Jump to content

Робин DR400

(Перенаправлено из DR400 )

DR400
DR400/100
Роль Четырехместный легкий самолет
Производитель Планы Пьер Робин
Дизайнер Джин делегат и Пьер Робин
Первый полет 1972
Номер построен 2,700+ [ 1 ] [ Проверка необходима ]
Разработан из Робин доктор 200
Варианты Робин DR500

Robin DR400 с одним двигателем, -это деревянный моноплан произведенный Robin Aircraft (ранее «Avions Pierre Robin»). Robin DR400 широко используется в летных школах и для частного использования во Франции. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Robin DR400 был выпущен в 1972 году в качестве разработки серии DR300. По сравнению с последним, два основных различия DR400 являются более широкой кабиной на уровне плеч и навесом вперед, новая концепция, представленная с Robin HR-1 в 1969 году. [ 3 ] [ страница необходима ] , сделано для замены двери, присутствующих в предыдущей серии. Крылья имеют конфигурацию «кривонированного крыла», что позволяет обеспечить стабильные крейсерские и более безопасные киоски . Панель инструментов также более четкая и более высокая, чем на предыдущих моделях, что позволяет проще показания прибора . [ Цитация необходима ]

Основное различие между моделями DR400 - это двигатель, так как кабина остается идентичной между версиями. Модели с низким энергопотреблением, которые поднимаются до 120 л.с., называются «2+2», чтобы указать, что они могут нести 2 взрослых и 2 детей (или трех взрослых). Другие модели-все это четыре сеалета, так как двигатель 180 л.с. может нести 4 пассажира , полный топливный бак и багаж . [ Цитация необходима ]

Дизайн самолета старый; Он состоит из деревянной структуры холста с низким, положительным дигедральным крылом. Низкое крыло обеспечивает хорошую видимость самолета окружения . Это тот же тип дерева и ткани, что и Джоделя крылья . Помещение чем находится в не конфигурации выдвижной трехколесного велосипеда , что позволяет легче такси , взлету и посадку, обычные шасси . [ Цитация необходима ]

DR400 очень присутствует во Франции, действуя в качестве учебного самолета в летных школах и прокат самолетов для летных клубов. В 2019 году французские воздушные клубы управляли 864 моделями DR300 и DR400 из 2394 обучающих и арендных самолетов, доступных по всей стране. [ 2 ]

Производство DR400 прекратилась в 2014 году, так как он был заменен Robin DR401. [ 4 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Первый прототип DR400, 180 л.с. «переосмысление», впервые в Даруа в начале 1972 года. Производство DR400 началось 10 мая того же года. [ 3 ] [ страница необходима ]

6 начальных версий были:

Система именования моделей DR400 аналогична системе серии DR300, причем мощность двигателя указана в названиях версий. [ 3 ]

Верхняя часть купола обычно окрашивается на этих самолетах, за исключением 180R (что ясно, чтобы улучшить видимость при буксировке ) и Petit Prince, навес из плексигласа , на вершине тонировано. [ Цитация необходима ]

В 1974 году 180R оснащен дополнительным задним стеклом, а в 1987 году все версии DR400 оснащены этой функцией. Хотя это может улучшить внешний вид самолета, дополнительная масса значительно препятствует полетам самолета. Добавление подкрепления и брандмауэр добавляют 25 кг к массе самолета. В связи с этим дополнением эти модификации позже удаляются из менее мощных версий, в 1993 году. [ Цитация необходима ]

В 1975 году DR400-108 переименован в DR400-100, а «Petit Prince» переименован в DR400-120. Позже он оснащен новым винтом и переименован в «дофин», в то время как производство DR400-100 прекращено в 1979 году. [ Цитация необходима ]

В 1980 году майор DR400 B выходит на пенсию и заменен на DR400 Major 80 (все еще с 160 л.с.). Новый Major 80 имеет расширенный ассортимент 1375 км, что делает его очень привлекательным самолетом для путешествий. [ Цитация необходима ]

Благодаря своей привлекательной цене и хорошей производительности, «Дофин 2+2» является самой проданной версией семьи DR400 и остается таким в 21 веке. [ 3 ]

