговую службу (IRS), хотя для ограниченных типов некоммерческих организаций существуют установленные законом исключения. Налоговое управление США после рассмотрения заявления на предмет соответствия организации условиям, позволяющим ее признать освобожденной от налогов организацией (например, цель, ограничения расходов и внутренние гарантии благотворительной деятельности), может выдать некоммерческой организации, предоставляющей грант, письмо-разрешение. Это освобожденный от налогов статус для целей уплаты подоходного налога, подачи деклараций и вычета. Освобождение не распространяется на другие федеральные налоги, такие как налоги на занятость. Кроме того, освобожденная от налогов организация должна платить федеральный налог на доход, не связанный с ее освобожденной целью. [36] Неподдержание деятельности в соответствии с законодательством может привести к утрате статуса освобожденного от налогов.

Отдельные штаты и населенные пункты предлагают некоммерческим организациям освобождение от других налогов, таких как налог с продаж или налог на имущество . Статус федерального освобождения от налогов не гарантирует освобождения от налогов штата и местных налогов, и наоборот. Эти освобождения обычно имеют отдельные применения, и их требования могут отличаться от требований IRS. Более того, даже организация, освобожденная от налогов, может быть обязана подавать ежегодные финансовые отчеты ( форма IRS 990 ) на уровне штата и федеральном уровне. 990 форм организации, освобожденной от налогов, должны быть доступны для общественного контроля.

Управление

[ редактировать ]

Совет директоров имеет окончательный контроль над организацией, но обычно исполнительный директор нанимается . В некоторых случаях совет избирается членами, но обычно совет директоров является бессрочным. В этих организациях, в которых действуют только советы директоров , члены совета назначают новых членов и голосуют за кандидатуры своих коллег-директоров. [37] Часть VI «Управление, менеджмент и раскрытие информации», раздел A, вопрос 7a формы 990 спрашивает: «Имелись ли в организации члены, акционеры или другие лица, которые имели право выбирать или назначать одного или нескольких членов руководящего органа?»; в инструкциях IRS добавлено «(кроме самого руководящего органа организации, действующего в таком качестве)». [38]

Зимбабве

[ редактировать ]

В феврале 2023 года президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва объявил, что подпишет закон о частных добровольных организациях (PVO). [39] Законопроект о PVO был внесен в 2021 году с целью ограничить и контролировать гражданское общество в Зимбабве. [40]

