Континентальный O-240
O-240 | |
---|---|
![]() | |
Континентальный IO-240b | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый забег | 1971 |
Основные приложения | Issoire apm 40 simba Diamond DA20-C1 AESL Airtourer Свобода XL2 |
Производится | 1971-Today, 1993-today (io) |
Разработан из | Континентальный O-360 |
Двигатель Continental O-240 представляет собой четырехцилиндровый, горизонтально противоположный авиационному двигателю с воздушным охлаждением, который был разработан в конце 1960-х годов для использования в Light Lirows Continental Motors, Inc. Первый O-240 был сертифицирован 7 июля 1971 года. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]130 л.с. (97 кВт) O-240 был новой конструкцией двигателя, полученной из шестицилиндрового Continental O-360 , и введенный в 1971 году. Обычно он схож по общим размерам с континентальным O-200 , но с более высоким 8,5: 8,5: 1 коэффициент сжатия, предназначенный для работы на 100/130 Avgas . O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, в то время как он весит всего на 12% больше. Он может быть установлен в конфигурации трактора или толкателя . [ 3 ] [ 4 ]
O-240 был произведен в соответствии с лицензией в Великобритании Rolls -Royce Limited и использовался для питания Aerobat Reims-Cessna FRA150, более мощной аэробатической модели Cessna 150, во Франции построенной Aviation Reims по лицензии. [ 5 ] Rolls-Royce приобрел права на O-240, но не IO-240 в 1977 году. [ 2 ]
в IO-240-A и-B были введены в инъекцию топлива 1993 году. Версии A и B различаются только в типе используемого топливного форсунка. [ 1 ] [ 4 ]
IOF-240 похож на IO-240-B, за исключением того, что он использует систему Aerosance FADEC для управления системами зажигания и впрыска топлива. [ 1 ] Двигатель не был выбран для питания какого-либо производства североамериканского самолета до тех пор, пока Liberty XL2 не вступила в производство в 2006 году, обеспечиваемой IOF-240-B.
Варианты
[ редактировать ]- O-240-A
- Двойное зажигание, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), включая стартер и генератор. Использует карбюратор Marvel-Schebler MA-3SPA IO 5067. Сертифицировано 7 июля 1971 года [ 2 ] [ 3 ]
- I-240-A
- Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), использует TCM 639231A27. [ 1 ]
- I-240-B
- Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), использует TCM 639231A34. [ 1 ]
- IOF-240-B
- Система Aerosance Fadec контролирует системы зажигания и впрыска топлива, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 255 фунтов (116 кг) [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]
- O-240
- AESL Airtourer T3
- Reims Cessna FRA150 Aerobat ("R", что означает Rolls-Royce, построенный O-240)
- Rutan Voyager (передний двигатель)
- Крэдавия спрайт
- Ролласон Кондор (D62C)
- Сент -Круа Пьетенпол Аэрофотоснимка
- Tri-R KIS TR-1
- Warner Revolution II
- IO-240
- Американские пособия по домохозяйствам Джон Доу
- Diamond DA20-C1
- Eagle самолет 150b
- Rans S-16 Sheghari
- Rock Air NG4
- IOF-240-B
Технические характеристики (IOF-240-B)
[ редактировать ]Данные из типа сертификата. E7SO [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: «4-цилиндровый, воздушный, естественно аспирированный, горизонтально противоположный, инъецированным топливом, зажиганием искры, четырехтактным, прямым приводом. Двигатель включает в себя полную авторитетную систему цифрового электронного управления (FADEC) для управления зажиганием и топливом функции инъекции ".
- Отверстие : 4,438 в (112,7 мм)
- Ход : 3,875 в (98,4 мм)
- Смещение : 240 в 3 (3,93 л)
- Сухой вес : 255 фунтов (116 кг)
Компоненты
- Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: аэрозольная FADEC система
- Тип топлива: 100LL выхлоп
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин
- Конкретная мощность : 0,52 л.с./в 3 (23,66 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 8,5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,49 л.с./фунт (0,80 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Федеральное авиационное управление (март 2007 г.). сертификата . « Тип Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-31 . Получено 2008-12-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (март 2007 г.). сертификата . « Тип Получено 2008-12-27 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлежных самолетов , страниц 58-59. Tab Books, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- ^ Jump up to: а беременный Shanaberger, Kenneth (2008). "Континентальный O-240" . Архивировано из оригинала 2008-10-10 . Получено 2008-12-18 .
- ^ Ганстон 1989, с.42.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9