Jump to content

Континентальный O-240

(Перенаправлен из континентального O-240-A )
O-240
Континентальный IO-240b
Тип Поршневой аэро-двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Teledyne Continental Motors
Первый забег 1971
Основные приложения Issoire apm 40 simba
Diamond DA20-C1
AESL Airtourer
Свобода XL2
Производится 1971-Today,
1993-today (io)
Разработан из Континентальный O-360

Двигатель Continental O-240 представляет собой четырехцилиндровый, горизонтально противоположный авиационному двигателю с воздушным охлаждением, который был разработан в конце 1960-х годов для использования в Light Lirows Continental Motors, Inc. Первый O-240 был сертифицирован 7 июля 1971 года. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

130 л.с. (97 кВт) O-240 был новой конструкцией двигателя, полученной из шестицилиндрового Continental O-360 , и введенный в 1971 году. Обычно он схож по общим размерам с континентальным O-200 , но с более высоким 8,5: 8,5: 1 коэффициент сжатия, предназначенный для работы на 100/130 Avgas . O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, в то время как он весит всего на 12% больше. Он может быть установлен в конфигурации трактора или толкателя . [ 3 ] [ 4 ]

O-240 был произведен в соответствии с лицензией в Великобритании Rolls -Royce Limited и использовался для питания Aerobat Reims-Cessna FRA150, более мощной аэробатической модели Cessna 150, во Франции построенной Aviation Reims по лицензии. [ 5 ] Rolls-Royce приобрел права на O-240, но не IO-240 в 1977 году. [ 2 ]

в IO-240-A и-B были введены в инъекцию топлива 1993 году. Версии A и B различаются только в типе используемого топливного форсунка. [ 1 ] [ 4 ]

IOF-240 похож на IO-240-B, за исключением того, что он использует систему Aerosance FADEC для управления системами зажигания и впрыска топлива. [ 1 ] Двигатель не был выбран для питания какого-либо производства североамериканского самолета до тех пор, пока Liberty XL2 не вступила в производство в 2006 году, обеспечиваемой IOF-240-B.

Варианты

[ редактировать ]
O-240-A
Двойное зажигание, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), включая стартер и генератор. Использует карбюратор Marvel-Schebler MA-3SPA IO 5067. Сертифицировано 7 июля 1971 года [ 2 ] [ 3 ]
I-240-A
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), использует TCM 639231A27. [ 1 ]
I-240-B
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), использует TCM 639231A34. [ 1 ]
IOF-240-B
Система Aerosance Fadec контролирует системы зажигания и впрыска топлива, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 255 фунтов (116 кг) [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
Liberty XL2 оснащен континентальным двигателем IOF-240-B.
O-240
IO-240
IOF-240-B

Технические характеристики (IOF-240-B)

[ редактировать ]

Данные из типа сертификата. E7SO [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: «4-цилиндровый, воздушный, естественно аспирированный, горизонтально противоположный, инъецированным топливом, зажиганием искры, четырехтактным, прямым приводом. Двигатель включает в себя полную авторитетную систему цифрового электронного управления (FADEC) для управления зажиганием и топливом функции инъекции ".
  • Отверстие : 4,438 в (112,7 мм)
  • Ход : 3,875 в (98,4 мм)
  • Смещение : 240 в 3 (3,93 л)
  • Сухой вес : 255 фунтов (116 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: аэрозольная FADEC система
  • Тип топлива: 100LL выхлоп
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Федеральное авиационное управление (март 2007 г.). сертификата . « Тип Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-31 . Получено 2008-12-18 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (март 2007 г.). сертификата . « Тип Получено 2008-12-27 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлежных самолетов , страниц 58-59. Tab Books, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  4. ^ Jump up to: а беременный Shanaberger, Kenneth (2008). "Континентальный O-240" . Архивировано из оригинала 2008-10-10 . Получено 2008-12-18 .
  5. ^ Ганстон 1989, с.42.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e57db8d9309d577557cf69063e2eb2__1726147740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/b2/63e57db8d9309d577557cf69063e2eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)