  1. ^ «Алжир: Новый закон об ассоциациях используется для удушения гражданского общества» . Международная амнистия . 07.05.2013 . Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ «Алжир: В годовщину Хирака свобода объединений остается под угрозой» . СТАТЬЯ 19 . 23 февраля 2023 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  3. ^ Лайонс, Марк (2001). Третий сектор: вклад некоммерческих и кооперативных предприятий в Австралии . Аллен и Анвин. ISBN  9781864487428 .
  4. ^ «Правовые структуры некоммерческих организаций в Австралии» . Наше сообщество.com.au. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  5. ^ Форд, Дэвид; Форд, Эмиль (август 2012 г.). «Руководство по созданию некоммерческих организаций в Австралии» (PDF) . Сторонники международного развития. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  6. ^ Юридический текст IVZV/IASBL см. в разделе III, ст. 46 на странице 38 (на голландском и французском языках)
  7. ^ Лауэрс, Мишель (13 мая 2020 г.). «Некоммерческие организации создают 10 200 рабочих мест в год» . Л'Эхо (на французском языке) . Проверено 14 января 2021 г.
  8. ^ Бомбертс, Жан-Поль (17 мая 2018 г.). «Брюссель рискует стать свидетелем исчезновения международных некоммерческих организаций» . Л'Эхо (на французском языке) . Проверено 14 января 2021 г.
  9. ^ Селлельсах, Дирк (26 апреля 2019 г.). «7 вещей, которые нужно знать о новой балансовой единице» . Л'Эхо (на французском языке) . Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ Пинтио, Александр (5 июня 2019 г.). «Культурные некоммерческие организации: меры предпринять? (часть 2)» . Ле Суар (на французском языке) . Проверено 14 января 2021 г.
  11. ^ «VSDC: Юридический текст (nl&fr) Бельгийский официальный журнал» (PDF) . Проверено 24 мая 2012 г.
  12. ^ «VSDC, фламандский центр изучения и документации для некоммерческих организаций» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  13. ^ «Объединение без цели получения прибыли (VoG)» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  14. ^ Вандегинсте, Стеф (декабрь 2019 г.). «Этнические квоты и иностранные НПО в Бурунди: сокращение гражданского пространства в форме позитивных действий» . Африканский спектр . 54 (3): 181–200. дои : 10.1177/0002039719881460 . hdl : 10067/1636380151162165141 . ISSN   0002-0397 . S2CID   210553654 .
  15. ^ Бобьен, Джейсон (23 января 2019 г.). «Почему Бурунди выгоняет группы помощи» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Бурунди приостанавливает деятельность почти всех международных НПО» . Международная амнистия . 02.10.2018 . Проверено 10 мая 2023 г.
  17. ^ «Бурунди приостанавливает деятельность неправительственных групп на 3 месяца» . Новости24 . Проверено 10 мая 2023 г.
  18. ^ «Закон Канады о некоммерческих корпорациях» . Статус Канады. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  19. ^ «Благотворительность и пожертвования: что такое благотворительность» . Налоговое агентство Канады. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  20. ^ «Благотворительность и пожертвования – Информационные вебинары о благотворительности – Политическая деятельность» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  21. ^ «Закон о некоммерческих организациях в Эфиопии» . Совет по фондам . 19.11.2019 . Проверено 9 мая 2023 г.
  22. ^ Нега, Берхану; Милофски, Карл (2011). «Закон Эфиопии против НПО и его последствия для экономического развития» . Журнал общественного развития . 46 (С2): ii33–ii48. дои : 10.1093/cdj/bsr008 . ISSN   0010-3802 . JSTOR   44258276 .
  23. ^ «Ассоциативная жизнь: 16 миллионов приверженцев в 2008 году» . ИНСЕЕ (на французском языке). Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 г. Проверено 13 марта 2013 г.
  24. ^ «Форум HKTDC: Ведение бизнеса в Гонконге – некоммерческая организация в Гонконге» . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  25. ^ «Благотворительные организации: освобождение от налогов в соответствии со статьей 88 Постановления о внутренних доходах» (PDF) . hkicpa.org.hk . ИРД. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2017 г. . Проверено 1 марта 2018 г.
  26. ^ ведение бухгалтерского учета и бухгалтерского учета . правительство Махараштры.
  27. ^ Камия, Сэцуко, « Налоговый статус НКО находится под угрозой из-за раскола в парламенте », Japan Times , 22 февраля 2011 г., стр. 3.
  28. ^ «Координационный совет ЭТРс |» . нгобюро.ор.ке . Проверено 11 апреля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Бергер-Керн, Нора; Хец, Фабиан; Вагнер, Ребекка; Вольф, Йонас (июль 2021 г.). «Защита гражданского пространства: успешное сопротивление законам об НПО в Кении и Кыргызстане» . Глобальная политика . 12 (С5): 84–94. дои : 10.1111/1758-5899.12976 . hdl : 10419/240952 . ISSN   1758-5880 . S2CID   238819373 .
  30. ^ Маклизат, Эмер. «База данных о прозрачности некоммерческой деятельности будет закрыта из-за отсутствия финансирования» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  31. ^ Любовников, С.; Кротти, Дж. (1 апреля 2013 г.). «Гражданское общество в переходном контексте: реакция НПО здравоохранения и образования на законодательные изменения в промышленно развитых регионах России» (PDF) . Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 43 (4): 759–776. дои : 10.1177/0899764013482396 . S2CID   154664612 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  32. ^ «Закон о некоммерческих организациях № 71 от 1997 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. ​Проверено 10 мая 2023 г.
  33. ^ Люпин, Дина (июнь 2022 г.). «Границы «хорошего закона»: регулирование гражданского общества в Южной Африке и Эфиопии» . Журнал африканского права . 66 (2): 229–255. дои : 10.1017/S002185532100053X . ISSN   0021-8553 . S2CID   245927577 .
  34. ^ «Зарегистрировать некоммерческую компанию – Правительство ЮАР» . gov.za . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  35. ^ Тор, Анатолий. «Регистрация общественной организации в Украине» . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года.
  36. ^ «Особые правила по налогу на прибыль, не связанному с предпринимательской деятельностью» . Служба внутренних доходов США. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  37. ^ Дент, Джордж В., Корпоративное управление без акционеров: предостерегающий урок некоммерческих организаций. Архивировано 20 марта 2021 г. в Wayback Machine (2014). Делавэрский журнал корпоративного права (DJCL), Vol. 39, № 1, 2014; Исследовательский документ по судебным делам № 2014–34. Доступно в SSRN
  38. ^ О форме 990 «Возврат организации, освобожденной от подоходного налога». Архивировано 20 марта 2021 года в Wayback Machine . Налоговое управление США. Обновлено: 20 ноября 2018 г. По состоянию на 15 апреля 2019 г.
  39. ^ Ндебеле, Ленин. « Сокращение гражданского пространства»: Мнангагва подпишет закон, фактически запрещающий НПО в Зимбабве» . Новости24 . Проверено 10 мая 2023 г.
  40. ^ Дендере, Чипо (23 марта 2023 г.). «Выживание гражданского общества Зимбабве в условиях после переворота: анализ политического урегулирования» . Группы по интересам и пропаганда . 1 (21): 132–152. дои : 10.1057/s41309-023-00186-3 . ПМЦ   10033284 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb49e65d9c9190d4879b1c189d74dd1f__1704444360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1f/bb49e65d9c9190d4879b1c189d74dd1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nonprofit organization laws by jurisdiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)