Луи Мезнари
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2020 г. ) |
Луи Мезнари (14 января 1930 г. - 6 августа 2020 г.) был французским экспертом по двигателям и владельцем команды, участвовавшей в гонках « 24 часа Ле-Мана» .

Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Сентри-сюр-Сен ( Эссон ), Франция, в семье мигрантов из Югославии . В детстве он увлекался механическими играми, возился с деталями велосипеда, чтобы сделать его быстрее. В тринадцать лет он поступил в мастерскую и приобрел NSU Quickly , велосипед со вспомогательным двигателем. С 1945 по 1948 год он работал на Sachs мотоциклетном заводе MR, работая с двухтактными двигателями . С 1948 по 1949 год, во время службы во французской армии, он продолжал заниматься мотоциклами.
В 1950-х годах он начал региональные гонки по мотокроссу на NSU Max 250 см3 OSL.
С 1959 по 1971 год он был официальным дилером НГУ по мотоциклам и автомобилям, а также экспертом по подготовке двигателей к французским гонкам. В 1968 году он открыл большую мастерскую в Ле Плесси-Шене ( городок Ле Кудре-Монсо ) при поддержке Shell Oil Company . С 1971 по 1983 год он был официальным экспертом Porsche по подготовке двигателей , одержав множество побед в «24 часах Ле-Мана» , чемпионате Франции по ралли и чемпионате Европы по ралли .
Карьера
[ редактировать ]«Подготовить или продать машину мне неинтересно, если я не знаю, кто на ней будет ездить», Луис Мезнари. [ 1 ]
официальный дилер НГУ
[ редактировать ]С 1960 по 1963 год он подготовил несколько официальных Prinz 3 (рядные двухцилиндровые двигатели) для Тур де Франс вместе с французским гонщиком Хосе Бера .
В 1963 году он подготовил один Prinz 4 для Беры, который выиграл Тур де Корс и ралли Монте-Карло в категории «Туризм».
С 1964 по 1971 год он подготовил несколько официальных автомобилей (1000, 1200 или 1300 см3, четырехцилиндровые, 115 л.с.) для французских гонщиков, таких как Мари-Клод Бомон (2-й женский чемпионат Франции по ралли , 1966 г.), Ги Шассей (2-й из Чемпионат Франции по ралли , 1966), Бернар Дарниш (1-е место в ралли du Forez и Rallye du Var в 1969 году) и Жерар Ларрус (4-й чемпионат Франции по ралли , 1966 год). [ 2 ] После соглашения между NSU и французским производителем Citroën он подготовил в 1968 году 4-цилиндровый двигатель NSU для Формулы 3 Citroen MEP X7: 2 автомобиля соревнуются в гонках по холмам. [ 3 ]
Официальный эксперт Porsche по подготовке двигателя
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . В частности, это не объясняет, что сделал субъект или какое значение имеют другие детали — попробуйте использовать полные предложения вместо списка. ( Август 2020 г. ) |
В 1971 году 911 2,4-литровый, 260 л.с. и 2,6-литровый, 284 л.с. у Жерара Ларруса и Юргена Барта , 9 побед ( автодром Линас-Монлери , Руан-ле-Эссар , Маньи-Кур и другие).
В 1972 году 911 2,4-литровый двигатель для Юргена Барта , Сильвена Гаранта и Майка Кайзера на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Они заняли 13-е место в скретч-рейтинге, 1-е место в категории, финишировав лишь один раз на 911.
В 1973 году 911 RSR объемом 3 литра и мощностью 310 л.с. (950 кг) для Ги Фрекелена ( Тур де Франс и несколько подъемов на холмы).
В 1974 году 911 Carrera RSR 3-литровый, мощностью 330 л.с. для Хуберта Стрибига и Хьюза Киршхоффера ( 24 часа Ле-Мана ). [ 4 ] и 911 RS объемом 3 литра для Тьерри Сабина ( чемпионат Франции , 1-е место в категории 3).
В 1975 и 1976 годах 911 Carrera RSR 3-литровый.
В 1976 году он подготовил 934 турбины по 500 л.с. для Юбера Стрибиха и Шарлотты Верне ( Альби , Сильверстоун и 24 часа Ле-Мана ).
В 1977 году 935 турбо для Тьерри Сабина .
С 1979 по 1982 год 3-литровый 911 SC (от 315 до 330 л.с.) для Бернара Бегена , 1-е место в чемпионате Франции по ралли в 1979 году, 2-е место в чемпионате Европы по ралли в 1980 году, одержав две победы в чемпионате Европы по ралли и одну на бельгийском ралли Ипр Вестхук в 1981 году. 2-е место чемпионата Франции по ралли в 1982 году.
В 1982 и 1983 годах 911 SC 3-литровый, 315 л.с. для Мишеля Тейоля ( 1-е место в чемпионате Франции по ралли во 2-м дивизионе).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на французском языке) Книга Жерара Кларака: « Соревнования NSU и Porsche 911, подготовленные Луи Мезнари », 2008, ETAI .
- ^ (французский, голландский, немецкий, английский) Auto Passion: « Интервью Луи Мезнари, НГУ, 1989 » .
- ^ (на французском языке) La MEP X7 NSU .
- ^ (на французском языке) Тьерри Шарже: « 24 часа Ле-Мана 1974 года на Porsche Carrera RSR Юберта Стрибиха, подготовленные Луи Мезнари », 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- 1972 «24 часа Ле-Мана» : 13-е место для команды Луи Мезнари.
- Тур де Корс 1973: Audi 80 для Гая Фрекелена, подготовленный Луи Мезнари
- 1974 «24 часа Ле-Мана» : 44-е место для команды Луи Мезнари.
- 1975 «24 часа Ле-Мана» : 28-е место для команды Луи Мезнари.
- 1976 «24 часа Ле-Мана» : 11-е место для команды Луи Мезнари.
- (на французском языке) Февраль 2006 г. Газета (1/2): « Луи Мезнари, не такой высокий, но сильный… »
- (на французском языке) Февраль 2006 г. Газета (2/2): « Луи Мезнари, не такой высокий, но сильный... » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пти Луи - Луи Мезнари... Французский волшебник НГУ! Архивировано 27 июля 2019 г. в Wayback Machine (станция NSU).
- Заводские гонки RSR в 1973 году (Porsche Club de France)