Преемником DR400 является DR401, с более современными технологиями и повышенным комфортом. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
DR315 маленький принц
Разработка более раннего DR221 с треском-шасси и оснащенным двигателем Lycoming O-235-C2A 115 л.с.
DR330
Экспериментальный Dr.315, оснащенный двигателем Continental O-240-A 130 л.с. в 1970 году.
DR340 Major
Развитие более раннего DR250 с тщательными шасси и оснащенным 140-сильным двигателем Lycoming O-320-E2A.
DR360 Knight
DR340 с сплошной крышей кабины и двигателем Lycoming O-320-D2A 160 л.с.
DR300/108 2+2
Замена для Dr.315 с улучшенным шасси и двумя или четырьмя местами.
DR300/120
Четырехместный Dr.300 с 120-сильным двигателем Lycoming O-235-L2A.
DR300/140
DR300 с двигателем Lycoming O-320-E2A 140 л.с.
DR300/180
DR300-180R
DR300 с двигателем Lycoming O-360-A3A 180 л.с.
DR300/180R
Глидерная версия Dr.300-180.
DR400/100 Cadet
Двухместная версия Dr.400-108
DR400/108 Dauphin 80 2+2
DR300/108 с навесом спереди
DR400/120 маленький принц
DR300/120 с навесом вперед
DR400/120 Dauphin 2+2
Petit Prince с дополнительными окнами салона.
DR400/125
DR400/120 с 125-сильным двигателем Lycoming O-235-F
DR400/140 EARL
DR300/140 с навесом вперед
DR400/140B Major 80
DR400/140 с 160 л.с. Lycoming O-320-D2A
DR400/160 Knight
Оригинальное обозначение для DR400-140B
DR400/180 Regent
DR300/180 с навесом с прямым навесом, в более поздних моделях есть дополнительные окна салона.
Доктор 400/180 Регент 3
Новое поколение DR400
DR400/180R Туг
DR400/180 Glider Tug с прозрачным навесом
DR400/180RP Remo 212
DR400/180R, оснащенный 212-сильным двигателем Porsche PFM 3200 и 3-летним винтом
DR401
A DR401-155CDI в полете
Поставляется воскресшим самолетом Робина . Стеклянная кабина, большая кабина, электрическая отделка и закрылки, ассортимент вариантов двигателя, варианты для «больших расстояний» и «аэротока». [ 5 ]
Изображение показывает кабину DR401-155CDI, инструмент старого стиля заменяется полной стеклянной кабиной. Никаких старых датчиков не видно. Палка также была переработана, чтобы предложить отделку непосредственно на ней, а также кнопку отключения автопилота.
Кабина DR-401-155CDI, оснащенная полной стеклянной кабиной и сертифицированным IFR.

Спецификации

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Robin DR 400
3-view line drawing of the Robin DR 400
Кабина DR400-120

За эти годы развивались панели DR400. Заметное отличие состоит в том, что некоторые самолеты оснащены не педальными тормозами, а скорее тормозной ручкой, расположенной между двумя передними сиденьями. Некоторые другие различия могут быть замечены, такие как присутствие (или отсутствие) предупреждающих панелей . [ Цитация необходима ]

DR400 также доступен со стеклянной кабиной .

Дофин 2+2 Дофин 4 Главный Регент Ремо 180 Ремо 200
Двигатель Lycoming O-235 Lycoming O-320 Lycoming O-320 Lycoming O-360 Lycoming O-360 Lycoming IO-360
Лошадиная сила 118 160 160 180 180 200
Пропеллер Два лезвия, фиксированная шага Два лезвия, фиксированная шага Два лезвия, фиксированная шага Два лезвия, фиксированная шага Два лезвия, фиксированная шага Два лезвия, переменная высота
Емкость 2+2 4 4 4 4 4
Размах крыльев (м) 8.72 8.72 8.72 8.72 8.72 8.72
Длина (м) 6.96 6.96 6.96 6.96 6.96 7.22
Высота (м) 2.23 2.23 2.23 2.23 2.23 2.23
Поверхность крыла (м) 13.60 13.60 14.20 14.20 13.60 13.60
Пустой вес (кг) 550 580 598 610 592 650
Максимум Вес (кг) 900 1,000 1,050 1,100 1,000 1,100
Полезная нагрузка (кг) 350 420 452 490 408 450
Максимум Скорость (км/ч) 241 265 271 278 270 270
Крейсерская скорость (км/ч) 215 215 245 260 230 250
Скорость киоска (км/ч) 82 99 93 95 87 91
Диапазон (км) 928 860 1,530 1,278

Источник [ 3 ] . [ страница необходима ]

  1. ^ Гай Пеллиссье, 10 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Dupuch, Кевин (май 2019). "Коэффициент активности" Info- List стр. 43–44. ISSN   0761-0
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Массе, Ксавье (2000). Робин был . Новые латинские издания.
  4. ^ «L'Istoire de Robin самолет» . Робин самолеты (по -французски) . Получено 16 мая 2023 года .
  5. ^ DR401 Следующий поколение DR400 Архивировал 24 сентября 2015 года на машине Wayback Robin-Iaircraft.com Получено 29 августа 2015 г.
  • Exavia Ltd (Эксетер, Великобритания)- статья «Руководство по покупателям DR400»
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 2799
  • Rwsimpson, Airlife по общей авиации , Airlife Publishing, Англия, 1991, ISBN   1-85310-194-X
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1976). Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbeb421e348b52b64861698ba33f7c8f__1725477840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/8f/bbeb421e348b52b64861698ba33f7c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin DR400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)