Robin DR400 с одним двигателем, -это деревянный моноплан произведенный Robin Aircraft (ранее «Avions Pierre Robin»). Robin DR400 широко используется в летных школах и для частного использования во Франции. [ 2 ]
Robin DR400 был выпущен в 1972 году в качестве разработки серии DR300. По сравнению с последним, два основных различия DR400 являются более широкой кабиной на уровне плеч и навесом вперед, новая концепция, представленная с Robin HR-1 в 1969 году. [ 3 ] [ страница необходима ] , сделано для замены двери, присутствующих в предыдущей серии. Крылья имеют конфигурацию «кривонированного крыла», что позволяет обеспечить стабильные крейсерские и более безопасные киоски . Панель инструментов также более четкая и более высокая, чем на предыдущих моделях, что позволяет проще показания прибора . [ Цитация необходима ]
Основное различие между моделями DR400 - это двигатель, так как кабина остается идентичной между версиями. Модели с низким энергопотреблением, которые поднимаются до 120 л.с., называются «2+2», чтобы указать, что они могут нести 2 взрослых и 2 детей (или трех взрослых). Другие модели-все это четыре сеалета, так как двигатель 180 л.с. может нести 4 пассажира , полный топливный бак и багаж . [ Цитация необходима ]
DR400 очень присутствует во Франции, действуя в качестве учебного самолета в летных школах и прокат самолетов для летных клубов. В 2019 году французские воздушные клубы управляли 864 моделями DR300 и DR400 из 2394 обучающих и арендных самолетов, доступных по всей стране. [ 2 ]
Производство DR400 прекратилась в 2014 году, так как он был заменен Robin DR401. [ 4 ]
DR400-180 "Régent", который впервые пролетел 27 марта 1972 года с регистрацией F-WSQO [ Цитация необходима ]
DR400-125 "Petit Prince", который впервые пролетел 15 мая 1972 года с регистрацией F-WSQT [ Цитация необходима ]
DR400-160 "Chevalier", который впервые пролетел 29 июня 1972 года [ Цитация необходима ]
DR400-180R "Remorqueur", который впервые пролетел 6 ноября 1972 года [ Цитация необходима ]
DR400-140 "Major", который впервые пролетел 16 ноября 1972 года [ Цитация необходима ]
DR400-108 "Dauphin 2+2", который впервые пролетел 24 ноября 1972 года [ Цитация необходима ]
Система именования моделей DR400 аналогична системе серии DR300, причем мощность двигателя указана в названиях версий. [ 3 ]
Верхняя часть купола обычно окрашивается на этих самолетах, за исключением 180R (что ясно, чтобы улучшить видимость при буксировке ) и Petit Prince, навес из плексигласа , на вершине тонировано. [ Цитация необходима ]
В 1974 году 180R оснащен дополнительным задним стеклом, а в 1987 году все версии DR400 оснащены этой функцией. Хотя это может улучшить внешний вид самолета, дополнительная масса значительно препятствует полетам самолета. Добавление подкрепления и брандмауэр добавляют 25 кг к массе самолета. В связи с этим дополнением эти модификации позже удаляются из менее мощных версий, в 1993 году. [ Цитация необходима ]
В 1975 году DR400-108 переименован в DR400-100, а «Petit Prince» переименован в DR400-120. Позже он оснащен новым винтом и переименован в «дофин», в то время как производство DR400-100 прекращено в 1979 году. [ Цитация необходима ]
В 1980 году майор DR400 B выходит на пенсию и заменен на DR400 Major 80 (все еще с 160 л.с.). Новый Major 80 имеет расширенный ассортимент 1375 км, что делает его очень привлекательным самолетом для путешествий. [ Цитация необходима ]
Благодаря своей привлекательной цене и хорошей производительности, «Дофин 2+2» является самой проданной версией семьи DR400 и остается таким в 21 веке. [ 3 ]
Преемником DR400 является DR401, с более современными технологиями и повышенным комфортом. [ Цитация необходима ]
A DR401-155CDI в полете Поставляется воскресшим самолетом Робина . Стеклянная кабина, большая кабина, электрическая отделка и закрылки, ассортимент вариантов двигателя, варианты для «больших расстояний» и «аэротока». [ 5 ]
Кабина DR-401-155CDI, оснащенная полной стеклянной кабиной и сертифицированным IFR.
3-view line drawing of the Robin DR 400Кабина DR400-120
За эти годы развивались панели DR400. Заметное отличие состоит в том, что некоторые самолеты оснащены не педальными тормозами, а скорее тормозной ручкой, расположенной между двумя передними сиденьями. Некоторые другие различия могут быть замечены, такие как присутствие (или отсутствие) предупреждающих панелей . [ Цитация необходима ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bbeb421e348b52b64861698ba33f7c8f__1725477840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/8f/bbeb421e348b52b64861698ba33f7c8f.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Robin DR400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)